Как в фотошопе поместить в контейнер
Для начала выясним, что же такое фигура (Shape). В Фотошопе основными изображениями являются растровые, т.е состоящие из отдельных пикселей. В отличие от них, фигура представляют собой совокупность векторных данных (векторное изображение). Это значит, что фигура всегда имеет точные границы, то есть качество фигуры не зависит от разрешения. Фигура представляет собой геометрический объект или область определенной формы.
Итак, Вы скачали файл с векторными фигурами для Фотошопа. Этот файл имеет разрешение csh. Чтобы Фотошоп "увидел" его, необходимо разместить данный файл в соответствующей папке программы.
Варианты установки фигур в папки Фотошопа.
Вариант 1
Загрузить в папку Custom Shapes. Эта папка является скрытой, поэтому в проводнике Windows в свойствах папки необходимо включить пункт "Показывать скрытые файлы и папки". После этого, открываем папку по адресу
● для Windows XP
C:\Documents and Settings\Ваше имя пользователя\Application Data\Adobe\Adobe Photoshop CS5\Presets\Custom Shapes
● а для Vista и Windows 7 адрес будет следующим: C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Roaming\Adobe\Adobe Photoshop CS5\Presets\Custom Shapes
и загружаем в неё файл с фигурами csh.
После чего на панели инструментов активируем "Инструмент Произвольная фигура" (Custom Shape Tool)
Затем вверху рабочего окна Фотошопа, под главным меню, кликаем по стрелкам-треугольничкам и выбираем строку "Загрузить фигуры" (Load Shapes), можно также выбрать "заменить фигуры" (Replase Shapes), если вы хотите, чтоб фигуры, установленные на данный момент в Фотошопе, удалились и заменились на новые.
После клика по одной из этих строк откроется папка Custom Shapes с Вашим файлом csh, остаётся только дважды кликнуть по нему левой клавишей мыши.
Вариант 2
Способ гораздо проще, и не надо искать папку Custom Shapes в проводнике.
Открываем папку с нашим файлом фигур, копируем его в буфер обмена. Как и в первом варианте, выбираем "Инструмент Произвольная фигура", затем выполняем действия 1, 2, 3 на рисунке вверху, открывается окно с папкой Custom Shapes, и просто вставляем туда файл csh.
Вариант 3
Через управление наборами.
Копируем файл с фигурами в буфер обмена.
Идём по вкладке главного меню Редактирование --> управление наборами (Edit --> Preset Manager), в открывшемся окне в поле выбора вверху выбираем пункт "Заказные фигуры" (Custom Shapes) и кликаем по кнопке "Загрузить" (Load), расположенному справа от поля с этой строкой. Также открывается окно с папкой Custom Shapes и вставляем туда файл.
Команда «Поместить» добавляет в документ фотографию, иллюстрацию или файл другого поддерживаемого Photoshop формата, такого как смарт-объект. Смарт-объекты можно масштабировать, перемещать, наклонять, вращать и деформировать без ухудшения изображения.
Открытие документа Photoshop, в который будет помещена иллюстрация или фотография.(Photoshop) Выберите меню «Файл» > «Поместить», выберите помещаемый файл и нажмите кнопку «Поместить».
Также можно перетащить файл из ОС Windows или Mac OS на открытое изображение Photoshop.
- (Bridge) Выделите файл, а затем выберите меню «Файл» > «Поместить» > «В Photoshop».
Помещенная иллюстрация появляется в ограничительной рамке в центре изображения Photoshop. Иллюстрация сохраняет исходные пропорции, однако если иллюстрация имеет большие размеры, чем изображение Photoshop, то она будут уменьшена, чтобы соответствовать изображению.
Помимо команды «Поместить», иллюстрацию Adobe Illustrator можно добавить как смарт-объект путем копирования и вставки из документа Illustrator в документ Photoshop. См. раздел Вклейка иллюстрации Adobe Illustrator в Photoshop.
(Дополнительно) Переместите или трансформируйте размещенную иллюстрацию, выполнив одно из перечисленных далее действий.Чтобы переместить помещенную иллюстрацию, переместите указатель мыши в ограничительную рамку иллюстрации и перетащите ее либо введите на панели параметров значение X для указания расстояния между центральной точкой помещенной иллюстрации и левой границей изображения. Введите значение Y для указания расстояния между центральной точкой помещенной иллюстрации и верхним краем изображения.
Чтобы масштабировать помещенную иллюстрацию, перетащите один из угловых маркеров ограничительной рамки или введите значения в поля W и H на панели параметров. Для сохранения пропорций при перетаскивании удерживайте клавишу «SHIFT».
Для поворота размещенной иллюстрации переместите указатель мыши за пределы ограничительной рамки (указатель примет вид изогнутой стрелки) и перетащите его либо введите значение (в градусах) в поле «Поворот» на панели параметров. Иллюстрация будет повернута вокруг своей центральной точки. Для задания центральной точки переместите ее на новое место либо щелкните маркер на значке центральной точки панели параметров.
Чтобы наклонить помещенную иллюстрацию, перетащите боковой маркер ограничительной рамки, удерживая клавишу «CTRL» (Windows) или «COMMAND» (Mac OS).
Чтобы деформировать размещенную иллюстрацию, выберите меню «Редактирование» > «Трансформирование» > «Деформация», а затем выберите стиль деформации из всплывающего меню «Деформация» панели параметров.
При выборе пункта «Заказной» во всплывающем меню «Деформация» перетащите контрольные точки, часть ограничительной рамки или сетки либо область внутри сетки для деформации изображения.
2. Выбрав слой под названием Packaging graphic, перейдите к 3D > Новая сетка из слоя > Стиль сетки > Газированная вода, чтобы разместить на 3D-упаковке изображение. Photoshop спросит, хотите ли вы переключиться в трехмерное рабочее пространство. Нажмите Да, чтобы продолжить.
3. Переключитесь с панели слоев в 3D. Если панель 3D не отображается, выберите Окно > 3D.
4. Установите для сцены Текущий вид на панели 3D.
5. Выберите Переместить 3D-камеру по дуге на верхней панели. Курсор примет вид миниатюрной орбиты, с помощью которой вы сможете вращать трехмерную модель. Теперь можно вращать экран в разных направлениях, чтобы изменить вид банки в пространстве. Выберите вид, при котором частично видны верхняя часть банки и отбрасываемая ею тень.
6. Теперь поверните банку так, чтобы этикетка была обращена на зрителя. Для этого нажмите на банку, чтобы отобразить ось 3D. Наведите курсор на красный маркер оси y, так чтобы отобразился желтый круг.
7. Вращайте банку перетаскиванием до тех пор, пока этикетка не окажется посередине.
Применение реалистичного материала
8. В качестве финального штриха на макете можно настроить параметры материала банки. Выберите Label_Material в категории Газированная вода на панели 3D и настройте свойства на панели выше. Установите Свечение на 9%, а Металлические свойства — на 16%.
9. Нажмите на значок трехмерного куба в нижней части панели 3D для рендеринга макета. Рендеринг может занять некоторое время — в зависимости от мощности компьютера. После завершения рендеринга можно сохранить макет.
Смарт-объекты — это слои, содержащие данные изображения из растровых или векторных изображений, таких как файлы Photoshop или Illustrator. Смарт-объекты сохраняют первоначальное содержимое изображения со всеми исходными характеристиками, позволяя производить обратимое редактирование слоя.
В Photoshop можно встроить содержимое изображения в документ Photoshop. В Photoshop можно также создавать связанные смарт-объекты, содержимое которых формируется ссылками на внешние файлы изображений. Содержимое связанного смарт-объекта меняется при изменении исходного файла изображения.
Связанные смарт-объекты отличаются от дублированных экземпляров одного смарт-объекта в рамках одного документа Photoshop. При работе со связанными смарт-объектами можно использовать общий исходный файл в нескольких документах Photoshop — с этой концепцией веб-дизайнеры уже хорошо знакомы.
Преимущества смарт-объектов
С помощью смарт-объектов можно:
Выполнять обратимые трансформации. Можно масштабировать, поворачивать, наклонять, деформировать слой или применять к нему перспективное преобразование или заказную деформацию без потери исходных данных изображения или качества, потому что трансформации не затрагивают исходные данные.
Работать с векторными данными, такими как векторные иллюстрации из Illustrator, которые иначе были бы растрированы в Photoshop.
Выполнять обратимую фильтрацию. В любое время можно изменить параметры фильтров, примененных к смарт-объектам.
Редактирование смарт-объекта автоматически отражается на всех связанных с ним экземплярах.
Примените слой-маску, связанную или не связанную со слоем смарт-объекта.
Попробуйте различные оформления, используя подстановочные изображения низкого разрешения, которые позднее будут заменены на окончательные версии.
Нельзя выполнить операции, которые изменяют данные пикселов (такие как рисование, осветление, затемнение или клонирование), непосредственно в слое смарт-объекта до тех пор, пока он не будет преобразован в обычный слой и растрирован. Для проведения операций, которые изменяют данные пикселов, можно редактировать содержимое смарт-объекта, клонировать новый слой поверх слоя смарт-объекта, редактировать дубликаты смарт-объекта или создать новый слой.
При трансформации смарт-объекта, к которому применены смарт-фильтры, Photoshop отключит фильтры до тех пор, пока преобразование не будет закончено. Фильтры применятся вновь после окончания трансформации. См. раздел Применение смарт-фильтров.
В этом уроке мы научимся использовать текст в качестве контейнера для размещения дополнительного текста! Мы заполним один абзац таким образом, чтобы текст отображался в форме буквы.
Вот так будет выглядеть результат:
Эффект “текст внутри текста”.
Шаг 1: Создаем новый документ
Для начала нам нужен новый документ. В меню Файл (File), находящемся в самом верху экрана, выбираем команду Создать (New…), или с помощью комбинации Ctrl+N (Win) / Command+N (Mac) вызываем диалоговое окно Photoshop Новый документ (New Document). Выбираем нужный размер документа. Я поставил размер 6 на 4 дюйма, но вы можете использовать любой размер, который вам нужен. Так как я хочу впоследствии распечатать его, я ставлю свойство Разрешение (Resolution) равное 300 (пикселей/дюймов).
Убедитесь, что опция Содержимое фона (Background Contents) имеет значение Белый (White), затем нажмите OK:
Выберите размер, разрешение и цвет фона для нового документа.
Шаг 2: Выберите инструмент
Далее, для того чтобы добавить текст, нужно выбрать « Инструмент Текст » ( Type Tool ). Возьмите его на панели инструментов или нажмите букву Т на клавиатуре:
Выбираем инструмент «Текст».
Шаг 3: Выберите шрифт на панели параметров
Инструмент « Текст » ( Type Tool ) выбран. Перейдите к панели параметров в верхней части экрана и выберите шрифт. Так как мы собираемся использовать буквы как контейнер, который будет больше самого текста, попробуйте выбрать шрифт с толстыми буквами. Я буду использовать Arial Black . Не беспокойтесь сейчас о размере. Мы изменим размер текста по мере необходимости:
Выберите шрифт из панели параметров, желательно с толстыми буквами.
Шаг 4: Напечатайте букву в документе
Шаг 5: Используйте «Свободное трансформирование» (Free Transform), чтобы изменить размер буквы
Изменение размера буквы в Photoshop с помощью команды « Свободное трансформирование ».
Нажмите Enter ( Win ) / Return ( Mac ), когда закончите трансформацию, чтобы завершить действие.
Шаг 6: Создайте контур
С помощью инструмента Текст ( Type Tool ), правой кнопкой мыши ( клавиатурная клавиша Context (Win) / Option-click (Mac) ) щелкните в любом месте документа, чтобы вызвать подменю опций для текста. Мы сконвертируем букву в контур, который будем использовать для создания контейнера остального текста. Из подменю выбирайте команду « Создать рабочий контур » ( Create Work Path ):
Создаем рабочий контур из буквы.
В зависимости от цвета, который вы используете для текста, вы можете не заметить контур вокруг буквы сразу после его создания. Контур выглядит как пунктирные линии, и, если вы не видите их, это не значит, что контур не создан.
Шаг 7: Прячем слой с текстом
В дальнем левом углу текстового слоя в палитре слоев находится иконка в виде глаза. Это значок « Видимость слоя » ( Layer Visibility ), но большинство людей называет его просто « глаз ».
Когда глаз показан, слой виден в документе, когда глаз скрыт – скрыт слой. Сейчас глаз виден, поэтому мы видим букву в документе. Щелкните по иконке глаза левой кнопкой мыши. Текст в документе будет скрыт:
Скрываем букву в документе, нажав на иконку его видимости в палитре слоев.
Вы можете снова кликнуть по иконке глаза, что вернуть слою видимость.
Со скрытым слоем виден только контур, который мы создали:
Теперь текст скрыт, показывая контур, который мы создали из буквы.
Шаг 8: Нажмите внутри контура, но пока не набирайте текст
Теперь созданный контур отлично видно и мы собираемся использовать его в качестве контейнера для нашего текста. Нам нужно просто добавить текст!
Выбран инструмент Текст ( Type Tool ). Наведите курсор мыши на любое место внутри контура. Вы увидите, что форма курсора поменялась на пунктирный эллипс. Это значит, что если вы щелкните мышью и начнете печатать – символы появятся внутри контура. Это именно то, чего мы и добивались. Щелкните в любом месте внутри контура, но пока не спешите набирать текст.
Шаг 9: Измените шрифт и / или размер шрифта
Возможно, вы захотите уменьшить размер вашего шрифта, прежде чем начать печатать, поэтому, воспользуйтесь панелью параметров ( Options Bar ) и установите нужный вам размер шрифта. Я установил его равным 36 пунктов. Вы также можете изменить шрифт. Я установил Arial , а не Arial Black , который использовал для контейнера:
Изменение шрифта и размера шрифта в панели параметров.
Шаг 10: Используйте команду «Выровнять все» (Justify All) из панели «Параграф»
И еще одна вещь, которую нужно выполнить, прежде чем начать печатать. Нужно установить выравнивание текста Justify All , чтобы текст заполнял форму слева направо.
Мы можем получить доступ к параметрам выравнивания из панели « Параграф ». Если панель « Параграф » ( Paragraph palette ) не открыта, выбрав инструмент Текст ( Type Tool ), зайдите в « Панель настроек » ( Options Bar ) и нажмите на « Кнопку переключение панели символов и параграфов » ( Character and Paragraph palette toggle button ):
Нажмите на Кнопку переключение панели символов и параграфов ( Character and Paragraph palette toggle button ) для доступа к панели « Параграф ».
По умолчанию в Photoshop группы « Символы » и « Абзацы » объединены в одну группу и потому работают как одна команда.
Если показана вкладка « Символы », просто кликните по вкладке с именем « Paragraph palette » в верхней части панели, чтобы активировать панель « Параграф », а панель « Символы » скрыть.
Когда вы выберите панель « Параграф », нажмите « Выровнять все » в правом верхнем углу панели. Это позволит тексту заполнять всю доступную область:
Шаг 11: Введите текст внутри контура
Вы сразу увидите текст, заполняющий внутреннюю часть контейнера.
Продолжайте печатать до тех пор, пока полностью не заполните букву текстом:
Буква “T” полностью заполнена текстом.
Шаг 12: Нажмите на галочку для завершения ввода текста
Когда закончите добавлять текст, нажмите на галочку в панели параметров, чтобы окончить ввод:
Примените ввод текста, нажав на галочку в панели параметров.
Шаг 13: Скрываем контур
Теперь, когда текст добавлен, все, что остается сделать, это скрыть контур. Делаем это с помощью комбинации клавиш Ctrl+H ( Win ) / Command+H ( Mac ). Готово!
Вот конечный результат, с текстом в форме буквы Т :
Окончательный результат. Форма буквы сохраняется благодаря тексту внутри нее .
Теперь вы знаете, как в Photoshop преобразовать букву в контур и использовать его в качестве контейнера для оформления текста!
Читайте также: