Как сохранить программу java
Обычно удобно объединять множество файлов классов Java в один архивный файл.
В этом уроке мы рассмотрим все тонкости работы с jar – или J ava AR chive – файлами на Java.
В частности, мы возьмем простое приложение и рассмотрим различные способы его упаковки и запуска в виде jar. Мы также ответим на некоторые любопытные вопросы, такие как как легко прочитать файл манифеста jar по пути.
2. Настройка программы Java
Прежде чем мы сможем создать запускаемый jar-файл, наше приложение должно иметь класс с основным методом . Этот класс обеспечивает нашу точку входа в приложение:
3. Команда Jar
Теперь, когда мы все настроили, давайте скомпилируем наш код и создадим наш jar-файл.
Мы можем сделать это с помощью javac из командной строки:
Команда javac создает JarExample.class в каталоге com/baeldung/jar . Теперь мы можем упаковать это в файл jar.
3.1. Использование параметров по умолчанию
Чтобы создать файл jar, мы будем использовать кувшин команда.
Чтобы использовать команду jar для создания файла jar, нам нужно использовать опцию c , чтобы указать, что мы создаем файл, и опцию f , чтобы указать файл:
3.2. Установка основного класса
Полезно, чтобы манифест файла jar включал основной класс.
Манифест-это специальный файл в банке, расположенный в каталоге META-INF и названный MANIFEST.MF . Файл манифеста содержит специальную метаинформацию о файлах в файле jar.
Некоторые примеры того, для чего мы можем использовать файл манифеста, включают установку точки входа, установку информации о версии и настройку пути к классу.
Используя опцию e , мы можем указать нашу точку входа, и команда jar добавит ее в сгенерированный файл манифеста.
Давайте запустим jar с указанной точкой входа:
3.3. Обновление содержания
Допустим, мы внесли изменения в один из наших классов и перекомпилировали его. Теперь нам нужно обновить наш jar-файл.
Давайте используем команду jar с параметром u для обновления ее содержимого:
3.4. Настройка файла манифеста
В некоторых случаях нам может потребоваться больше контроля над тем, что входит в наш файл манифеста. Команда jar предоставляет функциональные возможности для предоставления нашей собственной информации о манифесте.
Давайте добавим частичный файл манифеста с именем example_manifest.txt чтобы ваше приложение установило нашу точку входа:
Информация о манифесте, которую мы предоставляем, будет добавлена к тому, что генерирует команда jar, так что это единственная строка, которая нам нужна в файле.
Важно, чтобы мы заканчивали наш файл манифеста символом |/newline . Без новой строки наш файл манифеста будет молча проигнорирован.
С этой настройкой давайте снова создадим нашу банку, используя нашу информацию о манифесте и опцию m :
3.5. Подробный Вывод
Если нам нужна дополнительная информация из команды jar , мы можем просто добавить опцию v для verbose.
Давайте запустим нашу команду jar с параметром v :
4. Использование Maven
4.1. Конфигурация по Умолчанию
Мы также можем использовать Maven для создания нашей банки. Поскольку Maven предпочитает условность конфигурации, мы можем просто запустить пакет для создания нашего jar-файла.
По умолчанию наш jar-файл будет добавлен в папку target в нашем проекте.
4.2. Указание основного класса
Мы также можем настроить Maven для указания основного класса и создания исполняемого jar-файла .
5. Использование Пружинного Ботинка
5.1. Использование Maven и Defaults
Если мы используем Spring Boot с Maven, мы должны сначала подтвердить, что наш параметр упаковки установлен в jar , а не war в нашем pom.xml файл.
Как только мы узнаем, что это настроено, мы можем запустить пакет цель:
5.2. Установка точки входа
Установка нашего основного класса-это то, где мы находим различия между созданием jar с обычным Java-приложением и fat jar для приложения Spring Boot . В приложении Spring Boot основной класс на самом деле является org.springframework.boot.loader.Ярлаунчер .
Хотя наш пример не является приложением Spring Boot, мы могли бы легко настроить его как консольное приложение Spring Boot .
Наш основной класс должен быть указан как начальный класс:
Мы также можем использовать Gradle для создания Spring Boot fat jar .
6. Запуск банки
6.1. Вывод основного класса
Поскольку мы пошли дальше и убедились, что наш основной класс указан в манифесте, мы можем использовать опцию -jar команды java для запуска нашего приложения без указания основного класса:
6.2. Указание основного класса
Мы также можем указать основной класс, когда мы запускаем наше приложение. Мы можем использовать опцию -cp , чтобы убедиться, что наш jar-файл находится в пути к классу, а затем предоставить ваш основной класс в формате package.className :
Использование разделителей путей вместо формата пакета также работает:
6.3. Перечисление содержимого банки
Мы можем использовать команду jar для перечисления содержимого нашего файла jar:
6.4. Просмотр файла манифеста
Поскольку может быть важно знать, что находится в нашем файле MANIFEST.MF , давайте рассмотрим быстрый и простой способ заглянуть в содержимое, не выходя из командной строки.
Давайте воспользуемся командой unzip с параметром-p:
7. Заключение
В этом уроке мы настроим простое Java-приложение с классом main .
Затем мы рассмотрели три способа создания jar-файлов: с помощью команды jar , с помощью Maven и с помощью приложения Maven Spring Boot.
После того, как мы создали наши jar-файлы, мы вернулись в командную строку и запустили их с выведенным и заданным основным классом.
Мы также узнали, как отображать содержимое файла и как отображать содержимое одного файла в банке.
9 сентября 2013 Мария (admin)В этом уроке мы создадим нашу первую программу на языке Java.
Создание приложения на языке Java состоит из трех следующих шагов:
Создание исходного файла
Если вы пользуетесь Notepad++ то нужно выбрать Тип файла:Java source file (*.java)
Обратите также внимание на кодировку в которой сохраняете файл. Должно быть выбрано ANSI . В Notepad++ кодировку можно установить в меню Кодировки.
Компиляция исходного файла
Исходный файл с кодом программы создан, теперь перейдем к компиляции. Для компиляции Java предназначен компилятор javac, который входит в состав установленного нами в первом уроке пакета JDK.
Для того, чтобы скомпилировать исходный файл, открываем командную строку. Для этого в меню Windows Пуск в строке поиска вводим команду cmd и жмем Enter. После этого откроется командное окно.
Теперь в нем нужно изменить текущий каталог на тот, в котором находится наш исходный файл (например C:\studyjava\). Для этого вводим следующую команду:
и нажимаем Enter.
После того, как директория изменилась, вводим команду компиляции
После этого, окно командной строки должно выглядеть следующим образом (рис 2.2):
То есть, мы не получим никакого подтверждения, о том, что программа скомпилировалась успешно. Однако, в папке с нашим исходным файлом, должен появиться файл HelloWorld.class. Это можно проверить с помощью команды
Эта команда выводит на экран список всех файлов, находящихся в выбранной директории (рис 2.3).
Если файл HelloWorld.class присутствует в этом списке, то это значит, что программа скомпилировалась успешно.
Если в коде программы есть ошибка, то компилятор Java при компиляции нам об этом сообщит.
Запуск программы
Вводим в командном окне:
Еще раз обратите внимание на чувствительность к регистру в Java. Если вы напишете helloworld вместо HelloWorld, то программа запущена не будет, потому что Java попросту не найдет файл с таким именем.
Конечно, для написания, компилирования и запуска программ на языке Java существуют более удобный инструмент, нежели Блокнот и командная строка . Этот так называемая Интегрированная среда обработки IDE. Об этом мы поговорим в следующем уроке.
Как скомпилировать программу?
- Есть исходный код в файле с именем НазваниеКласса.java;
- Если в коде нет ошибок, он компилируется в байт-код (в файл НазваниеКласса.class);
- Программа запускается.
Для чего нужна команда javac
Компиляция и выполнение нескольких классов
Для работы с несколькими классами нужен classpath. Он похож на файловую систему, в которой содержатся классы, а функцию папок выполняют пакеты (packages). На этом этапе стоит задуматься об отделении файлов исходного кода от скомпилированных файлов. Как правило исходники находятся в каталоге src, а скомпилированные классы — в bin. Например, у нас есть класс Box и класс BoxMachine , в котором содержится метод main . Класс Box : Он находится в пакете src, это необходимо зафиксировать. Класс BoxMachine : Этот класс также находится в пакете src. В методе main он создает пять объектов класса Box разного размера и выводит в консоль информацию о них. Чтобы скомпилировать эту группу классов, необходимо из главного каталога (в котором лежат папки src и bin) использовать команду javac с аргументами: -d — флаг, после которого следует указать расположение, куда попадут скомпилированные классы. Это очень удобно, так как перекладывать, например, 1000 классов — очень трудоемкий процесс. bin — название папки. ./src/* — расположение исходных файлов. * указывает, что необходимо скомпилировать все файлы. Теперь скомпилированные классы появились в папке bin. Для их запуска используется команда java из той же директории, также с аргументами: -classpath — флаг, после которого следует указать местоположение скомпилированных классов. Java будет искать главный класс и все сопутствующие именно в этой директории. ./bin — название папки, в которой находятся скомпилированные классы. BoxMachine — название главного класса. Как и в первом случае, не следует указывать .class , так как это название класса, а не файла. Вывод:
Создание JAR-файлов
Чтобы программу было легко переносить и запускать, можно собрать скомпилированные классы в jar-файл — архив классов. Главное отличие от zip или rar-архивов — наличие файла манифеста. В этом манифесте указывается главный класс, который будет запускаться при выполнении jar-файла, classpath, а также много дополнительной информации. В главном каталоге создадим файл manifest.mf. Его содержимое будет следующим: main-class указывает класс, который содержит метод main и будет выполнен при запуске. class-path — путь к скомпилированным классам или дополнительным библиотекам. Настало время собрать настоящую программу без IDE с помощью команды jar: -cmf — флаг, после которого следует указать путь к файлу манифеста. manifest.mf — путь к манифесту. box-machine.jar — название выходного jar-файла. -С — флаг, после которого указывается путь к скомпилированным классам. . — путь, куда будет помещен jar-файл. В нашем случае —это главный каталог. Теперь можно запустить. Запуск jar-файлов выполняется также с помощью команды java, но следом нужно указать флаг -jar : он говорит о том, что запускается Jar-файл, а второй аргумент — путь к jar -файлу, включая расширение: Вывод:
Компиляция в Java без IDE: обзор систем сборок
Несмотря на относительную простоту использования командной строки, с ее помощью очень сложно собирать средние и большие проекты. Это занимает много времени и чревато ошибками разной степени. К счастью, есть системы сборки, которые в разы облегчают процесс работы. Несколькими командами эта система может собрать проект любой сложности, а обилие плагинов, созданных за время существования таких систем, может избавить практически от любой головной боли.
Как скомпилировать Java?
Самые известные системы сборки на Java — это Ant, Maven и Gradle. Среди нет плохой или хорошей: каждая из них создана для решения определенных задач. Рассмотрим каждую из них подробнее.
- mkdir — создание директорий
- delete — удаление файлов и директорий
- javac — компиляция Java–кода
- java — запуск скомпилированного кода
Maven
Gradle
Это самая молодая система сборки, которая основывается на Ant и Maven. Главное отличие — работа на базе ациклического графа для определения порядка выполнения задач. Это очень полезно при более сложных задачах, например, инкрементальных и многопроектных сборках. При сборке с помощью Gradle также рекомендуется придерживаться структуры папок проекта Maven. Кстати, файл для сборки в Gradle он называется build.gradle и выглядит гораздо меньше, чем у Maven. Пример для наших классов: В файле происходит подключение плагинов, определение директории файлов исходного кода (если не используется структура проектов Maven), директория результатов сборки, имя главного класса, а также задачи по умолчанию. За запуск сборки отвечает команда gradle в директории, где лежит файл build.gradle:
Заключение
Для создания и редактирования исходного кода Java вы можете использовать любой текстовый редактор или IDE. Этот раздел демонстрирует, как создавать, компилировать и запускать программы Java из командной строки. В разделе «Компиляция и запуск Java программ в NetBeans» показано, как это делать в IDE на примере NetBeans.
Можно вообще обойтись без IDE, а писать исходный код в любом текстовом редакторе (например, в Notepad), а компилировать в командной строке.
Внимание: файл с исходным кодом должен иметь расширение .java и иметь в точности такое же имя, как и имя публичного (public) класса. Например, файл с исходным кодом:
должен называться Welcome.java, поскольку имя public класса – Welcome.
Компилятор Java преобразовывает файл с исходным кодом Java в файл с байткодом Java. Следующая команда компилирует Welcome.java:
Если нет синтаксических ошибок, компилятор генерирует файл байкода с расширением .class. Следовательно, приведённая выше команда генерирует файл с названием Welcome.class.
Чтобы иметь возможность компилировать и запускать программы, вы должны установить JDK. Как это сделать описано в инструкциях:
Язык Java – это высокоуровневый язык программирования, но байткод Java – это низкоуровневый язык. Байткод похож на машинные инструкции, но нейтрален к архитектуре (не зависит от архитектуры) и может запускаться на любой платформе, которая имеет виртуальную машину Java – Java Virtual Machine (JVM). В отличие от физической машины, виртуальная машина – это программа, которая интерпретирует байткод Java. Это одно из главных преимуществ Java: байткод Java может работать на различных аппаратных платформах и операционных системах. Исходный код Java компилируется в байткод Java, а байткод Java интерпретируется виртуальной машиной Java. Ваш код Java может использовать код библиотеки Java. JVM выполняет ваш код вместе с кодом из библиотеки.
Выполнить Java программу – это значит запустить байткод программы. Вы можете выполнить байткод на любой платформе с JVM, которая является интерпретатором. Она (виртуальная машина Java) переводит отдельные инструкции байткода в целевой машинный языковой код. Это делается последовательно – одна инструкция за раз, а не вся программ за один присест. Каждый шаг немедленно выполняется, сразу после перевода.
Следующая команда выполняет байткод для программы, которая приведена выше:
На скриншоте ниже показан процесс компиляции и запуска:
Внимание: не используйте расширение .class в команде, когда запускаете программу. Используйте ИмяКласса для запуска программы. Если вы в командной строке используете ИмяКласса.class, то система будет пытаться работать с файлом ИмяКласса.class.class.
Справка: когда выполняется Java программа, JVM начинает с загрузки байткода класса в память, используя программу под названием загрузчик классов (class loader). Если ваша программа использует другие классы, загрузчик классов динамически подгружает их перед тем, как они понадобятся. После загрузки класса, JVM использует программу под названием контролёр байткода (bytecode verifier) для проверки правильности байткода и проверки, что байткод не нарушает ограничений безопасности Java. Java обеспечивает строгую защиту, чтобы убедиться, что файлы классов Java не подделаны и не вредят вашему компьютеру.
Педагогическое примечание: ваш инструктор может требовать от вас использовать пакеты для организации программ. Например, все программы из этой части можно поместить в пакет chapter2. Подробности о пакетах и пространствах имён будут рассмотрены далее. Также посмотрите раздел «Почему NetBeans всегда использует package».
Типичные ошибки компиляции и запуска Java программ
Команда javac не найдена
Если при запуске javac, т.е. при попытке компиляции Java программы вы получаете ошибку:
Это означает, что JDK не установлен. Либо установлен, но не настроены переменные окружения. Способы исправления очевидны:
- установить JDK
- настроить переменные окружения
Если JDK установлен, то можно обойтись без добавления переменной окружения. Для этого используйте абсолютный путь до исполнимого файла javac:
Ошибка Class names are only accepted if annotation processing is explicitly requested
Если попытаться скомпилировать программу следующим образом:
то возникнет ошибка:
Причина ошибки в том – что вы забыли указать расширение файла .java.
Ошибка записи (error while writing)
Компиляция заканчивается ошибкой:
Причина ошибки в том, что у компилятора (javac) недостаточно прав на запись в тот каталог, куда он пытается сохранить новый файл .class. Чтобы ошибка исчезла: предоставьте компилятору дополнительные права (запустите от имени администратора), либо сохраняйте в папку, на которую у текущего пользователя имеются права записи.
Ошибка «class is public, should be declared in a file named»
который заканчивается примерной такой ошибкой
означает, что вы неправильно назвали класс в исходном коде программы. Имя класса должно совпадать с именем файла. В данном случае файл называется Welcome.java, а класс внутри программы назван Welcomee
Error: Could not find or load main class
Если попытаться запустить программу следующим образом:
то возникнет ошибка
Причина её в том, что не нужно было добавлять к названию файла расширение .class. Виртуальная машина автоматически добавляет расширение и в приведённом примере она ищет файл Welcome.class.class
Ошибка Error: Could not find or load main class при запуске Java программы по абсолютному пути
Эта ошибка возможно при запуске Java программы по абсолютному пути:
Ошибка возникает как в Windows, так и в Linux:
Если в терминале вы находитесь в той же директории, что и файл, который вы запускаете, то не нужно указывать абсолютный путь. Например, нужно запускать так:
Если же вы находитесь в другой директории, то нужно использовать опцию -cp, после которой указать путь до каталога, где размещена запускаемая программа. А далее указать запускаемый файл без расширения .class:
Как видно из скриншота, командная строка находится в папке C:\WINDOWS\system32. Файл, который нам нужно запустить, находится в папке C:\ (корень диска). Мы указываем после ключа -cp папку C:\, а затем пишем имя файла программы без расширения – Welcome.
Аналогично нужно поступать в Linux. Пример команды:
Ошибка Main method not found in class
Если при запуске вы столкнулись с ошибкой:
Это означает, что вы не указали метод main, либо написали слово неправильно (например, Main вместо main).
Особенности компиляции и запуска Java программ в Windows
Команда "javac" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом
Эта ошибка рассмотрена чуть выше. Для установки и настройки переменных окружения в Windows обратитесь к инструкции «Установка Java (JDK) в Windows».
Проблема с кодировкой в Java программах в командной строке Windows
Если вы написали программу, которая выводит кириллицу в консоль:
А в качестве результата получили крякозяблы:
Значит кодировка, в которой выводит строки ваша программа, отличается от кодировки командной строки Windows.
Для того, чтобы смена кодировки командной строки Windows не сбрасывалась после закрытия и открытия командной строки, можно внести изменения в реестр Windows. Для этого нажмите Win+x, выберите «Выполнить», в открывшееся окно введите regedit. В открывшейся программе (редактор реестра Windows) перейдите к [HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Command Processor\Autorun] и измените (или добавьте) значение на @chcp 65001>nul
ОТВЕТЫ
Ответ 1
Использование transferFrom() потенциально намного более эффективно, чем простой цикл, который читает из исходного канала и записывает в этот канал. Многие операционные системы могут передавать байты непосредственно из исходного канала в кеш файловой системы, фактически не копируя их.
Проверьте больше об этом здесь.
Примечание. Третий параметр в TransferFrom - это максимальное количество байтов для передачи. Integer.MAX_VALUE будет передавать не более 2 ^ 31 байта, Long.MAX_VALUE не более 2 ^ 63 байта (больше, чем любой существующий файл).
Ответ 2
Используйте apache commons-io, только один код строки:
Ответ 3
Упрощение использования nio:
Ответ 4
Вам нужно обработать исключения, возможно, внешние для этого метода.
Ответ 5
Загрузка файла требует, чтобы вы его прочитали, в любом случае вам придется каким-то образом пройти через файл. Вместо строки за строкой вы можете просто прочитать ее байтами из потока:
Ответ 6
Это старый вопрос, но вот краткое, удобочитаемое решение только для JDK с правильно закрытыми ресурсами:
Две строки кода и никаких зависимостей.
Ответ 7
При использовании Java 7+ используйте следующий метод, чтобы загрузить файл из Интернета и сохранить его в каком-либо каталоге:
Ответ 8
Этот ответ почти точно подобен выбранному ответу, но с двумя улучшениями: это метод и он закрывает объект FileOutputStream:
Ответ 9
Ответ 10
Ответ 11
Это еще один вариант java7, основанный на ответе Брайана Риск с использованием инструкции try-with:
Ответ 12
Здесь метод, который не генерирует исключения для сетевых ошибок (только для действительно исключительных проблем, таких как неверный URL-адрес или проблемы с записью в файл)
Ответ 13
Существует проблема с простым использованием:
если вам нужно загружать и сохранять очень большие файлы или вообще, если вам нужны автоматические повторы в случае отказа соединения.
Ответ 14
В отличие от одной строки кода:
этот код даст вам больше контроля над процессом и позволит указать не только тайм-ауты, но User-Agent и Referer значения, которые имеют решающее значение для многих веб-сайтов.
Ответ 15
В библиотеке underscore-java есть метод U.fetch(url).
Ответ 16
Подводя итог (и как-то отполировать и обновить) предыдущие ответы. Три следующих метода практически эквивалентны. (Я добавил явные тайм-ауты, потому что я думаю, что они нужны, никто не хочет, чтобы загрузка зависала навсегда, когда соединение потеряно.)
(Помечается как wiki сообщества, не стесняйтесь добавлять информацию или исправления)
Ответ 17
Ответ 18
Вы можете сделать это в 1 строке, используя netloader для Java:
Ответ 19
Если вы находитесь за прокси-сервером, вы можете установить прокси-серверы в java-программе, как показано ниже:
Если вы не находитесь за прокси-сервером, не включайте строки в свой код. Полный рабочий код для загрузки файла, когда вы находитесь за прокси.
Ответ 20
Ниже приведен пример кода для загрузки фильма из Интернета с использованием кода Java:
Читайте также: