Где брать звуки для fl studio
Так же если вы активно занимаетесь музыкой вам будет полезно ознакомится с полным набором наших статей . А если вы хотите развиваться, вступай в нашу команду с новыми свежими курсами для обучение, покажите свою музыку большой аудитории, наш канал в телеграмм .
Начнем загрузку.
Бесплатные пресеты и патчи FL Studio
1. Image Link Preset Forum - Зарегистрируйтесь на форуме, вы найдете людей, которые делятся пресетами. Если у вас есть проблема с английским, это не проблема! В гугл хром есть встроенный переводчик.
2. 66 предустановок Premium Sytrus - Первый комментарий, ссылка на всем известный реддит, там находится нужныя вам загрузка!
3. 420 бесплатных пресетов Sytrus - 420 бесплатных пресетов Sytrus, собранных из различных пакетов. Он охватывает широкий спектр звуков, синтезаторов и арпеджио, баса и ударных и т.д.
4. 425 бесплатных пресетов для 3x OSC VST FL Studio - Хороший пакет с синтезаторами и спецэффектами, подходящими для хип-хопа, электронной музыки и трэпа.
Бесплатные семплы и наборы ударных FL Studio
Бесплатные плагины VST для FL Studio
- + 150 Бесплатных плагинов для FL Studio, Ableton Live, Cubase и других DAW- 150 бесплатных плагинов, которые подойдут для любого секвенсора, для удобства плагины разделены по категориям.
- Лучшие бесплатные плагины реверберации 2021- Лучшие бесплатные плагины реверберации которые вы можете использовать для своей музыки.
- Бесплатные плагины фортепиано и пианино - В этом списке есть множество вариантов моделирования акустических и электрических пианино, каждый из которых имеет свои особенности.
- Бесплатные плагины VST/AU для искажений - Если вы ищете новые способы поиграть с искажением, попробуйте некоторые из этих плагинов.
- 7 бесплатных плагинов для эквализации - Никакого конфликта частот. Это основная функция плагинов эквализации. Выделить каждый звук!
- Бесплатные VST Лимитеры 2020- Лимитер отличается тем, что он реагирует моментально, в отличие от компрессора.
- Топ обязательных VST плагинов для сведения вашего трека- Сведение, как и мастеринг, играет существенную роль в итоговом треке.
- Подборка бесплатных плагинов для обработки голоса, автотюн 2020 - Для вас мы отобрали 5 бесплатных плагинов, что пригодятся каждому.
- ТОП FREE ПЛАГИНОВ ДЛЯ TRAP БИТОВ- 8 бесплатных плагинов которые вы можете скачать прямо сейчас с официальных сайтов, что дают вам полные права на использование в коммерческих целях.
- Топ Free плагинов для Мастеринга - Список лучших бесплатных плагинов от официальных источников, которые пригодятся для мастеринга любому продюсеру.
- 30 лучших бесплатных плагинов VST для производства музыки- Вы обязательно найдете то, что вам понравится!
- Список бесплатных плагинов от топовых продюсеров - Список плагинов которые использует почти каждый опытный продюсер в своем арсенале, за качество которых можно поручиться.
Бесплатные скины FL Studio
Сайт для пользователей FL Studio
Другие бесплатные загрузки FL Studio
Не забудьте поделиться этой статьей с другими!
Подписывайтесь на наш канал, а так же ищи нас в телеграмм @soundgrams где еще больше бесплатного материала для музыкантов!
Если будут вопросы, то задавай не стесняйся, я постараюсь ответить.
FL Studio заслужено считается одной из лучших цифровых звуковых рабочих станций во всем мире. Эта многофункциональная программа для создания музыки пользуется большой популярностью среди многих профессиональны музыкантов, а благодаря своей простоте и удобству создавать в ней свои музыкальные шедевры сможет любой пользователь.
У каждого свой подход к созданию музыки, но в ФЛ Студию, как и в большинстве DAW, все сводится к использованию виртуальных музыкальных инструментов и готовых сэмплов. И те и другие есть в базовом комплекте программы, точно также к ней можно подключить и/или добавить сторонний софт и звуки. Ниже мы расскажем о том, как добавить сэмплы в FL Studio.
Где брать сэмплы?
Во-первых, на официальном сайте ФЛ Студии, правда, как и сама программа, сэмпл-паки, представленные там, тоже являются платными. Цена на них варьируется от $9 до $99, что отнюдь не мало, но это лишь один из вариантов.
Созданием сэмплов для FL Studio занимается множество авторов, вот самые популярные из них и ссылки на официальные ресурсы для скачивания:
Стоит отметить, что некоторые из этих сэмпл-паков тоже платные, но есть и те, что можно скачать бесплатно.
Важно: Скачивая сэмплы для ФЛ Студии, обращайте внимание на их формат, отдавая предпочтение WAV, и на само качество файлов, ведь чем выше оно будет, тем лучше будет звучать ваша композиция..
Куда добавлять сэмплы?
Сэмплы, входящие в состав установочного пакета FL Studio располагаются по следующему пути: /C:/Programm Files/Image-Line/FL Studio 12/Data/Patches/Packs/, либо же по аналогичному пути на диске, на который вы установили программу.
Примечание: на 32-х битных системах путь будет выглядеть следующим образом: /C:/Programm Files (x86)/Image-Line/FL Studio 12/Data/Patches/Packs/.
Важно: Если скачанный вами сэмпл-пак находится в архиве, предварительно его нужно распаковать.
Стоит отметить, что падкому до творчества организму музыканта всегда мало того, что есть под рукой, вот и сэмплов никогда не бывает много. Следовательно, место на диске, на котором установлена программа, рано или поздно закончится, особенно, если он системный. Хорошо, что есть и другой вариант добавления сэмплов.
Альтернативный метод добавления сэмплов
Таким образом вы можете создать на любом из разделов жесткого диска папку, в которую вы будете добавлять сэмплы, указать путь к ней в параметрах нашего замечательного секвенсора, который, в свою очередь, автоматически будет добавлять эти сэмплы в библиотеку. Найти их, как и стандартные или ранее добавленные звуки, можно будет в браузере программы.
На этом собственно и все, теперь вы знаете, как добавить сэмплы в FL Studio. Желаем вам продуктивности и творческих успехов.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Помогла ли вам эта статья?
Еще статьи по данной теме:
Здравствуйте. Уточните, с чем конкретно возникает проблема при добавлении сэмплов, какие это сэмплы (обычный wav-пак или библиотека для конкретного сэмплера) и какую версию программы используете?
можно ли добавлять и открывать семплы в обычной версии за 99 долларов?
Здравствуйте. Да, конечно, такая возможность присутствует.
Что делать если меню с сэмплами исчезло.
У меня возникает проблема с Ample Metal Eclipse . Я не знаю куда пихать библиотеку этого инструмента , ибо я уже пробовал и через Kontact (он тупо не видит библиотеку , а альтернативные способы так же ни к чему не приводят ) , и через путь /C:/Programm Files/Image-Line/FL Studio 12/Data/Patches/Packs/
(опять же ни к чему это не приводит). Помогите мне разобраться с этой проблемой , пожалуйста .
В прошлый раз мы делали подборку ресурсов с полноценными музыкальными композициями для приложений, игр или видео. Сегодня рассказываем о площадках с библиотеками коротких звуков и семплов, распространяемых в основном по лицензиям класса Creative Commons.
Фото andrew welch / Unsplash
Freesound
Проект группы энтузиастов из Университета Помпеу Фабра в Барселоне. Здесь собрана большая библиотека фоновых звуков: от морского прибоя и пения птиц до стука каблуков и перезвона церковных колоколов.
Большая часть дорожек распространяется по лицензии CC BY 3.0 — она считается одной из наиболее свободных и разрешает использовать треки для любых проектов. Единственное условие — нужно указать автора композиции. Но встречается и лицензия CC BY-NC 3.0 — она запрещает использовать семплы в коммерческих целях.
Достоинства. Аудиобиблиотека регулярно обновляется — новые звуки появляются почти каждый день. Есть поиск по тегам и ключевым словам, например, white-noise, nature и др. Также на сайте есть система рейтинга, которая облегчает поиск интересных семплов, — вокруг проекта сформировалось довольно обширное сообщество.
Недостатки. Качество некоторых семплов оставляет желать лучшего — есть записи, на которых присутствуют посторонние шумы или дыхание автора. И хотя на сайте представлены файлы в форматах MP3, WAV, AIFF, OGG, FLAC скачать необходимый звук получится лишь в одном из них — в том, в котором его туда залил автор. Чтобы скачивать аудиофайлы необходимо зарегистрироваться.
ccMixter
Изначально проект был основан организацией Creative Commons. Но в 2009 году сайт начал курировать лейбл ArtisTech Media. Сегодня ресурс содержит более 10 тыс. семплов и записей a capella, которые можно использовать в своих ремиксах. Они распространяются в форматах MP3, WMV, OGG и др. На площадке есть работы даже таких именитых музыкантов, как Beastie Boys и Дэвид Бирн.
Доступны два варианта лицензий CC: запрещающая и разрешающая коммерческое использование семплов. Указание авторства в обоих случаях обязательно.
Достоинства. Большой выбор жанров, есть джаз, фолк, глитч и даже диско. Можно отсортировать треки по BPM: показатель меняется от 60 до 135.
Недостатки. Сайт визуально устарел, при этом пользоваться им не очень удобно, так как на разных вкладках оформление пользовательского интерфейса сильно отличается. Есть проблемы с версткой — некоторые кнопки и блоки на странице смещены.
SampleSwap
Проект основал в 2001 году музыкант Кантон Беккер (Canton Becker). За прошедшие 18 лет вокруг сайта сформировалось сообщество, которое регулярно наполняет аудиобиблиотеку. Сегодня здесь можно найти восемь гигабайт семплов, барабанных лупов и a cappella. Все они являются частью общественного достояния и их можно использовать без ограничений.
Автор сайта выпустил четыре собственных альбома электронной музыки — их вы можете найти на Spotify, Apple Music и Bandcamp. По словам композитора, он вдохновлялся наработками, которые сделал в 12 лет, играя с драм-машиной TR-505 и синтезатором Ensoniq ESQ-1.
Достоинства. Сайт предлагает богатый выбор современных жанров вроде техно. Есть поиск по типу звукового эффекта, инструментам и ключевым словам. Удобная иерархия поиска по семплам — автор говорит, что все они обрезаны, нормализованы и переименованы вручную.
Недостатки. Всю библиотеку можно загрузить на диск в один клик, но придется купить годовую подписку — сейчас идет акция и она стоит $29. В ином случае придется скачивать по одному треку за раз. Нужна регистрация на сайте.
Purple Planet
Проект двух композиторов из Великобритании, известных в жанре эмбиент — Джеффа Харви (Geoff Harvey) и Криса Мартина (Chris Martyn). Здесь можно найти как полноценные музыкальные композиции, так и короткие джинглы.
Достоинства. Поиск композиций по настроению, например cute или creepy. Прослушать и скачать трек можно на одной странице без лишних переходов по ссылкам.
Pond5
Это нью-йоркская торговая площадка с музыкой и звуковыми эффектами. Среди её клиентов числятся Netflix, Discovery, Disney, BBC и многие другие.
Достоинства. Есть поиск по всевозможным тэгам, дополнительные фильтры по цене и продолжительности записи. Отдельно выделены категории: музыка, звуковые эффекты, спецэффекты. Редакторы на площадке готовят собственные подборки с любимыми семплами. Еще у проекта есть блог с полезными материалами по обработке и монтажу видео с советами от профессионалов.
Недостатки. Коллекция стокового ресурса насчитывает три миллиона композиций. Однако по лицензии Public Domain доступно чуть менее трех тысяч: там представлены записи вроде What a Morning That Will Be или отрывки Гольдберг-вариаций Баха. Просто скачать бесплатный трек или семпл не получится, нужно зарегистрироваться на сайте и пройти процедуру оплаты заказа, хотя денег с вас за это не возьмут.
Все остальные треки и семплы на сайте платные. Цены на звуковые эффекты стартуют с двух долларов, на полноценную музыку — с двадцати долларов.
Фото PxHere / PD
DL Sounds
Проект основал композитор Паскаль Татипата (Pascal Tatipata) в 2009 году. Под его руководством работает небольшая команда музыкантов, которая публикует оригинальные семплы и биты. Все треки записываются на профессиональном оборудовании в студии в Харлеме (Нидерланды). Композиции на сайте royalty-free и их можно использовать в коммерческих целях.
Достоинства: Уникальные семплы, которых нет на других площадках. Большой выбор жанров и настроений, фильтр по BPM (0–1000) и типу аудиозаписи (MP3, WAV).
LANDR
Это платформа, которая предлагает музыкантам инструменты мастеринга на базе систем искусственного интеллекта. На сайте есть бесплатные подборки с семплами, которые подготовили приглашенные музыканты и композиторы. Среди них: канадский дуэт Blue Hawaii, диджей Loco Dice, и американский репер Havoc. Все семплы royalty-free.
Достоинства: Удобный UI — можно скачивать как подборки целиком, так и отдельные семплы.
Недостатки: Чтобы скачать композиции, нужно зарегистрироваться. Иногда сайт долго грузится.
FreeSFX
Достоинства: Обширная библиотека звуков с разбиением по категориям: животные, колокола, инструменты, общественные места, природа, огонь, Sci-Fi и многие другие. Есть поиск по ключевым словам.
Недостатки: Обязательна регистрация. Все звуки доступны только в формате MP3, хотя и с битрейтом 320 кбит/с.
Wave Alchemy
Это ресурс одноименной компании, которая занимается саунд-дизайном. Её основали два звукорежиссера Дэн Байерс (Dan Byers) и Стив Хит (Steve Heath) в 2008 году. Библиотека звуков на сайте — результат труда их команды. Лицензия на семплы выдаётся на одного пользователя, однако их можно использовать в коммерческих целях.
Достоинства: Есть семь подборок с бесплатными семплами драм-машин TR-808, Korg KPR-77 и др. Каждая из них включает от 60 до 480 звуков. По ссылке выше также можно найти две демоверсии синтезаторов для семплера Kontakt 5.
Недостатки: Чтобы скачать бесплатные семплы, нужно зарегистрироваться. Остальные подборки на сайте платные — цена за один «пакет» может достигать 400 фунтов.
Дополнительное чтение из нашего «Мира Hi-Fi»:
Исследование: музыка вредит творческому мышлению — разбираемся в ситуации
Винил вместо почтовой марки: необычный раритет
Один из гигантов стриминга запустился в Индии и привлек миллион пользователей за неделю
В чем особенности и задачи звукового сопровождения игр
Как запустить свой подкаст, руководство для начинающих
Подборка онлайн-магазинов с Hi-Res-музыкой
Как мозг воспринимает звуки
Сегодня я хочу рассказать о том, какие основные приемы используются при создании музыкальных произведений в программе FL Studio. Я сам пишу музыку и использую для ее обработки различные инструменты, в том числе продукты от компании Image-Line («FL Studio» и «Deckadance»), и вхожу в ее Power Users List (в этом списке я – единственный музыкант из России). В этом топике я расскажу о том, как использовать прием наслоения (на примере ударных партий и вокала), а также о том, как подготовить записанный вокал к последующей обработке.
Наслоение
Этот приём часто используется музыкальными продюсерами. Так повелось, что музыкальные продюсеры в России по сути являются менеджерами артистов, в остальном же мире продюсеры — это люди, которые создают музыку в так называемых секвенсорах (музыкальных программах по созданию музыки). Например, Lady Gaga, даже если и умеет сочинять песни, не может сама создать конечный продукт и с этим ей помогают те самые продюсеры. Один из известнейших продюсеров, работавший с ней — RedOne.
Так вот, вернемся к наслоению. Этот прием используется для того, чтобы придать полноту звучания любому из ваших инструментов, а также треку в целом. Наиболее часто он используется при создании партии ударных и вокальных партий. Сначала рассмотрим наслоение на примере партии ударных.
Наслоение при создании ударных партий. Я пишу акустическую и электронную музыку, используя при этом библиотеки предзаписанных семплов. Такие библиотеки содержат в себе звуки, записанные в профессиональной студии, доступ к которой не всегда имеется у начинающих музыкантов и продюсеров. Примером таких звуков может быть один удар в том, бочка, хлопок в ладоши, перкуссионный барабан и другие подобные вещи. Такие библиотеки можно легко найти в свободном доступе или в продаже в интернете. Они называются «One Shot Samples» или «One Shot Libraries».
Также оправдано использование уже записанных заранее ударных петель. Они обычно представляют собой уже полные и готовые версии ударных и могут быть разбиты на части (например, бочки отдельно, тарелки отдельно, перкуссии отдельно, тамбурины отдельно), и если сложить их вместе, получится полноценная ударная партия. Они называются «Drum Loops» и в большом количестве представлены в интернете. Помимо прочего, существует множество программ с готовыми библиотеками ударных, ярким примером которых являются «XLN Audio Addictive Drums», «Spectrasonics StyleRMX», «Native Instruments Machine» и другие.
Рассмотрим наслоение основных бочек («kick») на указанном ниже рисунке. Для того, чтобы получить насыщенный и плотный звук бочки, я использую три их разные вариации. Студийная плотная бочка (Studio Kick), сэмпл акустической бочки из библиотеки готовых ударных (Acoustic Kick) и электронная сгенерированная бочка (Electronic Kick).
Каждая из этих бочек имеет собственное звучание, но вместе они начинают звучать намного плотнее, чем по отдельности. При совмещении различных ударных, необходимо учитывать, что они могут и не сочетаться вместе, поэтому порой приходится подвергать их эквализации. На рисунке, представленном снизу, у одной из бочек (слева) убраны низкие басовые частоты, и она создает так называемый хлопок или щелчок в верхнем диапазоне частот, а у другой акцент сделан на низкие частоты, и она заполняет собой басовую составляющую.
При комбинировании ударных, составленных из «One Shot»-сэмплов, можно использовать такие программы, как «Native Instruments Battery» или «Image-Line FPC». Там вы сможете выставить громкость каждого из инструментов, разнести их по панораме. На рисунке внизу представлены 3 бочки, совмещенные в одной ячейке программ «Image-Line FPC».
Кроме того, в музыкальном продюсировании часто используют наслоение уже готовых партий ударных петель. В своей музыкальной практике я использую оба этих подхода, а именно: сам составляю часть партии ударных из «One Shot»-сэмплов, а часть заполняю уже готовыми петлями ударных, подобранных мною из специальных библиотек или программ. На примере внизу зеленым цветом выделены 6 уровней ударных, составленных мной (3 уровня бочки, один хлопок, закрытые тарелки и металлические перкуссии), а так же 4 уровня готовых ударных петель, закрашенных синим. Все вместе они составляют полную ударную партию песни, использованную в припеве. Такой комплексный подход позволяет получить более полноценное звучание ударных.
Работа с вокалом
Начальная обработка вокала. Рассмотрим обработку вокала на начальном этапе, а затем уже поговорим о наслоении вокала. Естественно, первым делом вокал нужно записать. Для этого я использую встроенный в FL Studio плагин «Edison». Чтобы записать вокал, нужно выбрать входящий канал, к которому подключен ваш микрофон, а затем на этот же канал добавить плагин «Edison», выставить переключатели «NOW» и «IN NEW PROJECT», после нажать кнопку записи и записать ваш вокал (все указано на рисунках внизу).
Не спешите сохранять вокал, сразу после того как он будет записан. Для начала нужно избавиться от лишних шумов, которые обычно выдает ваш микрофон, провода, аудиокарта, а также источники звука в помещении. Для этого постарайтесь немного помолчать после записи вокала, тем самым оставив небольшой участок, с которого можно будет считать шумы, образующиеся при записи. Затем выберите данный участок и откройте «Clean Up Tool», как показано на рисунке внизу.
Затем плагину необходимо будет составить так называемую «карту шумов», которую он и будет исключать из вашего вокала. Чтобы сделать это нажмите кнопку «Acquire noise profile».
Затем (в окне «Edison») вы увидите и услышите, что ваш вокал заметно очистился.
Теперь разберем, как убрать из вашего вокала слишком громкие согласные «С» и «З». В производстве данный процесс называется «De-essing». Дэ-эссинг можно выполнить и с помощью плагинов (например, «AVOX Sybil» или «Fabfilter Pro-C»), но этот процесс можно провести и вручную. Это актуально потому, что многие плагины для дэ-эссинга все-таки подвергают обработке и тем самым искажают весь ваш вокал, а не только согласные, и, чтобы оставить остальные части вашей записи нетронутыми, можно использовать «ручной» подход.
Для этого загрузите ваш вокал в «Edison». Переключившись на спектральный вид (как показано внизу):
… вы увидите громкие звуки «С» и «З» (отмечены на рисунке ниже):
Затем выделите в «Edison» один из участков, где расположены согласные и откройте «Equalize», там вы увидите этот участок более подробно. Обычно звонкие согласные располагаются в диапазоне от 5K до 15K. Вырежьте эти частоты, выставьте «Mix» примерно на 50% и нажмите «Accept» (все указано на рисунке внизу).
Далее нужно проделать эту процедуру со всеми звонкими согласными «С» и «З». Также можно поступить и с громкими вдохами, только эквализировать нужно будет весь диапазон частот (по сути просто сделать их тише).
Наслоение при создании вокальных партий. Теперь рассмотрим приём наслоения, который можно и нужно использовать и при создании вокальных партий. Всем известные бэк-вокалы – это, по сути, и есть наслоение. Однако, в данном вопросе есть несколько различных подходов.
Первый подход заключается в том, что вы приглашаете бэк-вокалистов, либо сами исполняете свои бэки. Плюсы данного подхода очевидны, реальный голос пока невозможно ничем заменить. Минусы: вам понадобятся как студия записи, так и хорошие бэк-вокалисты. Далее записанный вокал добавляется к ведущему вокалу без точной подгонки во времени (то есть вокалы могут звучать немного вразнобой, но не сильно).
Второй подход заключается в том, что вы можете использовать такие программы, как «Antares Autotune» или «Image-Line Pitcher», чтобы создавать гармонические бэк-вокалы, имея только одну главную вокальную партию. Вкратце опишу процесс создания этих беков.
Сначала необходимо записать основную вокальную партию (так называемый «Lead Vocal»). Затем обработать её (про обработку вокала речь пойдет чуть ниже) и импортировать в FL Studio. Далее необходимо послать вокал на канал эффектов, где расположен Pitcher, как указано ниже.
В Pitcher необходимо выставить следующие показатели: включить кнопку «MIDI» (когда вы включите эту кнопку в левом нижнем углу появится номер порта, его необходимо запомнить), и кнопку «HARMONIZE». Также можно выставить переключатель «Replace-Mix» в одно из двух положений. Положение «Replace» полностью убирает основной вокал и оставляет только сгенерированные плагином гармоники. Как не сложно догадаться, положение Mix оставляет и ваш вокал, и сгенерированные гармоники.
Затем необходимо добавить в инструменты «MIDI out», и в его настройках указать порт, который ранее был указан в левом нижнем углу Pitcher.
Затем, открыв «Piano Roll», можно задавать гармоники для генерации (плагином). Нужно указать ноты, которые плагин будет генерировать исходя из вашего основного вокала, и расставить их во времени таким образом, чтобы они совпадали с основным вокалом и создавали правильные гармоники, например так, как указано на рисунке внизу.
Плюсы этого подхода заключаются в простоте и быстроте создания гармоник, а также в том, что эти гармоники будут точно копировать ваш вокал, поэтому долго подгонять его по местоположению в миксе не придётся. Ну а главным минусом такого подхода является звучание этих бэков. Как ни крути, но избавиться от синтезированного звучания не получится.
Ясно, что чем больше слоёв бэк-вокалов, тем полнее звучит вокальная партия. Но важно помнить, что каждый раз петь одинаково не получится, и порой одна фраза будет звучать длиннее другой и т.п. Поэтому, бэк-вокалы нужно расставить точно в соответствии с вашим ведущим вокалом (как указано на рисунке внизу).
Как видно, каждый бэк-вокал подогнан к другим и к ведущему вокалу. Если этого не сделать, вокальная партия целиком будет звучать как месиво. Порой, я использую до 10 слоёв вокала (например, при создании хора в песне), и поэтому для меня это вдвойне актуально. Надеюсь, мои советы окажутся для вас полезными. Результаты того, как я сам пользуюсь этими приемами, можно послушать на моем Soundcloud, а еще можно принять участие в моей кампании на Indiegogo – не сочтите за грубую рекламу и спасибо за внимание!
Читайте также: