Сравнение карт ассасин крид одиссея и ориджин
Assassin’s Creed имеет долгую и сложную историю, связанную с утечкой информации. Недавно анонсированная Odyssey могла бы стать одним из немногих реальных сюрпризов на E3 в этом году, но, к сожалению, она оказалась среди многих других игр, информация о которых, так или иначе, просочилась в массы до представления на E3.
Эта утечка заставила Ubisoft признать существование игры за несколько дней до E3, а дальнейшие утечки продолжают раскрывать еще больше информации о предстоящей игре. Тем не менее, только после недавнего мероприятия Ubisoft на E3 мы смогли впервые (официально) взглянуть на Assassin’s Creed Odyssey и узнать много новой информации об этой игре.
Помните, как в прошлом году Origins была названа клоном Ведьмака 3? Что ж, это будет вдвойне верно для Odyssey (хотя, возможно, «клон» – не совсем верное слово). Odyssey не только имеет схожую структуру с Origins, которая в свою очередь похожа на RPG от CD Projekt RED и на другие, вдохновленные Ведьмаком 3 игры, вроде Horizon.
В ней также будет представлено все, что вы можете ожидать от подобных игр. Что именно? Что ж, из-за этого мы здесь и собрались. В этой статье мы будет говорить о пятнадцати самых главных моментах относительно Assassin’s Creed Odyssey. Здесь реально есть о чем поговорить, так что давайте скорее приступим.
Место действия
Первое, о чем всегда спрашивают, когда анонсируется любая новая игра Assassin’s Creed, – где и в какую эпоху будет происходить действие. Что ж, место действия Odyssey особенно захватывает. Игра отправляет нас в Древнюю Грецию примерно в 430 год до нашей эры.
Что примечательно, игра никогда не заходила так далеко в прошлое. Assassin’s Creed Origins пока что является хронологически первой игрой серии, действие которой разворачивается между 47 и 49 годом до нашей эры. Это означает, что Odyssey затрагивает события, которые происходят за четыреста лет до этого.
Сюжет
Origins задумывалась как игра, которая покажет, как было создано Братство Ассасинов. По большей части, так оно и есть. Хотя, многие вещи, такие как происхождение скрытого клинка или кредо, которому Братство следует, как Евангелию, остались без ответа. Таким образом, очевидно, что Odyssey собирается углубиться в истоки теневой группы. Но даже если это не так, у Odyssey может быть достаточно сюжетных предпосылок.
Это связано с тем, что действие игры разворачивается во время Пелопоннесской войны, которая была довольно кровопролитным конфликтом между греческими городами-государствами Афиной и Спартой. Именно на фоне этого конфликта происходит действие игры, и этого уже достаточно, чтобы заинтересовать нас.
Выберите своего протагониста
Odyssey собирается прибегнуть к ряду вещей, которые ни одна игра серии не делала до этого, пытаясь тем самым превратить Assassin’s Creed в истинную, полноценную RPG. Мы увидим это с самого начала игры, когда игрокам будет предоставлен выбор, за кого они хотят играть: за мужского протагониста Алексиоса или за женского героя Кассандру. В отличие от Syndicate, где близнецы Фрей играли одновременно, как в GTA V, выбрав персонажа в Odyssey, вы будете с ним до конца игры.
История протагониста
К счастью, Ubisoft утверждает, что даже когда игроки выберут одного из этих двух протагонистов в качестве персонажа, они будут совершенно разными личностями с четко определенными характеристиками и индивидуальностью, что сделает их больше, чем просто аватарами. Хотя независимо от того, выберете ли вы Алексиоса или Кассандру, некоторые вещи останутся неизменными – протагонист является Спартанским солдатом, который отдалился от дома и семьи и превратился в наемника.
Довольно интересно, что протагонист является внуком легендарного спартанского воина и царя Леонида (персонажа, известного поклонникам по фильму «300 спартанцев»). Таким образом, игроки будут владеть копьем Леонида, которое не только будет служить в качестве основного оружия в игре, но и будет описано, как одна из мифических «Частиц Эдема». Интересно…
Нелинейный сюжет
Становится еще интересней. Assassin’s Creed становится истинной и полноценной RPG, и ни один факт не доказывает это так, как то, что в Odyssey будет нелинейный сюжет. Игроки будут способны делать выбор и принимать решения во время геймплея и развития истории, и сюжет будет зависеть от этих решений.
Довольно интересно, но Ubisoft также подтвердила, что в игре будет несколько концовок. Интересно посмотреть, как это будет реализовано с учетом того, что действие Assassin’s Creed развивается в историческое, а не в вымышленное время.
Изменение хода войны
Давайте поговорим немного о механике принятия решений в Odyssey. Возможности игроков изменить ход игры выйдут далеко за рамки простого выбора между различными ветвями повествования. В Odyssey вы играете за спартанского наемника, что будет оказывать огромное влияние на принятие решений. Вы можете работать как на Афины, так и на Спарту, и то, что вы делаете в рамках этой работы, будет оказывать влияние на войну между этими городами.
Вы можете выбрать, какой стороне вы отдадите предпочтение в этой войне, а можете выполнять работу для того, кто платит больше. Мы слышали, что это также повлияет и на другие вещи, такие как доступность квестов, развитие различных линий квестов, способность рекрутировать определенных персонажей и так далее, но как это будет реализовано, нам только предстоит увидеть. В любом случае, даже на бумаге концепция звучит превосходно, так что давайте надеяться, что все будет сделано наилучшим образом.
Варианты диалога
Вот еще одно дополнение. То, что еще десять лет назад, вы не могли себе представить частью Assassin’s Creed. Но вот оно и, парень, мы рады, что Assassin’s Creed Odyssey добавит варианты диалога. И из тех роликов геймплея, что мы видели за последнее время, мы можем сделать вывод, что это серьезные и значимые варианты диалога, а не просто разные вариации одного и того же ответа.
Вы можете принимать или отказываться от прохождения квестов, вы можете развивать диалог, чтобы узнать больше информации о чем-то, вы можете построить более серьезные взаимоотношения. В двух словах, это правильная система выбора диалога, а не беглая и ненужная, не имеющая влияния на игру, как, например, в Uncharted 4.
Система розыска в стиле GTA
Вот еще один факт, доказывающий, что Assassin’s Creed теперь является истинной RPG – система розыска. Так что, если вы думаете, что сможете уйти, убивая врагов, то подумайте еще раз! Здесь будет система, основанная на последствиях, которая гарантирует, что патрули будут преследовать вас, ища мести, если вы убьете кого-либо из горожан или врагов в игре.
Карта
Карта была одним из основных элементов Assassin’s Creed с момента создания франшизы. Дизайн и размер карты – те вещи, которые могут сделать хорошей или разрушить Assassin’s Creed или любую другую игру с открытым миром. К счастью, эта та область, в которой серия редко когда разочаровывала, если такое вообще было.
На самом деле, прошлогодний Древний Египет из Origins, возможно, обладал одной из лучших карт открытого мира за прошедшее десятилетие. Эта карта была не только красивой, но и огромной, наполненной интересными вещами, которые можно было сделать и увидеть. Хотя карта Odyssey будет еще больше.
У нас нет точных данных и цифр, чтобы понять, насколько она будет больше своего предшественника, но мы знаем, что это будет самая большая карта Assassin’s Creed на сегодняшний день. Хотя стоит отметить, что большая часть карты будет покрыта морем. И это подводит нас к следующему пункту.
Морской бой
Если и есть одна вещь, за которую я всегда буду благодарен Assassin’s Creed 3, так это то, что игра, которая была горьким разочарованием, представила, ко всеобщему удивлению, серию, включающую пересечение моря и морской бой. Механика была такой популярной, что на ее основе Ubisoft создала целую игру Assassin’s Creed Black Flag (которая, по словам почти каждого поклонника серии, является одной из лучших, если не лучшей игрой Assassin’s Creed), а затем выпустила совершенно новое творение, построенное вокруг этой механики – Skull and Bones.
А сейчас морской бой собираются вернуть в серию Odyssey. Конечно, действие игры развивается за много лет до того, как появились основные технологии морской войны, такие как пушки, так что приготовьтесь использовать залпы стрел в качестве основного оружия. Кроме того, ваш корабль и вашу команду можно обновлять и настраивать.
Выполнение квестов и принятие решений может разблокировать или не разблокировать новых персонажей, которых вы можете рекрутировать в вашу команду. Звучит очень интересно.
Улучшенный бой
Один из моментов, который Origins совершенно переделала и сделала неузнаваемым по сравнению с предыдущими играми Assassin’s Creed, был бой. Однако в этой игре Ubisoft не сделала таких существенных изменений. Основа, на которой построен бой, взята из Origins, но Odyssey добавляет к этому еще много всего, предоставляя игроку различные умения и способности, которые можно использовать в разгар боя. Вы можете разместить различные способности на восьми слотах.
По мере возрастания уровня адреналина, вместо совершения какого-либо движения, как было в Origins, у вас будет возможность использовать одну из этих способностей. Одна из них может, например, вылечить вашего персонажа (заменила зелья из предыдущей игры), другая позволит сломать щит у защищенных врагов, в то время как другая позволит совершить мощный спартанский удар, – и это всего лишь несколько примеров.
Конечно, бой в Odyssey кажется довольно легким и универсальным, а также является отличным продолжением того фундамента, который был заложен Origins.
Улучшенная кастомизация
Кастомизация была, конечно, важным аспектом геймплея в Origins. Как многие другие вещи, созданные в Origins, Odyssey собирается усовершенствовать и улучшить механику кастомизации.
Вы можете не только улучшить свое снаряжение и оружие (это дело привычное), вы можете также решить, какие навыки и способности, о которых мы только что говорили, разблокировать и развивать. Похоже, что вариантов будет много, и мы надеемся услышать об этом больше от Ubisoft в ближайшем будущем.
Масштабные сражения
Есть еще одна существенная вещь, которую Odyssey добавляет в Assassin’s Creed и о которой мы еще не поговорили, – масштабные сражения. Odyssey будет полностью придерживаться эпохи войны Афин и Спарты. Фактически, битвы между двумя противоборствующими сторонами станут реальной игровой механикой.
У каждой стороны будет 150 солдат, и игроки смогут ворваться в гущу этих суматошных и шумных баталий с целью убить как можно больше вражеских капитанов, прежде чем их силы будут уничтожены. Мы видели короткую часть этого во время конференции Ubisoft на E3, и то, что мы видели, смотрится невероятно.
Чудовища из мифологии
Конечно, Assassin’s Creed всегда была франшизой, использующей исторические события, и придерживалась, по крайней мере, хоть какой-то точности. Однако часто она позволяла себе вольности относительно того, что «реально», а что нет. Assassin’s Creed Odyssey не стала исключением. Конечно, она не будет полностью фантастической игрой, такими будут только некоторые элементы.
Но даже эти элементы кажутся довольно крутыми. В игру будут включены чудовища из греческой мифологии, такие как минотавр и медуза. Это пока что вся информация, которая есть у нас относительно этого пункта Odyssey, но звучит очень интригующе.
Визуальные эффекты
И, наконец, давайте поговорим немного о том, как красиво выглядит Assassin’s Creed Odyssey с точки зрения визуальных эффектов. Игра выглядит ярче, круче и четче, чем любая Assassin’s Creed до этого. Она выглядит ярче и красочней, чем Origins, и, по большей части, это связано с визуально впечатляющей обстановкой Древней Греции.
Правда, в кадре было несколько технических недостатков, таких как довольно жесткая анимация и сложности с синхронизацией губ. Тем не менее, до выпуска игры еще примерно четыре месяца, поэтому мы надеемся, что Ubisoft устранит все эти недочеты до релиза.
Assassin's Creed Origins или Assassin's Creed Odyssey? Какая игра лучше и почему? В этой статье публикуется личное мнение без спойлеров после 300 часов в двух играх и сравниваются разные аспекты двух продуктов.
После премьеры Assassin's Creed: Syndicate разработчики Ubisoft проинформировали аудиторию о том, что в следующих играх серии произойдут значительные изменения. Assassin's Creed: Origins не вышла через год после премьеры предыдущей игры. Авторы потратили дополнительное время на создание чего-то инновационного. Десятая часть франшизы с действием в Египте появилась на PC и консолях текущего поколения 27 октября 2017 года. И менее чем через год увидела свет Assassin's Creed: Odyssey.
Почему я должен читать твоё мнение?
Автор статьи провёл в двух играх практически 300 часов. Пройдена вся сюжетная линия (в Odyssey за Алексиоса) и дополнения, выполнены все побочные задания, зачищены все аванпосты, убиты все джаггернауты. Возможно, какой-то контент для меня остался загадкой, но он бы не повлиял на мнение об играх.
Odyssey
Кто больше?
Сравним оценки двух игры на всех платформах на Metacritic и в Steam:
В среднем журналисты ставят Odyssey более высокие оценки, но пользователи на Metacritic думают иначе, и я после полного прохождения двух игр согласен с последними.
Надоедливые маркеры
Оба продукта по форме значительно отличаются от предшественников. Особенно примечательны огромные открытые миры. Симуляция жизни в каждой из игр слабая. С трудом веришь, что имеешь дело с «живыми» виртуальными людьми, и очень быстро понимаешь – это картонные декорации. Мир есть, а жизни в нём нет.
Авторы не знали, чем заполнить свои песочницы, и, следуя путем наименьшего сопротивления, добавили много вопросиков-маркеров, чтобы искусственно продлить игровое время. Почему путь наименьшего сопротивления? Вместо отметок на картах можно было бы уделить больше времени проработке побочных заданий и вписать их в основную сюжетную линию.
Плохо ли это? Палка о двух концах, но этим страдают 90% игр с открытыми мирами. Однако в Odyssey из-за размеров карты маркеров в разы больше.
Уровни, снаряжение и способности
В Origin:
- Максимальный уровень Байека в Origins – 55.
- У главного героя немного предметов, и, соответственно, необходимо не так много ресурсов и золота для их улучшения. Костюмы и транспорт – косметика.
- Способности в Origins переплетены в единую паутину. После того, как будут открыты все желаемые, можно продолжать прокачивать увеличение урона в специализациях.
В Odyssey:
- Максимальный уровень Алексиоса или Кассандры в Odyssey – 99.
- Алексиос или Кассандра носят больше предметов экипировки, чем Байек, и они значительнее влияют на эффективность в бою. Прокачка предметов требует большого количества золота и ресурсов. Скакун носит косметическое значение, но вариант с крыльями более полезен.
- Способности в Odyssey разделены на три ветви: для охотника, для воина и для убийцы, причём полезность большинства активных очень сомнительна. Очки способностей даются за уровни и нахождение особых внутриигровых объектов и вкладываются в основные ветви. Далее можно прокачивать объёмный раздел Мастерство, позволяющий получать полезные пассивки.
Гринд
В Египте мы вынуждены получать уровни, очки для древа навыков и улучшать снаряжение. Необходимость качаться здесь минимальна, и для того, чтобы двигаться по сюжету, нужно лишь иногда выполнять побочные задания. Враги здесь получили фиксированные уровни и не масштабируются, как в Odyssey.
В Греции ты постоянно целуешь стену, вынужден «пылесосить» локации и выполнять задания. Ты бегаешь, качаешься, но вместо того, чтобы становиться сильнее, гонишься за миром. Ведь именно он становится сильней, а не ты.
А это значит, что разработчики более агрессивно подталкивают игрока воспользоваться услугами внутриигрового магазина, потому что способов потратить греческие драхмы великое множество. Откупиться от злых охотников – плати, сделать гравировку – плати, перераспределить способности – плати, улучшить корабль – плати. И так далее.
Задания
Если вы играли в Odyssey, то знаете, что нас заваливают побочными заданиями. Перед премьерой разработчики объявили, что перестроили систему Origins, и это действительно так.
В Origins игроку предлагалось выполнять однотипные ежедневные задания в «Лавке Реда». После выполнения задания мальчик дарит уникальный или легендарный предмет, а также предлагает покупать за внутриигровую валюту «Сундуки Хека» с похожими призами. По сути это лутбоксы – ящики со случайными предметами, но купить их за реальные деньги нельзя. Обязательно ли выполнять такие задания? Очень желательно, ведь можно получить действительно хорошее оружие или щит.
В Odyssey персонаж за выполнение ежедневных и еженедельных заданий получает валюту «Орихалковая руда». За неё в Доме Олимпийцев можно покупать определённые еженедельно сменяемые предметы или лутбокс «Олимпийский Дар» с уникальным или легендарным предметом. Хотите собрать определённый комплект – выполняйте задания и играйте в рулетку или добро пожаловать в магазин, где его можно купить за реальные деньги.
Качество проработки «дейликов» и «викликов» в двух играх крайне низкое. Необходимо выполнить какое-либо условие – кого-то убить, заплатить определённый ресурс, принести некий предмет и тому подобное. Причём они постоянно повторяются.
Дополнительные задания реализованы более качественно и иногда могут порадовать.
С точки зрения сюжетной линии в Origins тебе действительно хотят рассказать интересную и искреннюю историю. Байек – харизматичный персонаж с неплохим чувством юмора. С самого начала приключения кажется, что он желает достичь своих целей и его мотивируют великие герои. Актёры проделали фантастическую работу и смогли подчеркнуть драматизм событий.
Нельзя сказать, что в Odyssey в этом плане всё плохо. Но история похождений брата или сестры кажутся менее цельными и наполненными смысла. Видно, что у авторов нет особого желания зацепить игрока за живое, они просто пытаются развлечь.
Красота?!
Какая из игр внешне более привлекательна – вопрос спорный. Греция субъективно кажется более красивой, но в то же время загромождённой, слепленной из живописных кусков и достопримечательностей. Локации и аванпосты без стеснения "скопированы-вставлены".
Египет более атмосферный, здесь есть очень красивые пирамиды и даже, к примеру, несколько больших пустынных локаций без каких-либо особенностей. Зачем они сделаны? Возможно, для того чтобы у игрока было чувство, что он находится в реальном Египте, а не перенасыщенной прелестями альтернативной реальности.
Музыка в двух играх приятная, но более броская и запоминающаяся от Сары Шахнер (Origins). Кстати, она работает над саундтреком Valhalla.
Assassin’s Creed Odyssey должна была стать игрой об исследовании древних городов, однако повествует о целых цивилизациях. Там, где когда-то мы лазали по крышам древнего Акко, теперь переплываем целые моря. Odyssey стала последней игрой в серии, и в ней нашли воплощение все лучшие моменты из двух полюбившихся нам игр – прошлогодней Origins и неизменно популярной Black Flag.
Перед исследователями открываются безграничные просторы суши и огромные водные массивы. И наряду с этим – абсолютно восхитительные Острова Древней Греции с их богатой культурой. Кроме того, в игре открытый мир, от масштабов которого захватывает дух. Мы уже измеряли карту и сравнивали ее с картой из Greece. Теперь давайте сопоставим Odyssey с другими играми серии Assassin’s Creed.
Крупнейшие карты в серии Assassin’s Creed:
- Odyssey: 90,7 миль (146 км)
- AC 4: Black Flag: 90,2 миль (145,2 км)
- Origins: 31,6 миль (50,85 км)
- Rogue: 27 мил (43,45 км)
- Black Flag: Freedom Cry: 11,6 миль (18,7 км)
- AC 3: 1,53 мили (2,5 км, учитывая все города и области)
- Syndicate – 1,4 мили (2,25 км)
- Unity – 1,06 миль (1,7 км)
- AC 2: 0,83 миль (1,33 км, учитывая все города и области)
- Brotherhood: 0,82 мили (1,31 км, учитывая все города и области)
- Assassin’s Creed: 0,4 мили (0,64 км, учитывая все города).
Хотя некоторые карты я измерял самостоятельно, немалая заслуга в этом деле принадлежит Senningrini_GR, который собирал данные по размерам карт Assassins’s Creed на протяжении многих лет. Далее можно посмотреть некоторые из сделанных им потрясающих скринов, где сначала сравниваются размеры городов, затем – самый большой город (Paris) с огромной картой из Black Flag, которая сопоставима с картой Odyssey.
Применительно к измерениям для всех карт, приведенным нами здесь: следует помнить о том, что хотя компания-разработчик «Ubisoft» использует «м» в значении «метр», нам точно неизвестно, соответствует ли внутриигровой масштаб величине метра в реальности. Например, Алексиос, двигаясь вперед, очень быстро преодолевает этот «метр».
Связано ли это с тем, что в игре герой перемещается значительно быстрее, чем люди в реальности, или же метр в Assassin’s Creed Odyssey больше соответствует реальному футу? Мы точно не знаем. Резюмируем: мы старались производить измерения с максимально возможной точностью, однако их нельзя считать абсолютной истиной.
Если интересно, мы составили список из 22 крупнейших открытых игровых миров из различных видеоигр.
Ubisoft обещает, что игровая карта Assassin's Creed: Odyssey будет самой большой за историю франчайза, и благодаря материалу от Powerpyx стало известно, какие именно масштабы ждут нас в игре.
Плозать карты Древней Греции в Assassin's Creed: Odyssey составляет 130 км², что на 62% больше карты в Assassin's Creed: Origins, площадь которой составляет 80 км². При этом солидная часть игровой карты будет покрыта водой, а игроки, в свою очередь, немало времени посвятят морским путешествиям.
В этом можно убедиться благодаря полному изображению игровой карты. Что касается наземных областей, то они будут поделены на тридцать восемь регионов.
Что то типа Блэк Флага будет. Это неплохо конечно, но за счет водички карту можно и в 100500 раз раздуть.
Как любит говорить любой преподаватель: "У вас слишком много воды в работе".
Мужики,кому не понравится - удалите,а обсирать раньше времени бабская делюга.
_6paTka_ Побочные задания уровня CDPR никто никогда не сделает. Поэтому критиковать за искусственно растянутое время прохождения за счёт "собери и принеси" можно 100% выходящих или даже ещё не анонсированных игр.
russian chicken
Побочные задания уровня CDPR никто никогда не сделает.
Те же самые "Пойди-принеси", "Пойди-убей" и (Внимание-новинка) "Пойди-трахни")).
Ioannn Под этой фразой я имел в виду миссии, сделанные на отвали без нормального сюжета, а не прям буквально.
russian chicken
Под этой фразой я имел в виду миссии, сделанные на отвали без нормального сюжета, а не прям буквально.
А я хотел сказать, что сравнение неверное, у сдпр нет никакого уровня. В игре присутствует лишь атмосфера, как правильно сказали выше -сказки и всё!
ну чтож ждем 2 фпс на минималках ! ps меня одного смутили 99999 ресурсов разрабы стали читерами?
Hulk Crsiston на выстаках и демонстрациях обычно разработчики включают годмод или прочие плюшки облегчающие геймплей чтобы не мучиться с каким нибудь врагом или покупке чегонить
Hulk Crsiston Что тебе мешает сделать столько же ресурсов?
GG4 да пожалуйста чит энджин может все
Да хоть на 300%. контента в игре больше не станет. Одни и те-же тупые квесты пародии на детектив, а второстепенные вообще про почтальона. Дрисьня с переплатой без смс.
В разработке главное не количество, а качество
На 62% больше и на 50% меньше контента
Карта Assassin's Creed: Odyssey на 62% больше карты Origins
На 62% больше дебильных сундуков и унылых лагерей и тупо пустых территорий,её наоборот надо было делать как минимум в два раза меньше чем в Ориджине и наполнять интересным контентом,различными многоуровневыми локациями и целями к которым было бы сложно подобраться,с кучей путей,подходов и возможностей. Хотя судя по геймплейным роликам стелс и паркур такой же убогий как в Ориджине и задачи делать именно игру про ассасинов не стоит,лучше делать не до Слешер и не до RPG.
Лозунг Убейсофта - "Ещё больше пустых локаций, ещё меньше ФПС." Какой смысл в больших локациях если они пустые?
Шикарно! Чем больше мир, тем круче! А ежели учесть, что города государства будут в рандомную полу сюжетную войнушку играть на протяжении всей игры, то сам бог велел сделать мир огромных размеров! В любом случае, Одиссея = это доведённая до ума Origins. а значит Одиссея будет просто эпически крутой!
Я так понимаю, что Россию они сделают к 2030-му году, полностью размер всей страны?
Всё за счёт воды, если ещё под водой можно сокровища какие-нибудь искать то тогда будет неплохо, а переплывать на плоту от одной точки до другой, почти не передвигаясь ногами - это так себе, поэтому мне не очень понравилось это и в Black Flag.
Все про воду говорят, но песок-то (пустыню) забывают.
После двух АБСОЛЮТНО пустых участков в Ебипте, я уже ничему не удивлюсь
Как уже подметили выше: тупо больше дрочева в виде аванпостов и сундуков. Чтобы хвастаться картой с таким контентом - надо быть дегенератом, на иначе.
вроде же писали что в origins было 100 кв км и разве в блэк флэг бына не 230 ?
Один вопрос: нафига??
Интересно а на сколько % эта карта пустее, на те же 62? Я в ориджине осилил только пол карты открыть, бегать эти вышки исследовать, по вопросикам потом, на которых ниче интересного.
А не насрать ли нам?)))
круто, очень круто
Почему я начал смеяться? хд
Пиар на основе размера карты еще работает?!
ну а как они должны были сделать Грецию, если там много воды и острова?
Да, бездарям, халтурщикам и бизнесменам из Ubisoft кроме как большой и пустой картой хвастаться нечем. Самое забавное что большую часть карты занимают вода и горы(на которые я полагаю даже нельзя будет взобраться).
на 65% больше однотипных унылых активностей в окружении прекрасных пейзажей.
а в мире игры будут присутствовать побочные задания, взаимодействующая фауна, случайные события?
Как раз эти 62% будет вода
dzhonitron Ну да! А вот 130 км от края до края - это уже правдоподобнее реальной карте. Но. 6 часов на лошади, без телепортов.
Больше карта - больше места спрятать всякую хрень!
Однозначна надо попробовать, но похоже это часть серии будет вообще не про Ассассинов.
Прямо как мой диплом. Размер получился большой, и в нем много воды.
И эти 62 процента состоят из воды
Я одного не понимаю? Людям важен размер карты? Или её наполнение? В Ориджин откровенно игра пестрила однотипными квестами, которые заставляли наворачивать километры, кучей барахла, которое надо было фармить наворачивая километры и сюжетные миссии, которые заставляли наворачивать километры. Все это тратило кучу времени. Почему бы не сделать карту в 2 раза меньше, но в 2 раза насыщенней? Или я, что-то не так сказал и кто-то не согласен?
При этом солидная часть игровой карты будет покрыта водой, а игроки, в свою очередь, немало времени посвятят морским путешествиям
Значит будет как в ущербном блэк флаге, когда 90% игривого времени тупо плывёшь по практически пустой воде из точки А в точку Б. асасин закончился вместе с Эцио и Альтаиром.
Porsche911GT3RS написал: Да хоть на 300%. контента в игре больше не станет. Одни и те-же тупые квесты пародии на детектив, а второстепенные вообще про почтальона. Дрисьня с переплатой без смс.
Пофиг! Ибо Одиссея делает упор на БОЕВЫЕ действия, а значит начхать на квесты. Главное боёвка, которая получилась у них мега крутой ещё в Истоках, а в одиссеи будет доведена до ума. Ради участия в войнушке между городами государствами в это стоит играть. Все прочие квесты, недоработки = фигня!
Читайте также: