Сталкер огсе вечный двигатель
Когда меня спрашивают "В какие модификации на Сталкер стоит сыграть?", то я сразу же советую сыграть в OGSR. Эта модификация является улучшенной версией мода OGSE 0.6.9.3., в которой было поправлено большое количество имеющихся багов, некоторые квесты были дополнены (задание на самогонный аппарат), были улучшены визуальные эффекты и много других интересных мелочей.
Сегодня я решил полностью описать эту модификация, отметить все ее достоинства, и в итоге выразить свое мнение.
Сюжет:
Первое, что бы мне хотелось отметить, так это отличный сюжет данной модификаций, а именно дополнительные сюжетные линии.
Главный сюжет модификаций остался тем же: мы просыпаемся в бункере Сидоровича, в КПК задание "Убить Стрелка", флешка Шустрого, документы с Агропрома, ну а дальше вы знайте . Самое важное, что тут надо отметить, это дополнительные квесты, которых здесь просто "море". В отличии от других модификаций, здесь дополнительные квесты не будут однотипными (пойди-принеси, убей, найди тайник). В каждом квесте будет своя интересная история, и проходить их будет очень даже интересно.
За что я хочу дать респект разработчикам, так это за сюжетную линию с "Клондайком артефактов". Сюжетная линия будет идти аж почти до конца игры, да и по сути это будет вторым основным сюжетом, и вы не успеете заскучать, проходя её.
Итог: Несмотря на то, что главная сюжетная линия осталась прежней, разработчики смогли разнообразить ее большим количеством проработанных квестов, из-за чего в эту модификацию я мог играть хоть весь день и мне не надоедало. Лично для меня сюжет является одним из важных частей в моде и тут он вышел очень достойным.
Графика:
Я помню, когда вышла еще модификация OGSE 0.6.9.3., многие ее называли ремастером на Сталкер Тень Чернобыля, и не удивительно. Разработчики сильно переработали графику в игре, улучшив движок X-Ray. Было добавлено куча новых визуальных эффектов, которыми не могла похвастаться каждая модификация (например намокание поверхностей). Конечно, многие скажут, что "я видел графику намного лучше", но если посмотреть, то многие старые модификация адаптируются сейчас именно на движок OGSR, благодаря которому можно играть в Сталкер на 64-битной систем и наслаждаться игрой с
более-менее высоким FPS.
Много лить воды насчет графики конечно не очень хочется, потому что найдутся люди, которым подавайте только ультра-реалистичную графику, а то что я тут показываю полное говно. Просто скажу, что графика в модификации вышла хорошей и приятной на глаз.
Геймплей:
Про геймплей данной модификации можно говорить очень долго, но я перечислю, что мне понравилось больше всего.
Оружие:
В моде был добавлен свой собственный оружейный пак, который заменял все оружие на более качественные модели и добавлял красивые анимации, ну и было добавлено куча другого нового вооружения. Урон по врагам стал более реалистичным, чем в оригинальной игре, где нужно было 5-8 выстрелов из ПМ, чтобы убить бандита. Почти все оружие убивает человека с 1-2 патронов, только вот почему-то Ак-74 наносит очень мало урона. Наверное это косяк разработчиков.
Еще мне понравилась кастомизация оружия. Вы можете нацепить на АК-47 прицел для натовских винтовок, установив специальный переходник, установить глушитель, магазин на 40-70 патронов, как у РПК и т.д.
Экономика:
В начале игры вам может показаться, что в игре будет сложная экономика, а на самом деле это не так. При первом моем переходе на Свалку, я уже имел больше 100 000 RUB. Конечно у вас поломанные автоматы и порванные костюмы будут покупать по дешевке за 400-700 RUB, но вот если продавать оружие в отличном состоянии или продавать артефакты, то вы спокойно сможете накопить на новое оружие или броню.
Хотя, лично я деньги почти никогда не тратил, так как хорошее оружие я находил в различных тайниках, и поэтому у меня под конец игры было больше 2 000 000 RUB. Единственное, на что я тратил много денег, так это на починку брони и покупку трансмутов у Сахорова (улучшенные артефакты).
Особенность артефактов:
Я думаю многие знают такую фишку в Сталкере как починка брони с помощью аномалии, при наличии 5 мощных артефактов. Теперь такого вы сделать точно не сможете в этой модификации. Если с помощью артефактов вы увеличиваете защиту, например, от электрошока больше чем на 80%, то вы быстро умрете из-за статического разряда.
Для примера взял артефакты "Батарейка" и повесил 5 штук на пояс. Для примера взял артефакты "Батарейка" и повесил 5 штук на пояс.Так что вы не сможете иметь стопроцентную защиту от аномалий, когтей мутантов и пуль. Единственное на что это не распространяется, так это на защиту от пси-излучения и радиации. Так что будьте аккуратнее, когда вешаете кучу одинаковых артов на пояс.
Система экзоскелетов:
Теперь все экзоскелеты надеваются поверх вашей брони. Всего в игре я обнаружил три вида экзоскелета: обычный, Витязь и экзоскелет Монолита.
Обычный: этот экзоскелет служит только для увеличения грузоподъемности, не увеличивая защиту и броню.
Витязь: по сути это знакомый нам экзоскелет из оригинальной игры, который увеличивает грузоподъемность, броню и защиту от аномалий.
Экзоскелет Монолита: этот экзоскелет отличается от других тем, что дает максимальную защиту от радиации и пулестойкость, также он уже вшит в комбинезон. Но у него есть один минус - сильно уменьшает защиту от пси-воздействия, что не удивительно для Монолита.
Однако хочу отметить, что вы не сможете надеть экзоскелет на любую броню, например на костюмы ученых и военных вы одеть комбез не сможете.
Зомбирование:
Если у ГГ сильно упадет пси-здоровье, то вы, возможно, можете стать зомбированным. Чтобы от этого излечиться, вам понадобиться взять артефакт "Золотая рыбка" и идти в бункер ученых, где Сахаров сможет вас вылечить. Но есть и плюс: когда вы зомбированы, вас по сути невозможно убить. Однако в таком состоянии вы долго не сможете прожить.
Прочие мелочи:
1) Приятный эмбиент на локациях
2) Все тайники были наполнены новыми предметами.
3) Мутанты теперь здесь могу представлять реальную угрозу. " Вы еще много раз будете проклинать псевдособак и контроллеров "
4) Были добавлены 3D-прицелы, однако FPS у вас будет падать знатно при прицеливании.
5) Были добавлены новые циклические квесты.
Ну вот я и перечислил почти все достоинства модификации, которые мне больше всего запомнились. Но, к сожалению, у каждого мода есть какие-то недостатки и вот те, которые я заметил.
Минусы:
1) Вылеты: могу сказать сразу, если у вас слабый компьютер или у вас мало оперативной памяти, то могут встречаться вылеты из-за нехватки ОЗУ. Несмотря на то, что движок мода на 64-битной системе, игра не использует всю память вашего компьютера.
Лично у меня редко встречались вылеты на локациях, а вот в лаборатории X-16 они были частенько. Понятное дело, что движок Сталкера старый и вылеты здесь обычное дело, но все равно это сильно бесит.
2) Баги: тоже известная болячка Сталкера. Не скажу, что багов прям дофига, но лично меня бесило, что некоторые сталкере в деревне новичков становились мне врагами, а если их убить, то все станут врагами.
Также иногда были баги с квестами, когда квестовые предметы могли просто не появиться. Например у меня никак не мог заспавниться артефакт Светляк, который нужен был по заданию "Вопрос бессмертия". Иногда квестовые персонажи были мне врагами. Все это, по сути у меня лечилось перезагрузкой сохранения, но все равно осадок из-за этого остается
3) Странный спавн артефактов: не знаю как вам, но для меня это как то странно находить на Кордоне такие артефакты, как "Батарейка" или "Пружина". С "Батарейкой" вообще какие-то чудеса. За всю игру я смог её найти больше 30 раз, что странно, ведь она является одним из редких артефактов.
Кому-то, возможно, это понравится, но по моему мнению это делает игру намного легче.
OGSR является одним из лучших модификаций на Сталкер Тень Чернобыля. Этот мод затягивает своими интересными квестами и атмосферой. Разработчики проделали колоссальную работу, благодаря которой играть в этот мод очень приятно.
Так что, если у вас мощны компьютер, обязательно рекомендую сыграть в эту модификацию.
Кинь рядом с красным генератором любой артефакт который создают Электру
Виктор, его не кинуть надо, а активировать аномалию Сталкеры вы, или где?
Александр, Здравствуйте, подскажите , нет отображения на карте откуда стреляют . То-есть в перестрелках теперь непонятно откуда выстрелы. Так задумано ?
Александр, отоночо, а я то думал, куда засветы делись. Только на слух и ориентируюсь. Ну и на трассеры.
Спасибо вам всем огромное от гавкучего Собакена
Тут жалобы поступают. Говорят "стрельба-то ненастоящая"© Дюже сложно играть.
Что до сложности как таковой - ну есть маленько такое, но так в том весь и смак. Я вон как впервые с контриком столкнулся - так думал у меня с компом чёт не то)а это он, зараза, крутит-вертит. Зверьё класс, а неписи так и в тройке были ого-го на ветеране-мастере. Да и сложность-то вся только в самом начале игры. Потом как бы и говорить не о чем, всего хватает на выбор.
Блин. Вот больше двух лет не ходил на форум, не писал там ничего тем более. Вышел мод, играю, захожу на форум, читаю. а ни хрена не изменилось. БалансЬ-реализЬм-вкус фломастеров. охо-хо, ну шо за сталки нынче пошли
У сценаристов OGSE подход к квестам, к сожалению, был таки же, как у сценаристов квестов времён заката жанра в 2000-е. То есть, качество некоторых заданий настолько плохо в традиционном понимании смысла, что я не стал выполнять все, и в уши любил скажем, линейку квестов Бывалого.
Я не искал телепорты на Свалке, например. И искать не буду (на самом деле буду, но позже). Потому что для меня квесты, требующие либо прорицательной способности Нострадамуса, либо метагейма — о нём позже, не являются достойными моего времени. Если для выполнения квеста нужно гуглить — садитесь, два за геймдизайн, на пересдачу с родителями!
Вы можете мне не поверить, но коридор на скриншоте ниже, на переделанной Свалке в S.T.A.L.K.E.R.…
Проблема в том, что я, прошедший слишком много модов, даже к тем братьям не заглядывал. На них не было квестового маркера, они никак не отличались от остальных сталкеров. Методика подходить к каждому из рядовых сталкеров и говорить с ним далеко не у всех выработалась, а если информации недостаточно и игрок начинает гуглить — садитесь, два за геймдизайн, на пересдачу с родителями.
Начало квестов на Клондайк, квест Бывалого
Ломоть Мяса можно найти прямо на Кордоне, в самой правой части карты от АТП, не доходя до схрона с аномальной курткой. Каменный Цветок или Медуза, или что там Лекарь хотел, найти будет проще, он встречается чаще. И нет, убить Лекаря нельзя, чтобы не носиться с артефактами — NPC превращается в бессмертный элемент декора до окончания квеста. Что есть идея очень сомнительная.
Рейтинг — 3 из 10, квест вполне себе качественный, но бессмертные NPC в S.T.A.L.K.E.R есть богохульство.
Где найти, мать её, папку из тайника?
Итак, вы дали Лекарю артефакт. Он сказал, что вы можете смотреть тайник. Но тайник пуст! Это не глюк. Это грубейшая ошибка геймдизайна модификации. То, что вам указывается маркер квеста на тайник, не значит абсолютно ничего — вам нужно, и я даже не шучу, забраться на крышу здания, где сидел Лекарь, залезть на сторону крыши, ближнюю к тоннелю с молниями, и НА БАЛКЕ СВЕРХУ БУДЕТ ЛЕЖАТЬ ПАПКА.
Рейтинг — 9 из 10, очень греховно, но не абсолютно омерзительно, ибо вестимо ошибка.
Флешка на Кордоне
Помните, как я назвал решение выше ошибкой, а не убогим решением геймдизайна? Код к двери сейфа — номер билда модификации. Я не шучу. Чебурашка даёт подсказку по этому поводу? Пусть даёт, пусть всю всю модификацию пройдёт за меня. Ему же хуже.
Рейтинг — 10 из 10, Google вам в помощь, несчастные. На самом деле есть вероятность, что это просто хитрый план по заманиванию геймеров на форум OGSE, дабы повысить его посещаемость, но это очень мерзкий способ.
Пулемёт Диггера
А теперь хотите фокус? Наплевать на сейф и прочее. Прямо в первой части игры вы можете заиметь лучшую crowd control вещь в игре — ну или одну из лучших. ПКМ с 150 патронами, 100% целый.
Всё, что нужно сделать — это сбегать от Диггера, взяв от него квест, в Бар, и назад, три раза. Это будет стоить денег, если проход в Баг будет закрыт, но через блокпост Долга можно пробежать, просто таранясь в дверь — на моём прохождении долговы даже не злились на это.
Большая часть задач в этой локации очевидная и простая, пояснений не требует. Надо будет быстро реагировать, когда защищаете собаку Тёмного Сталкера. Бандиты спавнятся ПРЯМО в кустах, когда собака и сталкер останавливаются. Тоже разумизм, но я и от оригинального геймдизайна оригинальной игры такого бы мог ожидать.
Как попасть на левитирующие острова? Нужно прыгать в аномалии. Те, которые всеми булками напоминают смертельную аномалию, анархиста и бандита, и куда лично меня игры серии S.T.A.L.K.E.R. научили НЕ ПРЫГАТЬ. Обучения новой механике нет, догадался не гугля, но только потому, что был готов к идиотизму геймдизайнеров. Приучен, тассказать.
Рейтинг — 6 из 10. Вполне приятная первая часть и придурочная последняя.
UPD: снижаю рейтинг до 4 из 10. Потом поймёте, почему. Да, я проходил квесты не по порядку, но дальше поймёте, почему.
Флешка на Янтаре
Главная проблема здесь не первая часть. Саквояж с паролем находится под одним из спусков с гаража, что левее от хатки Сахарного.
Что занятно — подбирается наводка на хабар не от самого Томпсона, который, кстати, ходит по Янтарю до сих пор. Причём с РПК-74, который с него можно иногда снять в относительно целом состоянии, что я очень рекомендую делать. Перед входом на территорию завода не входите — а бегите дальше, чтобы вход был по левую руку.
Добегаете до конца карты — там будет ходить Томпсон. Он по живучести чуть ли не как псевдогигант, так что будьте готовы всаживать кучу патронов в этого несчастного. Гранаты не используйте — повредите шкурку… то есть, пулемёт. На самом Томпсоне может находиться редкий артефакт, Плёнка или Золотая Рыбка.
Теперь — как добраться до тайника? Он очевидно и явно находится ЗА СТЕНОЙ, пройти за которую нельзя. В эту зону есть телепорт. Причём расположен он относительно умно. Вы можете заметить, что в нужную вам зону вроде как можно пройти по трубам, залезть на которые можно через подъём по зданию, примыкающему к главному зданию. Телепорт будет прямо у вас на пути, пока вы будете пытаться запрыгнуть на подъём трубы в самом конце очевидного пути.
Рейтинг — 1 из 10, один из самых адекватных квестов за счёт чёткого и ясного указания на трубы в описании тайника. Обидно, что это и не квест, по сути.
Поиск патронов для сталкеров с Агропрома
Кто понял, о чём речь, тот мой рейтинг 10 из 10 поймёт. Кто не искал ящики — тот плесневого навоза не хлебал чайной ложкой. Я даже не гуглил местонахождение этих ящиков, и не уверен, что Чебурашка прямо все подсказки даёт.
Рейтинг — 10 из 10
Флешка на Свалке
Как добраться до артефакта, который телепортирует от себя при попытке подойти? Не знаю, я погуглил немного, но нашёл упоминания телепортов вовнутрь, причём ЧЕТЫРЁХ, даже не одного, а четырёх. Искать эту дрянь не собираюсь. Возможно, ситуация будет как в Лощине с аномалиями.
Но проверять я не собираюсь по причине того, что квест натурально ЛЖИВЫЙ и ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ. Если попытаться вытолкнуть артефакт гранатой или пулей, он рассыпется в руках, квест будет провален, а сталкер, который с флешкой, заявит вам в лицо, что вы ничтожество, а не сталкер, потому что сталкер артефакты пулей или гранатой не добывает.
Допустим, вы нашли умирающего Чистильщика, дали ему воды — и нашли бункер, введя код. Чистильщики пошли забирать своих — и их окружили солдаты Долга. Что делать? НЕ СТРЕЛЯТЬ по долговцам, как только те выходят из засады! Дайте им окружить вас.
И после окружения поговорите с главным, который будет, если не ошибаюсь, махать рукой. Потом вернитесь к Чистильщикам и скажите, что бы те телепортировались на базу без вас. Вы останетесь один на один с толпой долговцев, агрессивных при том, но вы справитесь. Это правильное прохождение квеста.
ВАЖНО! Перед тем, как брать этот квест, постарайтесь поговорить с Мёртвым Сталкером в X-18. Это, если что, первая лаборатория, куда вас занесёт, которая в Тёмной Долине. Иначе квест может забаговать. Вы найдёте Мёртвого Сталкера очень легко — это будет единственный живой союзный персонаж на локации. Ну, как только вы убьёте сталкера, ищущего документы. На нём, если что, последняя бумажка.
Начать квест просто — слева от бубункера Сахахарова есть что-то вроде ангара, где по всем законам геймдизайна должен стоять проводник. Но там стоит квестодатель — а проводник на Янтаре появится после прохождения X-16.
Также важно — НЕ идите в X-16, пока вы зомби. Да, на пути в лабораторию вас трогать не будут — но как только войдёте в зал управления, тут же погибнете. Дело в том, что один таймер не даёт включиться второму, как я понимаю, а по входу в зал управления должен включиться таймер на защиту от пси-излучения.
Берём у Мёртвого Сталкера. Золотая Рыбка — артефакт не самый редкий, но учитывая, что вы будете их хранить, как зеницу ока, из-за Сахарова… Ну в общем, Золотая Рыбка подойдёт. Малютка будет бегать по -2 этажу лаборатории, бегает быстро, а активация артефакта занимает где-то 10 секунд.
Можно попробовать либо “застрять” Малютку в узком месте, либо просто бросить где-то так, чтобы арт не засосал вас, но засосал Малютку, и стоять терпеть боль, сжирая аптечки.
Рейтинг — 1 из 10. Квест сложный, награда не очень, но я в основном оцениваю очевидность, а она максимально отличная.
И на этом моё прохождение игры завершилось. Почему? Потому что прохода в Мёртвый Город у меня не было. Его не дал Сахаров, хотя и говорил, что даст. Его не дал Лукаш после убийства Черепа с пацанами. Его просто не появилось. Он должен был появиться за входом в X-16. Но я там чуть ли не текстуры вылизывал своим хитбоксом несчастным — ноль на массу.
А поскольку в квесте говорится, что без связного я умру, отключая рубильник на Выжигателе, я более чем уверен, что поехавшие мододелы реально сделали так, что я дальше рубильника не пройду. Благо, поводов так мыслить у меня сильно больше одного.
В общем, да, я не прошёл все квесты. И благодаря этому волевому решению я не в психушке и не пишу эти строки носом по планшету со связанными руками. И вообще я понимаю чудесно, что люди, разрабатывавшие эти квесты, делали их под аудиторию мужиков, скучающих по лютому неочевидному трэшу из квестов старых лет, когда тебя не то, что не водили за руку, а наоборот — пинали ногами, пока ты ищешь копну сена в стоге иголок. И не потому, что надо, иначе родители наругают — а потому, что диск с игрой куплен, и больше играть не во что.
Поэтому, если вы представитель такого вида людей, как “хомо мазохисто”, то велкам на огонёк, тут вам будет больно. Плюс, в оправдание стараниям разработчиков мода — ведь сами описания безмерно интересны и задачи сами по себе очень увлекательны — мне очень-очень хочется сказать, что эти самые новые задания НИКАК не влияют на прохождение игры.
Хочется сказать, что в OGSE 0.6.9.3 вы можете пробежаться по старым квестам, а новые оставить, когда будет настроение на Beer/Damsels/Smoking/Melodic Metal. И я бы даже сказал это всё… если бы не триклятый глючный доброжелатель и чёртов Мёртвый Город. И решение убивать игрока при попытке пересечь Радар к Припяти.
Так что да. Мой дозор, мой позор и нервный узор по квестам OGSE 0.6.9.3 закончен. Будет ещё гайд по тем вещам, которые я понял, проходя мод (ссылочка будет здесь, когда он будет закончен). И надеюсь, что с Old Good Stalker Evolution я сотрудничество закончу на ближайшие лет 800. Не против эволюции в целом, но это всё-таки слишком тупиковая ветвь. Уж лучше Gunslinger поставьте — я и на него обзор писал, ссылочка здесь.
А еще не пойму,почему выпивая сыворотку для зомбирования,мой сталкер умирает.Сахаров говорил,что просто плохо станет,а мы с Чуком мрем((( А еще не пойму,почему выпивая сыворотку для зомбирования,мой сталкер умирает.Сахаров говорил,что просто плохо станет,а мы с Чуком мрем((( давай сейв перед выпивкой посмотрю что там у тебя если апдейт 16й то твой сейв ко мне подойдет если меньший то увы помочь не могу Нет! "Сталкер" не умер, он лишь отвернулся от покинувших его. Всем привет! Я опять с тем же вопросом - Дед в Тёмной Лощине. Как советовали, переиграл, выполнил квест с Блохой, нашёл рюкзак, бандиты ушли, получил инфу, что Болтун направился в Тёмную Лощину для встречи с какими-то Искателями. Пошёл к деду - опять начинает загадывать загадки. Про Чёрного Сталкера и Летающие острова - ни гу-гу. Вопросы: Что за Болтун и где его искать? Как быть с Дедом, чтобы разговорить его про Чёрного Сталкера и т.д.bvlad , Болтун, это сталкер, хранящий одну из флешек по поводу Клондайка артефактов, и это один из друзей Бывалого. Ты находил планшет Бывалого? Ты его читал? Видно, что нет, так бы ты знал, кто такой Болтун и их историю. Если у тебя есть квесты на поиск 5 недостающих флешек, то тогда такой алгоритм выполнения по Болтуну:
Приходим в Лощину, идем к Искателям, приходит смс, что бандиты собираются атаковать. Общаемся с главным Искателем, допрашиваем пленного, тыры пыры, находим рюкзак Блохи, даем пинка бандитам и те уходят. Нас направляют к деду. Идем к нему, никакие загадки у него разгадывать не надо. Там будет диалог про этого сталкера Болтуна. По диалогу станет ясно, что Болтуна сгубила жадность и тот пошел в смертельную зону(какую не помню), а чтобы попасть без вреда в эту зону, нужен артефакт Свет. Дальше дед дает книгу, в которой написано, кто знает, где лежит арт. Читаем книгу до конца, до последней страницы. Общаемся с Дедом, тот направляет к ЧС. Идем к нему. Болтаем, доходим с ним до могилы сталкера, прикрывая его и песика. Дошли, подождали, пока Черный Сталкер возьмет арт. Идем обратно к деду. Получаем арт, идем к аномалии. Разгадываем загадку островов(если есть чебурашка, то он поможет), находим труп Болтуна, забираем флешку и арт. Все всем привет. я пришел снова помощь канючить. при переходе на Радар пришло смс от доброжелателя, типо сходи на Янтарь в ангар, забери чемодан. пришел, взял вместе с запиской, там написано, что код от чемодана в тайнике Стрелка. делаю шаг и взрываюсь(я так понял, чемодан этот заминирован что-ли). как быть?
Hanamaru.. .как вариант еще можно попробовать ночью , ночью у меня мины было видно , где они стоят
more72 .. файлов в сохранении должно быть два . с расширениями dds и sav
fruktosha . у меня такого не было , но в начале где-то писали , что игра тестовая и это не критично , переиграй с раннего сейва или перезагрузись
ivan2411 . у меня тоже нет перехода с Бара на Склады на карте , но если идёшь по дороге , то на мини карте он есть
но может быть тебе ещё рано туда , поэтому и выкидывает . Ну или как вариант попробуй пройти через Городок 32 , но там тоже не сразу переход появляется
Читайте также: