Arcanum нет схемы электрических доспехов
Вопреки распространенному мнению, техника пришла в Арканум не в последние годы благодаря паровой машине - "изобретению" Гилберта Бейтса, и даже не несколько веков назад, в подземелья дварфов, обладающих природным даром к ней - она развилась в легендарном городе Вендигрот. С тех пор прошли тысячи лет, Вендигрот был разрушен Арронаксом, эльфом, ненавидевшим технику и мечтавшем о мировом господстве. Сейчас развалины того, что некогда было поистине чудом древнего мира, лежат забытые, в песках пустыни на северо-востоке Арканума. Многие открытия были сделаны заново - кланами дварфов, живущими под землей и редко пускающими к себе посторонних, и людьми, каким-то образом получившими от них крупицы древних знаний.
Человеческая жизнь коротка - немногие из них посвящают ее изучению магии, на которое зачастую уходят целые столетия. Именно поэтому техника получила такое распространение среди людей, постепенно вытесняющих эльфов в их священные леса, дварфов глубже под землю. Лишь немногие из этих рас, а также нашедшие с людьми общий язык хоббиты и гномы, живут сейчас в больших городах - магов же там встречается все меньше и меньше. Неизвестно, что будет, если техника намного перевесит магию, и наоборот - обе эти силы одновременно обязаны оставаться в равновесии и не могут не прийти к открытому противостоянию. Но нам неизвестны фундаментальные законы, по которым существует Арканум.
В игре техника представлена 8 дисциплинами, в каждой из которых по 7 изучаемых схем (learned schematics). Также в этом разделе описаны все находимые схемы (found schematics). Перевод названий взят из версии Фаргуса для удобства геймеров. Указано местонахождение некоторых схем (тех, что нельзя купить в магазине) и минимальное значение Квалификации (Expertise), нужное для создания предмета по находимой схеме. Действие лечебных препаратов дается для персонажа с уклоном в технику (Aptitude), равным 100. Если вы не понимаете, что означают использованные в тексте сокращения (AC, DR) - загляните в список используемых сокращений.
Подробности об изучении технологии протагонистом вы найдете в разделе "Протагонист" >> "Обучение".
Я тут узнал, что кроме Моровинда есть еще одна прикольная игра.
Арканум называется. Я хочу узнать, кто-нибудь находил редкие схемы ? Кстати, какое оружие самое мощное? Я всегда ходил со скорострельной винтовкой (похожа на немецкий MP 40).
Самое мощное - Вендигротский пистолет. Схема лежит соответственно в Вендигроте.
первый раз сел играть ,попробовал собрать схему кремневого пистолета,сломанный кремневый пистолет и трубка ,а как их соединить в инвентаре что ли? не соединяются!
Внизу нарисована шестирень. Выбери нужную схему и нажми на зеленую кнопку и, если есть материал, то у тебя то, на что нажал.
MAGA! Лучше теслопосоха(электрика) только теслопосох+зелье ускорения.
Какой макс. уровень развития?
А тто я боюсь с 26-м разведывать карту.
Есть патч до 127 левела ( у себя ставил вроде работает )но искал его долго
Может напишеш ссылку от куда скачал. У меня кстате перевод от 7Wolf. Пойдет патч .
Конечно , только сам пороюсь. Мне ссылки скидывали штук 5 , кто не помню , да только глюченные , у меня самого баг из-за этого патча , но . но если просишь - так найдем.
Патч: ССылка:"http://arcanum.lair.ru/arcanum/files/hacks.shtml"-ищи там.
Ну пасиба с сылкой. Там кстате помимо патча, есче много чего интересного.
Я в таранте находил схему шестисвольный пистолет, только я почемуто не мог её изучить, кто сталкивался с этой схемой пишите очень интересно.
Пистолета схема? (оуу. это же пять лет назад было). И не изучите, сколько бы не пытались. Недоделали разработчики линию с ней.
Да и пистолет трэш, даже если бы собирался - пользы никакой.
Шестиствольный пистолет и не должен учиться — это квестовый предмет.
Ну не знаю. помнится когда игрался в Арканум прокачал магию Дезинтеграции и всё. правда из-за этого "всё" и "полный пипец" от цуваков вещей не оставалось((( приходил кочевряжиться)))
Я люблю старинное оружие. Мечи,луки,арбалеты. Класика)))))
В самом начале игры наглядно показано, что бывает с любителями старинного оружия. =))))))))))))
Как то ружьё называется, которое делается из снайперки и трубы? Так вот, я с ним за технаря чаще всего гамаю.
Не, я ошибся. К охотничьей трубу. Называется слоновьим ружьём, или чёт типа того. Зеркалка получается из снайперки+зеркала.
Слоновье ружье - последняя схема в Оружейном деле, делается из большой трубы и охотничьего ружья. Урон 20-50, но медленное:( Предпочитаю использовать Длиннобойный пистолет - свободная рука для щита, да и урон радует 10-30, если учесть, что он побыстрее ружья.
Иногда даже не меняю на пушку тесла 10-80, ибо зарядов она жрет очень много..
На этой странице можно быстро найти ответы на вопросы, которые уже много раз задавались относительно Мода. Причём все ответы здесь — актуальны для текущей версии мода, а не для предыдущих версий. Со временем данный FAQ будет (возможно) дополняться и корректироваться.
Находимые схемы
Компоненты:
Large Capacitor/Большой Конденсатор, Balanced Sword/Сбалансированный Меч
Требования: Electrical 40, Smithy 5
Свойства: D 3-12; FT 3-9; ED 1-20; скорость 10
Очень неплохой меч. Не пиротопор, конечно, но.
Компоненты: Electrical Harness, Basic Platemail/Базовый Пластинчатый Доспех
Требования: Electrical 70, Smithy 10
Свойства: AC 18; DR +45; FR +10; ER +65; NP -80
Один из лучших доспехов в игре. Несмотря на то, что схема называется Electro-Armor (Medium), можно сделать броню любого размера.
Компоненты:
Electrical Harness, Quality Iron Shield/Качественный Железный Щит
Требования: Electrical 70
Свойства: AC 30; MR +30
Компоненты: Lemon/Лимон, Potato/Картошка
Требования: Electrical 1
Да, даже так можно получить батарейки ;)
Компоненты: Tesla Rod/Жезл Тесла, Looking Glass Rifle/Зеркальная Винтовка
Установка
Вопрос: У меня игра версии 1.0.6.4. Нужно ли устанавливать официальный патч 1.0.7.4?
Ответ: Нет, он уже встроен в GrandFix и Expansion.
Вопрос: Нужно ли устанавливать MiniFixGG2?
Ответ: Ни в коем случае! Он уже упакован и встроен в Arcanum 1.5 Expansion (2012). Установка MiniFixGG2 поверх мода приведёт к множеству багов вплоть до вылетов из игры.
Вопрос: Как включить режим свободной камеры в игре?
Ответ: В свойствах ярлыка игры добавьте ключ -scrolldist:0 . Этот ключ включает режим свободной камеры на любой версии Arcanum.
Вопрос: Совместим ли Arcanum 1.5 Expansion (2012) с отдельными модулями?
Ответ: Да, можете без проблем установить, например:
Вопрос: Совместим ли Arcanum 1.5 Expansion (2012) со сборником анимации Arcanum Beta Content Restoration Pack 1.0?
Ответ: Да, если устанавливать его после установки Expansion.
Вопрос: Совместим ли Arcanum 1.5 Expansion (2012) с High Quality Townmaps? (Карты городов Arcanum в высоком качестве)
Ответ: Да, если установить специальный патч HQT compatibility patch сразу после установки High Quality Townmaps.
Вопрос: Совместим ли Arcanum 1.5 Expansion (2012) с High Quality Music?
Ответ: Да, но если вы намерены использовать вариант lossless, то обязательно установите HQ Music Patch для Expansion вместо патча от Дрога.
Вопрос: Можно ли добавить русскую озвучку видеороликов?
Ответ: Да, скачайте Видео-ролики на русском языке от Фаргус и распакуйте его в «папка игры»/modules/Arcanum/
Подтвердив замену файлов.
Вопрос: Совместим ли Arcanum 1.5 Expansion (2012) с дополнительными предысториями/бекграундами?
Вопрос: Как убрать картины с изображением голых девушек в борделе Таранта?
О игре
Вопрос: Как расшифровываются сокращения в игре?
- СЛ — Сила.
- ТС — Телосложение.
- ЛВ — Ловкость.
- КР — Красота.
- ИН — Интеллект.
- СВ — Сила Воли.
- ВС — Восприятие.
- ОБ — Обаяние.
- ПВ — обычные повреждения (рубящие, колющие, огнестрельные ранения и т. п.).
- УС — повреждения уменьшающие очки усталости (дробящий урон и т. п.).
- ПЯ — повреждения ядом.
- ПО — повреждения огнём.
- ПЭ — повреждения электричеством.
- ТЧ — модификатор точности.
- ДЛ — дальность стрельбы.
- КБ — класс брони.
- СП — сопротивление обычным повреждениям.
- СЯ — сопротивление ущербу от яда (не путать со скоростью лечения от яда — это разные вещи!).
- СО — сопротивление огненным повреждениям.
- СЭ — сопротивление электрическим повреждениям.
- СМ — сопротивление магии.
- Ш — штраф к навыку красться из-за шумности брони/обуви.
Чем сильнее этот параметр «уходит в минус», тем больше шума издает данная броня/обувь и тем хуже для вас. Разумеется, шумность доспехов не играет никакой роли, если вы нападаете на кого-нибудь в открытую.
Примечание: в игре встречаются предметы и с положительным значением данного параметра — это означает, что предмет уменьшает шумность персонажа, улучшает его навыки скрытности (хотя это и не отображается на экране персонажа). - МНС — минимальная необходимая сила для использования данного оружия. Отображается на оружии только в случае недостаточной Силы данного персонажа.
Примечание: персонаж может пользоваться оружием даже если его Сила не соответствует требованиям оружия, но в таком случае он получит штраф к точности.
Вопрос: Какие бонусы даются при достижении 20 в основных параметрах персонажа?
- Сила: +10 к урону оружием ближнего боя.
- Ловкость: +5 к скорости.
- Телосложение: иммунитет к ядам.
- Красота: +100% к реакции на персонажа.
- Интеллект: +10% вероятность успеха при использовании любого навыка.
- Восприятие: способность видеть невидимых существ.
- Сила Воли: иммунитет к заклинаниям воздействующим на разум.
- Обаяние: спутники никогда не покинут группу по собственному желанию.
Вопрос: Какие бонусы даются при получении званий в навыках?
- Ученик: +5 к скорости всех луков.
- Эксперт: стрельба двумя стрелами за один выстрел из лука.
- Мастер: точность выстрелов не зависит от расстояния до цели.
Уклонение
- Ученик: при критическом успехе есть 10% шанс критического промаха противника.
- Эксперт: при критическом успехе есть 50% шанс критического промаха противника.
- Мастер: при критическом успехе, противник всегда критически промахивается (даже если он мастер рукопашной).
Рукопашная
- Ученик: +5 к скорости любого оружия ближнего боя.
- Эксперт: точность ударов не зависит от освещения.
- Мастер: нет критических промахов.
Метание
- Ученик: +5 к скорости метательного оружия (кроме гранат).
- Эксперт: +50% к дальнобойности метательного оружия.
- Мастер: точность метания не зависит от расстояния до цели.
Удар Сзади
- Ученик: игнорируется броня жертвы.
- Эксперт: возможность использовать мечи и топоры для ударов в спину.
- Мастер: увеличивается шанс критического успеха.
Воровство
- Ученик: вор может быть пойман только при критической неудаче.
- Эксперт: вдвое меньше штраф за размер предметов.
- Мастер: вор не может быть пойман при подкладывании предметов.
Красться
- Ученик: освещение не влияет на способность прятаться, отрицательные эффекты брони снижены вдвое.
- Эксперт: окружающие объекты не мешают красться, персонаж может бесшумно идти.
- Мастер: возможность скрываться прямо во время боя, персонаж может бесшумно бегать.
Ловушка
- Ученик: освещение не влияет на обнаружение ловушки.
- Эксперт: способность видеть магические ловушки.
- Мастер: вдвое выше шанс обнаружения ловушек (кроме критических неудач).
- Ученик: возможность играть на более дорогие предметы.
- Эксперт: возможно играть на предметы, которые одеты на соперника.
- Мастер: возможность играть на предметы, которые торговцы обычно отказываются продавать.
Торговля
- Ученик: отображается процент, который торговец добавляет к базовой стоимости предмета.
- Эксперт: торговцы будут покупать любые предметы.
- Мастер: возможность покупать предметы, которые торговцы обычно отказываются продавать.
Лечение
- Ученик: +50% к исцеляемым пунктам здоровья.
- Эксперт: критические неудачи считают просто неудачами (нет дополнительного расхода бинтов).
- Мастер: все успехи становятся критическими успехами (возможность лечить сломанные конечности).
Убеждение
- Ученик: спутники оставленные подождать будут дольше ждать возвращения главного героя.
- Эксперт: +1 к максимальному кол-ву спутников.
- Мастер: спутники присоединяются к группе независимо от их реакции и мировоззрения главного героя.
Ремонт
- Ученик: максимальная прочность предмета при ремонте снижается только на 5%.
- Эксперт: максимальная прочность предмета при ремонте снижается только на 1%.
- Мастер: максимальная прочность предмета при ремонте вообще не снижается, появляется возможность чинить совсем сломанные предметы (с нулевой прочностью) за счёт потери 5% их максимальной прочности.
Огнестрельное Оружие
- Ученик: +5 к скорости любого огнестрельного оружия.
- Эксперт: штраф при прицельном выстреле 2/3 от нормы.
- Мастер: точность выстрелов не зависит от расстояния до цели.
Отмычки
- Ученик: взлом замка происходит двое быстрее.
- Эксперт: успешность взлома не зависит от освещения.
- Мастер: вдвое меньше штраф при взломе сложных замков.
Разминирование
- Ученик: успешность разминирования не зависит от освещения.
- Эксперт: при критическом успехе персонаж получает часть ловушки (например, стрелы или динамит).
- Мастер: вдвое выше шанс разминирования ловушек (кроме критических неудач).
Вопрос: Как найти новые локации?
- Грейсвандир — посмотрите рекламный плакат на Станции Вермильон в Таранте.
- Пещера Сокровищ Дракона — посмотрите табличку возле эльфийской статуи в Таранте.
- Роща Единорога — зайдите в портал на окраине Туманных Холмов. Совет: сохранитесь перед этим, и не затирайте этот сейв, пока не вернётесь обратно.
Вопрос: Как вернуться из Рощи Единорога?
Ответ: Погасить один из трёх огней возле статуи единорога с помощью какого-нибудь дальнобойного оружия или заклинания. Только перед этим нужно обязательно сохраниться , ибо если погасить не тот огонь — персонаж может попасть совсем не туда (в том числе угодить в безвыходное положение).
Вопрос: Из Рощи Единорога попал на маленький остров. Как вернуться обратно?
Ответ: Только с помощью Tweaker для Expansion. Иначе никак.
Вопрос: Где можно найти новые квесты?
Ответ: Два квеста ищите в Таранте. И ещё один — в Грейсвандире.
Вопрос: Есть ли возможность выбрать божественную концовку (т. е. стать богом) в финале?
Вопрос: Как обменять очки судьбы (Fate Points) на очки персонажа (Character Points)?
Ответ: Сначала поговорите со священником Панариев в Таранте. Попрощайтесь с ним и откажитесь от памфлета — при наличии нескольких очков судьбы священник сам всё расскажет. После этого обращайтесь к мудрым женщинам (цыганкам) возле Туманных Холмов, Таранта, Эшбери или Каладона. В диалогах с ними появится возможность обмена очков.
Вопрос: Каковы правила обмена очков судьбы (Fate Points) на очки персонажа (Character Points)?
Ответ: При обмене очков доступны два варианта:
- Простой обмен , 2 очка судьбы на 1. Никаких дополнительных условий, кроме, разумеется, наличия как минимум двух очков судьбы.
- Альтернативный обмен с доплатой , где всё зависит от званий (эксперт/мастер) в навыках «Лечение» и «Убеждение» у главного героя.
Кроме того звание в навыке «Торговля» позволяет торговаться (до 50% скидки при звании Мастер Торговли), но не влияет на доступность самих вариантов обмена.- Эксперт Лечения или Эксперт Убеждения (или же Эксперт в обоих навыках) = возможность обмена очков по курсу 1/1.
Цена: 8000 монет. - Эксперт Лечения + Мастер Убеждения (или наоборот) = возможность обмена 1 очка судьбы на 2 очка персонажа.
Цена: 16000 монет. - Мастер Лечения + Мастер Убеждения = возможность обмена 1 очка судьбы на 3 очка персонажа.
Цена: 24000 монет.
- Эксперт Лечения или Эксперт Убеждения (или же Эксперт в обоих навыках) = возможность обмена очков по курсу 1/1.
Учтите, что мод Arcanum Total Rebalance изменяет эти правила обмена очков!
Вопрос: Что дает Кольцо Древних Богов?
Интеллект +1, Сила Воли +2, Восприятие +2, Игра +6, Торговля +6, Красться +6.
Особенность кольца в том, что этот эффект даётся в виде благословения. А они действуют ТОЛЬКО на главного героя. Если кольцо наденет кто-нибудь из спутников, то ничего не произойдёт. Для спутников это кольцо бесполезно. Зато эффекты благословений не зависят от склонности к магии/технологии. Даже если главный герой будет 100% технологом — кольцо все равно будет действовать.
Вопрос: Где достать Телепортирующее Устройство?
В моде есть два разных устройства телепортации. Одно из них собирается по схеме, которую можно купить у изобретателей. Другое находится в пустошах Вендигрота (не в самом Вендигроте).
Вопрос: Где достать схему Механических Ботинок?
В канализации Таранта или в Дредже (Клан Колеса).
Вопрос: Где достать схему Арбалета?
Можно купить либо у карликов-кузнецов, либо у изобретателей.
Вопрос: Где достать схему Многоствольного Пистолета Шрека?
Достать эту схему можно только в Таранте у главаря орков — Дэмиана Мауга. Причём украсть эту схему невозможно. Есть только два варианта:
Вещь полезная, но чтобы этой лампой воспользоваться, придется снять щит или отказаться от двуручного оружия.
Компоненты: Copper Ring/Медное Кольцо, Capacitor/Конденсатор
Требования: Electrical 20
Свойства: Ловкость: +2
Очень полезная вещь, ради нее стоит выучить пару схем в Электричестве.
Компоненты:
Compass/Компас, Small Electrical Parts/Мелкие Электрические Детали
Требования: Electrical 35
Свойства: AC 10; Обнаружение ловушек
Не так уж много в игре ловушек, но попадаться в них все равно неприятно.
Компоненты: Staff/Посох, Large Capacitor/Большой Конденсатор
Требования: Electrical 50
Свойства: ED 5-10; скорость 13
Довольно слабое оружие.
Компоненты: Top Hat/Цилиндр, Electrical Coil/Электрическое кольцо
Требования: Electrical 65
Свойства: DR +20; Защита от стрел и пуль
Эта шляпа отражает пули и стрелы. Но так ли много в Аркануме снайперов и лучников?
Компоненты: Electrical Harness, Leather Armour/Кожаный Доспех
Требования: Electrical 80
Свойства: AC 10; DR +5; FR +5; NP -20; Регенерация здоровья
Эта броня лечит вас, но не просто так: требуются батарейки.
Компоненты: Shocking Staff/Шок-Посох, Tesla Coil/Кольцо Тесла
Требования: Electrical 100
Свойства: ED 10-40; скорость 5
Неплохой посох, однако в игре есть гораздо более мощные виды оружия.
Читайте также: