The legend of zelda breath of the wild карта святилищ
Уже точно можно говорить, что размеры карты новой экшен-адвенчуры от Nintendo гораздо масштабнее, чем в том же Skyrim. Нет смысла сравнивать, поэтому перейдем к сути. Такие обширные горизонты усложняют перемещение по карте незнанием местности и ее особенностей. Игроки Zelda: Breath of the Wild создали специальную карту , на которой обозначают важные точки на территориях, указывая расположение храмов, боссов, начала квестов, местонахождения подземелий, всевозможных предметов и много чего еще.
Поскольку у захваченных воспоминаний нет названий, мы рассмотрим их слева направо, начиная сверху. Число на изображении ниже соответствует цифре под ним. К каждой фотографии мы прилагаем письменные инструкции и галерею с несколькими картами, которые помогут вам сориентироваться, где бы вы ни находились. И что самое сложное, мы даже сняли для вас видео.
12. Поле Хайрула
Рядом с Центральной башней и башней Дуэля Пикс вы найдете это запечатленное воспоминание на тропинке недалеко от берега реки Хилиа в районе бездонного болота поля Хирул .
5. Каньон Элдин
Захваченное воспоминание находится в Элдине, между башней Элдин и башней Вудленд . От башни Элдин пройдите мимо озера Горонби . Если вам нужно избежать жары, просто полетайте на параплане вокруг гор. С башни Woodland направляйтесь в горы.
Захваченная память находится на вершине, показанной в галерее выше. Если вам не хватает выносливости, приготовьте еду и эликсиры, которые могут восстановить ее во время восхождения.
1. Руины священной земли
3. Древние колонны
6. Равнина Ирч
Пройдите к башне Риджеланда . Перейдите ближайшую дорогу, и вы найдете это Захваченное воспоминание возле озера на Иричской равнине . Вы сможете увидеть это большое дерево, даже когда спуститесь с башни на параплане. Если вы потеряете ориентацию, убедитесь, что Замок Хирула находится на горизонте.
4. Каракарский базар
Перенеситесь в Башню Пустоши в Пустыне Герудо. Двигайтесь по дороге, ведущей в город Герудо . Захваченное воспоминание находится на берегу пруда посреди базара.
10. Руины парка Санидин
Пройдите к Центральной башне и пройдите через гору Дафнес и реку Регенсия . Пройдите через большой холм перед вами, и вы найдете статую лошади в руинах парка Санидин на дальней стороне.
2. Озеро Коломо
Переместитесь к башне Гранд Плато и спрыгните с края местности, летите на параплане на Поле Хирула к замку Хирула . Расположение на берегу озера Коломо .
7. Западная Неклуда
Варп к башне Великого Плато и полет на параплане (в направлении Дуэльных Пиков). Пересеките Скаутский холм и ищите дерево со скалой у основания, сидящей на холме.
9. Источник силы
Возьмите лошадь из конюшни East Akkala и отправляйтесь в травянистое поле. Проверьте карты в галерее выше, чтобы увидеть свой путь. Это не сложно или далеко.
8. Замок Хирула
Это наиболее сложное из всех захваченных воспоминаний, потому что оно живет в ужасно опасном замке Хирула . Подойдите к замку с берега рва, используя свой параплан, чтобы пересечь воду. Карта замка Хирула трехмерна, как и карты для Божественных зверей, и вы направляетесь на вершину башни, как показано в галерее выше.
Это опасно, где бы вы ни находились в Breath of the Wild . Лучше всего прокрасться по извилистой дороге. Итак, мы сделали видео, чтобы показать вам дорогу.
13. Равнина Блатчери
После того, как вы найдете 12 захваченных Memories места на вашем Shiekah шифер, вернитесь к ИТПМ в селе Kakariko. Она расскажет вам о 13-м и последнем Захваченном воспоминании и покажет вам на своей стене, которая поможет вам туда. Если это кажется вам знакомым, это потому, что вы, вероятно, побывали на поле сломанных машин в начале игры, когда впервые попали в деревню Хатено .
Переход к башне Хатено . Ваш пункт назначения находится над рекой Ссора , в поле, полном сломанных машин, перед фортом Хатено . См. Карту в галерее выше, чтобы узнать точное местоположение, которое находится в районе Большой равнины Блатчери .
Вы не найдете большой награды, но наберитесь терпения. Обретение этого 13-го захваченного воспоминания добавляет сцену к финалу Breath of the Wild.
Святилище Неиз-Ёма: после того, как попадете внутрь, бегите по водопаду вверх минуя все ками, добежав, примените руну льда и столкните оранжевый камень вниз и поднимете на изогнутый проход, далее как он начнет катиться по воде, остановите его руной времени и за это время добежите до края водопада, как только он докатится до края, поймайте момент и вновь его остановите с помощью руны времени, подбегите и ударьте его в сторону места в полу куда он должен закатиться
Поклонники недавно вышедшего тайтла Zelda: Breath of the Wild уже успели осознать, насколько огромен игровой мир проекта и решили помочь самим себе в исследовании его пространства.
Уже точно можно говорить, что размеры карты новой экшен-адвенчуры от Nintendo гораздо масштабнее, чем в том же Skyrim. Нет смысла сравнивать, поэтому перейдем к сути. Такие обширные горизонты усложняют перемещение по карте незнанием местности и ее особенностей. Игроки Zelda: Breath of the Wild создали специальную карту, на которой обозначают важные точки на территориях, указывая расположение храмов, боссов, начала квестов, местонахождения подземелий, всевозможных предметов и много чего еще.
Ориентироваться на карте достаточно легко и она постоянно обновляется. В дальнейшем, фанаты хотят применять 3D-модели объектов для карты.
Читайте также: