Большие изменения fallout equestria
Жизнь простого учителя из Стойла 38 резко меняется, когда выйдя на Пустошь он тут же попадает в плен к огромной рейдерше по имени Большая Сука. Сможет ли интеллигентный учитель изменить здоровенную грубую кобылу в лучшую сторону, или она изменит его?
Фанфик написан на основе классических частей Fallout, а также Fallout: New Vegas. Любые совпадения с оригинальным Fallout Equestria за авторством Kkat или его спин-оффами как правило случайны.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Как и большинство фанфиков про Пустошь, произведение содержит сцены убийств, насилия и секса. Если вы считаете это неприемлемым, лучше воздержитесь от прочтения.
Заметили ошибку? Откройте главу на доках, перейдите из режима чтения в режим редактирования (заменив /preview на /edit), выделите проблемное место и предложите исправление. Я буду очень благодарен вам за это, так как пишу сам без редактора.
Подробности и статистика
Рейтинг — R
85038 слов, 232 просмотра
Опубликован: 15 октября 2015 , последнее изменение – 1 год, 11 месяцев назад
В избранном у 62 пользователей19 пользователей ждут продолжение
Содержание
Ценный лут
Карта Министерства Стиля
На карте отмечены все ценные предметы и информационные терминалы, которые находятся в этой локации.
Доброго времени суток. Возможно, вам известно, что с момента окончания написания Fallout Equestria его автор, Kkat, с периодической регулярностью создаёт в своём блоге посты с дополнительной информацией о вселенной ФоЭ. И сегодня она расскажет нам, что такое мегазаклинания и с чем их едят
Автор изображения: Mateo-theFox
Честно признаюсь: несмотря на большие планы ещё с прошлой недели, мой юбилейный сотый пост не выйдет ни большим, ни особо праздничным (а кроме того, после другого знаменательного празднества на уже этой неделе я слегка хандрю). Но, опять-таки, в последнее время я частенько наталкиваюсь на обсуждения и споры, откуда же появились мегазаклинания и какова их природа. Что ж, похоже, ответ подоспел вовремя. Сегодня мы рассмотрим то, что многим, наверное, покажется уже знакомым: мой хэдканон о мегазаклинаниях.
Автор изображения: Mozgan
Как вы наверняка представляете, когда Mozgan одарил нас своим невероятным рисунком, тут же вспыхнуло обсуждение того, действительно ли вина за создание жар-бомб лежит на плечах Флаттершай.
Ellenok:
… она не изобретала жар-пламени, ну, или другого разрушительного колдовства. Твайлайт и некие зебры — вот кто додумался превратить мегазаклинания в оружие.
МинМира не создавало никаких жар-бомб.
Mnemoniac:
Дар Флаттершай гораздо могущественнее, чем просто сила атома… Она рассчитывала использовать мегазаклинания во благо, подарить всем надежду и жизнь — разумеется, она не виновата, что их обратили во зло. Однако Флаттершай, Министерская Кобыла и пони, обременённая властью и огромной ответственностью, не поняла всей опасности этого дара — вот в чём её вина.
Автор изображения: Dan232323
В одном недавнем интервью меня спросили: «Если бы ты могла вернуться назад и добавить в ФоЭ что-то из новых сезонов, но только одно, то что бы это было?» И я ответила:
За всё время, начиная с половины второго сезона и кончая пятым, авторы ввели много нового, что можно как-то обыграть. Но кое-что, по-моему, стало бы самой весомой прибавкой к лору сеттинга — Суперскоростная Сидровыжималка 6000. Сразу после показа серии я написала небольшую зарисовку «Шар-Автомашина»; там в довоенной Эквестрии набирали популярность моторизованные повозки, которые на основе старых чертежей выпускала компания «Флэм и сыновья» — отсылка на «Крайслус Моторс» из оригинального Fallout.
Впрочем, не менее притягательно выглядит и Кристальная Империя. Почему я выбрала в ответе Сидровыжималку Флима и Флэма, а не её? Потому что, окажись Кристальная Империя в Fallout: Equestria, и без того чересчур длинный фанфик раздулся бы ещё больше. Да и потом, она черпает истоки в сериях про Кантерлотскую Свадьбу, то есть нужно впихивать в историю ещё и их — нет уж, спасибо. Однако, несмотря на весь ворох проблем, Кристальная Империя добавляет во вселенную FoE много всего и помогает задним числом объяснить некоторые пробелы. Например, откуда возникли мегазаклинания.
Об этом я уже рассказывала в постах «The Fate of Rainbow Dash» и «Crystal Empire Blues». Однако с момента их публикации на мой блог подписалось уже несколько тысяч людей, а текста там так до уныния много (для простых постов, по крайней мере) — подозреваю, большинство просто пропустили их. Так что я, пожалуй, перескажу всё по новой.
Как-то в одном треде интересовались зебринскими жар-бомбами, и вот как я там отписалась:
Мегазаклинание — это обычное заклинание или иная магическая эманация, которое (-ая) многократно усилено (-а) особой «мегазаклинательной» основой. В теории, любое заклинание можно превратить в мегазаклинание, если добавить к нему такую колдовскую структуру.
Жар-бомбы — это жар-яйца, улучшенные мегазаклинательной основой, которая «хранилась» в зачарованных зебрами самоцветах. Пони же вкладывали эти основы в ритуальные комнаты, как видно на примере Селестии Один.
Давайте взглянем на Кристальную Империю:
Город выстроен по чародейской геометрии…
… спроектирован, чтобы фокусировать энергию в самом центре…
… и усиливать мощь единственного заклинания на много порядков больше…
… с побочным действием в виде магического излучения, которое меняет натуру обычных пони (а если «доза» облучения слишком велика, изменения останутся навсегда и передадутся потомству).
И в рот мне ноги, если это не похоже на мегазаклинание! В мире Fallout: Equestria сама Кристальная Империя как таковая — протомегазаклинание (и да, таким образом, кристальные пони не четвёртая раса пони, а первая разновидность «гулей»).
С учётом этого вполне логично, если заведующее врачебным делом Министерство Мира постарается изучить кристальных пони как можно тщательнее, чтобы больницы не страдали от непонимания их уникальной физиологии. Легко заметить, что таким образом МинМира окажется на пути к разгадке тайны, которая позволит сотворить мегазаклинательную основу (мирная природа Кристального Сердца, мне кажется, только укрепила бы ожидания Флаттершай от мегазаклинаний).
Разумеется, мои измышления про Кристальную Империю — чистый хэдканон. Авторы других фанфиков по Fallout: Equestria, можете просто плевать на всё это с высокой колокольни.
Автор изображения: CSImadmax
Вот копия отчёта, добытого из штаб-квартиры Министерства Мира в Кристальной Империи (что произошло в ролевой игре Fallout: Beyond Equestria):
Кантерлотской штаб-квартире Министерства Мира от заведующего Кэйртейкера:
Неповторимая геометрическая планировка Кристальной Империи — не просто следствие эстетичного вида. Весь город-государство спроектирован как своего рода «проводник» для волшебства, чем отдалённо напоминает магическую матрицу.
Единственное, чему служит такая необычная застройка — это давать жителям Империи концентрировать свои эмоциональные энергии, дабы усиливать особое защитное заклинание, которое неразрывно связано с Кристальным Сердцем.
Идея усиливать магию позитивными эмоциями отнюдь не нова (пожалуй, самый известный пример — Элементы Гармонии, требующие для сотворения заклинания нескольких пони), однако природа и масштабы колдовских эманаций, наблюдаемых при взаимодействии эмоционального поля и Кристального Сердца, в корне отличаются от всего, что мы знаем…
Некоторые даже сомневаются, можно ли называть это «заклинанием». Пока такому невероятной силы волшебству не дадут чёткого определения, я буду употреблять термин «мегазаклинание». Полагаю, излишне говорить, что мы продолжаем изучение матрицы Кристальной Империи.
Вернёмся к тому, как всё это связано с нашим текущим исследованием физиологии кристальных пони: похоже, «мегазаклинание» обладает побочными эффектами, по действию близкими к нему самому. При сотворении такого заклинания выделяется тончайшая суб-энергия, которая выбрасывается в окружающее пространство. Этакая «магическая радиация», если будет угодно.
И излучение это вызывает физические преображения. При единичном воздействии — временные, чему сами Министерские Кобылы были свидетельницами, когда впервые посетили Кристальную Империю. Однако «магическая радиация» постепенно накапливается в теле, и по достижению определённого порога изменения становятся необратимыми. Более того, они происходят на генетическом уровне, а потому передаются следующему поколению.
Стоит отметить, что Кристальное Сердце пускают в ход ежегодно. Таким образом, я пришёл к выводу, что изначально кристальные пони были обычными земными пони. На данный момент для дальнейшего изучения мне требуется разрешение на вскрытие кристального пони. Прошу вас, получите от Принцессы Каденс «зелёный свет», чтобы исследование могло продолжаться.
Заведующий Кэйртейкер Бедсайд Мэннер
И напоследок: многие гадали, какая же замечательная песня следующей попадёт в мой сотый пост. И вот, по многочисленным заявкам, Джесси Новак в роли Литлпип с песней «Boulevard of Broken Dreams»!
Суть в кратце, спустя 200 лет после гибели Эквестрии в результате магическоядерной войны между Эквестрией и Зебриканией, или как-там-она-называлась, и превращения ее территории в нечто напоминающее Пустошь из игры Fallout из одного из оставшихся убежищ, которые тут называются стойлами, вылезает Главный герой по имени Литтлпип и идет спасать мир, проходя в процессе через разные ужасы и самокопания в стиле «я монстр или нет?». Сам мир очень сильно напоминает мир игры, в том плане, что в нем находятся типично игровые объекты, вроде сейфов, с хренью, которую в сейфы, обычно, не ложат, лечебные зелья, восстанавливающие членам группы HP, и типично игровые квесты. Хотя к концу книги сходство с игрой заметно уменьшается. Стоит ли читать? В принципе, достаточно прочитать краткое содержание, и не забивать себе голову судьбой разных второстепенных персонажей, бесчисленными раздражающими воспоминаниями в шарах памяти, которые из-за рваности контекста сложно воспринимать, и бесконечными боями. Кроме того, для того, чтобы воспринимать эти бои хоть как-то серьезно, нужно поверить, что всё это происходит в мире игры, где есть персонаж игрока и управляемые AI мобы, иначе можно рукой лицо пробить. Но если есть много времени и желание окунуться в пластилиновые ужасы, то написано довольно бодро, главное не ожидать каких-либо откровений. В целом годно, хотя в мой предельно короткий список «настоящей литературы», в который входят «Past Sins» и «Сломанная игрушка», данная работа не попадает, «Past Sins», несмотря на отсутствие в нем мата, расчлененки, изнасилований и прочих ужасов, намного взрослее и реалистичнее, а в «Сломанной игрушке» при всех проблемах ее мира, сильно лучше обстоят дела с персонажами.
Далее под кат и детальный разбор.
1) «А с каких это пор аликорны говорят: „Ага попались!“?
А с таких, что даже телепатически управляемые Богиней аликорны являются большими персонажами, чем Литтлпип, у которой единственное проявление индивидуальности — это ее богохульская матерщина, впрочем вставляемая не через слово, а вполне к месту. Удивляет, что Пипка вообще оказалась способна заметить это изменение в речи аликорнов. Собственно Литтлпип — это просто всё то, что высмеивается в попаданстве. Полное ничтожество в своем родном мире, попадает в новый мир, где не имея изначально понятия, с какой стороны брать ружье, за считанные недели превращается в супербойца. За все 645 страниц талмуда я не могу вспомнить с ее стороны ни одного проявления хоть чего-то простого человеческого, кроме разве что лесбиянства. За что ее и назвали Маленькой пипкой. Шутка. Категориями меньше „если я опоздаю на час, то кого-то не спасу“ она просто не мыслит. Героичность, как у лица на плакате „Родина-мать зовет!“ Ну еще „я монстр, или не монстр“. Да блин, если тебе так от себя противно, возьми свою зажигательную винтовку, вставь ее себе между ног и нажми спуск, ну или если слабо, вышиби мозги из револьвера, но избавь читателя от нытья. Тем более что черт знает сколько страниц до этого рефлексии на происходящее не было, а тут вдруг вспомнила, как прошла мимо скелетов у входа в стойло и внимания не обратила. И когда первый раз убила кого-то, реакции никакой. Просто есть вещи, которые осознаются сразу, либо не осознаются никогда. Конец, кстати, в этом плане единственно возможный, просто жить и радоваться в поведенческой программе не предусмотрено. Только героически всех спасти. Персонаж игры существует только в игре. Вот только книга не игра.
В отличие от Литтлпип остальные персонажи имеют определенные биографии, но в целом они не сильно отличаются от членов группы в RPG с определенными функциональными возможностями. Ксенит вообще вставлена только по разнарядке, что к герою должен присоединится персонаж враждебной расы. Как результат, на всех персонажей и их судьбу при чтении просто наплевать. Чтение движет не их история, а то, что они накопают по истории прошлого. Когда убивают СтилХувса меня это просто удивило. „Да неужели? Лавины врагов убить не могли, а тут один взмах когтей и всё“.
2) „Лучше быть распятым, чем полосатым“.
Дальше начинаются серьезные проблемы с логикой.
А) Корпорация „4 Звезды“ и ее работа на зебр, так что Пипка в ее здании даже мундир легионера зебр находит. Короче, „Штирлиц шел по Берлину в буденовке“…
Б) А можно хоть сколь-нибудь внятное описание концепции Красного глаза? Потому что из всего того, что про него написано я никак не могу точно сформулировать для кого он делал свой проект, и за чей счет. Строил школы для одних жеребят, а других просто оставлял без родителей подыхать. А можно критерии деления? Например, бенефициарами сталинской коллективизации была основная масса крестьянства, пусть даже от крестьянства и требовалось несколько лет напряга, пострадавшей стороной были кулаки и прочие, кого новый строй вычеркивал из производственно-финансовых цепочек. Гитлер гнобил евреев, потому что у них можно было что-то отнять, а разная нетехническая интеллегенция его не очень интересовала, особенно в военном плане, и поделив мир на арийцев и неарийцев он дал арийцам право эксплуатировать неарийцев. Если бы Красный глаз, например, объявил, что будет рейдеров и всяких зебр загонять разбирать радиоактивные завалы в кратере, что работа для рабов (хотя антирадин в этом мире лечит любую лучевую болезнь), чтобы создать энергоустановки в пользу тех или иных поселений пони и грифонов, это было бы логично. И очень многими было бы поддержано, в конце концов, рейдеров надо истреблять, а зебры, так эти мрази Эквестрию уничтожили, чего этих полосатых жалеть. На худой конец рабов скупить, хотя исходя из того, что в этом мире встречается, еще должно быть приличное количество работоспособной инженерной техники и источников энергии для нее.
Сжечь в лесу только подлесок, оставив деревья. Хорошо, он придумал такой огонь, который деревья не трогает. Но давайте вспомним, как выглядит настоящий лесной верховой пожар, который при ветре может распространяться со скоростью 50-60 км/ч, и как может выглядеть такое низовое избирательное сжигание огнеметными бригадами. Я не знаю как тут можно не заметить разницу. Когда Пипка и ее команда летели в лес воевать с Вондерболтами, они замечали, что там нет стены огня метров в 50-100 высотой??
И объясните мне, на кой черт стойло Красного глаза занималось 200 лет имплантантами, когда у них там должен быть минимальный травматизм (в отличие от воюющей Эквестрии, с ее, очевидно, чудовищной потребностью в протезировании), зато куча других проблем, при ничтожном населении. По канону Fallout убежища строились на 1000 жителей, это дает примерно нулевые возможности вложений в науку.
В) „Сады Эквестрии“. Твайлайт Спаркл была настолько тупа, что построила мейнфрейм для каста заклинания, которое понадобится в случае, если полетят ракеты, но не предусмотрела как его активировать без элементов гармонии, носители которых не факт, что переживут удары мегазаклинаниями? А если переживут, то могут оказаться заперты в убежищах. Что собственно и происходит, Пинки Пай и Рарити погибли непосредственно при ударах, а дверь убежища №2, куда успела AJ, закрылась перед мордами тех, кто не успел, на 200 лет. Я не играл в Fallout, знаю только, что там есть подобная штука „Garden of Eden Creation Kit“, и ее активировать просто, правда, и действует она не глобально. И подобные устройства были во многих убежищах.
Г) Богиня и что собственно стало с Твайлайт, Гештальт и Мозайкой. Так они были поглощены Богиней, или нет? Пипку из завала вытаскивает отдельный Твайликорн и улетает в неизвестность. Всё это про души, конечно, интересно, но аликорн, сделавший заклинание превращения дракона в мышь явно действовал автономно. Вряд ли только из-за розового облака в зоне которого даже обычные аликорны начинали вспоминать свои прошлые жизни. Но вывод я могу сделать только такой, что после трансформации аликорны становились подконтрольными Богине лишь настолько, насколько ее телепатия могла подавить их индивидуальность, а не потому что эта индивидуальность просто стиралась. Более того, они в массе смогли жить и без Богини. Просто неплохо бы определиться, как это все работает, либо аликорны марионетки, а Твайлайт и близнецы-супермаги фактически погибли, даже если их тела сохранились, а потом за 200 лет, их скорее всего, их грохнул бы какой-нибудь СтилХувз, либо они все время могли действовать, более-менее, автономно, а при уничтожении Богини Тваликорн бы остался. Да и Гештальт\Мозайка тоже, если бы не предшествующий взрыв в Кантерлоте. А так получается, что тело Твайлайт уже занятое другой душой, все равно зачем-то вытаскивает то ли Пипку, то ли сумку с фигурками на Пипке. Либо „умерла так умерла“, а души дисретны, и Пипка тоже сдохла под завалом, либо здравствуйте, самый мощный единорог из рожденных за последнюю 1000 лет живее и здоровее всех живых, во всем своем радиоактивном сиянии, да теперь еще и с крыльями. Но это, очевидно, крутоватый был бы поворт.
Чем вся эта орава аликорнов в Мариуполе жила? Питалась радиацией? И если какие-то зебры с помойки смогли в конце сделать для аликорнов средство смены пола, то что мешало Богине решить эту проблему? За 200 лет-то. И нафиг ей вообще Красный глаз, с десятками, если не сотнями/тысячами аликорнов вопрос доставки новых пони просто не стоит.
Далее, если весь „великий план“ убийства Богини состоит в притаскивании под остатки комплекса жар-бомбы, то что мешало Красному глазу сделать это самому? Без помощи Пипки, которая тоже не нужна оказалась. И чего ради все эти забеги по Кантерлоту? Книгу достать? А зачем ее Богине тащить, если бомбу и так подложили просто пройдя незамеченными, и сама Пипка эту часть плана из своей башки стерла? Ее наличие или отсутствие в комплексе на момент закладки не имело значения для операции, вот для выживания аликорнов, которых оттуда, как муравьев из разворошенного муравейника посыпалось, имело, но Пипка их спасать не собиралась (у нее гораздо лучше получается убивать), это Богине на своих детей не наплевать. Что аликорны делали в зараженном Кантерлоте? Книгу искали? Им 200 Лет не хватило, чтобы исследовать каждый квадратный миллиметр в зданиях министерств? Зачем им конфликтовать с местными гулями? Просто в силу некой злой злобы что-ли? А злоба, видимо, от недотраха. (Да-да, „Мы почему злые были? Потому что у нас жеребцов не было.“) И зачем мешать Пипке? Пусть заберет книжку, а потом ее отнять.
Да и в отличие от супермутантов из игры (приходится справочники по миру игры смотреть), которые интеллектом не блещут, аликорны представлены, как весьма умные существа, и вообще няши. Что делает превращение обычных пони в них не такой уж плохой вещью. А уж естественно размножающиеся аликорны… Доктор Глю упоминает о прекращении процессов естественного старения в результате трансформации под действием ЗВТ. В общем, здравствуйте эльфы мира Эквестрии.
Д) Великое вторжение армии Анклава. Элитные пегасы в броне. Что, прям все 200? Ну или 1200, или сколько они смогут наскрести после 200 лет сидения на облаках со жратвой там же выращиваемой только за счет ограниченного числа башен контроля погоды, так что для прокорма населения приходится вводить талоны на рождение детей и пропагандировать гомосексуализм. Сталь, энергия, всё остальное — ради этого уже попилили все высокогорные стойла, повоевали с грифонами. Короче полная самостийность. Стыдно быть пегасом, реально стыдно. И первое, что сделать в таких условиях, это раздолбать несколько городов, потому что в одном живет, а может уже и помер, какой-то старый беглый маразматик, а другой городок торговал с Красным глазом. Да там явно задолбаешься разбираться, кто с кем торгует, теперь всех мочить что-ли? Скажем, Швеция в годы ВМВ торговала с Германией, поставляя кучу всяких стратегических ништяков, и это Союзникам не нравилось, но СССР не мог просто взять и вломить шведам, негде было взять дополнительную полумиллионную армию. В общем, сразу настроить против себя всю Пустошь, а почему? Потому что автору именно этого и хотелось, чтобы началась всеобщая борьба против общего врага, который в силу идиотизма делает для этого всё, в процессе неся как потери от внезапно появляющихся враждебных сил, а на земле много чего осталось (и населения скорее всего, в десятки раз больше, чем в небесной Пегасляндии), так и от действий собственных бойцов, не желающих стрелять в гражданских.
Не слишком-то убедительным выглядит и стремление Анклава ограничивать населению доступ к информации о том, что происходит внизу. Во-1, там идет такое веселье, что в небесах могут радоваться, что это не у них, во-2, а что мешает пегасам спускаться ниже облаков? Это не съездить из России в США или наоборот и посмотреть, как там живут на самом деле. ЕМНИП Анклав в мире Fallout — это выжившие на какой-то там платформе в океане представители военно-политической элиты США, их численность незначительна, и им на всех остальных просто наплевать, в смысле всех уничтожить. Перенос в кроссовер снова получается некорректным.
Е) Бойня в Литтлхорне. Ну вашу ж мать, войнушка столько времени раскочегаривалась, более 9 лет. Более 9 долбанных лет! За это время школу можно было 100 раз эвакуировать. Как раз во избежание непоняток или провокаций. И уж ни в коем случае не ставить туда оружие, что сделает ее по всем правилам ведения войны законным объектом для атаки. Что за идиотизм… Как и на Брыклинском мосту. Если вы намечате стрелку, и ожидаете, что вас могут подставить, то в первую очередь подумаете, как свалить, в случае чего. Т. е. разрыв дистанции и выход из боя.
Ж) Даже в 1-2 сезонах MLP были вещи, которые в канон вписывались примерно никак. Например, пони, таскающие поезд, принимая во внимание, что уголь в FoE недоступен, т. к. за ним в Зебраленд ехать, хотелось бы напомнить, что подцеплять паровоз (именно так должно переводиться в данном случае engine, на крайняк, локомотив) ради свистка не только лишний вес, но и свисток работать без топлива не будет. Искренне ваш Кэп.
Может еще какие-то глобальные глюки забыл, вроде, статуэток аналогов пупсов пип-боя, тема которых не развита, но, думаю, хватит.
3) „Всем монстрам по яйцам! Yay!“ А аликорнам сразу по паре, они же этого так хотели.
Сказать, что все, кроме главных персонажей страдают синдромом штурмовика, запас HP у персонажей такой, что прохождение получается на very easy, а в каждой сложной ситуации находится решение вроде жар-яиц в шкафу, или внезапного умного плана, было бы слишком скучно. Т. к. на этом фоне резко выделяются бои с мегамогучими аликорнами, которые делают просто всё, чтобы Пипка выжила.
»Два аликорна вышли из своих укрытий и сели, как статуи, сразу воздвигая щит вокруг нас, захватывая нас в ловушку вместе с минами. Паерлайт, летевшая на расстоянии вытянутого копыта от нас, врезалась в щит изнутри и упала, ошеломлённая, среди мин.
БИ-ИП! БИ-ИП! БИ-ИП! БИ-ИП! БИ-ИП! БИ-ИП!
БИ-ИП! БИ-ИП! БИ-ИП! БИ-ИП!
БИ-ИП! БИ-ИП! БИ-ИП! БИ-ИП! БИ-ИП!
БИ-ИП! БИ-ИП! БИ-ИП!
БИ-ИП! БИ-ИП! БИ-ИП! БИ-ИП! БИ-ИП!
БИ-ИП! БИ-ИП! БИ-ИП! БИ-ИП!
БИ-ИП! БИ-ИП! БИ-ИП! БИ-ИП! БИ-ИП!
Я собрала все пикающие мины в две кучи и левитировала их в направлении аликорнов, сидящих снаружи щита, при этом магией включая прикреплённый мною к моему ПипБаку передатчик. Вельвет Ремеди телекинезом подтащила к нам Паерлайт и накрыла всю нашу группу своим собственным щитом. Моя голова взорвалась в агонии. Мой взор поплыл красным. Рядом со мной Вельвет Ремеди начала кричать, как только смертельная некромантия передатчика атаковала её, но сохранила свой щит. Аликорны дёрнулись, разевая свои морды в сплетённом крике боли, их щит распался. Мины взорвались в кавалькаде огня, осколков, шокирующей силы и магической энергии."
Во-1, мины предназначены для того, чтобы срабатывать до того, как на них отреагируют. Во-2, мне походу надо заказать картину суд аликорнов над Литтлпип, она их убила столько, что тянет на геноцид. Во-3, как-то очень странно выставлять кого-то мегастрашным врагом, если этот враг, обладая просто феноменальными возможностями никак не может сделать то, что можно сделать за секунды, или просто взять гранатомет, спокойно расстреляв противника на открытом пространстве, или поставить растяжку с гранатами. И всё. Как там было в советском детском боевике про ВОВ: «тю-тю, там Литтлпип, БАХ-БАХ, подорвалась, кувыркается». Кстати, тоже хорошая идея для стебного арта. После нескольких подобных эпизодов, когда аликорны могли буквально заколоть Пипку и ее компашку рогами, или забросать заклинаниями, воспринимать бои с ними без ощущения игры в поддавки не получается. Особенно большой кантерлотский бой. Гидру убить, так аликорны могут летать, гидра им вообще ничего не сделает, если только не подкрадется. Но подкрадывающаяся гидра, это… ну вы поняли.
"— Мы научились, — ответила она Каламити. — Выступление на стороне врагов Разрушительницы и её друзей неизменно ведёт к поражению." Видимо, поняли, что находятся в фанфике, в котором у Пипки абсолютно непробиваемая сюжетная броня, но как перелететь в другой еще не придумали.
4) «Дверь её амбара не в ту сторону открывается». Таки да, Вельвет Ремеди не лесбиянка. Что касается секса, то в книжке про него в разы больше тупого трепа, чем его на самом деле есть. Единственная постельная сцена вставленна будто ангийское слово из 4-х букв в унылый фильм, чтобы поднять ему рейтинг до PG-13, иначе никто на него не пойдет. Ну еще это одна из немногих сцен, в которых хоть как-то проявляется половая принадлежность Литтлпип А так, мне было очень интересно узнать сколько там оргазмов Пипке обеспечила Хомейдж.
Содержание
Пролог
Глава 1: Знакомство
Глава 2: Налёт
Глава 3: Расплата
Глава 4: Исход
Глава 5: Поехали!
Глава 6: Королевство
Глава 7: Связь
Комментарии ( 167 )
автор данного произведения — это просто нечто . пишешь хорошо. события нигде не застаиваются и нигде не уносятся . очень приятно читать.
( и такой вопрос как можно написать тебе в личку ? )
Спасибо !
Ничего себе, "в ближайшее время" превратилось в целых 2 недели. Как быстро летят дни, когда чем-то занят. Как бы там ни было, в шестую главу подшит тот текст про Стейбл Гвард, который должен был там быть ещё на релизе. В остальном глава не тронута (кроме исправленной ошибки с номером Стойла), так что избавлю вас от необходимости перечитывать всё целиком. Один из новых кусков теперь расположен в самом начале главы, второй ищете в тексте по словам "Наконец-то Стейбл Гвард проснулась в своей постели". Надеюсь, это немного скрасит ваше ожидание следующей главы. Ещё раз спасибо, что продолжаете меня читать, несмотря ни на что!
Всем привет. Хотелось бы написать что-то хорошее про близкий релиз главы, но, к сожалению, пост будет не об этом. Не буду ходить вокруг да около и скажу как есть. Проблемы со здоровьем, о которых я как-то упоминал вскользь, выходят на свою финишную прямую и сегодня мне предстоит серьёзная операция. И поскольку риск осложнений при хирургических вмешательствах есть всегда, я посчитал нужным об этом рассказать. Какими бы хорошими не былы прогнозы, на случай самого худшего варианта я собрал все материалы по фику (лор, персонажи, локации, подробный план на ближайшие 5 глав и общий план на сюжет) в одной папке с доступом по ссылке и завещал, в случае чего, эту ссылку сюда запостить. Надеюсь, к моей просьбе отнесутся ответственно, и ещё больше надеюсь, что до такого развития событий не дойдет.
Почему я не пощу эту ссылку сам, пока могу? Во-первых,я надеюсь еще не раз увидеться с вами. Во-вторых, я знаю, что вы вряд ли удержитесь и всё равно туда загляните, испортив себе удовольствие. И в-третьих, я не люблю показывать неоконченную работу.
Я планирую отписаться, как всё прошло, через несколько дней. Но если нет. Что же, спасибо вам всем. Просто спасибо.
Чтобы попасть в эту локацию, вам нужно пройти во вторую дверь выхода с уровня, находящуюся в Кантерлоте.
Геймплей
В этой локации есть только два основных типа комнат.
Противники здесь не представляют из себя ничего необычного - это все те же Кантерлотские гули, Рои некроспрайтов и, распыленные в разных частях локации, Розовые Облака, с которыми вы уже встречались ранее.
В нескольких комнатах вы встретите роботов и несколько ловушек и. В таких комнатах нет Розового Облака, поэтому можете смело надевать броню. Высокий уровень навыка Наука может сильно вам помочь, так как на этой локации очень много терминалов.
В конце вы столкнетесь с боссом, зеброй-некромантом, Мчави.
Секретная комната
Открыть секретную комнату можно только ключом Некроманта.
Если вы разрушите стену с правой стороны секретной комнаты, вы найдете еще одну небольшую комнату с 4 информационными терминалами. Каждый из них содержит один дополнительный диск для задания "Информация о СтелсБаке M2". Они могут пригодиться, если вам не удалось найти все 8 дисков, разбросанных по карте. Также диски можно просто продать любому торговцу за 250 крышек.
После комнаты с терминалами вы можете войти в другую небольшую комнату. В этой комнате вы найдете манекен и одну зебру-ассасина.
Описание
Министерство Стиля считалось самым загадочным и таинственным министерством в Эквестрии, чья основная работа заключалась нахождении и изменении любой невыгодной государству информации. Все написанные в Эквестрии книги перед отправкой в печать сперва должны были пройти через это министерство, где их тщательно проверяли и цензурировали специально обученные работники, а некоторые книги и вовсе запрещали издавать из-за содержащихся там опасных материалов, которые могли бы вызвать непатриотические взгляды у простых пони или заставить их задавать ненужные вопросы.
Читайте также: