Команда properties в автокаде
Пробовал искать в папке \Application Data\Autodesk\AutoCAD 2004\R16.0\enu\Support\ и в папке \Program Files\AutoCAD 2007 файл с строкой внутри "Свойства". Поиск в этих папках ничего не дал.
Погуглив буржуйские сайты, вроде бы нашел решение. Проблема в файле acopm.arx
Пробовал ставить файл от 2004 Autocad, не помогло. Поделитесь пожалуйста этим файликом, желательно для 2007 Autocad
PS а startup=2 таково я ещё не встречал. АлексЮстасу, попробуй восстановить acad.cuix из системной папки Userdatacash
PS а startup=2 таково я ещё не встречал.
(Спустя 15 мин):
Ха! Отважился сменить шило на мыло (на такое же шило), т.е. acad.cuix, и окно свойств появилось! Спасибо!
Предаюсь праздным размышлениям о мистической сути Автокада.
Предаюсь праздным размышлениям о мистической сути Автокада. Не такие это уж и шило с мылом. Надо смотреть не на дату создания, а на дату изменения. в папке Userdatacash лежат резервные неприкосновенные версии файлов, как-раз на такой вот случай. Не такие это уж и шило с мылом. Надо смотреть не на дату создания, а на дату изменения. в папке Userdatacash лежат резервные неприкосновенные версии файлов, как-раз на такой вот случай. Не поленился посмотреть - даты, время изменения одинаковы, и одинаковы с датами, временем создания. АлексЮстасу, так ты что, просто подключил cuix из папки Userdatacash?
Не делай этого. Оставь папку в неприкосновенности. Скопируй файл в папку Support с заменой "больного" файла cuix АлексЮстасу, так ты что, просто подключил cuix из папки Userdatacash?
Не делай этого. Оставь папку в неприкосновенности. Скопируй файл в папку Support с заменой "больного" файла cuix
Я по Вашему совету заменил, оставив в Userdatacash в неприкосновенности.
Сегодня опять пропала панель Свойств.
Пока грешу именно на startup=2. При нем Автокад открывается голым, без панелей вообще, появляющихся при открывании конкретного файла. Возможно, при этом что-то мешает открываться всем панелям.
Установил на пробу startup=1, и окно Свойств появилось!
[quote=АлексЮстасу;924685]Вдруг пропало окно свойств. При Ctrl+1 пишет _propertiesclose, _properties, но само окно сгинуло.
У меня такая же ситуация, копировала cuix из папки Userdatacash, а результата нет, в чем проблема?
Возможно, окно просто "за пределами" экрана. Я бы попробовал создать новый профиль AutoCAD. __________________ --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
А как это сделать? Только что восстановила автокад без переустановки и не помогло
P.S.
В общем после 3х часов мытарств помогла только переустановка
Мой случай:
У меня панель свойств(ПС) закреплена справа. При попытке отключить "атомат. убирать с зкрана" ПС пропала. Реакция на хоткей, нажатие кнопки и ввод команды - как будто ПС есть, только её не видно.
Собирался переустановить программу, но оказалось, что ПС прижалась справа к рамке окна программы.
Определил это по движению кнопок -|_|х при вызове и закрытии ПС.
Аккуратно(ширина 1-2 пикселя) навел курсор на рамку, словил иконку растянуть и раздвинул ПС на нужную ширину. Если была бы команда - задать ширину панели свойств, то моя проблема решилась быстрей.
By:
You can assign properties such as color and linetype to individual objects, or as default properties assigned to layers.
In the following drawing, the walls, exterior stone facing, doors, fixtures, cabinetry, HVAC, electrical, and text were created using different colors to help differentiate between them.
The Properties Palette
The Properties palette is an essential tool. You can open it with the PROPERTIES command (enter PR in the Command window), you can press Ctrl + 1, or you can click the tiny arrow in the Properties panel on the Home tab—whichever you prefer.
The Properties palette displays a list of all the important property settings. You can click any of the available fields to change the current settings. In the following example, if no objects are selected, the current color will be changed from ByLayer to Red and the UCS icon will be turned off.
Verify and Change Object Properties
You can use the Properties palette to verify and change property settings for selected objects. If you click an object in your drawing to select it, here is what you might see in the Properties palette.
Notice that the current properties for the selected object are displayed in the palette. You can change any of these properties by clicking and changing the setting.
A property that is set to "ByLayer" inherits its setting from the layer. In the previous example, the objects that were created on the 20 ELECTRICAL layer are purple because that is the default color of the objects on that layer.
If you select several objects, only their common properties are listed in the Properties palette. If you change one of these properties, all the selected objects will change in one operation. Selecting objects is covered in more detail in the Modifying topic.
Quick Access to Property Settings
The Properties palette takes up a lot of space. For quick access to the most common properties, use the Properties panel. As you can see in this example, the listed properties will all be determined by the current layer.
The Properties panel works the same way as the Properties palette. When you select an object, the current property settings are replaced by the properties assigned to the selected object, and you can use this panel to easily change the properties of one of more selected objects.
Match the Properties of Objects
For a fast way to copy the properties of a selected object to other objects, use the Match Properties tool, or enter MATCHPROP or MA in the Command window.
Select the source object, and then select all of the objects that you want to modify.
Linetypes
Dashed and other non-continuous linetypes are assigned from the Properties panel. You must first load a linetype before you can assign it.
In the Linetype drop-down list, click Other.
This action displays the Linetype Manager dialog box.
Perform the following steps in order:
- Click Load. Choose one or more linetypes that you want to use. Notice that dashed (non-continuous) linetypes come in several preset sizes.
- Click Show/Hide details to display additional settings.
- Specify a different "global scale factor" for all linetypes—the larger the value, the longer the dashes and spaces. Click OK.
Once you've loaded the linetypes that you plan to use, you can select any object and specify a linetype from the Properties panel or the Properties palette. Alternatively, you can specify a default linetype for any layer in the Layer Properties Manager.
Lineweights
The Lineweight property provides a way to display different thicknesses for selected objects. The thickness of the lines remain constant regardless of the scale of the view. In a layout, lineweights are always displayed and printed in real-world units.
Lineweights can also be assigned from the Properties panel.
You can leave the lineweight set to ByLayer, or you can specify a value that overrides the layer's lineweight. In some cases, the lineweight previews look the same because they are displayed in approximated pixel widths on a monitor. However, they will print at the correct thickness.
Tip: It's usually best to leave lineweights turned off while you work. Heavy lineweights can obscure nearby objects when you use object snaps. You might want to turn them for checking purposes just before you print.To control the display of lineweights, click the Lineweight Settings button at the bottom of the lineweight list. In the Lineweight Settings dialog box, you can choose whether you want to display or hide lineweights.
Regardless of the display setting, lineweights will always be printed at the correct scale.
By:
You can assign properties such as color and linetype to individual objects, or as default properties assigned to layers.
In the following drawing, the walls, exterior stone facing, doors, fixtures, cabinetry, HVAC, electrical, and text were created using different colors to help differentiate between them.
The Properties Palette
The Properties palette is an essential tool. You can open it with the PROPERTIES command (enter PR in the Command window), you can press Ctrl + 1, or you can click the tiny arrow in the Properties panel on the Home tab—whichever you prefer.
The Properties palette displays a list of all the important property settings. You can click any of the available fields to change the current settings. In the following example, if no objects are selected, the current color will be changed from ByLayer to Red. All subsequently created objects will then be assigned the color property Red.
Verify and Change Object Properties
You can also use the Properties palette to verify and change property settings for selected objects. If you click an object in your drawing to select it, here is what you might see in the Properties palette.
Notice that the current properties for the selected object are displayed in the Properties palette. You can change any of these properties by clicking it and changing the setting. A property that is set to "ByLayer" inherits its setting from its layer. In the previous example, the objects that were created on the 20 ELECTRICAL layer are purple because that is the default color of the objects on that layer.
If you select several objects, only their common properties are listed in the Properties palette. If you change one of these properties, all the selected objects will change in one operation. Selecting objects is covered in more detail in the Modifying topic.
Quick Access to Property Settings
The Properties palette takes up a lot of space. For quick access to the most common properties, use the Properties panel on the ribbon. As you can see in this example, the listed properties will all be determined by the current layer.
The Properties panel works the same way as the Properties palette. When you select an object, the current property settings are replaced by the properties assigned to the selected object, and you can use this panel to easily change the properties of one of more selected objects.
Match the Properties of Objects
For a fast way to copy the properties of a selected object to other objects, use the Match Properties tool, or enter MATCHPROP or MA in the Command window.
After you click the Match Propetries tool, select the source object, and then select all of the objects that you want to modify.
Linetypes
Dashed and other non-continuous linetypes are assigned from the Properties panel. You first need to load a linetype before you can assign it.
In the Linetype drop-down list, click Other.
This action displays the Linetype Manager dialog box.
Perform the following steps:
- Click Load. Choose one or more linetypes that you want to use. Notice that dashed (non-continuous) linetypes come in several preset sizes.
- Click Show/Hide details to display additional settings.
- Specify a different "global scale factor" for all linetypes—the larger the value, the longer the dashes and spaces. Click OK.
Once you've loaded the linetypes that you plan to use, you can select any object and specify a linetype from the Properties panel or the Properties palette. Alternatively, you can specify a default linetype for any layer in the Layer Properties Manager.
Lineweights
The Lineweight property provides a way to display different thicknesses for selected objects. The thickness of the lines remain constant regardless of the scale of the view. In a layout, lineweights are always displayed and printed in real-world units.
Lineweights can also be assigned from the Properties panel.
You can leave the lineweight set to ByLayer, or you can specify a value that overrides the layer's lineweight. In some cases, the lineweight previews look the same because they are displayed in approximated pixel widths on a monitor. However, they will print at the correct thickness.
Tip: It's usually best to leave lineweights turned off while you work. Heavy lineweights can obscure nearby objects when you use object snaps. You might want to turn them for checking purposes just before you print.To control the display of lineweights, click the Lineweight Settings button at the bottom of the lineweight list. In the Lineweight Settings dialog box, you can choose whether you want to display or hide lineweights.
Regardless of the display setting, lineweights will always be printed at the correct scale.
В предыдущем уроке мы начали раздел изучения плоского моделирования и изучили методы создания 2D примитивов. Для того что бы создавать более сложные графические объекты необходимо уметь редактировать плоские объекты. Данный урок посвящен непосредственному изучению вопроса редактирования 2D примитивов.
Редактирование объектов предусматривает возможность удаления, копирования перемещения объектов, изменения их свойств таких, как цвет, вес линий, тип линий и ряда других свойств. Над объектами можно выполнять операции удлинения, обрезания, зеркального отражения, поворота на заданный угол и т.д.
Доступ к командам редактирования осуществляется через:
1. Пункт меню Modify.
2. Панели инструментов Modify.
3. Введение команды с клавиатуры.
Команды редактирования
Команда Свойства (Properties)
Способы ввода команды:
- Набрать с клавиатуры команду: Properties.
- Вызов меню: Modify?Properties.
- Дважды щелкнуть левой кнопкой мыши на объекте.
- Из контекстного меню объекта выбрать команду Properties.
Данной командой можно изменить свойства одного объекта или общие свойства нескольких выбранных объектов. Команда открывает диалоговое окно Properties, в верхней строке которого содержится список избранных объектов и кнопки:
Команда ERASE (Стереть)
Способы ввода команды:
Допускается выбор объектов до ввода команды или после ввода команды. В первом случае после ввода команды выбранные объекты удаляются. Во втором случае система предлагает выбрать объекты.
В командной строке выводится диалог:
Command: _erase
Select objects: 1 found
Select objects: 1 found, 2 total
Select objects: 1 found, 3 total
Select objects:
После выбора объектов нажмите клавишу Enter. Объекты будут удалены. Если необходимо удалить объект не полностью, а лишь определенную его часть, то используют команды TRIM (Обрезать) и BREAK (Разорвать).
Команда BREAK (Разорвать)
Способы ввода команды:
После ввода команды система выдает запросы:
Command: _break | Команда разорвать. |
Select object: | Выбрать объект или указать первую точку. |
Specify second break point or [First point] | Указать вторую точку. |
Выбор объектов осуществляется после ввода команды.
Команда TRIM (Обрезать)
Способы ввода команды:
Команда обрезает выбранный объект режущей кромкой, которая пересекает его, и может быть дугой, линией, полилинией и т.д.. После ввода команды сначала указывается одна или последовательно выбирается, несколько режущих кромок. Процесс выбора завершается нажатием клавиши Enter. Далее система выдаст запрос на выбор объектов, которые обрезаются. Необходимо указывать ту часть объекта, которая обрезается. Для завершения выбора нажать клавишу Enter.
Работа с командой сопровождается запросам:
Команда EXTEND (Удлинить)
Способы ввода команды:
Командой удлиняются графические примитивы (линия, дуга, полилиния, луч, сплайн) до точек пересечения с другими объектами, которые будут предельными кромками. По своему действию она противоположна команде TRIM. после введения команды выдаются запросы на выбор предельных кромок. Прекратить выбор можно нажатием клавиши Enter. Далее система выдает запрос на выбор объектов, которые необходимо продлить. Завершение выбора осуществляется нажатием клавиши Enter. Указывая объекты, нужно показывать край, который ближе к предельной кромке, иначе команда не будет выполняться.
Подсказки системы будут иметь следующий вид:
Команда MOVE (Перемещение)
Способы ввода команды:
Для перемещения нужно на выбранном объекте указать базовую точку и задать координаты нового положения базовой точки после перемещения объекта. Координаты задаются любым из способов.
При использовании команды поддерживайте диалог:
Command: move | Команда Переместить. |
Select objects: 1 found | Выберите объект |
Select objects: | Нажмите Enter. |
Specify base point or displacement: | Указать базовую точку. |
Specify second point of displacement or <use firstpoint as displacement>: | Задать координаты для нового положение базовой точки. |
Команда COPY (Копировать)
Способы ввода команды:
Копирование объектов осуществляется аналогично их перемещению. Разница заключается в том, что образуется копия объекта в заданной позиции с сохранением оригинала.
Команда ROTATE (Повернуть)
Способы ввода команды:
Команда совершает поворот объекта на заданный угол относительно базовой точки (центра поворота). Положительным считается значение угла при повороте в направлении против часовой стрелки. Базовую точку можно выбрать при включенном режиме объектной привязки.
Диалог с системой:
При выборе параметра поддерживайте диалог:
Команда MIRROR (Зеркало)
Способы ввода команды:
Командой получают зеркальное отражение объекта с сохранением или удалением исходного объекта. После выбора объектов нужно задать ось, относительно которой образуется зеркальное отражение.
Диалог с системой:
Command: _mirror | Команда Зеркало. |
Select objects: 1 found | Выбрать объект. |
Select objects: | Нажмите Enter. |
Specify first point of mirror line: | Указать первую точку оси. |
Specify second point of mirror line: | Указать вторую точку оси |
Delete source objects? [Yes / No] <N>: n | Запрос на удаление исходного объекта |
Команда SCALE (Масштаб)
Способы ввода команды:
Пропорциональное увеличение или уменьшение размеров объекта или группы объектов относительно заданной базовой точки. Для увеличения объектов задают коэффициент больше единицы. Для уменьшения объектов коэффициент имеет значение меньше единицы.
Подсказки, которые выдаются системой:
Command _scale | Команда Масштаб |
Select objects: 1 found | Выбрать объект или группу объектов |
Select objects : | Нажать Enter |
Specify base point: | Указать базовую точку |
Specify scale factor or [ Reference ] : 2 | Задать коэффициент масштабирования. |
Задать масштабный коэффициент можно интерактивным способом. После выбора базовой точки от нее до перекрестка тянется резиновая нить. Увеличивая или уменьшая ее размер, можно задать значение коэффициента.
Опция Reference (Опорный отрезок) позволяет задать коэффициент масштабирования, введя первоначальную длину отрезка и его новую длину. Коэффициент рассчитывается как отношение второго числа к первому. Длина отрезка при этом может быть определена автоматически как расстояние между двумя указанными с помощью курсора точками .
Используем команду для увеличение объекта в 8 / 5 раз.
Диалог с системой будет иметь вид:
Command : _scale | Команда Масштаб |
Select objects: 1 found | Выбрать объект 1 |
Select objects: 1 found, total 2 | Выбрать объект 2 |
Select objects : | Нажать Enter |
Specify scale factor or [ Reference ] : r | Выбрали опцию Reference. |
Specify reference length < 1 > : 5 | Длинна отрезка. |
Specify new length : 8 | Новая длинна отрезка. |
Команда STRETCH (Растянуть)
Способы ввода команды:
Команда используется для растяжения или наоборот сжатия графических примитивов путем изменения положения их предельных точек. При применении команды к дуге изменяется ее радиус. Выбор объектов осуществляется только секущей рамкой или секущими многоугольником. Для работы с кругом, текстом, блоком команда не предназначена. Применение команды к набору объектов дает возможность изменить их без нарушения взаимосвязи между объектами.
Работа с командой сопровождается диалогом:
Select objects: Нажать Enter.Specify base point or displacement: Выбрать базовую точку.Specify second point of displacement or <usefirst point as displacement>: Выбрать базовую точку.
Командой изменяется положение только тех точек, попавших в секущую рамку. Положение остальных точек остается неизменным.
Команда LENGTHEN (Продлить)
Способы ввода команды:
Команда служит для изменения длины отрезка или дуги. Чтобы изменить длину отрезка, нужно ввести значение прироста, положительное значение в случае увеличения длины и отрицательное значение при уменьшении длины. Чтобы изменить размер дуги, указывается значение прироста внутреннего угла, положительное, в случае увеличения размера и отрицательное при уменьшении размера.
Команда OFFSET (Сходство)
Способы ввода команды:
Команда предназначена для построения примитивов подобных существующих на чертеже. Подобный объект будет построен на заданном расстоянии и в заданной позиции относительно существующего (режим offset distance). Можно также построить подобный объект, проходящей через заданную точку (выбрать опцию Through). Для линии строится параллельная ей линия. Подобным круга является концентрический круг. Подобной дуги является концентрическая дуга с тем же внутренним углом. Для полилинии строится подобная полилиния.
Диалог с системой:
Command: _offset | Команда Сходство. |
Specify offset distance or [Through]<Through>: 15 | Задать расстояние. |
Select object to offset or <exit>: | Выбрать объект, для которого строится подобный. |
Specify point on side to offset: | Показать, с какой стороны объекта строить ему подобный. |
Select object to offset or <exit>:* Cancel * |
Выбрать следующий объект, для которого строится схожий с тем же значением или нажать клавишу ENTER для выхода из режима.
Чтобы выбрать точку, через которую будет проходить подобный объект, поддерживайте диалог:
Command: _offset | Команда Сходство. |
Specify offset distance or [Through]<Through>: T | Выбрать режим Through. |
Select object to offset or <exit>: | Выбрать объект, для которого строится подобный. |
Specify through point: | Задайте точку, через которую будет проходить подобный объект |
Команда FILLET ( Сопряжение )
Способы ввода команды :
Команда предназначена для выполнения сопряжения двух графических примитивов, а именно: дуг, отрезков, полилиний, дугой заданного радиуса; позволяет закруглить углы, а также может быть использована вместо команд TRIM (Обрезать) и EXTEND (Продлить) при нулевом значении радиуса. При сопряжении двух параллельных отрезков радиус определяется автоматически как половина расстояния между отрезками.
Пример диалога с системой:
Command: _fillet | Команда Сопряжение. |
Current settings: Mode = NOTRIM,Radi us = 0.0000 | Вывод значений параметров, заданных по умолчанию. |
Select first object or[Polyline / Radius / Trim / mUltiple]: R | Выбор параметра Radius. |
Specify fillet radius <0.0000>: 70 | Задать значение радиуса. |
Select first object or[Polyline / Radius / Trim / mUltiple]: P | Выбор параметра Polyline для закругления всехуглов |
Select 2D polyline: | Выбрать полилинию. |
Команда CHAMFER (Фаска)
Способы ввода команды:
Система выдаст диалог:
Command: _chamfer | Команда Фаска. |
(TRIM mode) Current chamfer Dist1 = 0.0000, Di st2 =0.0000 | Значениепараметров по умолчанию. |
Select first line or[Polyline / Distance / Angle / Trim / Method / mUltiple]: d | Выбрать опцию Distance. |
Specify first chamfer distance <0.0000>: 30 | Задать первое значение дистанции. |
Specify second chamfer distance <30.0000>: 30 | Задать второе значение дистанции. |
Select first line or[Polyline / Distance / Angle / Trim / Method / mUltiple] | Выбрать первую сторону. |
Select second line: | Выбрать другую сторону. |
2. Задать значение размера фаски по первой стороне и значение угла в градусах относительно первого выбранного отрезка.
Для данного метода диалог системы будет таким:
Command: _chamfer | Команда Фаска. |
(TRIM mode) Current chamfer Dist1 = 0.0000, Di st2 =0.0000 | Значениепараметров по умолчанию. |
Select first line or[Polyline / Distance / Angle / Trim / Method / mUltiple]: a | Выбрать опцию Angle. |
Specify chamfer length on the first line <0.0000>: 40 | Задать значение дистанции. |
Specify chamfer angle from the first line <0>: 75 | Задать значение угла. |
Select first line or[Polyline / Distance / Angle / Trim / Method / mUltiple] | Выбрать первую сторону. |
Select second line: | Выбрать другую сторону. |
На этом знакомство с командами редактирования плоских объектов законченно. А в следующей уроке мы изучим методы нанесения размеров и штриховки.
Читайте также: