Acrylic paint что это
Wet acrylic paint is easily removed from paint brushes and skin with water, whereas oil paints require the use of a hydrocarbon.
Влажная акриловая краска легко удаляется с кистей и кожи водой, в то время как масляные краски требуют использования углеводородов.
Meanwhile, acrylic paint is very elastic, which prevents cracking from occurring.
Между тем, акриловая краска очень эластичная, что предотвращает появление трещин.
Turns out they are strands from a synthetic feather that's been coated in a red, acrylic paint.
Выяснилось, что это нити из синтетического пера, покрытого красной акриловой краской.
I was saying I'm working on some abstractions in acrylic paint, but it's not. I'm not getting paid or anything.
Я говорил что работаю над некими абстракциями с акриловой краской, но это не. не то, чтобы мне за это платили и вообще.
The monument was painted with 90-micrometre acrylic paint to a "Paris stone" hue, deemed more pleasant than the previously used white.
Монумент был выкрашен 90-микронной акриловой краской цвета «парижский камень», более приятного для глаза, чем ранее использовавшийся белый.
Acrylic paint, when combined with UV hardening compounds, is sometimes used in gel fingernail polish.
Акриловая краска в соединении с У-фиолетом иногда используется в лаках для ногтей.
The rapid drying of acrylic paint tends to discourage blending of color and use of wet-in-wet technique as in oil painting.
Быстрое высыхание акриловой краски имеет тенденцию препятствовать смешиванию цвета и использованию техники по мокрому, как в масляной живописи.
People who make such models use acrylic paint to build facial features on dolls, or raised details on other types of models.
Люди, которые делают такие модели, используют акриловую краску для создания черт лица на куклах или рельефных деталей на других типах моделей.
Mixing artist or student grade acrylic paint with household acrylic emulsions is possible, allowing the use of premixed tints straight from the tube or tin, and thereby presenting the painter with a vast color range at their disposal.
Возможно смешивание акриловой профессиональной краски для художника или студенческого класса с бытовыми акриловыми эмульсиями, что позволяет использовать предварительно смешанные оттенки прямо из тюбика или банки и тем самым предоставляет художнику широкий спектр цветов в их распоряжении.
Due to acrylic paint's more flexible nature and more consistent drying time between layers, an artist does not have to follow the same rules of oil painting, where more medium must be applied to each layer to avoid cracking.
Из-за более гибкого характера акриловых красок и более равномерного времени высыхания между слоями художнику не нужно следовать правилам масляной живописи, где необходимо наносить больше лака (среды) на каждый слой, чтобы избежать растрескивания.
With acrylic paint so I never have to iron them again.
If desired, add colour to the natural bamboo torches by spraying them with DIY acrylic paint (Motip Dupli).
Искусственное освещение устроить очень просто: прикрепите факелы, фонари или свечи в чашечках к обычным бамбуковым шестам, выкрашенным акриловой краской разного цвета.
Результатов: 14 . Точных совпадений: 14 . Затраченное время: 31 мс
Перевод голосом, функции оффлайн, синонимы, спряжение, обучающие игры
Акриловая краска - это быстросохнущая краска, состоящая из пигмента, взвешенного в эмульсии акрилового полимера и пластификаторов, силиконовых масел, пеногасителей, стабилизаторов или мыла для металлов. Большинство акриловых красок имеют водную основу, но после высыхания становятся водостойкими . В зависимости от того, насколько краска разбавлена водой или модифицирована акриловыми гелями, медиумами или пастами, готовая акриловая картина может напоминать акварель , гуашь или масляную живопись или иметь свои уникальные характеристики, недостижимые с другими материалами. .
СОДЕРЖАНИЕ
История
Отто Рем изобрел акриловую смолу , которая быстро превратилась в акриловую краску. Еще в 1934 году немецкая химическая компания BASF разработала первую пригодную для использования дисперсию акриловой смолы , которая была запатентована Rohm and Haas . Синтетическая краска была впервые использована в 1940-х годах, сочетая в себе некоторые свойства масла и акварели. Между 1946 и 1949 годами Леонард Бокур и Сэм Голден изобрели растворную акриловую краску под торговой маркой Magna . Это были краски на минеральной спиртовой основе. Акриловые краски на водной основе стали коммерчески доступными в 1950-х годах.
Акриловые краски на водной основе впоследствии продавались как латексные краски для дома, поскольку латекс - это технический термин, обозначающий суспензию микрочастиц полимера в воде. Внутренние латексные краски для дома, как правило, представляют собой комбинацию связующего (иногда акрила, винила , ПВХ и др.), Наполнителя , пигмента и воды . Латексные домашние краски для наружных работ также могут быть сополимерными смесями, но лучшие наружные краски на водной основе на 100% состоят из акрила из-за эластичности и других факторов. Винил, однако, стоит вдвое дешевле, чем 100% акриловые смолы, а поливинилацетат (ПВА) еще дешевле, поэтому компании по производству красок создают множество различных их комбинаций, чтобы соответствовать рынку.
Вскоре после того, как акриловые связующие на водной основе были представлены в качестве домашних красок, художники и компании начали изучать потенциал новых связующих. В 1956 году Хосе Л. Гутьеррес произвел краски Politec Acrylic Artists 'Colours в Мексике, а Генри Левинсон из компании Permanent Pigments Co. из Цинциннати произвел краски Liquitex . Эти две линии продуктов были первыми красками для художников на основе акриловой эмульсии, а современные высоковязкие краски стали доступны в начале 1960-х годов. После этого компания Golden разработала акриловую краску на водной основе под названием «Aquatec». В 1963 году Джордж Роуни (часть компании Daler-Rowney с 1983 года) стал первым производителем, представившим в Европе акриловые краски художников под торговой маркой «Cryla».
Живопись акрилом
Художники по акриловой краске могут изменять внешний вид, твердость, гибкость, текстуру и другие характеристики поверхности краски, используя акриловые материалы или просто добавляя воду. Акварельные и масляные художники также используют различные среды, но диапазон акриловых средств намного шире. Акриловые краски обладают способностью связываться со многими различными поверхностями, и для изменения их связывающих характеристик можно использовать среды. Акрил можно использовать на бумаге, холсте и ряде других материалов; однако их использование для обработки древесины, такой как древесноволокнистые плиты средней плотности, может быть проблематичным из-за пористой природы этих поверхностей. В этих случаях рекомендуется сначала обработать поверхность соответствующим герметиком. Акрил можно наносить тонкими слоями или смывкой для создания эффектов, напоминающих акварель и другие краски на водной основе. Их также можно использовать для создания толстых слоев краски - гель и формовочная паста иногда используются для создания картин с рельефными элементами. Акриловые краски также используются в таких хобби, как поезда, автомобили, дома, проекты DIY и модели людей. Люди, которые делают такие модели, используют акриловую краску для создания черт лица кукол или рельефных деталей на других типах моделей. Влажная акриловая краска легко удаляется с кистей и кожи водой, тогда как масляные краски требуют использования углеводорода.
Акриловые краски являются наиболее распространенными красками, используемыми в гратаже , сюрреалистической технике, которая начала использоваться с появлением этого типа красок. Акрил используется для этой цели, потому что он легко царапается или отслаивается от поверхности.
Техника рисования
Краски художников-акриловых художников можно разбавлять водой или акриловой средой и использовать в качестве смывки, как акварельные краски, но, в отличие от акварели, смывки не подлежат регидратации после высыхания. По этой причине акриловые краски не подходят для техник лифтинга акварельных красок на основе гуммиарабика . Вместо этого краску наносят слоями, иногда разбавляя водой или акриловой средой, чтобы слои под ней частично просвечивались. Использование акриловой среды придает краске более богатый и глянцевый вид, тогда как использование воды делает краску более похожей на акварель и имеет матовый оттенок.
Распространены акриловые краски с глянцевым или матовым покрытием, хотя чаще всего встречается сатиновый (полуматовый) блеск. Некоторые бренды предлагают различные виды отделки (например, краски для тяжелых тел от Golden , Liquitex , Winsor & Newton и Daler-Rowney ); Акрил Politec полностью матовый. Как и в случае с маслами, количество пигментов, размер или форма частиц могут влиять на блеск краски. Матирующие агенты также могут быть добавлены во время производства, чтобы сделать поверхность матовой. При желании художник может смешивать различные материалы со своими красками и использовать финишные покрытия или лаки для изменения или объединения блеска.
После высыхания акриловая краска, как правило, не снимается с твердой поверхности, если она прилипает к поверхности. Вода или мягкие растворители не повторно растворяют его, хотя изопропиловый спирт может удалить некоторые свежие пленки краски. Толуол и ацетон могут удалять пленки краски, но они не очень хорошо удаляют пятна краски и не являются избирательными. Использование растворителя для удаления краски может привести к удалению всех слоев краски (акрилового гипса и т. Д.). Масла и теплая мыльная вода могут удалить акриловую краску с кожи. Акриловую краску можно удалить с непористых пластиковых поверхностей, таких как миниатюры или модели, с помощью определенных чистящих средств, таких как Dettol (с содержанием хлороксиленола 4,8% по весу).
Акриловая проклейка должна использоваться для грунтования холста при подготовке к рисованию акриловыми красками, чтобы предотвратить обесцвечивание, вызванное опорой (SID). Акриловая краска содержит поверхностно-активные вещества, которые могут вызвать обесцвечивание необработанного холста, особенно на прозрачных глазурованных или полупрозрачных гелеобразных областях. Сам по себе Gesso не остановит SID; перед использованием левкаса необходимо нанести замазку.
Вязкость акрила можно успешно снизить, используя подходящие наполнители, поддерживающие целостность лакокрасочной пленки. Есть замедлители к медленной сушке и продлить обрабатываемость время, и выбросы потока для увеличения цветового смешивания способности.
Характеристики
Оценки
Коммерческие акриловые краски бывают двух марок по производителям:
- Акриловые краски Artist ( профессиональные акриловые краски ) созданы и предназначены для защиты от химических реакций, вызванных воздействием воды, ультрафиолетового света и кислорода. Акриловые краски профессионального уровня содержат больше всего пигментов, что позволяет более эффективно обрабатывать их и ограничивает изменение цвета при смешивании с другими цветами или после высыхания.
- Акриловые краски для студентов имеют рабочие характеристики, аналогичные акриловым краскам художников, но с более низкой концентрацией пигментов, менее дорогими формулами и меньшим количеством доступных цветов. Более дорогие пигменты обычно воспроизводятся оттенками. Цвета предназначены для смешивания, даже если насыщенность цвета ниже. Оттенки могут не иметь точно таких же характеристик смешивания, как полные цвета.
Разновидности
- Акриловые краски с тяжелым телом обычно используются в красках для художников и студентов. «Тяжелое тело» относится к вязкости или толщине краски. Они являются лучшим выбором для нанесения импасто или более густой краски и выдерживают удар кисти или ножа и даже среднюю жесткость пика. Гелевые среды («краски без пигмента») также доступны с различной вязкостью и используются для загущения или разжижения красок, а также для увеличения количества красок и увеличения прозрачности.
- Примерами акриловых красок Heavy Body являются акриловые краски Matisse Structure, Lukas Pastos Acrylics , Liquitex Heavy Body Acrylics и Golden Heavy Body Acrylics .
- Примеры жидких акриловых красок включают Lukascryl Liquid, Lukascryl Studio, Liquitex Soft Body и Golden Fluid .
- Примеры акриловой гуаши: Lascaux Gouache и Turner Acryl Gouache.
Отличия акриловой и масляной краски
Деталь акриловой живописи с отделкой, напоминающей масло и акварель.Носителем и связующим веществом масляных красок является льняное масло (или другое высыхающее масло ), тогда как в акриловой краске в качестве носителя для эмульсии (суспензии) акрилового полимера, который служит связующим, используется вода . Таким образом, масляная краска называется «масляной», тогда как акриловая краска «на водной основе» (или иногда «на водной основе»).
Пример техники смешивания с акриловыми красками. Роспись по деревянному панно.
Демонстрация растушевки акриловой краской. Замедлители схватывания не использовались.Основное практическое различие между большинством акриловых красок и масляных красок - это время высыхания. Масла дают больше времени для смешивания цветов и нанесения равномерного лака на подмалевки . Этот медленно сохнущий аспект масла можно рассматривать как преимущество для определенных техник, но он мешает художнику работать быстро. Быстрое испарение воды из обычных пленок акриловой краски можно замедлить с помощью акриловых замедлителей схватывания . Замедлители схватывания обычно представляют собой добавки на основе гликоля или глицерина. Добавление замедлителя схватывания снижает скорость испарения воды.
Масляные краски могут потребовать использования растворителей, таких как уайт-спирит или скипидар, для разбавления краски и очистки. Эти растворители обычно обладают некоторой токсичностью и могут быть нежелательными. Относительно недавно для художников были разработаны масляные краски, смешиваемые с водой. Пленки масляной краски могут постепенно желтеть и со временем терять свою гибкость, создавая трещины в пленке краски, поэтому для обеспечения долговечности необходимо соблюдать правило « жир вместо постного ».
Масляная краска имеет более высокую пигментную нагрузку, чем акриловая краска. Поскольку льняное масло содержит молекулы меньшего размера, чем акриловая краска, масляная краска способна впитывать значительно больше пигмента. Масло обеспечивает менее четкий показатель преломления, чем акриловые дисперсии, что придает неповторимый «внешний вид» полученной пленке краски. Не все пигменты масляных красок доступны в акриловых красках и наоборот, поскольку каждая среда имеет разную химическую чувствительность. Некоторые исторические пигменты чувствительны к щелочам и поэтому не могут быть изготовлены в виде акриловой эмульсии; другие слишком сложно сформулировать. В качестве заменителей обычно предлагаются составы приблизительных «оттенков», не содержащие исторических пигментов.
Благодаря более гибкой природе акриловой краски и более равномерному времени высыхания между слоями художнику не нужно следовать тем же правилам масляной живописи, когда на каждый слой нужно наносить больше меди, чтобы избежать растрескивания. Обычно для высыхания одного-двух слоев акриловой краски требуется 15–20 минут. Хотя холст необходимо правильно загрунтовать перед тем, как рисовать маслом, чтобы краска не испортила холст, акрил можно безопасно наносить прямо на холст. Быстрое высыхание акриловой краски препятствует смешиванию цвета и использованию техники мокрого по мокрому , как в масляной живописи. Несмотря на то, что акриловые замедлители схватывания могут замедлить высыхание до нескольких часов, они остаются относительно быстро сохнущей средой, и добавление слишком большого количества акриловых замедлителей схватывания может помешать правильному высыханию краски.
Между тем, акриловая краска очень эластична, что предотвращает появление трещин. Связующим веществом акриловой краски является эмульсия акрилового полимера - по мере высыхания связующего краска остается эластичной.
Еще одно различие между масляными и акриловыми красками - это универсальность акриловых красок. Акриловые краски очень полезны в смешанной технике, позволяя использовать пастель (масло и мел), уголь и ручку (среди прочего) поверх высохшей акриловой окрашенной поверхности. Возможно добавление других тел в акрил - в произведение искусства могут быть добавлены песок, рис и даже макаронные изделия. Возможно смешивание акриловых красок художника или студента с бытовыми акриловыми эмульсиями, что позволяет использовать предварительно смешанные оттенки прямо из тюбика или жести и тем самым предоставить художнику широкий диапазон цветов в их распоряжении. Эта универсальность также подтверждается множеством дополнительных художественных применений акрила. Специализированные акриловые краски производятся и используются для печати линоблоков (акриловые краски для блочной печати производятся компанией Derivan с начала 1980-х годов), окраски лица , аэрографии , акварельных технологий и трафаретной печати на ткани .
Еще одно отличие масляной краски от акриловой - это очистка. Акриловую краску можно смыть с кисти с помощью любого мыла, в то время как масляная краска должна быть определенного типа, чтобы обязательно удалить все масло с кистей. Кроме того, легче дать палитре с масляной краской высохнуть, а затем соскрести краску, тогда как влажную акриловую краску можно легко смыть водой.
Разница между акриловой и акварельной краской
Поразительная разница в том, что акрил непрозрачен, тогда как акварель по своей природе полупрозрачна.
И акрил, и акварель легко смываются водой. Акрил можно очистить с кисти с помощью мыла и воды, а кисть для акварели можно смыть только водой.
Акриловая краска - это быстросохнущая краска, состоящая из пигмента, взвешенного в эмульсии акрилового полимера и пластификаторов, силиконовых масел, пеногасителей, стабилизаторов или мыла для металлов. Большинство акриловых красок имеют водную основу, но после высыхания становятся водостойкими . В зависимости от того, насколько краска разбавлена водой или модифицирована акриловыми гелями, медиумами или пастами, готовая акриловая картина может напоминать акварель , гуашь или масляную живопись или иметь свои уникальные характеристики, недостижимые с другими материалами. .
СОДЕРЖАНИЕ
История
Отто Рем изобрел акриловую смолу , которая быстро превратилась в акриловую краску. Еще в 1934 году немецкая химическая компания BASF разработала первую пригодную для использования дисперсию акриловой смолы , которая была запатентована Rohm and Haas . Синтетическая краска была впервые использована в 1940-х годах, сочетая в себе некоторые свойства масла и акварели. Между 1946 и 1949 годами Леонард Бокур и Сэм Голден изобрели растворную акриловую краску под торговой маркой Magna . Это были краски на минеральной спиртовой основе. Акриловые краски на водной основе стали коммерчески доступными в 1950-х годах.
Акриловые краски на водной основе впоследствии продавались как латексные краски для дома, поскольку латекс - это технический термин, обозначающий суспензию микрочастиц полимера в воде. Внутренние латексные краски для дома, как правило, представляют собой комбинацию связующего (иногда акрила, винила , ПВХ и др.), Наполнителя , пигмента и воды . Латексные домашние краски для наружных работ также могут быть сополимерными смесями, но лучшие наружные краски на водной основе на 100% состоят из акрила из-за эластичности и других факторов. Винил, однако, стоит вдвое дешевле, чем 100% акриловые смолы, а поливинилацетат (ПВА) еще дешевле, поэтому компании по производству красок создают множество различных их комбинаций, чтобы соответствовать рынку.
Вскоре после того, как акриловые связующие на водной основе были представлены в качестве домашних красок, художники и компании начали изучать потенциал новых связующих. В 1956 году Хосе Л. Гутьеррес произвел краски Politec Acrylic Artists 'Colours в Мексике, а Генри Левинсон из компании Permanent Pigments Co. из Цинциннати произвел краски Liquitex . Эти две линии продуктов были первыми красками для художников на основе акриловой эмульсии, а современные высоковязкие краски стали доступны в начале 1960-х годов. После этого компания Golden разработала акриловую краску на водной основе под названием «Aquatec». В 1963 году Джордж Роуни (часть компании Daler-Rowney с 1983 года) стал первым производителем, представившим в Европе акриловые краски художников под торговой маркой «Cryla».
Живопись акрилом
Художники по акриловой краске могут изменять внешний вид, твердость, гибкость, текстуру и другие характеристики поверхности краски, используя акриловые материалы или просто добавляя воду. Акварельные и масляные художники также используют различные среды, но диапазон акриловых средств намного шире. Акриловые краски обладают способностью связываться со многими различными поверхностями, и для изменения их связывающих характеристик можно использовать среды. Акрил можно использовать на бумаге, холсте и ряде других материалов; однако их использование для обработки древесины, такой как древесноволокнистые плиты средней плотности, может быть проблематичным из-за пористой природы этих поверхностей. В этих случаях рекомендуется сначала обработать поверхность соответствующим герметиком. Акрил можно наносить тонкими слоями или смывкой для создания эффектов, напоминающих акварель и другие краски на водной основе. Их также можно использовать для создания толстых слоев краски - гель и формовочная паста иногда используются для создания картин с рельефными элементами. Акриловые краски также используются в таких хобби, как поезда, автомобили, дома, проекты DIY и модели людей. Люди, которые делают такие модели, используют акриловую краску для создания черт лица кукол или рельефных деталей на других типах моделей. Влажная акриловая краска легко удаляется с кистей и кожи водой, тогда как масляные краски требуют использования углеводорода.
Акриловые краски являются наиболее распространенными красками, используемыми в гратаже , сюрреалистической технике, которая начала использоваться с появлением этого типа красок. Акрил используется для этой цели, потому что он легко царапается или отслаивается от поверхности.
Техника рисования
Краски художников-акриловых художников можно разбавлять водой или акриловой средой и использовать в качестве смывки, как акварельные краски, но, в отличие от акварели, смывки не подлежат регидратации после высыхания. По этой причине акриловые краски не подходят для техник лифтинга акварельных красок на основе гуммиарабика . Вместо этого краску наносят слоями, иногда разбавляя водой или акриловой средой, чтобы слои под ней частично просвечивались. Использование акриловой среды придает краске более богатый и глянцевый вид, тогда как использование воды делает краску более похожей на акварель и имеет матовый оттенок.
Флуоресцентные акриловые краски, освещенные УФ-светом. Картины Beo Beyond.Распространены акриловые краски с глянцевым или матовым покрытием, хотя чаще всего встречается сатиновый (полуматовый) блеск. Некоторые бренды предлагают различные виды отделки (например, краски для тяжелых тел от Golden , Liquitex , Winsor & Newton и Daler-Rowney ); Акрил Politec полностью матовый. Как и в случае с маслами, количество пигментов, размер или форма частиц могут влиять на блеск краски. Матирующие агенты также могут быть добавлены во время производства, чтобы сделать поверхность матовой. При желании художник может смешивать различные материалы со своими красками и использовать финишные покрытия или лаки для изменения или объединения блеска.
После высыхания акриловая краска, как правило, не снимается с твердой поверхности, если она прилипает к поверхности. Вода или мягкие растворители не повторно растворяют его, хотя изопропиловый спирт может удалить некоторые свежие пленки краски. Толуол и ацетон могут удалять пленки краски, но они не очень хорошо удаляют пятна краски и не являются избирательными. Использование растворителя для удаления краски может привести к удалению всех слоев краски (акрилового гипса и т. Д.). Масла и теплая мыльная вода могут удалить акриловую краску с кожи. Акриловую краску можно удалить с непористых пластиковых поверхностей, таких как миниатюры или модели, с помощью определенных чистящих средств, таких как Dettol (с содержанием хлороксиленола 4,8% по весу).
Акриловая проклейка должна использоваться для грунтования холста при подготовке к рисованию акриловыми красками, чтобы предотвратить обесцвечивание, вызванное опорой (SID). Акриловая краска содержит поверхностно-активные вещества, которые могут вызвать обесцвечивание необработанного холста, особенно на прозрачных глазурованных или полупрозрачных гелеобразных областях. Сам по себе Gesso не остановит SID; перед использованием левкаса необходимо нанести замазку.
Вязкость акрила можно успешно снизить, используя подходящие наполнители, поддерживающие целостность лакокрасочной пленки. Есть замедлители к медленной сушке и продлить обрабатываемость время, и выбросы потока для увеличения цветового смешивания способности.
Характеристики
Оценки
Коммерческие акриловые краски бывают двух марок по производителям:
- Акриловые краски Artist ( профессиональные акриловые краски ) созданы и предназначены для защиты от химических реакций, вызванных воздействием воды, ультрафиолетового света и кислорода. Акриловые краски профессионального уровня содержат больше всего пигментов, что позволяет более эффективно обрабатывать их и ограничивает изменение цвета при смешивании с другими цветами или после высыхания.
- Акриловые краски для студентов имеют рабочие характеристики, аналогичные акриловым краскам художников, но с более низкой концентрацией пигментов, менее дорогими формулами и меньшим количеством доступных цветов. Более дорогие пигменты обычно воспроизводятся оттенками. Цвета предназначены для смешивания, даже если насыщенность цвета ниже. Оттенки могут не иметь точно таких же характеристик смешивания, как полные цвета.
Разновидности
- Акриловые краски с тяжелым телом обычно используются в красках для художников и студентов. «Тяжелое тело» относится к вязкости или толщине краски. Они являются лучшим выбором для нанесения импасто или более густой краски и выдерживают удар кисти или ножа и даже среднюю жесткость пика. Гелевые среды («краски без пигмента») также доступны с различной вязкостью и используются для загущения или разжижения красок, а также для увеличения количества красок и увеличения прозрачности.
- Примерами акриловых красок Heavy Body являются акриловые краски Matisse Structure, Lukas Pastos Acrylics , Liquitex Heavy Body Acrylics и Golden Heavy Body Acrylics .
- Примеры жидких акриловых красок включают Lukascryl Liquid, Lukascryl Studio, Liquitex Soft Body и Golden Fluid .
- Примеры акриловой гуаши: Lascaux Gouache и Turner Acryl Gouache.
Отличия акриловой и масляной краски
Деталь акриловой живописи с отделкой, напоминающей масло и акварель.Носителем и связующим веществом масляных красок является льняное масло (или другое высыхающее масло ), тогда как в акриловой краске в качестве носителя для эмульсии (суспензии) акрилового полимера, который служит связующим, используется вода . Таким образом, масляная краска называется «масляной», тогда как акриловая краска «на водной основе» (или иногда «на водной основе»).
Пример техники смешивания с акриловыми красками. Роспись по деревянному панно.
Демонстрация растушевки акриловой краской. Замедлители схватывания не использовались.Основное практическое различие между большинством акриловых красок и масляных красок - это время высыхания. Масла дают больше времени для смешивания цветов и нанесения равномерного лака на подмалевки . Этот медленно сохнущий аспект масла можно рассматривать как преимущество для определенных техник, но он мешает художнику работать быстро. Быстрое испарение воды из обычных пленок акриловой краски можно замедлить с помощью акриловых замедлителей схватывания . Замедлители схватывания обычно представляют собой добавки на основе гликоля или глицерина. Добавление замедлителя схватывания снижает скорость испарения воды.
Масляные краски могут потребовать использования растворителей, таких как уайт-спирит или скипидар, для разбавления краски и очистки. Эти растворители обычно обладают некоторой токсичностью и могут быть нежелательными. Относительно недавно для художников были разработаны масляные краски, смешиваемые с водой. Пленки масляной краски могут постепенно желтеть и со временем терять свою гибкость, создавая трещины в пленке краски, поэтому для обеспечения долговечности необходимо соблюдать правило « жир вместо постного ».
Масляная краска имеет более высокую пигментную нагрузку, чем акриловая краска. Поскольку льняное масло содержит молекулы меньшего размера, чем акриловая краска, масляная краска способна впитывать значительно больше пигмента. Масло обеспечивает менее четкий показатель преломления, чем акриловые дисперсии, что придает неповторимый «внешний вид» полученной пленке краски. Не все пигменты масляных красок доступны в акриловых красках и наоборот, поскольку каждая среда имеет разную химическую чувствительность. Некоторые исторические пигменты чувствительны к щелочам и поэтому не могут быть изготовлены в виде акриловой эмульсии; другие слишком сложно сформулировать. В качестве заменителей обычно предлагаются составы приблизительных «оттенков», не содержащие исторических пигментов.
Благодаря более гибкой природе акриловой краски и более равномерному времени высыхания между слоями художнику не нужно следовать тем же правилам масляной живописи, когда на каждый слой нужно наносить больше меди, чтобы избежать растрескивания. Обычно для высыхания одного-двух слоев акриловой краски требуется 15–20 минут. Хотя холст необходимо правильно загрунтовать перед тем, как рисовать маслом, чтобы краска не испортила холст, акрил можно безопасно наносить прямо на холст. Быстрое высыхание акриловой краски препятствует смешиванию цвета и использованию техники мокрого по мокрому , как в масляной живописи. Несмотря на то, что акриловые замедлители схватывания могут замедлить высыхание до нескольких часов, они остаются относительно быстро сохнущей средой, и добавление слишком большого количества акриловых замедлителей схватывания может помешать правильному высыханию краски.
Между тем, акриловая краска очень эластична, что предотвращает появление трещин. Связующим веществом акриловой краски является эмульсия акрилового полимера - по мере высыхания связующего краска остается эластичной.
Еще одно различие между масляными и акриловыми красками - это универсальность акриловых красок. Акриловые краски очень полезны в смешанной технике, позволяя использовать пастель (масло и мел), уголь и ручку (среди прочего) поверх высохшей акриловой окрашенной поверхности. Возможно добавление других тел в акрил - в произведение искусства могут быть добавлены песок, рис и даже макаронные изделия. Возможно смешивание акриловых красок художника или студента с бытовыми акриловыми эмульсиями, что позволяет использовать предварительно смешанные оттенки прямо из тюбика или жести и тем самым предоставить художнику широкий диапазон цветов в их распоряжении. Эта универсальность также подтверждается множеством дополнительных художественных применений акрила. Специализированные акриловые краски производятся и используются для печати линоблоков (акриловые краски для блочной печати производятся компанией Derivan с начала 1980-х годов), окраски лица , аэрографии , акварельных технологий и трафаретной печати на ткани .
Еще одно отличие масляной краски от акриловой - это очистка. Акриловую краску можно смыть с кисти с помощью любого мыла, в то время как масляная краска должна быть определенного типа, чтобы обязательно удалить все масло с кистей. Кроме того, легче дать палитре с масляной краской высохнуть, а затем соскрести краску, тогда как влажную акриловую краску можно легко смыть водой.
Разница между акриловой и акварельной краской
Поразительная разница в том, что акрил непрозрачен, тогда как акварель по своей природе полупрозрачна.
И акрил, и акварель легко смываются водой. Акрил можно очистить с кисти с помощью мыла и воды, а кисть для акварели можно смыть только водой.
1. Использование в качестве медиума воды и ПВА.
Соотношение 30% воды и 70 % ПВА или 40% воды и 60 % ПВА. Все зависит от густоты ПВА. Даже такой стандартный рецепт в о многих техниках даст желанные пузыри. Грязный стакан, перевернутый стакан, прямая заливка, техника поцелуй.
2. Использование специальных медиумов из художественных магазинов или Флоетрол (Floetrol).
Тут все зависит от самого медиума или типа флоетрола, а их как минимум три. Существует Флоетрол американский (Flood Floetrol), европейский флоетрол (Owatrol), и самый, самый – австралийский или красный флоетрол. Все дают чуть разные эффекты и ячейки. Но, безусловно, их применение не оставит Вас без прекрасных клеток.
Сравнение Owatrol Floetrol, Flood Floetrol, ПВА + силикон
Медиумы/кондиционеры, Floetrol, ПВА, разбавители и прочее
3. Силиконовое масло.
Самый гарантированный способ получения больших и шикарных ячеек. Добавьте по 3 капли на 50 мл замешанной краски или 7 капель на целый стаканчик. Медиум любой. Ячеек будет масса. Наравне с силиконом художники используют кокосовое масло, жидкость для мытья посуды и многое другое. Но силикон лучше всех.
Купить силикон так же просто. В магазине стройматериалов или автозапчастей покупаем силиконовую смазку в тюбике или спрее. Спрей мне нравится меньше, хотя есть много художников, кто не видит разницы. Можно купить размораживатель для замков на основе силикона. Он жиже и со спиртом. Эффект чуть иной, но пузыри будут. Размораживателем можно формировать звездообразные ячейки на уже готовой, влажной картине.
4. Изопропиловый спирт.
Так же как и силикон, спирт нужно добавлять в готовую краску по несколько капель. Ячеек много, но мелкие. Мне не очень понравился способ.
5. Газовая горелка или строительный фен.
Любой из предыдущих рецептов, обработанных горелкой или феном после растяжки краски, даст еще большее количество ячеек. Но я не очень люблю этот способ. Да, ячеек много, и поэтому им тесно и они маленькие. А мне нравятся большие клетки.
6. Большие клетки.
Получить из маленьких ячеечек большие тоже можно. Все просто. Их просто надо растянуть. Итак, делаете заливку любым способом, дожидаетесь образования некоторого количества ячеек и начинаете покачивать картину, так что бы краска стекла по краям. Ячейки начнут растягиваться. Метод работает только при условии достаточного количества краски на холсте. При недостатке краски вы только все испортите и получите неровные угловатые клетки.
7. Блум техника Шели арт. Sheleeart – Bloom
Никакого силикона. Восхитительное кружево из ячеек. Но очень специализированные материалы. А именно:
Медиум – акриловая полуглянцевая эмаль база С (или база 3) с полиуретановыйм водным однокомпонентным лаком в соотношении 3 к 1.
Активатор ячеек – краска Amsterdam standard series acrylic paint любого цвета, но чаще используют белила титановые. Замешивают краску с австралийским флоетролом в соотношении 3:1. С американским флоетролом и еще множеством микро добавок. А можно просто с водой. 2 части краски на 1 часть воды. Размешать и дать настояться хотя бы пару минут.
Подробнее читайте в моей статье Техника Шелли арт. Sheleeart.
Я в отдельной статье выложу подробный рецепт адаптированный под российский рынок.Читайте также: