Dark deception 2 прохождение
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Dark Deception Chapter 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dark Deception Chapter 2.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Секретные Файлы появляются в каждом уровне и открывают дополнительный контент. Их нужно собрать все, чтобы получить S-ранг. Также при их нахождении Бирс будет комментировать вашу находку.
Содержание
Использование
Игрок использует секретные файлы для получения S-Ранга на каждом уровне, если он соберёт их все и подпадёт под другие требования. В секретных комнатах находиться безопасно, так как враги не будут заходить туда к вам, а будут патрулировать вокруг них. Их сбор может разблокировать саундтрек, концепт-арт и даже фан-арт. В настоящее время полная галерея незавершена, потому что в настоящее время игра всё ещё находится в разработке.
Местоположения
Обезьянье Дело
В этом уровне всего 2 секретных файла. При смерти в этом уровне вы можете получить Совет при Смерти, который гласит: "В Отеле много дверей, может некоторые из них открыты?". Это поможет игроку найти их.
Секрет 1 находится к Западу от Кольцевого Алтаря. Другой находится к Юго-Востоку от Кольцевого Алтаря. Если вы всё равно испытываете проблемы с их нахождением, то посмотрите на мини-карту и поищите их. Вы можете увидеть, что есть несколько комнат, в которые можно войти. Игрок должен просто нажать на дверь и забежать в комнату, чтобы забрать секрет.
При сборе секретных файлов вы получите фан-арт с Обезьянами-убийцами и главный саундтрек уровня.
Элементарное Зло
В этом уровне 4 секретных файла. 3 в первой зоне, 1 во второй.
Как и в прошлом уровне, вам нужно будет открыть некоторые двери, чтобы найти секреты, и они отображаются на мини-карте, так как есть несколько выпуклостей, которые могут их выдать. Ближайший к началу уровня секрет находится рядом с секретной комнатой, на стенах которой есть надписи, и находится в ванной комнате. 2-й секрет находится в небольшом коридоре внутри кладовки. 3-й находится в углу 1 зоны рядом с выходом. Откройте дверь ванной и возьмите его. Последний секрет находится во второй зоне. Поверните налево и проверьте угол, как в случае с 3-им секретом.
Сбор всех 4 секретов наградит вас темой погони уровня, фан-артом с Агатой, концепт-артом Агаты и ещё несколькими фан-артами с Обезьянами-убийцами.
Смертельный Упадок
Лабиринт: Зона 1
В этом уровне 4 секретных файла. 1 в первой зоне, 3 во второй.
Вам стоит оставить секрет в 1 зоне напоследок, так как есть баг, которая не засчитывает этот секрет; когда он будет исправлен или изменён, статья будет обновлена, чтобы отразить это. А пока оставьте его на потом и запомните это. Во 2 зоне ближайший секрет находится слева и находится за стеной, которую можно открыть, как дверь. Посмотрите на свою мини-карту, и вы найдете эту комнату. 2-й секрет находится в углу карты над предыдущим секретом. Там есть 2 стены, которые можно открыть. Посмотрите на свою мини-карту, чтобы увидеть их и забрать секрет. 3-й секретный файл требует больше работы, чем прошлые два. Сначала вам нужно будет найти рычаг в зоне над шиповой ловушкой в коридоре. Если потянуть его наверх, то откроются ворота в новую область. В этой области Золотые Наблюдатели используют часть кольца, чтобы создавать больше себе подобных. Пройдите весь путь до задней части усадьбы и проверьте квадратный угол, чтобы взять секрет. После сбора части кольца с кольцевого алтаря вам нужно сбежать. Однако, как только вы покинете усадьбу, сначала идите налево, откройте ворота и возьмите последний секрет. Остерегайтесь шиповых ловушек и Золотого Наблюдателя, который появится позади вас, когда вы соберёте секрет.
Если вы соберёте все 4 секрета, вы будете вознаграждены темой погони уровня, концепт-артом Золотых Наблюдателей и концепт-артом Малака.
Странные Канализации
В этом уровне 4 секрета. 1 в начале уровня, 1 в первой зоне, 2 во второй.
Когда уровень начнётся, посмотрите на свою мини-карту, посмотрите налево и откройте дверь. Поднимитесь вверх по лестнице, возьмите секретный файл и спуститесь вниз. Когда вы войдёте в 1 зону, ищите цифровую клавиатуру. Когда вы найдете её, нажмите на неё, и вы спуститесь на секретном лифте, который приведёт вас к секретному файлу. Коснитесь цифровой клавиатуры снова, чтобы вернуться назад. Когда вы попадаёте во вторую зону, 2 секретных файла будут точно такими же, как файл в 1 зоне. Найдите 2 цифровые клавиатуры, нажмите на них и спуститесь, чтобы получить секретные файлы.
Когда вы получите все 4 секрета, вы разблокируете тему погони уровня, фан-арт с Гадким Утёнком и концепт-арт "Странных Канализаций".
Безумный Злорнавал
Зона 1 (Нижний Этаж)
Дом Веселья: Зона 2
В этом уровне 4 секрета, и они все разбросаны. 1 в начале уровня, 1 в первой зоне, 1 между первой и второй зонами, and 1 во второй зоне.
Когда уровень начнётся, до или после того, как вы поднимете молоток, идите налево и поднимитесь по лестнице, чтобы получить первый секрет. Когда вы войдёте в первую зону, там будет много телепортов, которые будут приводить вас на оба этажа зоны. Этот секрет находится на нижнем этаже. Когда вы найдете телепорт, который является выходом из зоны, идите к порталу на противоположной стороне и зайдите в него. Он телепортирует вас в маленькую круглую комнату с секретным файлом в ней. После прохождения 1 зоны приготовьте свой первобытный страх и сохраните его. Когда комната будет вращаться, ждите появления комнаты с секретным файлом и используйте первобытный страх на Клоуне Гремлине, чтобы безопасно собрать секрет. Когда вы войдёте во вторую зону, позади вас на рельсах будет последний секрет в скрытой комнате. Просто зайдите на рельсы, остерегайтесь вагонетки для американских горок, доберитесь до комнаты и откройте её, чтобы захватить ваш секретный файл.
Когда вы получите все 4 секретных файла, вы будете награждены темой погони уровня, фан-артом и концепт-артом Клоуна Гремлина.
"Смертельный Упадок" - это третий уровень в игре Dark Deception. Он доступен во 2 Главе. Этот уровень имеет две отдельные секции, наружный лабиринт и усадьбу, и имеет Золотых Наблюдателей, с которыми можно бороться с помощью телепортации. Также это 3-ий уровень, в котором есть боссы, Наблюдатели-Титаны.
Содержание
Введение
– Бирс в начале уровня.
Игрок появляется на открытой местности, служащей входом в уровень. За фонтаном перед ним возвышается статуя с табличкой под ней, предупреждающей игрока о том, что ждет его за воротами. За воротами он увидит надписи на стенах, предупреждающие его о том, что ему еще предстоит увидеть.
Затем игрок входит в большой двор, где Бирс отмечает его впечатляющее благоустройство, и обнаруживает статую, отдающую честь в середине. Когда игрок проходит мимо нее, статуя поворачивается к нему лицом, пока игрок на неё не смотрит, и хихикает. Затем игрок изучает еще одну надпись на стенах, а также еще два знака, указывающих на то, что он не должен идти дальше, так как "они наблюдают". У игрока, конечно, нет другого выбора, кроме как продолжить, и открытие ворот в лабиринт приведет к тому, что раннее замеченная статуя исчезнет.
При входе в лабиринт, ворота закроются за игроком, и Золотые Наблюдатели начнут свою погоню с маниакальным смехом.
Dark Deception
Акт 1
– Бирс, когда Золотые Наблюдатели приближаются к игроку.
В лабиринте игрок должен собрать 50 Осколков душ, избегая Золотых Наблюдателей и многочисленных ловушек-шипов по всей территории. Поскольку они преследуют игрока только тогда, когда он отводит от них взгляд, игрок всегда может смотреть в их сторону через кусты, но это ограничивает его осведомленность и может подвергнуть его ловушкам по всей территории. Как и другие области, лабиринт содержит один Оглушающий шар и один Красный осколок, причем Осколки душ в основном разбросаны по всему лабиринту. Телепортация очень удобна для побега от Наблюдателей, если они в конечном итоге загоняют игрока в угол, и она также полезна для прохождения мимо ловушек.
После очистки лабиринта, Золотые Наблюдатели исчезают, и игрок должен выйти через заднюю часть лабиринта.
Акт 2
– Бирс после входа в Усадьбу.
Войдя в усадьбу, игрок окажется в фойе, где расположен кольцевой алтарь. Малак также появляется на балконе сверху, хихикая, прежде чем исчезнуть. При подъеме по лестнице прямо перед собой можно увидеть портрет Золотого Наблюдателя с другим внешним видом, и игрок может либо идти влево, либо вправо вверх по лестнице. Наверху находятся два рычага, которые активируют входы в остальную часть усадьбы. Когда он заходит достаточно далеко внутрь, начинается погоня, и четыре Золотых Наблюдателя преследуют игрока.
В этой секции есть как ловушки-шипы, так и ловушки-топоры, которые могут мгновенно убить игрока, если он не обращает внимание. Эта область относительно больше по сравнению с предыдущими местами и содержит относительно большое количество осколков - 304, а также один красный осколок и один оглушающий шар. Эта область гораздо более опасна, чем лабиринт, из-за того, что теперь есть 7 Наблюдателей, новые ловушки-топоры, распространение ловушек-шипов по всей области, расположение и форма большинства комнат, количество Осколков душ и подавляющий страх, который, вероятно, поглотит игрока. Из-за их количества, Золотые Наблюдатели могут даже загнать игрока в угол, как это делали Обезьяны-убийцы, и если у игрока есть хоть какой-то шанс сбежать, использование Телепортации обязательно для выживания.
Финальный Акт
– Малак, когда игрок сбегает через двор.
После того, как все осколки будут собраны, появится Малак, делая уровень сложнее. Наблюдатели также впадут в безумие, как и другие предыдущие монстры, заставляя их зрачки становиться красными и придавая им более темный оттенок. Когда игрок возвращается в фойе, можно увидеть несколько Золотых Наблюдателей, охраняющих алтарь (Малак также спавнится там). Игрок должен уклониться от врагов и получить теперь неохраняемую часть кольца.
Когда часть кольца будет собрана, враги исчезнут, и Бирс сообщит игроку, что кошмар разрушается, и он должен бежать обратно к порталу. Затем игрок должен покинуть усадьбу и вернуться обратно к порталу.
Чтобы сбежать, игрок должен повернуть направо и пробежать через западную окраину лабиринта. Игрок не может вернуться в лабиринт со стороны усадьбы. Вернувшись во Двор, игрок услышит, как Малак насмехается над игроком, когда бесчисленные Золотые Наблюдатели появляются в поле зрения игрока, в то время как Наблюдатель-Титан появляется из-за усадьбы, начиная с ним битву. Ворота будут заперты. Чтобы открыть их, игрок должен заставить Наблюдателя-Титана попасть своим топором в замок на воротах, тем временем пытаясь увернуться от всех Золотых Наблюдателей и Малака. После этого ворота откроются, и затем игрок сможет побежать обратно к порталу.
Когда игрок окажется рядом с порталом, появятся несколько Золотых Наблюдателей и Малак, чтобы преследовать игрока снова, а за порталом появится ещё один Наблюдатель-Титан (хоть и меньшего размера), который будет бросать в игрока топоры. Как только игрок достигает портала, уровень заканчивается, и он возвращается в Бальный Зал Бирс.
Секреты
Лабиринт: Зона 1
S-ранг
Чтобы получить S-ранг, игрок должен выполнить все нижеперечисленные критерии.
S-ранг должен быть получен, чтобы получить отрывок из Дневника Бирс.
Достижения
Изображение | Название | Описание |
Мастер Кустов | Пройдите лабиринт меньше, чем за 6 минут. | |
Дураки Натыкаются | Умрите от каждого типа ловушек в "Смертельном Упадке". | |
Внимательный | Не умирайте ни от каких ловушек. | |
Наблюдение за Наблюдателями | Смотрите на Золотого Наблюдателя в течение 10 секунд. | |
Золотой | Получите S-ранг в "Смертельном Упадке". |
Monsters & Mortals
В Dark Deception: Monsters & Mortals для представления "Смертельного Упадка" используется Лабиринт. Планировка карты является почти идентичной версией планировки карты из оригинальной игры, за исключением отсутствия переднего и заднего входов. Изменились также положения шиповых ловушек и некоторых стен лабиринта, чтобы соответствовать мультиплеерным условиям игры.
Evil Nun: The Broken Mask - ремейк популярной мобильной игры Evil Nun 1, полностью созданный на Unreal Engine компанией Glowstick Entertainment.
Группа является ФАНАТСКОЙ, мы не являемся разработчиками игры.
Dark Deception | Glowstick Entertainment запись закреплена
Нравится Показать список оценивших— Ну чтож моё мнение на счёт главы.
1) Есть баги.
2) Некоторые текстуры очень мыльные даже при максимальной графике. ( Это я щас про дерьмовую лаву из маскотного безумия - она выглядит настолько отвратительно что аж глаза режет.)
3) Очень и Очень фиговая оптимизация. ( Обещали чуть чуть поднять характеристики, подняли так что теперь большенство игроков не могут насладиться фулл настройками.)
Показать полностью.
4) Звуковые Баги.
5) Очень и очень глупо смотрятся некоторые кат сцены.
6) Разочарована в локациях уровней. ( Они очень плохо построены.)
7) 3 часа геймлея? Там катсцен больше, чем геймплея.
8) Радует только то что нам покажут историю ГГ( не буду спойлерить когда будете смотреть или проходить поймёте о чём я.)
9) Настройки игры так полностью и не доработаны.
10) Где уровень сложности: "Hard"?
11) Извените конечно но это самые глупые боссфайты, в 3 главе были самые лучшие боссфайты.
Честно глава не стоит этих 2 лет которые мы её ждали.
Но надеюсь к завтрему усправят большенство багов. Так же нормально оптемезируюо игру ибо в "это" играть невозможно. (Я сама не проходила, смотрела и сравнивала стримы у русских ютуберов. В итоге такие выводы.)
Читайте также: