10 пугающих фактов про five nights at freddy s
На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.
8 августа 2014 года вышла Five Nights at Freddy's 1.
Кто мог знать тогда, что игра, казалось бы, такая созданная довольно-таки просто, смогла завоевать сердца многих?
Вот и разработчик данной игры, Скотт Коутон, который по его словам, хотел закончить с геймдевом после как раз этой игры, не думал, что его игра станет настолько популярной. Во многом, FNAF стал популярным благодаря ютубу. Может, помните как блогер Markiplier прошел режим Сustom night на 20/4?
Такие видео естественно приносили игре популярность, но кое-какие вещи делали данную игру популярнее ещё больше.
Мы сидим в офисе, за некого Майка Шмидта, и смотрим в планшет в камеры за аниматрониками, всё просто, казалось бы, но у нас пять, а если вы любитель острых ощущений, то вообще семь ночей. И при этом у каждого аниматроника свое поведение, чем данная игра и подкупает. Вы не можете просто так закрыть дверь и ждать до 6 часов ночи, нет, у вас будет пожираться энергия. К слову, у вас будет при любом случае тратится энергия, даже при просмотре планшета. А значит, надо экономить. Но проблема в том, мало того, что надо смотреть за аниматронниками, так надо и слушать, а то бам-с и скример в лицо и начинай проходить ночь заново.
Давайте же, разберем поведение всех аниматроников этой игры, всего их 5, один из них, секретный и таинственный.
Самые активные враги по отношению к нам, которые будто вечно мешать, а иногда даже серьезно.
Бонни(кролик) действует слева и в принципе является самым активным аниматроником, если мы говорим об всех ночах в совокупности. Бонни к вам пристанет с первой ночи, поэтому не стоит думать, что вы так легко пройдете первую ночь. При подходе к вашему офису можно услышать топот от него. Однако, необязательно прям следить за всем его путем к вам, так как по сути, он опасен только когда он у двери, смотрит на вас, в таком случае надо закрывать дверь.
С Чикой(курица) тоже самое, с единственный исключением, она идет к вам справа. А также она громыхает на кухне, которую увидеть невозможно, т.к. камера на ней не работает, но так можно понять, где она.
По сути, это два одинаковых в плане перемещения и тактики, мешающих вам пройти ночь аниматроника, только Бонни слева, а Чика справа.
Самый вредный аниматроник. Мало того, что он смеется по приближению к вам, мало того, что его морды у офиса в отличии от Чики или Бонни не видно, так он еще и очень хитрый. По сути, эта рожа не даст вам заскучать, так как вам постоянно надо будет прислушиваться и следить по камерам за ним. А это довольно хороший шанс для Чики, ведь не уследив Чику своей двери, следя за Фредди, вам конец. Атакует справа, поэтому не даст вам передохнуть.
Пожиратель вашей энергии, особенно если не следите за ним. Не будете следить за Фокси в камере, где расположена пиратская бухта, ждите скримера. Поэтому уделяйте ему время. Кстати, если его нет в Бухте, срочно закрывайте дверь слева. И не смотрите в другие камеры, вы просто ускорите его движение к вам из-за скрипта.
Золотой Фредди и последствия, если не поднимите планшет.Появляется на плакате в одной из камер, а после того, как опустите планшет появится у вас в офисе. Скорее всего является призраком, т.к. появляется он внезапно, а при поднятии планшета он исчезнет.
В Five Nights at Freddy's 1 сюжет прост. Вы приходите охранником в пиццерию Freddy's Fazbear и отбиваетесь от ходячих железяк, которых называют аниматрониками. Все просто, но все кроется в мелочах. Телефонный парень, который все время звонит, и который упоминает одно из главных событий во вселенной FNAF, Укус 87, и вырезки из газет об убийстве детей, появляющиеся вместо правил заведения.
По сути, именно Five Nights at Freddy's 1 задает большинство загадок, вторая часть же продолжает развивать существующие загадки и загадывать новые, и на почти все загадки отвечают FNAF 3 и FNAF 4, в одной части рассказывают сам инцидент с Укусом, а в другом завершается сюжет убитых детей.
По сути, из первой части мы знаем только следующее:
Как мне кажется, этим и прекрасна первая часть. Она задает загадки, но в отличии от поздних частей, тут еще есть логика. Да, такого быть не могло, чтобы аниматроники засовывали кого-то с мясом внутрь эндоскелета, думая, что мы пустой костюм(Как говорит нам в игре телефонный парень), но это хоррор, в хорроре такие условности допустимы, в отличии от некоторых следующих частей этой франшизы.
Перейдем к итогам.
Five Nights At Freddy's 1 - безусловно неплохая игра. Она является первой игрой в своем жанре, который собственно породил Скотт Коутон своей игрой. Лично для меня данная игра уже вызывает чувство ностальгии, все-таки недавний трейлер новой игры по франшизе не вызывает такого ощущения замкнутости, как вызывали ранние части. Замкнутость. Темнота. Лишь ты и аниматроники. Щас это превратилось в какой-то фарс. с миллиардами разновидностей аниматроников, особенно в AR-игре. Но про это как-нибудь в будущем. А вас, если вы дочитали до этого момента(или пролистали, не читая), хочу поблагодарить за это. Надеюсь, я сделаю статьи про все части и особенности. Спасибо ещё раз, если прочитали.
Если что, пишите, что мне дополнить, что я написал неправильно, или какие-то грамматические ошибки у меня в тексте, я прислушаюсь. Кстати, уже вышла вторая часть, и готовится третья.
В данной статье собраны все теории и предположения, касающиеся игры Five Nights at Freddy's. Они могут быть как устаревшими, так и актуальными.
Фокси
- Фокси ранее считался возможным виновником инцидента Укус «87». На то было несколько причин:
- Слово «Извините!» на табличке написано от руки. Возможно, это написал сам Фокси.
- У него ослаблена челюсть, это может быть результатом инцидента.
- У Фокси нет системы распознавания лиц.
- Как и все поломанные аниматроники, Фокси клинит от яркого света.
- Эта же черта относится и ко всем видам Фокси.
- Были теории, что Фокси мог быть убран по причине своего участия в Укусе «87».
- Но, возможно, это всего лишь крик души ребёнка.
- Это опровергается тем, что при выключении энергии Фокси совершенно неспособен атаковать вас, его атака при отключении света срывается.
Доказательства того, что Five Nights at Freddy's 2 является приквелом
1. У телефонного парня во второй части такой же голос, как и в первой у диктофонного. В первой части он, предположительно, погибает, а во второй части сообщает, что после той недели сам отработает работу охранника. Это один и тот же человек.
2. В чеке написана дата 11-12-1987, а следующий чек после шестой ночи имеет дату 11-13-1987. Дата на чеках ставится так: месяц-число-год. Кстати, 13 ноября в 1987 году как раз выпадает на пятницу, вот почему шестая ночь такая сложная. В игре ни разу не упоминается инцидент 87.
3. В первой части рассказывается, что аниматроники не могут самостоятельно ходить в течение дня (только ночью) после инцидента 87, в то время как во второй части они могут ходить хоть всё время.
4. Предыдущее кафе называлось "Семейный ужин с Фредди", тогда как в первой части главный герой работает в "Пицца Фредди Фаза"
5. Телефонный парень рассказывает Джереми Физджеральду, что до Джереми работал ещё один охранник, которого перевели на дневную смену. Он работал либо в той же пиццерии, где работает Джереми, либо в "Семейный ужин с Фредди".
6. Есть версия,что инцидент 87 произошёл на следующий день после седьмой ночи. Телефонный парень в шестой ночи рассказывает, что ". у нас есть ещё одно событие, запланировано на завтра, день рождения. Вы будете в дневную смену носить свою униформу, находясь рядом с аниматрониками. Убедитесь, чтобы они никого не обидели, ладно?". Эта версия сразу отпадает после завершения шестой ночи, однако из этого вытекает другая версия: в газете рядом с чеком написано, что через неделю после открытия пиццерия закрывается, а новых аниматроников разберут на запчасти. Глава Fazbear Entertainment сообщает, что когда-нибудь они снова откроют пиццерию, только с меньшим бюджетом. В первой части пиццерии как раз не хватало денег, поэтому руководство должно было экономить электроэнергию.
7. Если игра - сиквел, значит старые аниматроники являются аниматрониками из первой части игры. Но старые аниматроники своим внешним видом отличаются от аниматроников из первой части.
Пример: сравните медведя из первой части с медведем из второй.
8. Есть вероятность, что после смерти запустится мини-игра, в котором нужно управлять аниматроником. Стиль игры немного похож на игры для Atari 2600. Через определённый интервал искажённый голос сообщает буквы, из которых можно составить слова "save them" (сохранить их), "save him" (спасти его), "help them" (помочь им). При игре за марионетку сначала нужно раздать детям подарки, а потом засунуть их в каркас аниматроников.
Наверху будет написано "give life" (подари жизнь). Известно, что в пиццерии пропали пятеро детей. В той мини-игре становится понятно, что четверо детей погибают от рук марионетки, однако куда подевался пятый? В остальных трёх мини-играх появляется фиолетовый человеческий силуэт.
В одной мини-игре, где играя за Фредди нужно раздавать детям какой-то тортик, через некоторое время приезжает фиолетовая машина к плачущему ребёнку. Оттуда вылазит фиолетовый человек и делает плачущего ребёнка серым и неподвижным. Это означает, что ребёнок умер. В другой мини-игре, где также нужно управлять Фредди, в погоне за марионеткой на пути появляется фиолетовый человек, после чего в углу экрана появляется надпись "you can't" (ты не можешь). В третьей мини-игре нужно управлять Фокси и бегать к детям, чтобы их, предположительно, развлекать. На третий заход в углу снова появляется фиолетовый человек, а за сценой находится пять трупов.
Доказательства того, что Five Nights at Freddy's 2 может быть сиквелом
1. Существует логическая ошибка, когда в чеке написано, что он выдан в ноябре, но телефонный парень говорит, что работа летняя. Из этого появляется версия, что чек может иметь ошибку в написании даты, может быть, даже год написан неправильно. Однако это может быть и ошибкой самого разработчика игры.
2. В первой ночи телефонный парень рассказывает, что "Некоторые люди всё ещё относятся к компании с недоверием". Это может быть намёком на "Пиццу Фредди Фаза", где работал в первой части игры главный герой.
3. Также отсылкой к пиццерии из первой части являются слова телефонного парня ". вы, возможно, заметили, что нет дверей, чтобы закрыть".
Интересные факты, не относящиеся к сюжету
1. В полном крике аниматроников присутствует посторонний голос, говорящий слово "freedom" (свобода). Сам крик аниматроника представляет собой искажённый крик человека.
2. Так выглядит модель марионетки.
3. Главный герой может галлюцинировать.
4. У Цыпы по мере продвижения к охраннику исчезает клюв.
Что ж, это конец моего блога, я рассказал практически всё, что можно рассказать об этой игре. Слова телефонного парня переведены с английского на русский язык. Для тех, кто не играл в эти игры, не сразу поймёт, о чём речь в данном блоге.
Существует два вида галлюцинаций: визуальные и объектные. Визуальные галлюцинации могут появляться непосредственно до, во время или после игры, они представляют собой изображения, появляющиеся на весь экран и исчезающие либо мгновенно, либо через определённое время (например, видения). Объектные галлюцинации появляются либо на камерах, либо в офисе, и представляют собой объекты, внезапно появляющиеся на месте других, в другом месте или перед игроком (например, газетные вырезки, заменяющиеся плакаты), к ним же частично относится и Золотой Фредди. Объектных галлюцинаций намного больше, чем визуальных.
Галлюцинации вызваны глубокими эмоциями и внутренней тревогой главного героя серии игр.
Теории «GoldenDuo» и «GoldenBoth»
После выхода книги Fazbear Frights: 1:35 появилась теория о том, что в Золотом Фредди находятся две души. Причём в каждой версии личности убитых расходятся: либо Плачущий мальчик и девочка Кэссиди, либо девочка Кэссиди и Майкл Брукс из вселенной новелл. Данная теория подкрепляется фактами:
Вторая часть игры Five Nights at Freddy's получилась настолько странной, а аниматроники настолько запоминающимися и милыми, что игра уже стала этанолом. тьфу ты, эталоном хорроров. И не смотря на то, что первая часть получилась намного больше пугающей, чем вторая часть, многие игроки считают Five Nights at Freddy's 2 самой лучшей игрой в серии (подождём третью часть, может изменится мнение). Самой интересной фишкой игры стали двусмысленность и загадки, теории и скрытый сюжет.
1. Вторая часть игры, как и первая, создана на 2D-движке Clickteam Fusion. Сама игра состоит из готовых картинок и звуков, которые меняются по замыслу программного кода.
2. Все аниматроники (кроме старого Фредди, старого Бонни, старой Чики, Мангла, золотого Фредди и марионетки) имеют одинаковую текстуру зрачков, только с разными цветами. У старого Фредди и старой Чики используется своя текстура.
3. Также все объекты в игре имеют одинаковую текстуру отражения (хорошо видно на марионетке, текстура отражения напоминает световые блики от воды.
4. Разработчик игры Scott Cawthon в Q&A рассказал, что для первой части игры планировалось большее количество аниматроников, однако почему-то они не вошли в финальную версию первой части игры. Частично он выполнил свои планы во второй части игры.
5. Неизвестно, является ли марионетка аниматроником. Судя по форме марионетки, туда врятли влезет эндоскелет. Однако он издаёт такие же звуки при атаке, что и все остальные аниматроники.
6. Возможно, марионетка находилась в пиццерии из первой части игры. Это подтверждает сцена, где некий человек в маске Фредди скрывается от аниматроников из первой части игры. Также возможно, что тот человек погиб, так как марионетку нельзя обмануть маской аниматроника.
7. Эндоскелет из игр про аниматроников наврятли будет рабочим в реальности. В своременном мире ещё не создан скелет для роботов, который будет выполнять такие же действия, которые выполняют аниматроники из игры. Например, в реальности, чтобы добиться реалистичной и плавной ходьбы робота, потребуются сложные двигательные элементы (в игре это обходится настолько простыми элементами, что проще уже некуда). Хотя, японцы уже преуспели в плане ходьбы, осталось присобачить фразу "Сэр, не желаете пиццы?"
8. Также смущает крепёж челюсти у нового Фредди (как они двигаются?)
9. У аниматроников вообще какие-то проблемы с челюстями с точки зрения роботостроения. Челюсти каркаса у аниматроников двигаются с помощью челюсти эндоскелета. Этим грешат новый Фредди и новый Бонни. У них вообще не видно части эндоскелета в полости рта, а новый Фредди и вовсе вызывает смех. У новой Чики вообще всё прекрасно: клюв отваливается, челюсть не выделяется из каркаса. Такое строение не позволит эндоскелету двигать клювом. Хотя, может быть, движение клюва у Чики не предусмотрено (тогда зачем у эндоскелета новой Чики нужна челюсть?)
10. Существует теория, что новые аниматроники вместе с преступной базой данных имеют возможность перехватывать радио полицейских. Это подтверждает сломанный аниматроник Мангл, который издаёт звуки, похожие на помехи радио с примесью искажённого мужского голоса. Ещё есть теория, что Мангл транслирует одну из волн номерной радиостанции.
11. В игре при надевании маски Фредди, когда в правой вентиляции находится новый Бонни, проигрывается анимация движения нового Бонни и мигание света. В версии игры для Android данная анимация отсутствует.
12. Игра была портирована на Windows Phone, но такую версию изъяли из продажи из-за жалоб на низкую графику, связанной с ограничениями Windows Phone.
13. У старой Чики постоянно вытянуты по бокам сломанные руки: это объясняется либо блокировкой сервоприводов (первая часть игры: ночью аниматроников оставляют во включённом режиме, чтобы они могли двигаться и не произошла блокировка сервоприводов), либо ржавчиной и поломками.
14. Единственное место, где у старой Чики руки имеют другое положение, это вентиляция.
15. Телефонный парень рассказывал, что Мангл изуродована игривыми детьми. Это подтверждают плакаты в Kid's Cove, в которых изображены дети, ломающие Мангл. Вероятно, до поломки Мангл имела другое имя (Mangle - Увечье).
16. В игре у аниматроников постоянно что-то исчезает: у новой Чики пропадает клюв, у Мангл пропадает крюк, а у мальчика с шарами в вентиляции исчезают табличка с надписью "Balloons!" и воздушные шарики.
17. Мальчик с шарами является единственным аниматроником-человеком. Остальные аниматроники являются животными. И ещё, у мальчика с шарами не искажён голос, имеет детский оттенок.
18. Очень редко в игре с шумом могут появиться старый Фредди, новый Бонни и Фокси без глаз.
19. Если на ПК держать включённым фонарик и надеть маску Фредди, то можно светить фонариком вперёд с маской на голове.
20. В игре должна была быть шкала токсичности, однако он вырезан из игры. Возможно, процент шкалы уменьшался во время использовании маски Фредди.
21. Скотт для аниматроников не придумывает новые мелодии, а использует уже существующие: в первой части для Фредди была изменена композиция Жоржа Бизе "Toreador". Во второй части для музыкальной шкатулки была изменена мелодия из игрушки-часов Fisher Price.
22. В российских кругах существует шутка, что во время создания дизайна аниматроников разработчик вдохновлялся матрёшками.
Пришло время заканчивать блог. Если вы не играли в эту игру, то поиграйте, а то блог не поймёте. И ещё, игру лучше купить, а не скачать.
История такова: 13 июня в Steam Greenlight была опубликована новость о создании необычного survival horror под названием Five Nights at Freddy's. После выхода трейлера общество заинтересовалось игрой, а после выхода демо-версии игра за короткие сроки приобрела популярность.
Игра представляет собой сидение на кресле, нужно следить в ночную смену за пиццерией Фредди Фаза. Вся фишка в том, что аниматроники (куклы-роботы, которые развлекают посетителей этой пиццерии) пытаются, сами того не осознавая, убить охранника. Каждый аниматроник состоит из двух частей: эндоскелет (скелет с мышцами и мозгом) и каркас (кожа). Правила пиццерии Фредди Фаза гласят, что в пиццерию не допускаются эндоскелеты без каркаса. Так вот, толпу людей днём аниматроники считают людьми, а одинокого человека ночью считают эндоскелетом без каркаса. Охранник (главный герой) может быть и выжил, если бы в каркасе не было слишком тесно. Человек в каркас не вместится, поэтому аниматроники насильственно пытаются запихнуть ВСЕГО человека в каркас. Жертва становится изуродованным куском фарша. Против аниматроников применять силу бессмысленно, так как они размерами больше человека и больше человека весят.
Теперь про историю. Охранник, чтобы получить деньги за работу, должен в ночную смену отработать пять дней. Каждую ночь включается диктофонная запись человека, который работал охранником ещё до главного героя. Он сообщает, что в 1987 году происходит инцидент с одним из аниматроников и посетителем пиццерии. Аниматроник прокусил лобную долю человека, после чего резко уменьшилось число посетителей и пиццерия Фредди Фаза начала испытывать финансовые проблемы. Денег стало настолько мало, что руководство пиццерии приняло решение экономить электроэнергию.
Теперь про аниматроников. Аниматроники имеют такую систему, что их подвижные рессоры блокируются, если они будут долго оставаться неподвижными, поэтому на ночь их оставляют во включённом режиме. Пиццерии было проще нанять охранника, чем нанять специалиста, который сможет починить аниматроников. Потребовался охранник и на объявление в газете откликнулся Майк Шмидт, который решил поработать ночным сторожем в пиццерии Фредди Фаза. Человек на диктофонной записи объясняет, что аниматроники способны убить человека, поэтому главному герою нужно проявлять осторожность. В четвёртую ночь запись человека обрывается криком аниматроника. Из этого можно сделать вывод, что предыдущий охранник умер. Главный герой благополучно выживает, получает деньги за пять ночей, потом ещё подрабатывает в шестой ночи и его увольняют в седьмую ночь.
На этом история заканчивается. Однако пиццерия имеет тайную историю, которую можно узнать, если немного тщательней исследовать саму пиццерию. В одной из комнат (или коридоров) есть плакат, рассказывающий, что в пиццерии пропадают дети.
Мистика в том, что надпись на плакате может поменяться. На плакате пишется, что пятеро детей были убиты человеком, который нарядился в аниматроника (как он туда влез?). Полиция нашла преступника, однако не нашли тела детей. Позже посетители пиццерии стали замечать, что аниматроники стали жутко пахнуть, а из глазных отверстий стала течь жидкость, очень похожая на кровь. Управление здравоохранением США заметила нарушения санитарных норм. Пиццерия оказалась под угрозой закрытия. В итоге, руководство пиццерии не смогло найти покупателя и пиццерию пришлось на время закрыть.
Теперь поговорим про Five Nights at Freddy's 2. Фанаты игры были сильно рады, что выйдет сиквел первой части. Они так думали. На самом деле Five Nights at Freddy's 2 является приквелом и без тщательного изучения фактов создаётся впечатление, что вторая часть всё-таки является сиквелом.
Во второй части начинается всё так же, как и в первой части. На работу охранника устраивается Джереми Физджеральд. С ним каждую ночь по телефону связывается один из работников пиццерии и тоже рассказывает, что работа связана с риском умереть от рук аниматроников, которые также видят в охраннике эндоскелет без каркаса. Чтобы защититься от аниматроников, охраннику, на всякий случай, предоставляется маска Фредди. В четвёртую ночь телефонный парень рассказывает, что продолжается некое расследование в отношение пиццерии и что Fazbear Entertainment полностью отрицает свою вину. Кто-то взламывает систему распознавания лиц у аниматроников, после чего аниматроники дружелюбно относятся к детям (как и раньше), но враждебно реагируют на взрослых. То, что в программе аниматроников не заложено убийство людей, ещё не означает, что они на это не способны. В пятую ночь телефонный парень сообщает, что пиццерия находится в изоляции, а пиццерию охранять кому-то надо. В шестую ночь телефонный парень сообщает, что пиццерия закрывается на время. Кто-то использовал запасной жёлтый костюм в крыле здания.
На этом история заканчивается, но посмотрите на дату выдачи чека в конце пятой ночи.
1987 год. Именно тот год, который упоминается в первой части. Во второй части игры нигде не упоминается инцидент 87, поэтому возникает вопрос: вторая часть является сиквелом или приквелом?
Бонни
- Возможно, Скотт задумывал его как самого опасного аниматроника, так как в трейлере Бонни умел бегать.
- Неизвестно, куда Бонни прячет свою бас-гитару, когда уходит. Возможно, он кладёт её за Сцену.
- Бонни, возможно, основан на двух персонажах «ShowBiz Pizza Place»: Мистере Манче и Джаспере Т. Джоулсе.
- В трейлере Бонни снимал маску и показывал голову эндоскелета. Вполне вероятно, это был его старый скример, который Скотт убрал, т.к. в игре данный момент не встречается, но это также может быть специально сделанный момент, чтобы показать, что из себя представляют аниматроники.
- Она и Бонни издают странные звуки, похожие на стоны, когда они стоят рядом с дверью. Есть много теорий, которые касаются этого, в том числе те, которые предполагают, что голос принадлежит Парню из телефона, либо это голос одного из пяти детей. Возможно, что звук издается неисправным голосовым ящиком (устройство, с помощью которого аниматроники поют и говорят):
- Это подтверждается тем, что аниматроников оставили на довольно длительное время (около 20-ти лет) без должной чистки и ремонта.
- Однако стон, издаваемый этим голосовым ящиком, выглядит слишком реалистичным для неисправного динамика старого аниматроника, которому больше 20 лет.
- Хотя, возможно, это был некоего рода «сюрприз».
- Также её образ мог быть взят с Ранней Пташки Бёрди, одной из оригинальных персонажей McDonald's.
- Имя Чики, возможно, было взято от персонажа с таким именем из детской телепередачи «The Chica Show».
Доказательства того, что Five Nights at Freddy's 2 является приквелом
1. У телефонного парня во второй части такой же голос, как и в первой у диктофонного. В первой части он, предположительно, погибает, а во второй части сообщает, что после той недели сам отработает работу охранника. Это один и тот же человек.
2. В чеке написана дата 11-12-1987, а следующий чек после шестой ночи имеет дату 11-13-1987. Дата на чеках ставится так: месяц-число-год. Кстати, 13 ноября в 1987 году как раз выпадает на пятницу, вот почему шестая ночь такая сложная. В игре ни разу не упоминается инцидент 87.
3. В первой части рассказывается, что аниматроники не могут самостоятельно ходить в течение дня (только ночью) после инцидента 87, в то время как во второй части они могут ходить хоть всё время.
4. Предыдущее кафе называлось "Семейный ужин с Фредди", тогда как в первой части главный герой работает в "Пицца Фредди Фаза"
5. Телефонный парень рассказывает Джереми Физджеральду, что до Джереми работал ещё один охранник, которого перевели на дневную смену. Он работал либо в той же пиццерии, где работает Джереми, либо в "Семейный ужин с Фредди".
6. Есть версия,что инцидент 87 произошёл на следующий день после седьмой ночи. Телефонный парень в шестой ночи рассказывает, что ". у нас есть ещё одно событие, запланировано на завтра, день рождения. Вы будете в дневную смену носить свою униформу, находясь рядом с аниматрониками. Убедитесь, чтобы они никого не обидели, ладно?". Эта версия сразу отпадает после завершения шестой ночи, однако из этого вытекает другая версия: в газете рядом с чеком написано, что через неделю после открытия пиццерия закрывается, а новых аниматроников разберут на запчасти. Глава Fazbear Entertainment сообщает, что когда-нибудь они снова откроют пиццерию, только с меньшим бюджетом. В первой части пиццерии как раз не хватало денег, поэтому руководство должно было экономить электроэнергию.
7. Если игра - сиквел, значит старые аниматроники являются аниматрониками из первой части игры. Но старые аниматроники своим внешним видом отличаются от аниматроников из первой части.
Пример: сравните медведя из первой части с медведем из второй.
8. Есть вероятность, что после смерти запустится мини-игра, в котором нужно управлять аниматроником. Стиль игры немного похож на игры для Atari 2600. Через определённый интервал искажённый голос сообщает буквы, из которых можно составить слова "save them" (сохранить их), "save him" (спасти его), "help them" (помочь им). При игре за марионетку сначала нужно раздать детям подарки, а потом засунуть их в каркас аниматроников.
Наверху будет написано "give life" (подари жизнь). Известно, что в пиццерии пропали пятеро детей. В той мини-игре становится понятно, что четверо детей погибают от рук марионетки, однако куда подевался пятый? В остальных трёх мини-играх появляется фиолетовый человеческий силуэт.
В одной мини-игре, где играя за Фредди нужно раздавать детям какой-то тортик, через некоторое время приезжает фиолетовая машина к плачущему ребёнку. Оттуда вылазит фиолетовый человек и делает плачущего ребёнка серым и неподвижным. Это означает, что ребёнок умер. В другой мини-игре, где также нужно управлять Фредди, в погоне за марионеткой на пути появляется фиолетовый человек, после чего в углу экрана появляется надпись "you can't" (ты не можешь). В третьей мини-игре нужно управлять Фокси и бегать к детям, чтобы их, предположительно, развлекать. На третий заход в углу снова появляется фиолетовый человек, а за сценой находится пять трупов.
Скример
Пугающее лицо Фредди из первой части игры три раза появляющиеся между кадрами. Сопровождается негромким, но очень резким звуком. Идентичен скримеру на обложке.
Вторая часть игры Five Nights at Freddy's получилась настолько странной, а аниматроники настолько запоминающимися и милыми, что игра уже стала этанолом. тьфу ты, эталоном хорроров. И не смотря на то, что первая часть получилась намного больше пугающей, чем вторая часть, многие игроки считают Five Nights at Freddy's 2 самой лучшей игрой в серии (подождём третью часть, может изменится мнение). Самой интересной фишкой игры стали двусмысленность и загадки, теории и скрытый сюжет.
1. Вторая часть игры, как и первая, создана на 2D-движке Clickteam Fusion. Сама игра состоит из готовых картинок и звуков, которые меняются по замыслу программного кода.
2. Все аниматроники (кроме старого Фредди, старого Бонни, старой Чики, Мангла, золотого Фредди и марионетки) имеют одинаковую текстуру зрачков, только с разными цветами. У старого Фредди и старой Чики используется своя текстура.
3. Также все объекты в игре имеют одинаковую текстуру отражения (хорошо видно на марионетке, текстура отражения напоминает световые блики от воды.
4. Разработчик игры Scott Cawthon в Q&A рассказал, что для первой части игры планировалось большее количество аниматроников, однако почему-то они не вошли в финальную версию первой части игры. Частично он выполнил свои планы во второй части игры.
5. Неизвестно, является ли марионетка аниматроником. Судя по форме марионетки, туда врятли влезет эндоскелет. Однако он издаёт такие же звуки при атаке, что и все остальные аниматроники.
6. Возможно, марионетка находилась в пиццерии из первой части игры. Это подтверждает сцена, где некий человек в маске Фредди скрывается от аниматроников из первой части игры. Также возможно, что тот человек погиб, так как марионетку нельзя обмануть маской аниматроника.
7. Эндоскелет из игр про аниматроников наврятли будет рабочим в реальности. В своременном мире ещё не создан скелет для роботов, который будет выполнять такие же действия, которые выполняют аниматроники из игры. Например, в реальности, чтобы добиться реалистичной и плавной ходьбы робота, потребуются сложные двигательные элементы (в игре это обходится настолько простыми элементами, что проще уже некуда). Хотя, японцы уже преуспели в плане ходьбы, осталось присобачить фразу "Сэр, не желаете пиццы?"
8. Также смущает крепёж челюсти у нового Фредди (как они двигаются?)
9. У аниматроников вообще какие-то проблемы с челюстями с точки зрения роботостроения. Челюсти каркаса у аниматроников двигаются с помощью челюсти эндоскелета. Этим грешат новый Фредди и новый Бонни. У них вообще не видно части эндоскелета в полости рта, а новый Фредди и вовсе вызывает смех. У новой Чики вообще всё прекрасно: клюв отваливается, челюсть не выделяется из каркаса. Такое строение не позволит эндоскелету двигать клювом. Хотя, может быть, движение клюва у Чики не предусмотрено (тогда зачем у эндоскелета новой Чики нужна челюсть?)
10. Существует теория, что новые аниматроники вместе с преступной базой данных имеют возможность перехватывать радио полицейских. Это подтверждает сломанный аниматроник Мангл, который издаёт звуки, похожие на помехи радио с примесью искажённого мужского голоса. Ещё есть теория, что Мангл транслирует одну из волн номерной радиостанции.
11. В игре при надевании маски Фредди, когда в правой вентиляции находится новый Бонни, проигрывается анимация движения нового Бонни и мигание света. В версии игры для Android данная анимация отсутствует.
12. Игра была портирована на Windows Phone, но такую версию изъяли из продажи из-за жалоб на низкую графику, связанной с ограничениями Windows Phone.
13. У старой Чики постоянно вытянуты по бокам сломанные руки: это объясняется либо блокировкой сервоприводов (первая часть игры: ночью аниматроников оставляют во включённом режиме, чтобы они могли двигаться и не произошла блокировка сервоприводов), либо ржавчиной и поломками.
14. Единственное место, где у старой Чики руки имеют другое положение, это вентиляция.
15. Телефонный парень рассказывал, что Мангл изуродована игривыми детьми. Это подтверждают плакаты в Kid's Cove, в которых изображены дети, ломающие Мангл. Вероятно, до поломки Мангл имела другое имя (Mangle - Увечье).
16. В игре у аниматроников постоянно что-то исчезает: у новой Чики пропадает клюв, у Мангл пропадает крюк, а у мальчика с шарами в вентиляции исчезают табличка с надписью "Balloons!" и воздушные шарики.
17. Мальчик с шарами является единственным аниматроником-человеком. Остальные аниматроники являются животными. И ещё, у мальчика с шарами не искажён голос, имеет детский оттенок.
18. Очень редко в игре с шумом могут появиться старый Фредди, новый Бонни и Фокси без глаз.
19. Если на ПК держать включённым фонарик и надеть маску Фредди, то можно светить фонариком вперёд с маской на голове.
20. В игре должна была быть шкала токсичности, однако он вырезан из игры. Возможно, процент шкалы уменьшался во время использовании маски Фредди.
21. Скотт для аниматроников не придумывает новые мелодии, а использует уже существующие: в первой части для Фредди была изменена композиция Жоржа Бизе "Toreador". Во второй части для музыкальной шкатулки была изменена мелодия из игрушки-часов Fisher Price.
22. В российских кругах существует шутка, что во время создания дизайна аниматроников разработчик вдохновлялся матрёшками.
Пришло время заканчивать блог. Если вы не играли в эту игру, то поиграйте, а то блог не поймёте. И ещё, игру лучше купить, а не скачать.
История такова: 13 июня в Steam Greenlight была опубликована новость о создании необычного survival horror под названием Five Nights at Freddy's. После выхода трейлера общество заинтересовалось игрой, а после выхода демо-версии игра за короткие сроки приобрела популярность.
Игра представляет собой сидение на кресле, нужно следить в ночную смену за пиццерией Фредди Фаза. Вся фишка в том, что аниматроники (куклы-роботы, которые развлекают посетителей этой пиццерии) пытаются, сами того не осознавая, убить охранника. Каждый аниматроник состоит из двух частей: эндоскелет (скелет с мышцами и мозгом) и каркас (кожа). Правила пиццерии Фредди Фаза гласят, что в пиццерию не допускаются эндоскелеты без каркаса. Так вот, толпу людей днём аниматроники считают людьми, а одинокого человека ночью считают эндоскелетом без каркаса. Охранник (главный герой) может быть и выжил, если бы в каркасе не было слишком тесно. Человек в каркас не вместится, поэтому аниматроники насильственно пытаются запихнуть ВСЕГО человека в каркас. Жертва становится изуродованным куском фарша. Против аниматроников применять силу бессмысленно, так как они размерами больше человека и больше человека весят.
Теперь про историю. Охранник, чтобы получить деньги за работу, должен в ночную смену отработать пять дней. Каждую ночь включается диктофонная запись человека, который работал охранником ещё до главного героя. Он сообщает, что в 1987 году происходит инцидент с одним из аниматроников и посетителем пиццерии. Аниматроник прокусил лобную долю человека, после чего резко уменьшилось число посетителей и пиццерия Фредди Фаза начала испытывать финансовые проблемы. Денег стало настолько мало, что руководство пиццерии приняло решение экономить электроэнергию.
Теперь про аниматроников. Аниматроники имеют такую систему, что их подвижные рессоры блокируются, если они будут долго оставаться неподвижными, поэтому на ночь их оставляют во включённом режиме. Пиццерии было проще нанять охранника, чем нанять специалиста, который сможет починить аниматроников. Потребовался охранник и на объявление в газете откликнулся Майк Шмидт, который решил поработать ночным сторожем в пиццерии Фредди Фаза. Человек на диктофонной записи объясняет, что аниматроники способны убить человека, поэтому главному герою нужно проявлять осторожность. В четвёртую ночь запись человека обрывается криком аниматроника. Из этого можно сделать вывод, что предыдущий охранник умер. Главный герой благополучно выживает, получает деньги за пять ночей, потом ещё подрабатывает в шестой ночи и его увольняют в седьмую ночь.
На этом история заканчивается. Однако пиццерия имеет тайную историю, которую можно узнать, если немного тщательней исследовать саму пиццерию. В одной из комнат (или коридоров) есть плакат, рассказывающий, что в пиццерии пропадают дети.
Мистика в том, что надпись на плакате может поменяться. На плакате пишется, что пятеро детей были убиты человеком, который нарядился в аниматроника (как он туда влез?). Полиция нашла преступника, однако не нашли тела детей. Позже посетители пиццерии стали замечать, что аниматроники стали жутко пахнуть, а из глазных отверстий стала течь жидкость, очень похожая на кровь. Управление здравоохранением США заметила нарушения санитарных норм. Пиццерия оказалась под угрозой закрытия. В итоге, руководство пиццерии не смогло найти покупателя и пиццерию пришлось на время закрыть.
Теперь поговорим про Five Nights at Freddy's 2. Фанаты игры были сильно рады, что выйдет сиквел первой части. Они так думали. На самом деле Five Nights at Freddy's 2 является приквелом и без тщательного изучения фактов создаётся впечатление, что вторая часть всё-таки является сиквелом.
Во второй части начинается всё так же, как и в первой части. На работу охранника устраивается Джереми Физджеральд. С ним каждую ночь по телефону связывается один из работников пиццерии и тоже рассказывает, что работа связана с риском умереть от рук аниматроников, которые также видят в охраннике эндоскелет без каркаса. Чтобы защититься от аниматроников, охраннику, на всякий случай, предоставляется маска Фредди. В четвёртую ночь телефонный парень рассказывает, что продолжается некое расследование в отношение пиццерии и что Fazbear Entertainment полностью отрицает свою вину. Кто-то взламывает систему распознавания лиц у аниматроников, после чего аниматроники дружелюбно относятся к детям (как и раньше), но враждебно реагируют на взрослых. То, что в программе аниматроников не заложено убийство людей, ещё не означает, что они на это не способны. В пятую ночь телефонный парень сообщает, что пиццерия находится в изоляции, а пиццерию охранять кому-то надо. В шестую ночь телефонный парень сообщает, что пиццерия закрывается на время. Кто-то использовал запасной жёлтый костюм в крыле здания.
На этом история заканчивается, но посмотрите на дату выдачи чека в конце пятой ночи.
1987 год. Именно тот год, который упоминается в первой части. Во второй части игры нигде не упоминается инцидент 87, поэтому возникает вопрос: вторая часть является сиквелом или приквелом?
Five Nights at Freddy's
- Возможно, FNaF представляет собой сон мальчика. В реальном мире вселенной вышла лишь первая часть франшизы игр, после прохождения которой ребенок впал в длительный сон, из-за чего его посчитали мертвым и похоронили заживо. Когда мальчик очнулся, его поджидала трагичная участь — он погиб от недостатка кислорода, а его дух оказался в полноценной вселенной франшизы FNaF.
Список
Five Nights at Freddy's
Видения
Видения — галлюцинации, состоящие из часто чередующихся страшных лиц Бонни и Фредди и фразы «IT'S ME» (рус. ЭТО Я). Шанс их появления — 0,1% на каждую секунду. Лицо Бонни пугает тем, что оно имеет пустые глаза с горящими белыми зрачками, либо же не не имеет зрачков вовсе; лицо Фредди имеет человеческие выпученные глаза. Видения всегда сопровождаются низкими звуками, которые присутствуют в звонке на пятую ночь. Они могут появляться когда угодно и где угодно, даже если закончилась энергия.
Табличка в Пиратской Бухте
Надписи на стене Восточного коридора
1%, надпись «IT'S ME» может появиться на камере 4А справа на стене.
Плачущие лица
Очень редко, с шансом
1%, на камере 4А справа на стене вместо стандартных плакатов с аниматрониками можно увидеть одинаковые плакаты с плачущими детьми.
Плакат Золотого Фредди
При просмотре камеры 2В с шансом 1%-1.5% может появиться плакат Золотого Фредди. Если смотреть на него больше 2-х секунд, игрок услышит смех ребёнка. Данный постер является предзнаменованием появления Золотого Фредди в офисе.
С довольно высоким шансом при переключении на камеру 2B может появиться плакат, на котором Фредди разрывает себе голову.
Головы и Эндоскелет, смотрящие в камеру
Иногда при просмотре Закулисья можно заметить, что головы аниматроников на полках и сидящий на столе эндоскелет повернулись и смотрят прямо в камеру. При этом, Эндоскелет и голова Бонни рядом с ним будут иметь горящие белые зрачки.
Газетные вырезки
В некоторых случаях на камере 4B вместо правил пиццерии могут появляться газетные вырезки, сообщающие о ранней истории Freddy Fazbear's Pizza, включая убийства и пропажу детей.
Безопасная версия обложки
Интересные факты, не относящиеся к сюжету
1. В полном крике аниматроников присутствует посторонний голос, говорящий слово "freedom" (свобода). Сам крик аниматроника представляет собой искажённый крик человека.
2. Так выглядит модель марионетки.
3. Главный герой может галлюцинировать.
4. У Цыпы по мере продвижения к охраннику исчезает клюв.
Что ж, это конец моего блога, я рассказал практически всё, что можно рассказать об этой игре. Слова телефонного парня переведены с английского на русский язык. Для тех, кто не играл в эти игры, не сразу поймёт, о чём речь в данном блоге.
Золотой Фредди
- Есть предположения, что Золотой Фредди — это всего лишь галлюцинация Майка Шмидта. Подтверждением этого служит тот факт, что его не видно на камерах, когда он приходит в офис. Однако, это опровергается тем, что Джереми и Фриц тоже видят его. Тогда, скорее всего, он призрак (призраков видят все), а не галлюцинация (их видит конкретный человек). Но, скорее всего, он материальный.
- Также может быть, что во второй части он реален, а в первой — галлюцинация. Это наиболее вероятно.
- Но это может опровергаться как минимум внешностью аниматроников — аксессуары (шляпы и банты) и сложением.
Сюжет
Видео содержит рассказ о различных факты об игре "Five Nights at Freddy's". Скример появляется на 3:18.
Содержание
Доказательства того, что Five Nights at Freddy's 2 может быть сиквелом
1. Существует логическая ошибка, когда в чеке написано, что он выдан в ноябре, но телефонный парень говорит, что работа летняя. Из этого появляется версия, что чек может иметь ошибку в написании даты, может быть, даже год написан неправильно. Однако это может быть и ошибкой самого разработчика игры.
2. В первой ночи телефонный парень рассказывает, что "Некоторые люди всё ещё относятся к компании с недоверием". Это может быть намёком на "Пиццу Фредди Фаза", где работал в первой части игры главный герой.
3. Также отсылкой к пиццерии из первой части являются слова телефонного парня ". вы, возможно, заметили, что нет дверей, чтобы закрыть".
Читайте также: