Последствия катастрофы геншин
За катастрофой в Чернобыле твердо закрепилась репутация самого страшного техногенного бедствия в истории человечества. Чернобылю посвящают книги, фильмы, сериалы.
Для обывателей часто оказывается откровением информация о том, что было что-то более чудовищное, чем атомная авария в СССР. Но катастрофа, происшедшая в Индии в декабре 1984 года, по числу жертв в разы превосходит случившееся в Чернобыле.
Благотворные пестициды и американская прибыль
На рубеже 1960-х — 1970-х годов компания Union Carbide, гигант американской химической промышленности, получила разрешение индийского правительства на строительство в столице штата Мадхья-Прадеш — городе Бхопале — предприятия по производству пестицидов.
Для Индии, во многих регионах которой сельское хозяйство несло огромные потери от вредителей, пестициды были на вес золота. Поэтому первые годы бизнес шел отлично. Однако наметившийся в начале 1980-х годов экономический кризис привел к снижению спроса на продукцию завода.
Головной офис Union Carbide требовал от дочерней компании Union Carbide India Limited (UCIL) принятия мер по снижению расходов. Самым простым решением оказалось сокращение заработной платы сотрудникам. В результате на заводе в Бхопале к 1984 году работало немало тех, кто имел весьма низкие профессиональные навыки.
Токсичнее, чем хлор и фосген
Ядовитый туман
В одну из трех емкостей с метилизоцианатом попала вода, что вызвало химическую реакцию. Температура вещества быстро превысила уровень кипения, что привело к повышению давления и разрыву аварийного клапана.
Незначительные выбросы происходили регулярно, были даже случаи отравления сотрудников. Поэтому, когда приборы зафиксировали утечку в ночь на 3 декабря, персонал завода поначалу не понял всю серьезность происходящего.
К химическому заводу вплотную прилегали жилища местной бедноты. Обитатели этого густонаселенного района крепко спали, когда ядовитое облако накрыло их дома.
Газ, будучи тяжелее воздуха, стелился по земле. Многие малыши, заснувшие в своих кроватках, уже никогда не проснулись. Взрослые из сна попадали прямо в кромешный ад: жуткая боль в груди, резь в глазах, тошнота и кровавая рвота. Люди не понимали, что происходит.
Лишь когда зазвучали сирены химзавода, жители Бхопала поняли, что произошла авария. В панике они пытались вырваться из ядовитого тумана. Но понять ночью, куда бежать, было сложно. Одним повезло, и они сумели вырваться из зоны отравления. Другие же, наоборот, уходили к самому эпицентру и там в муках умирали.
Выброс продолжался в течение полутора часов, и за это время в атмосферу было выброшено более тонны ядовитых паров.
Репортеры, прибывшие в переживший катастрофу город, рассказывали, что ничего подобного ранее им не приходилось видеть. На улицах вперемешку лежали тела людей, животных, птиц. А рядом находились еще живые, но умирающие, буквально выплевывавшие кровавые куски собственных легких. В Бхопале не хватало медиков, да и те, кто там находился, просто не в состоянии были оказать помощь людям со столь тяжелым химическим поражением.
Мнимый саботаж
Руководство компании Union Carbide придерживалось версии, согласно которой катастрофа произошла в результате саботажа: якобы некий уволенный сотрудник сознательно устроил попадание воды в цистерну с метилизоцианатом, чтобы отомстить работодателям.
Впрочем, никаких доказательств того, что саботажник в действительности существовал, предъявлено не было. В отличие от многочисленных нарушений мер безопасности, выявленных на предприятии.
Самое удивительное, что завод продолжал работу еще на протяжении почти двух лет. Лишь после полной выработки имевшегося сырья он был остановлен.
Цена жизни — 2000 долларов
Эта сумма с учетом масштабов случившегося была попросту смехотворной: семьи погибших в итоге получили менее 2100 долларов за каждую потерянную жизнь, а пострадавшим заплатили от 500 до 800 долларов.
Трудно себе представить, какие суммы пришлось бы платить Union Carbide, случись катастрофа в США. Но белые господа еще раз показали, что не считают каких-то там индийцев ровней себе.
Условное наказание
Лишь спустя 26 лет после катастрофы, в 2010 году, суд вынес приговор в отношении семи бывших руководителей индийского отделения компании Union Carbide. Их признали виновными в халатности, повлекшей гибель людей, и приговорили к двум годам условно и штрафу, эквивалентному 2100 долларам США.
Глава Union Carbide Уоррен Андерсон, которого индийские власти пытались привлечь к ответственности, избежал какого-либо наказания. Американские власти, к которым Индия обращалась с запросом, заявили, что не существует каких-либо доказательств причастности Андерсона к катастрофе в Бхопале.
Уоррен Андерсон умер в 2014 году в доме престарелых во Флориде в возрасте 92 лет.
Автор статьи Андрей Сидорчик
(с.) Еженедельник "Аргументы и факты"
Дубликаты не найдены
Индусам - технологам было похуй, что количество накопленного в одной емкости МИЦ составляет 42 тонны, то есть ровно в 42 раза больше разрешенной международным стандартом нормы хранения. Производительность была важнее.
Шелупони был похуй регламент проведения работ и вообще минимальное понимание своих действий. Её набирали по объявлениям в том же самом Бхопале, в котором солидная часть населения интеллигентно обитала на большой помойке под полиэтиленовыми навесами с удобствами посреди улицы и железнодорожных путей, и после короткого инструктажа ставили за пульт следить за стрелкой и нажимать на кнопку.
Бхопальцам были похуй не раз и не два печатавшиеся в местной газете грозные предупреждения руководства завода о том, что к заводу надо относиться серьезно, ходить опасно и прислушиваться, не завыла ли вдали сирена. Особенно если учесть, что все та же солидная часть населения считала излишним знать грамоту в достаточной степени, чтобы быть в состоянии читать что-либо, кроме вывесок из трёх букв двух слов.
Местному правительству были похуй вопиющие нарушения техники безопасности, что уже приводило к ряду смертельных несчастных случаев на заводе, поскольку отыскать в Индии такой завод, на котором техника безопасности не была бы яростно послана нахуй, было слегка проблематично.
А технике была похуй опасность веществ, которые на ней получают. Она тупо работала и потихоньку выходила из строя. Замена стоила недешево, и как-то так само собой получилось, что ко второму декабря 1984 года все перечисленные степени защиты были уж не первый год как отключены или находились на бессрочном техобслуживании. Если же учесть, что как раз в это время компания выставила завод на продажу, тем более понятно нежелание руководства тратить хоть цент на ремонт, и уж тем более реконструкцию. Известно, что к моменту аварии предприятие было изношено до такой степени, что по правилам вообще не должно было функционировать. Такие дела. (lurk)
Для обывателей часто оказывается откровением информация о том, что было что-то более чудовищное, чем атомная авария в СССР.
Для обывателей не в СССР, если только. У нас её освещали по полной, я даже это помню.
"семьи погибших в итоге получили менее 2100 долларов за каждую потерянную жизнь, а пострадавшим заплатили от 500 до 800 долларов."
Для Индии это нехилые цифры, если я не ошибаюсь.
Даже для России 90-х годов это были бы неплохие цифры. Тогда зарплаты были от 20 до 50 долларов, а на 2000 можно было и квартиру купить.
Компания, и ты теперь в игноре у автора)Вообще то что это предприятие работало- проблема правительства, которое это разрешило. Например у нас в России есть такое понятие как контроль А 600 тонн радиоактивных отходов завезённых в РФ тоже будут контролировать?
Отходы будет контролировать РосАтом. И пока у них неплохо получается. Можешь посмотреть экскурсию по хранилищам от МШ
Или криворукие индусы?
Конечно, на компанию можно свалить что угодно. А про жопорукость местного персонала и отсутствие какой бы-то ни было гражданской обороны не пишут. Это всё равно, что обвинить "Боинг" в разрушении башен в Нью-Йорке.
Так по идее компания и должна была обучить местный персонал, и раз в положенное время проверять, что он не забыл, как надо обращаться с ядовитыми веществами.
Естественно они обучили. Им все-таки нужно было продукт производить, а не аварии устраивать.
Ну хреново они обучили, значит, раз инженеры завода допустили одновременное отключение ВСЕХ защитных устройств.
Не забывайте про влияние индийского менталитета к технике безопасности.
Любая катастрофа - это совпадение нескольких факторов.
Тут два главных фактора - раздолбайство и рукож*пство, и они совпадали перманентно, судя по всему.
Катастрофа была ужасной. Но хотелось бы обратить внимание на сумму компенсации. 2100 долларов в 1987 году - это весьма серьёзная цифра, по меркам простых обываетелей, тем более в Индии. Как уже писали выше, даже у нас, на такаю сумму можно было приобрести неплохую квартиру даже по прошествию 10 лет. Начальство фирмы явно допустило много нарушений, но ведь проверящие органы все равно были местные. Куда же они смотрели? Да и будем откровенны, индийский менталитет никак не ассоциацируется с педантичностью и осторожностью.П.с. В статье явно идет сравнение с Чернобыльской катастрофой, с акцентом на то, что в Индии все было на много хуже. Но не могу согласиться с этой точкой зрения по двум причинам - огласка и компенсация. Ни того, ни другого, в таком масштабе, у нас не было.
Фильм снят, художественный про эту компанию
Автор, как за 820 дней, написать 2464 поста. Это 3 поста в день, про лайки и дизы молчу Только сегодня прочел об этом в википедии. И пикабу тут как тут!На лурке про эту катастрофу годная статья. Только картиночки там особо смотреть не рекомендую, впечатлительные после них ни спать ни кушать долго не могут.
Есть документалка про эту трагедию, на ютубе вроде смотрелАвтор: Даниил Ли.
Ну чё, котаны, техногенка?
Сегодня опять будут индийские дамбы. То есть как всегда, когда речь идёт об Индии/Китае, это говно, ветки и уйма жертв. Ибо людей много, денег мало, сроки горят – в общем, ничего нового. Время: 12 июля шестьдесят первого. Место: округ Махарашта, Индия.
Итак, гравитационная грунтовая дамба Паншет (она же Танаджисагар). Строительство началось в пятидесятых, основные задачи – орошение и водоснабжение ближайшего городка Пуна. Располагалась на озере Хадаквасла (озеро, кстати, тоже искусственное, создавалось для ирригации ещё в XIX веке под чутким руководством британцев) и на момент описываемых событий была близка к завершению, но ещё не достроена. Вообще, в том районе куча дамб, но нас интересуют две: Паншет и Хадавакасла. Именно они и сыграли главные роли в том наводнении шестидесятилетней давности.
Кто читал заметки про Баньцяо и Мачху II, уже, полагаю, представили себе примерную картину. В случае с дамбой Паншет предпосылкой послужили не ошибки проекта (как в случае с Мачху II), а экономия при строительстве (Баньцяо передаёт привет). Только если китайцы сэкономили на количестве водосбросов, индусы сэкономили на их качестве, использовав вместо цельной конструкции из высокоармированного железобетона набор бетонных блоков. Ну а дальше всё пошло по привычному сценарию…
Начавшийся из-за месяца обильных дождей паводок не был каким-то уж совсем катастрофическим, и водосбросы вполне бы справились, будь они изготовлены как полагается. А вот уложенные индусами блоки не сдюжили и были сдвинуты водой, закупорив водосброс. Водохранилище начало переполняться, а шестидесятитрехметровая дамба – разрушаться.
Дальше начался чисто индийский цирк с песнями и танцами. Пока стянутые к расползающейся дамбе вояки в ручном режиме пытались пофиксить трещины мешками с песком, по радио крутили развлекательную музыку. Своевременное предупреждение и эвакуация жителей могли бы снизить количество жертв на порядок, но Индия – такая Индия… Впрочем, если бы не военные, погибших было бы ещё больше, ибо ремонтные работы позволили выиграть время. Плотина Паншет продержалась до полчетвёртого ночи. Еще несколько часов удалось выиграть благодаря плотине Хадавакасла – она продержалась до 7:30. А на рассвете в Пуну пришла вода…
Дамба Хадавакасла, современное состояние
Затопив почти все мосты и все низко расположенные районы города, наводнение унесло жизни порядка тысячи человек. Эвакуация была начата слишком поздно, уже после прорыва дамбы. Отдельного доброго слова заслуживают задержавшие катастрофу до утра военные: в спящем ночном городе шансов на спасение было бы гораздо меньше. Всего пострадало порядка 65 000, затоплены оказались целые районы. Вода ушла только через три дня, оставив за собой разрушенный и заиленный город.
На восстановление дамб ушло четыре года, на восстановление города потребовалось гораздо больше времени. Пуна восстановилась лишь спустя десятилетия.
Дамба Паншет, современное состояние
Автор: Даниил Ли.
Подпишись, чтобы не пропустить! Следующая техногенка будет завтра около 10:00 по МСК.
Автор: Даниил Ли.
Раз уж речь снова зашла о дамбах, вот ещё один случай. Одно время, именно этот прорыв считался самым крупным в мире по числу жертв, пока китайцы не рассекретили данные по Баньцяо. Итак, встречайте: дамба Мачху II, 1979, Индия. Этот случай известен также как катастрофа Морви.
Вкратце о дамбе. Тип – грунтовая, построена в семьдесят втором, высота – 22,5 метра, назначение – ирригация, расположение – округ Раджкот, штат Гуджарат, Индия.
Если посмотреть на фото плотины после катастрофы (сорян за качество 10 шакалов из 10, лучше не нашел), то может показаться, что она вовсе не грунтовая. Однако всё проще: на фото видны только уцелевшие водосбросы, остальная часть дамбы была грунтовой и её просто смыло. Но обо всём по порядку.
Водосбросы - всё, что осталось от плотины
Первый камешек в основание одной из крупнейших техногенок на гидросооружениях заложили ещё при проектировании. Пропускная способность водосбросов в 5650 кубометров в секунду не соответствовала условиям региона. Собственно, уже этой ошибки было достаточно для того, чтобы плотину смыло, рано или поздно. Однако, чтобы превратить прорыв в катастрофу, потребовались дополнительные усилия.
Итак, 10 августа 1979 года на штат Гуджарат обрушились муссонные ливни. В тот год они оказались гораздо обильнее привычных, и реки начали быстро выходить из берегов, в том числе река Мачху. Уровень воды на дамбе начал стремительно подниматься, и операторы, в отличие от китайских слоупоков на Баньцяо, пооткрывали все водосбросы при первых признаках шухера. Ну почти все. Три водосброса барахлили, и их ниасилили открыть полностью, но это ничего и не решало – водосбросы работали на 98%, но даже в примерном приближении не справлялись с прибывающей водой. Оценки притока колеблются от 13 до 26,5 тысяч кубометров в секунду, так что даже при наилучшем сценарии у плотины шансов не было.
Закономерно, что вскоре после полудня 11 августа плотину прорвало. Незадолго до этого по Всеиндийскому радио передали предупреждение о возможных проблемах, только вот услышали его далеко не все. Если в небольшом городке Лилапар, расположенном прямо возле дамбы, народ почуял недоброе и принял меры (и в итоге отделался малой кровью), то в расположенном ниже по течению Морви народ к грядущему наводнению отнесся философски. Власти никого не предупредили, население не напряглось и мер не предприняло. В Ваджепаре люди, правда, на всякий случай укрылись в храме, который раньше не топило (на одном из фото вояки как раз оттуда выносят трупы после наводнения; выносить пришлось много, больше сотни), остальные даже не почесались. В итоге, когда в Морви пришла вода, утопило и храм, и жилые районы, посмывав и дома, и сараи. Общая оценка количества погибших колеблется от 1800 до 25000 человек. Точнее подсчитать не получилось: в условиях разрухи и индийского климата найденные трупы сжигали пачками раньше, чем опознавали и считали, для предотвращения эпидемий.
Вояки выносят утоплеников из храма в Ваджепаре
Беженцы покидают смытый город
Официальное правительственное расследование обвинило во всём стихию. В защиту проектировщиков могу сказать лишь то, что в тогдашние индийские СНиПы такая пропускная способность водосбросов укладывалась и не считалась чем-то плохим. Дамбу, кстати снова отстроили в восемьдесят девятом, и стоит она и по сей день. Правда пропускную способность водосбросов, наученные горьким опытом проектировщики увеличили до 24700 кубов в секунду.
Такова цена безопасного проектирования и невнимательности на уроках ОБЖ. Берегите себя, котаны, и до новых встреч!
Автор: Даниил Ли.
Подпишись, чтобы не пропустить! Следующая техногенка будет завтра около 10:00 по МСК.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Похожее
Butcher79
Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!
Genshin Impact – захватывающая ролевая онлайн-игра в стиле аниме. Игроки исследуют чарующий мир, сражаются со свирепыми монстрами и решают задачки.
В игре много квестов, и мы поможем вам не запутаться в них. Читайте о мировых квестах в Genshin Impact в нашем материале.
Квесты в Мондштадте
Прекрасная возможность? / A Fine Opportunity?
Как начать: Поговорите с Сайрусом после завершения задания «Драконий шторм».
Награда: 100 очков приключений, 6000 мора, опыт искателя приключений x4, тейватское жареное яйцо x5.
После шторма / After the Storm
Как начать: Поговорите с Вагнером после завершения задания «Песня дракона и свободы».
Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, кусок кристалла x12.
Печать кладбища мечей / Break the Sword Cemetery Seal
Как начать: Поговорите с доктором Ливингстон в Ущелье Дадаупа.
Награда: роскошный сундук и анемокул, находящийся внутри тройной печати.
Гильдия занятых искателей приключений / Busy Adventurers’ Guild
Как начать: Поговорите с Катериной, секретаршей гильдии искателей приключений, в Мондштадте.
Награда: открываются дополнительные игровые функции.
Генеральная уборка на винокурне / Cleanup At Dawn
Как начать: Поговорите с Аделиндой, старшей горничной, возле винокурни «Рассвет» после завершения квеста «Песня дракона и свободы».
Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и блинчики к чаю x5.
Коллекционер знаков Анемо / Collector of Anemo Sigils
Как начать: Поговорите с Марджори после достижения 9 ранга приключения.
Награда: доступ к сувенирному магазину.
Эквивалентный обмен / Equivalent Exchange
Как начать: Поговорите с Виктором в Мондштадтском соборе.
Награда: 100 очков приключений, 30 000 мора и опыт героя x4.
Каждый день новые приключения / Every Day a New Adventure
Как начать: Поговорите с Катериной, секретаршей гильдии искателей приключений, в Мондштадте.
Награда: опыт авантюриста x3.
Ветреная Флорая… и Флора / Flighty Flora. and Flora
Как начать: Поговорите с Флорой в столице региона.
Награда: 100 очков приключений, опыт героя x5, сесилия x5, малая ламповая трава x5, ветроносная Астра x5.
В последствии / In the Aftermath
Как начать: Побеседуйте с Хаффманом в столице региона после завершения задания «Песня дракона и свободы».
Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, учение о «Балладе».
Страдания после бури / Lingering Malady
Как начать: Достигнув 30-го ранга приключений, побеседуйте с Арамисом, стоящим перед собором столицы.
Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, опыт героя x6, блюдо x3.
Мондштадт и его архонт / Mondstadt and its Archon
Как начать: Поговорите с Грейс возле площади статуи бога Анемо. Должен быть завершен квест «История Венти».
Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора, опыт героя х4 и семена одуванчика х5.
Новые горизонты приключений / New Horizons of Adventure
Как начать: Поговорите с Катериной в Мондштадте.
Награда: Ключ от усыпальницы глубин Мондштадта.
Нельзя пропустить / Time Waits For No Man
Как начать: Поговорите с Сайрусом в Мондштадте.
Награда: 100 очков приключений, 8 000 мора и учение о «Свободе».
Вопрос и ответ / Question and Answer
Как начать: Поговорите с Свэном, рыцарем Фавониуса, у входа в Мондштадт.
Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и Справочник рыцарей Фавония 5-е издание.
Аромат на ветру / Scent of the Wind
Как начать: Поговорите с Сарой в Мондштадте.
Награда: 2500 мора и руда усиления х5.
Заточка топора не помешает работе / Sharpening the Axe Won’t Hinder the Work
Как начать: Поговорите с кузнецом Вагнером в Мондштадте.
Награда: железо х3.
Индивидуальное предприятие / Solo Venture
Как начать: Поговорить с Джеком.
Награда: опыт искателя приключений х4 и тейватское жареное яйцо х5.
Искусство кулинарии / The Art of Cooking
Как начать: Поговорите с персонажем, который готовит возле моста, ведущего в Мондштадт.
Награда: Гриб x5, мясо x 10, пшеница x 5, яйцо x5
Ловец воров / Thief-Catcher
Как начать: Поговорите с Сайрусом в Мондштадте.
Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора и учение о «Сопротивление» х2.
Время и ветер / Time and the Wind
Как начать: Доберитесь до секретного острова и осмотрите солнечные часы.
Награда: 500 очков приключений, 60 камней истока, 60 000 мора, опыт героя х4 и волшебная руда усиления х6
Время не ждет / Time Waits For No Man
Как начать: Побеседуйте с Сайрусом в столице региона после выполнения задания «Песня дракона и свободы».
Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и учение о «Свободе» х2.
Как начать: Пообщайтесь с Катериной в столице региона.
Награда: руда х3.
Восход и падение ветра / Windrise, Windfall
Как начать: Пообщайтесь с Эльзер в винокурне «Рассвет».
Награда: 100 очков приключений, 10 000 мора и опыт искателя приключений х8.
Повторяющиеся задания
Повторяющиеся задания в Genshin Impact можно выполнять более одного раза. Квесты можно начать в разных локациях, они появляются случайным образом. Задания не засчитают, если не выполнить их вовремя.
Дилемма Алана / Allan’s Dilemma
Как начать: Пройдите рядом с Аланом, когда на него нападут монстры в локации Долина Ветров.
Награда: 10 очков приключений, 1222 мора и хорошая руда усиления.
Запрос на транспортировку от доктора Ливингстон / Dr. Livingstone’s Transport Request
Как начать: Поговорите с доктором Ливингстон в Долине Ветров.
Награда: 1592 мора, 10 очков дружбы и хорошая руда усиления.
Проблемы Лианны / Lianne’s Troubles
Как начать: Поговорите с Лианной.
Награда: 1428 мора, 10 очков дружбы и хорошая руда усиления.
Проблемы Линн / Lynn’s Troubles
Как начать: Поговорите с Линн.
Награда: 1539 мора, 10 очков дружбы и хорошая руда усиления.
Проблемы Маргарет / Margaret’s Troubles
Как начать: Поговорите с Маргарет.
Награда: 1759 мора, 10 очков дружбы и хорошая руда усиления.
Дилемма Паллада / Pallad’s Dilemma
Как начать: Пройдите рядом с Палладом, на которого набросились монстры, в окрестностях винокурни «Рассвет».
Награда: 1696 мора, 10 очков дружбы и хорошая руда усиления.
Дилемма Шестипалого Жозе / Six-Fingered José’s Dilemma
Как начать: Поговорите с Шестипалым Жозе в таверне Мондштадта.
Награда: 1376 мора, 10 очков дружбы и хорошая руда усиления.
Ли Юэ
Еще раз, что делают искатели приключений? / . What Do Adventurers Do Again?
Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, опыт героя х4 и учение о «Процветании» х2.
Маленькая игра / A Little Game
Как начать: Поговорите с Малышом Цзяном рядом с Горами Тяньхэн.
Награда: 30 камней истока, опыт героя х2, 20 000 мора, волшебная руда усиления х3 и 250 очков приключений.
Призыв адепта / An Adeptal Summons
Как начать: Автоматически стартует после попадания на центральное озеро Горы Аоцзан.
Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, опыт героя х3 и учение об «Усердии».
Одинокий корабль в Гуюне / A Lone Ship In Guyun
Как начать: Спланируйте или доплывите до лодки, чтобы запустить кат-сцену.
Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора, опыт героя х2.
И это сокровище достается. / And This Treasure Goes To.
Как начать: Осмотрите один из предметов возле лагеря на Перевале Линдзю.
Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 10 000 мора и опыт героя х2.
Предварительное соглашение / A Provisional Agreement
Как начать: Поговорите с Чжэнь Цян в Постоялом дворе «Ван Шу».
Награда: 100 очков приключений, 4 000 мора и 20 камней истока.
Тихий день в гавани Ли Юэ / A Quiet Day In Liyue Harbor
Как начать: Найдите Нервного Ана в гавани Ли Юэ после завершения квеста «Давящие сроки».
Награда: 100 очков приключений, 50 000 мора опыт героя х5.
Крупная сделка / Big Business
Как начать: Поговорите с Ландом в Постоялом дворе «Ван Шу».
Награда: 250 очков приключений, 30 камней истока, 30 000 мора и опыт героя х3.
Горе Блэкклиффа / Blackcliff Woes
Как начать: Поговорите с менеджером Куаном в Лиша.
Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора, лазурит х3 и опыт героя х3.
Книга в лесу / Book in the Woods
Как начать: Поговорите с Маленькой Девяткой на Склоне Вуван.
Награда: 100 очков приключений, 20 камней истока и опыт искателя приключений х2.
Пейзаж Лухуа / Luhua Landscape
Как начать: Побеседуйте с Вермеером, стоящим рядом с руинами, расположенными к югу от Озера Лухуа.
Награда: 450 очков приключений, 50 камней истока, 30 000 мора и опыт героя х2.
Тайна девяти мировых колонн / Nine Pillars of Peace
Как начать: Прочтите каменную табличку посреди Склона Зимородка.
Награда: 500 очков приключений и 50 камней истока
Старые вкусы трудно перебороть / Old Tastes Die Hard
Как начать: Побеседуйте с мистером Чжу неподалеку от Озера Лухуа.
Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока, 20 000 мора и новый рецепт.
Перетянут / Overstretched
Как начать: Пообщайтесь с Цяоси на мостике в Болоте Дихуа.
Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 20 000 мора.
Давящие сроки / Pressing Deadlines
Как начать: Пообщайтесь с клерком Чжао в помещении напротив Северного Банка после достижения 29-го ранга приключений.
Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, опыт героя х6 и золотой краб х3.
Не делись своими сокровищами / Share Not Your Treasures
Как начать: Взаимодействуйте с потертым письмом, охраняемым охотником за руинами, в Долине Гуйли.
Награда: 250 очков приключений, 30 камней истока и 30 000 мора.
Секрет Чи / The Chi of Guyun
Как начать: Поговорите с человеком в капюшоне у входа в руины, к югу от Холма Ву Ван.
Награда: 500 очков приключений, 60 камней истока и Ключ от усыпальницы глубин в Ли Юэ.
Жемчужина океана / The Ocean Pearl
Как начать: Спланируйте или доплывите до корабля возле гавани Ли Юэ.
Награда: 100 очков приключений, 30 000 мора и опыт героя х2.
Одинокое дерево / The Tree who Stands Alone
Как начать: Поговорите с призраком Юань Лян в Деревне Минь Юнь.
Награда: 400 очков приключений, 50 камней истока и Ключ от усыпальницы в Ли Юэ.
Непостоянство сокровищ / Treasure Lost, Treasure Found
Как начать: Поговорите с Сорайей за пределами Ассамблеи Гуи Ли в Долине Гуйли.
Награда: 400 очков приключений, 50 камней истока и Ключ от усыпальницы в Ли Юэ.
Следы в долине Тяньцю / Trails in Tianqiu
Как начать: Осмотрите древнюю надпись в руинах Долины Тяньцю.
Награда: 450 очков приключений, 60 камней истока и 30 000 мора.
Желание Якса / The Yaksha’s Wish
Как начать: Осмотрите древнюю надпись в руинах Заоблачного предела.
Награда: 250 очков приключений, 30 камней истока и опыт искателя приключений х6.
Воля камня / Will of Stone
Как начать: Побеседуйте с Цзяи в Гавани Ли Юэ.
Награда: 100 очков приключений, 30 000 мора и опыт героя х7.
Эта игра скоро вымрет. А в России никогда не будет пользоваться спросом. Особенно когда молодёжь играет в Among Us.
Вот, возмущения уже бывших фанатов.
Ну что-ж. Молодца, MiHoYo. Теперь можно официально заявить, что Геншин в России мертв. Пойду лучше погоняю Among Us.
Еще одно доказательство, что тебе пора в дурку
Так не Mihoyo виноваты в том, что рубль опять отрицательно вырос. Впрочем, донат там действительно нереально дорогой.Курс так сильно в этом виноват, что купить в каком-нибудь сбере 10$ и за них купить что-то в игре будет дешевле, чем купить что-то за рублевые цены. Логичная логика.
Относительно доллара да, а вот относительно евро уже нет.Замечательно, только евро к нашей стране отношения не имеет, у нас всегда идет перерасчет с доллара.
Благословение стоило 380, а стало 450. По мне так не такая уж и трагедия и точно не ценник "отдельной нормальной игры в Стиме".
Больной, вам пора принимать таблетки
Как я вижу донаты в играх:
Я туда только подрочить захожу, так что еще поживет.
Без доната играю уже 4 месяц. Имея 2 персонажей 5 звёзд. В полное комфортноБыла такая история с одной игрой. Браузерной. Там курс покупки игрового золота за рубли был искусственно занижен. То есть все кто покупал его НЕ за рубли находились в более выгодном положении. Допустим на 200 руб я мог купить 100 золота. А если 200 руб перевести в баксы и купить на них , то выходило уже 150 золота. Игра прибалтийская была если что.
Закончил сюжетку, открыл всю карту. Смысла донатить не видел и не вижу, дрочить бездну до посинения такой себе фан. Ждем с пока новые локи не завезут и качаем персов в пассивном режиме.
Одна беда в игре есть лютоимбовые персы и если они не выпали то качай акк сначала. Хорошо что понять норм акк или говно можно после получаса игры на 7 лвл приключений. Ну а сюжетку можно любым акком пройти.
Ты противоречишь сам себе. Если ты не дрочишь бездну, то тебе самые сильные персонажи не нужны, все проходится хоть ф2п персами. Сложнее, больнее, но не так, что невозможно или что супер сильно потеть надо.
Просто на данный момент в Геншике кроме бездны финального контента нет. А дротить бездну и ради этого донить в игру ну такое себе.
А сильные персы с ними все проще. И суть такая если сразу не упали шансов что потом выпдут стремятся к нулю.
Просто на данный момент в Геншике кроме бездны финального контента нет. А дротить бездну и ради этого донить в игру ну такое себе.
Ну вообще донатить ради бездны полный бред, потому что бездну как раз и проходят ради того, что бы меньше донатить, ибо с нее идет не хилый приток примогемов. Вот и получается, что сильные герои нужны для высоких уровней бездны, а бездна нужна для выбивания этих персонажей.
А сильные персы с ними все проще. И суть такая если сразу не упали шансов что потом выпдут стремятся к нулю.
А вот это уже что-то из разряда, что пушку точить надо обязательно бегая вокруг Гирана. Особенно с учетом, что в игре существует 100% шанс на 5* героя за 90 ролов без него, который еще и на следующую гачу переносится.
боюсь что 90 ролов выйдет только к моменту прохода всего контента в геншике за исключением бездны.
Опять же ну выпала Фишль подруге хз почему ее считают топом Рейзор на две головы лучше. Вообще луки весьма ущербны в Геншике на мой взгляд.
боюсь что 90 ролов выйдет только к моменту прохода всего контента в геншике за исключением бездны.
3-4 месяца игры по часу-два в день и у тебя будет 90 роллов. Для гача-игры это очень даже не плохо.
Опять же ну выпала Фишль подруге хз почему ее считают топом Рейзор на две головы лучше. Вообще луки весьма ущербны в Геншике на мой взгляд.
Фишль как дд хороша с талантом, который дублирует атаку, а так, это просто отличный саппорт. Топовые персонаж не всегда выдает тонну урона. Венти супер топовый персонаж, но он не выдает кучи урона, он хорош своей ультой, которая в той же бездне стягивает всю комнату и станит врагов, раздувая статусы на всех.
Ничё, поноют и заплатят, free-to-play рабы на то и нужны, чтобы их гнобить на деньги.
Посты удаляются в случаях, оговоренных в правилах.
10.4 Удаление постов и комментариев. Полное удаление комментариев и постов возможно лишь в случаях, когда они нарушают законодательство Российской Федерации, о чем есть постановление уполномоченного органа государственной власти, в случаях, когда контент нарушает авторские права третьих лиц, а также если содержащиеся в нем сведения могут нанести вред его автору. Пожалуйста, помните, что Вы сами принимаете решение об обнародовании объекта авторских прав. В соответствии со ст. 1269 ГК РФ отказаться от решения об обнародовании контента автор может до момента его фактической публикации на сайте.
Пожалуйста, удалите мой пост. Мне уже стыдно! Хочу удалить свой пост!
Выключи компьютер да пойди на улицу погуляй
Можешь конструктор собрать, динозаврика склеить, свитер связать, друга заведи наконец
а вообще разве нет правила "не вызывай мордатого по всякой херне" там както на "успели" слышал куча банов было по этому пункту.
к тому что наш обоссаный кармасос скоро может доиграться и до бана.
было бы здорово
А зачем вообще играть в игры, где игровые предметы продаются за деньги ?
А зачем вообще иметь какие-то хобби и, о ужас, тратить на них деньги? И правда, бред какой-то, зачем жить в свое удовольствие.
Не путайте тратить деньги на хобби и донат.
И в чем же разница? И там, и там за деньги получаешь что-то, что хочется.
в этой игре ты получаешь мизерный шанс получить то что хочется.
Ну у других хобби тоже не всегда гарантированное получение желаемого, так что разницы все еще не вижу. И тут, кстати, у некоторых персов есть гарантия, что за 180 роллов он будет гарантированно получен.
Вот купил я страйкбольный m4, уже не играю, но он все равно в ходу, живность с огорода отпугивать, и он будет использоваться хер знает сколько, и продать можно. Что делать с купленными пикселями ?Вот купил я флакон краски для моделек, уже не моделирую, и остатки этой краски мне нахрен не нужны. Получается, моделирование тоже не хобби?
На авито объявление скинь, за шоколадку отдам набор краски. У меня мама так несколько кило моего лего слила когда то без спроса.Так аккаунт с плюшками пиксельными тоже можно ровно так же слить.
Ну как сказать.1. Начал я играть в одну онлайн игрулю, затарился по полной DLC, и внезапно разраб решил что контента чет много и пустил под нож часть из этих DLC, как их продать теперь?
2. Играл в одну онлайн игру много лет, донатил, игра сдохла, как продать акк и отбить вложения?
1. Что продать? Длс? Ты и без этих удалений не мог их отдельно продать. А какие-либо предметы на аккаунте от этого явно остались, что делает его стоимость только больше, ибо редкость.
2. Ну так и ружжо твое когда-нибудь развалится, ничто не вечно.
1. Нет, я купил DLC желая поиграть в сюжетки которые они добавили, но их внезапно решили убрать. Это все равно что я купил бы карабин, а на следующий день пришел домой продавец и забрал с него пару запчастей.
2. За сколько разложиться сталь и пластик?
Не смысла спорить в выборе чего то вещественного и покупкой "воздуха" которым ты по настоящему и не владеешь.
1. Ты уж определись, продать ты их хочешь или играть в них.
2. Что бы что-то развалилось, не обязательно это что-то должно разложиться. Это дело случая, как и отключение серверов каких-то онлайновых игр.
1. Ну вообще играть или вернуть деньги за недоступный контент, за который я заплатил.
2. Чтобы сломать карабин без возможности модульной замены, я хз что нужно случайно в быту сделать.
А вот лишиться учётки легко и просто.
Вообще можно долго спорить. Но условный донат в двух играх за мою недолгую жизнь пошел по пи*де а карабин пожалуй еще и внукам пригодится))
1. Ну дык ты понимаешь, что это не правило, а исключение, которое показывает только что именно этот разработчик\издатель не добросовестный, если просто удалил контент, за который было заплачено?
Ну вот ты потерял два аккаунта, а я за все время ни одного. Опять же, дело случая. Если следовать этой логике, то ничего не является хобби, кроме коллекционирования камней, ведь с ними хер что случится, а даже если камень сломается, то тебе только лучше, потому что теперь их стало два.
Нет. Как хобби можно даже бздение под одеялом воспринимать. Я имел ввиду что если спускать на хобби деньги, лучше чтобы это было что то вещественное, и что получаешь в свое полное владение, и круто если это может приносить пользу а не быть только твоим хобби.Ну хз, по моему это каждый сам для себя решает, что "лучше". Кому-то не уперлись оружие, модельки, картины и коллекции марок, а вот условные маунты в условном вове делают человека счастливее. В этой же ситуации ружье будет явно не лучше.
Естественно что каждый сам решает. Но понятие рационального выбора не просто так существует)Играть за них, пока интересно. Потом оставить как приятное воспоминание и иногда заходить и ностальгировать. Или даже забыть про них, но оставить за плечами время, прожитое с хорошим настроением.
С твоей логикой даже вкусности покупать бессмысленно. Они съедятся, и на этом их предназначение заканчивается, больше потраченные на них деньги никак не использовать.
В принципе так и есть. Трать деньги на сладкое, трать на похудение, а потом и на лечение. Поэтому будучи сладкоежкой, который по юности ел сладкое килограммами, я свел употребление сахара до пары условных ложек в день.Ок, пусть не сладкое, пусть аттракционы, музеи, зоопарки, свидания, посиделки с друзьями. Да что угодно, что попадает в категорию чего-то временного. Все бессмысленно по-твоему?
Вы еще туалетную бумагу запишите сюда, а че, кран же есть))Ну свидания и друзья это важно, с первого получаются семья и дети, ну друзья это друзья, все знают зачем они нужны. Музеи это расширение кругозора, зоопарк тоже самое, аттракционы это место куда можно сходить на свидание или с друзьями.
А теперь примени те же самые рассуждения к играм. Там тоже бывают друзья, с которыми можно развлечься в самой игре, спросить совета, и делать все остальное, что делают друзья. А иногда после знакомства в игре даже семьи образуются.
Ок, а донат причем? Я играю по сетке в игры, даже мутил с одной "модераторшей" но как донат тут вяжется, хз.При том, что он в чем-то улучшает процесс игры и облегчает некоторые моменты. Без него сложность этих моментов может перевешивать удовольствие, и человек будет лишен всего того положительного, что могла бы предложить игра. Раз уж мы выяснили, что игры - это такое же валидное хобби, как и любое другое, то в чем все-таки проблема тратить на них деньги?
В необходимом количестве чтобы это имело хоть какой нибудь смысл.Билет в музей рублей 200? За тебя и девушку 400. 400 рублей в любой распространенной онлайн игре это что?
It depends. Можно маунта какого-нибудь красивого купить, который будет радовать глаз и будет полезным еще много месяцев или лет, до конца дней в этой игре.
А вот в музее смысла я не вижу. Там в лучшем случае можно только научпоп встретить, а в большинстве случаев тупо ерундовины для завлечения посетителей, которые забудутся в скором времени. Можно в интернете бесплатно про все почитать и на все посмотреть, и изучить вопрос более глубоко, если интересно.
Жопу мыть надо, а не тереть бумагой, так что покупая туалетную бумагу, ты тратишь деньги в пустую.
А зачем вообще в игры играть? Тут можно далеко логическую цепочку размотать.
В игры играют для удовольствия. Если в игре есть донат - значит, удовольствия в ней не будет, потому что всегда будет школьник Вася, который вдонатил в своего персонажа всё возможное на сервере.
Где тут логика? Наличие более сильного игрока моментально портит игру более слабым? В пвп - может быть, и то в некоторых играх баланс выдерживается. Но кроме пвп есть пве, где ты сам по себе, и мобы подходят под твой уровень. А конкретно в Геншин Импакте онлайн вообще весьма условный - большую часть времени игра одиночная, и можно иногда подключиться к другим персам, или кто-то может подключиться к тебе.
Я уже и забыл что бывают онлайн игры без пвп :))).
Ну вот к примеру ВОВ. Там есть донат. И можно за донат чего хочешь сделать. Но ведь играют же люди? Зачем?
Ну ну. В вов очень официально уже лет пять как можно покупать голд, а за голд тебя и на арене протащат, и мифики закроют, и оденут. И всё это абсолютно легально.
Соглашусь, но это не влияет на баланс игры. Да, игрока протащат по рейду, но другие могут получить то же самое и не за голд, а просто со свой гилдой сделав то же самое.
Так в гачи играх тоже самому можно накопить внутриигровой валюты и покрутить рулетку. Только это больше времени займёт.
Самый главный ресурс сейчас - это время. Да, можно накопить, но первым в таком случае ты не станешь. Весь этот донат нужен исключительно для того, чтобы сэкономить время на накопление и получить больший шанс быть первым в каком-нибудь внутриигровом рейтинге. Тот же WoW в этом отношении честнее.
В официальном разве есть? Там же был всегда платный доступ, ну и может какая-то косметика (не влияющие на механику игры украшения и т. п.)?
Голда продаётся через жетоны подписки: а за голд можно уже что угодно купить.
Вот именно. Если хотите игры в стиле Breath of the Wild, то поиграйте в Breath of the Wild. Можно скачать её на ПК и абсолютно бесплатно запустить на эмуляторе.
Это такая форма мазохизма))
да косячная игра ) я на низких уровнях пироохидею волки и тому подобных как орехи щелкал по откату а теперь фиг хоть и оружие прокач и артефакты. мобы прижимают к стене и со 100% хп остается ноль и сделать ничего нельзя .шанс дропа никакущий хоть и указано что есть дроп золотых амулей со 80 боссов 0. мой вердикт недоигра .
Я бы сказал что скорее вердикт- у тебя кривые руки либо полное отсутствие понимания механик игры. У меня 42й ранг приключений, 5й уровень мира- без доната, рандомно выпавший Рэйзор 4* с бесплатным крафтовым мечом "Прототип: Гу Хуа". Волк, дракон и океанид убиваются без еды, проблем и необходимости присутствия барбары в пачке. Тупо засчет грамотно подобранного состава и правильной ротации героев. Пироорхидеи, гипостазисы, папоротники и прочая мелочь вообще проблем не доставляет. Как-то так.
Кто за трюфеля?
Кто желает поработать?
Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба
Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.
Всегда держите закрытым люк, ведущий на чердак
Жили себе жили тихо мирно, как в один "прекрасный" момент выходим из квартиры и тут такое.
Монтажники компании МТС прокладывают кабель, чтобы нам жилось комфортнее )))
На мои пусть несколько эмоциональные, но вполне себе резонные вопросы: - как и зачем?! Мне было отвечено - на крыше мешает её конструкция, чтобы сверлить в другом месте, а просунуть кабели в уже проделанное отверстие и гофру (справа видно) не позволило отсутствие высокой лестницы.
А почему не зайти с улицы и пробить аккуратное отверстие прямо напротив коробки? Моей сметой это не предусмотрено.
Так смените смету!
Самое обидное, что только что сделали ремонт в подъезде, которого ждали более 15 лет.
Читайте также: