Самый высокий уровень в лиге легенд
BigBigBigWatermelon стал первым игроком в League of Legends, который достиг 1000-уровня. Ему удалось это сделать почти через полгода после внедрения новой системы прокачки аккаунтов.
Сейчас на аккаунте игрока 1011 уровень. Он играет на китайском сервере 影 流 (Shadowflow), доступ к которому имеют не все игроки из Китая.
Пока неизвестно, есть ли в Китае другие игроки с результатом как у BigBigBigWatermelon. Единственный, кто подобрался ближе всех — Toucan Celeste, он играет на сервере EU West.
В 2017 году Riot Games удалила лимит в 30 уровней на аккаунте. Нынешняя система похожа на то, что есть в Overwatch и Heroes of the Storm — после получения нового уровня игрокам дают внутриигровые косметические предметы.
В конце каждого матча игроку выставляется оценка его игры за данного чемпиона на основе статистики игр всех игроков за этого чемпиона на выбранной позиции. Эта оценка затем переводится в очки, которые накапливаются и со временем открывают новые уровни Мастерства.
Система Мастерства была введена в игру в обновлении V5.6 и полностью включена на всех серверах в V5.8.
Содержание
Принцип работы [ ]
Оцениваемые режимы [ ]
Подсчет мастерства ведется в следующих режимах игры:
Игры против ботов и Свои игры не учитываются в системе мастерства. Также в системе не участвуют призыватели, чей уровень меньше 5-го.
Оценки [ ]
Возможные оценки (от низшей к высшей): D-, D, D+, C-, C, C+, B-, B, B+, A-, A, A+, S-, S, S+.
Выставленная оценка показывает исполнение только в рамках текущей игры и может не соответствовать интуитивной и личной оценке качества игры за чемпиона. Для оценки игр используются внутриигровые метрики, которые не разглашаются разработчиками Riot Games во избежание злоупотреблений и обмана системы.
Очки мастерства [ ]
Существует 7 уровней Мастерства за чемпиона; седьмой уровень - наивысший. Для каждого чемпиона существует своя шкала уровня Мастерства. В начале у всех чемпионов 0 очков Мастерства и нулевой уровень. Первая же игра за чемпиона переводит того на 1 уровень Мастерства. Количество очков зависит от собственного качества игры, вклада в команду плюс бонус за игру в группе.
Размер группы | Бонус группы |
---|---|
1 игрок | No bonus |
2 игрока | 2% от полученных ОМ |
3 игрока | 4% от полученных ОМ |
4 игрока | 6% от полученных ОМ |
5 игроков | 10% от полученных ОМ |
Особенности рангов [ ]
Ранги 1-5 [ ]
Первые 5 рангов мастерства однотипны: за матч игрок получает очки Мастерства для сыгранного чемпиона. Накопив определенное количество очков, он получает следующий ранг.
Количество ОМ, необходимое для повышения ранга:
Ранг | Требуется ОМ | Требуется суммарно | Процент от общей суммы |
---|---|---|---|
1 | 0 | 0 | 0 |
2 | 1800 | 1800 | 8 |
3 | 4200 | 6000 | 28 |
4 | 6600 | 12600 | 58 |
5 | 9000 | 21600 | 100 |
6 и 7 ранги [ ]
Жетоны мастерства разных рангов в меню Добычи
После получения пятого ранга игрок продолжит получать очки мастерства за данного чемпиона, однако дальнейшее накопление очков не приведет к повышению уровня. Для перехода на 6 ранг мастерства необходимо сыграть две игры с оценкой S-, S или S+. За каждую такую игру он получит в качестве добычи Хекстековом ремесле или затратив 2450 , чтобы получить 6 ранг мастерства за чемпиона.
Седьмой ранг мастерства получается аналогичным способом, однако за игры нужно получить либо S, либо S+. За эти матчи игрок получает 2950 .
Награды [ ]
Звания [ ]
Эмоции мастерства [ ]
Значок оповещения [ ]
Украшение иконки чемпиона при мультикилле (Здесь: Люциан 7 ранга мастерства убил вражеского Ли Сина 6 ранга мастерства и сделал таким образом даблкилл.)
Опыт (XP) (англ. Experience) — это очки, которые может зарабатывать игрок за участие в играх и выполнение некоторых заданий. Набрав нужное количество опыта призыватель повышает свой уровень и получает награду. Низкий уровень призывателя накладывает некоторые ограничения, например, в ранговых играх могут участвовать только игрок от 30 уровня и выше.
Содержание
Получение опыта [ ]
- Победа ценится выше поражения
- Чем длиннее игра, тем больше итогового опыта.
- Игра должна длиться не менее 7 минут для получения какой-либо награды (таким образом, Таблица опыта [ ]
Опыт за матчи можно увеличить, приобретя бонус к опыту в магазине Riot.
Первая победа дня [ ]
Начиная с 15-го уровня игрок получает миссию "Первая победа дня". Победив в матче, вы получаете 50 и 400 опыта. Следующий раз эта миссия станет доступна через 20 часов.
Стоит отметить, что матча, закончившейся к моменту истечения 20-часового срока не будет учтен в миссии - только игры, запущенные после того, как миссия снова стала доступной.
Повышение уровня [ ]
Набрав нужное количество опыта вы получаете новый уровень и получаете награду, соответствующую этому уровню. Ниже дана таблица опыта для получения уровней.
Уровни [ ]
Повышение уровня дает доступ к новым игровым режимам, заклинаниям призывателя и дополнительным материлам: хекстековому ремеслу и системе мастерства чемпиона. Чем выше уровень, тем меньше разнообразие наград.
Уровень | Опыт до следующего уровня | Опыта накоплено |
---|---|---|
1 | 144 | 0 |
2 | 144 | 144 |
3 | 192 | 288 |
4 | 240 | 480 |
5 | 336 | 720 |
6 | 432 | 1056 |
7 | 528 | 1488 |
8 | 624 | 2016 |
9 | 720 | 2640 |
10 | 816 | 3360 |
11 | 912 | 4176 |
12 | 984 | 5088 |
13 | 1056 | 6072 |
14 | 1128 | 7128 |
15 | 1344 | 8256 |
16 | 1440 | 9600 |
17 | 1536 | 11040 |
18 | 1580 | 12576 |
19 | 1824 | 14156 |
20 | 1968 | 15980 |
21 | 2112 | 17948 |
22 | 2208 | 20060 |
23 | 2448 | 22268 |
24 | 2304 | 24716 |
25 | 2496 | 27020 |
26 | 2496 | 29516 |
27 | 2592 | 32012 |
28 | 2688 | 34604 |
29 | 2688 | 37292 |
30 | 2688 | 39980 |
31 | 2688 | 42668 |
32 | 2688 | 45356 |
33 | 2784 | 48044 |
34 | 2784 | 50828 |
35 | 2784 | 53612 |
36 | 2880 | 56396 |
37 | 2880 | 59276 |
38 | 2880 | 62156 |
39 | 3072 | 65036 |
40 | 3072 | 68108 |
41 | 3168 | 71276 |
42 | 3168 | 74444 |
43 | 3264 | 77612 |
43 | 3264 | 80876 |
44 | 3264 | 84140 |
45 | 3360 | 87404 |
46 | 3360 | 90764 |
47 | 3360 | 94124 |
48 | 3456 | 97484 |
49 | 3456 | 100940 |
50 | 2592 | 104396 |
Награды [ ]
- Редкая капсула чемпиона
- Рамка призывателя
- Доступ к ранговым играм
- Редкая капсула чемпиона
- Эмоция "Легенда 1"
- Редкая капсула чемпиона
- Случайный образ чемпиона или образ тотема
- Эмоция "Легенда 2"
- Рамка иконки призывателя
- Редкая капсула чемпиона
- Случайный образ тотема или образ чемпиона "Легенда 3"
- Рамка иконки призывателя
- Редкая капсула чемпиона Великолепная легенда "Легенда 4"
- Рамка иконки призывателя
- Редкая капсула чемпиона
- Эмоция "Легенда 5"
- Рамка иконки призывателя
- Редкая капсула чемпиона
- Эмоция "Легенда 7"
- Рамка иконки призывателя
- Редкая капсула чемпиона
- Эмоция "Легенда 9"
- Рамка иконки призывателя
- Редкая капсула чемпиона
- Эмоция "Легенда 11"
- Рамка иконки призывателя
- Редкая капсула чемпиона
- Эмоция "Легенда 13"
- Рамка иконки призывателя
- Редкая капсула чемпиона
- Эмоция "Легенда 15"
- Рамка иконки призывателя
- Редкая капсула чемпиона
- Эмоция "Легенда 17"
- Рамка иконки призывателя
- Редкая капсула чемпиона
- Эмоция "Легенда 19"
- Рамка иконки призывателя
Разработка [ ]
До обновления V7.22 уровень призывателя был ограничен 30-м. По достижении этого уровня призыватели перестают получать опыт. 30-й уровень учетной записи являлся основным требованием желающим участвовать в ранговых играх.
Система Лиг или система рангов (англ. League System) - это рейтинговая система в League of Legends, которая распределяет игроков по их умениям. Используется, в первую очередь, в ранговых играх.
Содержание
Описание [ ]
Вкладка "Ранговые игры" в игровом клиенте
Рейтинговая система позволяет распределить игроков как по их мастерству игры за выбранного чемпиона и роль, так и по умению слаженно действовать в команде для достижения общих целей. Призыватель в любой момент может ознакомиться со своим положением в рейтинге во вкладке "Ранговые".
Ранги и дивизионы [ ]
С Девятого сезона в рамках этой системы все игроки распределяются по 9 основным Лигам (рангам):
- Железо
- Бронза
- Серебро
- Золото
- Платина
- Алмаз
- Мастер
- Грандмастер
- Претендент
Ранги от Железа до Алмаза, делятся, в свою очередь, на 4 дивизиона, пронумерованных римскими цифрами от IV (низший) до I (высший), например "Золото II".
В начале каждого сезона рейтинг всех игроков сбрасывается. Каждый игрок должен пройти серию из десяти квалификационных матчей, которые определят позицию игрока в рейтинге. В зависимости от количества побед среди этих десяти матчей новоприбывшие игроки могут быть определены в ранг до Серебро I, в то время как игроки, участвовавшие в ранговых играх в предыдущем сезоне смогут вернуться в дивизион, более близкий к их позиции на конец того сезона.
После определения рейтинга игроки могут дальнейшими ранговыми играми перейти в другие дивизионы. При поступлении в дивизион у каждого игрока есть определённое количество очков Лиги. При победе его количество очков увеличивается, при поражении - вычитается. Накопив 100 очков Лиги, игрок переходит в следующий дивизион. Если же количество очков Лиги равно 100 в любом первом дивизионе, начинается квалификационная серия из пяти игр, в которой для перехода на другой ранг нужно выиграть три игры.
Очки Лиги [ ]
Игрок получает Очки Лиги (англ. League Points, LP) за каждую победу в ранговой игре и теряет их при поражении. Количество присуждаемых или вычитаемых очков зависит от скрытого рейтинга системы подбора игроков: чем выше положение игрока в рейтинге, тем больше LP он получает за победу и меньше теряет за поражение.
Вдобавок в игре существует система утешительных призов в случае обнаружения неспортивного поведения от одного из союзников игрока. Если игроки не принимали участие в нарушении правил, то спустя некоторое время после окончания рангового матча они получат компенсацию. Система компенсаций анализирует матчи игрока по следующим критериям:
- Матча закончился поражением для игрока.
- На другого союзника в команде игрока была отправлена жалоба.
- Заранее сформированные команды игроков не получат компенсацию, если в неспортивном поведении был уличен их сопартиец.
Сплиты [ ]
За победу в каждой игре в любой ранговой очереди на протяжении сплита вы будете получать очки. Накопив достаточно очков, вы разблокируете награды, уникальные для этого сплита. В конце сплита все очки пропадут, и начнется новый сплит. Очки сплита можно получить следующим образом:
- Победы в ранговом Ущелье призывателей (гибкая или одиночно-парная очереди):
- 20 очков, если вы играете на основной или дополнительной позиции
- 25 очков, если в качестве позиции вы выбрали вариант "Любая"
- 30 очков, если сработало автозаполнение
Регалии [ ]
Броня отражает текущий ранг и отображается в профиле и на экране загрузки. Кроме того, вы можете показывать броню вместо иконки призывателя в предыгровых лобби. В зависимости от текущего дивизиона в этом ранге броня будет иметь различные дополнительные украшения.
Знамена отражают ваш ранг в прошлом сезоне и отображаются в профиле, на экране загрузки и в предыгровых лобби. Если у вас не было наград в прошлом сезоне, ваше знамя будет пустым!
Рамки экрана загрузки отражают ваш текущий ранг в соответствующей очереди (в обычных играх отображается рамка вашего самого высокого ранга в Ущелье призывателей). Щелкнув по карточке игрока на экране загрузки, вы увидите дополнительную информацию о его ранговом статусе и мастерстве чемпиона.
Вы можете отключить отображение брони и знамен в окне выбора иконки. Чтобы скрыть свое знамя, снимите галочку с параметра "Показывать прошлое ранговое знамя", а чтобы скрыть броню, выберите параметр "Престижная рамка". Внешний вид рамки зависит от вашего уровня.
Читайте также: