Как убрать зацикливание в fl studio
Это, как это сделать .
- Скачайте установщик - эта страница содержит последние выпущенные версии. Установщик FL Studio включает в себя большинство плагинов в родном формате, поэтому нет необходимости их все загружать.
- Разблокируйте ваш продукт, есть два способа сделать это:
- Онлайн компьютер - используйте панель About. Введите email аккаунта Image-Line и пароль и нажмите Unlock products. Это разблокирует все ваши продукты, а не только FL Studio.
- Оффлайн компьютер - используя компьютер без доступа в интернет, необходимо войти в свой аккаунт Image-Line. Нажмите, где написано: "Click here to unlock this product" и сохраните FLRegkey.reg файл на портативный носитель. Скопируйте этот файл на ваш компьютер с FL Studio, а затем. Используйте панель About > Unlock with file (разблокировать с помощью файла), перейдите к ключу и откройте его.
Если вы ещё не зарегистрировали свою коробочную программу и не создали аккаунт, пожалуйста, выполните следующие действия:
Если у вас есть вопросы или вы просто одержимы деталями, то читайте дальше.
- Позволяет ли моя лицензия использовать FL Studio как на Windows, так и на macOS - Да. Ура!
- Где я могу получить установочный файл? - на странице загрузки FL Studio. Для получения более подробной информации см. раздел выше Простая установка или обновление.
- Имеют ли FL Studio Fruity, Producer, или Signature Bundle различные установщики? - нет, для всех версий используется один установщик. Ваша лицензия определяет, какие функции будут разблокированы, и какая у вас версия и плагины. Однако некоторым плагинам нужны отдельные установщики (звуковые библиотеки DirectWave и Slayer 2).
- Нужны ли мне мои старые установочные файлы или CD? - нет. Загрузите установщик последней версии программы здесь. Введите адрес электронной почты и пароль учетной записи Image-Line на панели «О программе», чтобы разблокировать FL Studio. Вы также можете использовать более старые версии FL Studio, загруженные с этой страницы.
- Могу ли я установить более чем одну версию FL Studio? - да:
- MacOS - переименуйте приложение (в папке «Приложения», например FL Studio в FL Studio 20), перед установкой новой версии.
- Windows - основные версии (т.е. 12 или 20) автоматически устанавливаются в отдельные папки, поэтому вы можете иметь параллельные установки. Для незначительных версий (например, от 20.1 до 20.2) вы должны вручную установить в другую папку, в противном случае 20.1 будет перезаписана 20.2. См. раздел ниже Параллельные установки.
Если вы прошли через вышеперечисленные шаги и до сих пор испытываете трудности с вашей страницей аккаунта или лицензией, пожалуйста -
- Если вы не можете войти в свою учетную запись, сначала выполните следующие действия.
Этот раздел был предоставлен, чтобы помочь пользователям управлять несколькими установками и, чтобы найти данные и файлы, которым не удалось сделать скачок к новой установке. В общем, чтобы во время обновления не надо было копается в недрах папки установки.
Ваша основная задача - убедиться, что файловые настройки плюс пользовательские пути поиска в FL Studio 11/12 и FL Studio 20 совпадают. Вы также должны скопировать данные из старой папки установки FL Studio, как указано ниже, в новое местоположение пользовательской папки данных. FL Studio 20 обозначил изменение, в котором мы остановили сохранение пользовательских данных внутри установочной папки FL Studio и использовали «пользовательскую папку данных». Это означает, что в следующий раз, когда вы обновите FL Studio, шаги, указанные ниже, не понадобятся, поскольку вся информация будет находиться в этом новом месте, за пределами установки FL Studio.
О пользовательской папке данных: от FL Studio 12 (и ниже) папка общих данных была переименована в User data folder (пользовательская папка данных). Теперь она содержит ВСЕ ваши пользовательские файлы FL Studio. Расположение по умолчанию: . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio. FL Studio создаёт подпапку FL Studio, поэтому вам не нужно добавлять её самостоятельно. Вы можете изменить местоположение в любое время из файловых настроек. Однако перечисленные ниже пути предполагают, что ваша User data folder установлена в: . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\. Если вы установили её в другом месте, вам необходимо принять это во внимание, следуя приведенным ниже инструкциям.
Ваши пользовательские данные в установочной папке FL Studio 11/12 (база данных плагинов, пресеты и рабочий звук и т.д.) не будут автоматически перемещены в новое местоположение User data folder. Вот что вам нужно сделать:
- Загрузите и установить FL Studio - последнюю доступную версию FL Studio здесь. Установите её. Она будет установлено параллельно FL Studio 12 или ниже, а не перезаписывать более ранние версии. Ни чего из ваших существующих данных не будет потеряно. Тем не менее, вам нужно будет сообщить FL Studio, где находятся ваши данные и плагины, как показано ниже:
- Обновите свою лицензию - используйте систему регистрации «Панель о».
- Файловые настройки - вот ключевые пути поиска, которые нужно совместить между старой и новой установками:
- Пользовательские папки - Browser extra search folders.
- Пользовательские места установки VST/AU - менеджер плагинов > Plugin search paths.
Конечно, это означает, что если вы переходите на новый компьютер, вы также должны скопировать любой контент, указанный здесь, на новый компьютер! В этом случае ему не нужно находится в одной и той же папке, он просто должна находиться в папке, связанной с Browser extra search folders.
- Данные, связанные с проектом - любые файлы и сэмплы проекта из старых папок (Recorded, Rendered, Sliced audio), копируются в новую папку User data folder, эквивалентные местоположения. То есть:
- . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 или 12\Data\Projects
- . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 или 12\Data\Patches\Recorded
- . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 или 12\Data\Patches\Rendered
- . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 или 12\Data\Patches\Sliced beats
- В
- . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\Projects
- . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\Audio\Recorded
- . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\Audio\Rendered
- . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\Audio\Sliced audio
- соответственно.
- Пользовательские пресеты - скопируйте файлы пресетов и конфигураций в папку User data folder, эквивалентные местоположения.
- . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 или 12\Data\Scores
- . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 или 12\System\Config\Mapping\Generic
- В
- . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\Presets\Scores
- . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\Settings\Mapping\Generic
- База данных плагинов - скопируйте всё в
- . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 or 12\Data\Patches\Plugin database
- В
- . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\Presets\Plugin database
Хорошей идеей является проверка с Verify plugins scan с включенным Rescan previously verified plugins.
- . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 11 or 12\Data\Patches\Plugin database
- Сделайте резервную копию любых пользовательских сэмплов, пресетов и других данных со старого компьютера (расположение файлов см. ниже).
- Установите FL Studio на новый компьютер.
- Скопируйте резервные копии данных на новый компьютер:
- Для сэмплов добавьте пути поиска в окно файловых настроек FL Studio.
- Поместите пресеты в соответствующую папку пресетов плагина.
- Файлы конфигурации и т.д. должны быть помещены в соответствующее местоположение в папку User data folder.
Сэмплы, пресеты и файлы конфигурации сохраняются в User data folder (по умолчанию), поэтому ничего не нужно делать для их переноса. Если вы переходите на новый компьютер:
- Установите FL Studio 20 или более позднюю версию на новый компьютер.
- Скопируйте содержимое . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\ со старого компьютера на новый компьютер.
Вы можете отменить регистрацию FL Studio (и плагинов) на вашем старом компьютере путём:
- Удалите вашу лицензию (только для Windows) - загрузите файл и следуйте инструкциям, приведенным в базе знаний, чтобы удалить ключи реестра.
- Удалите установочные файлы:
- Windows: Удалить папку . \Program Files (x86)\Image-Line.
- Mac: 1. Перетащите значок приложения FL Studio в корзину. 2. Удалите папку [Macintosh HD]/Library/Application Support/Image-Line. 3. Удалите [Macintosh HD]/Пользователи/Ваш аккаунт/Library/Preferences/Image-Line.
- Удалить пользовательские данные: . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\ Здесь хранятся ваши данные проекта. Удаление приведёт к удалению всего, что вы сделали в FL Studio, поэтому не забудьте создать резервную копию этих файлов.
Пользовательские данные - все пользовательские данные FL Studio сохраняются в подпапке FL Studio под . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio (это одинаково для Windows и macOS). Если вы сохраните резервную копию этой папки, вы никогда не должны потерять какие-либо данные или настройки, связанные с проектом, когда-либо снова! Если вы хотите переместить эти данные в другое место, измените местоположение папки User data folder в файловых настройках и вручную скопируйте все свои данные в новое место.
Проекты и папки резервных копий расположены по адресу:
- Windows: . \Documents\Image-Line\FL Studio\Projects.
- macOS: . \Documents\Image-Line\FL Studio\Projects.
Если вы обновили FL Studio 12 или ниже, в браузере вы увидите папку Old projects (старые проекты), это указывает на устаревшее расположение проектов. Мы рекомендуем переместить ваши проекты в новое место!
Многие из перечисленных ниже подпапок не будут созданы до тех пор, пока вы не создадите или сохраните данные этого типа. Не стесняйтесь создавать их вручную, если вам нужно добавить свой собственный контент до их создания.
- Дополнительные папки поиска - это настраиваемые папки, которые вы можете добавить в браузер. Если вы обновляетесь, не забудьте установить все Browser extra search folders в то же место, что и в предыдущей установке FL Studio ( F10 > File).
- Сэмплы, проекты и другие файлы программы:
- . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\ - любые данные, сохранённые из плагина, будут по умолчанию совпадать с подпапкой названия плагина.
- . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\ - все файлы FL Studio, связанные с пользователем. Примечание: Если вы вернёте эту папку вверх, вы должны сохранить все свои работы и пресеты.
- . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\Presets\Plugin database\ - проверьте здесь, если вы создали свою собственную базу данных.
- . \Пользователи\Ваш аккаунт\Documents\Image-Line\FL Studio\Presets\Plugin Presets\Generators или Effects\Название плагина - специальные настройки для плагина.
-
Если вы хотите сбросить базу данных плагинов в состояние по умолчанию: . \Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio\Data\System\Plugin databases - здесь вы можете найти базу данных плагинов по умолчанию (full - полная), (simple - простая ) и (user - пользовательская). Скопируйте любую из них в . \Users\[your computer account]\Documents\Image-Line\FL Studio\Presets\Plugin database.
- Plugin presets (пресеты плагина) - пресеты плагина .fst.
- Channel presets (пресеты инструментов) - сохраненные состояния инструментов (3xOSC и т.д.).
- Mixer presets (пресеты микшера) - сохраненные состояния каналов микшера (Save as. ).
- Scores (партитуры) - файлы с партитурами, которые вы, возможно, изменили.
- Speech (речь) - речевые файлы, которые вы, возможно, создали.
- Recorded (запись) - местоположение по умолчанию для записи звука и замораживания каналов микшера.
- Rendered (рендеринг) - местоположение для рендереного звука.
- Sliced audio (нарезанный звук) - местоположение по умолчанию для нарезанных и «перетаскиваемых» сэмплов Slicex и Edison.
- Project bones (скелеты проекта) - формат скелета экспортированого проекта.
- Backup (резервное копирование) - резервное копирование проекта.
- Templates (шаблоны) - шаблоны проектов.
- Browser (браузер) - снимки браузера.
- Toolbar presets (пресеты панели инструментов) - панель инструментов.
- Touch controller (сенсорный контроллер) - макеты.
- Skins (скины) - пользовательские файлы скинов.
- Hardware (аппаратное обеспечение) - сопоставления контроллеров и связанных с ними файлов.
- Typing to piano (печатание в клавиатуру) - индивидуальные макеты.
- Lists (списки) - различные списки, используемые в диалоговом окне переименования, жанрах mp3 и т.д.
FL Studio смотрит внутри собственного пути установки . \Program Files\Image-Line\FL Studio N (где N = номер версии FL Studio) и в каких-либо дополнительных папках поиска, которые вы установили для файлов. Если вы откроете новую установку появятся ваши данные, но отсутствует ряд вещей которые необходимы. Ниже предоставлена информация, чтобы помочь вам восстановить ваши данные и переместить их в ваших собственные расположения файлов, где они могут быть резервно скопированы и разделены между разными версиями FL Studio.
Сегодня мы расскажем о нескольких скрытых возможностях и функциях FL Studio, которые облегчают рабочий процесс и делают работу с программой комфортнее. Эти функции нельзя назвать уникальными или крайне важными, но благодаря их наличию, жизнь музыканта становится немного проще.
Каналы-призраки
Представим ситуацию: вы написали некую сбивку для партии ударных, а теперь хотите запрограммировать бас таким образом, чтобы он следовал за ударными. Для облегчения написания второй партии как нельзя кстати подойдут каналы-призраки.
Находясь в Piano Roll, перейдите в меню Options (пиктограмма со стрелкой, указывающей вниз, в левом углу Piano Roll). Здесь найдите подпункт Helpers и выберите в нем вариант Ghost Helpers. Также активировать канал-призрак можно при помощи сочетания клавиш Alt-V.
В окне редактирования дорожки на фоне появятся ноты-призраки, взятые из другого трэка. Теперь не придется мучаться с длительностями нот в партии баса, ведь достаточно сопоставить их по длительности с дорожкой ударных.
Отображение звуковой волны
Ведение лога всего сыгранного
FL Studio ведет лог всей поступающей от контроллеров MIDI-информации. Другими словами, рабочая станция сохраняет в специальный файл все сыгранные пользователем ноты даже при неактивной кнопке записи.
Снэпшоты или закладки
Для ускорения доступа к снэпшотам во время работы, используйте клавиши 1-9 на клавиатуре, каждая из которых привязана к номеру закладки.
Смена цвета нот в Piano Roll
Разные цвета MIDI-нот в Piano Roll уже давно стали привычной вещью для музыкантов. Тем не менее, FL Studio позволяет изменить цвета отдельных нот в окне Piano Roll. К примеру, можно перекрасить удары по хай-хэту в партии ударных в нежный розовый цвет для упрощения их идентификации в редакторе.
Упрощенное транспонирование
Если вам надоело транспонировать ноты вручную или при помощи инструмента рисования в окне редактора, разработчики FL Studio предлагают воспользоваться шорткодом Shift-↑/↓.
Выберите ноты, которые нужно транспонированить и нажмите сочетание клавиш Shift-↑ для транспонирования на полутон выше или Shift-↓ для понижения на полутон.
Сочетания клавиш в Piano Roll
В общем, для тех, кто хочет повысить свою продуктивность, приведем сочетания клавиш FL Studio, применяемые в Piano Roll:
Перемещение дорожек в микшере
Для перемещения дорожек в окне микшера достаточно кликнуть по дорожке, зажать клавишу Alt и при помощи стрелок влево или вправо переместить дорожку левее или правее в микшере. Для окна Channel Rack метод практически идентичен: клик по дорожке, зажатие Alt и использование стрелок вверх или вниз.
Зум повсюду
Находясь в окне редактора плейлистов (Playlist Editor), самым простым методом увеличения или уменьшения области просмотра станет использование клавиш Page Up и Page Down, соответственно. В FL Studio существуют и другие шорткоды для зума, но использование Page Up/Page Down проще.
Реверс аудио
В рабочей станции от Image-Line предусмотрен крайне простой метод проигрывания аудио в обратную сторону. Итак, как развернуть аудиофайл в обратную сторону в FL Studio?
При помощи такого простого приема можно быстро создавать реверсивные звуки снэйра, бочки или тарелок.
Инструмент Sampler интегрированный, одно-сэмпловый, инструмент сэмплер полезный для работы с перкуссией и звуками ваншотов. Чтобы загрузить сэмпл перетащите его из браузера или проводника Windows в стойку инструментов. Если вы перетащите сэмпл в плейлист вы создадите аудио-клип, связанный с другим типом инструмента.
1. ADSR и фильтрация - сэмплеры имеют ряд полезных элементов управления во вкладке настроек инструмента, которые включают в себя интегрированную ADSR громкости, панорамирования, фильтрации, высоты тона и LFO. Например, сэмплы будут продолжать воспроизводится после отпускания ноты, если вы не активируете огибающую громкости 2. Выключенные опции - вы можете заметить, что некоторые параметры в вашем сэмплере отключены (серого цвета), однако вы всё ещё можете переключать переключатели вкл./выкл. Эта возможность улучшает рабочий процесс, когда вы пробуете различные сэмплы в одном Sampler-е, и если у параметра появится возможность включения, то он активируется автоматически.
Содержание
Загрузка и нахождение сэмплов. При нажатии по названию сэмпла это откроет проводник с помощью которого можно посмотреть расположение сэмпла или выбрать новый. Используйте значки правее:
Загрузка файла сэмпла - открывает окно поиска файлов.
Найти сэмпл в браузере - открывает браузер на месте, где сохранён сэмпл.
Удалить сэмпл - это удаляет сэмпл только из выбранного Sampler-а, это не удаляет исходный файл.
Эти параметры управляют как обрабатывается сэмпл и его мета-данные:
- Keep on Disk (сохранить на диске) - это может быть использовано для FL Studio 32 Bit, чтобы освободить выделенную виртуальную память, что позволит вам использовать в проекте бОльше и/или большИе аудио-клипы/сэмплы. Данные сэмплов перемещаются из распределённой виртуальной памяти FL Studio в отдельные локации памяти. Для FL Studio 32 и 64 Bit - это может значительно ускорить время загрузки проектов которые имеют размеры в несколько гигабайт. Когда Keep on disk включено, максимальный объём памяти доступный для каждого аудио-клипа/Sampler-а будет равен 2 ГБ. Ваша версия Windows (32 или 64 бит) и установленная оперативная память будут определять, насколько плавно работает воспроизведение ваших сэмплов (если вы загрузите больше сэмплов, чем у вас оперативной памяти, потому как функция Keep on Disk может вызвать опустошение буфера, в следствии того, что данные считываются с диска).
- Примечания:
- Сэмплы должны быть 16 или 32 битными в .wav формате, не сжатыми такими как .ogg или .mp3, в противном случае опция будет недоступна.
- Для автоматического применения Keep on disk выберите Auto keep long audio on disk (автоматически сохранять длинные сэмплы на диск) нажав F10 в общих настройках, а затем повторно загрузите ваш проект.
- Keep on disk не позволяет использовать предварительно вычисляемые эффекты, которые требуют чтобы обрабатываемые сэмплы были загружены в память.
- Для обеспечения бесперебойной работы без опустошения или сбоев, ваша физическая оперативная память должна соответствовать (по крайней мере) общему размеру сэмплов проекта. Чтобы загрузить их, в очень крупных проектах, это также может занять некоторое время, так что будьте терпеливы. Совет: Уменьшите масштаб плейлиста, (Ctrl+правая кнопка мыши) по пустому месту, таким образом до нажатия кнопки воспроизведения в первый, аудио клипы станут видны в полном объёме. Это кэширует аудио клипы в оперативную память.
Зацикливает воспроизведение сэмпла или его части, в то время как его нота удерживается нажатой:
- Use Loop Points (использовать точки зацикливания) - если сэмпл содержит точки лупа (см. ниже Окно обзора сэмпла), включите эту опцию, чтобы сделать зацикливание сэмпла. Воспроизведение начинается от начала сэмпла и когда воспроизведение достигает конечной точки петли, происходит прыжок обратно в точку начала зацикливания и этот процесс повторяется пока нота удерживается нажатой.
- Ping Pong Loop (зеркальное воспроизведение лупа) - позиция воспроизведения отскакивает назад и вперёд между начальной и конечной точками лупа (вперед затем назад через область зацикливания).
Эта опция помогает удалить "щелчки" вначале или конце сэмплов, которые вызываются резкими различиями в уровне, когда вы нарезаете аудио-клипы. То есть, если сэмпл начинается или заканчивается со значительно другим уровнем в сравнении с сэмплом находящимся в непосредственной близости, то резкий скачок уровня от одного значения к другому вызывает щелчок. Значение по умолчанию Out only (только затухание - 10 мс фейд), это не будет вызывать звуковые артефакты. Установите на слух.
Маркеры фэйдов, как показано выше, отображаться только, если в Declicking была выбрана опция bleeding. Bleeding означает, что звук будет выходить за пределы точки отрезания, чтобы завершится, очень короткие фейды избавляют от щелчков.
- Out only (no bleeding) (только в конце) - в начале нет удаления щелчков, в конце 10 мс (косинус S-образный) фэйд.
- Transient (no bleeding) (щелчки) - полезен для барабаных сэмплов, полностью сохраняет щелчки атаки (обрабатываются только первые несколько сэмплов). Используется удаление щелчков в конце, короткое 10 мс, фэйд фильтрации.
- Transient (bleeding) (щелчки) - так же обрабатывается атака как указано выше с удалением щелчков в конце на основании 20 мс (косинус S-образный) конечный фэйд.
- Generic (bleeding) (общий) - 20 мс косинус S-образный начальный и конечный фэйды.
- Smooth (bleeding) (гладкий) - 100 мс косинус S-образное начальный и конечный фэйды.
- Crossfade (bleeding) (кроссфэйд) - 200 мс атака/восстановление, которые предназначены для плавного перехода между рядом стоящими звуковыми клипами. Это не является истинным кроссфэйдом, где клипы перекрывают друг друга, это фэйды начала и конца клипа, поэтому хорошо работает вместе с другом клипом с такими же настройками состыкованным напротив него.
- Примечание: У обоих, звуковых клипов необходимо выбрать этот параметр для описного поведения.
Средствами Time stretching/Pitch shifting (растяжение во времени/Изменение тональности) можно синхронизировать тональность и/или темп сэмпла с вашим проектом, тональность и скорость воспроизведения могут быть скорректированы независимо друг от друга. Это те же алгоритмы растяжения/смещения тональности, которые используются в инструментах Edison. Когда сэмплы и звуковые клипы, синхронизируются с темпом проекта вам будет предложено, обработать все сэмплы в новой темп, если он изменяется.
- PITCH (сдвиг тональности) - позволяет сдвинуть высоту тона сэмпла при сохранении его продолжительности. Если выбран метод Resample, то после настройки этой ручки он будет автоматически изменён на Auto.
- MUL (коэффициент времени) - используйте этот регулятор для изменения длины сэмпла. Например, вы можете быстро растянуть сэмпл вдвое по сравнению с первоначальной длинной без необходимости изменять настройки времени.
- TIME (растянуть время) - этот параметр определяет длину сэмпла, используя измерения на основе темпа (такты, доли т.д.) так, что вы можете связать сэмпл с основным темпом проекта. При вращении ручки можно увидеть установленные значения времени в области подсказки, а также FL Studio вычисленный «фактический» темп сэмпла на основании установленной длины. Если темп слишком высокий или слишком низкий - вы увидите примечание: Unrealistic tempo (нереальный темп), отображенный вместо этих значений.
- Щёлкните правой кнопкой мыши по ручке Time - чтобы открыть меню с некоторыми полезными пресетами и командой автооопределения Autodetect, которая делает попытку автоматического определения темпа сэмпла (результаты могут отличаться в зависимости от исходного материала).
- (none) (нет) - по умолчанию (без растяжения), сэмпл переносится в соответствии с высотой тона, как обычно.
- Примечание: Если инструмент Sampler не реагирует на тональность, выберите (none). См. F10 > Settings > General > Read sample tempo information для получения более подробной информации о глобальных изменениях, которые помогут избежать этой проблемы в будущем.
- Realtime (в реальном времени):
- Resample (ресемплинг) - стандартное смещение тональности, при котором изменяется длина сэмпла и тональность.
- e3 Generic - режим «по умолчанию», предназначен для работы с широким спектром сигналов. Как обычно, экспериментируйте с другими методами, если вы слышите нежелательные артефакты.
- e3 Mono - специализирован для монофонических сигналов, таких как вокал или соло инструменты. Использует автоматический метод сохранения формант.
- Slice stretch - используется для драм лупов, которые имеют темп меньше или равный проекту. Для обнаруженных транзиентов используются маркеры и каждый кусочек растягивается в соответствии с e3 Default. (Примечание: Используйте Slicex для более продвинутой нарезки лупа и опций обработки).
- Slice map - используется для драм лупов с темпом выше или равным темпу проекта. Кусочки перемещаются (стягиваются) для назначения на новые позиции, чтобы играть в выбранной высоте тона/темпе. (Примечание: Используйте Slicex для более продвинутой нарезки лупа и опций обработки).
- Auto - выбирает лучший алгоритм растяжения в свете других опций и настроек, которые вы выбрали. Вы доверяете нам, не так ли?
- e2 Generic (Pro default & Pro transient) - старая версия e3 Generic.
- e2 Transient (Transient & Tonal) - метод растяжения сохраняющий транзиенты и форманты.
- e2 Mono (Monophonic) - старая версия e3 Mono.
- e2 Speech (Speech) - оптимизирован для произносимых слов. Для пения, используйте режим e3 или e2 Mono).
-
Названия в скобках показывают названия пресетов до FL Studio 12. Старые проекты будут переназначаться на указанные пресеты.
Динамическое изменение темпа во время воспроизведения проекта (автоматизация темпа) невозможна, поскольку алгоритм растягивания не работает в режиме реального времени, для хранения временных растянутых сэмплов в синхронизации используется простой ресэмплинг (другими словами тональность будет меняться с темпом). Для достижения динамического растяжения попробуйте метод Fruity Granulizer (см. Примечания и советы в нижней части страницы).
Ниже приведены общие действия которые вам наверняка потребуются при работе с растяжением сэмплов:
- Отключение растяжения для сэмпла, для этого поверните ручку Time максимально влево (значение 0). Этот режим используется по умолчанию, когда сэмплы добавляются в плэйлист.
- Ручная блокировка сэмпла к темпу проекта. Если ваш сэмпл не растягивается автоматически, когда вы изменяете темп проекта, то проделайте процедуру синхронизации сэмпла с проектом:
- Откройте меню звукового клипа (в верхнем левом углу звукового клипа в плейлисте) и выберите Fit to tempo (подогнать под темп).
- В появившемся окне выбрать темп пометкой (project).
- Теперь клип синхронизирован (или заблокирован) к темпу проекта. Дальнейшее изменение темпа будет автоматически растягивать клип, так что он остается исходной тональности. На любом этапе вы можете изменить метод растяжения, для определения наилучшего звучания и/или изменения тональности с помощью вкладки опций сэмпла.. Если вы загружаете звуковой клип и он проигрывается не с нужной скоростью, см. Автоматическое соответствие/растяжение долей.
- Разблокировка сэмпла от темпа проекта, сделайте 3 выше описанных шага и выберите опцию no tempo.
- Автоматическое соответствие/растяжение долей сэмплов сброшенных в плейлист, FL Studio необходимо знать исходный темп сэмпла и получить команду для автоматического растяжения сэмпла. Эта информация содержится в метаданных сэмпла, они сохраняются только в формате .wav:
- Откройте Sample Properties (свойства сэмпла) в Edison.
- Убедитесь, что исходный темп сэмпла (Tempo (BPM)) установлен правильно, возможно вам понадобится использоваться функцию Autodetect tempo (автоопределение темпа).
- Включите Tempo-sync.
- Сохраните сэмпл с этими настройками (только .wav-файлы могут содержать эти мета-данные, они будут отброшены, если конвертировать например в .mp3).
- Убедитесь, что включена опция Read sample tempo information (F10) General Settings.
- Перетащите аудио файл из браузера в плейлист. Затем он будет автоматически растянут в соответствии с текущим BPMFL Studio.
Это набор эффектов и процедур обработки сэмпла, загруженного в сэмплер. Ни один из этих эффектов не требует дополнительной ресурсов процессора при проигрывании, потому как все эти эффекты предварительно рассчитываются, до воспроизведения. FL Studio обрабатывает сэмпл и затем загружает его в память с уже применёнными эффектами. Тем не менее, это делает автоматизацию этих эффектов невозможной. Кроме того применение их к потоковым сэмплам (когда включена опция Keep on Disk), служит причиной того, что сэмпл будет загружен в оперативную память, что нежелательно для длинных сэмплов.
- Remove DC Offset (удаление постоянного амплитудного смещения) - удаляет все постоянные смещения для загруженного сэмпла.
- Reverse Polarity (реверсия полярности) - – «переворачивает» сигнал по вертикали.
- Normalize (нормализация) - максимизирует уровень сэмпла без клиппирования.
- Fade Stereo (стерео фэйд) - создаёт стерео переход из левого канала в правый.
- Reverse (реверсия) - реверсирование сэмпла.
- Swap Stereo (стерео обмен) - меняет между собой правый и левый каналы в загруженном сэмпле.
- IN (начальный фэйд) - применяется быстрое нарастающай начальный фэйд (поверните до максимума влево, чтобы отключить).
- OUT (конечный фэйд) - применяется быстрое исчезающий конечный фэйд (поверните до максимума влево, чтобы отключить).
- POGO (кручение тональности) - применяет кручение тональности к сэмплу. Полезно для ударных сэмплов.
- CRF (кроссфэйд лупов) - создаёт кроссфейд сэмпла для создания гладких участков лупа (поверните до максимума влево, чтобы отключить).
- TRIM (порог обрезки) - FL Studio отрезает тишину в конце сэмпла, чтобы освободить оперативную память без изменения результирующего звука. Опция TRIM позволяет увеличить пороговый уровень, при котором FL Studio определяет тишину. Используя этот регулятор, вы можете позволить FL Studio отфильтровать только сильный шум в вашем сэмпле или, установив порог на ноль, отфильтровывать только чистую «математическую» тишину.
Графический дисплей в самом низу окна показывает загруженный сэмпл (со всеми примененными к нему эффектами из разделаPrecomputed Effects). Информация и значки, в нижней правой части показывают битность (например 16-Bit, 32-Bit) и стерео конфигурацию ( : например моно, стерео), соответственно. Примечание: MP3, OGG, WV и 24 битные исходные сэмплы при загрузке преобразуется в 32 битные, так что не используйте их для определения формата исходного сэмпла. Проверьте в браузере Windows.
Дисплей также показывает точки лупа (вертикальные красные линии) и маркеры регионов (оранжевые треугольники в верхней части дисплея), только если эти метаданные присутствуют в сэмпле. Точки лупа и регионы могут быть изменены, добавлены или удалены с помощью Edison.
Щёлкните левой кнопкой мыши - просматриваемый сэмпл прозвучит (если включена опция Time Stretching, то во время предпрослушивания сэмпл будет синхронизировано с темпом).
Щёлкните правой кнопкой мыши - для открытия меню с дополнительными командами:
- Reload (перезагрузить) - используйте эту команду для перезагрузки сэмплов когда они были изменены внешней программой (редакторы сигнала и т.д.), после запуска FL Studio. Эта команда отображается только в инструменте Sampler.
- Save as. (сохранить как) - позволяет сохранить сэмпл со всеми рассчитанными эффектами, примененными к нему.
- Edit. (редактировать Ctrl+E) - открывает интегрированный редактор сигнала с текущим сэмплом, или пользовательский редактор сигнала который вы выбрали в окне Tools.
- Detect tempo (определить темп) - открывает Tempo Detection Wizard (мастера определения темпа) которой вам предлагает выбрать один из нескольких диапазонов темпа сэмпла может быть дюйма. Выберите диапазон и свойства времени сэмплер будет настроен автоматически. Отметим, что точность автоматического обнаружения зависит от исходного материала, и возможно не всегда совпадает с реальным темпом сэмпла. В этом случае рекомендуется заранее знать реальный темпу лупа и вставить эту информацию в сэмпл с помощью редактора сигнала
- Get properties (прочить свойства) - открывает диалоговые окно свойств файла.
- Spectrum view (показать спектр) - отображает предпросмотр всего сигнала сэмпла в спектральном режиме, в плэйлисте включительно.
- Примечание: Если выбран этот вариант, то представление режима Multichannel waveform view (см. ниже) игнорируется.
- Примечание: Spectrum view переопределяет эту установку.
Перетаскивание - вы также можете нажать левой кнопкой мыши по сэмплу и перетащить его на другие совместимые места в FL Studio, к примеру в плейлист (для открытия нового звукового клипа), Fruity Slicer, DirectWave, Edison и др.
Очередь просмотра
Очередь
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
Всем привет, друзья! Рад приветствовать вас на своем канале FL BEATS.
Если при попытке записи голоса в fl studio, Вы сталкивались с проблемой, когда слышно, как бы два своих голоса, при чем один с задержкой, что создавало жутко не приятное эхо? Тогда посмотрите этот кроткий видео ролик в нем я расскажу, как решить эту проблемуПодписывайтесь на канал, у меня найдется еще много видеоуроков по созданию музыки на компьютере. Сведение в fl studio. Запись и обработка вокала в домашних условиях и многое другое.
Приятного просмотра! Спасибо за ваши лайки и комментарии друзья.
В Sytrus к каждому оператору или фильтру можно придавать эффекты Delay (задержка) и Reverb (реверберация). Для того чтобы задействовать эффекты необходимо повернуть ручку эффекта в матрице:
На картинке выше эффекты применены к и к . Для того чтобы попасть в настройки эффектов нажмите вкладку .
Для того чтобы попасть в настройки эффекта Delay нажмите D1:
Delay секция делится на три одинаковые вкладки D1, D2, D3. Все они могут быть задействованы как параллельно, так и последовательно.
Для того чтобы попасть в настройки эффекта Reverb нажмите R:
Читайте также:
- (none) (нет) - по умолчанию (без растяжения), сэмпл переносится в соответствии с высотой тона, как обычно.
- Щёлкните правой кнопкой мыши по ручке Time - чтобы открыть меню с некоторыми полезными пресетами и командой автооопределения Autodetect, которая делает попытку автоматического определения темпа сэмпла (результаты могут отличаться в зависимости от исходного материала).
- Примечания: