Как убрать название программы в android studio
В моем приложении есть эта строка заголовка вверху, где будет меню переполнения, но мне не нужны настройки и есть только один экран. Когда я меняю тему, как описано во многих других вопросах, я получаю старую тему 2.2. Я хочу, чтобы современная тема была без бара наверху.
ОТВЕТЫ
Ответ 1
Перейдите в styles.xml и измените .DarkActionBar на .NoActionBar
Если цвета не имеют отношения к вашему приложению, вы действительно можете пойти на
Ответ 2
В файле манифеста Change:
Ответ 3
работает в onCreate() , когда помещается перед вызовом setContentView() .
в противном случае он выйдет из строя
Ответ 4
В файле styles.xml измените DarkActionBar на NoActionBar
Ответ 5
Ответ 6
В файле манифеста измените на это:
Ответ 7
Это работало для меня в values/styles.xml добавлении элементов:
Ответ 8
Это работает для меня
Ответ 9
вы можете изменить name= "---------"
find android: theme = "@style/AppTheme" изменить на android: theme = "@style/no_title"
нажмите кнопку "Тема" на панели меню (зеленый цвет рядом с MainActivity)
- нажмите кнопку "Проект"
- щелкните no_title (с правой стороны)
- нажмите "ОК"
Ответ 10
удалить из Activity_main.xml следующее:
Ответ 11
сделайте это в файле манифеста:
Ответ 12
in onCreate() работает!
Ответ 13
Это работает для меня, я надеюсь, что это работает и для вас
Ответ 14
Лучший способ - использовать функцию actionbar setTitle() , если вы хотите показать логотип или иметь некоторые другие вещи в вашем actionBar, но не хотите видеть имя приложения, напишите этот код в MainActivity.java или в любом месте, которое вы хотите скрыть title в onCreate :
Таким образом, ваше приложение не будет иметь причин для сбоя.
Ответ 15
Просто используйте setTitle(null) выше
Название исчезнет, тогда вы можете использовать логотип по своему выбору.
Ответ 16
Самый простой способ: Просто дважды нажмите эту кнопку и выберите "NoTitleBar";)
Ответ 17
Попробуйте изменить стили на NoActionBar, если это не сработает, добавьте этот код в основное занятие
Ответ 18
Для начинающих, как я. Просто делай то, что я говорю. Из твоего Android Project.
Есть свежесгенерированный, мною ещё не изменённый проект. Несмотря на почти пустое содержание activity_main.xml, в приложении отображается вот-эта полоса:
Добавь в onCreate
771 1 1 золотой знак 6 6 серебряных знаков 17 17 бронзовых знаковВыбираем тему без экшн бара:
и еще строчку можно добавить:
В стилях (styles.xml) parent поменять на "Theme.AppCompat.Light.NoActionBar" или поставить "Theme.AppCompat.NoActionBar"
как то так в манифесте
или на экране настройки активити, сверху есть темы, так ее можно поменять.. на напи ниже 13 ее не будет..
12.3k 1 1 золотой знак 18 18 серебряных знаков 43 43 бронзовых знака В манифесте куда не впихнуть, везде ошибка. Такой бар вроде-бы на всех темах. И мне надо так-же поддерживать юзеров, api которых 14+замени: сlass MainActivity extends AppCompatActivity
на: class MainActivity extends Activity
полоса уйдёт. и не надо там столько xmlлить ..
попробуй вот этот код :
*AHTUNG . 111 : у меня скомпилилось, но при открытии приложение крашиться.
**Теперь же с НИЖЕследующим кодом все работет :
AHTUNG v.2.0 . 111 при выходе и входе заново в приложение(кнопка хоум и т.д.), галиматья вверху экрана снова появится. Потому, как я думаю, нужно продублировать код в методах onResume()<> и/или onRestart()<>.
Я хотел бы удалить строку заголовка на синей панели приложений в студии android, я пробовал использовать другую тему в manifest.xml( android:theme="@style/AppTheme.NoTitleBar" ), но это не сработало, как я это делаю, чтобы скрыть эту строку заголовка от этой активности?
и мой styles.xml:
На левой стороне над телефоном (предварительный просмотр макета) там текст AppTheme нажимает на это и выбирает нужную тему. Я выделил его с красным
ответил(а) 2016-03-28T01:54:00+03:00 5 лет, 7 месяцев назадЯ предполагаю, что вы используете последнюю версию Android для своего приложения. Если нет, укажите версию Android, которая используется. Ниже приведен способ, с помощью которого вы можете удалить синюю полосу в верхней части действия: -
Перейдите в файл xml активности и удалите следующий код из xml: -
Теперь, если вы перейдете в режим дизайна, вы сможете увидеть экран без синей полосы сверху.
Надеюсь это поможет.
ответил(а) 2016-03-28T02:39:00+03:00 5 лет, 7 месяцев назадэто мой Stiles.xml
и для моей активности manifest.xml я делаю это:
ответил(а) 2016-03-28T02:27:00+03:00 5 лет, 7 месяцев назадПерейдите в App> Res> Значения> стили xml.
Первое, что у вас есть после <resources> - это еще один тег <style> с именем AppTheme вероятно? Или что-то подобное. Если вы используете Material theme , у вас будет colorPrimary, colorPrimaryDark и accentColor .
После окончания </style> для этой темы создайте новый с тем же именем, но добавьте .NoActionBar к имени, например:
В папке res/xml размещаем файл network_security_config.xml:
В манифесте в блоке application добавляем новый атрибут.
Запретить делать скриншот экрана приложения
Существует специальный флаг FLAG_SECURE, запрещающий пользователю сделать скриншот вашего экрана. Это нужно в целях безопасности для отдельных видов приложений, например, банковских.
Аналог html-кода
Где находятся исходники системного калькулятора?
Имитация тяжёлых задач
В Android нельзя выполнять сложные задачи в основном потоке. Для создания быстрой заглушки, которая будет имитировать тяжёлую задачу, можно написать следующий код:
Доступ к ресурсам через URI
Обычно мы обращаемся к ресурсам через идентификатор. Существует альтернативный способ через Uri. Например, такой подход может пригодиться для загрузки изображения в WebView при помощи метода loadUrl(). Формат доступа будет следующим: android.resource://[package-name]/res-id. Например:
Ошибка Debug Certificate expired
Вам следует удалить старый сертификат, и Eclipse создаст новый ещё на один год. Путь к сертификату можно посмотреть в настройках: Preferences | Android | Build | Default debug keystore. Обычно это папка C:\Users\ИмяПользователя\.android.
Убрать предупреждающие значки при использовании строк в атрибутах
Если в некоторых атрибутах компонентов использовать строки, то появляются предупреждающие значки с всплывающей надписью [I18N] Hardcoded string "Котики рулят", should use @string resource. Надпись призывает использовать строковые ресурсы, а не писать текст прямо в атрибутах. На самом деле это всего лишь предупреждение, а не ошибка. Программа будет прекрасно запускаться, но новичков такие надписи пугают. Можете убрать данное предупреждение, если добавите дополнительный атрибут tools:ignore.
Проверка на первый запуск приложения
Для проверки первого запуска приложения можно использовать настройки SharedPreferences. Смотрите пример.
Ошибка при загрузке apk-файла на эмулятор/устройство
Failed to upload xxxxxxxx.apk on device 'emulator-5554'
java.io.IOException: Unable to upload file: timeout
То зайдите в Eclipse в меню Window | Preferences | Android | DDMS и в текстовом поле ADB connection time-out (ms) вместо значения по умолчанию 5000 введите большее значение.
Сделать скриншот экрана своего приложения
Один из примеров снятия скриншота своего экрана - через методы рисования получить графический отпечаток корневой разметки, а затем сохранить его как картинку, которую можно вывести в ImageView. Выберите любой ваш экран для опытов и добавьте на неё кнопку для снятия скриншотов и ImageView для вывода сохранённого изображения. В моём случае корневым элементом была компоновка TableLayout.
Результат до и после снятия скриншота. Сам скриншот помещается в ImageView, поэтому растягивается до его размеров. Попробуйте доработать пример.
Изменённый пример, когда скриншот сохраняется на SD-карту:
Не забываем про разрешения.
Раскодирование HTML-символов
Если вам нужно раскодировать HTML-символы (угловые скобки <>, знак амперсанда &, кавычки ""), то воспользуйтесь методом TextUtils.htmlEncode(). Добавим на форму две текстовые метки. И небольшой код для примера:
Примечание: Если вы пользуетесь Notepad++, то там есть такая же возможность: TextFX | TextFX Convert | Encode HTML.
Кодирование строк по схеме UTF-8
Вероятно, вы не раз замечали, что в адресной строке некоторые символы заменяются на последовательность других символов. Самый простой пример - символ пробела заменяется на %20. Немного изменим предыдущий пример:
В нашем примере были преобразованы символы пробела и русские символы.
Кодирование в режиме Base64
Осталось применить её где-нибудь:
Как заблокировать экран в приложении?
Также нужно установить разрешение android.permission.DISABLE_KEYGUARD.
Если стоит обратная задача - запретить блокировку экрана при долгом бездействии, то используйте метод setKeepScreenOn() или используйте XML-атрибут android:keepScreenOn="true".
Узнать размеры экрана
Для вычисления размеров экрана можно воспользоваться двумя способами. Второй способ более правильный.
В чем разница между fill_parent и match_parent
match_parent = fill_parent. Первое свойство нужно использовать в новых проектах, второе свойство считается устаревшим и пока оставлено в целях совместимости.
Как убрать заголовок у Activity?
В некоторых случаях хочется спрятать заголовок (Title) у программы. Есть несколько способов. Например, применить специальную тему (прописать в манифесте файла):
Также попробуйте android:theme="@android:style/Theme.Black.NoTitleBar.Fullscreen" (убирает не только заголовок, но и панель уведомлений). Названия тем могут быть и другими, смотрите документацию. Несколько примеров
Если у вас используется своя тема, то используйте в ней параметр:
Также существует программный способ (перед вызовом setContentView):
Как использовать собственный значок для программы
Когда вы создаете учебные примеры, то у всех программ используется стандартный значок с изображением андроида. Как же использовать свой значок? Ответ прост. В папке проекта /res вы можете видеть подпапки drawable-ldpi, drawable-mdpi, drawable-hdpi и др., в которых и содержатся готовые значки в формате PNG под разные размеры экранов.
Вы можете просто открыть png-файл в графическом редакторе и нарисовать что-то свое и сохранить изменения.
Вы можете сохранить значки под своим именем, например, cat.jpg. В этом случае вам надо открыть файл манифеста, найти там строчку:
И отредактировать её, например, android:icon="@drawable/cat" (без расширения). Как вариант, вы можете сохранить один значок в папке drawable в нужном размере, если пишете программу под определенные типы телефонов.
Размеры значков в папках (часть):
- Low density – ldpi = 36×36 px
- Medium density – mdpi = 48×48 px
- High density – hdpi = 72×72 px
- Extra-high density screen - xhdpi (320 dpi) = 96 × 96 px
Получить номер версии программы
Убить приложение
Сколько используется памяти
Нужно от общей памяти отнять свободную память
Более общий пример:
Разрешённый объём памяти для приложения
Система выделяет каждому приложению определённый лимит памяти. На разных устройствах размер выделяемой памяти отличается. Чтобы узнать размер выделяемой памяти для вашего приложения, используйте код:
Особенно это касается приложений, которые активно используют графику. Следите за размерами изображений, вызывайте метод recycle() для освобождения памяти при работе с классом BitmapFactory.
Начиная с Android 3.0 можно попросить у системы выделять чуть больше памяти, прописав в манифесте просьбу:
Запретить автоматическую смену ориентации при повороте устройства
Если вы хотите запретить автоматическую смену ориентацию при повороте устройства, то можно ее отключить для нужного экрана. Например, если экран с настройками должен отображаться только в портретном режиме, то добавьте одну строчку с атрибутом screenOrientation в манифест файла для соответствующей активности
Читайте также: