Работают ли легендарные самоцветы на спутниках диабло 3
Выясняем, какого спутника выбрать, как распределить его скиллы и какую экипировку ему лучше всего дать.
Спасибо, очень помог!
почему воину одевать агилу ?
У Кормака основной же стат это сила? зачем ему шмотки в лвк?
Вместо Лазурной Ярости лучше Крюк Мясника думаю, корм тогда всю толпу на
себя чаще стягивает и каст боссов прерывает
Спасибо за гайд, очень поучительно
А где кольца единства подучить. И будет гайд по сборке монаха ?!
А на данный момент, существует "лазурная ярость"? Я, за год игры, ни разу
не видел!?
А еще можно второстепенными аффиксами скорость атаки развивить, чтобы
кормак чаще бил и морозил.
Егор, ты забыл сказать что на вещах спутника надо ролить-Сокращение времени
восстановления умений.
Разве не обязательно ему давать вещи с мейн статом силой?
я восстановление ресурсов у кормака в умениях ставлю . А вообще если со
спутником не ходить в высокие порталы, то тогда конечно единство нафиг и
чисто для красоты надеваю спутникам оружие чтобы ходили рядом со мной
монстры или ангелы , бонус этот работает на спутниках, амулет ещё на
спутницу работает который опоясывает вокруг себя шарами - не помню как
называется, но спутник с шарами этими ходит от амулета. Ну про контроль -
так лучше уж спутницу чтобы она в куриц превращала мобов.
Я раньше прикалывался со спутниками - надевал на себя фул сет аширы и ходил
со всеми спутниками сразу- плюс всем спутникам добавлял вызываемого демона-
ангела-монстра. Получалась целая толпа весёлая. Три спутника- монстр на
цепочке, ангел, и демон. Целый цирк. И представили что у всех троих
спутников единство? . Ничё так даже в пати на ВП40 спокойно ходил как
только вп вообще появились. Как щас помню дпс у меня монка лям был - инна и
ашира фул сеты.
Вместо меча кинжал Юн-Чан-До , на мой взгляд достойнейший выбор особенно по
БОССАМ!
Всем привет. Хочу вмешаться в происходящее в этой теме активное обсуждение легендарных самоцветов.
Прежде всего, наша философия в вопросе легендарных камней сводится к тому, что как только вы поднимаете легендарный самоцвет, вам сразу же следует его использовать (конечно только в том случае, если он подходит под ваш вариант развития персонажа). Таким образом вы сразу же устанавливаете минимальное значение уровня мощности камня. После этого, уровень мощности возрастает с каждым улучшением и зависит от частоты попыток улучшения, которые, в свою очередь, тесно связаны с системой наград Великих порталов. В конечном итоге, мы бы хотели, чтобы самоцветы можно было улучшать до бесконечности, но не до чрезмерных значений.
Также, все легендарные самоцветы будут недоступны для использования спутниками. Свойства самоцветов изначально не были для них предназначены, кроме того, такое решение позволит нам реализовать самоцветы высоких рангов, так как больше трех камней вы не сможете использовать. В будущем, если спутникам потребуется усиление, мы с удовольствием добавим легендарные самоцветы, созданные специально для них.
Bane of the Powerful
- После убийства особых противников ваш урон возрастает на 30% на 20 секунд.
- Улучшение самоцвета на 1 ранг: +1 секунда действия эффекта.
- Ранг 50: Урон по особым противникам увеличен на 20%.
Enforcer
- Шанс критического удара питомцев увеличен на 20%.
- Улучшение самоцвета на 1 ранг: +0,4% к шансу критического удара, максимум +20% (общее значение: +40%).
- Ранг 50: Ваших питомцев нельзя убить.
- Пояснение: В соседней теме уже обсуждалось, что возможность улучшения камня до 100% шанса критического удара питомцев приводит к нежелательным последствиям.
Moratorium
- 30% всего получаемого урона равномерно распределяются в течение 3 секунд.
- Улучшение самоцвета на 1 ранг: +0,1 секунда действия эффекта.
- Ранг 50: После убийства, вы имеете 10% шанс сбросить весь распределенный по вам урон.
- Урон увеличен на 6% за каждые 10 метров между вами и вашим противником. Максимальное значение: 30%.
- Улучшение самоцвета на 1 ранг: +0,1% урона за каждые 10 метров (+0,5% к максимальному значению).
- Ранг 50: 30% шанс оглушить цель на 1 секунду
- Урон базовых умений увеличен на 25%.
- Улучшение самоцвета на 1 ранг: +0,5% урона.
- Ранг 50: Базовые умения восстанавливают за удар 2% от максимального показателя здоровья.
Bane of the Trapped
- Урон по противникам, находящимся под эффектами контроля увеличен на 20%.
- Улучшение самоцвета на 1 ранг: +0,5% урона.
- Ранг 50: Вы получаете ауру, которая замедляет врагов на 30% в радиусе 15 метров.
Wreath of Lightning
- 15% шанс получить при ударе эффект Венок молний, который наносит 500% от оружия в виде урона от молнии 1-2 врагам в течение 3 секунд.
- Улучшение самоцвета на 1 ранг: +10% урона от оружия в секунду.
- Ранг 50: Под эффектом Венка молний, ваша скорость передвижения увеличена на 25%.
Gem of Efficacious Toxin
- Противник при ударе получает 1000% от урона оружия в виде урона от яда в течение 10 секунд.
- Улучшение самоцвета на 1 ранг: +20% от урона оружия в течение 10 секунд.
- Ранг 50: Все отравленные противники получают на 10% больше урона от всех стихий.
Pain Enhancer
- Критические удары вызывают у цели кровотечение, наносящее 500% от урона оружия в виде физического урона в течение 3 секунд.
- Улучшение самоцвета на 1 ранг: +10% от урона оружия в течение 3 секунд.
- Ранг 50: Вы получаете эффект Кровавое бешенство, который увеличивает скорость атаки на 2% за каждого противника в радиусе 20 метров, истекающего кровью.
Mirinae, Teardrop of the Starweaver
- 15% шанс при ударе сразить противника, нанеся ему 1000% от урона оружия в виде святого урона.
- Улучшение самоцвета на 1 ранг: +20% от урона оружия.
- Ранг 50: Вы поражаете ближайшего противника каждые 5 секунд.
Gogok of Swiftness
- 50% шанс при ударе получить эффект Стремительность, который увеличивает вашу скорость атаки на 2% в течение 3 секунд. Этот эффект суммируется до 10 раз.
- Улучшение самоцвета на 1 ранг: +1% к шансу активации.
- Ранг 50: Вы получаете 2% снижение времени восстановления умений за каждый стак.
Invigorating Gemstone
- Находясь под эффектом контроля, вы получаете на 30% меньше урона.
- Улучшение самоцвета на 1 ранг: +1%. максимум +50% (общее значение: +80%).
- Ранг 50: Попадая под эффект контроля, вы восстанавливаете 20% от максимального показателя здоровья.
Boon of the Hoarder
- 30% шанс при убийстве противника вызвать взрыв из золота.
- Улучшение самоцвета на 1 ранг: +1% к шансу активации.
- Ранг 50: Скорость передвижения увеличивается на 30% в течение 3 секунд при поднятии золота.
Taeguk
- При расходовании основного ресурса, урон увеличивается на 1% в течение 4 секунд. Этот эффект суммируется до 10 раз.
- Улучшение самоцвета на 1 ранг: +1 к стак эффекта.
- Ранг 50: Вы получаете 1% увеличения брони за каждый стак эффекта.
- Пояснение: Длительность эффекта была выбрана таким образом, чтобы поддерживать умения, которые расходуют небольшое значение ресурса.
Опять же напомню, что эти значения не являются конечными и мы продолжим наблюдение за тестированием на PTR. Пожалуйста, продолжайте обсуждение, мы хотим знать, что вы думаете.
Самые внимательные заметили, что в блюпосте перечислено 14 самоцветов, тогда как в нынешней версии PTR клиента 13 камней. Одним из новых самоцветов, которые будут добавлены в следующем обновлении станет Boon of the Hoarder.
На этот раз я тебя опередил, правда на офф.форуме)))
Во всей этой истории мне не нравится только то, что камень надо вставлять в сокет оружия. И что б не потерять в уроне в другом оружии все равно будет Изумруд. А что делать тем персам. у которых не 2 оружия, а одно?
Оружие здесь совершенно не причем, камни вставляются в бижутерию.
ты где такую глупость прочитал? Близзы уже говорили, что эти камни вставляются в кольца и амулет
Ты перепутал дар Рамаладни, который дырявит любую пушку, с легендарными камнями, которые вставляются только в амулет и кольца.
Мда, вроде статья одна для всех, а каждый читает её как хочет)
читает не каждый кто читает, кто-то просто делает вид
Уверен, что после тестирования ещё одной сборки ПТР Близард сделают использование лег. самоцветов только в Великих и обычных порталах, ибо он ОПовые изначально.
Тогда уж только в великих порталах, т.к. в обычных и так на Т6 все очень быстро умирает.
То-то я смотрю кругом все одеты для т6. Каждый нуб фармит.
пока значит неизвестно, будут ли они работать в обычных порталах ?
народ подскажите а вот камни в любую бижутерию вставить можно или только в легендарную?
Из камней реально читерными мне кажутся камни на 1000% холи дамага и на крит. шанс петам.
5 сек его кд на 50м ранге кажется абсурдом, в сравнении с неубиваемыми петами. Не понимаю, о чем они думают.
Много золота сыпет?
А птр,для того и птр,что бы найти эти очевидные неочевидности
ЮЮ30% всего получаемого урона равномерно распределяются в течение 3 секунд.
30% всего получаемого урона равномерно распределяются в течение 3 секунд.
Фак мой мозг.Как будет работать снижение кд в зависимости от стаков?Имея допустим 90 сек отката стаки будут набираться и сбрасываться несколько раз.Не проще ли сделать статичный бонус на -20 кд.Тогда камень из совсем никакого хоть как то будет востребован.
Считается все очень просто, если Вы не знали.
На момент использования скила, будет расчитано КД по текущему значению стаков.
Такая механика сейчас стоит. А уже во время КД (в те самые 90 сек) вобще никого не волнует сколько стаков.
После обсуждения с сообществом, в обновлении 2.4.1 изменят свойства некоторых легендарных самоцветов. В этой статье Blizzard рассказывает, зачем и почему это делается в отношении «Головореза», «Гогока», «Миринэ», «Силы простоты», и «Тхэгыка».
Легендарные самоцветы были введены в игру с обновлением 2.1.0, и в настоящее время они открывают возможность существенного улучшения характеристик персонажа, в то же время требуя от игрока терпения и высокой самоотдачи. Эти камни достаются игрокам за убийство стражей Великих порталов, а их мощь растет с каждым новым покоренным уровнем сложности.
В обновлении 2.4.1 свойства легендарных самоцветов претерпят изменения. Прежде чем мы расскажем о них, нам бы хотелось детально поговорить о назначении самоцветов и о том, почему мы решили внести те или иные изменения.
Самоцветы и их назначение
Некоторые самоцветы в Diablo III достаточно универсальны, другие же предназначены для более конкретных целей. Например, такие камни, как «Эзотерическая трансформация» или «Желудок дикого жарозверя» в той или иной форме повышают стойкость вашего героя. Оба они выполняют одинаковые функции, но все же отличаются друг от друга. Это не так уж плохо, поскольку мы хотим, чтобы игроки могли делать разный выбор в зависимости от потребностей.
С другой стороны, некоторые самоцветы позволяют подчеркнуть определенный стиль игры, но универсальными их никак не назовешь. «Головорез», «Чип Боярски» или «Зеев камень возмездия» имеют достаточно ограниченный спектр применения. Игроки обращают внимание на эти самоцветы, когда хотят повысить эффективность определенного варианта развития героя. Если вы специализируетесь на уроне от шипов, то без «Чипа Боярски» явно не обойтись. Если вы предпочитаете держать противников на расстоянии, то ваш выбор — «Зеев камень возмездия». Независимо от выбранного варианта развития у игроков должна быть возможность повысить эффективность персонажа за счет легендарных самоцветов.
Некоторые самоцветы призваны усиливать не персонажа в целом, а скорее те или иные особенности игровой механики. В качестве примера можно привести «Дар стяжателя», с которым проще добывать золото, или же «Самоцвет легкости», позволяющий герою получать уровни быстрее. И хотя вы вряд ли обнаружите игроков с подобными камнями на высоких уровнях Великих порталов, со своей задачей они справляются замечательно.
Также существуют самоцветы общего назначения, действие которых ориентировано на удобство игрового процесса. Зачастую они просто даруют некие общие преимущества или подчеркивают особенность конкретной характеристики, однако их эффект несколько слабее, чем у камней с явно выраженным бонусом к урону или защите. Раньше не всегда было ясно, какие из самоцветов подпадают под это определение. Поэтому в обновлении 2.4.1 мы добавляем в данную категорию еще больше камней, а их уникальные свойства выделяем более четко.
Ну и, наконец, есть самоцветы, которые входят сразу в несколько из вышеперечисленных категорий. На них часто падает выбор обычного игрока или даже новичка, который не знаком с особенностями легендарных самоцветов и различных вариантов развития. «Проклятие сильных» и «Венец молний» — яркие тому примеры. Оба камня надежны, свойства их очевидны, и любой игрок может найти им применение независимо от варианта развития персонажа.
Ключевые изменения в обновлении 2.4.1
Как мы уже упоминали, некоторые самоцветы не попадали в вышеуказанные категории или же не выполняли свои функции должным образом. Стоит сказать, что мы не будем обновлять каждый легендарный самоцвет, чьи свойства нуждаются в некоторой корректировке (однако впоследствии мы можем рассмотреть любые вопросы, связанные с камнями). Тем не менее, некоторые из них требуют нашего пристального внимания, поскольку их свойства не столь очевидны, или же они не поспевают за развитием мира Санктуария.
Полный список изменений вы можете найти в статье об особенностях обновления на тестовых серверах, а сейчас мы хотели бы обратить ваше внимание на наиболее важные из них и пояснить, чем был мотивирован наш выбор в той или иной ситуации.
Головорез
«Головорез» ожидают следующие изменения:
- теперь питомцы будут получать еще меньше урона на 25-м уровне самоцвета;
- дополнительный урон теперь будет перемножаться с другими похожими бонусами (например, от перчаток «Таскер и Тео»).
Помимо усиления вариантов развития, ориентированных на питомцев, мы хотели в целом улучшить выживаемость наших маленьких помощников. Этот самоцвет будет лакомым кусочком для игроков, предпочитающих подобный стиль игры, тогда как раньше приносимая им польза не всегда оправдывала занимаемое гнездо. Теперь выбор намного более очевиден.
Вероятно, вы удивлены, почему на 25-м уровне питомцы не получают свойство неуязвимости. Хотя мы наслышаны о подобных предложениях, непредсказуемость и необходимость быстро реагировать в критических ситуациях — ключевые особенности Diablo. Игра становится не очень интересной, когда мы перегибаем палку в ту или иную сторону, т.е. когда ваши питомцы либо вечно умирают, либо практически неуязвимы. Куда более увлекательно следить за параметрами их здоровья и призывать заново, когда им угрожает опасность.
Гогок стремительности
«Гогок стремительности» ожидают следующие изменения:
- теперь эффект стремительности будет накладываться при каждой атаке;
- каждое последующее наложение эффекта будет увеличивать вероятность уклонения;
- вероятность уклонения будет повышаться с каждым новым уровнем.
Задумывалось, что игроки, использующие «Гогок стремительности», не смогут постоянно поддерживать максимальное количество эффектов. Эффекты должны были быстро суммироваться и так же быстро рассеиваться: в этом случае игрокам приходилось бы прилагать усилия, чтобы полностью раскрыть потенциал самоцвета. В конечном счете мы решили отказаться от подобной идеи и сделали так, что действие самоцвета можно поддерживать постоянно. Таким образом мы можем лучше контролировать его цифровые показатели.
Положительный эффект от «Гогока» имеет очень узкое применение, и самоцвет скорее призван влиять на удобство игрового процесса. И хотя до сих пор самоцвет был малофункционален, теперь он будет влиять на такой параметр стойкости как уклонение. Это делает «Гогок» достойным выбором для игроков, которые стремятся увеличивать скорость атаки или скорость восстановления способностей (а может даже оба параметра), при этом не забывая о стойкости.
Миринэ, Слеза Ткача Звезд
«Миринэ» ожидают следующие изменения:
- урон от кары будет увеличен;
- прибавка к урону с каждым новым уровнем будет увеличена;
- задержка между дополнительными применениями кары на 25-м уровне будет уменьшена;
- теперь с каждым попаданием по врагу кара также будет восстанавливать герою несколько процентов от максимального запаса здоровья.
Как и в случае с «Гогоком стремительности», при создании «Миринэ» наши представления об этом самоцвете несколько отличались от того, чем он стал впоследствии. Планировалось, что камень будет хорош в боях 1 на 1. Это был бы идеальный вариант для тех героев, которые специализируются на нанесении урона по области, но слишком слабы против одиночных целей (например, стражей порталов). С появлением «Проклятия пораженных» «Миринэ» оказалась на задворках, и нам нужно было вдохнуть в этот самоцвет новую жизнь. Вот мы и подумали: может, пусть она вдыхает жизнь и в игрока тоже?
Вместо того чтобы утруждать игроков математическими вычислениями в попытке определить, какой из этих двух самоцветов лучше, мы просто усилили защитные характеристики «Миринэ», что открыло новые возможности для использования данного камня. Благодаря внесенным изменениям этот самоцвет расширяет возможности игроков, особенно в случаях, когда требуется регулярное восполнение здоровья или высокий урон по одиночной цели.
Сила простоты
«Силу простоты» ожидают следующие изменения:
- дополнительный урон теперь будет перемножаться с другими похожими бонусами (например, от «Покорителей подземных глубин»);
- будет увеличен объем восполняемого здоровья на 25-м уровне.
Как и в случае с измененным «Головорезом», «Сила простоты» станет подходящим выбором для тех, кто хочет усилить основные умения. Изначально именно так и задумывалось, а все что требовалось — это внести небольшие корректировки и удостовериться в том, что этот самоцвет действительно полезен в данной роли.
Тхэгык
«Тхэгык» ожидают следующие изменения:
- принцип действия будет полностью изменен;
- теперь эффект будет накладываться только при расходе ресурса на поддерживаемое умение;
- теперь эффект будет суммироваться до 10 раз;
- теперь наложенные эффекты будут рассеиваться быстрее;
- прибавка к урону будет увеличена;
- прибавка к урону теперь будет увеличиваться с каждым уровнем;
- прибавка к броне на 25-м уровне будет увеличена.
Как уже обсуждалось ранее, «Тхэгык» часто считали лучшим выбором вне зависимости от варианта развития. Он не занимал какую-либо конкретную нишу и не играл определенную роль, но в то же время требовал слишком больших усилий для достижения максимального эффекта. По нашим задумкам данный самоцвет лучше всего подходил для тех вариантов развития, которые полагаются на поддерживаемые умения, вроде «Вихря» или «Обстрела». Нам не хотелось, чтобы ради поддержания положительного эффекта игроки постоянно использовали такие умения, как «Залп» или «Молот Древних».
Тем не менее, мы понимаем, что многие игроки расценили это изменение как ослабление их любимых классов. Вот почему мы решили пересмотреть свойства многих других самоцветов. Их эффекты станут больше напоминать эффекты столь популярного «Тхэгыка». Освободив героев от необходимости пользоваться «обязательным» самоцветом, мы стремились не только придать «Тхэгыку» больше индивидуальности, но и предоставить игрокам больше возможностей в плане выбора камней.
Что за камень без трудолюбивой огранки?
Мы надеемся, что эти пояснения были вам интересны. В обновлении 2.4.1 будут внесены и другие изменения, а потому милости просим на тестовые серверы: заходите, изучайте, делитесь впечатлениями. Для нас важно, чтобы игроки могли уже сейчас познакомиться с новыми драгоценностями и поделиться с нами своими соображениями. Ваши отзывы для нас ценнее всякого гоблинского сокровища!
Зашел в игру, подготовил банковскую карту и приготовился скупить весь аукцион, тем самым показав, кто разбирается в игре лучше всего. Но не нашел аукциона. Куда он делся?
18 марта 2014 года компания Близзард волевым решением удалила Аукционный Дом из игры навсегда, ввиду его разрушающего, ракового воздействия на игровой процесс.
Что за древние легендарки?
Это улучшенные по характеристикам(примерно на 25%) версии простых легендарок, которые падают с низким шансом. Характеристики типа КШ, КУ не улучшаются. Улучшен урон, характеристики типа силы, интеллекта, а так же резисты, ЛПХ и им подобные.
Как посмотреть параметры предмета не поднимая его?
Нажмите Ctrl для просмотра параметров предметов без подъема.
Как зайти в чат сообщества?
Следует нажать shift+o и справа от названия сообщества нажать на маленькую кнопочку чата.
"Я прошел целых четыре рифта и мне не упал ни один легендарный предмет!"
Лучшем решением в данной ситуации будет прохождение ещё четырех рифтов. И ещё. И ещё. Рано или поздно выпадет.
Как работают желтые колодцы(чаша отражений)?
Аналогично рестед-бонусам(бонусы за отдых) в ВоВ и других подобных играх.
Использование колодца сохраняет 10% от требуемого опыта на текущий уровень в специальном пуле. Эффект суммируется 10 раз и не может превышать 100% от требуемого опыта на текущий уровень. Опыт из этого пула выдается в виде 25% прибавки к получаемому вами опыту, расходуя этот пул. Если вы набили мобов на 2М опыта при работающем пуле(пусть в пуле 1.5М опыта), то бонус в этих набитых 2М составит 25% или 500 тысяч. Соответственно опыт в пуле уменьшится на 500К и составит 1М. Данный эффект пропадает после смерти.
Я слышал, что где-то дают легендарные предметы с шансом в 100 % !
При первом прохождении игры актовые боссы будут гарантированно дропать легендарные предметы. Начиная с патча 2.1 шанс дропа с сумок за поручения на сложности Т6 составляет 100 %.
Говорят, что можно сделать в оружии бесплатный сокет!?
Для этого нужно выбить легендарный предмет Дар Рамаладни. Падает во всех режимах игры на сложностях от Истязание 1 и выше. Если у вас есть оружие с уже существующим гнездом, то вы можете перероллить это гнездо в что-то другое и затем пробить с помощью дара новое гнездо. Данная возможность является "не вместо", а в дополнение.
Что даёт повышение сложности?
С нюансами повышенных сложностей можно ознакомиться здесь
Как работает Magic Find в реалиях версии игры 2.х?
МФ подвержен сильному диминишингу. Для легендарных и редких вещей его реальный шанс составляет "текущий показатель/10" и "текущий показатель/3" соотвественно. Кроме этого, данный параметр почти полностью изъят из лута версии 2.0.
Как работает изменение свойств предмета у гадалки?
Гадалка меняет только одно выбранное вами свойство у предмета, после чего предмет становится BoP. Посмотреть диапазон потенциальных замен можно нажав знак вопроса около выбранного вами свойства. Если вы выбрали свойство и изменили его, то в дальнейшем вы сможете менять только этот параметр и никакой более.
Как менять панель скилов?
В настройках геймплея игры нужно поставить галочку возле "Свободное назначение умений". Потом нажать на S (меню скиллов), выбрать кнопку за которой вы хотите закрепить умение и листать скилл-лист для выбора нужного умения.
Что за режим приключений?
Режим приключений доступен только для обладателей RoS. Данный режим является своего рода песочницей, где игрок выбирает поручения и выполняет их, получая опыт, кровавые осколки, эксклюзивный для этого режима легендарный шмот и специальные предметы для открытия разломов.
Что такое великие порталы и для чего они нужны?
Данные порталы являются специальной версией разломов, попасть в которые можно выбив соответствующий предмет из босса обычного разлома. После этого нужно пройти испытание(убийство мобов на время), получить ранг и вам выдадут ключ с тем или иным уровнем великого портала(уровень портала=ранг испытания-3 для соло, -4 для группы из 2 человек, минус 5 и 6 для групп из 3 и 4 человек соотвественно). Только в таких порталах падают легендарные самоцветы и происходит их прокачка.
Для чего нужны сезоны?
Сезоны являются аналогом ладдерных игр в Диабло 2. За установленные промежутки времени вам предстоит занять как можно более высокое место в рейтинге игроков. Старт игры происходит с нуля. При окончании сезона весь ваш опыт, предметы и золото будут отправлены в стандартные режимы игры. Только в таком режиме можно получить некоторые предметы экипировки(легендарки), которые будут недоступны для всех прочих режимов игры вплоть до окончания сезона.
Для чего нужны кровавые осколки?
Кровавые осколки являются валютой, за которую можно приобрести случайные предметы у специального НИП. Предметы являются в своей массе желтыми, но в редких случаях вам может попасться легендарный или сетовый предмет. Данная возможность является аналогом gambling в Диабло 2.
Основным местом заработка осколков являются режим приключений и, в большей степени, разломы.
Для чего нужна опция "сбросить квесты"?
Эта опция стирает весь прогресс по актам. Взамен вы получаете более ценные награды за новое прохождение, а также получите гарантированный легендарный предмет с Малтаэля.
А что за хц, хк?
ХЦ/ХК(от англ. hardcore) — жаргонное обозначение героического режима сложности. От обычного отличается специальными правилами, согласно которым ваш персонаж умирает навсегда(перманентная смерть). Данный режим сложности имеет свой отдельный игровой сервер. На данном режиме сложности не рекомендуется играть без устойчивого соединения и знания выбранного класса.
Что такое уровни совершенствования?
Это дополнительные уровни, которые можно получить начиная с достижения вами обычного 60(70 для обладателей RoS) уровня. Каждый уровень даёт очки парагона, которые можно распределить по тем или иным параметрам. Количество уровней теоретически не ограничено. Уровни парагона являются общими для всех персонажей на аккаунте(разделяются в зависимости от типа игры: софткор или хардкор).
Распределение очков идёт по четырем вкладкам-наборам параметров, с каждым новым уровнем смещаясь на вкладку дальше. То есть 1-й уровень парагона=вкладка 1, 2-й=вкладка 2, 3-й=вкладка 3, 4-й=вкладка 4, 5-й=вкладка 1 и так по кругу вплоть до 800-го уровня, после чего очки можно будет вкладывать только в основные параметры(вкладка 1). Сброс и перераспределение очков парагона бесплатны. Вложение очков сразу по 10 производится с зажатой клавишей "shift".
Отнимает ли спутник у моего персонажа опыт? Увеличивается ли здоровье и урон монстров от того, что я использую спутника?
Нет и нет.
Можно ли сбросить скилы у спутника, и как?
Да, можно. Правой кнопкой мыши по портрету спутника и выбрать "Обучить заново".
Чем отличается русская версия от европейской? Если я куплю русскую версию, то буду играть в резервации?
Ничем, кроме дат выхода в продажу(русская версия Диабло 3 и её аддона вышли в продажу на 3 недели позже). Никакой резервации нет, игрок сам выбирает сервера, на которых будет играть. Всего три региона: Европа, Азия и Америка. Можно выбрать любой, независимо от версии игры.
Что делать если пропали все персонажи?
Проверить, не сменили ли вы случайно регион. В каждом регионе персонажи свои.
При просмотре сравнительной информации по кольцам/оружии, показывает только левое кольцо/оружие, а правое нет.
Зажмите alt. Если требуется сравнить предметы, игнорируя вставленные самоцветы, нажмите Shift.
Как включить в игре отображение фпс?
Ctrl+R
А что за книга Каина?
Книга в которой разъясняются основные события предшествующие игре. Прочитать можно здесь
Читайте также: