Tinker island загадки ведьмы
Ваш круизный лайнер потерпел крушение в открытом море. Вы вместе с группой выживших пассажиров сумели добраться до острова. Теперь вы лидер маленькой колонии, и вам предстоит обживаться на нём, исследовать окрестности, добывать ресурсы и отбиваться от зверей. Если вы готовы к приключениям, то устанавливайте игру Tinker Island и вперёд!
Contents
Tinker Island: выживание на острове
Как уже ясно из краткого описания выше, игра является экономическим симулятором, где вам предстоит управлять колонией поселенцев на тропическом острове. Первоначально у вас нет практически ничего. Почти вся карта острова закрыта чёрным цветом, кроме маленького пятачка, где высадился ваш отряд. И по мере исследования и продвижения вглубь острова, будут открываться всё новые территории с разнообразными богатствами.
Reaching the Witch Islands [ ]
Fireflies and Debris highlighting the way.
The Witch Islands can be spotted by a trail of Debris, with a handful of Fireflies flying back and forth, highlighting the path.
The player can leave the train and explore further thanks to the use of their Winch and Puzzles [ ]
There are currently three types of puzzles:
- Beam Puzzles
- Rune Puzzles
- Combination Puzzles
Beam Puzzle [ ]
Beam Puzzles involve a series of totems that fire beams from their head. They can be interacted with to aim the beam, the ultimate goal being to activate all central end receptors located around the Puzzle Orb.
Every Beam Puzzle has at least a few starting totems that are active by default, and solving the puzzle should be started with these. Certain totems have a lower receptor point, which, when receiving a beam, will activate the totem, to allow the beam to travel further along the puzzle.
When the puzzle is solved, the large totem behind the Puzzle Orb will begin to hover upwards, producing an ominous sound, before slamming back down again, opening the Puzzle Orb.
Rune Puzzle [ ]
Rune Puzzles involving a series of monoliths, and multiple runes located on scenery around the area. A Rofleemo Ghost is always found floating next to the first monolith, and can be shot to produce an auditory clue for the puzzle.
Every rune is paired with another, though only one of the two is correct. When shot, a Rune will produce a blue trail to its assigned monolith, and the rune in question will then be visible on the latter.
When the puzzle is solved, all incorrect runes will dissolve, the blue trails will turn yellow, and the Puzzle Orb will open.
Combination Puzzles involve a series of small stones, each with 4 symbols on them. Interacting with one causes it to spin clockwise and present the next symbol at its front.
The correct combination for this puzzle is located within the immediate area. The symbols seen on the stones can be found plastered about the scenery, and the correct combination is the order in which they're situated when viewed all at once. A small, flashing light will hint at the location where the player needs to be to see the correct order of the symbols.
When the puzzle is solved, all of the symbol stones will drop down, turning yellow, and the Puzzle Orb will open.
Загадки злой ведьмы в Tinker Island
Да-да, на острове живёт ведьма! Она охраняет развалины старого замка, который появится на карте внезапно, когда почти вся территория острова уже будет исследована. К этому моменту ваши колонисты уже будут готовы сразиться с новой угрозой.
Эта ведьма любит загадывать загадки. Это те самые текстовые квесты, о которых говорилось выше. Загадок у ведьмы очень много, и часто они связаны с картинками. Например:
«Скажи мне, какой номер парковочного места, на который приземлился воздушный шар?»
Требуется определить числовую последовательность и выдать правильный ответ – 87.
«Взгляни на таинственный магический символ! Только определив количество треугольников, ты сможешь открыть его истинное значение.»
Здесь правильный ответ – 44.
Однако, бывают и текстовые загадки, без картинок. Например: «Послезавтра – это третий день после среды. Какой день был позавчера?» Ответ – вторник. Или ещё: «Я легче того, из чего я состою на самом деле. За мной скрывается больше, чем ты сможешь увидеть. Что же я такое?» Ответ – айсберг.
Если разгадать загадку, можно получить от ведьмы что-нибудь полезное, а иногда даже появится новый персонаж!
Сегодня мы разберем четвертую часть загадок Злой Ведьмы в Tinker Island. И восстановим очередную часть Замка.
Первая загадка.
Ответ: ЛЮСИ
Вторая загадка.
Ответ: 3
Третья загадка.
Вы начинаете у основания огромной и старой лестницы.
Четвертая загадка.
Ты достиг вершины этой проклятой лестницы!
Перед тобой три двери.
Ответ: ДВЕРЬ 2
Пятая загадка.
Ответ: КОМОД 2
Шестая загадка.
Земля за пределами времени населена множеством неприятных существ. Ты должен быстро реагировать на их появление.
Скажи мне, кто этот монстр?
Ответ: ЗЛАЯ ДЕВОЧКА
Седьмая загадка.
Кто был вашим первым противником на Острове?
Ответ: ЗМЕЯ
Восьмая загадка.
Как ты попал на остров?
Ответ: КОРАБЛЬ
Девятая загадка.
Какая профессия у Мэри?
Ответ: ИНЖЕНЕР
Десятая загадка.
А теперь, постарайся вспомнить, какой цвет у камня в первой пещере, в которую вы попали?
Ответ: СЕРЫЙ
Одиннадцатая загадка.
Чтобы разгадать меня, тебе потребуется ключ:
Но слесарь не смог этот ключ создавать, его только я могу разобрать.
Когда значительная часть острова в Tinker Island будет вами исследована, из океана всплывут развалины старой крепости. Прежде чем приступить к изучению из ниоткуда возникшего острова, убедитесь, что ваши хранилища доверху забиты ресурсами, а люди могут за себя постоять. Стены проклятого замка пропитаны множеством испытаний на разум и силу, которые поддадутся лишь самым сильным смельчакам.
Одинокая ведьма, живущая в развалинах своего замка, очень любит загадки, так любит, что у вас непременно пойдет кругом голова от их количества. Игрока ждет несколько этапов, в каждом из которых куча загадок. А еще необходимо добывать особый мрамор в шахтах острова, чтобы восстановить былое величие замка. Но все эти испытания стоят того, ведь наградой станет новый персонаж для вашей команды.
Чтобы попытать счастье в решении загадок, ведьма потребует от игрока ресурсы (еду, дерево, уголь…). А загадки вредной ведьмы не назовешь такими уж легкими. Мне довелось не раз ошибаться, прежде чем пройти первый этап. Так что я предлагаю вам обвести старуху вокруг пальца, заранее узнав ответы на ее загадки, сэкономив время и ресурсы!
1. Я легче того, из чего я состою на самом деле. За мной скрывается больше, чем ты сможешь увидеть. Что же я такое?
2. Скажи мне какой номер парковочного места, на который приземлился воздушный шар?
3. Взгляни на таинственный магический символ! Только определив количество треугольников, ты сможешь открыть его истинное значение.
4. Магические силы требуют изречь…
5. У меня есть магическая пицца! Какой кусок будет следующим?
6. Послезавтра – это третий день после среды. Какой день был позавчера?
Когда все загадки будут отгаданы, ведьма потребует от вас 90 единиц мрамора для реставрации входа в замок. Но до спасения принцессы еще далеко, так что наш путь только начался!
Witch Islands are a common location found in The Void that will begin spawning once the Winch and Throwing Rings technologies have been researched. They are a series of small islands deep in the fog, populated by ruined cabins and a multitude of puzzles. These are the main source of Strange Chests in the game.
They are made apparant by a trail of
Прохождение игры
В игре шесть основных типов ресурсов, которые следует добывать на острове для процветания колонии. Есть ещё дополнительные ресурсы, которые так просто не даются, для этого придётся глубоко исследовать остров. Из всех этих богатств поселенцы и будут делать для себя всё необходимое.
Сюжет в игре открытый, ход развития событий зависит от решений, принятых на предыдущих этапах. Добавляют интереса отдельные текстовые квесты, которые придётся проходить с бумагой и карандашом в руках. Например, пытаясь выбраться из каких-нибудь подземных лабиринтов, найти код от рычага закрытого люка или осилить прохождение бункера в замке.
Читайте также: