Как сделать наезд камеры в adobe premiere
Всем желаю крепкого здоровья, творческих успехов, новых знакомств и незабываемых путешествий!
Возможно ли как-либо механизировать данный процесс, чтобы камерное изменение экспозиции было не сильно заметно?
Обработать автоматом автомата, чтобы автомата не было заметно.
Обработать автоматом автомата, чтобы автомата не было заметно.
Именно это и требуется.
Наверное можно попытаться чем то вроде Flicker Free или ещё чем-то? Назовите хоть какой-нибудь инструмент под Premiere. Ведь большинство любителей снимает видео на полном автомате, значит данная проблема есть у каждого второго. А раз так, то должны быть и известные способы устранения траблы. Мне они неизвестны, так как я на автомате почти никогда не снимал.
Основная часть работы должна быть сделана камерой.
1. Нужно выбрать камеру, у которой фрагма закрывается плавно а не скачкам, как, например, в Sony DCR-VX2100, и ND фильтр, которого потом не нужно будет переключать.
2. В Picture Profile выбирается режим медленной скорости отслеживания экспозиции и соответствующим стилем ведется съемка.
3. При съемке делается плавная дополнительная компенсация экспозиции настройкой +/-.
4. По возможности, хоть цветовой баланс выбирается не автоматом.
Родные средства премьера не подходит для подобной работы даже вручную, так как премьер не имеет ключевых кадров для цветокоррекции. Flicker Free тоже не совсем тот инструмент, который нужен. При удачной съемки родными средствами вегаса (Color Curves + LAB Adjust) вручную можно быстро получить удовлетворительных результатов даже при включенным автоматом цветового баланса.
Нужно выбрать камеру.
Поздно пить Боржоми! Кино уже снято, нужно корректировать.
. премьер не имеет ключевых кадров для цветокоррекции.
Я раньше не пытался делать цветокоррекцию по кадрам, но сейчас в Premiere можно пихать ключи куда угодно, в том числе при цветокоррекции. Я даже на глазок скорректировал вчера, но вышло не очень.
Зато сегодня на свежую голову набрал в эффектах Premiere "auto" и обнаружил там три фильтра, которые начинаются с этого слова. В них и оказались нужные мне опции. Похоже работает на манер Warp Stabilizer. Сначала что-то считают, причём без GPU, а потом можно крутить настройки. Отпишусь потом.
Нет, Curves не в Lumetry, не в Obsolete даже в CC2017 не имеет ключевых кадров (за исключением маски для вторичного цветокорректора. Конечно, можно делать цветокоррекцию через Афтер, но это еще менее оперативно.
Ну а исправлять одним автоматом того, чего навредил другой автомат, это (мало)научная фантастика.
Jurisviii
После того, как обнаружил в Premiere Lumetry Color, делаю цветокоррекцию только в нём. Для меня-чайника, это просто идеальный инструмент. Мне в других фильтрах просто не удавалось свести три разных камеры, чтобы не было заметно переходов. А тут за считанные минуты. И конечно в Lumetry Color можно использовать ключевые кадры для каждого элемента настройки. Нужно только юзать его не в основной палитре Lumetry Color, а в палитре эффектов . В этом фильтре мне и пришлось делать таки коррекцию, правда, пока не доделал. Там вот какая проблема, хотя проблемой это можно назвать именно для данного специфического типа коррекции. Если двигать движки настроек, то наблюдать изменение картинки можно, но это неудобно, так как двигать таким образом ключ можно только в одной плоскости. Если же двигать ключи с кривыми Безье, что очень удобно, то результат изменения виден только после того, как отпустишь ключ. Это приводит к постоянным "перелётам" и "недолётам". Собственно это и не позволило мне сделать коррекцию до прихода очередных гостей.
Что касается фильтров с приставкой Auto, то они таки работают, но работают по всей сцене, то есть, точно так же как и в камере. Поэтому они толком ничего скорректировать не могут. Вот если бы можно было указать фильтру какой-то участок в кадре, по котором требуется произвести коррекцию, вот тогда бы было всё ОК. Нужно бы ещё попробовать, может можно этот фильтр обмануть, если натравить его на нужный участок (где должна быть стабильная экспозиция), а потом применить ко всему ролику. Проверю завтра, опять же на свежую голову. Только я подозреваю, что этот фильтры не обманешь. Слишком они привередливые. Чтобы увидеть как они работают, пришлось прокси сделать 1/3, так как они GPU не поддерживают и чтобы увидеть результат, нужно каждый раз рендерить.
Но тема меня заинтересовала. Так что, в любом случае, будет думать в этом направлении. Можно, например, попытаться создать алгоритм работы штатными инструментами, чтобы можно было производить ручную коррекцию по цифрам или что-то ещё. Я даже в "ящике" видел подобные артефакты. Так что, проблема существует даже у профессионалов.
К каждому клипу на шкале времени в режиме быстрого или расширенного просмотра автоматически применяется эффект «Движение». Эффект «Движение» служит для размещения, поворота и изменения масштаба клипа в видеокадре. С помощью эффекта «Движение» также можно установить опорную точку. Значения свойств «Положение», «Масштаб» и «Поворот» вычисляются на основе точки привязки, которая по умолчанию находится в центре клипа.
Поскольку свойства «Положение», «Масштаб» и «Поворот» являются пространственными по своей природе, их лучше всего настраивать непосредственно на панели «Монитор».
Чтобы анимировать клипы, задайте ключевые кадры для свойств эффекта «Движение».
Выберите клип на шкале времени в режиме быстрого или расширенного просмотра. На панели «Монитор» перетащите клип (но только не за маркер), чтобы изменить его положение.Чтобы клип перемещался со временем, устанавливайте ключевые кадры в процессе манипуляции клипом на панели «Монитор».
Выберите клип на шкале времени в режиме быстрого или расширенного просмотра.Чтобы выполнить пропорциональное масштабирование, щелкните клип на панели «Монитор» и перетащите маркер клипа. Также можно развернуть эффект «Движение» на панели «Примененные эффекты» и перетащить ползунок «Масштаб».
Чтобы выполнить масштабирование только по высоте или по ширине, разверните эффект «Движение» на панели «Примененные эффекты», снимите флажок «Сохранить пропорции» и перетащите любой маркер клипа на панели «Монитор». Также можно развернуть эффект «Движение» на панели «Примененные эффекты» и перетащить ползунки «Масштабировать высоту» и «Масштабировать ширину».
Примечание. При увеличении масштаба видео или изображений с низким разрешением более чем на 100 % может появляться дефект блочности или пикселизации. Premiere Elements постоянно растрирует масштабируемые файлы EPS с целью предотвращения пикселизации.
К каждому клипу на шкале времени в режиме быстрого или расширенного просмотра автоматически применяется эффект «Движение». Эффект «Движение» служит для размещения, поворота и изменения масштаба клипа в видеокадре. С помощью эффекта «Движение» также можно установить опорную точку. Значения свойств «Положение», «Масштаб» и «Поворот» вычисляются на основе точки привязки, которая по умолчанию находится в центре клипа.
Поскольку свойства «Положение», «Масштаб» и «Поворот» являются пространственными по своей природе, их лучше всего настраивать непосредственно на панели «Монитор».
Чтобы анимировать клипы, задайте ключевые кадры для свойств эффекта «Движение».
Выберите клип на шкале времени в режиме быстрого или расширенного просмотра. На панели «Монитор» перетащите клип (но только не за маркер), чтобы изменить его положение.Чтобы клип перемещался со временем, устанавливайте ключевые кадры в процессе манипуляции клипом на панели «Монитор».
Выберите клип на шкале времени в режиме быстрого или расширенного просмотра.Чтобы выполнить пропорциональное масштабирование, щелкните клип на панели «Монитор» и перетащите маркер клипа. Также можно развернуть эффект «Движение» на панели «Примененные эффекты» и перетащить ползунок «Масштаб».
Чтобы выполнить масштабирование только по высоте или по ширине, разверните эффект «Движение» на панели «Примененные эффекты», снимите флажок «Сохранить пропорции» и перетащите любой маркер клипа на панели «Монитор». Также можно развернуть эффект «Движение» на панели «Примененные эффекты» и перетащить ползунки «Масштабировать высоту» и «Масштабировать ширину».
Примечание. При увеличении масштаба видео или изображений с низким разрешением более чем на 100 % может появляться дефект блочности или пикселизации. Premiere Elements постоянно растрирует масштабируемые файлы EPS с целью предотвращения пикселизации.
Читайте также: