Bound by flame лучшее оружие и доспехи
It's an old game, but it holds up in weird ways. For one thing, do not buy this game for the "your choices matter" line in the store page, buy this game because you're interested in the video game version of A Song of Ice and Fire. And before you think anything else, an adaptation of the books that actually has an ending and focuses on the fantasy.
The characters are a bit bland, but the situation they're all in has the right blend of tense and desperate enough to make all their contrasting personalities clash and blend in weird ways. That's probably the best thing I can say about this game, it has a number of weird (the unexpected kind) situations and dialogue that it keeps you coming back.
The combat however, is going to test your patience at times. I played this game at least three times before finally playing all the way to the end of one playthrough because I wanted to use a warrior/spellcaster build, which is viable. Half the enemies are damage sponges and the other half are annoying fodder that distract you form killing the damage sponges. It's tedious, especially during the boss segments, but they are doable. Either way, play the game if the dark fantasy trappings interest you and finish the game if the way the story executes certain elements keeps you interested in where it all ends.
и файерболом. Если очки на его развитие останутся.
ни разу не кританула Кинжалы можно улучшить как на крит обычный так и на крит в режиме скрытности.
Да, пассивку на режим скрытноти не качала, все в файербол ушло.))
Учитывая, что он в развитии на 5 шаров множится - это уже каст массового поражения, а не стелс на одного слабого моба. Жирного все равно не убрать (или возможно?). А финального демона только и получалось, что фаерболом оглушить, чтобы успеть замедление (кинжалы) включить.
chicherina
Ну, насколько я знаю, стелс - классы и рассчитаны на максимальный урон против одного противника, в то время как маги бьют массово (так во всех почти рпг устроено).
Против финального - да, тут две тактики:
Если магом, то все ясно. Если кем иным, то ожидается несколько минут мучения с бомбами, арбалетом и т.д.))) Вообще то маг - это любимый мой класс почти во всех рпг. Правда очень мало таких игр где чистым воином (не разбойником и без магии) играть комфортно.
Кто за кого играет?
Я думал буду воином, НО отскакивания намного удобней сделаны чем блок, ибо я как танцор тут пляшу по полю боя и всех критую своими кинжалами. Мечом пока замахнешься тебя 10 раз уже убьют.
Это ппц слов нет ,самая дерьмовая из всех рпг ((( Двуручник наносит урон столько же как и кинжалы.
Хотя бы прыжки в сторону сделали , а то пока обежишь противника он тебе десять раз люлей вломит .
Хардкор Дакр соул завезли , а корявость управления с марса оставили . Дурдом .
чистым воином наверное не получиться, пока что разведчик конечно лучше, но воин + огонь тоже хорошая связка, так что бегайте, пуляйте фаерболами, а потом уже бейте двуручником и будет вам счастье))
Играю разведчиком воину качнул только отхил хп и все, а так пиромант+ разведчик рулит. Также помогает от надоедливых противников бегать ( от боссов например чтоб зелье выпить).
Да, двуручник хилый капец. Я второго босса вынес одними отпрыгиваниями. Тогда как блоки двуручника эта сволочь разбивает без проблем. Вобщем, пока что отпрыгивание рулит. Но я планирую вкачать крит после удачного блока, должно выносить неслабо всякую мелочь.
Спойлер: для последнего босса двуручник нужен будет так как у чела такая скорость атак что он тебя догоняет после отскока до того момента как можно будет отпрыгнуть во второй раз а урон у него ппц 4-5 ударов пропустишь и лежишь оттдыхаешь)))
походу я один такой безбашенный, сел игру проходить сразу на капитане?)
пожму руку тому кто будет проходить без читов последних боссов(многоножек,демона,инея)
оффтоп
Сюжет правда коротенький
Что сказать нашел в игре интересный глюк, а может и нет. Обычно заклинания нельзя отбить блоком, от них можно только бегать, но если поставить блок в последний момент, как для контратаки, то атака будет блокирована. Также странно было то что пока совершается контр атака все последующие атаки противника просто проходили мимо. При условии что это был один противник и он наносил град ударов. Фаер болы мне понравились если правильно пользоваться то все три класса очень даже не плохи. Воин может после убийства врага ускоренно востонавливать ХП (Какое-то время) при этом имеет большую сопротивляемость к яду, магии и физ урону. (При наличии нужных навыков). Разведчик быстрый и ловкий убить труднее, чем воина за счет отпрыгиваний плюс частый крит. А пиромант, то пр наличии нужных навыков быстро востанавливает ману и наносит не хилый урон. (Пять огненных шаров плюс крит попадание удвоенный урон, так ещё и от пяти за раз шаров в упор против моба это очень даже больно. Плюс может прервать действие как и другие классы и поджог.)Лично я комбинировал эти связки и знатно повесился, но финального боса убивать задрался. По сравнению с ним всё остальные, так неприятная мошкара.
Подскажите кто-нибудь находил эльфийские наручи, шлем легионера и остальные части доспеха штурмовика.
Не находил ток эльфийские наручи. Всё остальное на болотах в трупах и в сундуках. Ещё в пещере несколько вещиц, но туда ходить под конец, иначе всё, пипец - конец главы, лока недоступна.
Многое купить можно, остальное вываливается случайно (во всяком случае - у меня так было). Думаю, что нужно просто всякий закоулок обшарить, тогда найдете ( в каждой главе и на ее территории можно найти сет или сеты, но иногда и в других главах в случайном луте появляется). Наручи эльфов есть, но где нашел не помню ( случайно или нет). Знаю только, что не покупал их.
Тоже не нашел наручи эльфов, остальные комплекты в 1 главе собрал.
В подсказке говориться что нельзя разбирать уникальные вещи, но при тотальной чистке локаций я встречал только уникальной тяжелое оружие, и ни одного кинжала или части брони.
Они вообще комунибудь попадались и где?
А вот у меня вопрос - а вообще есть какие плюсы за фул сет? Например за полный эльфийский на тебе плюс крит.
Я вроде не заметил, но мало ли
bloodraine
Просто хорошо подогнанная броня будет из одного набора, вот и все плюсы. У меня полностью были собраны броньки эльфийская и легионера и - ничего.
Крафт,броня и оружие выглядят вообще убого. Когда наконец в ролевухах нормальные неугловатые оружие доспехи будут ?
zlobni gad
Тут дело вкуса, мне броньки нравятся. Например сегодня собрал сет элитного солдата (судя по всему - лучшая броня в игре, внешне тоже). Следует также заметить, что чтобы броня выглядела лучше (чисто внешне) стоит делать в ней однотипные улучшения (защита от холода, например).
zlobni gad
Когда научаться тогда и будут делать.
Кто нибудь находил сапоги королевского гвардейца, только их для фулл сета не хватает.
Кто-нибудь нашел броню следопыта (синюю)? Сет разведчика весь нашел, а следопыта брони нет. по моему самые красивые сеты.
ну и где их прописывать на какую кнопку то нужно нажать .
Тот, кто выложить сюда коды, ТЫ долбоящер тупой, мог-бы сразу проверить работаю коды или нет и написать, как ВКЛЮЧИТЬ ебучую консоль!? Самому чё, мозгов не хватило об этом подумать?
merdec_
Читы Bound by Flame, коды на золото, уникальное оружие, броню.
Тем, кто играет или играл и хочет заново пройти игрушку будут очень полезны читы на игру Bound by Flame. Читы рабочие, просто вводим код и получаем необходимое.
Если Вы хотите полный комплект эльфийского обмундирования пропишите - GrW38w
Броня Легионера - MfQNbY
Доспехи Штурмовика - 8FdKJ8
Сет элитного солдата - 6c5yqc
Королевского гвардейца - bm1mZI
Моментально улучшить комплект - b8icRM
Код на случайное уникальное оружие - ya9kN1
Чит на добавления крита - 9aqbEC
Отравление - TaUkvf
Быстрая атака - Lmkph3
Добавить + 5 к случайно характеристики персонажа - 2C8udu
Добавить 1000 жизней - r6rR8l
Быстрый бег - 92azHI
Увеличить опыт на 5000 - uSYS68
Бессмертие - tXEPeN
Итак, недавно захотелось что-то мне немного поиграть в RPG, да такую, чтобы были мечи, магия, монстры, рыцари и волшебники… Что ж, из новинок этому критерию соответствовала только лишь Bound By Flame, предзаказ которой я и поспешил оформить около недели назад, а играть в сие творение ребят из ранее мне неизвестной фирмы-разработчика Spiders начал буквально на днях, в перерывах между праздничными вылазками в люди. Впечатления игрушка у меня оставила совсем не однозначные – с одной стороны, вполне неплохой экшен с развитой нелинейностью сюжета, но с другой – совершенно неинтересный сюжет, никакие диалоги и очень незначительное влияние развития персонажа на игровую механику. Обо всем, естественно, по порядку.
Bound by Flame представляет собой ролевой экшен в стиле фэнтэзи. Место действия – выдуманный мир под названием Вертиэл, слегка напоминающий наше Средневековье, но только с эльфами, магией и другими неестественностями, характерными для миров а-ля Среднеземье. Злые маги, повелевающие холодом, решили прихватить к своим костлявым лапищам все бразды правления Вертиэлом и создали армию ходячих мертвецов, попутно превратив бОльшую часть мира в некое подобие Северного полюса Земли. Отряд свободных мечников, под знаменем которого сражается главный герой - наемник с символическим именем Вулкан - получил на сей раз задачу охранять неких красных магов, которые собираются провести ритуал, имеющий своей главной целью перевесить чашу весов в идущей уже почти двадцать лет войне на сторону Добра. Ритуал становится роковым для Вулкана – случилось именно то, что так нередко случается с любимым всеми нами сервисом Яндек. Поиском – «что-то пошло не так» и необходимо срочно обновляться… На свободу вырывается древняя Сила и, особо не разглагольствуя на тему «Быть или не быть?», поселяется в теле Вулкана, одаривая вместе с тем последнего небывалыми возможностями по управлению огнем. Что это за сила? Почему она старается завладеть разумом простого наемника? Такой ли уж простой этот наемник? Самое главное – стоит ли Вулкану довериться тому демону, который поселился в его теле и утверждает, что лишь ему по силам одолеть семерых Ледяных лордов? Приключения начинаются…
Именно в самом начале игры я думал, что впереди меня ждут волшебные приключения и небывалые впечатления от эпичности происходящих действий и красоты окружающих пейзажей, но первым же ударом стала оригинальная озвучка диалогов, создавшая впечатление, будто каждого персонажа озвучивали непонятные личности, которых разбудили с жуткого похмелья после жаркой ночи и вручили им в руки по микрофону, подсунув под нос скомканный кусок бумажки с текстом… Я не знаю, что за роботы без эмоций озвучивали героев, но интонации их голосов никогда не меняются – будь то битва или спокойная обстановка, голоса у всех вечно ровные и невозмутимые, да еще и отвратительно безобразные… Естественно, русская локализация выполнена только в виде субтитров – это нормально, но и слегка раздражает, ведь иногда в игре бывает такое, что во время какого-либо боя, когда нужно следить за действиями персонажа, кто-то из союзников или из врагов говорит некую сюжетную реплику, и приходится отвлекаться на прочтение отображаемых снизу субтитров, а это очень неудобно и порой ведет к весьма печальным последствиям.
Что до боев, кстати, то они претендуют на некоторый налет тактики. А именно, выбор стратегии битвы состоит из трех вариантов: рубить нежить двуручным оружием, использовать два кинжала или морить врага пиромагией. Использование двуручного меча исключает возможность использования кинжалов с коротким лезвием, и наоборот. Это значит, что выбором оружия определяется главная тактика сражения, причем использовать заклинания огня игрок может в любом случае. Размахивая мечем (топором или молотом – кому что по вкусу), герой наносит мощные удары и медленно передвигается, но имеет возможность блокировать довольно-таки сильные удары недругов и сбивать врагов с ног прямым ударом собственной ноги. Стоит Вулкану взять в руки свои кинжалы, как он превращается в некое подобие Леголаса из LEGO The Hobbit – крутится как волчок и наносит хоть и не очень сильные, но очень стремительные и очень быстрые удары, не имеет возможности отразить мощные атаки врагов, но становится доступным умение отпрыгивать в сторону, уходя от ударов. Пиромагия, как я уже писал ранее, доступна всегда, когда хватает маны на применение заклинания. Особых изысков тут нет, и максимум, что может сделать Вулкан – это поджечь собственное оружие, метнуть во врагов несколько файерболлов или создать вокруг себя что-то наподобие огненного щита, поглощающего физический урон в течение короткого промежутка времени. В совокупности все это создало у меня некоторые положительные впечатления, но только поначалу, пока я не понял, насколько все противники в игре однообразны в своем поведении, а каждый последующий бой похож на все предыдущие – только и знай, кого блокировать, а от кого уворачиваться. Очень жаль, что разработчики не создали развитую систему комбо-ударов, ведь именно она смогла бы спасти положение и сделать битвы зрелищными и захватывающими. Вместо этого есть возможность нажимать на левую или правую кнопку мыши и использовать один из двух однообразных приемов для каждого вида оружия.
В игре нет такого явного понятия, как класс. Вместо этого игроку на выбор даются три ветки умений, косвенно характеризующих классовый стиль ведения боев: Воин (навыки владения двуручным оружием), Разведчик (навыки владения короткими кинжалами) и Пиромант (навыки владения магией). Дерево прокачки навыков персонажа, на мой взгляд, имеет некую скудность и сильно не дотягивает до того же, к примеру, Ведьмака 2. Каждый навык стоит одно очко, по одному очку выдается после достижения очередного уровня (так же было в Child of Light). Немного по-другому дела обстоят с умениями (до сих пор не могу разобраться, чем навыки отличаются от умений). Здесь можно приобретать общие умения (увеличение максимального значения здоровья, максимального значения маны, максимально носимого веса и другие), боевые умения (увеличение урона от ударов определенным типом оружия, уменьшение затрачиваемого на заклинание количества маны и другие) и умения, связанные с созданием предметов (к примеру, уменьшение затрачиваемых материалов, необходимых для создания какого-либо предмета). Цена за одно умение варьируется от одного до трех очков, а некоторые умения приобретаются и вовсе за бесплатно, по мере прохождения сюжетной линии.
Кое-какой налет оригинальности коснулся и инвентаря Вулкана. Оружие и доспехи улучшаются теперь не при помощи каких-либо кристаллов или особых элементов, вставляемых в предназначенные специально для этой цели слоты, а при помощи создания из собираемых ресурсов дополнительных модулей (гарда и навершие для мечей или наплечники и набедренные щитки для брони, к примеру), изменяющих к тому же внешний вид персонажа и оружия. Так как раньше я такого нигде не встречал, то идею встретил с некоторой радостью и предвкушением интересного и неизведанного, но на деле вновь свою роль сыграла скудность. В игре очень мало предметов, которые можно было бы использовать как оружие или доспехи, и встречаются они чересчур редко (даже лавки торговцев зачастую пусты), поэтому все новаторство разработчиков сходит на нет, а плюс за оригинальность лишается своей вертикальной палочки, превращаясь в жирный минус.
Сюжет Bound by Flame, как я понял, имеет хорошо продуманную нелинейность, оценить в полной мере которую у меня, к сожалению, не хватило терпения из-за перечисленных мною выше недостатков. Пройдя три акта, я уже понимал, какие масштабные изменения могли бы произойти с персонажами и с обстановкой в случае, если бы я принял ранее по сюжетной линии другие решения. Решения эти связаны в основном с раздвоением личности главного героя, ведь иногда Вулкан разговаривает сам с собой - с Демоном, сидящим у него в голове. Подобно Mass Effect, в Bound by Flame от решений зависит концовка игры, а от того, следует ли главный герой советам демонической сущности, зависит внешний вид Вулкана. Чем больше игрок принимает "плохие" решения, тем ближе внешний вид к демоническому, но принятие "хороших" решений не отменяет изменений, произошедших с телом Вулкана, поэтому избавиться от однажды приобретенных рогов мне так и не удалось (звучит, конечно, глупо, однако правдиво в любой ситуации).
На фоне всех неоднозначных плюсов-минусов очень качественно выполнена музыкальная составляющая игры. Во время игрового процесса музыка всегда соответствует ситуации, оставаясь спокойной и красивой в безопасных местах и становясь энергичной и эпической, когда на горизонте маячат враги. Кроме этого, меня порадовал саундтрек к игре, подготовленный Оливером де Ривером - музыка очень красивая и приятная, с бархатным женским вокалом, слегка тоскливая и совсем не напряжная.
Что ж, оценивая игру в целом, хочется сказать, что для фирмы-новичка в игровой индустрии Spiders работают очень неплохо, и их творение Bound by Flame может претендовать на лавры Darksiders (2010), но совершенно не дотягивает до планки, которую разработчики для себя установили. Видно, что игра должна была стать очень качественной и интересной, но ей не хватает какой-то жилки, не хватает банального внимания к мелочам, и даже графика, не обижая игрока скудностью картинки (на высоких настройках, конечно же), совершенно не дотягивает до уровня современных игр, оставаясь где-то позади. Так и хочется сказать: "Хорошо, но не достаточно." Совсем не этого я ожидал от игры, но любителям жанра RPG советую.
Читайте также: