Визуальный символ используемый в меню для представления файла или программы
Описывая целый ряд приколов и шуток, которые можно использовать против своих друзей и коллег, с удивлением обнаружил, что не все из вас, дорогие мои, могут исполнять элементарные, казалось бы, вещи, что усложняет реализацию идей воспалённого мозга автора и читателя статей о том, как пошутить над коллегой. Постоянный читатель этого блога заметил, наверное, что мне приходится не раз описывать некоторые действия из раза в раз. Первый, кто от этого устал, я сам. И потому пришло на ум создать целый ряд заметок для тех, кому в диковинку некоторые простейшие операции, которые многим могут показаться детскими заданиями. Но Москва не сразу строилась, и потому начнём со статьи главные операции с ярлыками.
Что же действительно можно сделать с ярлыками программ и обычных папок? Какие операции с ярлыками возможны? Они, ярлычки, не статичны, и существует целый ряд способов их создания и изменения. Мне приходилось, кстати говоря, видеть даже платные программы для тюнинга Рабочего стола Windows. Я покажу, как частично эту работу провести бесплатно.
Расположение ярлыков по Рабочему столу
Как изменить местоположение иконок? Щёлкните правой мышкой по свободному месту Рабочего стола. Появится меню дополнительных действий. Выставляя галочки по Имени, Размеру, Типу, вы можете группировать ярлыки по этим характеристикам, начиная с верхней левой части экрана.
Другое дело, удобно ли это? Наверное, да. Для тех, у кого много ярлыков на Рабочем столе. Но лично я не терплю хлам даже виртуальный, так что такая структура для ярлыков для меня лишняя. Но вы теперь знаете о возможностях вашего Рабочего стола.
Операции с ярлыками . Как сменить рисунок или изображение ярлыка?
А вот эта операция используется нередко. Порой она очень удобна и полезна. Например, выделим только что созданную папку с важным содержимым, и которую хочется выделить средь других, дабы та не потерялась. Иногда смену значка можно применять и во «враждебных» целях, когда хочется подсунуть жертве компьютерные приколы вместо обычно используемой им или ей программы. Итак, чтобы сменить рисунок ярлыка, нужно:
Щёлкнуть правой мышкой по ярлыку папки или самой папке правой мышкой, вызвав контекстное меню и нажмите Свойства в самом низу меню
Если это папка, то перейдите во вкладку Настройка и нажмите кнопку Сменить значок…
Появится целый список значков на любой вкус из корневой папки Windows. Он очень обширный. Но существуют целые программы, которые могут значительно расширить и этот список. Если интересно, поищите в сети. Кроме того, можно поискать другие значки в папках установленных в Windows программ. Здесь определённый путь к этим значкам назвать, как сами понимаете, трудно. Просто при появлении окна как на фото выше, нажмите кнопку Обзор…, затем справа найдите Мой компьютер, выберите локальный диск С, папку Program Files и ищите в папках программ подходящие ярлыки.
Если имеете дело с ярлыком спрятанного файла, программы или папки, то также щёлкните по значку ярлыка и увидите окно Свойства. Пройдите во вкладку
Нажмите Сменить значок… и попадёте в похожее меню, если папка с программой уже содержит значки или, пропустив ошибку, Windows перенаправит вас в свою директорию со значками. Выбирайте.
Как убрать символ ярлыка со значка?
Не понимаю, кому он мешает. Но если так хочется, воспользуйтесь программами сторонних разработчиков, это самый безопасный способ. Рекламировать не буду, их много. Наберите в поисковой строке вашего любимого поисковика вопрос «как убрать значок ярлыка». Не хочется ничего качать? Давайте научу, как это сделать самому. Для этого придётся сбегать в реестр. Наберём
Пройдём по ветке:
И удалите параметр IsShortcut. Перезагрузитесь.
Существует ещё несколько интересных трюков, с помощью которых можно усовершенствовать операции с ярлыками . Например, добавить комментарий к ярлыку, который будет высвечиваться при наведении мыши или установить сочетание клавиш, нажатием на которые можно быстро получить доступ к программе или папке, куда этот ярлык ссылается. То есть тот же эффект, что и после двойного щелчка левой мышкой. Все эти функции доступны в том же контекстном меню. Итак, правой клавишей мыши по ярлыку – Свойства…
Окно, которое будет выскакивать при наведении мыши, так и называется – Комментарий… Пишите, что хотите.
А клавиши быстрого вызова можно установить, нажав в поле Быстрый вызов любую из клавиш буквенно-символьную клавишу. Теперь вы можете вызывать программу сочетанием Ctrl + Alt + ваша_клавиша. Функция будет доступна, если ярлык будет находиться в папке, которая в данный момент открыта. То есть после удаления ярлыка, сочетание для него не сработает. Если же не хотите, чтобы ярлык постоянно мозолил глаза, сделайте его невидимым. Откройте меню дополнительных функций правой мышкой, нажмите Свойства. Теперь пройдите во вкладку Общие. Установите галочку напротив Скрытый. Применить – ОК. Ярлык стал невидимым.
Если захотите посмотреть на все скрытые папки и файлы, которые по умолчанию скрыты от ваших глаз, настройте вид папок в свойствах. Для этого откройте любое окно Windows Explorer, например, Мой компьютер. В шапке выберите Сервис – Свойства папки…
В вкладке Вид активируйте функцию Показывать скрытые файлы и папки. Жмите ОК. Только теперь будьте вдвойне аккуратнее, ибо все скрытые системные файлы Windows прячет от вас не зря. В Windows Vista и Windows 7 проделываем тоже самое.
Создаём рисунок к ярлыку самостоятельно
Select File From Your Computer
нужно ввести путь к рисунку, который станет иконкой. Для этого воспользуйтесь кнопкой Browse и просто указать на файл. Выберите размеры 16х16 или 32х32 и жмите на кнопку Create.
После нажатия кнопки Create изображение должно появиться прямо на сайте. Нам остаётся нажать на кнопку с изображением стрелочки, направленной вниз, и найти скачанную иконку в папке загрузок.
Ярлыки для быстрого вызова приложений
А вот эта функция является недокументированной, однако может оказаться полезной для создания ярлыков для быстрого вызова некоторых функций Windows. Не думаю, что вы будете использовать команды Rundll32 ежедневно, но пригодиться некоторые могут.
Суть такова: каждая из описываемых команд указывает проводнику Windows на ту или иную функцию системы. Создав ярлык с такой командой и дважды по нему щёлкнув мышкой, вы избавляете себя от порой бесчисленных переходов и поисков в дебрях системы.
Например. Создайте на Рабочем столе новый ярлык:
и в поле наименования укажите команду:
Теперь по нажатии на ярлык система сразу перекинет вас в менеджер сохранения имён и паролей:
Операции с ярлыками : список команд для вызова приложений
Установка и удаление программ Windows:
Менеджер установки Ограничений доступа в учётных записях:
Панель управления системы (все её элементы):
Удаление временных интернет файлов:
Удаление кукисов, полученных с сайтов:
Удаление истории обзора обозревателя Windows:
Удаление данных формы:
Удаление введённых паролей:
Удаление журнала обозревателя вчистую:
Тоже самое плюсом к этому стираются файлы и настройки, сохраняемые расширениями и дополнениями:
Иконки являются средством для визуального отображения файлов и папок в проводнике компьютера.
Подробнее о том, что такое иконка, как создать собственную иконку, как изменить иконку файла или папки читатель узнает из этой статьи.
Содержание:
Что такое иконка
Просматривая список файлов и папок на мониторе компьютера, кроме названий этих файлов и папок мы видим еще и их значки, в разговорной речи чаще называемые иконками, которые отличаются друг от друга и предоставляют возможность пользователю быстро сформировать визуальное представление о структуре файлов компьютера.
Благодаря иконкам пользователю очень удобно отличать файлы одних типов от других, щелкать по ним мышкой, осуществляя разнообразные операции наглядным способом.
Иконка (значок) – это небольшое прямоугольное изображение, сохраненное в самостоятельном отдельном файле, находящемся где-то на запоминающем устройстве компьютера. Компьютер, формируя на мониторе визуальное представление списка всех файлов, подставляет каждому файлу и папке подходящую иконку.
То есть, можно сказать, что в операционную систему компьютера заложена некая система взаимосвязей, в которой каждому файлу соответствует какая-то иконка, которая отображается на мониторе как значок этого файла, но на самом деле хранящаяся от него отдельно. При этом, пользователь может внести изменения в эти взаимосвязи и заставить компьютер подставлять какому-то файлу или папке вместо «стандартной» любую другую иконку.
Особенностью указанной системы взаимосвязей является то, что в ней любая иконка соответствует не каждому отдельному файлу, а всем файлам этого вида. Соответственно, поменять иконку можно не для какого-то конкретного файла, а для всех файлов этого вида одновременно.
Ситуация с папками и ярлыками обстоит иначе. Иконки присваиваются каждой конкретной папке или ярлыку и могут изменяться независимо от иконок других папок и ярлыков.
Но об этом немного позже. Сначала давайте более подробно рассмотрим вопрос о том, что из себя представляет файл иконки и как его сделать самостоятельно.
Файл иконки для операционной системы Windows имеет расширение .ico (о том, что такое расширение файла, читайте здесь) и содержит небольшое квадратное изображение, размер которого, как правило, не превышает 48 на 48 точек (пикселов). Наиболее распространенными размерами иконок для Windows являются 16Х16, 32Х32 и 48Х48 пикселов. Иконки, превышающие 48Х48 пикселов, могут не отображаться или неправильно отображаться в старых версиях Windows.
Файл иконки для Windows, разработанный на профессиональном уровне, может содержать одновременно несколько изображений (до 9), которые, как правило, отличаются между собой только размером. Например, один файл иконки может содержать одно и то же изображение в форматах 16Х16, 32Х32 и 48Х48. Зачем это нужно? Дело в том, что при автоматическом уменьшении изображения оно теряет резкость, а при увеличении — детализацию. И если файл иконки содержит только одну картинку, она может терять свою привлекательность в некоторых режимах работы компьютера, требующих изменения размера отображаемого на мониторе значка. Если же картинок в файле иконки будет несколько, компьютер автоматически использует самую подходящую из них, благодаря чему красивый внешний вид файла сохранится при любых обстоятельствах.
Кроме файлов .ICO, иконки в операционной системе Windows хранятся и в файлах некоторых других типов (программы, специальные библиотеки), но их создание - удел разработчиков программного обеспечения и пользователей с высоким уровнем подготовки.
Как создать собственную уникальную иконку
Файлы иконок для Windows создаются при помощи специальных программ. В качестве картинки можно использовать любое понравившееся изображение (например, фотографию любимой кошки).
Программ для создания иконок существует много. Одной из них является Easy Picture2Icon . Это не самая функциональная программа, зато она является бесплатной, простой в использовании, занимает мало дискового пространства и позволяет создавать иконки размером 16Х16, 32Х32 и 48Х48 из фотографий форматов JPEG, GIF, PNG, BMP.
После загрузки установите программу и запустите ее. В окне программы сначала необходимо открыть фотографию, из которой будет создаваться иконка. Для этого нужно нажать кнопку «OpenPicture» и указать на эту фотографию в открывшемся проводнике ( см. изображение , для увеличения нажмите на него мышкой).
В окне программы Easy Picture2Icon под изображением можно выбрать один из 3 вариантов его подгонки под «квадратный» формат:
- Compress – сжатие фотографии по более длинному краю до размеров более короткого;
- CutEdges – обрезка фотографии по более длинному краю до размеров более короткого;
- Fit – оставить как есть, вставив поля.
Справа от изображения можно выбрать от 1 до 3 форматов иконок (16Х16, 32Х32, 48Х48), которые будут созданы из исходного изображения и помещены в создаваемый файл .ico.
Для создания файла иконки нужно нажать кнопку «Save Icon», после чего необходимо указать, куда и под каким названием этот файл следует сохранить.
Как изменить иконку папки или ярлыка
Для того чтобы поменять стандартную иконку папки или ярлыка на другую, необходимо щелкнуть по нему правой кнопкой мышки, в открывшемся контекстном меню выбрать пункт «Свойства». Затем .
Для папки : в открывшемся окне перейти на вкладку «Настройка», нажать на кнопку «Сменить значок», в окне «Искать значки в следующем файле» указать необходимый файл иконки и подтвердить внесение изменений ( см. изображение , для увеличения нажмите на него мышкой).
Для ярлыка : в открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык», нажать на кнопку «Сменить значок», в окне «Искать значки в следующем файле» указать необходимый файл иконки и подтвердить внесение изменений.
Как изменить иконку файла
Как уже было сказано выше, в операционной системе Windows поменять иконку можно не для какого-то конкретного файла, а для всех файлов определенного типа одновременно.
Чтобы поменять значок для определенного типа файлов в Windows XP:
1 . Открыть любую папку или раздел, один раз щелкнуть левой кнопкой мышки по пункту «Сервис», находящемуся в верхней части открытой папки, и в появившемся списке выбрать пункт «Свойства папки» (см. рисунок).
3 . Откроется еще одно окно с названием «Изменение свойств типа файлов», в котором нужно нажать кнопку «Сменить значок…» и в проводнике указать на новый файл иконки, которую необходимо присвоить этому типу файлов, затем подтвердить внесение изменений.
Чтобы поменять значок для определенного типа файлов в Windows Vista / 7 / 8 понадобится специальная утилита, поскольку необходимые штатные средства в этих версиях Windows отсутствуют.
Утилита называется Default Programs Editor . Она представляет собой единый файл и не требует установки. Просто скачайте ее и запустите двойным щелчком левой кнопки мышки.
В окне утилиты необходимо нажать "File Type Setings", а на следующем этапе - "Icon". Появится окно со списком типов файлов. В нем необходимо выделить тип файлов, для которого нужно поменять иконку (одним щелчком левой кнопки мышки), после чего нажать кнопку "Next" ( см. изображение ).
На следующем этапе нужно нажать кнопку «Browse…», в открывшемся проводнике указать на новый файл иконки и подтвердить внесение изменений.
Значок (icon) -небольшая картинка, привязанная к файлу или папке. В Windows каждому типу документа соответствует свой значок, как правило, связанный с его расширением. .
Папка (Folder) -элемент логической структуры информации на жестком диске, объединяющий несколько файлов или вложенных папок более низкого уровня. Синонимы -Фолдер, Директория (директорий) .
Папка (folder), директорий (устаревш.) - элемент иерархии логических данных на жестком диске. Папка может содержать в себе другие файлы и папки.
Файл (File) - от англ. "карточка, документ". Минимальный логический элемент информации, с которым работает пользователь ПК. Может включать документ, программу (или её отдельный элемент) . В отличие от кластеров, файлы могут существовать автономно друг от друга и содержат законченный, самодостаточный объем информации.. .
Документ (Document) -особый тип файла, содержащий информацию, создаваемую и обрабатываемую пользователем с помощью программ- например, текст, изображение или звук.
Ярлык (shortcut)- особый вид значка (см. Icon) Windows, указывающий путь к какому-либо файлу. Каждый файл в Windows обозначается единственным значком, и при его перемещении или удалении удаляется и связанный с ним файл. Ярлыки же с файлом никак не связаны, они лишь указывают на него - поэтому их можно создать сколько угодно, безбоязненно перемещать из папки в папку.
Значок (icon) -небольшая картинка, привязанная к файлу или папке. В Windows каждому типу документа соответствует свой значок, как правило, связанный с его расширением. .
Папка (Folder) -элемент логической структуры информации на жестком диске, объединяющий несколько файлов или вложенных папок более низкого уровня. Синонимы -Фолдер, Директория (директорий) .
Папка (folder), директорий (устаревш.) - элемент иерархии логических данных на жестком диске. Папка может содержать в себе другие файлы и папки.
Файл (File) - от англ. "карточка, документ". Минимальный логический элемент информации, с которым работает пользователь ПК. Может включать документ, программу (или её отдельный элемент) . В отличие от кластеров, файлы могут существовать автономно друг от друга и содержат законченный, самодостаточный объем информации.. .
Документ (Document) -особый тип файла, содержащий информацию, создаваемую и обрабатываемую пользователем с помощью программ- например, текст, изображение или звук.
Ярлык (shortcut)- особый вид значка (см. Icon) Windows, указывающий путь к какому-либо файлу. Каждый файл в Windows обозначается единственным значком, и при его перемещении или удалении удаляется и связанный с ним файл. Ярлыки же с файлом никак не связаны, они лишь указывают на него - поэтому их можно создать сколько угодно, безбоязненно перемещать из папки в папку(одно и то же)
Практически никакой, но файл может быть графический, это может быть музыка или видео. А документ, по большей части, - это передача информации написанным словом.
Назначение ярлыка Корзина - (как и других ярлыков) , - для открытия окна программы, в данном случае программы, названной Корзина, т. к. в нее собираются все удаленные файлы, для того, чтобы их потом можно было восстановить, если их удалили по ошибке.
Shift+F10 - открывает контекстное меню.
ярлыки созданы для быстрого и удобного запуска программ .
Двойным щелчком мыши можно открыть объект.
Новые вопросы в Информатика
Дано натуральное число N. Найти количество цифр в его десятичной записи. Лидирующие нули не учитывать. В записи числа может содержаться до 18 цифр.
Дано натуральное число N. Найти количество цифр в его десятичной записи. Лидирующие нули не учитывать. В записи числа может содержаться до 18 цифр. Сд … елать Блок-схему.
Даю 50 баллов. Очень нужен ответ. Написать программу на языке Pascal: Дан вектор Z(11). Подсчитать количество положительных элементов, стоящих на чет … ных местах.
1.Вычислить: 101011110 ₂ + 10111010 ₂ 2. Вычислить: 10100 ₂* 1010 ₂ 3. Вычислить:100000101 ₂ – 10101011 ₂ 4. Вычислить: 1001010011 ₂ / 111 ₂
Під час практично роботи вчитель порадив Павлу відформатувати клітинки електронно таблиці. Що потрібно зробити хлопцю?
Задание в Python. Для списка [2, 5, 3, 6, 4, 7, 1, 8, 10, 9, 12, 14, 13, 11, 17] напишите такой алгоритм, который будет находить элемент с максимальны … м и минимальным значением. Отобразите значения этих элементов и их индексы в списке
Каждое приложение имеет значок или логотип, который представляет его, и этот значок появляется в нескольких местах в оболочке Windows.
- Список приложений в меню "Пуск"
- Панель задач и диспетчер задач
- Плитки приложений
- Экран-заставка приложения
- В Microsoft Store
В этой статье рассматриваются основы создания значков приложений, использование Visual Studio для управления ими и управление вручную по необходимости.
(Эта статья посвящена значкам, которые представляют само приложение; общие рекомендации по значкам см. в статье Значки.)
Типы значков, расположения и масштабные коэффициенты
По умолчанию Visual Studio сохраняет ваши активы значков в подкаталог активов. Вот список различных типов значков с указанием, где они появляются и как называются.
Имя значка | Отображается в | Имя файла актива |
---|---|---|
Маленькая плитка | Меню "Пуск" | SmallTile.jpg |
Средняя плитка | Меню "Пуск", список Microsoft Store* | Square150x150Logo.jpg |
Широкая плитка | Меню "Пуск" | Wide310x150Logo.PNG |
Большая плитка | Меню "Пуск", список Microsoft Store* | LargeTile.jpg |
Значок приложения | Список приложений в меню "Пуск", панель задач, диспетчер задач | Square44x44Logo.jpg |
Экран-заставка | Экран-заставка приложения | SplashScreen.jpg |
Эмблема | Плитки приложений | BadgeLogo.jpg |
Логотип упаковки / логотип Store | Установщик приложений, Центр партнеров, параметр "Сообщить о приложении" в Store, параметр "Написать отзыв" в Store | StoreLogo.jpg |
Чтобы эти значки выглядели четко на каждом экране, вы можете создать несколько версий одного и того же значка для разных масштабных коэффициентов дисплея.
Коэффициент масштабирования определяет размер элементов пользовательского интерфейса, таких как текст. Масштабирование факторов в диапазоне от 100 до 400 %. Большие значения создают большие элементы пользовательского интерфейса, облегчая их просмотр на экранах с высоким разрешением.
Windows автоматически задает коэффициент масштабирования для каждого дисплея на основе его показателя DPI (точек на дюйм) и расстояния от экрана устройства. (Пользователи могут переопределить значение по умолчанию, перейдя на страницу Параметры > Экран > Масштаб и разметка.)
Поскольку ресурсы значков приложений являются растровыми изображениями, а они плохо масштабируются, мы рекомендуем указывать версию каждого значка для каждого масштабного коэффициента: 100 %, 125 %, 150 %, 200 % и 400 %. Значки занимают немало места! К счастью, Visual Studio предоставляет инструмент, который позволяет легко создавать и обновлять эти значки.
Список изображений Microsoft Store
"Как я могу указать изображения для списка моих приложений в Microsoft Store?"
По умолчанию мы используем некоторые изображения из ваших пакетов в Store, как описано в таблице, которая находится в верхней части этой страницы (вместе с другими изображениями, которые вы предоставляете в процессе отправки). Тем не менее вы также можете настроить, чтобы при показе страницы приложения клиентам, использующим Windows 10 (включая Xbox), Store не мог использовать изображения логотипов из ваших пакетов приложения, а показывал только загружаемые изображения. Так вы сможете эффективнее настроить внешний вид вашего приложения в Microsoft Store. (Обратите внимание, что если ваш продукт поддерживает более ранние версии ОС, эти клиенты могут по-прежнему видеть изображения из ваших пакетов, даже если вы используете этот параметр.) Это можно сделать в разделе Логотипы Store на шаге процесса отправки Список Store.
После установки этого флажка появится новый раздел под названием Отображение изображений Store. Здесь вы можете загрузить 3 размера изображений, которые Store будет использовать вместо изображений логотипов из пакетов вашего приложения: 71 x 71, 150 x 150 и 300 x 300 пикселей. Требуется только размер 300 x 300, хотя мы рекомендуем предоставить все 3 размера.
Управление значками приложений с помощью Конструктора манифестов в Visual Studio
Visual Studio предоставляет очень полезное средство для управления значками приложений, которое называется Конструктор манифестов.
Чтобы запустить Конструктор манифестов, необходимо следующее.
- В Visual Studio откройте проект универсальной платформы Windows.
- В обозревателе решений дважды щелкните Package.appxmanifest.
Конструктор манифестов отображается в Visual Studio.
- Щелкните вкладку Визуальные активы.
Создание всех активов одновременно
Первый пункт меню на вкладке Визуальные активы, Все визуальные активы, делает в точности то, что предлагает его название: создает каждый визуальный ресурс, необходимый вашему приложению, после нажатия кнопки.
Все, что вам нужно сделать, — это предоставить одно изображение, и Visual Studio создаст маленькую, среднюю, большую, широкую, очень большую плитку, значок приложения, заставку и логотипы пакетов для каждого масштабного коэффициента.
Чтобы создать все ресурсы одновременно, выполните следующее.
(Дополнительно.) В разделе Параметры отображения настройте следующие параметры:
a. Короткое имя Укажите короткое имя для вашего приложения.
b. Показать имя. Укажите, хотите ли вы отображать короткое имя на средних, широких или больших плитках.
d. Фон экрана-заставки. Укажите шестнадцатеричное значение или имя цвета для фона экрана-заставки.
Щелкните Создать.
Visual Studio создает файлы изображений и добавляет их в проект. Если вы хотите изменить свои ресурсы, просто повторите процесс.
Масштабируемые ресурсы значков соответствуют следующему соглашению об именах файлов.
Имя файла-масштабирование-коэффициент масштабирования.jpg
Square150x150Logo-scale-100.jpg, Square150x150Logo-scale-200.jpg, Square150x150Logo-scale-400.jpg
Обратите внимание на то, что Visual Studio не создает логотип по умолчанию. Это потому, что ваш логотип значка уникален и он не должен соответствовать значкам других приложений. См. сведения об уведомлениях на индикаторах событий для приложений для Windows.
Подробнее о ресурсах значков приложения
Visual Studio сгенерирует все ресурсы значков приложения, необходимые для вашего проекта, но в процессе настройки вы увидите, чем они отличаются от других ресурсов приложения.
Ресурс значка приложения отображается во многих местах: на панели задач Windows, в виде задач, ALT+TAB и в правом нижнем углу плиток в меню "Пуск". Поскольку ресурс значка приложения появляется во многих местах, у него есть некоторые дополнительные параметры определения размера и размещения, которых нет у других ресурсов: ресурсы "целевого размера" и ресурсы "без основы".
Ресурсы значков приложения целевого размера
В дополнение к стандартным размерам масштабного коэффициента ("Square44x44Logo.scale-400.jpg"), мы также рекомендуем создавать ресурсы "целевого размера". Мы называем их ресурсами целевого размера, потому что они нацелены на конкретные размеры, например 16 пикселей, а не на конкретные масштабные коэффициенты, например 400. Ресурсы целевого размера предназначены для областей, которые не используют позицию масштабирования системы:
- список переходов на начальном экране (компьютеры);
- нижний угол плитки начального экрана (компьютеры);
- сочетания клавиш (компьютеры);
- панель управления (компьютеры).
Ниже приведен список ресурсов целевого размера.
Размер ресурса | Пример имени файла |
---|---|
16x16* | Square44x44Logo.targetsize-16.jpg |
24x24* | Square44x44Logo.targetsize-24.jpg |
32x32* | Square44x44Logo.targetsize-32.jpg |
48x48* | Square44x44Logo.targetsize-48.jpg |
256x256* | Square44x44Logo.targetsize-256.jpg |
20x20 | Square44x44Logo.targetsize-20.jpg |
30x30 | Square44x44Logo.targetsize-30.jpg |
36x36 | Square44x44Logo.targetsize-36.jpg |
40x40 | Square44x44Logo.targetsize-40.jpg |
60x60 | Square44x44Logo.targetsize-60.jpg |
64x64 | Square44x44Logo.targetsize-64.jpg |
72x72 | Square44x44Logo.targetsize-72.jpg |
80x80 | Square44x44Logo.targetsize-80.jpg |
96x96 | Square44x44Logo.targetsize-96.jpg |
* Как минимум мы рекомендуем предоставить эти размеры.
Для таких ресурсов не нужно добавлять заполнение, так как Windows добавит его при необходимости. Для этих ресурсов предусмотрен минимальный занимаемый объем памяти (16 пикселей).
Ниже приведен пример таких ресурсов в том виде, в котором они отображаются в значках на панели задач Windows.
Ресурсы без основы
По умолчанию Windows использует целевой ресурс поверх цветной задней панели по умолчанию. Если вы хотите, вы можете предоставить целевой ресурс без основы. "Без основы" означает, что ресурс будет отображаться на прозрачном фоне. Имейте в виду, что эти ресурсы будут отображаться на различных цветах фона.
Ниже приведены также области, которые используют ресурсы значков приложений без основы.
- Панель задач и эскиз панели задач (компьютеры)
- Список переходов на панели задач
- Представление задач
- ALT+TAB
Ресурсы без основы и тем
Выбранная пользователем тема определяет цвет панели задач. Если ресурс без основы не определен специально для текущей темы, система проверяет его на контрастность. Если он имеет достаточный контраст с панелью задач, система использует его. В противном случае система ищет версию ресурса высокой контрастности. Если ей не удается его найти, вместо этого система рисует основу ресурса.
Целевой объект и изменения размера без основы
Вот рекомендации по размерам для специальных ресурсов в масштабе 100 %:
Подробнее о ресурсах экрана-заставки
Подробнее об эмблемах ресурсов
Когда вы используете генератор ресурсов для создания всех необходимых вам ресурсов, есть причина, по которой он не создает эмблемы значков по умолчанию: они сильно отличаются от других ресурсов приложения. Эмблема — это состояние изображения, которое отображается в уведомлениях и на плитках приложений.
Настройка заполнения ресурсов
По умолчанию генератор ресурсов Visual Studio применяет рекомендуемое заполнение любого изображения. Если ваши изображения уже содержат заполнения или вы хотите, чтобы полные изображения занимали пространство до конца плитки, вы можете отключить эту функцию, сняв флажок Применить рекомендуемое заполнение.
Рекомендации по заполнению плитки
Если вы хотите предоставить собственные заполнения, ниже приведены наши рекомендации для плиток.
4 размера плитки: маленькая (71 x 71), средняя (150 x 150), широкая (310 x 150) и большая (310 x 310).
Каждый ресурс плитки имеет такой же размер, что и плитка, на которой он размещен.
Если вы не хотите, чтобы ваш значок переместился до края плитки, вы можете использовать прозрачные пиксели в вашем ресурсе для создания заполнения.
Если плитка маленькая, то значок должен иметь такую ширину и высоту, чтобы его размер составлял не более 66 % от размера плитки:
Если плитка средняя, то ширина значка должна составлять 66 %, а высота — 50 % от размера плитки. Это позволит избежать наложения элементов в фирменной панели:
Если плитка широкая, то ширина значка должна составлять 66 %, а высота — 50 % от размера плитки. Это позволит избежать наложения элементов в фирменной панели:
Для крупных плиток ширина значка должна составлять 66 %, а высота — 50 % от размера плитки.
Некоторые значки специально созданы под горизонтальную или вертикальную ориентацию, другие имеют более сложную форму, которая не позволяет расположить их на квадратном участке в нужном размере. Значки, которые выглядят выровненными по центру, могут быть больше с одной стороны. В этом случае часть значка может выступать за контур рекомендуемого участка размещения при условии, что визуально этот значок занимает такое же пространство, как и квадратный значок:
Если используются полные ресурсы без заполнения, необходимо учитывать элементы, пересекающие поля и края плиток. Поля должны занимать не менее 16 % высоты или ширины плитки. Это значение соответствует удвоенной ширине полей самой маленькой плитки:
В этом примере поля слишком узкие:
Оптимизация под конкретные темы, языки и другие условия
В этой статье описывается, как создавать ресурсы для определенных масштабных факторов, но вы также можете создавать ресурсы для самых разных условий и комбинаций условий. Например, вы можете создавать значки для высококонтрастных дисплеев или для светлых и темных тем. Можно даже создавать ресурсы для определенных языков.
Читайте также: