Oblivion доспехи стражи
В игре встречаются доспехи двух типов: легкие и тяжелые. Эта страница содержит список всех стандартных комплектов обоих типов. Категория "Oblivion Доспехи" представляет собой список всех отдельных частей доспехов, доступных в игре.
Уровневый список
Игра использует так называемые уровневые списки, которые определяют точное соответствие качества получаемых предметов добычи конкретным значениям уровня вашего персонажа.
Это обобщенный уровневый список для стандартной брони:
Уровень | Легкие доспехи | Тяжелые доспехи |
---|---|---|
1 | Меховые | Железные |
3 | Кожаные | Стальные |
6 | Кольчужные | Двемерские |
10 | Мифриловые | Орочьи |
15 | Эльфийские | Эбонитовые |
20 | Стеклянные | Дэйдрические |
Зачарованные варианты каждого типа доспехов будут появляться на 2 уровня позже (см. "Общая магическая одежда").
Эта таблица описывает большинство случаев. Но есть одно важное исключение, которое касается торговцев в магазинах: они не предложат вам кольчужные и двемерские доспехи до тех пор, пока вы не достигнете 10-го уровня, а мифриловые и орочьи доспехи – 15-го уровня. Доспехи более высокого качества никогда не встречаются в продаже.
Есть лишь некоторые места, где стандартные доспехи могут появиться на более низком уровне, чем указано в таблице. Вот несколько таких исключений:
Данный мод делает доступной всю броню в игре, такой, как броня дворцовой стражи, дремор низших званий, золотых святых, тёмных соблазнителей, а также, в зависимости от её внешнего вида, отображает на ней амулеты и кольца либо "прячет" их.
Плагин разделён на три части:
- FA-Full_Arsenal.esp - основной мод, в нём добавлена вся недоступная ранее броня и проработано отображение амулетов на всех её типах, кроме доспехов Арены, железной и кольчужной кирас.
- Опциональный файлы:
1) FA_Amulets_For_Arena_Armor.esp - включает отображение амулетов на доспехах Арены. Для тех, кого их положение устраивает.
2) FA_Amulets_For_Iron_&_Chainmail_Armor.esp - включает отображение амулетов на железных и кольчужных кирасах. Но на мужских версиях смотрится не совсем корректно. Поэтому для тех, кто играет женским персонажем и желает видеть амулет над вырезом железной и кольчужной кирас.
Устанавливать можно как по-отдельности, так и совместно.
Известные проблемы:
- Плагин затрагивает уровневые списки кирас, поножей и сапог дремор низшего сословия, поэтому он, предположительно, не совместим с модом "Oblivion Character Overhaul".
Реплейсер ванильной брони и одежды для мужских и женских персонажей. Используются модели тел HGEC (верх С,D-cup и низ M) и Robert's Male Body Replacer (мускулистый), поддерживается BBB.
Папка Data - лорная закрытая броня и одежда - никаких бронелифчиков и жестяных трусов (кроме доспехов Арены).
Папка Alternative Models (только для женских персонажей) - разнообразные модели открытой брони - бронелифчики, бронестринги и бронеюбки. Всего 231 модель - кирасы, поножи, мантии и капюшоны.
Чтобы установить меши из папки Alternative Models найдите интересующую вас модель и переместите в целевую папку с таким же названием.
Пример: Alternative Models\ Meshes\ ArmorTEST\ Iron\ f\ a1\ любоеназвание.nif __ в __ Data\ Meshes\ Armor\ Iron\ f\ . Папки f и m не должны содержать подпапок с названиями а1, b1 и т.п.
Чтобы посмотреть в игре все модели из папки Alternative Models -- переместите её содержимое в папку Data и подключите esp morTESTitems . Контейнеры с бронёй и одеждой находятся в тестовом зале. Желательно устанавливать после основных файлов мода, так как некоторые модели используют новые текстуры.
Для корректного отображения женской модели брони Крестоносца esp-файл мода должен загружаться после Knights.esp
Если дополнение Knights of the Nine у вас не установлено - используйте файл Mass Outfit Redesign_NoKnights.esp, и удалите папки ndknights и ndpelinal из Data\meshes\armor .
Плагин будет конфликтовать с любым реплейсером затрагивающим ванильную броню и одежду. Совместимость с модами изменяющими характеристики брони только при создании патча в Wrye Bash.
Будьте внимательны при установке неофициальных патчей UOP, USIP и патчей для DLC - они содержат исправленные ванильные модели.
Решение проблем .
Проблема с разлетающейся, растягивающейся, пропадающей, проваливающейся грудью, дырами на месте груди, текстурами расплывшимися на четверть, половину, или весь экран: вы должны УСТАНОВИТЬ CMCS, или другой подобный скелет.
Примечания :
Amber______________ Янтарная
AmelionCeremonial__ Броня Брюзефа Амелиона (квестовый)
ArenaHeavyBlue ____ Тяжелая броня Арены - синяя
ArenaHeavyYellow___ Тяжелая броня Арены - желтая
ArenaLightBlue_____ Лёгкая броня Арены - синяя
ArenaLightYellow___ Лёгкая броня Арены - желтая
BlackwaterCuirass__ Кожаная (квест "Непредвиденное путешествие")
Blackwood__________ Компании "Чёрный лес"
Blades_____________ Клинков
Bracers____________ Кожаные наручи, Наручи Кванг Ляо
Chainmail__________ Кольчужная
Champion___________ Доспехи Мужества - тяжёлые
ChampionLight______ Доспехи Мужества - лёгкие
Daedric____________ Даэдрическая
DaedricBracers_____ Наручи избранных (квестовый)
DarkBrotherhood____ Доспехи скрытности
DarkSeducer________ Тёмных соблазнителей
Dwarven____________ Двемерская
Ebony______________ Эбонитовая
Elven______________ Эльфийская
Fur________________ Меховая
Glass______________ Стеклянная
GoldenSaint________ Золотых святых
ImperialPalace_____ Имперская дворцовая броня
ImperialWatch______ Броня Имперской стражи
Iron_______________ Железная
Legion_____________ Легион
LegionDragon_______ Драконья
Madness____________ Безумия
Mithril____________ Мифрильная
MythicDawn_________ Призванные доспехи Мифического Рассвета
NDKnights__________ Рыцарей Девяти
NDPelinal__________ Крестоносца
Orcish_____________ Орочья
Steel______________ Стальная
Thief______________ Кожаная
TownGuardAN________ Анвил
TownGuardBRA_______ Бравил
TownGuardBRU_______ Брума
TownGuardCHE_______ Чейдинал
TownGuardCHO_______ Коррол
TownGuardKV________ Кватч
TownGuardLE________ Лейавиин
TownGuardSK________ Скинград
Apostle______________ Роба апостола
ApronRythes__________ Фартук проворства (квестовый)
LowerClass___________ - низший класс
MiddleClass__________ - средний класс
Monk_________________ Роба монаха
MonkWhite____________ Белая роба монаха
MythicDawnRobe_______ Роба Мифического Рассвета
RobeDarkBrotherhood__ Роба Черной Руки
RobeKingWorm_________ Роба Короля Червей
RobeLC01_____________ Коричневая роба
RobeLC02_____________ Зеленая роба
RobeLC03_____________ Поношенная роба
RobeLCGrey___________ Серая роба
RobeMage_____________ Роба мага
RobeMageArch_________ Роба архимага
RobeMCBlack__________ Чёрная роба
RobeNecromancer______ Роба некроманта
RobeUC01_____________ Красная шелковая роба
RobeUC02_____________ Зелёная шелковая роба
SEDuchess____________ Платье Сил
SEDuke_______________ Роба Тейдона
SEHaskill____________ Костюм Хаскилла
SEOrder______________ Роба жреца Порядка
SEZealot_____________ Роба зелота
Sheogorath___________ Роскошный наряд Шигората
UpperClass___________ - высший класс
Wizard_______________ Белая роба мага
- Удален дубликат капюшона Темного Братства.
- Удалены ненужные gnd-меши перчаток и шлема имперских Драконьих доспехов.
- Добавлен мужской вариант брони рыцарей Девяти.
- Добавлен капюшон для RobeMCWhite (не используется в моде).
- Модели новой одежды созданной автором, но не использующейся в моде, вынесены в отдельную папку.
- Изменена Роба апостола (папка apostlerobe, ID: 0004b07e)
- Изменена Коричневая роба (папка robeLC01, ID: 00071019)
- Изменена Поношенная роба (папка robeLC03, ID: 0007101d)
- Изменена Красная шелковая роба (папка robeUC01, ID: 0007101f)
- Изменена Зеленая шелковая роба (папка robeUC02, ID: 00071021)
- Изменена Роба некроманта (папка RobeNecromancer)
- Изменена Роба архимага (папка RobeMageArch)
- Изменена Роба мага (папка RobeMage)
- Значительно измененные модели перенесены в папку Alternative Models, на всякий случай.
- Изменения коснувшиеся остальных мешей носят косметический характер.
0.6+
- Добавлен esp для теста в игре моделей из папки Alternative Models.
- Поправлен путь к текстурам для нескольких альтернативных моделей стальной брони.
- Переименованы альтернативные модели кирасы рыцарей Девяти: cuirass -> ndcuirass.
Изменена броня:
- Янтарная кираса, Ж
- Кираса Брюзефа Амелиона, М
- Тяжелая броня Арены, М
- Доспехи мужества М
- Даэдрическая кираса Ж
- Доспехи скрытности
- Эбонитовая кираса, М
- Эльфийская кираса Ж
- Меховая кираса
- Стеклянная кираса
- Броня Золотых святых
- Имперская дворцовая кираса
- Кираса Имперской стражи
- Кираса Легиона
- Имперские Драконьи доспехи, Ж - кираса, поножи. М - весь сет полностью.
- Мифрильная кираса
- Кираса рыцарей Девяти
- Все кирасы городских стражников, кроме женской кирасы Кватча
- Стальная кираса и кираса компании "Черный лес", М
- Все значительно изменённые модели переехали в папку "v0.6", кроме Имперской дворцовой кирасы и кирасы Имперской стражи, к тому же, другие их варианты удалены из папки с альтернативными моделями и из morTESTitems.esp, как не выдерживающие сравнения с новыми моделями.
Добавлена броня:
- Женский вариант брони рыцаря Порядка
- Мужской вариант брони Крестоносца
- Шкура Спасителя
- Броня гладиатора. Этой брони нет в игровом мире, вы можете найти её в одном из помещений тестового зала в ящике со всей бронёй/одеждой, получить с помощью консоли или с помощью мода восстанавливающего вырезанный контент. Броня добавлена в основной esp, её характеристики сделаны идентичными кожаной.
PitBoots "Сапоги гладиатора"
Потрясающий набор Теневого Стражника. Красивый, мощный и полезный. Есть женская и мужская версия. Отправляйтесь в Торговый Район Имперского Города, находите там сундук, там найдёте набор(Оружие, и комплект брони
Может я ошибаюсь но по мойму нету скринов!)
Достали уже без скринов выкладовать. 1 Вам что сложно уделить 5 мин скринам.
нах сундук лучше квест какой нить)))))
Люди помогите новые текстуры ваще не пашут ! Все проги перепробавал нифига !Может я че-та Нублю, но кому не сложно напишите че делать а то со старыми текстурами плохо играть. Зарание Спасибо.
аааааааа достали ,нет скринов нет оценки
ща скрины сделаю ждите
лучсше не качаите
Классный у тебя скриншот вышел, всё можно разобрать ). Но, впринципе, по очертаниям вспомнил что это за броня. +1.
+1
Баян с рагами. (ну, ненашел я баян!!)
Старый мод, баян, да еще без скринов. Догадайся, что я поставлю?
Мне необходим заустит омоды скачад омм настроил по скрину вложенным с ним в архиве,загрузил в активные плагины,затем нажимаю Launch Oblivion и гоп стоп!
Rейвен во первых-что за ОМОДы-поконкретней. а во вторых-для решения технических проблем есть форум-и обсуждать их в темах не есть гуд. Напиши мне в Личку-чем могу помогу.Или задай вопрос на форуме по техническим проблемам.
КОРОЧЕ новое правило на PG вся броня и всё оружие выложенное без скринов идёт фтопку--->> жители PG настоятельно просят выкладывать ко всем модам которые какието визуальные изменения вносят выкладывать скрины на!)) З.Ы это какойто доспех варвара :D
Demon of Nigth А если это например мод который добавит просто всю закрытую броню чё тоже скрины надо будет?
Паладин Сиродила Конечно надо, без скринов вообще все моды надо ф топку=) а вот за это+5. я просто играю лучником и мне это не надо
а где собственно говоря скриншоты?? что за вредная привычка
а где собственно говоря скриншоты?? что за вредная привычка No comment. Может стоит посмотреть повнимательней?
Уровень брони
Уровень брони – процент урона, который будет поглощен частью доспеха. Суммарно уровень брони игрока не может превышать 85%. Величина этого параметра (базовое значение которого указано в таблицах) изменяется в зависимости от уровня навыка "Легкие доспехи" или "Тяжелые доспехи" (Skill) и от состояния прочности доспехов (ArmorHealth) через следующий множитель:
( 0.35 + 0.0065 * Skill ) * ArmorHealth%
Обратите внимание, что уровень навыка, как всегда, модифицируется атрибутом "Удача" перед использованием в этой формуле.
Доспехи (по крайней мере незачарованные) защищают владельца от повреждений, наносимых оружием, но не от магических повреждений. Каждый удар, полученный персонажем в доспехах, повреждает их, снижая прочность.
Доспехи можно починить, используя ремонтный молоток (см. "Оружейник").
Особенностью щита является тот факт, что он повышает уровень брони, только если вы еще вооружились одноручным оружием, то есть только когда щит действительно используется, а не просто выбран в инвентаре. Это должен иметь в виду любитель заклинаний, который носит доспехи, но никогда не использует оружие. Может иметь смысл надеть кинжал только для увеличения уровня брони. Между тем, если щит зачарован, его чары будут эффективны в любом случае.
Когда уровень навыка легких или тяжелых доспехов достигнет 100, надеваемые доспехи соответствующего типа будут становиться невесомыми. Кроме того, эффективность легких доспехов скачком возрастет в 1,5 раза. Это сделает уровень брони эльфийского и эбонитового, а также стеклянного и дэйдрического доспехов одинаковым. Как бы то ни было, тяжелые доспехи будут реже нуждаться в ремонте.
Читайте также: