Кеншин два клинка
12 мар. 2020 в 7:36
Доброго времени суток! Играю относительно недавно в кенши, всегда было интересно "как вкачать боевых искусства"?
Я знаю что нужно драться без оружия и т.п, но..
Разве нет каких нибудь тренажеров для этого? Просто она касается довольно долго (и в 100% случаев заканчивается поражением)
Мне не хочется использовать баги и прочее..
Как эффективно прокачать этот навык? Есть ли тут монахи Шаолиня?
14 мар. 2020 в 3:50, а после думать о прокачке БИ. Ловишь какого-нибудь сильного непися в клетку снимаешь оружие и утюжишь его(или он тебя). Сажаешь обратно, лечишь, повторяешь. Ловкость вырастет сама от использования уклонения. БИ не используют характеристики защиты и атаки, только сами БИ и уклонение. Для сражения с большим количеством противников соло они не годятся. Разве что бомжей колошматить.
Впрочем, если ты соберешь 5-6 мастеров БИ они будут выносить весь континент из-за невменяемого урона на капе статов и навыка.
Хм, понятно
Я так понимаю супир-пупир имбу для соло игры нельзя сделать
Спасибо большое! 15 мар. 2020 в 8:22 Можно поймать какое нибудь сильное существо, например мех. паука(лучше всего король улья), положить его на рем. кровать и свободно отрабатывать удары. Только вот иногда багуется и атаковать лежащих нельзя. Можно вроде посадить в клетку, отпустить, побить и снова на кровать. но тоже не всегда работает.
А что точно нужно сделать пока не выяснил. 15 мар. 2020 в 12:00 15 мар. 2020 в 12:09 Проверил еще раз, халява работает. подходят пауки или король улья. Но нужно поиграться с усадкой в клетку и в кровать, если не помогает нужно сохранить-загрузить сделать. И еще важно, при помещении в кровать не ускорять время, всё делать на 1х скорости, а потом уже можно ускорить как заработает. 15 мар. 2020 в 12:25
@MatrixGT
Также со многоми животными работает, нет?
Я пробовал на рвачах, они регенятся быстро, да и найти их легко, просто ложишь на спальный мешок в каком нибудь городке..
Но я все равно хочу что то без этого, это не совсем честно
15 мар. 2020 в 13:47@MatrixGT
Также со многоми животными работает, нет?
Я пробовал на рвачах, они регенятся быстро, да и найти их легко, просто ложишь на спальный мешок в каком нибудь городке..
Но я все равно хочу что то без этого, это не совсем честно
Работает со всеми, кого можно взять в руки, кроме человекоподобных - они умеют вставать с кровати.
Игра изначально ставит игрока в неравные условия, так чтобы без "хитростей" игру не пройти. А прокачка на кровати, даже с учетом того что это баг. не является каким то читом. Это скорее ускорение времени, можно качать и без кровати, сделав арену, но это займет больше времени. Этот способ в основном применяют когда уже есть сильная группа и нужно быстро вкачать новичка. В игре читерских особенностей и так слишком много.
1. Бесконечные ресурсы, разбросанные везде это главный чит.
2. Воровство - чит.
3. Враги которые за редким исключением только покалечат или максимум заберут в рабство. Лишь немногие могут убить.
4. Тупость ИИ тоже чит. Когда можешь стравить 2 группы и забрать шмотки проигравших.
Ну, с этим не поспоришь, в этом и есть кенши
15 мар. 2020 в 21:39 В последнем прохождении все навыки качаю без тренировок за исключением силы, новичков отправляю в основной город на защиту, атакуют шеки, СН и СГ. Погибло 20 персов и у многих по 2 и более протеза. 15 мар. 2020 в 23:13 @MatrixGT
Ну, с этим не поспоришь, в этом и есть кенши Если планируешь играть одиноким героем то брать надо тяжелое оружие. Вначале сгодится любое, после нужно перейти на падающее солнце. У него самые быстрые блоки - помогает выстоять против толп. 16 мар. 2020 в 0:55 @Enigmatory
Хорошо, спасибо
Я так понимаю для соло игры больше подойдёт скелет, а не Шек? 16 мар. 2020 в 2:33 @Enigmatory
Хорошо, спасибо
Я так понимаю для соло игры больше подойдёт скелет, а не Шек? Скелеты вообще топ, очень быстро лечатся. и не лежат игровыми сутками после простой драки. К тому же у них в 2 раза жизней. 16 мар. 2020 в 3:10 @MatrixGT
А катаны для соло не подходят?
Для сражения с очень маленькими группами
Катана без цубы к примеру 16 мар. 2020 в 3:34
Проблема боевых искусств в их реализации в данной игре.
При высокой прокачке противник просто лочит вас в анимации уклонения. Но вроде это исправлялось каким-то модом.
Есть такое понятие как "Attack Slots", т.е. одновременно атакующие вас противники.
В оригинальной игре вас может атаковать только один противник, даже если вы окружены толпой. Т.е. пока определенный противник не проведёт атаку, остальные стоят столбами.
Если Атака Защита Ловкость Уклонение и прочие характеристики не прокачаны, это сложно заметить, т.к. вы пропускаете все удары и весь бой 1 на толпу похож на избиение младенца.
Зато когда характеристики прокачаны, бой с обычным оружием выглядит так:
-Атака врага-ваш блок\уклонение-ваш ответный удар.
С толпой это выглядит примерно так:
-Атака врага-ваш блок-атака другого врага-ваш блок-атака третьего врага-блок-ваш ответный удар
С обычным оружием и прокачанными характеристиками всё довольно просто и можно разбирать толпы и вырезать города в одиночку.
С боевыми искусствами проблема(была) в длинной анимации уклонения.
Ещё, насколько помню, при росте навыка боевые искусства, меняются анимации атак.
Последнее моё прохождение было за Скелета, я взял в группу Ожога и мы через часа 2-3 уже ходили с Падающим Солнцем и разбирали толпы эндгейм-сквадов.
4,278 | уникальных посетителей |
104 | добавили в избранное |
- Катаны - отлично режут людей без брони, вызывают кровотечение. Крайне неэффективны против хороших доспехов и роботов. Повышают атаку, но понижают защиту. Ваш выбор если нужно нашинковать толпу голодных бродяг, в остальном есть варианты получше.
- Сабли - универсальное оружие без конкретных плюсов. Броню лучше не пробивают, но и не пасуют перед ней, как катаны. Бонусов к урону против кого-либо - нет. Повышают защиту, понижают атаку. Ваш вариант если хотите оружие, которое будет максимально стабильно в любых ситуациях или если вы пират.
- Рубачи - враги в броне? Роботы? Роботы в броне? Бери в руки рубач. Бонусы на пробитие и урон против роботов. На атаку и защиту почти не влияют. Немного слабы против зверей.
- Тяжелое оружие - как и сабли не имеют конкретных плюсов и минусов. Зато имеет четкое предназначение и ограничение. Предназначение - одним ударом укладывать целые толпы, ограничение - высокая сила, чтобы суметь замахнутся этой бандурой.
- Дробящее оружие - хорошо против брони, не имеет особых бонусов против кого-либо. Главная фишка - ориентирование на "дробящий урон", а это значит, что цель атаки скорее всего останется живой и не истечет кровью, пока идет бой. Оружие пацифистов и работорговцев.
- Древковое оружие - довольно неоднозначный класс оружия, параметры сильно разнятся от модели к модели. Единым остается отличный бонус к урону против зверей, штрафы к атаке при бое в помещениях и хорошая дальность атаки.
- Качество и производители -
В зависимости от качества найденного оружия меняется его производитель и модель. Выглядит эта система вот так (от худшего к лучшему):
- Производитель: Неизвестно
- Ржавый хлам
- Ржавеющий клинок
- Средненький лом
- Очень старый клинок
- Старый клинок
- Катун No. 1
- Катун No. 2
- Катун No. 3
- Мк I
- Мк II
- Мк III
- Лезвие Тип 1
- Лезвие Тип 2
- Лезвие Тип 3
- Мейто
- Параметры в таблице -
Режущий и Дробящий урон - показывает множители соответствующего урона.
Кровопотеря - чем больше множитель, тем более сильную кровопотерю вызывает урон этим оружием.
Пробитие доспеха - отрицательные значения данного параметра означают уменьшение урона по броне, положительные наоборот, его увеличение.
Атака, защита - отображает бонусы к навыкам "Атака" и "Защита"
Бонусный урон - определенная надбавка против конкретных врагов.
Вес - больший вес потребует больше "Силы" для эффективного боя.- Разброс параметров -
В представленных дальше таблицах многие параметры представлены как (хКАМИЙЯ КАШШИН РЮ (Kamiya Kasshin Ryuu)
Стиль кендзюцу, используемый Каору и Яхико. Техника защиты и самообороны, мастера которой сражаются преимущественно шинаи (бамбуковым мечом) или бокуто (деревянным мечом). Основа учения Камийя Кашшин Рю - меч, который защищает жизнь.
ГАТОЦУ (Mizoguchi Hiitou Ryuu)
Стиль кендзюцу, используемый Хаджиме Сайто. Переложение Хирацуки (базовой техники меча Шинсенгуми) для левой руки. Гатоцу - удар клыка - представляет из себя технику пронзающего удара, доведённую до совершенства, которая может производиться из нескольких стоек с различными продолжениями.
ГАТОЦУ ИШИКИ (Gatotsu Ishiki) - первая стойка Гатоцу - прямой удар, нацеленный в грудь, горло, плечо или голову;
ГАТОЦУ НИШИКИ (Gatotsu Nishiki) - вторая стойка Гатоцу - дополнительный удар по диагонали сверху вниз для случая, если противник уклоняется от прямого удара;
ГАТОЦУ САНШИКИ (Gatotsu Sanshiki) - третья стойка Гатоцу - удар снизу вверх, предназначенный для перехвата противника в воздухе;
ГАТОЦУ ЗЕРОШИКИ (Gatotsu Zeroshiki) - нулевая стойка Гатоцу - тайный удар, который может исполняться в непосредственной близости от противника. Предварительный разбег не требуется, так как энергией для удара служит мгновенное выпрямление всего тела. Мощнейшая техника Гатоцу, способная в буквальном смысле слова разорвать противника пополам.
КОДАЧИ НИТО РЮ (Kodachi Nitou Ryuu)
Стиль кендзюцу, используемый Аоши Шиномори. Школа двух кодачи - сложная и смертоносная техника владения двумя мечами. Изначально Аоши дрался только одним кодачи, который в сочетании с приёмами кемпо составлял основу его боевого искусства, но первая схватка с Кеншином показала существенные недостатки этой техники. Обычная катана делает мечника более уязвимым на близком расстоянии, поэтому Аоши использовал кодачи для того, чтобы пробиться сквозь защиту противника и атаковать его ударами кемпо. Однако атака одним кодачи была неэффективна из-за его усреднённых размеров, что лишало Аоши преимущества в поединке с сильным противником. Понимая это, он смог усовершенствовать свою технику для боя с двумя кодачи.
КАЙТЕН КЕНБУ (Kaiten Kenbu) - истинный танец мечей - хаотические и постоянно изменяющиеся движения с различной скоростью (Ososugi de Ugoku) создают иллюзию из нескольких атакующих, которых невозможно отличить от настоящего. При выходе из танца атакующий приближается вплотную к противнику и совершает три молниеносных разворота, каждый из которых заканчивается режущим ударом в грудь;
ОНМИУ КОУСА (Onmyou Kousa) - скрещённые мечи - контратака, в которой первый кодачи используется для блокирования чужого меча, а вторым кодачи наносится мощный удар по первому с целью разрубить оружие противника;
ОНМИУ ХАШШИ (Onmyou Hasshi) - летящие мечи - оба кодачи метаются по направлению к противнику, причём первый меч скрывает из поля зрения второй, придающий ему дополнительное ускорение. Отбив видимый кодачи, противник не успевает защититься от второго;
ГОКУ ДЗЮДЖИ (Goku Juuji) - пылающий крест - быстрая атака скрещёнными кодачи, лезвия которых разрезают две основные артерии на шее противника;
КАЙТЕН КЕНБУ РОКУРЕН (Kaiten Kenbu Rokuren) - шесть ударов истинного танца мечей - кодачи держатся клинками вниз, и при выходе из Кайтен Кенбу противнику наносятся шесть молниеносных режущих ударов справа и слева.
САЦУ ДЗИН КЕН (Satsu Jin Ken)
Стиль кендзюцу, используемый Макото Шишио. Основой техники является Мюгендзин - катана, лезвие которой состоит из множества мельчайших острых зубьев, напоминающих пилу. В комбинации с особыми приёмами Мюгендзин образует несколько тайных мечей.
ХОМУРА ДАМА (Homura Dama) - первый тайный меч - постоянное пламя на острие клинка. Лезвие Мюгендзина имеет способность впитывать человеческий жир убитых им людей, который легко воспламеняется от искры, полученной при трении меча об ножны или другую твёрдую поверхность;
ГУРЭН КАЙНА (Guren Kaina) - второй тайный меч - захват противника с последующим направленным взрывом, который производится с помощью чёрных перчаток, пропитанных порохом. Огонь для воспламенения перчаток даёт тайный меч Хомура Дама;
КАГУЗУЧИ (Kaguzuchi) - последний тайный меч - трение Мюгендзина об ножны от основания до острия позволяет получить огненную воронку, постепенно перерастающую в огромный огненный вихрь, центром которого становится меч.
САЙКИ КАНУМА РЮ (Saiki Kanuma Ryuu)
Стиль кендзюцу, используемый Шигуре Такими. Гибкая и универсальная техника одновременного боя с мечом и ножнами. Перед началом поединка мечник Канума обнажает меч и обвязывает левую руку длинным шнуром, который соединён с ножнами. Ножны покрыты железом, что позволяет более эффективно использовать их в схватке.
КАНУМА СЁГЕТЦУ КЕН (Kanuma Shougetsu Ken) - меч Тайной Луны - находящиеся в средней позиции, ножны призваны отвлечь внимание противника от меча, который находится в правой руке и скрыт за спиной. Подобная стойка позволяет начать атаку сверху, снизу, слева или справа, но если противнику удаётся блокировать меч, ножны используются для быстрой контратаки;
КАНУМА СОЁ КЕН (Kanuma Shouyo Ken) - меч Тайного Солнца - два быстрых удара в горизонтальной плоскости, первый из которых наносится ножнами и блокирует оружие противника, а второй наносится самим мечом. Аналог удара Со-Рю-Сен-Икатсучи школы Хитэн Мицурюги. Если противник уклоняется от первого удара, атакующий бросает в него ножны, целясь в одну из жизненно важных точек, и ножны возвращаются в руку посредством шнура. Атака имеет большой радиус действия, так как длина шнура намного превышает длину меча;
КАНУМА СОЕН КЕН (Kanuma Shouen Ken) - меч Тайного Пламени - удар ножнами и движения по земле высекают множество искр, которые поджигают опавшие листья. Постепенно разрастающаяся огненная стена приводит противника в замешательство и скрывает от него направление атаки;
ХИКЕН СОТО КЕН (Hiken Soutou Ken) - тайные летящие мечи - атака для перехвата противника в воздухе. Левая рука бросает ножны на землю и обнажает вакидзаши, после чего совершается встречный прыжок в сторону противника. В полете атакующий скрещивает меч и вакидзаши, чтобы при приближении противника поймать его оружие в ловушку или сломать его.
Стиль кендзюцу, используемый Эниши Юкиширо. Данная техника сочетает в себе скорость и режущие удары японского кендзюцу с гибкими и мощными приёмами китайских боевых искусств. Оружием Эниши является Ватто - меч с японским клинком, но с китайской отделкой рукояти. Из всех разновидностей мечей Ватто можно отнести к классу "тачи" - сверхдлинным мечам, широко распространённым до наступления эпохи Сенгоку.
ШУУГЕКИ-ТОСЕЙ (Shuugeki Tousei) - в начале атаки меч устанавливается остриём вниз, после чего производится резкий взмах и одновременный мощный удар ногой по обратной стороне клинка. Поскольку удар ногой в несколько раз ускоряет взмах и полёт меча, данная атака обладает достаточной разрушительной силой;
КАЙШИ-ТОСЕЙ (Kaishi Tousei) - контратака, блокирующая чужой меч основанием рукояти и завершающаяся стремительным выпадом с ударом в грудь противника;
ШО-ХА-ТОСЕЙ (Shou Ha Tousei) - принцип атаки аналогичен Шуугеки-Тосей. Тачи поднимается над головой и резко ускоряется за счёт удара свободной левой рукой по обратной стороне клинка;
ЧО-ТЕН-ТОСЕЙ (Chou Ten Tousei) - техника для перехвата противника в воздухе, которая может использоваться сразу после завершения Шо-Ха-Тосей. В начале атаки тачи ставится острием вниз вертикально земле и конец его рукояти используется как ступень для мощного прыжка. В момент, когда нога отрывается от тачи, левая рука выталкивает меч вперёди атакующего с помощью шнура на рукояти, а правая рука фиксирует клинок за гарду. Таким образом, в полёте меч оказывается расположен на вытянутых руках лезвием наружу, что позволяет быстро нацелить его на летящего противника и нанести удар. Данная атака является простейшей воздушной техникой Ваттодзюцу;
СЕН-РАН-ТОСЕЙ (Sen Ran Tousei) - атака начинается из низкой стойки с вытянутой вперёд правой ногой и мечом, расположенным за спиной по диагонали. Атакующий совершает несколько быстрых поворотов вокруг себя на левой ноге, после чего начинает перемещаться по направлению к противнику, которому приходится отражать мощные круговые удары, усиленные моментом вращения;
ШИТСУ-КУ-ТОСЕЙ / ШИККУ ТОСЕЙ (Shitsu Ku Tousei / Shikku Tousei) - эффективная воздушная атака. Удар наносится по летящему противнику в момент, когда прыжок атакующего достигает наивысшей точки и тело на мгновение становится невесомым перед падением. При соответствующей мускулатуре и весе атакующего, мощный удар в такой момент времени не только позволяет нанести ущерб противнику, но и подняться ещё выше в воздух, давая возможность для дополнительной контратаки;
КО ФУКУ ЗЕТСУ ТОСЕЙ (Ko Fuku Zetsu Tosei) - сильнейшая атака Ваттозюцу. Тачи держится левой рукой за рукоять острием вверх так, что меч оказывается за спиной. В момент удара противника принимается защитная стойка, аналогичная Сен-Ран-Тосей, после чего производится невероятно быстрый и мощный выпад, который не встречает никакого сопротивления со стороны противника, уже выполнившего свой удар. Ко Фуку Зетсу Тосей относится к классу Зетсуги (эквивалент "предельного удара" обычных школ кендзюцу), что дословно означает "мощнейшую, ни с чем не сравнимую атаку".
Владислав ГачинскийБердышь и вообще древковое, отлетают не успевают атаковать
Руслан СергеевичРукопашка или просто арболеты с глобальным уроном x2 или больше
Адольф РозенбергАдольф, рукопашка самая имбовая после прокачки, она отрывает руки и ноги сразу и ломает кости. даже мейто такая имбовость не снилась.
Помню на меня напали противники рабства , одиг успел ударить и чуть не убил перса.
Семён Обухов
Алексей АнтоновАдольф, также обладает высокой скоростью атаки, за счёт того, что у неё урон напрямую зависит от двух характеристик, может наносить огромный урон 400+
да у меня чувак с рукопашкой в сайтаму превратился
1-он лысый
2-он всех с одного удара выноситАдольф, На низком и среднем уровне может и имба, но на харде будет зависеть от твоих параметров и того, как ты сражаешься, т.е. натравить тупо перса на врагов тебе ничего не даст да же кунг фу, тебя те же Робо-пауки или костяные волки порвут в клочья) играю на хард, пробовал не раз, но рукопашка спасает действительно неплохо, но вообще когда навостришься, то двуручные мечи и длинные древковые оружия будут просто мастхев во всех сражениях.
Выкрути глобал урон на максимум и голодные бандосы уже не будут такими смешными))
Без оружия ,рукопашка - это имба, а если прокачать робота ,то всем пипец
Олег Кучеровкак бы без модов в отряде игрока есть 32 места под человека и мейто тоже ровно 32 , из этого можно сделать вывод что разраб расчитывал назначить каждому персу по мейто
Олег Кучеров ответил Алексею
Олег Король
Коля Синица
Олег Король ответил КолеMichael, хороший вариант кстати.
Я думал драться надо. Но твой вариант лучше.
Спасибо
Коля Синица ответил ОлегуОлег, только протезы лучше подготовить и тех кто поднимет и вылечит, а то худо будет
Олег Король ответил КолеMichael, тебе не придётся тратиться на протезы если отвалилась голова
Олег, находишь большую белую гориллу, багом фиксируешь на кровати и избиваешь
Олег Король ответил ВикторуВиктор, баги.
Проще тогда файлы расковырять и сразу всем прописать 100 рукопашник.
Фу таким быть )Олег, ну если представить, что это не баг, а типо приковываешь и бьешь.
Даня ХлебчикДаня, багами не пользуюсь, считаю это не честным, качаюсь без багов, смысл облегчать себе жизнь?
Читайте также:
- Ржавый хлам