Как определить битрейт в adobe audition
В хороших наушниках разница чувствуется между 192 и 320
Просто в тему. Ответа на вопрос не имею :)
Когда-то мы вели на трекере долгие суды-пересуды о том, можно ли / нельзя на 100% точно определить изначальный битрейт апконверта. Сошлись на том, что почти точно можно отличить апконверт лосика от него же настоящего (почти - потому что существовали некоторые нюансы звукоинженерии, и в редких случаях тиражи самых настоящих фирменных CD любая прога определит как ап).
Для mp3 - дело другое. Сравнительно точно (и то не всегда) определить изначальный битрейт mp3 удается, если запись не старше 30-40 лет, производилась она не кустарно, и цифровалась не с магнитофона. Если же имели место перечисленные случаи - точно определить, с каким битрейтом это цифровалось (особенно если речь идет о 192/256/320) - не удастася. Тем более, когда не с чем сравнить. В любом случае - есть самый точный индикатор - собственные уши. То есть устраивает либо нет :)
Валера , я правильно понял ? --
если чо не нравится, -- делать так, что бы было так, как ты слышишь .
Как тебе сказать. если не смотреть в перспективу, то да. А вот если учитывать, что коллекцию придется слушать на более качественной аппаратуре. ты же не можешь поручится, что ты не захочешь со временем приобрести что то более качественное. У меня так получилось. Раньше были колонки и карта хорошие (по крайней мере мне так казалось) но со временем решил с аппаратурой обновиться и то что писал раньше с битрейт 128 - . оказалось убогим. в сравнении с тем, что начал записывать и слушать позже, у меня разница между 320 и FLAC очень заметна! Вот теперь пытаюсь находить все в 320, проверяю частотку в ADOBE, если не обман - обновляю коллекцию. Когда жаба не душит с трафиком - качаю и FLAC.
. В любом случае - есть самый точный индикатор - собственные уши . То есть устраивает либо нет
Я не про то, что "устраивает -- не устраивает" . зднсь я в помощи не нуждаюсь --- с недавнего времени собираю
-- БОЛЬШИЕ подборки -- по максимуму звучания мп3
-- ОСОБЫЕ ""коробочки и ящички" -- 320 (для заливки через мой убогий трафик) и флак для себя ..
А вот если ВСЁ --- не найти лучче по качествеу, а размер (и битрейт, как определитель размера) --ИМХО дутый ?
А вот Сюзанна.flac. 21 кгц уж есть:)
А вот если ВСЁ --- не найти лучче по качествеу, а размер (и битрейт, как определитель размера) --ИМХО дутый ?
Ну если спектр 10-12 кгц, а битрейт 320, то явно дутый. Но спешить самому сдувать до 128 не стоит - любое переконвертирование качество хоть чуть-чуть, но ухудшит.
В 90-е очень много нацифровали в 128, казалось этого хватит надолго. Потом пошли потери источников и лень переоцифровывать, вот и раздувают.
Я бы и 16кгц сохранял только в 320, как минимум. Это наш винил и записи с хороших бытовых магнитофонов.
Конечно, это для своих песен, которые часто слушаешь. А просто для коллекции - я не заморачиваюсь, пусть будут как есть.
Появятся в лучшем качестве - заменим.
. Но спешить самому сдувать до 128 не стоит - любое переконвертирование качество хоть чуть-чуть, но ухудшит.
Спасибо !
Буду иметь в виду .
. А вот если ВСЁ --- не найти лучче по качествеу, а размер (и битрейт, как определитель размера) --ИМХО дутый .
Оставляем пока как есть. Как справедливо выше замечено Валерием - без конвертаций! Однозначно!
- НАШИ УСЛУГИ
- НАШИ АРАНЖИРОВКИ
- ОЗВУЧИВАНИЕ
- АУДИОКНИГИ
- ВИДЕОАНИМАЦИЯ
- АУДИОРОЛИКИ (озвучка)
- РАССЫЛКА
- Создание рок-музыки в Cubase 5
- Техника игры на ударных
- Барабанщик Стив Мур и его техника игры
- Импровизация в кавер-версии "Темная ночь"
- Что такое джаз
- Вітер знає - На клавішах ночі
- Как работать с микрофоном в студии
Что лучше Adobe Audition или Cubase?
Что лучше Adobe Audition или Cubase? Ответ на этот вопрос зависит от целей и задач, которые вы ставите перед собой. Нужно понять принципиальную разницу между Adobe Audition и Cubase с точки зрения разработчиков этих программ.
Где скачать рабочие плагины для adobe audition 1.5
Где скачать рабочие плагины для adobe audition 1.5? Такой вопрос неоднократно задают новички на форумах, вопрос немного странный, так как программа Adobe Audition имеет свой "ударный пакет плагинов", необходимых для обработки звука.
Как выровнять звук трека в Adobe Audition
Как выровнять звук трека в Adobe Audition? Например, исходный файл записан то тише, то громче, неравномерно по силе звука.
Если разница по динамическому диапазону несущественная и она в самих фразах, например, её окончания сходят, то можно воспользоваться компрессором и этого будет достаточно.
Что лучше Adobe Audition или Sound Forge
Что лучше Adobe Audition или Sound Forge? Такой поисковый запрос попал в базу, хочу высказать свое мнение на этот счет. Adobe Audition и Sound Forge программы, которые принадлежат к классу звуковых редакторов и с точки зрения алгоритмов обработки аудио между ними нет большой разницы.
Например, я не вижу особых различий, в какой программе вы примените компрессор или эквалайзер. Оба редактора имеют свои встроенные плагины для работы со звуком и их достаточно, чтобы выполнить любую работу по обработке, начиная от очистки от шумов и заканчивая мастерингом.
Как очистить запись от шума в Adobe Audition
Как бы вы ни старались, очень редко бывает так, что ваша запись получается без шумов. Если она делается в домашних условиях, то некий уровень фона гарантирован. Шум может быть и от наводки сети, и фоновый от шнура, и от чувствительности микрофона и т.д.
Это понятно, вопрос в том, как грамотно почистить запись, чтобы фоновый шум уменьшить. И как это сделать средствами Adobe Audition?
Как изменить битрейт в Adobe Audition
Как разрезать аудиоклип в Аdobe Audition
При работе с аудио часто возникает необходимость разрезать аудиоклип. Например, вам нужно какой нибудь фрагмент файла переместить по шкале времени или сделать нарезку, или фрагмент переместить на другой трек. Одним словом во время монтажного редактирования, во время работы с сессией такая необходимость возникает не единожды.
Adobe Audition 2.0 содержит новый микшер с минимальными задержками, возможность записи изменения параметров в реальном времени, новые средства для визуализации звука и редактирования в частотной области. Помимо полной переработки внутреннего движка микшера с мгновенной реакцией на изменения была добавлена поддержка ASIO-интерфейса для звуковых карт (VST-плагины поддерживались и в предыдущей версии) и многое другое. Добавлена также возможность мониторинга входов в реальном времени, пропуская сигнал через цепи обработки и записывая при этом изменения параметров. Имеется более тесная интеграция с мультитрековым режимом, с поддержкой записи до 80 входов одновременно. В Adobe Audition 2.0 полностью переработан интерфейс пользователя. Панели инструментов можно закреплять в произвольном месте и группировать. Также есть предпросмотр сохраненных предустановок панелей, которые можно быстро вызвать. Для теле - и радиовещания имеется бесплатный набор музыкальных подложек. Звукорежиссерам предназначен полный набор средств редактирования, мастеринга и восстановления фонограмм. Широкие возможности редактирования стерео объединены со средствами визуализации Spectral Pan и Spectral Phase. Имеется два специальных режима для поиска необходимых для редактирования фрагментов на слух. Интересный инструмент лассо позволяет придать любую форму сигналу, выделяя его на частотно-временной диаграмме, для восстановления поврежденных материалов. Новый блок эффектов позволяет прослушивать результат от наложения нескольких эффектов одновременно, новый многополосный компрессор с алгоритмом от iZotope позволяет получить высокое профессиональное качество миксов.
В итоге:
Мощная поддержка звуковых форматов, отличное качество обработки звука, большое количество функций, 128 дорожек в многоканальном режиме - возможности ставят Audition на один уровень со многими громкими именами в области обработки аудио, например программными пакетами Steinberg Wavelab и Sony SoundForge.
Adobe Audition предоставляет несколько способов анализа звука. Для сравнения фазовых соотношений между любыми двумя каналами, используйте панель Phase Meter. Чтобы проанализировать тембральной и динамический диапазон, используйте панели Frequency Analysis и Amplitude Statistics.
Редактор Waveform и Spectral Frequency Display, можно использовать вместе с методами анализа описанными выше. (См. Отображение звука в редакторе сигнала).
Содержание
Панель Phase Meter показывает, противофазы каналов для стерео и сурраунд сигналов, которые вы можете инвертировать с помощью команды Effects > Invert. (См. Инвертирование, реверсия и заглушение звука). Эта панель также позволяет определить степень звучания каналов в фазе, что будет звучать похоже, если произведётся суммирование в моно. (См. Преобразование типов сэмплов).
- Выберите Window > Phase Meter.
- Щёлкните правой кнопкой мыши по панели Phase Meter, и выбрать каналы из меню Channel (каналы) и Compare To (сравнивать в).
- При желании в панели редактирования выделите диапазон, и начните воспроизведение.
Когда в Phase Meter индикатор находится слева это говорит о том, что звук больше в противофазе, а когда индикатор находится больше справа это говорит о том, что звук в фазе. -1,0 отражает полную противофазу, а 1.0 отражает полную идентичность содержания звуков в каждом канале.
Чтобы настроить внешний вид измерителя, нажмите правой кнопкой мыши и выберите Show Color Gradient (показать цветовой градиент) или Show LED Meters (показать светодиоды измерителя).
- Выберите Window > Frequency Analysis.
- В панели редактирования, перейдите в нужную точку времени, выделите диапазон, или начните воспроизведение.
- В панели Frequency Analysis, по горизонтальной оси просмотрите частоты, и амплитуду вдоль вертикальной оси.
Если вы выделили диапазон, Adobe Audition анализирует только центральную точку. Для общего анализа частот диапазона, нажмите кнопку Scan Selection (сканировать выделение).
В панели Frequency Analysis можно увеличить графики анализируемых частот для более подробного осмотра деталей.
Выполните одно из следующих действий:
- Для увеличения масштаба графика, щёлкните правой кнопкой мыши и перетащить значок увеличительного стекла на вертикальной или горизонтальной шкале.
- Для перемещения увеличенного графика, щёлкните левой кнопкой мыши и перетащите значок руки в вертикальной или горизонтальной шкале.
- Для уменьшения увеличенного графика, щёлкните правой кнопкой мыши по вертикальной или горизонтальной шкале и выберите Zoom Out, чтобы вернуться к предыдущему масштабу, или Zoom Out Full, чтобы полностью отменить увеличение.
Щёлкните значки справа от значений, чтобы перейти к соответствующим местам в файле.
- Peak Amplitude (пиковая амплитуда) - показывает сэмпл с самой высокой амплитудой в децибелах.
- True Peak Amplitude (настоящая пиковая амплитуда) - показывает сэмпл с самой высокой амплитудой.
- Maximum Sample Value (максимальное значение сэмпла) - значение показывает сэмпл с самой высокой амплитудой.
- Minimum Sample Value (минимальное значение сэмпла) - значение показывает сэмпл с самой низкой амплитудой.
- Possibly Clipped Samples (возможно клиппированныесэмплы) - показывает количество сэмплов которые вернее всего превысили 0 dBFS. Нажмите на иконку справа от этого значения, чтобы перейти к первому клиппированному сэмплу в звуковом файле. (Если необходимо, нажмите на значок повторно для просмотра последующих клиппированных сэмплов).
- Total, Maximum, Minimum и Average RMS Amplitude (итоговая, максимальная, минимальная и средняя RMS амплитуды) - показывает корень среднеквадратичного значения. Значения RMS основаны на распространенности конкретных амплитуд, часто это лучше отражает воспринимаемую громкость, чем абсолютные или средние значения амплитуды.
- DC Offset (постоянное амплитудное смещение) - показывает любое постоянное амплитудное смещение от центра сигнала, полученное во время записи. Положительные значения выше центральной линии, а отрицательные значения ниже неё.
- Measured Bit Depth (измеренная разрядность) - информация о разрядности сигнала. (32 указывает на то, что сигнал в полной мере использует 32-битный диапазон).
- Dynamic Range (динамический диапазон) - отражает разницу между максимальной и минимальной RMS амплитудами.
- Dynamic Range Used (используемый динамический диапазон) - показывает динамический диапазон без необычно длительных периодов низкой RMS амплитуды, таких как тихие части музыки.
- Loudness (громкость) - показывает среднюю амплитуду.
- Perceived Loudness (воспринимаемая громкость) - компенсирует акцент человеческого уха на средние частоты.
- Copy All (скопировать) - копирует всю статистику вкладки General в буфер обмена системы.
Читайте также: