Как сделать эффект блеска в after effects
Общие сведения о цветокоррекции, включая ссылки на руководства и другие ресурсы, см. в разделе Цветокоррекция и настройка цвета.
Эффекты сторонних разработчиков в этой категории, включенные в After Effects:
Эффект нейтрализации цвета CC
Эффект смещения цвета CC
Эффект тонера CC
В After Effects предоставляются профессиональные инструменты «Цвет Lumetri» для цветокоррекции, которые позволяют обрабатывать видеоряд непосредственно на панели «Таймлайн». Получить доступ к эффекту «Цвет Lumetri» можно в категории «Цветокоррекция» меню «Эффекты» и на панели «Эффекты и шаблоны». Эффект «Цвет Lumetri» задействует аппаратное ускорение графического процессора для повышения производительности. С помощью этих инструментов можно настроить цвет, контрастность и свет в эпизодах посредством инновационных процессов. Интеграция редактирования и цветокоррекции позволяет свободно переключаться между задачами редактирования и цветокоррекции. Для этого не требуется выполнять экспорт или запускать отдельное приложение для цветокоррекции.
Рабочая среда «Цвет» предназначена не только для опытных колористов, но и для редакторов, которые пока не овладели мастерством цветокоррекции. Можно применять простые цветокоррекции или сложные представления Lumetri Look с помощью интуитивно понятных ползунков и элементов управления. Также можно легко настроить монтажи или отрегулировать оттенки с помощью расширенных инструментов цветокоррекции, таких как кривые и цветовые круги.
Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.
Выборочная коррекция цвета с помощью кривых цветокоррекции
Кривые цветокоррекции позволяют редакторам и колористам точно и адресно управлять корректировкой определенных диапазонов цветов. Доступ к этим кривым можно получить с панели «Цвет Lumetri». Например, кривые Оттенок или яркость и Оттенок или оттенок позволяют быстро и точно управляют яркостью и отдельным цветовым тоном (цветом) любого цвета в видеоклипе.
Например, у вас есть несколько цветных карандашей — красный, зеленый и голубой, и для соответствия палитре цветов вам требуется голубой более темного оттенка. Можно выбрать голубой и с помощью кривой «Оттенок или яркость» сделать его темнее. Это изменение не затрагивает другие цвета на изображении.
Кривые RGB
Кривые RGB позволяют настроить яркость и тоновые диапазоны в клипе с помощью кривых.
- Основная кривая управляет яркостью. Первоначально основная кривая представлена в виде прямой белой диагональной линии. Верхняя правая часть линии представляет блики, а нижняя левая часть — тени.
- Настройка основной кривой корректирует значения сразу всех трех каналов RGB. Также можно селективно настроить тональное значение только для красного, зеленого или синего канала. Чтобы настроить различные тональные области, добавляйте контрольные точки непосредственно на кривую.
- Щелкните линию кривой и перетащите контрольную точку, чтобы скорректировать тональную область. Перемещение контрольной точки вверх или вниз делает корректируемую тональную область светлее или темнее. Перемещение контрольной точки влево или вправо увеличивает или уменьшает контрастность.
- Чтобы удалить контрольную точку, удерживайте клавишу Ctrl (Windows) или Cmd (Mac OS) и щелкните нужную контрольную точку.
Кривые насыщенности и цветового тона
Пять кривых оттенка и насыщенности обеспечивают полный контроль для выполнения цветокоррекции видеороликов и изображений. Можно выбрать цвет в видеоролике и отрегулировать оттенок, насыщенность и яркость. Также можно регулировать насыщенность для диапазона яркости или диапазона насыщенности в видеоролике.
- Оттенок или оттенок — выберите цвет (тон) на изображении и замените его другим оттенком.
- Оттенок или насыщенность — измените насыщенность цвета на изображении.
- Оттенок или яркость — измените яркость цвета на изображении.
- Насыщенность или насыщенность — выберите и отрегулируйте диапазон насыщенности в пределах исходной насыщенности изображения.
- Яркость или насыщенность — выберите диапазон яркости и отрегулируйте насыщенность в нем.
Настройка кривых оттенка и насыщенности
На панели Таймлайн выберите клип для корректировки. Выберите Эффекты > Цветокоррекция > Цвет Lumetri . Этот пункт меню также имеется на панели Эффекты и шаблоны в разделе Цветокоррекция .
На панели Элементы управления эффектами в эффекте Цвет Lumetri разверните пункт Кривые . Программа After Effects откроет два параметра:
- Кривая RGB
- Кривые цвет. тона/насыщенности
Откройте кривые оттенка и насыщенности. Все цветовые кривые отображаютcz под этим пунктом. Для корректировки отснятого материала можно использовать все цветовые кривые и даже одну кривую.
Эффект Свечение. Glow. After Effects
Эффект «Свечение» выполняет поиск более светлых частей изображения, после чего осветляет эти пиксели и окружающие их пиксели, чтобы создать диффузный светящийся ореол.
Эффект «Свечение» также способен имитировать избыточную экспозицию ярко освещенных объектов. Свечение можно создать на основе исходных цветов изображения или на основе его альфа-канала. Эффект «Свечение» на основе альфа-каналов создает диффузную яркость только по краям изображения, между прозрачными и непрозрачными областями. Также можно использовать эффект «Свечение» для создания градиентного свечения между двумя цветами (цвета А и В) и для создания многоцветных эффектов с циклической обработкой.
Рендеринг эффекта «Свечение» при выборе значения качества «Наилучшее» может изменять внешний вид слоя. Такое изменение неизбежно, в частности, при использовании произвольных карт Adobe Photoshop для окрашивания свечения. Обязательно выполните предпросмотр качества «Наилучшее» перед тем, как выполнить рендеринг эффекта.
Примечание.
Свечение выглядит ярче и более реалистично в проектах с глубиной цвета 32 бит/канал, так как высокодинамичный диапазон таких проектов предотвращает обрезку значений цвета для свечения. По этой причине рекомендуется работать с глубиной цвета 32 бит/канал, даже если элементы видеоряда не содержат значений цвета в высокодинамичном диапазоне.
Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.
Свечение на основе
Определяет, создано ли свечение на основе значений цвета или значений прозрачности.
Пороговое значение свечения
Задает пороговое значение в процентах от значения яркости, к которому не применен эффект свечения. При более низком процентном значении свечение применяется к большей части изображения; при более низком — к меньшей.
Радиус свечения
Расстояние (в пикселях), на которое свечение выступает за границы областей светлых тонов изображения. При выборе более высоких значений создается диффузное свечение; при выборе более низких значений создается свечение с более резкими краями.
Интенсивность свечения
Яркость свечения.
Составной оригинал
Определяет способ композиции результатов эффекта на слое. При выборе параметра «Поверх» свечение помещается поверх изображения, используя метод смешения, выбранный для операции «Свечение». При выборе параметра «Позади» свечение помещается позади изображения, создавая, таким образом, фоновую подсветку. При выборе параметра «Нет» свечение отделяется от изображения.
Примечание.
Чтобы уменьшить слой до области свечения, выберите значение «Нет» для параметра «Составной оригинал» и значение «Нет» для операции «Свечение». Чтобы обеспечить блокирование эффектом свечения всех слоев под ним, следует выбрать для операции «Свечение» значение «Альфа-канал силуэта». Эти эффекты свечения более заметны, если изображение содержит растушевку краев.
Цвета свечения
Цвета свечения. Параметр «Цвета А и В» создает градиентное свечение, используя цвета, заданные элементами управления «Цвета А» и «Цвет В».
Цикл цвета
Форма кривой градиента, используемая при выборе значения «Цвета А и В» для параметра «Цвета свечения».
Циклы цвета
Создает многоцветный круговой ореол в свечении при выборе двух или более повторов. При выборе одного повтора выполняется циклическая обработка градиента (или произвольной карты), заданного для параметра «Цвета свечения».
Примечание.
Чтобы создать файл произвольной карты (AMP), можно применить эффект «Кривые», выбрать значок пера и щелкнуть значок сохранения (дискета). Чтобы использовать файл произвольной карты в эффекте «Свечение», щелкните ссылку «Параметры» и выберите AMP-файл.
Фаза цвета
Место, где начинается повтор цвета в цикле цвета. По умолчанию цикл цвета начинается в исходной точке первого цикла.
Средняя точка А и B
Средняя точка определяет баланс между двумя цветами, используемыми в градиенте. Чем более низкое задано процентное значение, тем меньший используется объем цвета А. При выборе более высокого процентного значения используется меньший объем цвета В.
«Цвет А», «Цвет В»
Цвет свечения при выборе значения «Цвета А и В» для параметра «Цвета свечения».
Размеры свечения
Задает свечение как горизонтальное, вертикальное или горизонтальное и вертикальное.
Эффект «Свечение» использует ускорение на базе графического процессора для ускоренного рендеринга.
Эффект Добавить зернистость Add Grain After Effects
Эффект «Добавить зернистость» создает новый шум с нуля и не принимает выборки существующих шумов. Вместо этого можно использовать параметры и шаблоны настроек различных типов пленки для синтеза различных типов зернистости. Можно изменить практически любую характеристику этого шума, контролировать его цвет, применять его к изображению различными способами и даже применять к нему анимацию или применять его выборочно только к части изображения.
Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал.
Распространение добавленного шума на каналы цвета не влияет на общий цвет результирующего изображения. При наличии темного фона шум обычно добавляется в изображение визуально, поэтому красный оттенок или дополнительный шум в красном канале придает красноватый тон изображению. При наличии яркого фона шум обычно визуально вычитается из изображения, поэтому красный оттенок или дополнительный шум в красном канале придает синеватый тон. Результат также зависит от элемента управления «Режим наложения» в группе элементов управления «Применение».
Примечание.
Фактическая зернистость изображения может варьироваться в зависимости от шаблона настроек пленки, учитывая такие факторы, как экспозиция и разрешение сканирования.
Можно использовать элементы управления для эффекта «Добавить зернистость» в следующих целях:
Чтобы воспроизвести зернистость конкретной пленки или фотографической бумаги, выберите тип пленки в меню «Шаблон настроек» для эффекта «Добавить зернистость» на панели
«Элементы управления эффектами».
Чтобы настроить интенсивность и размер примененной зернистости и применить размытие, следует настроить группу элементов управления «Корректировка» для эффекта «Добавить зернистость» на панели «Элементы управления эффектами».
Чтобы изменить цвет добавленного шума, настройте элементы управления «Цвет».
Чтобы определить, как значение цвета созданного шума будет комбинироваться со значением цвета подлежащего конечного слоя в каждом пикселе, выберите параметр «Режим смешения» в группе элементов управления «Применение».
Чтобы определить объем добавляемой зернистости в каждую область тона на изображении и в средней точке, следует настроить значения «Темные тона», «Средние тона», «Светлые тона» и «Средняя точка» в группе элементов управления «Применение».
Чтобы применить анимацию к добавленной зернистости, необходимо настроить свойства в группе элементов управления «Анимация».
Чтобы применить эффект ко всему изображению, выберите «Финальный вывод» в меню «Режим просмотра».
Элементы управления «Корректировка»
Эффекты «Добавить зернистость» использует группу элементов управления «Корректировка». Эти элементы управления можно использовать для изменения интенсивности и размера шума и применения размытия на трех каналах или отдельно на каждом канале. Также можно изменить пропорции применяемой зернистости.
Примечание.
Значения элементов управления «Корректировка» соотносятся с шумом, включенным в выборку в исходном слое: при выборе значения 1,0 это свойство исходного шума остается без изменений, а при выборе более высокого или более низкого значения примененный шум
изменяется.
Настройте любые из следующих элементов управления в группе элементов управления «Корректировка»:
Интенсивность
Определяет объем изменения интенсивности яркости и цвета от пикселя к пикселю в созданном шуме, который задает видимость шума. При увеличении этого значения положение или размер зернистости не изменяется, однако зернистость выглядит более выпуклой. При выборе более низких значений зернистость выглядит сглаженной и плоской.
Настройки интенсивности канала
Определяет контраст между пикселями в созданном шуме для каждого канала в отдельности. Например, рекомендуется добавить дополнительную зернистость в канал синего, чтобы сымитировать пленку.
Размер
Настраивает размер созданной зернистости (в пикселях).
Размер канала
Изменяет размер созданной зернистости (в пикселях) отдельно для каждого канала.
Мягкость
Задает объем мягкости в зернистости.
Пропорции
Определяет коэффициент ширины созданной зернистости, превышающей постоянное значение высоты 1. Эту настройку рекомендуется использовать для имитации эффекта анаморфных объективов или в эстетических целях. При выборе больше 1 зернистость растягивается по горизонтали; при выборе значения меньше 1 — сжимается по горизонтали.
Коррекция тонов добавленной или совмещенной зернистости
Точная текстура зернистости, содержащаяся во всех кадрах пленки, неравномерна в пределах всего кадра, однако может определяться значениями тона содержимого каждого из пикселей. Например, в зернистости химической пленки размеры кристаллов галогенида серебра варьируются в зависимости от уровня экспозиции.
Эффекты «Добавить зернистость» и «Соответствие зернистости» позволяют воспроизводить эти незначительные изменения в текстурах зернистости в областях изображения, используя для этого элементы управления «Темные тона», «Средние тона», «Светлые тона» и «Средняя точка» в группе элементов управления «Программы». С помощью этих элементов управления можно определить объем зернистости, добавляемый в каждую область тона, а также в каждый канал изображения. Например, можно добавить больший объем зернистости в области с избыточной экспозицией канала синего, чтобы придать изображению неба более зернистую текстуру.
Группа элементов управления «Применение» используется для выполнения эффектами «Добавить зернистость» или «Соответствие зернистости» следующих функций:
Чтобы задать объем зернистости для добавления в область каждого тона на изображении, следует настроить значения «Темные тона», «Средние тона» и «Светлые тона».
Чтобы определить среднюю точку диапазона тонов изображения для целей применения зернистости, отрегулируйте ползунок «Средняя точка». По умолчанию ползунок установлен по центру на значение 0,5, которое представляет середину диапазона значений пикселя — 127 для изображений 8 бит/канал и 16384 для изображений 16 бит/канал.
Для более точного контроля следует использовать элементы управления «Баланс канала», которые позволяют настроить зернистость в областях темных, светлых и средних тонов отдельно для каждого канала.
Анимация добавленной или совмещенной зернистости
По умолчанию зернистость или шум, созданный с помощью эффектов «Добавить зернистость» и «Соответствие зернистости», перемещаются с той же скоростью, что и исходный материал, что позволяет в точности сымитировать реалистичный шум. Замедление процессов обработки шумов рекомендуется в эстетических целях или во избежание колебания добавленного шума, привлекающего к нему внимание. Эти эффекты содержат внутренний механизм произвольного выбора, который изменяет положение пикселей шума между кадрами. Тем не менее, можно также изменить внешний вид шума между слоями в одном кадре, сохраняя при этом неизменными все остальные параметры.
Группа элементов управления «Анимация» используется для выполнения эффектами «Добавить зернистость» или «Соответствие зернистости» следующих функций:
Чтобы задать кадровую частоту для добавленной зернистости как кратное число конечной кадровой частоты, настройте значение «Скорость анимации» в группе элементов управления «Анимация» на панели «Элементы управления эффектами». При выборе более высоких значений скорости анимации срок жизни зернистости уменьшается. При выборе значения по умолчанию 1 зернистость перемещается со скоростью кадров. При выборе более низких значений зернистость изменяется медленнее, что удобно при настройке эффекта зернистости пленки. При выборе нулевого значения зернистость становится стационарной во времени.
Чтобы использовать интерполяцию для создания плавных переходов между созданными кадрами шума, выберите параметр «Плавная анимация». Этот элемент управления применяется только при значении параметра «Скорость анимации» меньше 1.
Чтобы изменить внешний вид шума между слоями в одном кадре, настройте значение «Случайное начальное число». Каждое значение «Случайное начальное число» представляет один из 100 возможных вариантов внешнего вида. При изменении значения степень произвольности результатов не изменяется.
Смешение и корректировка цвета добавленной или совмещенной зернистости
Можно настроить поведение для цвета, насыщенности и смешения зернистости, созданной с помощью эффекта «Добавить зернистость» или «Соответствие зернистости».
На видимый цвет зернистости, созданной с помощью данных эффектов, влияют несколько факторов, включая следующие:
Значение цвета подлежащего пикселя в исходном изображении.
Значение насыщенности шума.
Значения «Цвет оттенка» и «Объем оттенка», если эти значения этих настроек по умолчанию были изменены.
Значение «Режим смешения» в группе элементов управления «Применение».
Объем шума (если есть), примененный для каждого отдельного канала с помощью группы элементов управления «Настройки интенсивности канала».
С помощью группы элементов управления «Цвет» на панели «Элементы управления эффектами» можно настроить любые из следующих параметров:
Монохромный
Придает добавленному шуму один оттенок. По умолчанию используются черный и белый тона, однако можно изменить параметр «Цвет оттенка», чтобы преобразовать его в градиент любого цвета. (Элементы управления «Насыщенность» и «Настройки интенсивности канала» недоступны, если выбран параметр «Монохромный».)
Величина оттенка
Определяет глубину и интенсивность смещения цвета.
Цвет оттенка
Определяет цвет, в сторону которого смещается добавленный шум.
Насыщенность
Определяет объем и яркость цвета.
Параметр «Режим смешения» в группе элементов управления «Применение» определяет, как значение цвета созданного шума комбинируется со значением цвета подлежащего исходного слоя в каждом пикселе:
Пленка
Задает для созданной зернистости видимое встраивание в изображение. Этот режим влияет на темные цвета в большей степени, чем на светлые, точно так же, как выглядит зернистость на негативе пленки.
Умножение
Умножает значения цвета шума и источника. Тем не менее, результат может быть светлее или темнее оригинала, так как значение шума может быть положительным или отрицательным.
Добавить
Объединяет значения цвета пикселя в источнике с шумами. Тем не менее, результат не всегда светлее оригинала, так как значение шума, созданного с помощью эффектов зернистости, может быть положительным или отрицательным.
Экран
Умножает обратные значения цвета шума и источника. Эффект аналогичен печати с множественной экспозицией на негатив. Результат всегда ярче оригинала.
Перекрытие
Объединяет поведение параметров «Пленка» и «Умножить»: как темные, так и светлые тона выглядят менее зернистыми, а к средним тонам зернистость применяется в полном объеме.
Эффекты сторонних разработчиков в этой категории, включенные в After Effects:
Эффект «CC Погрузка блоков» (CS6 или более поздних версий)
Эффект затемненной пленки CC
Эффект витража CC
Эффект Kaleida CC
Эффект Mr. Smoothie CC
Эффект «СС Пластик» (CS6 или более поздние версии)
Эффект RepeTile CC
Эффект порогового значения CC
Эффект порогового значения RGB CC
Эффект «Штрихи кисти» создает эффект изображения, нарисованного грубыми мазками. Также можно использовать этот эффект, чтобы создать для изображения эффект стиля пуантилистов. Для этого значение длины штрихов кисти задается равным 0 и увеличивается плотность мазка. Хотя направление штрихов указано, они разбрасываются в произвольном порядке небольшими объемами, что обеспечивает более реалистичный результат. Этот эффект изменяет альфа-канала, а также каналы цвета. Если к части изображения применена маска, штрихи кисти наносятся поверх краев маски.
Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.
Направление, в котором наносятся штрихи. Изображение эффективно смещается в этом направлении, что может вызвать обрезку по границам слоя. При применении эффекта «Нарастить границы» до эффекта «Штрихи кисти» границы слоя эффективно расширяются, предотвращая такую обрезку.
Размер кисти (в пикселях).
Максимальная длина каждого штриха (в пикселях).
При выборе более высокого значения плотности происходит наложение штрихов кисти.
Создает неоднородные штрихи. Чем более высокое выбрано значение произвольной схемы, тем больше штрихи отличаются от заданный настроек кисти и штриха.
Задает место применения штрихов кисти:
Рисовать на исходном изображении
Наносит штрихи поверх неизмененного слоя. Это параметр по умолчанию.
Рисование на прозрачном
Проявляются только штрихи, а слой между штрихами остается прозрачным.
Рисование на белом/Рисование на черном
Наносит штрихи на белый или черный фон.
Смешать с оригиналом
Задает прозрачность эффекта. Результат эффекта смешивается с исходным изображением с наложением результата эффекта поверх. Чем выше это значение, тем меньше эффект влияет на слой. Например, если задать это значение равным 100 %, эффект не будет иметь видимого влияния на слой; если задать это значение равным 0 %, исходного изображения не будет видно.
Эффект «Мультипликация» упрощает и сглаживает тени и цвета в изображении и добавляет штрихи по краям между компонентами. В результате уменьшается прозрачность в областях с низкой контрастностью и увеличивается контрастность в областях с высокой контрастностью. В результате получается изображение, напоминающее набросок или мультфильм, либо более четкое изображение. Эффект «Мультипликация» можно использовать для упрощения или абстрагирования изображения в стилистических целях, чтобы привлечь внимание к областям с высокой детализацией или скрыть недостатки исходного видеоряда.
Эффект «Мультипликация» предоставляет основное преимущество по сравнению с некоторыми другими эффектами и приемами, используемыми с аналогичной целью. Это преимущество заключается во во временной связности, которую обеспечивает эффект «Мультипликация». Иными словами при применении эффекта «Мультипликация» результат для двух различных кадров не очень отличается, если они имеют высокую степень сходства.
Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.
Применение эффекта «Мультипликация» подразумевает три этапа:
Сглаживание изображения и удаление незначительных изменений с помощью операции размытия, действие которой аналогично эффекту «Двустороннее размытие». Для управления на этом этапе следует изменить значения свойств «Радиус детализации» и «Порог детализации».
Эффект выделяет края изображения и применяет к ним обводку, как и эффект «Выделение краев». Измените свойства в группах свойства «Край» и «Дополнительно», чтобы задать способ определения краев и отрисовки обводок.
Снижает расхождения в значениях яркости и цвета изображения, упрощая построение теней и окрашивание. Измените свойства в группе свойства «Заливка», чтобы задать квантование (постеризацию).
Для начала установите для параметра «Рендеринг» значение «Только заливка», чтобы добиться желаемого результата в отношении цветов изображений. Далее выберите параметр «Края» или «Заливка и края» и настройте базовые параметры желаемого внешнего вида для краев. Используйте свойства из группы свойств «Дополнительно» для точной настройки внешнего вида после настройки базового внешнего вида с помощью других элементов управления.
Для свойств эффекта «Мультипликация» можно применить анимацию, как и для любых других свойств. Настройки, оптимальные для одной части сцены, могут некорректно работать для другой части сцены. Например, может потребоваться задать для макроснимка лица меньше цветов и большую толщину обводки по краям, чем для динамичной сцены с большим числом объектов и высокой детализацией.
Перед применением эффекта «Мультипликация» следует настроить для композиции более низкую кадровую частоту или использовать эффект «Время постеризации» для слоя, если необходимо, чтобы фильм выглядел как мультфильм. Следует учесть, что для мультфильмов используется гораздо более низкая кадровая частота, чем для фильмов.
Свойства эффекта «Мультипликация»
«Заливка», «Края» или «Заливка и края». Определяет выполняемые операции и отображаемые результаты.
Радиус для операции размытия, используемый для сглаживания изображения и удаления деталей перед выполнением операции выделения краев. Больший радиус размытия обеспечивает усреднение большего числа пикселей для определения значения каждого пикселя, поэтому при увеличении значения радиуса детализации увеличивается и объем размытия.
Операция размытия, выполняемая эффектом «Мультипликация», аналогична той, которая используется эффектом «Двустороннее размытие». (См. раздел Эффект «Двустороннее размытие»). Радиус размытия уменьшается автоматически в областях, где есть край или другая выдающаяся деталь. Значение порога детализации определяет, как эффект «Мультипликация» решает, какие области содержат компоненты, которые требуется сохранить, а к каким следует применить размытие в полном объеме. Более низкое значение порога детализации обеспечивает сохранение большего числа точных деталей. При выборе более высокого значения порога детализации обеспечивается упрощенный результат с сохранением меньшего числа деталей, как в мультфильмах.
К значениям яркости изображения применяется квантование (постеризация) в соответствии с настройками свойств «Этапы построения теней» и «Плавность теней». Если значение свойства «Плавность теней» равно 0, результат очень похож на результаты простой постеризации с резкими переходами между значениями. При выборе более высокого значения плавности теней выполняется более естественное смешение цветов с более постепенными переходами между постеризованными значениями и с сохранением градиентов.
На этапе сглаживания объем детализации, существующей в исходном изображении, учитывается таким образом, чтобы для областей со сглаживанием (например, градиент неба) квантование выполнялось только при низком значении «Плавность теней».
Эти свойства определяют базовые свойства тех элементов, которые считаются краями, а также способ отображения обводки, примененной к краям.
Определяет объем различий между двумя пикселями, чтобы эффект «Мультипликация» считал каждый из них одной из сторон края. Увеличьте пороговое значение, чтобы большее число областей определялось как края.
Толщина обводки, добавляемой к краю.
Увеличьте это значение, чтобы смягчить переход между обводкой края и окружающими цветами.
Непрозрачность обводки, примененная к краю.
Настройки свойства «Дополнительные настройки», относящиеся к краям и производительности.
При выборе положительных значений увеличивается резкость краев; при выборе отрицательных значений выполняется распространение краев. Это усовершенствование искажает все изображение за счет искажения пикселей в направлении к краям или от них, что приводит к увеличению резкости или распространению краев.
Уровень черного для края
Если для этого свойства задано значение 0, обводка применяется только для тех пикселей, которые определены как часть края; если для значения «Рендеринг» задано значение «Края», изображение будет белым полностью, за исключением областей с чисто-черной обводкой. Увеличьте значение свойства «Уровень черного для края» на незначительную величину, чтобы добавить тени серого тона на этапе «Края» рендеринга. Увеличьте значение этого свойства на большую величину, чтобы добиться результата, аналогичного белой обводке на черном фоне.
Контраст на краях
Контрастность в представлении краев в оттенках серого.
Если компьютер оснащен видеокартой с графическим процессором, поддерживающим OpenGL, эффект «Мультипликация» может использовать графический процессор для ускорения обработки.
Эффект «Цветовое тиснение» действует аналогично эффекту «Тиснение», не подавляя исходные цвета изображения.
Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал.
Читайте также: