Как сделать деинтерлейсинг в adobe premiere
. При экспорте из премьера можно указать Deinterlace, а можно NoFields. В чём отличие первого и второго?
ИМХО это относится к различным исходникам. Если он был первоначально без полей, то на выходе и устанавливается опция NoFields. Ну а первое и так понятно.
А что такое камера, NLE?
Так я и не понял что будет сделает примьер с кадром если указать деинтерлэйз. Было мнение про удвоение базового поля. А второе поле отбрасывается совсем?Есть камера, комп, а где поля ?
Именно так, но применять эту опцию в PPro не советую. Лучше это делать другими прогами. Хотя в этом нет необходимости.А что такое камера, NLE?
Как так нет необходимости? А если видио отснятое на камеру должно показываться на компе, то как?Есть камера, комп, а где поля ?
Я же писал, лучше это делать другими прогами при сжатии.Прежде чем куда-то войти, подумай, как оттуда выйти.
Сенсей для друзей по NLE
объясняю:
- если поставить деинтерлейс, то будет делаться деинтерлейсинг исходя из настроек оного. Duplicate field, blend fields или можно делать очень медленный аналитический деинтерлейс. Причем, последний случай, несмотря на всю тормознутость, не всегда даст качество. Все эти алгоритмы оценки движения и восстановления изображения регулярно плющит на тех или иных местах. В результате на экране иногда проскакивает редкостное г. Duplicate field даст лесенку на объектах, имеющих отклонение до 30 градусов от горизонтальной линии (дальше почти не заметно) Blend fields очень хорош на сценах с малоподвижными объектами, но на быстрых движениях дает раздвоение объекта в кадре.
- если поставить No fileds, то это скажется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на искуственно введенном движущемся материале, изначально не содержащем полей. (титры, слайды, анимация без полей). На самом отснятом материале это не скажется. Как были в нем поля, так и будут.
Выводы:
- если взять материал с полями, посчитать его без полей, то потом на телеке могут выплыть неприятные стробы в местах переходов или движущихся элементов (титры, анимация и т.д.) на фоне плавного движения видеосъемки это будет особенно заметно
- для показа в разных местах надо делать разные версии. если будут показывать на телеке - делай все с полями. потом пересчитаешь с деинтерлейсом.
- иногда полезно поглядеть как DV материал с полями показывается на компе - все нормальные плееры показывают только одно поле. Поэтому, если на компе показывать DV, то не надо геморроиться с пересчетом - это и так сделают без тебя.
Узнайте, как применять эффекты к клипам на панели «Таймлайн». Вы также узнаете, как включать и выключать эффекты, как их удалять, и как копировать и вставлять эффекты клипа.
К клипу можно применить один или несколько стандартных эффектов, перетащив значок эффекта с панели «Эффекты» в клип на таймлайне. Также можно выбрать клип и применить к нему эффект, дважды щелкнув его на панели Эффекты. Можно применить одни и те же эффекты несколько раз, используя каждый раз различные параметры.
Можно применить стандартные эффекты к нескольким клипам сразу; для этого сначала нужно выбрать все клипы, к которым нужно применить эффект.
Также моно временно отключить любой эффект, что подавляет его действие, при этом не удаляя его, или можно полностью удалить эффект.
Для просмотра и изменения эффектов выбранного клипа воспользуйтесь панелью «Элементы управления эффектами». Другой вариант — просматривать и настраивать эффекты клипа на панели «Таймлайн», расширяя дорожку и выбирая подходящие параметры отображения.
По умолчанию при применении эффекта к клипу он затрагивает весь клип. Однако можно запустить и остановить эффект в нужный момент или сделать эффект более или менее выраженным с помощью ключевых кадров.
Чтобы применить один или несколько эффектов к клипу, выберите и перетащите эффекты на клип на панели «Таймлайн».
Чтобы применить один или несколько эффектов к нескольким клипам, сначала выделите клипы. Щелкните каждый нужный клип на панели «Таймлайн», удерживая нажатой клавишу CONTROL (Windows) или COMMAND (Mac OS). Затем перетащите один эффект или выделенную группу эффектов на любые выделенные клипы.
Выделите клип, а затем дважды нажмите на эффект.
Чтобы применить аудиоэффект, перетащите эффект на аудиоклип или аудиокомпонент видеоклипа. Вам не удастся применить аудиоэффекты к клипу, если в параметрах аудиодорожки включен параметр «Показать громкость дорожки» или «Показать ключевые кадры дорожки».
Если клип выбран на панели «Таймлайн», можно перетащить эффект непосредственно на панель «Элементы управления эффектами».
На панели «Элементы управления эффектами» щелкните треугольник, чтобы отобразить параметры для любого эффекта, а затем укажите значения параметров.Можно с легкостью скопировать и вставить эффекты из одного клипа в один или несколько других клипов. Например, можно применить идентичную цветокоррекцию к серии клипов, снятых в схожих условиях освещения. Можно скопировать эффекты из клипа на одной дорожке эпизода и вставить их на клипы на другой дорожке. Не обязательно указывать дорожку назначения.
Можно скопировать и вставить отдельные эффекты на панели «Элементы управления эффектами». Также можно скопировать все значения эффектов (включая ключевые кадры для фиксированных и стандартных эффектов) из клипа в любом эпизоде. Можно вставить эти значения в другой клип в любом эпизоде с помощью команды «Вставить атрибуты». Команда «Вставить атрибуты» позволяет заменить встроенными эффектами исходного клипа («Движение», «Непрозрачность«, «Изменение времени» и «Громкость») эффекты в целевом клипе. Прочие эффекты (включая ключевые кадры) будут добавлены в список эффектов, уже примененных к целевым клипам.
Если эффект включает в себя ключевые кадры, они появляются в сравниваемых позициях в целевом клипе, начиная с самого начала клипа. Если целевой клип короче исходного, ключевые кадры вставляются за пределами точки выхода целевого клипа. Для просмотра этих ключевых кадров переместите точку выхода клипа в более позднюю позицию времени относительно положения ключевого кадра, или снимите флажок «Прикрепить к клипу».
Также можно копировать и вставлять ключевые кадры из одного параметра эффекта в другой параметр совместимого эффекта. См. раздел Копирование и вставка ключевых кадров.
На панели «Таймлайн» выберите клип, содержащий эффекты, которые требуется скопировать.
(Необязательно) Чтобы выбрать один или несколько эффектов для копирования, на панели «Элементы управления эффектами» выберите эффект, который требуется скопировать. Для выбора нескольких эффектов удерживайте нажатой клавишу SHIFT. Чтобы выделить все эффекты, пропустите этот шаг.На панели «Таймлайн» выберите клип, в который хотите вставить эффект, и выберите один из следующих вариантов:
Чтобы вставить один или несколько эффектов, выберите «Правка» > «Вставить».
Чтобы вставить все эффекты, выберите «Правка» > «Вставить атрибуты».
Выделите клип на панели «Таймлайн». Чтобы убедиться в том, что выбран только один клип, щелкните пустое место на панели «Таймлайн», затем щелкните клип. Щелкните точку на линейке времени над выделенным клипом, чтобы переместить индикатор текущего времени в это положение.
На панели «Элементы управления эффектами» выберите эффекты, которые требуется удалить. Чтобы выбрать несколько эффектов, щелкните нужные эффекты, удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS).Невозможно удалить фиксированные эффекты: «Движение», «Непрозрачность», «Изменение времени» или «Громкость».
Нажмите клавишу DELETE или клавишу BACKSPACE.
Выберите «Удалить выбранный эффект» в меню панели «Элементы управления эффектами».
Выделите клип на панели «Таймлайн». Чтобы убедиться в том, что выбран только один клип, щелкните пустое место на панели «Таймлайн», затем щелкните клип. Щелкните точку на линейке времени над выделенным клипом, чтобы переместить индикатор текущего времени в это положение.
- В меню панели «Элементы управления эффектами» выберите команду «Удалить эффекты» .
- Правой кнопкой мыши щелкните клип на панели «Таймлайн» и выберите команду «Удалить атрибуты» .
В диалоговом окне «Удаление атрибутов» выберите типы эффектов, которые нужно удалить, и нажмите кнопку ОК .
Все выбранные типы примененного эффекта удаляются из клипа и параметры всех выбранных встроенных эффектов сбрасываются до своих значений по умолчанию.
Welcome to the Community!
We have a brand new look! Take a tour with us and explore the latest updates on Adobe Support Community.
Adobe Support Community
Auto-suggest helps you quickly narrow down your search results by suggesting possible matches as you type. /t5/premiere-pro-discussions/deinterlacing-on-adobe-premiere-does-it-work/td-p/11214003 Jun 16, 2020 Jun 16, 2020Copy link to clipboard
I have been asked to deinterlace many videos, and since I am not an expert on the matter, I would like to have your opinion!
When I import a clip into the project, I notice that the field option is marked as either "upper field" or "lower field". If I change it into progressive from the sequence settings, is that enough for the video to apply the changes? So that when I export it as progressive, it's deinterlaced?
From my understanding, the common practice would be to drag the clip into the sequence, and then go to field options and deinterlace. But is that the actual way to deinterlace a video? I don't really see a difference when I try it, but I do see something happening when I chose "Flicker Removal"
I would be glad to hear what's the correct way to deinterlace footage!
Thank you in advance!
Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn moreCopy link to clipboard
if you right click always deinterlace if its progressive, it will lose quality.(if it was interlaced, you lose quality here as it isn't passed through into an interlaced sequence)
in interpret footage section, if its set to interlaced when in fact, its progressive,
it will lose quality.(if it was interlaced and you set to progressive, you lose quality here as it isn't passed through
for DVD finaly,
put all your footage into an interlaced lower field timeline. then export ntsc lower field interlaced mpeg2 dvd compliant.
fyi, flicker removal doesn't deinterlace. it just blurs the fields together so they don't flicker as much in certain aliasing footage.
Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn moreCopy link to clipboard
Import your footage - don't change the interpretation settings of these clips. Leave them as interlaced.
Create a sequence in Premiere pro that is 'progressive' but otherwise matches the frame size and frames per seconds of your origiaal footage. Drop your originals into this sequence.
It will be de-interlaced in this sequence.
However you are effectively losing half your vertical resolution by deinterlacing.
There are hardware solutions that do a very good job of intelligently deinterlacing footage while maintaining (better) resolution. Forget it's name but there's a particular (very expensive) box that does this.
On the software side there's Revision Effects Fieldskit that does a good job. But it's not a set and forget plugin. It needs to be applied to individual shots and also needs 'user' input to modify settings to suit each scene. It is probably not a solution for you in this instance. BorisFX also have a deinterlacing plugin. Have not tried it.
You mentioned changing the interpretation settings of your clips. You can do this. i.e. change your 'interlaced' clips to 'progressive' and then drop these into a progressive sequence. You won't lose any resolution. The major downside of this is your interlaced fields will be 'blended' and this will be very noticeable on fast motion. Less so on slower motion and invisible on static stuff.
So basically choose your poison
Personally I'd go with interlaced clips dropped into a progressive sequence.
Деинтерлейсинг в Adobe Premiere CS5.5, способы, рекомендации.Нету.. так б не спрашивал.
Но я нашел проблему.
При экспорте было в настройках видео выставлено: Field Oreder - Lower , изменил на None (Progressive) - вроде бы гребенка пропала.
Отсюда вытекающий вопрос, что означает Lower и еще там есть Upper.
В AP CS5.5 способ деинтерсейсинга клипа устанавливается в контекстном меню Clip/Video Options/Field Options и далее выбираешь нужный способ обработки.
Если форум помог тебе - помоги форуму.
Номера кошельков в WebMoney:
R379509344041 (рубли России)
U416231501500 (гривны Украины)
Z485724872955 (доллары США)
E341024857486 (евро Евросоюза)
Номер счёта в Яндекс.Деньги:
41001108225732
Жанр: художественный репортаж
Формат: клип
Автор: Алексей Каралидзе
Смотреть здесь
Название: The Art Of Revolution Exhibition, Norwich, UK
Жанр: художественный репортаж
Формат: клип
Автор: ART VIDEO
Смотреть здесь
Название: Aziz & Nodira
Жанр: художественный репортаж
Формат: клип
Автор: Serj Studio
Смотреть здесь
Название: Wedding day / Mariana & Roman
Жанр: художественный репортаж
Формат: клип
Автор: FinFrame Studio
Смотреть здесь
Если форум помог тебе - помоги форуму.
Номера кошельков в WebMoney:
R379509344041 (рубли России)
U416231501500 (гривны Украины)
Z485724872955 (доллары США)
E341024857486 (евро Евросоюза)
Читайте также: