В каком фотошопе лучше рисовать
Самые продвинутые графические редакторы вроде инструментов компании Adobe стоят немалых денег. Но есть бесплатные и вполне достойные альтернативы, возможностей которых хватит большинству пользователей. Вот приложения для работы с векторной, растровой и 3D‑графикой на все случаи жизни.
Бесплатные векторные редакторы
Предназначены для создания и редактирования логотипов, интерфейсов и прочей масштабируемой графики.
1. Gravit Designer
- Платформы: веб, Windows, macOS, Linux.
Gravit Designer, ранее известный как Gravit, — это полнофункциональный векторный редактор. Он подходит для любых задач — от дизайна интерфейсов и иконок до работы с презентациями, иллюстрациями и анимацией.
Аккуратный интуитивный интерфейс Gravit Designer можно настраивать под себя. Графический редактор содержит массу инструментов для создания прекрасных детализированных векторных изображений. Среди них — неразрушающие (их действие можно отменять) функции для булевых операций, инструменты «Нож» и «Граф путей», множество режимов заливки и смешивания, а также мощный текстовый движок.
Если вам понадобится получить доступ к работе на ходу, облачный сервис Gravit Cloud позволит вернуться к проекту на любом устройстве.
2. Vectr
- Платформы: веб, Windows, macOS, Linux.
3. SVG‑Edit
Если вам нужно быстро создать или отредактировать простой SVG‑файл, есть несколько онлайн‑редакторов, которые подойдут для этой задачи не хуже Adobe Illustrator. Лучших из них — SVG‑Edit.
Этот графический редактор целиком создан на HTML5, CSS3 и JavaScript и не использует серверы для обработки данных. Код SVG‑Edit открыт. Поэтому при желании вы можете скачать его и модифицировать, чтобы создать свою версию программы.
SVG‑Edit располагает всеми базовыми инструментами векторного редактора. Но поддерживает только формат SVG.
4. Inkscape
Этот мощный графический редактор предлагает множество инструментов и функций, которые часто недоступны в других аналогичных программах. Среди них — альфа‑смешивание, клонирование объектов и маркеры.
Полная поддержка различных цветовых моделей делает Inkscape достойной альтернативой Adobe Illustrator как для веб‑дизайна, так и в сфере полиграфии. При всей простоте интерфейса в этой программе можно создавать и комплексные работы.
Отдельного внимания заслуживают такие возможности, как преобразование растровых изображений в векторные, формирование обводки с переменной шириной и поддержка файлов Illustrator.
5. BoxySVG
Простой инструмент для создания масштабируемой векторной графики, который пригодится как начинающим веб‑дизайнерам и разработчикам, так и профессионалам. BoxySVG запускается прямо в браузере и справляется со своими задачами не хуже настольных редакторов.
Приложение отличается интуитивным интерфейсом и высокой скоростью работы. Арсенал настроек и функций не так велик, как у профессионального софта, но включает все необходимые инструменты, среди которых карандаши, кисти, текст, клонирование, формы и многое другое. BoxySVG поддерживает горячие клавиши и все популярные форматы файлов для экспорта готовых проектов.
Бесплатные растровые редакторы
Предназначены для создания и редактирования любых немасштабируемых рисунков и фотографий.
1. GIMP
Бесплатный графический редактор с открытым исходным кодом. GIMP укомплектован богатым набором функций для рисования, цветокоррекции, клонирования, выделения, улучшения и других действий. Интерфейсом GIMP отличается от популярнейшего Photoshop, но долго искать нужные инструменты вам не придётся.
Команда GIMP позаботилась о совместимости, так что вы сможете без проблем работать со всеми популярными форматами изображений. Кроме того, здесь встроен файловый менеджер, похожий на Bridge из программ от компании Adobe.
2. Photo Pos Pro
Если вы работаете на Windows и не нуждаетесь в таком количестве инструментов, как у GIMP, вашим идеальным редактором может стать Photo Pos Pro. Последний создан с прицелом на операции с изображениями и отлично справляется с типичными задачами вроде регулировки контрастности, освещения и насыщенности. Но Photo Pos Pro подходит и для более сложных манипуляций.
Эта программа может похвастать очень дружелюбным интерфейсом и детальной справкой, которая помогает разобраться новичкам. Если вы хотите сделать Photo Pos Pro ещё функциональнее, к вашим услугам множество расширений и плагинов.
3. Krita
Ещё один графический редактор с открытым исходным кодом. Krita существует с 1999 года и постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать нуждам концепт‑художников, иллюстраторов, специалистов по визуальным эффектам, дорисовке и текстурам.
Программа включает набор самых разных кистей и поддерживает множество плагинов: от продвинутых фильтров до вспомогательных инструментов для работы с перспективой.
В числе самых интересных функций — стабилизаторы кистей, которые сглаживают линии, режим зацикливания для создания бесшовных паттернов и текстур, а также всплывающая палитра для быстрого выбора цвета.
Бесплатные фоторедакторы
Предназначены для обработки, ретуши, а также добавления эффектов на любые фото.
1. Pixlr
Pixlr предлагает более 600 эффектов, наложений и рамок. В этом сервисе можно делать всё, чего стоит ждать от фоторедактора: изменять размер изображений, обрезать их, удалять эффект красных глаз, отбеливать зубы и многое другое. Если вы знакомы с Photoshop, то очень быстро освоите веб‑версию Pixlr. Интерфейсы этих редакторов очень похожи.
2. Canva
Canva — популярный онлайн‑редактор с огромным набором функций, который поможет подготовить любые изображения всего в несколько кликов. Прямо в браузере можно создавать коллажи, постеры, инфографики, контент для соцсетей, видео и много другое.
В вашем распоряжении большое количество шаблонов, шрифтов и различных элементов дизайна, которые можно комбинировать между собой. Благодаря интуитивному интерфейсу работа с Canva максимально простая и быстрая. А богатые возможности экспорта позволяют сохранить проект в нужном формате.
3. RawTherapee
Мощный графический редактор для работы с RAW‑файлами, предоставляющий доступ к расширенным функциям. Обилие настроек делает его довольно сложным для освоения новичками, но более продвинутые пользователи найдут для себя массу ценных возможностей.
RawTherapee позволит изменить мельчайшие детали фото, настроить резкость и цветопередачу, убрать шумы, а также отстроить экспозицию, баланс белого, кривые и массу других параметров. При этом благодаря неразрушающим инструментам оригинал снимка остаётся неизменным вплоть до момента, пока работа не будет готова.
Бесплатные редакторы 3D‑графики
Предназначены для работы с 3D‑моделями, эффектами и анимациями.
1. SketchUp Free
SketchUp Free можно назвать идеальной точкой входа в мир 3D‑графики. Этот редактор дружелюбно вводит новичка в курс дела и прощает ему все допущенные ошибки. Вы можете начать с простого рисования линий и форм, а потом преобразить их в 3D‑объекты.
Если вам понадобится вдохновение, можете бесплатно скачать модели различных объектов из библиотеки 3D Warehouse через форму поиска на сайте SketchUp.
2. Daz Studio
С помощью Daz Studio можно кастомизировать, перемещать в пространстве и анимировать различные 3D‑объекты вроде людей, животных, предметов.
Вы можете создавать уникальных персонажей, миры, различные элементы дизайна и многое другое. Но в Daz Studio отсутствуют возможности моделирования и текстурирования, доступные в платных альтернативах. Подробную таблицу со сравнением редакторов смотрите на сайте проекта.
3. Hexagon
Hexagon — бесплатный инструмент для 3D‑моделирования. В нём есть всё необходимое для создания детализированных моделей, готовых к финальному рендерингу.
Среди инструментов и функций программы вы найдёте возможность быстрого импорта из Daz Studio, заготовки для различных объектов, кисти для ручного моделирования, UV‑развёртку (нанесение плоских текстур на трёхмерный объект), продвинутые инструменты рисования и мгновенное затенение (instant ambient occlusion).
Программы Daz Studio и Hexagon созданы одним разработчиком и дополняют друг друга. Вместе они составляют полный бесплатный комплект для работы с 3D‑графикой.
4. Blender
Blender — это продвинутый бесплатный редактор 3D‑графики с открытым исходным кодом, доступный для всех основных платформ.
Разработчики постоянно развивают Blender. Он поддерживает все возможные операции с 3D‑графикой: позволяет моделировать, текстурировать, анимировать, рендерить и компоновать объекты.
5. ZBrushCoreMini
Если вам интересно искусство цифровой скульптуры, попробуйте программу Sculptris от разработчика Pixologic. Она подходит одинаково хорошо для любого уровня подготовки. Новички получают понятный стартовый инструмент, а опытные цифровые художники — платформу для быстрой и удобной реализации идей.
Sculptris основана на редакторе ZBrush от того же разработчика — самом популярном приложении для цифровой скульптуры. Когда вы будете готовы перейти на следующий уровень, то сможете легко переключиться на ZBrush.
6. Houdini Apprentice
Houdini — инструмент для работы с 3D‑анимацией и визуальными эффектами, который часто используют при создании фильмов, телепередач и другого медиаконтента.
Стоимость редактора начинается с 2 000 долларов. Но разработчики программы — Side Effects Software — разрешают использовать версию Houdini Apprentice бесплатно. Благодаря ей вы можете получить доступ ко всем функциям полной версии и оттачивать мастерство на личных проектах. Только Houdini Apprentice предназначена исключительно для некоммерческих и образовательных целей.
Доброго времени суток! Меня зовут Дмитрий. Живу в славном городе Москва. Студент Российской Академии Правосудия.
И так, хочу предоставить обзорный урок по рисованию в photoshop, на примере своей работки. Сразу скажу, что художник я скажем так от слова очень худо и урок рассчитан на новичков. Подразумевается, что человек знает как работать со слоями, имеет базовое представление об инструментарии и интерфейсе photoshop.
Ну чтож, отбросим лирику и приступим к тварче..тьфу творчеству.
Подготовка
Перед тем как мы начнем непосредственно рисовать нужно основательно подготовиться. Во первых вы должны представить себе конечную картину. Основная проблема заключается в том, что рисуя в своей голове картинку, мы часто упускаем мелочи, а дьявол как известно в мелочах. Следовательно, вы должны объективно отнестись к своей задумке и решить что именно вы хотите изобразить, как вы собираетесь это сделать, здраво оценить свои силы. Процесс создания чего-либо занимает не один и даже не несколько часов упорного труда. Так что если вы не готовы лучше не беритесь вообще. Будет одно лишь сплошное разочарование.
Открываем свой фотошоп. Версия не имеет значения. У меня photoshop cs2.
Создаем новый документ:
Обзовите его как вам нравится, дальше размер - В идеале нужно рисовать на большом разрешении, в моем случае я выбрал 3000 на 3000 пикселей. Фуф, дальше нам надо выбрать кисть которой будем рисовать.
Продемонстрирую это на скриншоте, выбираем calligrphic brushes --> flat 7px. Изменяем диаметр на удобный нам. Размер зависит от того какого размера документ. В данный момент нам нужны тонкие но достаточно четкие линии. Мы будем рисовать набросок. Тут не надо ничего прорисовывать - просто схематичное изображение будущей работы. Этого конечно можно не делать, но если вы серьезно намерены что-то изобразить то советую. Хотя это кому как удобнее.
Подготовка подошла к концу, набросок создан, на моем примере это дерево. Теперь мы поговорим о цвете, источнике света, кистях.
Вы должны определить в каких тонах хотите видеть картину, какие эмоции она должна передавать. Поэтому полезно намалевать себе основные цвета где-нибудь сбоку от картинки. Старайтесь не использовать много разных цветов, плохо сочетающихся друг с другом, в конце концов, вы запутаетесь, забудете где и какой цвет применяли и это может очень затормозить процесс рисовки. Лучше всего за основу взять три цвета - основной цвет, темный оттенок и светлый оттенок. Сейчас продемонстрирую:
И на основе этих цветов рисовать.
Но цвета мало - должны быть еще контуры, которые будут подчеркивать и выделять объекты на картине:
Так же нужны полутона, которые будут соединять все остальные цвета. Полутон - он же градиент нужен для плавного перехода одного цвета в другой. В нашем случае возьмем основные цвета, поставим прозрачность на 50% и нарисуем их:
Всего этого более чем достаточно для работы на первых этапах. Смешивая все эти цвета, вы будете получать нужные и правильные оттенки. Почему это нужно делать в ручную? когда есть удобная шкала цветов? Отвечаю - довольно легко запутаться и выбрать не тот цвет, А при ручном смешивании вы всегда получите именно то, что нужно.
Вообще отдельное слово о модификаторах и других разных вкусностей photoshop'а - в данном случае (рисовании) они нам абсолютно не нужны. Не стоит так же менять вашу кисть. Вполне можно обойтись той кисточкой которой вы делали набросок, с той лишь разницей, что можно поменять размер кисти.
Далее - забудьте на время рисования о таком инструменте как ластик - он абсолютно бесполезен - у photoshop'а есть одно крупное преимущество перед рисованием в живую - а именно ни одна ошибка на картине не может быть фатальной - вы всегда можете закрасить без особого ущерба, то что вам не понравилось. Ластик, конечно, понадобится, но в конце и немного для иных целей.
О dodge tool и burn tool - они нам тоже не понадобятся. Ровно, как и градиентные заливки и smudge tool. Все будем вырисовывать вручную.
Поехали:
Добавляем слой с основным фоновым цветом - кому-то, конечно, рисовать удобнее на белом полотне, но лучше сразу рисовать на предполагаемом фоне картины:
Теперь определитесь с источником света на картине: намалюйте себе лампочку или солнышко на предполагаемом источнике света.
Следующий этап: создаем новый слой и выбранными основными цветами начинаем грубо разукрашивать картину - на данном этапе важно разместить тени и свет. Дабы впоследствии было удобно работать.
Наше дерево уже приобрело форму, тени и свет. Я так же добавил еще один цвет - фиолетовый. Впоследствии был закрашен. Он оказался не нужен.
На данном этапе само дерево уже нарисовано и нам нужно уделить внимание деталям, ветвям и корням. Приближаем нужный участок объекта и начинаем его "подправлять" выравнивать цвет, тут особый разговор - применяем свои оттенки с прозрачностью и аккуратно подкрашиваем. Где требуется осветление - красим светлым цветом, обводим осторожно и аккуратно самым темным цветом контур.
И вот тут-то нам и пригодится ластик: понижаем hardness, opacity, flow до 50%, и начинаем убирать кляксы у контура объекта.
Вот - так сказать в действии;-) наше дерево;-) Итак с деревом закончили - переходим к другим не менее приятным вещам - а именно - начнем с травы.
Алло-Алло-Трррава
Итак, часто перед новичками ставится вопрос - как изобразить траву? ну ведь не прорисовывать же отдельно каждую травинку? К счастью нет. Сейчас мы сделаем кисточку для травы. Это очень полезно и удобно - создавать свои кисти. Что нам для этого нужно. Создаем новый документ, размер по вкусу, но то же правило - чем больше тем лучше (подойдет где-нибудь 500 на 500 px) на нем новый слой и на этом слое черным начинаем рисовать пучок травинок. Это самый сложный момент так как трава должна выглядеть именно сочной травкой а не макаронинами.
Вот это - плохая травка! Это так рисовать не надо. Больше похоже на инопланетные водоросли.
Эта травка уже получше - но только тем что стала тоньше, можно сравнить с неухоженным огородом.
И вот она! герой нашего дня - заливная сочная травка, которую и коровке пожевать не стыдно.
Советую посмотреть побольше фотографий с травой или просто погулять и понаблюдать, дабы лучше ее нарисовать. Итак, теперь мы стали спецами по травке;-)
Продолжим. Теперь нам нужно сделать из этой травы кисть. Для этого идем в закладку Edit -> Define Brush Preset. В появившемся меню даем название своей травке и жмем окей. Все - ваша кисть автоматически заменится на созданную. Можно побаловаться и порисовать. Но выглядит все как то неестественно и неправильно - ощущение, что трава просто идет рядками.
Заходим по кнопке toggle the brushes pallete. Это очень хитрая кнопка -лично я ее долго искал;-) поэтому показываю скриншот, красным обведена эта кнопка. Итак, вы попали в настройку кисточки. Здесь очень много разных модификаторов, которые в совокупности могут дать нужный нам результат. Brush tip shape - тут выставляем spacing на 50% - это как близко друг к другу будет расположена травка. Shape dinamics - тут выставляем Angle Jitter на 8% - это угол наклона в разные стороны вашей травки - важный аспект для нас так как трава же не стоит солдатиком. Scattering - тут выставляем Scatter both axes 90% , Count - 4, Count Jitter - 80% - эти функции отвечают за интенсивность рисовки травки, и за расстояние друг от друга. Both axes подразумевает что при рисовании травы кисточкой она будет в случайном порядке располагаться рядом по осям x и y. То бишь сверху-снизу, слева-справа ;-) Color Dinamics - выставляем foreground/background jitter на 100%, hue jitter на 3% - этот модификатор очень полезен так как заставляет кисть рисовать травку не одноцветной. Other Dinamics - выставляем opatacity jitter на 20% и flow jitter на 40% - данный модификатор отвечает за степень прозрачности кисти.
Ну вот, наша кисть для травы готова! в идеале сделайте себе несколько кисточек, для большего разнообразия. Начинаем рисовать траву! Советую использовать несколько слоев для рисования. Нарисуйте один слой травы, затем добавьте новый слой с другим видом травки поверх старого. Тут так же пригодится ластик для подчистки , dodge и burn tool для осветления и затемнения участков. Лучше всего использовать эти модификаторы с крупными круглыми кистями с низким hardness (20-30%) и exposure на 8 - 20% Так же очень полезен в данном случае модификатор smudge tool c маленьким диаметром кисти и высокими настройками hardness и strength (50 - 80%) Этот инструмент полезен для создания реалистичных краев травушки. Можно "вытягивать" свою травку, создавать реалистичные границы. Например, если у вас с обрыва свисает трава то это можно сделать благодаря этому инструменту.
Рисование фона не такой сложный процесс как кажется. Единственное нужно просто потренироваться. При создании фона используйте крупные (огромные) "воздушные" кисти, впринципе вы можете сами нарисовать кисти себе, как я показывал раннее на траве. Так же рисуйте полупрозрачными кистями. Аккуратно смешивайте цвета. Потом добавляйте затемненные участки и кромки светлых контуров - для того чтобы подчеркнуть линии вашего небосвода. Хорошая мысль будет использовать несколько слоев. Поиграйтесь с режимом смешивания и степени прозрачности слоев чтобы достигнуть нужного вам результата. Сразу предупреждаю, что в данном примере под фоном я подразумеваю только небо. Покажу отдельно тот фон что у меня получился.
Последние штрихи
Несмотря на то, что вроде все нарисовано, картинка мне очень ненравилась ..почему? потому-то дерево на таком фоне очень резко выделялось. Из-за чего это получилось? Из-за контуров. Во время рисования резкие контуры были нужны.. Но теперь мы должны максимально красиво "интегрировать" наше дерево с фоном. Как этого добиться? Размыть и подчистить контуры и осветить края. Покажу это на отрезке ветки.
Вот! теперь контуры мягко сливаются с фоном, придавая картинке сказочность и тепло.
Финал
Ну вот мы плавно перешли к финалу. Еще чуточку попотев над картинкой, показываю финальный вариант:
Illusion of gaya. На работу ушло 19 часов..рисовалось под Robert Miles - Everyday life. Картинка уменьшена в три раза по сравнению с оригиналом. Надеюсь что данный обзорный урок окажется для вас полезным.
Фоторедактор Adobe Photoshop известен не только профессионалам, но даже людям весьма далёким от искусства обработки фотографии. Поэтому, начиная свой путь ретушёра, многие пользователи первым делом обращаются именно к этой программе. Однако при ближайшем знакомстве оказывается, что версий Фотошопа достаточно много, причём отличия между ними весьма существенные. Как же в них разобраться начинающему? Из статьи вы узнаете, какой Фотошоп лучше скачать и чем его можно заменить при необходимости.
Версии фотошопа
Adobe Photoshop предлагает широкий инструментарий, чтобы обработать портрет или пейзаж. Его будет достаточно даже для мастеровитых фотографов и ретушёров, не говоря уже про непритязательных любителей. Фотошоп предлагает функции цветокоррекции, эффекты размытия, удаление различного рода дефектов, добавление текста и тому подобное.
Последняя и самая мощная версия программы. В ней представлен разнообразный инструментарий для профессиональной обработки. В CC появились возможности деформации перспективы, улучшенная «умная резкость», поддержка 3Dпечати и т.п. Однако Photoshop CC является одновременно и самой сложной разновидностью из-за обилия функций и недружелюбного интерфейса. Для новичков она вряд ли подходит.
Более интуитивно понятные, а значит, освоиться с ними будет проще. Инструментов здесь меньше, чем в CC, но софт также умеет корректировать изображение, быстро выделять нужные области и многое другое. Обладателям слабых ПК лучше остановить выбор на CS4 или даже CS3, остальным можно порекомендовать более продвинутые CS5 или CS6.
Браузерная версия популярного фоторедактора. Ощутимый недостаток состоит в возможности потерять проделанную работу, если случайно закрыть вкладку или если отключится интернет.
Какой фотошоп лучше для начинающих?
Adobe Photoshop является наиболее профессиональной и популярной программой, однако она не всегда оказывается лучшим выбором. Во-первых, цена Фотошопа достаточно высока. Во-вторых, даже в облегчённых CS версиях интерфейс нельзя назвать простым. Начинающие и вовсе с трудом разберутся, что там к чему. Если вам просто хочется сделать свои снимки лучше, не тратя слишком много сил и времени, имеет смысл обратиться к другим программам.
ФотоМАСТЕР – настоящий подарок пользователям от российских разработчиков! Достойная альтернатива Фотошопу, которая смогла объединить в едином продукте богатый набор инструментов для качественной обработки фото и дружелюбный интерфейс. ФотоМАСТЕР предлагает гибкие настройки цвета, удобное кадрирование, различные инструменты для быстрой ретуши, стильные эффекты, преображающие фото.
Что умеет «ФотоМАСТЕР»?
Давайте познакомимся с возможностями редактирования снимков, которые предлагает «ФотоМАСТЕР»:
1. Тонкая настройка изображения. Программа позволяет легко регулировать цвета, интенсивность освещения, тени, резкость и многое другое. Можно воспользоваться удобной функцией автокоррекции, чтобы программа сама подобрала оптимальные настройки, или выставлять значения вручную.
2. Работа с композицией. В программе есть функции кадрирования изображения, добавления эффекта пленочного зерна , коррекция искажений, затемнение или осветление краёв кадра.
3. Ретушь. Несколько инструментов для обработки фотографий. Восстанавливающая кисть для устранения мелких дефектов, штамп для более крупных областей, коррекция выбранных участков (позволяет «нанести» лёгкий макияж или поменять цвет волос, одежды), градиентный и радиальный фильтры.
Программа также предлагает функцию «Идеальный портрет» для автоматической ретуши лица. С ней вы сможете в два клика выровнять кожу, сделать ярче губы, убрать блеск и в целом улучшить качество снимка!
4. Свыше трёх десятков готовых эффектов для моментального улучшения фотографии. Ретро стиль, «при свечах», туман, ванильный эффект – выбирайте, в каком варианте снимок будет смотреться более выигрышно.
5. Добавление надписей. Вы можете добавить текст к фотографии, используя десятки потрясающих готовых стилей.
Как видите, «ФотоМАСТЕР» позволяет добиться профессионального результата. Программа отлично подойдёт как для начинающих, так и для продвинутых пользователей, которым требуется простой, но многофункциональный инструмент для обработки снимков. Каждая фотография заслуживает шанса стать безупречной!
Будет-будет. Только это будет в 2012 году, все сразу станут офигительными художниками, рисовательные галереи коллапсируют, а потом вы сами знате.
ЗЫ. Это у вас не Мана-сама на аватарке?
ЗЫ. Это у вас не Мана-сама на аватарке?
Если Вы про конец света, то его уже давно опровергли
Нет
По делу: самая лучшая версия Photoshop для новичков - это Sai
и мне всегда нравился Photoshop CS и не более. так на нем и застряла..
не, фотошоп был всегда - он вездесущь, это SAI и прочие недорогие редакторы появились относительно недавно, а значит что профи которые в них (SAI и прочие) работает сильно меньше
А к моменту 5 версии, все желающие порисовать могли воспользоваться тем же пеинтером и не мучать себе мозги, но, тем не менее, в эти времена замшелости реееедко-рееедко, когда кому был нужен не векторный CG (прикидываете макет А4 верстать с растром на 386м?)
А к моменту 5 версии, все желающие порисовать могли воспользоваться тем же пеинтером и не мучать себе мозги, но, тем не менее, в эти времена замшелости реееедко-рееедко, когда кому был нужен не векторный CG (прикидываете макет А4 верстать с растром на 386м?)
Bubel, Там есть понятие диаметра кисти и в принципе ее настройка
Ну я сомневаюсь, что прям так много у кого была возможность так часто обновлять железо. У меня вон дома, двухъядерный процессор появился только в прошлом году, хотя и четырехядерные процессоры и тогда сейчас как бы не такая уж и большая новость.
По той ссылке сплошняком изосемплинг и фотоманипуляция. А то, что действительно нарисовано, сделано наполовину из готовых кисточек. С классическим рисованием, которое предлагает как раз пеинтер, тут не пахнет
Ну мб я не права, факт, что он сразу был для рисования и сразу имитировал реальные инструменты, чем в принипе и кошерен.
Я думал что ты говоришь уже про ту динамику где уж сильно навернули - не только размеры и прозрачности, но всякие рандомы, кручение кисти и прочие хитрые динамики.
По той ссылке сплошняком изосемплинг и фотоманипуляция. А то, что действительно нарисовано, сделано наполовину из готовых кисточек. С классическим рисованием, которое предлагает как раз пеинтер, тут не пахнетЧто значит из готовых кисточек? Нельзя же скачать кисти и они сделать работу за тебя - позы, композиции, цвета, свет и другие состовляющие работы которые её делают зависят от того кто рисует, а не чем.
Просто так круто рисуют, там же выставляют не по-быстрому сделаные работы, а за очень длинный срок + невРоссии очень много цифровых художников из худ. ВУЗов вышли, когда как наши от компов носы воротят - там ваяют вот такие мощные работы.
Если автор не показал в начале топика фотки то фоток не было - за это там сильно карают:
When submitting work based on photographs, the original photographic reference should be submitted along with the artwork for consideration. Work that is suspected to be based on photographs may be rejected along with a request for additional reference materials.
Мне к примеру фотошоп нравится старый за скорость - большие размеры, десятки слоёв - рисуй в своё удовольствие.
А Painter рендерит мозок с задержкой (у меня) поэтому такая неинтерактивность неудобна - я люблю фигачить, а не мазнуть и смотреть что вышло.
Каждый должен попробовать и то и то чтобы определится.
Да-да-да, эти, например, работы - самый изосемплинг, фотоманипуляции и сплошные готовые волшебные кисточки.
По теме, годится та версия шопа, в которой есть кастомные кисти. Это все, что нужно для счастья
но изменяется в версиях только расположение менюшек и их пунктов, старая начинка остаётся.
А я привык к этой фиче.
ой,в фотшопе он такой неудобный,что он есть,что его нет-особо роли не играет)
Читайте также: