Список персонажей naruto ultimate ninja storm 2
Международная обложка ・ Японская обложка
Содержание
Геймплей
В Ultimate Ninja Storm собраны все элементы игрового процесса из предыдущих частей серии Ultimate Ninja. Пожалуй, это первая игра по Наруто, в которой графика переходит на колоссальный уровень возможностей. Таким образом, она является трещиной между миром аниме и видеоигр. Несмотря на то, что в игре отсутствуют онлайн-поединки, в неё добавлено свободное перемещение и нелинейный сюжет. Также в неё включены дизайны костюмов из первоисточника, оружие и техники персонажей, а также придуманные миссии и полная схожесть с оригинальным сюжетом. Бои персонажей происходят в полноценной трёхмерной среде. Таким образом, игра приобретает больше возможностей и становится куда реалистичнее чем, ранние части франшизы, такие как Naruto: Ultimate Ninja 3.
Одним из нововведений игры является процесс, именуемый "Режимом пробуждения", в котором персонаж, накопив достаточно большое количество энергии, переходит в специальный режим. В этот момент у кого-то увеличивается скорость и ловкость, у кого-то сила, а кто-то приобретает способность летать или изменяет свой облик. В этом режиме появляются новые техники персонажей или усиливаются старые. В любом случае, враг получает значительно большее количество урона, из-за чего у игрока появляется шанс изменить ход битвы в свою пользу. В настройках сражения возможно выбрать новые техники, которые открываются во время прохождения истории.
Каждый персонаж имеет своё собственное Основное Дзюцу, при котором он использует технику, которой владел в первоисточнике. Как правило, использование этих техник отнимает у противника весомое количество здоровья. Тем не менее, чтобы использовать эти техники, у игрока должна присутствовать чакра, которая используется в качестве энергии.
Особенности игры
Хотя в игре и не так много персонажей, в ней всё же есть отличительные плюсы. В ней можно путешествовать по открытому миру в режиме истории, а также присутствуют битвы с боссами, а именно — сражения с особенно сильными и крупными противниками. В игре также можно сражаться на стенах и там же бегать, однако её самым большим плюсом, по словам фанатов, является фишка "столкновение", в котором противники, одновременно применив похожие Дзюцу, например Чидори и Расенган, сталкиваются. Во время столкновения надо быстро нажимать определённые кнопки, чтобы превзойти технику врага и нанести ему урон. Также небольшая отличительная мелочь в том, что в Режиме пробуждения персонаж может призывать помощь, что недоступно в других частях игр серии Storm.
Международная обложка ・ Японская обложка
Содержание
Геймплей
Бои персонажей происходят полноценной трёхмерной среде. Как и в предыдущих частях подсерии, игрок может передвигаться абсолютно свободно. Таким образом, игра приобретает больше возможностей и становится куда реалистичнее, чем ранние части франшизы, такие как Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 5, Naruto: Rise of a Ninja и Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Heroes 3.
Игроки имеют возможность сражаться в онлайн-поединках и даже подключаться к игрокам из других стран. Онлайн-режим делится на несколько групп: быстрый бой, ранг боевых действий, а также возможность выбрать определённые параметры или условия для сражений. Кроме того, сражения включают в себя разрушаемое окружение, режим Boss Battle, где игрок может сыграть в реальную битву, которая происходила в аниме, и способность сражаться в команде. В сражениях могут быть использованы вспомогательные персонажи, которые могут появиться по команде и несколько секунд совместно сражаться с врагом. После этого должно пройти время, чтобы вызвать их ещё раз. Командные техники и комбо-удары также зависят от выбора определённого напарника.
Особенности
В общей сложности, в игре присутствует 118 персонажей, включая новые дополнения к списку, созданные Кишимото Масаши. Примером может послужить эксклюзивный персонаж Меха-Наруто, робот, созданный по образу главного героя и имеющий собственного Меха-Биджу — Меха-Кураму. Появилась возможность использовать комбо-удары между двумя и тремя персонажами. Ещё одним новшеством является режим "Мировой турнир", где игроку предстоит победить ряд оппонентов. В этом режиме могут посоревноваться сразу четыре игрока. Возрождённые Каге, которые выступали лишь в качестве оппонентов в режиме истории прошлой части и были неиграбельны, в этой части теперь доступны. Также появилась возможность узнать о прошлом членов Акацки и сражаться с ними, чтобы они вступили в организацию. Помимо этого, подробно раскрывается история Учиха Шисуи, который впервые становится играбельным персонажем. Всё это сопровождается видеороликами.
Похождения ниндзя
Мировой турнир ниндзя
История Меха-Наруто
Вскоре Узумаки Наруто и Хьюга Хината находят Меха-Наруто на Праздничном острове. Тот влюбляется в Хинату, однако его первая встреча с настоящим Наруто оказывается не самой удачной. От них Меха-Наруто узнаёт, что победитель Мирового турнира ниндзя получит мыслительный камень, с помощью которого он мог бы всё вспомнить. Хината решает помочь ему, и вместе с ним и настоящим Наруто формирует команду. Вместе они выигрывают отборочные поединки. На следующий день после прибытия в Коноху, Хината дарит Меха-Наруто куклу Наруто, а Наруто — куклу Меха-Наруто. Некоторое время спустя Меха-Наруто начинает замечать, что местные жители относятся к нему холодно, в то время как настоящий Наруто — всеобщий любимец. Движимый завистью, Меха-Наруто переносит свой разум в тело Наруто и доходит до финала. Тем не менее, настоящий Наруто в теле робота также доходит до финала, где быстро завоёвывает всеобщее признание. Услышав, что толпа теперь устремлена к его прошлому телу, Меха-Наруто меняется телами с Наруто. Тем не менее, Наруто вновь завоёвывает всё внимание к себе и сообщает Меха-Наруто, что главное не то, что снаружи, а то, что внутри. Наруто вновь одолевает Меха-Наруто и отдаёт ему мыслительный камень. После получения камня активируется режим Меха-Кьюби, который захватывает контроль над обычным режимом. Он сбегает и начинает атаковать все пять великих Какурезато.
Наруто, который побывал в теле Меха-Наруто, понимает, что того нельзя уничтожать, из-за чего, вопреки установленным правилам, отправляется на Праздничный остров и сражает режим Кьюби. При помощи Шинтеншин но Дзюцу Яманака Ино, он и Хината перемещаются в сознание Меха-Наруто, где помогают ему одолеть Меха-Кураму. Тем не менее, тот, не желая быть уничтоженным в одиночестве, запускает режим самоуничтожения. Наруто и Хината покидают подсознание Меха-Наруто. Перед уничтожением тела робота, Наруто удаётся извлечь мыслительный камень, после чего он вставляет его в куклу Меха-Наруто, ранее сделанную Хинатой. Меха-Наруто приходит в себя, и мирится со своим тёской. Наруто обещает поговорить с друзьями о создании для Меха-Наруто нового тела.
Свободный бой
В игру включены более 100 играбельных персонажей. Сражения могут происходить на различных локациях. Каждый персонаж имеет "Режим пробуждения", в котором у кого-то увеличиваются скорость и ловкость, у кого-то сила, а кто-то приобретает способность летать или изменяет свой облик. В этом режиме появляются новые техники персонажей или усиливаются старые. Также у персонажей, вошедших в Режим пробуждения, появляется новая техника, взамен на помощника или помощников. За время прохождения истории, могут открыться новые техники. Также по ходу битвы персонажи смогут влиять на местность, разрушая определённые части локации. Если применить на ком-либо отбрасывающее Дзюцу, персонаж может улететь за пределы арены и автоматически проиграть сражение, однако помощник может предотвратить это, но при этом он погибнет сам.
Персонажи
Играбельные
Всем членам Коноха 11, Суна но Санкьёдай, а также Учиха Саске доступен облик как из первой части манги и аниме, так и из второй.
Содержание
Геймплей
В игровом процессе сохранены многие элементы из предыдущей игры. В игре 23 этапа и 42 игровых персонажа, два из которых являются секретными персонажами. Некоторые персонажи могут также получать новые комбинации и приемы, активируя режим пробуждения. Ларс Александерссон, персонаж из Tekken 6, чей третий костюм был разработан Масаси Кишимото, также можно играть в игру. Теперь есть «одиночные» матчи, которые позволяют игрокам играть один на один в режиме Vs без использования вспомогательных персонажей.
Поддерживающие персонажи делают возврат. На этот раз есть три типа вспомогательных персонажей: тип атаки, тип защиты и тип баланса. В игре также есть новая функция, названная «Drive Gauge». В зависимости от Drive Gauge игроки смогут развязать разрушительную команду Jutsu с помощью вспомогательных персонажей. Например, если у игрока наполовину заполнен индикатор движения, то если игрок выполняет определенные действия, вспомогательные персонажи будут выполнять специальные действия. Например, если у игрока есть поддержка типа атаки, а затем начинается комбо, они добавят к нему; если у игрока есть тип защиты, то он будет охранять игрока во время зарядки чакры или когда противник бросается на игрока; если у игрока есть тип баланса, то он будет бросать свою чакру с улучшенным сюрикеном, когда игрок использует чакру, и мешать игроку, если игрок собирается получить удар от Ультимат дзюцу (вместо этого персонаж поддержки получит урон) игрока, в свою очередь, эта поддержка не может быть вызвана снова в течение длительного периода времени). Кроме того, выбор определенных вспомогательных персонажей с выбранным персонажем может усилить атаку и защиту, а также дать команде игрока имя. Например, выбор любой комбинации между Наруто, Саске, Сакурой и Какаши будет называться «Команда 7». Обратное чакра лишение теперь включено. Ultimate Jutsu были сокращены до реального времени, а комбинации кнопок не дают отдачи, это поддерживает автономность и подвижность игрового процесса. Для некоторых персонажей есть два дзюцу, которые можно использовать в одном матче: один базовый дзюцу и расширенная версия. При использовании дзюцу для персонажа, если кнопка атаки удерживается, дзюцу будет усилено (например, Наруто использует Расенган в качестве своей обычной техники, а затем превращается в Большого шара Расенган, удерживая кнопку атаки). Некоторые персонажи могут использовать свое дзюцу в воздухе. Кроме того, здоровье было уменьшено до двух баров здоровья вместо трех, приведенных в предыдущей игре. Эксклюзивный "Shuriken Clash" доступен в битве с боссом "Sasuke vs. Itachi", где кнопка сюрикена должна нажиматься несколько раз, чтобы нанести или получить урон
Бесплатный роуминг также делает возврат. В игре 1: 1 воссоздана Конохагакуре. В дополнение к деревне игроки могут перемещаться за пределы деревни, от лесов до пустынь и от Амегакуре до Сунагакуре. Вместо того, чтобы быть в роуминге в стиле песочницы, игра больше похожа на RPG, когда дело доходит до исследования. Возвращаются битвы с боссами, с быстрыми событиями и роликами. Битвы с боссами делятся на 2 или более частей, в зависимости от битвы с боссом. Например, бой с боссом Наруто против Какаши (который проводится на тренировочном поле) состоит из 2 частей: одна из них - нормальный бой; в другой части, после того, как Сакура ударила кулаком по земле, сцена превратилась в новую сцену с водой и камнями; в этой части битвы Какаши атакует дальнобойными техниками, которых игрок должен избегать.
В эпизодах с быстрым временем в битвах с боссами нажатие кнопок достаточно быстро приносит «Звезды». К концу битвы, заработав 80% звезд, активируются «Секретные факторы», которые удаляют от основной истории, чтобы показать, что думает персонаж или вспоминает часть I серии. Секретные Факторы далее конкретизируют историю, происходящую в настоящее время.
Игроки могут получить доступ к нескольким онлайн-функциям: быстрые матчи, ранжированные матчи, настройка матчей, а также доступность для размещения матчей.
Развитие
Наруто Шиппуден: Ultimate Ninja Storm 2 был официально объявлен 21 декабря 2009 года Namco Bandai Games на мероприятии Jump Festa. Журнал V Jump обнародовал игру за несколько дней. Будучи первым мультиплатформенным проектом CyberConnect2, они тесно сотрудничали с Microsoft. 16 июля дата официального релиза была объявлена на официальном сайте. Он был официально выпущен 29 июля 2010 года в японской сети PlayStation Network и Xbox Live (The Latter требует золотого членства). Дата выхода демоверсии в Европе - 25 августа 2010 года. В ней содержится битва с боссом Наруто против Какаши. Дата релиза в Северной Америке - 19 октября, а в Европе - 15 октября. 27 сентября было объявлено, что Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 2 прошел стадию разработки и находится в стадии публикации.
Содержание
Игровой процесс
Он имеет такой же игровой процесс, что и Naruto: Ultimate Ninja, со многими из тех же элементов игрового процесса и географией. И произошло заметное количество изменений:
- В начале матча персонажи теперь отскакивают друг от друга из-за эффекта столкновения без повреждений, в отличие от предыдущей игры, где они вместо этого отскакивают с повреждениями.
- У всех персонажей теперь есть базовые комбо-финишеры во всех четырех направлениях (вперед, вверх, вниз и назад), причем одним из четырех для некоторых персонажей являются атаки с защитным разрывом, кроме нисходящего одностороннего комбо. Между тем, дзюцу, которое выполнялось как завершающее комбо, теперь выполняется с атакой upx2 +.
- Эффекты отбрасывания / нокдауна были несколько переработаны.
- Все персонажи теперь могут метать в воздухе, что просто делается одинаково (назад + атака на определенном расстоянии от противника), только теперь выполняется в воздухе.
- У большего количества персонажей теперь есть доступ к особым состояниям после связанных с ними Секретных навыков / техник, в то время как у других вместо этого есть мгновенное особое состояние, выполняемое простым выполнением своего Секретного навыка без какого-либо начального удара и / или кинематографии (например, Кабуто, Шизуне и ТайдзюцуНаруто) . Все секретные навыки во время этих состояний отключены.
- Некоторые дзюцу (выполняемые с помощью атаки upx2 + или downx2 +) теперь могут быть заряжены для слегка увеличенного урона и / или усиленного эффекта, а также других форм взаимодействия.
- Инструменты ниндзя летают по прямой траектории, а не вперед со стороны метателя.
- Несколько переработаны полевые предметы.
Некоторые модификации персонажей были объединены в одного персонажа, поэтому, чтобы активировать таких как, к примеру, Саске с Проклятой Печатью, игрок должен использовать специальную технику. Игра, также, включает в себя Режим Истории в стиле RPG, где первая половина - сюжетная линия сериала, а вторая - дополнительная сюжетная линия, которая охватывает времянной промежуток от арки Поиск Цунаде до Миссии по Возвращению Саске. В этой арке Орочимару вместе с Кабуто использует Запрещенную Технику: Печать Гедо, чтобы запечатать Шаринган Какаши. Орочимару начинает своё второе вторжение в Скрытый Лист и использует Призыв: Воскрешение Нечестивого Мира, чтобы вернуть к жизни Забузу, Хаку и Третьего Хокаге. В европейской версии игры присутствует 32 играбельных персонажа, а в японской версии присутствует 33 играбельных персонажа.
Читайте также: