Battle brothers трофеи с монстров
Сразу стоит оговориться, что официально игра на русском языке не выходила. Но не отчаивайтесь, ибо Фанаты давно все перевели, и достать русификатор не составит проблем.
Действие игры происходит в фентезийном мире средневековья. Вам выпала роль командира наемников, на плечах которого лежит непростая задача разбогатеть и по возможности прославиться. Для выполнения этой цели придется приложить немало усилий, обойти весь свет и выжить в сотнях сражений. Разумеется, поначалу силы и возможности будут невелики. Но со временем вырастет число бойцов, их опыт и качество снаряжения, а местные жители начнут поручать более выгодные и опасные задания.
Лаконичный и простой визуальный стиль может оттолкнуть привыкших к графическим красотам игроков. Однако в тактической игре анимация, повторенная сотни раз неизбежно начинает раздражать, а пестрая графика отвлекает от сути происходящего. Лично мне визуал игры пришелся по душе. Нет перегруженного интерфейса, управление простое и понятное.
Геймплей в основном состоит из пошаговых сражений. Некоторые битвы могут длиться полчаса и дольше. Сделать сохранение в бою не получится и это станет хорошей проверкой, как вашего тактического мышления, так и выбранной стратегии. Каждый боец прокачивается индивидуально, но мастеров на все руки, увы, сделать не получится. Число доступных для выбора перков на одного персонажа ограничено десятью. Поэтому заранее задумайтесь над структурой отряда, кто и на каких ролях будет состоять. Всего можно нанять до двадцати одного бойца: двенадцать составят боевой отряд, девять — резерв. Делая кадровые перестановки можно адаптироваться под конкретные задачи или дать отдых раненым.
Разумеется, для вдумчивого смертоубийства понадобится много оружия и вам его предоставят в избытке, каждое со своими особенностями. Топор легко раскроит щит, тесак пустит кровь, а копье удержит врага на расстоянии, есть, где разгуляться. Враги также отличаются разнообразием. Они будут бить, проламывать, пугать, кусать и проглатывать, только держись. Что касается магии, то она в игре присутствует но, к сожалению, не на вашей стороне. Исключение составят лишь уникальные артефакты, получить которые очень непросто. Иногда с убитых врагов падают ценные трофеи. Их можно продать, при этом хорошо заработав. Либо, обратившись к знающим людям, сделать из них полезные вещи.
У скорняка можно найти весьма полезное применение вашим трофеям.Битва за битвой, контракт за контрактом и вот вы уже собрали команду мечты. Каждый боец любовно выращен, одет и обучен. Каждый мастер своего дела: Генри попадет белке в глаз со ста шагов, а Освальд одним ударом может повалить дерево. Но будьте готовы к тому, что Генри сам свалится со стрелой в глазу, а Освальда порвет пополам тролль. Конечно, при умелом руководстве вы сможете этого избежать. Если же потери все-таки случились, то резерв вам в помощь, дыр в строю быть не должно. Бывает и так, что павший персонаж после боя оказывается жив. Он возвращается в строй, но навсегда получает суровый дебаф. В таком случае целесообразно найти ему замену. Набор рекрутов происходит в тавернах и к этому процессу стоит подходить очень вдумчиво. Вольный рыцарь, безусловно, станет отличным спутником, но обойдется он вам в сто раз дороже, чем жаждущий приключений мельник. Стоит также знать, что многие персонажи имеют положительные или отрицательные черты. Они очень важны, но открываются либо после найма героя, либо в ходе испытания прямо в таверне. Советую не пренебрегать такими, мелкими на первый взгляд, деталями. Временами прямо в пути вам будут встречаться особые персонажи, сильные и хорошо экипированные — можете смело их принимать, но знайте это не навсегда, и рано или поздно они вас покинут. Ну и конечно, чем дальше в лес, тем толще партизаны. С численным ростом вашего отряда будет расти и финансовая нагрузка. Выплата жалования, питание, лечение, ремонт снаряжения и увеселительные мероприятия — все это ляжет на вас.
Подводя итог. Может показаться, что игра однозначно хороша, но понравится она далеко не всем. Минималистичная графика, долгие, вдумчивые битвы без возможности сохраниться, необходимость постоянно заботиться о финансах и еде. Многих это оттолкнет. Но если вы любите тактические игры, умеете просчитывать ситуацию на несколько ходов вперед, хотите испытать себя и не боитесь трудностей – то эта игра для вас.
Игра просто прекрасна, не дайте себя обмануть простенькому визуалу бойцов в виде фишек. Если вы всегда хотели что бы формулу Mount and Blade перенесли в тактику, это примерно оно и есть.
Это та игра, в которой десять раз подряд бьешь с вероятностью
80% - и все десять мимо? ред.
Не, это та игра в который играя на изи может в первые 7 дней на задании за которые платят 3 копейки встретить отряд, который ты вынести в принципе не можешь.
Или та игра где в первые 10 дней можно собрать дрим-тип из гопоты с хорошими статами, или никогда его не собрать даже за 100 дней игры.
Тем не менее, вы видимо почему то, отыграли эти 100 дней) Может не все так плохо?
Так он вроде и не писал, что плохо). На мой вкус он скорее похвалил игру, чем обосрал).
Не плохо, но и не хорошо. Идея норм, воплощение в жизнь на три с минусом.
Так то небось задание по разведке. Зайти, посмотреть, отступить и вернуться к нанимателю. Или задание по поиску локации, в которую вообще заходить не надо.
Ааааа. Забыл про них, ибо в начале не использую это занудство. Так да. Догонят какие-нибудь орки, вышедшие из-под земли или невидимого портала. Причем во главе с .юным-воином-консервой. А у нас еще даже "ножей" нет. ред.
Так были бы другие задания, я б их делал. А то между городами надо ходить, и зарплату платить. А тут и еда на халяву, и везет быстро. Только вот мобы)
Да с заданиями иногда жопа. Вот сейчас второй кризис. Просыпается Император. А меня все орков посылают гонять. До этого южные города вместо защиты святынь почтальоном нанимали.
Ну опять же рандом. Иногда густо, иногда пусто. У меня был один старт где в городе было 3 квеста, 2 на один череп, и 1 на на два. В итоге во всех трех надо было разнести одинаковые по количеству и составу отряды бандитов. При этом плата была от 180 до 600(и это не за два черепа). В итоге самым сложным оказался самый дешевый, потому что там все бандиты сгенерировались с щитами, пришлось сейв-лоад делать.
Это игра, где надо использовать голову, чтобы меньше полагаться на шансы. Например, окружённому юниту не только сложнее обороняться, у него пойдут проверки на мораль которые могут ослабить его ещё сильнее
Ну вот ИИ в игре в голову и не научился, потому и стоит в полном окружении и доджит все что в него летит.
Ага. Ты победил местных крестоносцев в религиозной войне. Ты охотился на йети в горах севера. Сжигал ведьм в лесах запада. Защищал тракт на востоке от набегов орков. Громил живых каменюк на юге. Зачищал жилище вампиров. Убивал короля варваров в его собственном лагере. Прорывался через полчища зомби, скелетов, падших героев и вурдалаков, чтобы подержатся за горло этого гадкого некроманта. Ты побеждал на арене. А потом весь твой отряд сжирают 15 гребаных змей или 40 гребаных пауков. Чтоб их кракен пожрал
Пауки это жопа, не представляю как их можно зачистить без потерь, когда у них численное преимущество 3к1
отличная игра. наиграл 100+ часов. теперь вот думаю, надо последнее длс докупить.
Они там даже поленились сделать нормальную южную фракцию, города-государства вместо них лол. Не, ну на распродаже докупите конечно че нет то.
Бери. Большие Берты Башибузуков ждут тебя!
Крутая игруля, суровая очень. Как же часто я терял людей, сумка.
Согласен с отзывом
Рандом. Бессмысленный и беспощадный. Всё чем ты занимаешься как командир- это попытки подтасовать броски невидимых кубиков в свою пользу. Это работает до определённых пределов, но братья всё равно будут умирать от нескольких попаданий в 10-20% подряд. Это случается куда чаще, чем можно подумать.
Система подбора сложности. Я так и не нашел формулы, но из того что ясно- игра выдаёт квесты и распределяет силу спаунищихся противников изходя в первую очередь из количества прошедших дней, а во вторую из известности твоей команды. Не от силы команды, не от количества твоих бойцов, не от их среднего уровня.
Что это значит на практике- однажды повысившись сложность уже не упадёт, и если ты решишь играть на Ironman -е честно и стараться не перезагружаться при потерях бойцов, то легко окажешься в области невозврата. Это когда ты потерял 5-8 высокоуровневых солдат. Придётся нанимать бомжей на замену, а игра всё также продолжает сыпать заданиями в стиле "а убей ка ты этот легион древней нечисти", в которых оставшуюся команду просто добьют. Мелких контрактов уже не будет, камбекнуть можно, но маловероятно.
Итог: Лейт гейм в этой игре рандомнее и бесячее начала. Многие поздние схватки, которые должны быть наградой за гринд, ощущаются скорее наказанием за грехи в прошлых жизнях. При этом игра не прощает ошибки и НЕУДАЧИ. Если ты понимаешь, что тебе не повезло и противник несколько раз подряд увернулся и потом кританул и тебя сейчас начнут просто избивать, то делать нечего- надо продолжать драться и молиться, чтобы потери не оказались критическими и ты не ушел в область невозврата.
ред.
Итак, с момента выхода обновления прошло уже полтора месяца, а значит пришло время собрать всю появившуюся информацию об этом боссе воедино.
Начнем с самого главного - Кракен является самым опасным противником в игре . Два других босса даже близко не сравнятся с ним по сложности. Обычные противники тем более выглядят неудачной шуткой по сравнению с ним. Идти на Кракена стоит лишь имея отличную команду бойцов, причем как в плане характеристик, так и в плане экипировки .
Предыстория
Впервые мы узнаем о Кракене, посетив мельницу ( watermill ). Ее хозяин рассказывает нам грустную историю об отважном рыцаре который отправился сражаться с ужасным чудовищем, но все что в итоге от него осталось - обломок меча.
Следующей локацией в которой мы получим новую информацию о боссе, будет его логово - Stone pillars . Там мы встретим совершенно безумную тетку, которая в духе классических репортажей Рен-ТВ расскажет на об ужасном создании, которое уничтожало целые цивилизации. Учитывая что во время рассказа эта тетка будет нонстопом жрать различные мухоморы и поганки, а так же попавшихся ей под руку насекомых - зрелище впечатляющее.
Впрочем в ее словах будет рациональное зерно - она предложит нам помощь в поиске этого монстра, причем сама будет готова оплатить наши услуги (всего лишь серебренными украшениями, но и то неплохо). Ее первой просьбой будет принести 3 шкуры унхолда, затем 3 праха вампиров. Имейте в виду - ей ВСЕГДА НУЖНО НА 3 ШТУКИ БОЛЬШЕ ЧЕМ У ВАС ЕСТЬ ПРИ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧЕ . То есть если при вашей встрече у вас уже лежат 3 шкуры, то вам придется отдать ей 6 штук.
Как только мы выполним ее вторую просьбу - Кракен появится и начнется сражение.
Подготовка команды и бой
Редкое фото - отважный свордмастер подошел СЛИШКОМ БЛИЗКО Редкое фото - отважный свордмастер подошел СЛИШКОМ БЛИЗКОНачнем с перков - Indomitable и Pathfinder окажут вам колоссальную помощь в бою.
- Melee Skill - 90 это минимум. Вам нужно освобождать захваченных бойцов с первой попытки, что бы не тратить выносливость зря. Соответственно все бойцы с низким мили скиллом будут обузой в бою и пойдут на корм Кракену.
- Fatigue - чем больше выносливости, тем лучше. 100 это нормальный показатель, меньше сотни - этого бойца возможно лучше оставить в резерве. Всегда рассчитывайте на самый плохой вариант - когда вашему бойцу нужно будет освободится от щупальца, включить Indomitable и отойти от Кракена за одни ход.
- Доспехи - на второй стадии боя щупальца начинают вас атаковать. Бьют они хоть и не часто (они предпочитают хватать бойца в 90% случаев даже на второй фазе), но сильно, к тому же могут повесить кровотечение. В итоге броня необходима, но при этом нужно помнить о выносливости. В итоге лучшим выбором будет либо уникальная броня с уменьшенным весом, либо что то не тяжелее усиленного хауберка.
- Оружие - из одноручек берем кливеры, желательно уникальные. Они позволяют быстро нарезать щупальца, к тому же кровотечение тоже окажет серьезную помощь (бойцу не нужно освобождаться если щупальце схватив его истекло кровью). Если выбираем бой через оглушение берем дубинки. Из двуручек только полеармы - во первых Кракена бить можно только ими, так как подходить вплотную нельзя. Во вторых основное преимущество двуручек это АОЕ атаки, а здесь они бесполезны (щупальца редко становятся в удобную для такой атаки позицию), зато полеармами можно бить через клетку, добивая отскочившее от освобожденного бойца щупальце (опять же - меньше двигаемся - меньше расходуем выносливость).
Обязательно одеваем на одного бойца гоблинский трофей - он дает иммунитет к щупальцам. Кроме того можно взять кислоту - для снятия брони с Кракена, впрочем это необязательно. Щиты не нужны - лишний вес.
Нет, в первом вашем бою такого не случится. Он обязательно будет в болоте. А этот Кракен находился на границе болота и леса, в итоге такой вот очень легкий бой. Нет, в первом вашем бою такого не случится. Он обязательно будет в болоте. А этот Кракен находился на границе болота и леса, в итоге такой вот очень легкий бой.В настоящий момент есть два подхода к бою с этим боссом. В первом случае весь урон идет в щупальца , голову рубит в основном один единственный боец с гоблинским амулетом. Во втором случае щупальца постоянно оглушаются , а голову бьют сразу несколько бойцов (в этом случае можно даже привести лучников).
Второй подход позволяет использовать совсем уж легкую броню так как активных щупалец будет немного. Кроме того бой занимает гораздо меньше времени, так как голову бьют сразу несколько человек и не приходится отвлекаться на доставание бойцов из щупалец. С другой стороны если в нужный момент оглушение не прошло.
Пример боя с массовым оглушением щупалец есть на Твиче - видео
Пример боя с полеармами:
В целом если вам удалось убить Кракена никого не потеряв и не прибегая к перезагрузке для подбора лучшей стартовой позиции - поздравляю. Возможно вы единственный такой человек на данный момент . Серьезно - найти видео где бы Кракена убивали начав бой В ВОДЕ практически невозможно. И буду честным, я и сам его завалил только таким способом.
Такой подход тоже имеет право на существование. Гоблинский амулет + высокий мили деф. Такой подход тоже имеет право на существование. Гоблинский амулет + высокий мили деф.В ближайшие дни будет несколько статей по Battle Brothers (праздники закончились в конце концов). В частности будет подробный разбор таксидермиста, разбор бэкграундов которые нужны в команде. Возможно будет подробная статья об оружие - чем пользоваться, а что выкидывать сразу. И ближе к концу недели будет новая версия тактик на новых противников - в конце концов альпов порезали, да и по остальным появилась куча информации.
Дисклеймер: Мы даем советы исходя из нашего игрового опыта в той или иной игре, а если эти советы на ваш взгляд не понятны или не очень полезны, предложите свои варианты или замечания, мы учтем их и добавим в следующих частях.
Небольшая просьба, пожалуйста читайте статью более 40 секунд, это поможет развитию нашего канала, заранее спасибо.
Продолжаем рассказывать о всех тонкостях, советах и полезных фишках, которые помогут вам в игре Battle Brothers. Дабы вы не совершали фатальные ошибки и могли с удовольствием погрузиться в мир суровой жизни наемнического отряда.
Приступим и если возникнут вопросы или предложения напишите об этом в комментариях.
Совет №1: Внимательнее изучайте мир игры, поскольку нередко вы сможете найти особые места, которые могут дать вам неплохие бонусы.
К примеру, вы можете найти "Странное кораблекрушение" внутри которого находиться золотая гусыня дающая каждый день деньги, а также ее можно продать за не малую сумму.
Помимо новых контрактов и событий, дополнение ‘ Warriors of the North ’ также добавит в игру две новые легендарные локации объединенные в один квест, в котором вы сможете получить легендарную награду. Сегодня мы расскажем об одном из двух боссов которых вы встретите во время этого квеста. Если вы не хотите спойлеров - вам лучше пропустить этот дневник.
Иджирок
Иджирок это мифическое существо из преданий северных варваров. Его зовут Зимним Чудовищем , так как считается что именно он впервые принес холод в наш мир на своей спине. В легендах говорится что этот монстр является оборотнем, имеющим многие формы. Он похищает детей только для того что бы насладится страданиями их родителей. Он заманивает людей в ледяные пустоши что бы наблюдать за тем как они замерзают до смерти. Некоторые считают его духом, некоторые богом, а некоторые просто природным явлением, как солнце или ветер, но все сходятся в том что это злобное существо. Какова бы не была его настоящая натура, в северных землях все чувствуют на себе его присутствие, и считают себя очень счастливыми, так как кошмары которые он приносит все же не вечны.
Когда ваш отряд наемников наконец то встретит это существо в битве, оно примет форму огромного рогатого зверя с четырьмя ногами и копытами. Это будет битва с боссом, наподобие той в которой вы сражаетесь с Кракеном. Перед битвой у вас будет возможность больше узнать о предстоящем испытании во время различных событий и при посещении различных локаций в ходе вашей компании.
Иджирок кинется на вас издалека давя все на своем пути. В отличие от других противников использующих чардж, у этого врага данная атака наносит повреждения , хотя вы сможете защитится от них при высоком показателе милидефа. Но даже если вы сможете избежать повреждений, сила удара будет такова, что ваших людей может откинуть назад и оглушить.
После этого, в начале каждого раунда боя, Иджирок будет перемещаться в другой мир , где все покрыто льдом и стоит вечный холод, только для того что бы снова появится на поле боя в новом месте , и вновь броситься на вас. Во время этих переходов из одного мира в другой, холод будет проникать в нашу реальность, замораживая землю и меняя вид поля боя. Все кто находятся рядом с монстром получат новый эффект "Озноб", который будет снижать инициативу и количество очков действия на один ход.
Иджирок также неуловим в бою, как и вне его, но у вас все же будет шанс атаковать его перед тем как он снова наброситься на вас. Как и в боях с Некросавантами, ключом к победе будет правильная расстановка ваших бойцов, и при удаче вы сможете победить Зимнего Монстра, пока мир вокруг вас будет превращаться в промерзший насквозь ад.
Читайте также: