Прикол days gone
просто пиздец, мало того что он в совершенстве владеет кучей навыков он еще и похож на гг) ред.
Со спины особенно)
Очень здорово!
Одна из моих любимых игр,наверное
Начало затянутое немного как мне кажется, всё сидим у этого Железного Майка и сидим с Бухарем. Дальше будет продвижение?
Монотонного геймплея и унылых заданий будет очень много, если можешь спокойно чилить под такое, то все остальное в игре порадует
Как раз играю в Days Gone. Косплей пушка.
Вау. ПК-версия выглядит офигенно.
А мог просто фоторежимом воспользоваться в самой игре)
Шутка, один из самых достоверных косплеев что видел!
Хорошая игра, жаль платину не смог выбить. Заглючил трофей с убийством громилы ножом. Может кто знает что делать?
Там вроде нужно специальный навык прокачать для этого.А дальше просто подкрадываешься сзади и все, дело сделелано.
Выбивал года два назад, могу ошибаться, но вроде так было. ред.
Я пробовал по разному, и по стелсу валить и просто так, не падает и все(
Кидаешь флешку ему в лицо и убиваешь ножом.
Я на харде 200 раз где-то его ножом тыкнул)) и он упал)
когда еще мало прокачанный был. а затем да, как выше сказали, вкачиваешь навыки в мили боевке и можешь по стелсу сзади ваншотить ножом
Я делал это уже 1000 способами и на разной сложности и по видео и по текстовым гайдам и перестанавливал игру даже, ниче не помогает
ну тут хз, я на стимовской версии удачно закрыл. но на платину в любом случае забил, хотел перепройти на японском языке(учу его просто) , а оказалось, что японский язык доступен только для японского региона. ну я и удалил игру
Закрыл кстати платину неделю назад по возвращению, а так конечно на релизе прошел, уж очень крутая игра, с этим трофеем вообще не было проблем.
Такое чувство, что Мол кого угодно может скосплеить. Он нихуя не похож на Артура Моргана, но косплей был просто божественным.
Крутая микромотонаждачка, пошел себе такую искать
Класс! Тоже сейчас игру прохожу)
Ради достоверности он кроме одежды еще и мотоцикл затюнил как в игре. Вот что значит 100% косплей.
Отлично! А можно указать оригинал в конце поста? Разве это так сложно?
Вот это я понимаю - косплей!
Это не сиськами светить в костюмах с Алиэкспресса.
Надо добить! Сегодня займусь.
Круто, настоящий артист! А что жилища штука, которая портит одежду?
Если ты про ленточный напильник (электронапильник) - то это он, я его нашел
26 апреля вышла довольно ожидаемая всеми Sony боями игра Days Gone.
Оценки, которая получила игра от уважаемых изданий "среднее" и не более. А я вот, борец за справедливость, хочу доказать и разнести мнение о том, что игра не среднячок, а очень крутой и достойный проект, без спойлеров естественно, я ж не фрикер долбанный.
Начну с того, что в игре прекрасная графика и атмосфера горных регионов. Я жил порядка двух лет в похожей местности и когда Дикон едет на своем байке в заснеженную гору, мой нос по привычке, начинает вдыхать непередаваемый горный воздух, только в районе метро Царицыно в Москве. А какие тут прекрасные закаты на территории Лост-лейк! Вообщем "ляпота", хочется погружаться в эту природу вновь и вновь!
Стоит отметить, что здесь тает снег и когда это происходит, реализована система Санкт-Петербург стайл. Дорога превращается в месиво из грязи, что очень сильно влияет на устойчивость байка Дика и механику езды.
Вообще погода это отдельное достижение данной игры, когда льет дождь хочется просто спрятаться в какой-нибудь хижине поблизости и переждать или когда начинает идти снег хочется дать Дику какой-нибудь пуховик что-ли или одеть шапку потеплей.
На этом остановлюсь поподробней. Считаю, что самая главная ошибка разработчиков это дать выбрать уровень сложности игроку. Это лишние, нужно играть только на максимальном уровнем сложности и вот почему.
1. Нехватка ресурсов и патронов.
С каждым днем выживать становится все сложней и сложней. Если в начале игры не составляет труда найти хлам, то уже ближе к середине это проблема. Приходится больше останавливаться на дороге, рыться в машинах, просто ездить на вылазки за припасами и проблема в том, что в большинстве случаев вам будут мешать фрики, мародеры, упокоители или того хуже медведи, клыкачи и волки.
2. Постоянно чувство страха.
Дика может убить что угодно. и когда угодно, единственное безопасное место это поселения. Уже в начале игры даже 4-5 фриков составляют для вас большую проблему, можно конечно попробовать в них пострелять и привлечь выстрелами ещё больше зомбарей или того гляди орду, что точно обеспечит вам быструю и бесславную смерть. Поэтому приходится действовать скрытно, использовать глушители, которые к слову портятся словно стекленные.
3. Драка с ордой
Это, без исключения, является той самой изюминкой игры. Конечно, сначала вас не балуют большой толпой, а буквально 40-80 фриков жажду укусить нашего байкера за жопку. Такие орды разбиваются в пух и прах при минимальной подготовки.
Первая серьезная драка с ордой - это лесопилка. Без подготовки туда соваться лучше не стоит. Не могу описать те чувства, которые я испытал, когда впервые попал в такой замес. С одной стороны чувство своей нехилой крутости с пулеметом на перевес и кучей коктейлей Молотова, с другой стороны полчище фрикеров, которые плевать хотели на мой арсенал. Как бы ты их убиваешь, просто валишь пачками, чувствуется как каждая пуля вонзается в тела тупых зомби, но черт, их не становится меньше! Просто бесконечная волна, которой нет конца! Вот тут то и появляется, то самое чувство безнадежности, которая подкрепляется нехваткой боеприпасов. Я не испытывал такого не в одной зомби игре типа Dying Light, Dead Island, Stay of Decay, Dead Rising. Они, чтоли, не такие серьезные.
В Days Gone ты реально понимаешь, что одна ошибка и ты труп. Хочешь победить орду разрабатывай план, ставь ловушки, изучай местность, готовь пути отступления и приготовься к затяжному спринту.
ПЕРСОНАЖИ и МИР
Характеры всех персонажей проработаны довольно хорошо. По друзьям ты скучаешь, а предателей ненавидишь, эмоциональная связь присутствует. Не знаю, может быть это только я заметил, но в данной игре персонажи не тупые. Т.е. в большинстве случае главный герой поступает логично, а иногда просто снимает с языка реплики или идеи. Сам протагонист живой человек и это прослеживается очень четко, он не супер-герой, а обычный чувак, который врет, ругается, ненавидит и любит, который просто пытается выжить в этом новом мире.
Ну вообщем, если кто-то ещё думает, стоит ли покупать игру, то хватит думать! Покупайте смело, не пожалеете, это очень красивая история, с охрененным геймплеем, где ты научишься выживать в постапокалиптическом мире. Главное, играйте на сложном уровне. и удачи номад, береги себя.
Свершилось, то чего наверняка многие ждали. И нет, сейчас речь не о том, что очередной эксклюзив перекочевал на боярскую платформу. Мы дождались на ПК крупного релиза среди совершенно новых одиночных франшиз. С начала 2021 года таких игр можно по пальцам одной руки посчитать, если не брать в расчет инди. Появление Days Gone на ПК это в любом случае настоящие событие. Для кого-то это станет новым доказательством того, что эксклюзивность понятие не вечное, а кому-то будет достаточно просто AAA-прокта в своей библиотеке.
Мы в свою очередь постараемся разобрать техническое состояние Days Gone на персональных компьютерах. Забегая вперед, игра нас приятно удивила и в то же время неожиданно разочаровала. Дабы не симулировать заоблачные мощности, изначально мы играли на Intel Core i7-9700F, 32 ГБ ОЗУ и видеокартой Geforce RTX 2070 Super, чтобы хотя бы иметь возможность оценить проект в честном 4К. После этого, мы пересели на более бюджетную сборку AMD Ryzen 5 1600, 8 ГБ ОЗУ и GeForce GT 1050 Ti, которая помогла нам оценить общую оптимизацию. Ну а напоследок мы решили запустить Days Gone на ПК, который не соответствует минимальным требованиям.
Внешний вид на ПК
При первом запуске Days Gone сразу бросается в глаза отличная визуальная составляющая игры. Разработчики из студии Bend провели отличную работу с Unreal Engine 4. На экране можно увидеть большое количество мелкий деталей, некоторые из которых не являются частью фона и могут по-разному откликаться на действия игрока.
Взрыв гранаты
Главная фишка игры - толпы зомби, которых тут величают просто “фрики”, раскрываются во всей красе. Их действительно много и они действительно бегают за вами, не стесняясь забираться друг на друга и выстраивать живую гору. Приятные впечатления осталось и от системы освещения. Как бы модно сейчас не было использовать трассировку лучей, в Days Gone её попросту нет. Возможно это и к лучшему, здесь источники света реализованы вручную практически идеально. На протяжении всей игры, будь вы в густом лесу или бункере, вы не встретите странных пересвеченных зон или буквально слепой темноты.
То, что это все же консольный релиз, пусть уже и в прошлом, заметить все таки можно. Очевидно разработчиком в свое время пришлось идти на уступки, отказываясь от графических элементов которые так и не вернули на ПК версию. Поскольку место действия игры разворачивается в живописном штате Орегон, где сплетается разнообразный ландшафт с лесами, пустынями, болотами и горами от каких-то особенностей местности явно отказались. Больше всего пострадала мелкая растительность. В некоторых местах можно встретить простую текстуру натянутую на землю, которая по идеи выполняет функции травы, но выглядит это прямо скажем, пугающе. Зато если чаще держать камеру выше вас приятно удивит детализированные деревья, постройки и дорога.
Проект на новой платформе смотрится отлично, за исключением небольших нюансов. Даже сменив пресет графики с максимального на более низкий, вы вряд ли сходу заметите разницу. Теней станет меньше, но качество текстур все же сохранится. Ниже предлагаем вам ознакомиться со всеми доступными графическими пресетами в Days Gone.
Эталонная оптимизация, баги, баги и еще раз баги
Ну а теперь можно поговорить о действительно важном для нас. С оптимизацией в Days Gone все хорошо и возможно даже лучше, чем просто хорошо. Очень порадовал встроенный бенчмарк, который отображал количество FPS в реальном времени при смене графических настроек.
Максимальный пресет без изменений на RTX 2070 Super
На нашей первоначальной конфигурации проблем вообще никаких не возникло. Выставив все настройки на максимум, поставив 4К разрешение мы получили практически стабильные 60 кадров в секунду. Судя по всему, мощностей RTX 2070 Super и её ближайших аналогов хватит на комфортную игру в 4К. Просадки FPS конечно случались, но они были в пределах 5 кадров. Слегка понизив качество освещения, мы получили серьезную прибавку к FPS и получили лучшую стабильность. Даже во время погони от зомби со взрывами на байке, через густой лес счетчик показывал ровные 60-63 FPS. Если понизить разрешение до стандарта 2К, то можно получить около 85 FPS на открытой местности с падением до 70 кадров во время экшена или изучения крупного поселения. В Full HD при такой сборке счетчик уже переваливает за 100-120 FPS.
Более бюджетная видеокарта в лице GT 1050 Ti окончательно подтвердила хорошую оптимизацию бывшего консольного эксклюзива. На максимальных настройках графики Days Gone не разгоняется выше 30 кадров, поэтому оптимальным вариантом будут среднее настройки. Как нам показалось, на таком пресете игра ничуть не потеряла в визуальном плане, но зато стала работать в более комфортных 60 кадрах в секунду. Тем не менее падения кадров могут сильно бросаться в глаза, хотя скорее всего это временная проблема, которую устранят ближайшим патчем. У нас они возникали при резких переходах, например из бункера на улицу. В этот момент видимо игра погружает локацию заново, поэтому FPS проседает на 10 кадров. Такие дропы случаются довольно редко и если отключить счетчик, их можно даже не заметить.
Высокие настройки на GT 1050 Ti
В качестве небольшого эксперимента, мы запустили Days Gone на GTX 660 с 2 ГБ видеопамяти. По идее, такой вариант уже не соответствует минимальным системным требованиям, где указана GTX 780 с 3 ГБ. В итоге мы получили 35-40 FPS на низких настройках при разрешении 1920 x 1080. Если немного поколдовать над графикой и снизить разрешение до 1280 x 720, как итог можно получить фактические 60 кадров. Несмотря на то, что при такой конфигурации пришлось идти на серьезный компромисс, это говорит о том, что Days Gone приемлемо работает даже на слабом ПК.
К оптимизации в Days Gone вопросов просто нет. Реализация игры на UE4 обеспечило хорошую совместимость на всех уровнях. Разочаровывает только наличие багов. Нам они встречались слишком часто. Внезапное исчезновение зомби прямо перед лицом, хотя он был единственным. Прохождение персонажей через небольшие объекты. Заикание звука - иногда затихало все окружение, а затем резко возвращалось. Еще у нас по какой-то причине пропадало последнее сохранение и из-за этого игра отбрасывала нас к началу сюжетного задания. Это конечно не уровень технической реализации Cyberpunk 2077 на старте, но с багами нам явно не повезло. Авторы уже анонсировали первый патч, так что все проблемы рано или поздно будут устранены. Для всех геймеров, которые критично относятся к таким ошибкам, лучше подождать выхода пары-тройки патчей.
Немного про саму игру
К ПК версии Days Gone с технической точки зрения вопросов не должно остаться. Теперь поговорим об игре в целом, ведь на релизе её встретили относительно прохладно. И да, как игра, она действительно получилось не идеальной во многих аспектах. Структурно проект от Bend Studios вобрал в себя буквально все известные штампы современного AAA-экшена в открытом мире. Система крафта будет имитировать для вас выживания в мире после зомби-апокалипсиса. Она открывает перед игроком широкий ассортимент различных предметов для убийства противников, но чего-то сверхнеобходимого не предлагает. Вы будете постоянно заняты поиском нужных ингредиентов, чтобы сделать элементарные вещи. Для кого-то это будет признаком частичного реализма, а кто-то быстро устанет от рутинного сбора.
С сюжетом примерно такая же ситуация. Повествование подается очень неспешно, акцентируя изначальное внимание на постепенное ознакомление игрока с миром и персонажами. Это напрямую сказывается на атмосфере, здесь легко проникнуться местным бытом и жестокостью выживших людей. Но с другой стороны, это негативно отражается на динамике. В какие-то моменты сюжет начинает сильно проседать, между интересными событиями долгое время ничего существенного не происходит. В какой-то степени Days Gone создает коктейль из массы элементов. В совокупности они отлично работают, но каждый элемент по отдельности может вызвать отторжение. Если вы большой любитель второстепенных активностей в открытом мире и продолжительных историй - вперед и в путь. Для остальных же Days Gone может стать утомительным приключением.
Days Gone скорее стоит попробовать, чем нет. Даже если современный шаблон открытых миров не для вас и вы устали от зомби. Это один из немногих крупных релизов, который не является частью известной франшизой и не посвящен популярной книге/фильму. Это полностью самостоятельный проект, пусть и серьезными минусами. Разработчики явно постарались над оптимизацией и если вы давно не обновлялись, стоит обратить внимание на этот проект. Days Gone будет отлично работать на любом более-менее актуальном железе.
Игра. Племянник(16 лет) моего товарища которого за уши невозможно было оторвать от приставки. Как результат, огромное желание получить колечко из игры.
И появилось у моего товарища желание, доставить любимому племяннику радость, а также его обещание(думал, что в любом магазине где изготавливают подобные побрекушки из игр, оно будет стоить +- 3000).
Ну и началось, поиски сие произведение на просторах интернета, а после разочарование от осознания, что сие произведения нет в продаже, и если хочешь угодить племяннику и сдержать слово, то готовь +- 20000р. и добро пожаловать в: "На заказ!"
Хотя, что то подобное из реала на просторах интернета мы все же нашли. Но, видимо это очень ограниченное издание и как говориться, только для "Своих"
Какой-то чувак из Твиттера
В итоге мы нашли только 3D модель в цифре
В целом странно, почему разработчики игры не поставили сие произведение искусства на поток.
В итоге племянник уже и сам понял, что навряд ли удастся найти подобное и купить, даже при большом желании. Осталось только смириться с этим :-(
НО! Племянник то может и смирился, а вот мой товарищ. оказался не из простых, коли слово дал - землю грызи, а слово сдержи!
Мужик сказал - мужик сделал! :-)
В общем мы пошли на один очень хороший сайт(не будем рекламировать). Оставили заявку с фото и стали ждать.
Уже через несколько часов нам написало 5 кандидатов которые любезно предложили изготовить колечко за какие-то символичные 11000р. - 20000р.(расброс по ценам у каждого был свой).
Естественно все работают с предоплатой, минимум 50%(но оно и понятно, ювелирные изделия как никак, оригинальный заказ)
Мы сперва попросили изготовить нам колечко из простого металла, в конце концов мой товарищ не уточнял племяннику из какого именно металла он ему колечко подарит :-)
НО! Нас убедили, что это куда сложнее да и племянник то родной, любимый, ну что мы на самом деле, жлобы что ли какие, эх, гулять так гулять, была не была.
1-ая попытка.
Итак, мы выбираем первого исполнителя и начинаем торговаться. Он правда и сам сразу цену назвал самую маленькую, мотивируя тем, что там работы не особо много, а те кто называют большие ценники - попросту нас разводят.
Какой хороший исполнитель попался, подумали мы, даже обезопасил нас от развода и сэкономил нам деньги.
Как вдруг(подробности на скрине)
Читать снизу вверх
Фух. пронесло, подумали мы, теперь понятно почему он ценник занижал и заманивал, хорошо, что не успели предоплату перевести, так бы деньги потеряли, колечко то в любом случае пришлось бы у нового исполнителя заказывать.
2-ая попытка.
Предлагаем наложенный платеж. В ответ смех. Почему, спрашиваем?
Ну мол вам переживать не о чем,мы профи, и если сказали, что сделаем - значит сделаем как и сказали.
Переходим по ссылкам на его страничку и видим только изделия из бисера. Странно, подумали мы, стали интересоваться, мол как вы нам дадите гарантии того, что сделаете изделие, если у вас даже примеров подобных нет? ВЫ точно имели опыт с подобными изделиями? В ответ нам, что-то там рассказали про то, что он просто не выставил свои работы именно по кольцам и бла, бла, бла. даже скинул какое-то подобное изделие(в нете нашел небось тут же), якобы из своей коллекции, которую вот вот собирался публиковать на своей странички, конкретно по кольцам.
А еще добавил про гарантии:
"Я смогу точно гарантировать, либо я верну вам средства обратно, а вы мне кольцо - профит."
Ну. после этих слов от наших сомнений не осталось и следа, мы поняли, это 100% гарантия того, что исполнитель надежный, можно смело заказывать!
НО! Что-то внутри нас подсказывало, что он еще и на скидку согласиться да и по срокам согласиться быстрее сделать.
Мы не ошиблись, и скидку сделал, да еще и с какими аргументами:
"Окей, конечная цена 7000, но желательно с последующим возвратом ко мне снова )"
Ну и в качестве бонуса он еще и по срокам нам пошел навстречу, в то время когда все называет ОТ месяца, он назвал ДО недели!
Ну всё, тут уже ваЩе сомнений не осталось в его выборе. Ладно, пишем ему, давайте попробуем, завтра напишем и переведем деньги!
И тут. (подробности на скрине)
Читать снизу вверх
Справедливости ради стоит отметить, нам даже администраторы площадки написали и предупредили, что бы мы были аккуратными, мол зачастилось у них с этим делом.
3-я попытка.
Переходим к третьему исполнителю, но тут сразу решаем перестраховаться и пишем администраторам портала с рассказом о двух кидалах которые взломали аккаунт и просьбой проверить третьего, вдруг тоже взломан аккаунт.
В ответ нам пишут, что провели доп. проверку и мол нам пишет именно владелец с того аккаунта.
Договариваемся, скидываем предоплату, покупаем 3D модель и скидываем файлы.
25 июля. мы увидали первую реальную модель, которую наростили из Из 3D модели.
10 августа. наконец-то была готова модель из воска, для дальнейшего литья.
Долго ждали по причине того, что в литейной мастерской мастер был в отпуске и работа шла не слишком быстро.
13 августа. была завершена отливка из серебра(еще не обработанная)
15 августа. нам показали уже чистую версию колечка. Осталось почернить, положить эмаль и отполировать.
18 августа. И вот, этот день настал! Нам скинукли фото уже на 100% готового изделия!
Спустя несколько дней "50 грамм серебра" благополучно долетело до племянника. Его эмоции к сожалению передать в тексте не сможем, это надо было видеть :-)
Вот такая вот история, спасибо за внимание!
Не забывайте быть осторожными в интернете, я специально расписал про случаи когда мы чуть не лопухнулись и не выкинули деньги :-(
Читайте также: