Guardian tales тактика финта
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Похожее
Butcher79
Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!
Иван, как я помню по одному призыву в день для героя и оружия
Петронила, спасибо за совет. Смена частоты кадров ни чего не дало, а бомба остановила меня.
Подскажите с чего начать и как разгадать загадки лауры? И как снять тёмную энергию с зеркала
Добрый день, кто-нибудь знает про локацию ад, если да, то буду рада если поделитесь информацией.
Мария, кошма и ад это сложность мира. Пока-что сложности ад нет, но к 4 или 5 миру открывается сложность кошмар
Тамара, спасибо, уже всё разобрался, а как на 1 этаже школы магии открыть первые повороты? И ещё как вернуть статуи храбрости фави и лави?
Артём, те что слева откроют по сюжету, те что справ открываются в секрете которая находится в конце гонки с Ланой.
В конце 7 мира сможешь открыть подэтап в котором свриш зелье от окаменения
Guardian Tales Wiki - русская неоф. база знаний по мобильной игре Guardian Tales.
Guardian Tales © Kakao Games Corp.
Навигация
Рубрики
© 2020 Rus Wiki - русская вики сеть по компьютерным и мобильным играм.
Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных и образовательных целях.
Разработка сайта: Alex37
18+
Арена - один из режимов мультиплеера в Guardian Tales, в котором игроки сражаются друг с другом, составляя команды из трех героев. Также это один из главных источников кристаллов и боевых медалей, поэтому в ней необходимо принимать участие, ведь эти ресурсы очень важны. Арена чередуется с Мастер ареной и Коопом понедельно (последние два режима открываются одновременно).
1 - Магазин боевых медалей.
2 - Все ранги и награды за их достижение (подробнее ниже).
3 - Топ 100 игроков, которые набрали больше всего трофеев, а также ваше место среди всего сервера.
4 - Меню экипировки героя, подробнее.
5 - Время открытия арены. По МСК - 15:00-16:00, 22:00-23:00.
7 - Текущая карта и время до следующего сезона.
8 - Количество попыток на сегодня.
Геймплей [ ]
Вы можете собирать коробки, увеличивающие ваш урон и применять навык цепи на противнике (что часто является ключом к победе), если сможете попасть по нему навыками своего оружия, или просто наносить больше урона - все зависит от ваших героев, команды, тактики и карты.
Карты [ ]
Карта руин будет добавлена после того, как будут известны ее изменения.
Составление команды, советы. [ ]
Правильно составленная команда - важный фактор победы в этом режиме, наряду с вашей прокачкой и умением (ну и удачей) ).
- Командные баффы, а также Особые способности (5★) по типу Мейрил или Элеоноры - работают, поэтому ставить, например, Гарама вместе с Бэт будет неправильно. Все герои должны делиться друг с другом баффами. (Но из этого правила есть исключения).
- Также нужно соблюдать баланс атаки и прочности, хватать должно и того, и того. "Стеклянные пушки" или команды, состоящие из дамагеров слишком хрупки и рисковы, а через чур танковые команды не нанесут достаточно урона.
- Составлять команды одного элемента - большой риск, ведь даже один героя доминирующего элемента будет достаточно, чтобы принести вам хлопот.
- На открытых картах и картах, где нельзя бегать кругами ближники более эффективны. На картах с большим количеством стен дальникам куда проще убежать от них и атаковать оттуда.
- Бафф "Скорость навыка оружия" эффективен не для всех героев, ведь от некоторых навыков увернуться не составит труда.
- Порядок героев важен - на первом раунде появляется больше коробок, которые могут быть препятствием.
- Если у вашего соперника команда с большим уроном, то лучше не собирать коробки, иначе вы станете легкой для него целью.
Герои [ ]
Примечания: 1) Обычные (1★) герои не включены, ведь они слишком неэффективны для арены, в отличие от редких (2★), которые могут пытаться играть через навык и т.д. , а некоторые и вовсе соперничают с уникальными (3★).
2)Все герои отсортированы по алфавиту и редкости во избежание субъективного мнения автора статьи о героях. Здесь нет меты и тир листов, лишь описание каждого героя.
Уникальные: [ ]
+Из-за его патибаффа, практически никогда команда с Алефом не проигрывает дальникам, что полезно на картах, где их часто берут и на Мастер арене.
+Навык наносит неплохой урон, покрывает большую площадь и достаточно быстрый.
-Против ближников он не бесполезен, но уже не баффает команду и теряет прочность.
Арабель [ ]
+Имеет бафф к скорости, что полезно для уворота.
-Крайне низкая прочность, даже с двумя танками в команде.
-Ни атака, ни навык не проходят сквозь стены.
Бьянка [ ]
+Огромный урон, восполняющий при этом Бьянке здоровье.
+Вводит врага в цепь с трех навыков, который имеет очень быстрый заряд.
-Уменьшает атаку врага, из-за чего долго живет со средней прочностью.
-Заряжая атаку, сильно замедляется, из-за чего враг может убежать.
-Слаба против танков, ведь восстанавливает меньше здоровья и дебафф к атаке врага не так нужен.
Вероника [ ]
Вишува [ ]
Габриэль [ ]
+Навык наносит очень много урона, поэтому вплотную к Габриэль с навыком опасно подходить, что может выииграть вам время.
+Лечит себя как навыком, так и обычной атакой.
-Имеет невысокаю прочность. Бафф HP+ уменьшает эффективность лечения, из-за чего нуждается именно в баффе защиты.
Гарам [ ]
Ерина [ ]
Идол Ева [ ]
+Навык оружия и цепи наносят много урона и ими легко попасть.
+Может немного вылечить себя и укрепить атакой.
-Вся ее сила на арене - в навыке, из-за чего на закрытых картах особенно слаба.
-Неуниверсальный патибафф, тем более учитывая, что на арене моно-команды рисованны.
Камаэль [ ]
Лапис [ ]
Лилит [ ]
Люпина [ ]
МК. 99 [ ]
Марина [ ]
Мейрил [ ]
Нари имеет патибафф дальнего урона, что делает ее одним из важнейших героев при построении команды дальников на арене. Она, как и большинство дальников, хороша на картах с кучей стен и возможностью путать противника, а навык может помочь в побеге от врага.
+Самонаводящаяся атака, проходящая через стены.
+Мобильность и неплохая прочность позволяют успеть нанести урон даже темным врагам, а на карте с большим количеством стен за ней и вовсе не угнаться.
+Навык наносит хороший урон, из-за чего к Нари с заряженным навыком боятся подойти, что поможет выииграть вам время и нанести больше урона.
-Навык не проходит через стены и на среднем/дальнем расстоянии совсем не попадает по сопернику.
-На картах, где бежать некуда, ее мобильность не помогает и Нари быстро умирает от ближников.
Ноксия [ ]
Ноксию будто создавали для арены - настолько она там хороша, ведь помимо бесячего монстра и хорошего навыка, она подходит в любую команду на любую карту, из-за чего ее она так часто встречается.
+Ее механика расчитана на блокирование атак соперника и нанесении урона единичной цели, что идеально для арены.
+За раунд она может призвать второго монстра, которым можно неожиданно заблокировать навык соперника.
+Чтобы попасть ее навыком, нужно подойти ближе к сопернику. Это достаточно рисково, но двух уже достаточно ради мощного навыка цепи, наносящего 500% ДПСа и лечащего Ноксию.
+При достаточной сноровке и прочности может ввести в цепь даже светлого врага.
+Максимальная универсальность позволяет поставить ее в любую команду - ее бафф универсален, а сама она получает выгоды и от ближнего, и от дальнего боя, и от скорости навыка оружия.
+Стреляет через стены как навыком, так и атакой.
+Если у противника мало здоровья то он вообще может не нанести вам урона, только монстру.
-При убитом монстре ее цепь в два раза менее эффективна, поэтому может встать выбор - заблокировать им навык или рискнуть и сохранить до цепи.
Плитвис [ ]
Принцесса из будущего [ ]
Считаясь одним из лучших героев в игре, Принцесса, конечно же, хороша и на арене. Ее патибафф универсален и сама она подходит вообще на любую карту, ведь ее навык эффективен всегда. Также она имеет высокую скорость, которая важна на арене.
+Первая атака наносит много урона и позволяет догнать соперника, а с помощью комбо "Атака, бег, атака, щит, атака" можно совершить три рывка подряд.
+Высокая скорость позволяет как догонять, так и уворачиваться от навыков.
+Если враг не успеет увернуться, то вгонится в цепь с одного вашего навыка.
+Самолечение позволяет сражаться даже с маленьким количеством здоровья.
+Эффект цепи перенется на следующий раунд, если не будет потрачен.
-Цепь не наносит урон, из-за чего можно не успеть убить противника и потерять лишнее здоровье.
-Самая долгая зарядка навыка в игре, из-за чего соперник точно зарядит свой быстрее. (Исключение: В вашей команде есть герой с баффом "Скорость навыка оружия", а у противника нет, но даже так Принцесса может заряжать навык дольше.)
Читайте также: