After effects fps not real time что это
Прочитал внимательно, и прошел по всем предложенным ссылкам. но все не то. Skip это тоже не то, он относится с зеленой полосе, которая показывает сколько отрендерено в предпросмотре. У меня полоса вертикальная, та что через все слои идет (индикатор времени), которая показывает в каком кадре ты находишься. И вот эта полоса при предпросмотре проскакивает 8 кардов, а не плавно плывет, само видео нормально идет, не дергается.
Тоже самое и с CS4, который тоже стоит. Полоса перепрыгивает с 1 на 8 на 16 . и т.д. кадры, а не плавно бежит по этим кадрам 1 2 3 4 и т.д.
Скрины выставлять не зачем. Так как первый скрин будет, когда полоса на 1 кадре, второй скрин когда полоса на 8 кадре. Сам проект - это 720-480 с одним слоем, который изменяет позицию.
Что это за глюк.
Систему только что поменял, поставил другую версию 7-ки, но глюк остался.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
после того как переключишь на отображения кол-во "кадров" попорбуй PageUp PageDown покадровый сдвиг индикатора и посмотришь.
Конфигурация компа: | |
Intel Core 2 Quad Q9550 Gigabyte GA-EP43C-DS3 RAM 4gb geforce GTX 260 hdd 1000gb Win xp |
Фото/видео: | |
Фото: CANON 450 Видео: GS 500 |
Тип ЦП QuadCore Intel Core 2 Quad Q9550, 2266 MHz (8.5 x 267)
Системная плата Gigabyte GA-EP43C-DS3
Системная память 4000 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
Операционная система Microsoft Windows XP Professional
Конфигурация компа: | |
Core i7 4790K, Gigabyte Z97-D3H, ОЗУ - 32 ГИГА, VGA - MSI 980GTX, HDD - 256 SDD & 1+3+3+1 Tb sata 6gb/s WDigitall Windows 10 х64 ,Adobe CС |
Фото/видео: | |
Фото: Canon EOS 5D Mark III Видео: Canon EOS 5D Mark III Оборудование: Glidecam Smooth Shooter |
Если я правильно понял, другого способа как только просмотр по несколько секунд не существует, если у меня проект пару минут, то придется по 10 секунд его смотреть, а целиком ни как?
P&S Я вот подумал, может установка четырех ядерного i7 да оперативы гигов 12, дадут возможность смотреть превью без предпросчета. Пусть без звука, но хотя бы видео с нормальным FPS. Просто интересно какой мне комп нужно собрать чтоб AE без тормозов шел? Конфигурация моего компа подходит под те, что вы хотели установить. Вот я решил проверить импортировал видео кусок длиной 1 минута ХДВ 1440 на 1080 - формат *.m2t и включил просмотр. Все идет очень шустро. Если хотите можно провести тест виде просчета и вывода какого либо проекта. Разбор оптимизации "по косточкам". Memory & Multiprocessing. Рекомендации Adobe - 11.01.2011, 00:24
Все мы знаем, что при оптимизации АЕ мы делим всю установленную в системе оперативную память на 2 части – одна часть остается для операционной системы и для нужд других приложений, вторая же предназначается для АЕ. А если мы задействуем мультипроцессинг, АЕ делит выделенную ему часть РАМа тоже на 2 части. Первая – foreground RAM используется интерфейсом АЕ, она же должна обеспечить основную работу программы. Вторая часть РАМа – background RAM используется ядрами процессора для рендеринга – как финального, так и превью. Когда мы выставляем RAM Allocation Per background CPU – это именно вот эта вторая часть, которая будет задействована при рендеринге. И это очевидно – если Render Multiple Frames Simultaneously не задействован, все ядра будут использовать весь РАМ, отведенный для АЕ. Если задействован – каждое ядро должно иметь свою часть РАМа, поскольку каждое из них просчитывает свой кадр. Чтобы было понятнее, пару слов о мультипроцессинге (использование спецификации Render Multiple Frames Simultaneously).
Многие ошибочно считают, что данная спецификация позволяет использовать все ядра процессора. Это не так. АЕ в любом случае будет использовать все ядра и все возможности системы в целом. Спецификация Render Multiple Frames Simultaneously – как говорит само название – позволяет нам и во время РАМ предпросмотра, и во время финального рендеринга просчитывать несколько кадров одновременно, распределяя эти кадры на ядра процессора как разные потоки задач. Если данная спецификация отключена, АЕ будет использовать все ядра процессора для просчета каждого кадра поочередно. Именно поэтому композицию с задников с разрешением 8000*5000 пикселей лучше рендерить, не используя Render Multiple Frames Simultaneously – каждое ядро будет считать этот кошмар отдельно, безбожно пожирая РАМ, а так как его для каждого ядра получается мало – время вывода увеличивается. Если же отключить данную спецификацию, в просчете каждого единичного кадра будут участвовать сразу все ядра, что повысит скорость рендеринга (не только финального, но рендеринг РАМ превью).
Что это все значит? Если я хочу использовать Render Multiple Frames Simultaneously, то считать нужно вот так. У меня i7, т.е. 8 логических ядер, и 12 Гб РАМ. 2 ядра я оставляю под систему, 6 – для АЕ. Теперь РАМ. Если я оставляю 3 Гб под систему, для АЕ остается 9 Гб. Если я каждому ядру (из 6) оставляю 0.75 Гб, то 6*0.75=4.5 Гб – для процессора (background RAM), и остается 9-4.5=4.5 Гб для работы программы (foreground RAM).
Настройки АЕ по умолчанию обеспечивают нам долгий РАМ предпросмотр. Расчет был таков – сохраняя эту инфу о кадрах в раме, полученную при РАМ превью, можно избежать повторного их рендиринга в финальном просчете. Однако – как признались сами разработчики – они просчитались.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином): У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.Our default settings in After Effects CS5 were created with the goal of providing long RAM previews and holding a lot of information in the foreground application’s RAM cache to prevent frames from being re-rendered unnecessarily. Unfortunately, this skew toward leaving memory for the foreground application took memory away from the background rendering processes. Also, our default settings for the minimum allocation per background rendering process were a bit on the low side for the sorts of compositions and footage that people are working with these days.
We’re now recommending much higher settings for the RAM To Leave For Other Applications and Minimum Allocation Per CPU preferences. If you start with these numbers both quite high, you will avoid the problems of swapping memory to the hard disk (which is a real performance killer) and starving the background rendering processes such that they shut down and don’t do anything.
You may find that you’re not using all of your CPUs for Render Multiple Frames Simultaneously in a machine with a lot of processor cores, but that’s fine; the goal is to make things go fast, not necessarily to use all of your CPUs. Also, keep in mind that After Effects is a multithreaded application, so even when you only have one rendering process, that process can spawn threads on other CPUs to help with rendering. In other words, you will still be using parts of other CPUs, even if they don’t have their very own rendering process. In fact, if you try to force After Effects to use all CPUs for background processes, you can end up overscheduling your processors and damaging performance.
Наши настройки по умолчанию в АЕ ЦС5 были созданы для обеспечения как можно более долгого РАМ предпросмотра, а также содержания большого количества информации в запасе РАМ, отданного для основных нужд АЕ (foreground application’s RAM cashe). Сделано это было для того, чтобы предотвратить ненужный повторный рендеринг кадров. К несчастью (а я бы лучше перевел – "как назло" :) – прим. Anachoret) оставление РАМа для основных нужд АЕ приводит к потери оперативной памяти для нужд рендеринга (background rendering processes). К тому же, наши настройки по умолчанию, оставляющие минимум РАМа для использования каждым ядром процессора в процессе рендеринга является слабой стороной для тех видов композиций и футажей, с которыми люди работают сегодня.
Сейчас мы рекомендуем выставлять более высокие значения для параметра "РАМ, оставленный для других приложений" (RAM To Leave For Other Applications) и "Минимум РАМ, используемый ядрами ЦПУ" (Minimum Allocation Per CPU).
Если вы будете работать в высокими значениями обоих параметров, вы избежите проблем с файлом подкачки на жестком диске (являющийся настоящим убийцей быстродействия), а также проблем, связанных с недостатком ресурсов для процессов рендеринга, что приведет к тому, что они закроются и не будут работать.
Возможно (модальный глагол "may" тут в значении реальной, а не теоретической возможности – прим. Anachoret), вы обнаружите, что вы не используете всех ядер процессора для "Рендеринга нескольких кадров одновременно" (Render Multiple Frames Simultaneously) в машине с многоядерным процессором, и это чудесно! Наша задача – обеспечить наилучшее быстродействие, и необязательно при этом задействовать все ваши ЦПУ. К тому же – помните, что АЕ является многопоточным (multithreaded) приложением, а это значит, что даже когда исполняется только один процесс рендеринга, этот процесс может создать потоки на дополнительных ЦПУ, для ускорения рендеринга. Другими словами, вы будете все еще использовать часть дополнительных ЦПУ, даже если они не будут иметь своего собственного процесса рендеринга. Фактически, если вы заставите силой АЕ использовать все ЦПУ для процесса рендеринга (background processes), это приведет к "сверх-загромождению" (в этом слове я сомневаюсь. schedule означает вообще-то планирование, расписание. По-моему, речь идет о перегрузе процессора потоками задач. over – понятно – сверх, над – прим. Anachoret) вашего процессора и повреждению исполнения рендеринга.
Далее Адоб предлагает нам попробовать настройки, приведенные в табличке – в качестве точки исхода, а потом экспериментировать, экспериментировать. пока не подберем для оптимальные параметры для своей системы, принимая во внимание род созданных нами композиций. Во многих местах Адоб подчеркивает, что одних, самых лучших универсальных настроек – "для всех" нет и быть не может. Они всегда индивидуальны, и зависят не только от параметров нашей системы, но и от того, что мы напихали в свою композицию, какие плагины использовали, и т.д. Вот табличка:
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином): У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.In many cases, performance is improved by using fewer than the maximum number of processors for Render Multiple Frames Simultaneously multiprocessing, even when you have enough RAM for all of the processors.
After Effects is a multithreaded application that can also use other forms of multiprocessing beyond just Render Multiple Frames Simultaneously multiprocessing, and it is possible for the processors to become “overscheduled” if these threads are competing for the same resources as the background processes used for rendering with Render Multiple Frames Simultaneously multiprocessing.
Therefore, the best approach is to begin by using a small number of processors for Render Multiple Frames Simultaneously multiprocessing; and then increase the number of processors used until you find the optimum number for your computer system and compositions.
Keep in mind that using the Render Multiple Frames Simultaneously multiprocessing feature does not speed up the rendering of all compositions. The rendering of some compositions is memory-intensive, such as when you are working with very large background plates that are several thousands of pixels tall and wide. The rendering of some compositions is bandwidth-intensive (I/O-intensive), such as when you are working with many source files, especially if they are not served by a fast, local, dedicated disk drive. The Render Multiple Frames Simultaneously multiprocessing feature works best at improving performance when the resource that is most exercised by the composition is CPU processing power, such as when applying a processor-intensive effect like a glow or blur.
Во многих случаях исполнение рендеринга улучшается за счет использования меньшего, чем максимального количества ядер процессора для Render Multiple Frames Simultaneously multiprocessing, даже если у вас достаточно РАМа для каждого процессора. АЕ – это многопоточное приложение, способное использовать к тому же и другие формы многопоточности, сверх (сверх – а не "кроме", чтобы подчеркнуть их одновременное исполнение – прим. Anachoret) Render Multiple Frames Simultaneously multiprocessing, что может привести к "перегрузу" процессора, если эти потоки начнут конкурировать с потоками, созданными Render Multiple Frames Simultaneously multiprocessing, пытаясь отобрать у последних те же ресурсы системы при фоновом просчете (предложение гипер-революционное. Но и сложное. Не думаю, что я ошибся при переводе, но он для меня кажется неоднозначным. Кто лучше шарит в английском - проверьте меня - прим. Anachoret).
По этой причине, наилучшим подходом будет начать использовать небольшое количество ядер для Render Multiple Frames Simultaneously multiprocessing, а потом постепенно увеличивать это число, пока вы не найдете оптимальное их значение для своей системы и своих композиций.
Помните, что использование спецификации Render Multiple Frames Simultaneously multiprocessing не обеспечит повышения скорости рендеринга для всех абсолютно композиций. Некоторые композиции требуют больше РАМа, как например при использовании очень больших по размеру задников, в несколько тысяч пикселей по ширине и высоте. Некоторые композиции для быстрого рендеринга нуждаются в высокой пропускной способности шины данных материнской платы (по английски всего лишь - bandwidth-intensive (I/O-intensive), но думаю, я правильно понял, о чем речь – прим. Anachoret). В таких композициях использовано большое количество имортированных файлов, особенно если они не расположены на быстром, локальном, специально для них посвященном жестком диске. Спецификация Render Multiple Frames Simultaneously multiprocessing обеспечивает наилучшее ускорение быстродействия тогда, когда в композиции использовано множество элементов, обработка которых нуждается в исполнении именно процессора. К таковым относятся, например, такие эффекты, как свечение и размытие (glow and blur).
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
Производительность можно повысить, оптимизировав систему компьютера, After Effects, проект и рабочий процесс. Некоторые из перечисленных вариантов повышают производительность не путем повышения скорости рендеринга, а с помощью сокращения времени, затрачиваемого другими операциями, например открытием файла.
В настоящий момент наилучшим способом повышения производительности в целом является предварительное планирование, заблаговременное тестирование рабочего процесса и очереди вывода, а также соответствие результатов работы ожиданиям клиента. (См. раздел Планирование процесса.)
Ллойд Альварез (Lloyd Alvarez) на веб-сайте After Effects Scripts представляет сценарий BG Renderer, который позволяет осуществлять рендеринг и экспорт композиций в фоновом режиме без прерывания работы в After Effects.
- Убедитесь, что установлена актуальная версия After Effects, включая все доступные обновления. Чтобы проверить наличие обновлений и установить их, выберите «Справка» > «Обновления».
- Убедитесь, что на компьютере установлены последние версии драйверов и подключаемых модулей, особенно драйверов видеокарты. Для загрузки обновлений для драйверов и подключаемых модулей перейдите на сайт производителя.
- Убедитесь, что в системе установлено достаточно ОЗУ. Оптимальная производительность достигается на компьютерах, в которых на каждое ядро процессора приходится не менее 2 ГБ ОЗУ. Дополнительные сведения о том, как узнать, какой объем оперативной памяти установлен в компьютере и как установить дополнительную память, см. в документации к операционной системе и компьютеру.
- Закройте приложения, которые не требуются для работы с композицией. Если запустить дополнительные приложения, за исключением тех, с которыми After Effects использует общий пул памяти, а также если не выделить соответствующий объем ОЗУ для других приложений, то производительность системы может значительно снизиться, поскольку операционная система будет выгружать данные из оперативной памяти на жесткий диск. (См. раздел Использование памяти (ОЗУ) в 64-разрядной версии After Effects.)
- Приостановите или прекратите выполнение ресурсоемких операций, таких как предпросмотр видео в Adobe Bridge, в других приложениях.
- Убедитесь, что видеокарта поддерживает OpenGL 2.0 или более поздней версии. Несмотря на то что After Effects может выполнять свои функции без использования OpenGL, последняя ускоряет проведение различных типов рендеринга, включая рендеринг экрана предварительного просмотра. См. раздел Рендеринг с OpenGL.
- Если это возможно, храните исходные файлы проекта на локальном жестком диске, обеспечивающим высокое быстродействие. Производительность системы может снизиться, если исходные файлы проекта будут храниться на жестком диске, не обеспечивающим достаточное быстродействие, или в сети с низкой скоростью передачи данных. Лучше всего использовать раздельные диски для хранения исходных файлов и проведения итогового рендеринга.
- Для назначения папки кэша диска идеально подходит отдельный быстрый диск (или дисковый массив). Благодаря своей скорости диски SSD хорошо подходят для этой функции.
- Выделяйте соответствующий объем памяти для других приложений.
- Включите кэширование кадров на диск для предпросмотра, выбрав параметр «Включить кэш диска». Для оптимизации производительности выделите максимум места для папки «Кэш диска» в After Effects (на отдельном быстром диске). См. раздел Кэш диска.
Тодд Коприва (Todd Kopriva) предоставляет на веб-сайте Adobe информацию об оптимальных настройках памяти и процессоров.
Дополнительные сведения см. в разделе Установки памяти.
Для использования преимуществ глобального кэша производительности импортируйте проекты из After Effects CS5.5 и более ранних версий в After Effects. Дополнительные сведения см. в разделе Кэш диска.
Постоянный кэш диска повышает производительность путем сохранения кадров, хранящихся в кэше диска между сеансами, что сокращает время рендеринга при работе над проектом или несколькими проектами, использующими одни и те же кэшированные кадры.
Упростив и разделив проект на части, можно предотвратить обработку приложением After Effects тех элементов, с которыми не работаете в данный момент, что приведет к освобождению памяти и других ресурсов. Кроме того, контролируя выполняемые процессы, можно значительно увеличить производительность системы в целом. Например, можно избежать повторения тех действий, которые необходимо выполнять только один раз, или отложить определенные действия до более удобного момента.
- Удалите неиспользуемые элементы из проекта. См. раздел Удаление элементов из проекта.
- Разделяйте сложные проекты на более простые проекты, а перед итоговой обработкой объединяйте их снова. Для объединения проектов импортируйте их в один проект. См. раздел Импорт проекта After Effects.
- Перед рендерингом разместите все исходные файлы на локальном жестком диске, который не используется для рендеринга и экспорта данных. Для этого хорошо подходит использование команды «Сбор файлов». См. раздел Сбор файлов в одном местоположении.
- Выполните предварительный рендеринг вложенных композиций. Выполните рендеринг готовой композиции в виде фильма, что бы After Effects не выполнял рендеринг композиции заново каждый раз. См. раздел Предварительный рендеринг вложенной композиции.
- Когда не работаете непосредственно с оригиналами, заменяйте их копиями-заполнителями с низким разрешением или статичными изображениями. См. раздел Заполнители и прокси.
- Снизьте разрешение композиции. См. раздел Разрешение.
- Изолируйте слой, над которым работаете, с помощью кнопки «Соло». См. раздел Включение режима «Соло» для слоя.
Существует много способов повысить производительность, не затрагивая способ, который After Effects применяет для обработки данных проекта, с помощью только параметров вывода данных на экран во время работы. Иногда полезно видеть определенные элементы и информацию в процессе работы, но для обновления данных After Effects использует ресурсы памяти и процессора, поэтому нужно внимательно относиться к тому, что отображается на экране в процессе работы. Возможно, потребуется увидеть различные аспекты проекта для различных моментов рабочего процесса, поэтому можно использовать следующие варианты в различных сочетаниях на разных стадиях.
- Отключайте управление цветом и имитацию вывода при отсутствии необходимости. См. раздел Имитация цветности для различных устройств вывода. Скорость и качество управления цветом для предварительного просмотра управляется с помощью настроек «Качество просмотра». См. раздел Параметры качества просмотра.
- Включайте аппаратное ускорение предпросмотра, при котором используются ресурсы графического процессора для вывода изображения на экран. Выберите Правка» > «Установки» > «Экран» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Экран» (Mac OS), затем выберите панели «Композиция с аппаратным ускорением», «Слой» и «Видеоряд».
- Закрывайте ненужные панели. After Effects использует ресурсы памяти и процессора для обновления открытых панелей, что может замедлять работу, выполняемую в другой панели.
- Отделяйте интересующие области. Если вы работаете с небольшой частью композиции, отделяйте ту часть композиции, которую необходимо обсчитывать на экране во время предпросмотра. См. раздел Видимая область (ROI).
- Снимите флажок «Показать индикаторы кэша» на панели «Таймлайн», чтобы предотвратить отображение зеленых и синих полосок, указывающих на кэшированные кадры, на линейке времени. См. раздел Кэши: кэш ОЗУ, кэш диска и кэш медиаданных.
- Снимите флажок «Показать ход выполнения рендеринга на панели «Информация» и в графическом представлении», чтобы предотвратить появление на экране информации о деталях рендеринга каждого кадра. См. раздел Параметры отображения.
- Скройте элемент «Сведения о текущем рендеринге» на панели «Очередь рендеринга», щелкнув треугольник рядом с параметром «Текущий модуль рендеринга» на панели «Очередь рендеринга». См. раздел Информация, отображаемая для текущих операций рендеринга.
- Нажмите клавишу CAPS LOCK для предотвращения обновления панелей «Видеоряд», «Слой» или «Композиция» приложения After Effects. После внесения изменений, которые будут по-другому отображаться на панели, After Effects выведет в нижней части панели красную полоску с уведомлением. After Effects обновляет такие элементы управления, как траектории движения, опорные точки, контур маски, после их перемещения. Чтобы возобновить обновление и отображение всех изменений, снова нажмите клавишу CAPS LOCK.
- Снизьте отображаемое качество слоя при черновой работе. См. раздел Качество изображения слоя и субпиксельное позиционирование.
- Выберите «Черновик 3D» в меню панели «Таймлайн», чтобы отключить источники освещения и отображение теней в 3D-слоях. Этот параметр также отключает размытие глубины поля для камеры.
- Используйте режим быстрого черновика во время трассировки и предпросмотра 3D-композиции с трассировкой лучей. Для этого с помощью кнопки «Быстрый предпросмотр» необходимо выбрать любой параметр, кроме параметра «Выкл».
- Снимите флажок «Динамическое обновление» на панели «Таймлайн» для предотвращения динамического обновления композиций After Effects. См. раздел Настройки «Предварительный просмотр» и «Быстрый предварительный просмотр».
- Выводите изображение аудиосигнала на панель «Таймлайн» только в случае необходимости. См. раздел Отображение свойств и групп на панели «Таймлайн» (сочетания клавиш).
- Отключите коррекцию попиксельной пропорции, нажав кнопку «Вкл./выкл. коррекцию попиксельной пропорции» в нижней части панелей «Композиция», «Слой», «Видеоряд». Качество и скорость коррекции попиксельной пропорции и другие изменения масштабирования предпросмотра управляются с помощью настроек на панели «Качество просмотра». См. раздел Параметры качества просмотра.
- Снимите флажок «Зеркальное отображение на мониторе компьютера», если выполняете предпросмотр на внешнем мониторе. См. раздел Предпросмотр на внешнем видеомониторе.
- Скрывайте средства управления слоя, такие как маски, опорные оси 3D, маркеры слоя. См. раздел Отображение или скрытие элементов управления слоя на панели «Композиция».
- Уменьшите масштаб при создании композиции. Если в After Effects отображаются панели «Композиция», «Слой», «Видеоряд» в масштабе больше, чем 100%, скорость перерисовки экрана снижается. (См. раздел Увеличение изображения для предварительного просмотра.)
- На панели «Композиция» установите для параметра «Разрешение/Коэффициент снижения качества» значение «Авто». Это предотвратит ненужный рендеринг тех строк или столбцов пикселей, которые не выводятся на экран при уменьшенном масштабе изображения. См. раздел Разрешение.
Некоторые эффекты, такие как «Размытие» и «Искажение», требуют для своей работы большой объем памяти и много ресурсов процессора. Если подобные эффекты использовать рационально, то можно значительно повысить общую производительность системы.
Читайте также: