Убежище в лесу assassins creed valhalla
Попасть в Асгард можно при помощи Валки и ее миссии «В мире грез». Она описана выше.
Вид с высоты
Пообщайтесь с богами, двигайтесь по маркеру и сразитесь со всеми противниками. Доберитесь до ворот Йотунхейма, прикончите или отвлеките золотого йотуна, после чего заприте врата и поговорите с Локи.
Бывалый путешественник
Идите в нужную точку, чтобы пройти в пещеру. Внутри нее будет первый источник света. Нацельтесь на другое устройство, чтобы удалить барьер. Далее будет большой колодец с барьером. От первого источника направьте свет на устройство в проходе, чтобы появилось два луча. Далее правый луч направьте на устройство правее, а с него – на зеркало снизу. Спуститесь к колодцу и передвиньте передвижной отражатель так, чтобы отраженный от него свет впоследствии попал на другое зеркало. Сделав это, наведите свет на этот передвижной отражатель с левого устройства из двух, на которые энергия попала от устройства в проеме. Спуститесь вниз и заберите предмет.
Крепкие стены
Поговорите с Каменщиком, принесите ему три кувшина и ждите. После появления барьера идите в лес и заманите внутрь йотунов. То есть они должны побежать за вами, но умереть от соприкосновения с барьерами. А после убейте всех йотунов, которые попытаются атаковать вас.
Побеседуйте с богами и бегите за волком. Победите его в бою.
Крепкая связь
Поговорите с Ивальди. Вы сможете завершить квест после того, как принесете ему два предмета по квестам ниже.
Кошачьи шаги
Переместитесь к основной точке синхронизации Асгарда, спрыгните вниз в воду и поднимитесь на арки перед собой, чтобы на одной из них обнаружить золотого кота. Следуйте к нему. Он исчезнет, но появится в другом месте. Доберитесь и до этого места. и так далее, пока не спрыгните вниз и не поймаете кошачьи шаги.
Пустить корни
Идите к точке синхронизации в нижней части Асгарда. Это самая высокая скала. Спрыгните немного вниз к сену. Зажгите это сено, чтобы раскрыть зерно, а после бросьте его в водоем снизу. Прыгайте следом и хватайте корень.
Последний штрих
Идите на юг, доберитесь до пещеры и сломайте доски. Изучите дверь, победите врагов и вместе с Локи примените силу, чтобы отпереть следующую дверь. Найдите краску и отнесите в нужное место. Сразитесь с Каменщиком, а затем идите к вратам в Й отунхейм, чтобы вернуться в реальный мир. Валка попросит собрать другие растения. Сделайте это, посетив указанную пещеру. Ищите в ней желтые цветы. Так вы попадете в Йотунхейм. А когда завершите все задания Йотунхейма, вернитесь в Асгард, чтобы завершить еще пару квестов.
Судьба на привязи
Идите на остров и поговорите с Тюром. Победите Фенрира. Трижды за бой вы сможете связывать его.
Обмануть судьбу
Пообщайтесь с Тюром.
Йотунхейм
Глубокое погружение
Нужные цветы для зелья Йотунхейма находятся в Кенте, в пещере левее точки синхронизации, расположенной справа внизу. Соберите цветы и вернитесь к Валке.
Хозяйка Железного леса
Доберитесь до указанного места, где находится дом Ангрбоды. Найдите каменную плиту с деревянной штуковиной. Пройдите чуть дальше от дерева в центре так, чтобы смотреть между двух деревьев на эту плиту и центральное дерево. Появится проход. Войдите в дом и выслушайте Ангрбоду. Идите в другое место, поднимитесь по ступеням к стене, где есть надписи. Развернитесь и увидите, что появилась дыра. Прыгайте в пещеру и ищите корни у красного мха. Собрав их, идите опять к Ангрбоде. После освобождения скатитесь вниз.
Пропавший котел
Доберитесь до нужного места и при помощи ворона и зрения Одина осмотрите разные предметы. Вас интересует упавшее дерево, тележка и колеса правее нее, в яме. Затем следуйте по тропе из упавших деревьев, а затем войдите внутрь перчатки великана. Когда упретесь в закрытую решетку, двигайтесь назад и сверните в новый проем слева. Убейте противника, а затем найдите большой котел. Посмотрите на него между двух определенных столбов так, чтобы он уменьшился в размерах. Заберите с собой.
Подарок из прошлого
Идите по маркеру и погрузитесь в воду. Плывите под водой и выберитесь внутри айсберга. Следуйте через дом и ищите в воде ключ от сундука. Плывите влево по воде, чтобы отыскать тонкую стену льда, которую можно разбить. Заберите обруч Тора.
Незабываемый пир
Идите в поселение великанов и на холме между домами найдите самого большого из них. Выслушайте, идите к кругу камней и встаньте между двумя из них так, чтобы увидеть вход в пещеру. Поговорите с Гуннлед, отправляйтесь на пиршество и заставьте любыми способами великанов выпить. Нужно будет точно выстрелить в кувшины за отведенное время, победит старушку-воительницу, а также подняться к котлу сверху и прыгнуть в него, о чем просят детишки. Когда мед закончится, сообщите об этом королю. Двигайтесь в тайник, переспите с Гуннлед и заберите мед, хранящийся в роге. Снаружи победите того самого йотуна.
Цена мудрости
Убейте Локи и войдите в колодец, где завершится цепочка Йотунхейма. При этом для завершения самой линейки придется вернуться в Асгард.
Крапивник – один из первых представителей Темных Друидов в Assassin’s Creed Valhalla: Wrath of the Druids , с которым Эйвору предстоит встретиться в сюжетной миссии «Кровавое зелье». Она появится в журнале заданий после падения крепости Кашелор.
Как найти Крапивника
Чтобы обнаружить цель, необходимо найти 3 подсказки.
Первая подсказка
Крапивник оставил письмо возле торгового поста «Порт-Аули» (северная часть Коннахта), в заброшенной хижине на берегу. Нужная хибара находится прямо у реки Бале-Эса-Дара.
Это красное здание, находящееся рядом с точкой быстрого перемещения. Внутри можно обнаружить документы, которые предоставят некоторую информацию о возможном местонахождении Крапивника. В них подробно рассказывается, как наша цель встречается с лидером Детей Дану на небольшом острове Лох-Гара .
Вторая подсказка
Следующая записка будет ждать Эйвора как раз на островке Лох-Гара. Он находится к юго-востоку от Кешкоррана, южнее текущего местоположения. Из подсказки станет ясно, что Крапивник часто навещает лидера Детей Дану на одном из маленьких островов. Но беда в том, что их несколько .
Отличительной чертой нужного острова является большой камень со следами крови и сундук с сокровищами .
Исходя из полученной информации становится ясно, что Крапивник – Ниав, бард. Когда личность друида раскрыта, Эйвору останется посетить фестиваль в Раткрогане (южнее Лох-Гара) и покончить с ним навсегда.
Местоположение Крапивника
Чтобы отметить расположение цели на карте, достаточно включить его отслеживание в меню друидов . Тогда обнаружить противника в городе не составит труда.
Пишите в комментариях, как вы относитесь к иерархической ветви врагов, которую Ubisoft использует в своих последних играх, а также не забывайте задавать вопросы по теме руководства.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Подробное руководство по прохождению всех заданий в цепочке квестов «Сага о снегах» при прохождении Assassin's Creed Valhalla.
Чтобы попасть в Ётунхейм, сперва вам нужно пройти цепочку квестов Асгарда «Участь Хави». Когда вы вернетесь обратно в реальный мир, поговорите с Валкой и принесите ей необходимые ингредиенты по квесту «Глубокое погружение».
Хозяйка Железного леса
Оказавшись в Ётунхейме, следуйте по тропе, пока не доберетесь до гигантского дерева. Перед деревом вы увидите скамью и четыре каменных круга на земле. Встаньте на дальний от дерева круг, чтобы открыть проход к хижине Ангрбоды. Поднимитесь наверх и поговорите с колдуньей.
Когда задание обновится, следуйте за маркером на карте к большому каменному кругу. Поднимитесь на возвышенность и прочтите надпись на камне. В этот момент на месте круга появится водопад. Прыгайте вниз. В пещере используйте «зрение Одина» и отыщите три корня для колдуньи. Вернитесь к ней, отдайте ингредиенты и смотрите несколько кат-сцен.
Пропавший котел
Исследуйте область «Дерево Змея». На поляне вы увидите следы битвы. Осмотрите дерево, повозку и колесо от повозки. Следуйте по тропе с поваленными деревьями в конце которой слева вы увидите рукавицу Скрюмира. Заходите внутрь.
Следуйте до запертой двери, затем развернитесь и бегите в открывшийся проход. Бегите вперед пока не увидите котел. Чтобы уменьшить его, обойдите деревья и посмотрите в проход по центру. Он станет намного меньше.
Подарок из прошлого
Отправляйтесь в область «Дом Трюма» и осмотрите замерзшее озеро. Ныряйте в воду и плывите в затопленный дом. Проберитесь по пещере и найдите подарок «свадебный венец Тора».
Незабываемый пир
Следуйте в город и принесите Суттунгу котел с медом. Взамен он объявит о великом пире. Перед торжеством необходимо отыскать и привести на пир дочь Суттунга по имени Гуннлёд. Она находится недалеко от длинного дома. Спуститесь на дорогу и осмотрите каменный круг. Чтобы снять морок, отыщите на одном из камней череп козла и обойдите его. Спуститесь в пещеру, поговорите с Гуннлёд и отправляйтесь на пир.
После диалога с Суттунгом вам нужно представиться ётунам. Выбирайте следующие варианты:
Если выберите эти ответы, то ётуны будут довольны вами. Помимо этого, часть меда в котле будет опустошена. В завершении речи вам нужно выполнить несколько небольших заданий, чтобы опустошить оставшийся мед в котле:
- Поговорите с музыкантами, у которых украли арфу. Поднимитесь к котлу с медом и попросите воришек вернуть арфу. Заберитесь на возвышенность и прыгайте в бочку с медом, чтобы дети принесли арфу музыкантам.
- Сразитесь со Старостью в кулачном бою.
- Примите участие в стрельбе и выпивке. Это довольно сложное задание, даже если вы проходите на ПК, но вы можете его пропустить и выполнить следующую хитрость.
- Справа от Суттунга есть деревянная дверь, которая ведет на кухню. Осмотрите ее и найдите перец. Используйте перец на блюдах, которые находятся на столах гостей.
Помимо этих активностей вы также можете поговорить с Гуннлёд и отгадать несколько загадок. Вот правильные ответы:
Гости быстро опустошат мед в котле и Суттунгу придется попросить Гуннлёд открыть тайник. Бегите в город и войдите в тайник. Если вы выполнили задание «Подарок из прошлого», то выберите любовную сцену с дочерью Суттунга. Когда герой проснется, обыщите тайник и наберите мёда. Покиньте пещеру.
Вас ждет сражение с Суттунгом, так как Локи рассказал ему о ваших намерениях. Суттунг хоть и нетрезв, но невероятно силен. Самая коварная его атака — ледяной дождь. Когда он идет, скорее укройтесь родом с факелами. В противном случае скорость персонажа будет замедлена вдвое и вам вряд ли удастся победить врага.
Цена мудрости
Доберитесь до колодца Мимира. Перед входом в пещеру вас снова встретит Локи. Придется сразиться с ним. Этот враг очень быстрый, поэтому без навыка «На волоске от смерти» его одолеть практически невозможно. Не пытайтесь использовать лук, потому как Локи практически сразу после прицеливания исчезнет. Дождитесь, пока босс попытается нанести атаку и увернитесь. Когда время замедлится, сделайте несколько коротких ударов. Повторяйте эти действия для победы.
Смотрите видеоролик и бегите к колодцу Мимира в пещеру перед вами. По окончании кат-сцены переместитесь в реальный мир. Чтобы сэкономить время и проснуться, откройте глобальную карту найдите и нажмите на иконку «глаза».
Судьба на привязи
Это финальный квест в мифическом мире богов. Встретьтесь с Тюром и поговорите с ним. По завершении кат-сцены сразитесь с волком Фенриром. Рекомендуемая мощь для сражения с ним — 280, но вы можете попытать удачу и на меньшем значении (в зависимости от того, на каком уровне сложности вы проходите игру).
Золотые слитки на карте — это разновидность коллекционных предметов в Assassin's Creed: Valhalla. В этом руководстве показано, где найти все сокровища (добычу) в игре.
Вы можете получить доступ ко всем регионам после сюжета, чтобы собрать пропущенные сокровища. Некоторые сундуки с добычей могут быть спрятаны. Внутри можно найти различные ресурсы, которые используются для улучшения вашего снаряжения.
Рюгьяфюльке, Норвегия (Rygjafylke)
На скалах. Вам нужно подняться наверх, а затем сломать звено лестницы своим луком.
В доме в Авальдснесе (Avaldsnes). Заберитесь в окно, так как дверь заперта.
Внутри дома в Ставангере (Stavanger). Придется пролезть через дыру в крыше и спрыгнуть вниз.
Под землей в Ставангере (Stavanger). Вам нужно будет войти через секретный вход (см. скриншоты, в центре которого находится вход в пещеру), затем переместить полку на себя, чтобы попасть за нее. Затем выстрелите в устройство, удерживающее блок, и прыгните в дыру, чтобы найти сундук.
Поднимитесь на сторожевую башню и убейте охранника. Обыщите его.
В передней части дома вам нужно будет подтолкнуть полку вперед, а затем влево, чтобы добраться до сундука за ней. Однако это сложнее, чем кажется, поскольку изначально полка заблокирована и не двигается. Вам нужно перейти на другую сторону дома, затем прицелиться в висящий над сундуком фонарь и выстрелить в него. Это вызовет взрыв скрытых емкостей с маслом на другой стороне, а это значит, что вы можете вернуться к передней части дома и, наконец, переместить полку.
Убейте начальника боевых рейдов и обыщите его тело.
Под домом Эйвора (Eivor). Вам нужно будет войти в секретный вход под камнем (см. значок с зеленой стрелкой на скриншоте), затем переместите полку, чтобы пройти к сундуку.
Внутри заброшенного домика. Вам нужно будет найти ключ от этого сундука, поэтому направляйтесь на северо-восток (место показано ниже), где вы найдете трех волков (которых вам нужно убить) и мертвое тело (с которого вы можете взять ключ Орнира).
Внутри затонувшего корабля. Вам нужно нырнуть вниз, а затем взломать преграду своим топором, чтобы проплыть к сундуку. Постарайтесь действовать быстро, чтобы не замерзнуть и не утонуть.
Внутри дома. Вам нужно обойти сзади и использовать лук, чтобы разрушить хрупкую часть задней стены. Заберитесь наверх и в дом за сундуком.
Поднимитесь на сторожевую башню и войдите в окно.
Победите «Сокрушителя черепов» (Skull-Crusher) в битве и ограбьте его тело.
В пещере (значок зеленой стрелки на скриншоте), войдите и сломайте две стены, чтобы найти комнату с сундуком.
Хордафюльке (Hordafylke)
Во вражеском лагере на северо-западе Хордафюльке. Вы не можете добраться до него во время пролога. Вместо этого вы должны вернуться сюда после того, как посетили 15 из 16 регионов Англии (после сюжетной арки Винчестра). Или просто получите его после сюжета. Он находится в палатке, которую охраняют высокоуровневые враги. Легко увидеть.
Ледечестершир (Ledecestrescire)
Убейте командира лагеря йоменов (Yeoman camp), а потом ограбьте его тело.
Убейте врага по имени Голиаф (Goliath) и обыщите его тело. Парируйте его удары, чтобы снизить его выносливость для оглушающей атаки.
В палатке в лагере.
Разбейте крюк, удерживающий блок (показано ниже), затем прыгните внутрь, переместите полку и откройте сундук.
Победите врага (Skirmisher) и ограбьте его тело.
Убейте врага по имени Голиаф (Goliath) и ограбьте его тело.
Убейте врага (Murderer) и ограбьте его тело.
В форте Темплбро (Templebrough Fort), у всех на виду.
В форте Темплбро по стенам бродит арбалетчик. Победите его и обыщите его тело.
В форте Темплбро убейте копейщика и обыщите его тело.
Убейте убийцу (Murderer) и обыщите его тело.
В Оффчерче (Offchurch) спуститесь в склеп и сдвиньте полку, блокирующую дыру. Откройте сундук.
Грентебриджшир (Grantebridgescire)
В сторожевой башне спуститесь вниз, а затем пробейте деревянные панели. Сундук будет там.
Убейте копейщика и обыщите его тело.
В доме, просто пройдите через дверь.
Убейте врага и ограбьте его труп.
Убейте Брандишера и заберите его богатство и ключ.
Убейте врага Херлера (Hurler) и обыщите его тело.
Убейте врага Кутроат (Cuthroat) и ограбьте его тело.
Восточная Англия (East Anglia)
Возьмите ключ позади церкви (место показано ниже). Затем войдите в фермерский дом, выстрелите в пол и спрыгните вниз. Используйте ключ на двери и найдите сундук.
Убейте врага Восставший из ада (Hell-Raiser) и ограбьте его тело.
Нужен ключ от двери, поэтому разрушьте крышку колодца и спрыгните (показано зеленым значком на скриншоте ниже). Затем идите в дом за сундуком.
В комнате в замке Бург (Burgh Castle). Сначала переместите меньшую полку вправо, а затем к себе, после переместите большую полку вправо, чтобы забраться за нее и получить доступ к сундуку.
Рядом с сундуком слитка №9 возьмите Ключ (King's Bury Key) и выйдите из церкви. Напротив есть вторая церковь поменьше, так что откройте дверь и откройте сундук.
Люнден (Lunden)
В Храме Сулиса Минервы (Temple of Sulis Minerva), над значком богатства, вы окажетесь в комнате. Стреляйте в груз, чтобы сбросить бетонный блок и спрыгнуть в яму. Здесь есть пантера, так что берегись.
В сундуке под открытым небом, в яме для гадюк. Вам нужно будет забрать ключ у охранника в этом районе (используйте Взгляд Одина, чтобы найти значок).
Во-первых, получите ключ от сундука, убив врага Голиафа в этой области. Затем найдите секретный вход (показанный на скриншоте карты и расположенный в бассейне с зеленой водой) и разрушьте деревянную стену. Плывите дальше по туннелю и откройте сундук.
Внутри Бюро Лондиниума (информацию о том, как получить к нему доступ, смотрите выше — слиток №6). Из окна, через которое вы стреляли в банку с маслом, спрыгните в воду под подвешенную деревянную платформу и проплывите под скалой, чтобы найти этот сундук.
Оксенфордшир (Oxenefordscire)
Никелевый слиток принесет один из головорезов Линфорды (Linforda).
Находится в здании около аббатства Ившем (Evisham Abbey). Дверь будет заблокирована, поэтому обойдите здание и пробейте слабое место в стене, чтобы попасть внутрь. Вы найдете сундук на верхнем уровне, на который вам нужно будет подняться.
Находится в здании в деревне Пери (Perie). Дом будет заперт. Используйте своего ворона, чтобы найти ключ, он будет перед домом, спрятанный за подвижным валуном. Остановитесь у дома к юго-западу от слитка, чтобы найти горшки с огнем, затем вернитесь к запертой двери. Откройте дверь, войдите внутрь, и вы найдете бьющуюся стену, блокирующую лестницу в подвал. Используйте горшок с огнем, чтобы разрушить стену, затем заберите свои награды.
Это богатство находится в доме в лесу, охраняемом Голиафом. Ключ от сундука находится на столе в палатке к северу от дома.
Это богатство находится в Гарнизоне Виллы Лии в комнате с решетчатой дверью. Выстрелите в замок через окно снаружи. В комнату можно попасть только через запертую комнату, содержащую Способность (другой золотой значок богатства). Найдите ключ на столе в большом здании на восточной стороне двора. Откройте дверь, и вы найдете Фолиант знаний прямо перед собой, а дверь, чтобы получить богатство, будет справа от вас.
Это богатство находится в гарнизоне, на солдате в комнате, где вы нашли ключ от предыдущего сокровища.
Это богатство находится в заброшенном святилище Камулуса. В стене с западной стороны святилища есть трещина, ведущая внутрь, однако для открытия сундука нужны два ключа. Первый находится в небольшом здании к северу от святыни. Поднимитесь на крышу здания, и вы увидите ломкую часть пола и тайник с горшками. Используйте горшки с огнем, чтобы взорвать дыру и спрыгнуть в здание. Вы найдете ключ у подножия высокой статуи в горшке. Второй ключ находится на вершине колонны на краю святыни. Используйте ворона, чтобы легко его найти, затем заберитесь наверх и схватите его. С обоими ключами в руке войдите в трещину, чтобы найти сундук в темной комнате под святыней.
Никель находится в башне Эвингоу (Evinghou Tower). Поднимитесь на северо-западную сторону башни, и вы увидите заколоченное окно, которое вы можете разбить, чтобы попасть внутрь. Внутри вы найдете Голиафа со слитком.
Это богатство находится в деревне Хаммехам (Hammeham), за запертой дверью. Найдите ключ в небольшом здании к западу от двери. Внутри здания ключ будет спрятан под подвижной баррикадой. Сдвиньте ее влево, чтобы открыть. Откройте запертую дверь, чтобы увидеть сундук со слитком.
Сноттингемшир (Sciropescire)
Этот слиток носит воин (Skirmisher) на заставе Венлокан (Wenlocan Outpost).
Найдите этот слиток в сундуке в доме в Весбери (Wesberie).
Следуйте ко входу в пещеру (отмеченную на карте) у подножия водопада. Оказавшись в пещере, следуйте по проходу, пока вам не нужно будет подняться на осыпающийся холм и пролезть через трещину возле потолка, чтобы добраться до сундука.
Этот слиток находится прямо под точкой быстрого перемещения в этом районе. Отодвиньте передвижную баррикаду от стены, чтобы открыть зарешеченную дверь. Уничтожьте ее и получите сундук.
Этот слиток находится в карьере Дастон (Dhustone Quarry). Возьмите кувшин с маслом с лестницы на востоке. Взорвите разрушаемую стену, чтобы открыть сундук.
Этот слиток находится в карьере Дастон. Возьмите банку с маслом у лестницы и взорвите заваленную обломками яму.
Кент (Cent)
На Олд Грейвшем-Бридж (Old Gravesham Bridge) вы найдете это богатство, пройдя через трещину в его основании. Внутри вы найдете передвижную баррикаду, которую можно убрать с дороги. В следующей комнате пробейте разрушаемую стену и пройдите через дыру, чтобы найти сундук с добычей.
Внутри лагеря бандитов Лолингстоун (Lolingestone Bandit Camp) вы найдете безумца внутри здания, в котором находится Книга знаний. Убейте его и соберите слиток с его тела.
Этот сундук с богатством заперт, поэтому найдите ключ от него в палатке рядом со сторожевой башней, к северу от сундука. Оказавшись в палатке, загляните под груду тел, чтобы найти ключ. Если вам не удается забрать ключ, соберите все ненужные тела и выбросьте их на улицу. Вернитесь в здание с сундуком, но не обращайте внимания на решетчатую дверь. Вместо этого обойдите северную сторону здания и найдите заколоченную стену, которую можно разбить. После того, как вы разбили внешнюю стену, вам также придется разрушить внутреннюю стену стрелой, прежде чем вы сможете протиснуться сквозь нее.
Этот слиток находится в крепости Руэцистра (Rouecistre Blockade). Сначала вам понадобится ключ от башни. Используйте его, чтобы открыть дверь в башню, затем прямо напротив двери прострелите ворота, чтобы разрушить замок на двери с решеткой на другой стороне башни. Вернитесь на улицу и обойдите башню, подойдите к другой двери. Внутри спуститесь по лестнице, и вы найдете сундук рядом с гигантским цепным механизмом, который вы должны сломать, чтобы позволить вашей лодке добраться до южных районов.
Войдите в пещеру в лагере (Chiselherst Bandit Camp) и возле южного входа вы найдете пандус, ведущий в яму. Прямо внутри вы столкнетесь с газовым гейзером, который вам придется сжечь, чтобы продолжить. Бросьте факел, чтобы очистить территорию, прежде чем входить. Переместите валун, чтобы увидеть разрушаемую стену. Вернитесь ко входу в яму и возьмите горшок с огнем из ближайшего тайника. Поднесите его к краю отверстия и положите, затем бросьте еще один факел в горючий газ, который снова начал дуть. Наконец возьмите горшок с огнем и используйте его, чтобы разрушить стену. Пройдите внутрь и в конце прохода вы найдете сундук с добычей.
Будет очень сложно. К юго-западу от указанной позиции слитка вы найдете невинно выглядящий соломенный дом. Войдите внутрь, и вы найдете лестницу, ведущую в подвал. В этой небольшой области есть несколько банок и ящиков, которые можно разбить, чтобы проскользнуть под стеной в проход за ней. Следуйте по проходу вниз, пока не дойдете до большой пещеры.
Здесь вы найдете путь вниз, который заканчивается прыжком и висящим ключом. Чтобы схватить его, вам нужно будет нажать кнопку, чтобы взять его в середине прыжка. Это будет Ключ Мужества, которым вы сразу же воспользуетесь, чтобы открыть дверь на противоположной стороне. Пройдите в дверь, и вы окажетесь в пещере еще большего размера.
Эта комната выложена серией платформ и веревок, ведущих вниз, обвивающих центральный сталагмит и статую. Есть несколько проходов, ответвляющихся за пределами области, которые ведут к ключам, и ряд запертых дверей внизу. Прежде чем вы сможете продвигаться вперед, вам понадобятся три ключа. Неважно, в каком порядке вы их получите, просто продолжайте исследовать все вокруг с помощью взгляда Одина (Odin's Sight), чтобы найти направление, в котором вы должны двигаться. Чтобы получить Ключ равновесия, пройдите по веревке вокруг пары сталагмитов, пока не дойдете до уступа на другой стороне, затем следуйте по ней к другой веревке. На этот раз веревка соединяется с концом сталактита, по которому вам придется подняться, как только вы доберетесь до него. Обойдите сталактит сбоку, пока не дойдете до другой веревки. Заберитесь на веревку и идите, пока не сможете совместить висящий в воздухе ключ с острием сталагмита, который вы прошли по пути вверх. Перепрыгните и по пути вниз возьмите ключ (надеюсь у вас получится). Вернитесь в центральную комнату.
Чтобы получить Ключ ловкости, вы будете обходить комнату, сбивая свисающие связки груза, преграждающие вам путь, пока вы не сможете выстрелить в шкив на лестнице, чтобы уронить его. Поднимитесь на платформу, и вы увидите две веревки, тянущиеся сбоку, а ключ висит между ними. Поднимитесь по одной веревке, выровняйтесь с ключом, затем прыгайте с веревки на веревку, хватая ключ в воздухе. Чтобы получить Ключ ловкости, следуйте по пути, прыгая через платформы, когда необходимо, и поднимайтесь, когда необходимо, пока не достигнете большого прыжка. Просто прыгните с треугольного выступа на кончик сталагмита, схватив ключ в воздухе.
Продолжайте движение вперед, чтобы найти спуск, ведущий к подвижному валуну, преграждающему путь назад в центральную камеру. Со всеми тремя ключами в руках идите к запертой двери внизу. Используйте два ключа, чтобы открыть две двери, ведущие к сундуку. Третий откроет дверь, ведущую к выходу. На выходе вам нужно будет перепрыгивать между подвижными валунами через стены сталагмитов, а затем перемещать валун, на который вы приземлились, в конец каждого короткого прохода, чтобы добраться до следующего валуна. В конце вы найдете Сокровище Британии (Treasure of Britain) и ключ, который откроет последнюю дверь наружу.
Читайте также: