Найти эскеля и помочь ему поймать вилохвоста ведьмак 3
Выполнив просьбу Йеннифэр по наполнению филактерия энергией стихий, выходим на деревянный мост перед крепостью Каэр Морхен. Ведьмачьим чутьем осматриваем землю рядом с дорожным указателем. Находим следы лошадиных копыт, бежим по дороге до реки, дальше бежим по дороге до повозки, поворачиваем к холму слева от дороги. Осматриваем разрушенную тренировочную площадку с маятниками. Идем дальше.
Шаг 2: Осмотреть округу в поисках следов Эскеля
Поднимаемся по склону холма до места, где на земле отчетливо видны следы от козлиных копыт. Осматриваем дерево, находим пахучий клок козлиной шерсти. Возле дерева нажимаем клавишу [E], чтобы извлечь застрявшую шерсть из коры. Ориентируемся на воздушный след, доходим по тропинке до вершины холма с привязанной к земле козой-приманкой. При виде незваного гостя из кустов появится Эскель, который тепло поприветствует Геральта.
Шаг 3: Убить вилохвоста
Дружескую беседу прервет голодный вилохвост, прилетевший на запах приманки. Несколько удачных атак заставят бестию подняться в воздух. Преследуем раненного вилохвоста. Когда он скроется из виду, на склоне холма осматриваем землю ведьмачьим чутьем. Следы артериальной крови приведут к логову с обратной стороны холма. Заходим в пещеру, в конце находим и убиваем вилохвоста. Извлекаем из туши ликвор и забираем редкие ингредиенты – мутаген, чешую и шкуру вилохвоста. Из сундука достаем чертеж улучшенных перчаток Школы Волка. Возвращаемся в Каэр Морхен к чародейке.
Шаг 4: Доехать до Каэр Морхена раньше Эскеля
На выходе из логова Эскель предложит посоревноваться в скорости и проверить, кто быстрее – Плотва или Василек. Маршрут скачек показан на мини-карте зеленой линией. Финиш находится во внутреннем дворе крепости. Следует быть начеку – лошадь часто стопорит при въезде на деревянный мост. Неадекватное поведение животного может лишить Геральта заслуженной победы за несколько метров до финиша. После гонки возвращаемся в крепость.
- Регион: Каэр Морхен
- Локации: Долина Каэр Морхена
- Последствия решений: нет влияния
- Персонажи: Эскель
- Враги: вилохвост
- Награда: опыт, ингредиенты, чертеж улучшенных перчаток Школы Волка
- Прошлое задание: Безымянный
- Следующее задание: Уродец, Помехи, Последнее испытание
Лучшие комментарии
А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Так ключ есть в гнезде вроде как
Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
Активные обсуждения
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .
Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
Данное задание вы получите после того как завершите все три квеста, полученные в ходе выполнения задания Уродец - Помехи, где вам придется помощь Йеннифэр избавиться от источника помех, Дабы вилохвоста приманить. , тут вам нужно будет найти Эскеля и оказать ему поддержку в охоте на вилохвоста, а так же Последнее испытание в котором чародейка пошлет Ламберта зарядить филакторий.
Собрав все необходимые материалы и информацию, Йеннифэр сообщит всем присутствующим о том, что все готово к исполнению ее плана по снятию проклятья с Умы (Уродца). Как бы не хотела Йен приступить к делу, Весемир будет против, пока сам не попробует проверенный и старый метод для снятия проклятий, который он сам часто использовал ранее. так как считает метод который придумала чародейка не безопасным (даже не зная о чем идет речь). Для способа Весемира по снятию проклятья с Умы, ему потребуется отвести уродца в горы, где положит его на могильную плиту и напоит его в полночь отваром болиголова. Не попробуешь - не узнаешь, Йеннифэр не сможет противоречить старому ведьмаку и согласиться на его условия. Сказав что вернется к рассвету вместе с Умой, Весемир предоставит возможность всем собравшимся устроить себе выходной и отдохнуть от проделанной работы.
Если вы выполняя задание Последнее желание, сказали Йеннифэр о том что любите ее, то у вас появится возможность провести с ней ночь (переспать). Она сама предложит Геральту уединиться. Если же вы сказали ей что ваши чувства к ней пропали, либо не успели пройти то задание, предложения не поступит.
Оставшись без старшего, три ведьмака и чародейка начнут решать, чем бы им заняться в освободившийся промежуток времени. Эскель одним из первых предложит отремонтировать замок, заменив некоторые балки, но видя как на это отреагировали товарищи сменит предложение на "Напиться". Это предложение будет принято всеми собравшимися с радостью.
Во время пьянки, у вас будет возможность узнать у товарищей о их приключениях. Рассказав про свои приключения, Ламберт припомнит Трисс, как ответить на его вопрос, решать вам, это никак не повлияет на ваши отношения, в любом случае он переключит свое внимание на Йеннифэр и попросит ее рассказать о плане. Йеннифэр расскажет подробности о том, что хочет применить к Уме начальный ритуал по превращению в ведьмака, что позволит его телу переродиться. Ламберт услышав это яростно отреагирует.
Изрядно напившись Геральту станет немного скучно, у вас появится выбор, чем заняться в данный момент:
1. Так что там было с этой Самовилой? - вы услышите небольшую историю. После которой Ламберт решит ненадолго отлучиться. Вы останетесь наедине с Эскелем, от которого услышите историю про Ламберта. Он же не заставит себя долго ждать и придет сразу после истории, немного сменив облик, одев на голову странную шляпу, принадлежащую Весемиру и начав изображать владельца.
2. Может сыграем в карты - Вы сможете сыграть в гвинт с Ламбертом и выиграть у него карту "Трисс Меригольд" или же деньги, если карта уже у вас есть.
3. Пора ложиться спать - Эта реплика просто завершит данный квест, вы пропустите самое интересное.
4. Давайте развлечемся - намекнув на то, что вам немного скучновато, Ламберт предложит сыграть в игру где вам придется изрядно напиться если вы будите поддерживать товарищей.
Вы обнаружите Эскеля во дворе, он слишком много выпил и решил вздремнуть. Разбудив его, Ламберт скажет что нуждается в женском внимании и припомнит чародейку с которой Геральт и Йеннифэр недавно общались при помощи мегаскопа. Предложив позвонить ей для того чтобы она телепортировалась к ним вместе с подругами. У вас появится выбор, несущий последствия.
- Больше не пей - На этом задание будет завершено и вы пропустите главный момент этого квеста.
- Ты гений! - Поддержав товарища, вы все вместе отправитесь в комнату с мегаскопом. Беспокоясь о том, что чародейка может их испугаться, Ламберт предложит одеть переодеться в женские платья, коих великое множество в багаже Йен, который она оставила неподалеку.
- Мы влезем в платья - Переодевшись в платья (обыскав сундук, вам нужно будет одеть штаны, которые вы сможете найти в квестовых предметах), ведьмаки выйдут на связь через мегаскоп, но появится перед ними совсем не чародейка, а глава церкви Вечного Огня, который придет к выводу что Ложа решила его убить и вызовет с перепуга стражу. Кстати вы застанете его в нужнике. В следующем задании, так как вы переодевались в женские штаны, ваш ведьмак будет ходить в трусах.
- Плохая идея - Решив не прикасаться к вещам Йен, ведьмаки все равно воспользуются мегаскопом. На экране они увидят главу церкви Вечного Огня, испугавшегося что на него хотят совершить покушение ведьмаки.
Веселье закончится появлением Йеннифэр, которая прикажет ведьмакам отправляться впо кроватям.
Для того чтобы приступить к выполнению данного задания, вам необходимо будет в ходе квеста Уродец прибыть в Каэр Морхен. Вам станет доступно три подзадания, одним из которых будет "Найти Эскеля и помочь ему поймать вилохвоста". Йеннифэр отправила его на поиски вилохвоста с целью добыть из тела монстра ликвор, нужный ей для того чтобы добиться какой-то цели.
И так, для начала вам нужно пройти в отмеченную область за воротами Каэр Морхена, где на дороге вы найдете следы подков коня Эскеля.
Бежать придется довольно далеко, в конце пути, на холме за разрушенным зданием вы отыщите коня Эскеля по кличке Василек, видимо его хозяин дальше двигался пешком.
Рядом со скакуном, при помощи ведьмачьего чутья, вы сможете обнаружить следы хозяина лошади, а так же следы козы, которая скорее всего является приманкой для вилохвоста.
Дальше следы станут для вас бесполезны, так как они просто пропадут, вам нужно будет снова искать новую зацепку. Ей окажется запах козы, но для того чтобы его учуять нужно отыскать что-то с ее запахом. Клочок шерсти козы будет оставлен на стволе дерева, видимо она чесалась о кору, это и будет следом козы который приведет вас к ней.
Отыскав животное, вам на встречу выйдет Эскель, который уже приготовился к охоте, превратив козу в приманку для вилохвоста - привязав ее к колышку на поле. После недолгого разговора, в котором ведьмаки припомнят написанные в книге фразы, Эскель скажет Геральту что очень рад его встретить. Вы узнаете что Йеннифэр сразу после того как появилась в Каэр Морхене, начала раздавать указания. Беседа будет не долгой, ее прервет заинтересовавшийся приманкой вилохвост, появившийся в воздухе.
Вам придется сразиться с чудовищем, нанеся ему несколько ударов, тот решит сбежать. Вам придется броситься за ним в погоню, но так как он летит слишком быстро, вы в любом случае не успеете его догнать. Вам снова придется искать что-то указывающее направление передвижения вилохвоста. В этом вам поможет оставленный монстром кровавый след, который он оставляет вследствие вашей с ним драки.
След приведет вас к логову вилохвоста, на камне перед входом вы сможете обнаружить ведьмачий символ, говорящий о том, что внутри пещеры скрыта какая-то часть снаряжения ведьмачьей школы.
Оказавшись внутри пещеры, следуя по кровавому следу, вы все таки сможете настигнуть чудовище и добить его окончательно. Благо с вами будет верный товарищ, который поможет вам одолеть монстра.
Одержав победу начнется разговор в котором вы узнаете мнение товарища относительно действий Йеннифэр. После разговора не забудьте забрать лут с вилохвоста, а так же обыскать сундук в конце пещеры, в нем вы найдете чертеж: улучшенные перчатки школы Волка.
При выходе из пещеры, Эскель предложит вам небольшое соревнование в виде скачек, победив в которых вы получите 200 дополнительного опыта, а так же награду в виде реликтовых сапогов. На этом задание будет завершено, и если вы уже успели перед этим завершить квесты Последнее испытание и Помехи, в которых вам придется помогать еще двум своим знакомым, то сразу начнется задание В гостях хорошо, а дома лучше, а следом за ним продолжение задания Уродец.
Квест получаем после прохождения квеста "Безымянный".
Этап 1: сказать сержанту, что вы хотите забрать Уму
Отправляйтесь в замок Вроницы. Подойдите к сержанту в комнате барона и скажите, что заберете уродца. Он не будет мешать и проливать зря свою кровь.
Этап 2: сказать стражнику у конюшни, что вы забираете Уму
Войдите в конюшню и заберите Уму. Геральт отправляется в родную крепость Каэр Морхен.
По пути Геральта вызывает Эмгыр для отчета. Докладываем императору о чем узнали за все свое путешествие. Он дает половину награды (2000 крон), вторая половина, когда найдем Цири. Есть мысль, что Ума это и есть Цири, но заколдованная. Йеннифэр с помощью формулы, которую от Цири узнал Лютик попробует его расколдовать.
Ведьмак Геральт отправился в Каэр Морхен.
Будут разблокированы квесты "Дабы вилохвоста приманить. ", "Помехи", "Последнее Испытание".
Этап 3: помочь Йеннифэр починить мегаскоп
Выполните квест "Помехи".
Этап 4: поговорить с Ламбертом о походе к Кругу Стихий
Выполните квест "Последнее Испытание".
Этап 5: найти Эскеля и помочь поймать вилохвоста
Выполните квест "Дабы вилохвоста приманить. ".
Этап 6: провести вечер с другими ведьмаками
Выполните квест "В гостях хорошо, а дома лучше".
Этап 7: снять заклятие с Умы
Выполните квест "Va Faill, Elaine".
Помехи
Квест получаем после прохождения квеста "Уродец".
Этап 1: найти Йеннифэр
Если вы порвали с Йеннифэр и сказали в диалоге, что не будете каяться, она разозлится и переместит Геральта в воздух над водой.
Этап 2: вернуться к Йеннифэр
Она просит помочь ведьмакам. И еще одна просьба Йеннифэр - найти источник энергии, который нарушает работу кристаллов мегаскопа. Нужно его деактивировать, чтобы мегаскоп заработал.
Этап 3: найти источник магических помех с помощью потестиквизитора
На первом этажа около Весемира и Умы в ящике вы найдете двимеритовые бомбы. Поэтому и не работает мегаскоп.
Этап 4: сказать Йеннифэр, когда источник помех будет устранен
Возвращайтесь к чародейке и участвуйте в разговоре с эльфкой.
Награда: 600 ХР
Дабы вилохвоста приманить.
Квест получаем после прохождения квеста "Уродец".
Этап 1: поискать следы Эскеля у входа в Каэр Морхен, используя ведьмачье чутье
Этап 2: пройти по следу жеребца Эскеля, используя ведьмачье чутье
Идите по следу от замка. След плавно свернет с дороги и пойдет в лес.
Этап 3: поискать следы Эскеля рядом с его жеребцом, используя ведьмачье чутье
Видимо он устал и решил сделать привал (М5, 11). Вы найдете улучшенное масло против драконидов. Осмотрите следы рядом.
Этап 4: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Отойдя недалеко от лагеря, следы обрываются. Геральт решает проследовать по запаху козла, которого вел Эскель.
Этап 5: идти на запах козла, используя ведьмачье чутье
Идите по тропинке в гору. Дальше опять пойдут следы ведьмака.
Этап 6: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Этап 7: убить вилохвоста
После нескольких ударов, вилохвост улетит.
Этап 8: настичь вилохвоста, пройти по кровавым следам
Бегите за ним к пещере (М5, 8).
Этап 9: найти и убить вилохвоста
Этап 10: вернуться в Каэр Морхен
На выходе Эскель предложит соревнование. Он хочет проверить кто быстрее Плотва или Василек.
Награда: 600 ХР
Последнее Испытание
Квест получаем после прохождения квеста "Уродец".
Этап 1: вернуться к Ламберту
Этап 2: идти за Ламбертом
Идите за Ламбертом к берегу (М5, 10). Лодки нет на том месте, где он ее оставлял.
Пройдите левее берега и вы найдете группу утопцев. После них вылезет водная баба, которую тоже придется прикончить. Садитесь в лодку и плывите к маркеру.
У входа в пещеру ведьмаки услышат голос, зовущий на помощь, будет выбор:
- Проверим. На всякий случай. Туманники устроят ловушку.
- Должно быть ты прав. Пойдем в пещеру.
Этап 7: войти в пещеру
Этап 8: пройти через пещеру
Идите по пещере. Вы уткнетесь носом в высокую стену. Даже ведьмакам иногда требуется помощь. Ламберт поможет забраться на стену. Идите дальше и разрушайте стену Аардом.
Этап 9: убить старого грота
Внутри пещеры обитает спящий циклоп. Можете пройти мимо или убить его. Забирайтесь по уступам на скалу.
Этап 10: добраться до круга стихий
Путь к кругу стихий преграждают три скальных тролля. В ответ ведьмакам они начнут кидать камни.
Этап 11: спрятаться в туннеле
Добегите до туннеля и пройдите через него. С троллями можно будет договориться и пройти к кругу мирно, но для этого надо оставить оружие.
Этап 12: зажечь факелы вокруг алтаря, возложить филактерий на алтарь
Зажгите четыре факела вокруг алтаря, чтобы зарядить филактерий. По завершению задания вы можете вернуться с Ламбертом или добираться сами.
Награда:
В гостях хорошо, а дома лучше
Этап 1: вернуться к ведьмакам
Весемир уносит Уму в горы, чтобы снять проклятие безболезненным способом, а тем временем ведьмаки в компании чародейки решили расслабиться и выпить. Отвечайте на вопросы в ходе диалога. Позже Йеннифэр уйдет в свою комнату, а ведьмаки продолжат сидеть.
Этап 2: найти Эскеля, используя ведьмачье чутье
Эскель пойдет за добавкой, т.к. выпивка кончилась. Он надолго задержится и товарищи решают разыскать его. Выходите во двор и найдите Эскеля спящим на земле.
Этап 3: исследовать источник звука
Награда: 500 ХР
Сказав Ламберту "Ты гений!" квест немного продолжится. Ведьмаки решают пригласить чародеек, связавшись с ними через мегаскоп.
Этап 4: осмотреть багаж Йеннифэр
Ведьмаки решили переодеться в платья, чтобы не напугать чародеек на той стороне аппарата. Переодевшись, они не "дозвонятся" чародейкам. Войдет Йеннифэр и отправит Геральта спать. На этом квест завершится.
Va Faill, Elaine
Утром Весемир возвращается из похода. Ему не удалось расколдовать Уму. Теперь за дело берется Йеннифэр.
Этап 1: собрать необходимые ингредиенты и приготовить Экстракты Трав
Возьмите со стола необходимые ингредиенты и приготовьте эликсир. Для этого зайдите в меню Алхимии и во вкладке "Задания" найдите рецепт эликсира.
Этап 2: отнести эликсиры Йеннифэр
Йеннифэр удается расколдовать Уму. Оказывается уродцем был эльфский спутник Цири - Авалак'х, как он себя назвал. Он рассказывает, что Цири укрылась на Острове Туманов. Попасть туда не просто. Эльф дает магического светлячка, который укажет путь.
Перед тем, как забрать Цири с острова, нужно собрать все силы в Каэр Морхене. Именно сюда отправятся герои после освобождения ласточки и вслед за ними всадники Дикой Охоты. Поэтому надо подготовиться и собрать людей. Для этого придется выполнить доп. квесты персонажей, если вы еще их не выполнили.
Награда: 1500 ХР
Будут разблокированы квесты "Братья по оружию: Велен", "Братья по оружию: Новиград", "Братья по оружию: Скеллиге", "Братья по оружию: Нильфгаард", "Остров Туманов".
Братья по оружию
Братья по оружию. Велен
- Кейра Мец. Необходимо выполнить допопнительные квесты "Магический светильник", "Приглашение от Кейры Мец", "Мышиная башня", "Дружеская услуга", "На благо науки".
- Лето. Необходимо выполнить доп. квест "Призраки прошлого".
Братья по оружию. Новиград
- Трисс. Необходимо выполнить доп. квесты "Вопрос жизни и смерти", "Сейчас или никогда".
- Дийкстра. Необходимо выполнить доп. квесты "Смертельный заговор". Но он откажется помогать в битве.
- Роше. Необходимо выполнить доп. квест "Око за око". Он согласится и прибудет с поддержкой Бьянки.
- Золтан. Необходимо выполнить доп. квест "Опасная игра". Краснолюд согласится помочь.
Братья по оружию. Скеллиге
Братья по оружию. Нильфгаард
- Эмгыр. Возвращайтесь к императору и скажите, что нашли Цири. Он согласится выделить армию, но только в том случае, если ей будет командовать генерал Воорхис. Геральта такой вариант не устраивает и он уходит.
Остров туманов
Квест получаем после прохождения квеста "Va Faill, Elaine".
Этап 1: обойти знакомых, чтобы набрать союзников для битвы с Дикой Охотой
Выполните серию квестов "Братья по оружию".
Этап 5: следовать за светлячком
Следуя за светлячком, доплывайте до пристани. Высаживайтесь и пройдитесь пешочком по тропинке за светлячком. На пути вам будут попадаться монстры.
Этап 6: узнать кто в хате
В доме на возвышенности укрылись краснолюды. Они не впустят, пока не будут уверены, что находятся в безопасности. Геральт решает это доказать и найти трех пропавших товарищей.
Этап 7: найти Иво
Иво найдете на вершине скалы, он высматривает корабли. Но спуститься у него не получится, он упадет с вершины и разобьется насмерть.
Этап 8: найти Гаспара
Его можно найти у башни-маяка.
Этап 9: привести Гаспара в хату
Отведите дружка моряков в хату, защищая от чудовищ. Временами придется будить Соню.
Этап 10: найти Ференса
Ференса можно найти на болотах, точнее его тело.
Этап 11: вернуться в хижину
В доме у краснолюдов будет лежать Цири. Они говорят, что она холодная и не дышит. Геральт приводит ее в чувство и она рассказывает всю историю, которая приключилась за это время.
Награда: 1000 ХР
Битва в Каэр Морхене
Этап 1: устроить совет в Каэр Морхене
Идя к замку вы встретите по пути всех призванных на битву союзников. На совете выберите какие места надо особенно усилить и какое снаряжение выбрать.
- Эликсиры пригодятся больше всего. Эликсиры мало помогут. Тем более их можно приготовить самостоятельно.
- Ведьмачьи ловушки - отличная идея. Вы сможете заманивать врагов в ловушки.
- Мы заделаем стену. Враги будут нападать только с одной стороны.
- Давайте расчистим арсенал.
Геральт, Ламберт и Лето будут в засаде в лесу закрывать порталы навигаторов, чтобы как можно меньше воинов попало в крепость. Трисс займется огненной бомбардировкой, остальные защищают крепость изнутри. Йеннифэр даст амулет, который сделает героев невидимыми. В бой!
Этап 2: подготовившись к бою с Дикой Охотой, выйти из крепости и присоединиться к Ламберту
Этап 3: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты в лесах вокруг Каэр Морхена 3/3
Прицельтесь в портал бомбой и киньте в него. В этот момент невидимость сразу пропадет и придется сражаться с воинами.
Награда: 200 ХР
Невидимость у героев закончилась. Геральт подал сигнал для Трисс, но ничего не произошло. Цири вышла из убежища для помощи.
Этап 4: подняться на крышу и помочь Трисс Меригольд
Играя за Цири, идите по стене и сражайтесь с рыцарями. Помогите Трисс, которую вот-вот схватят.
Этап 5: победить солдат, угрожающих Трисс
Используйте удар огненными шарами. Не забывайте отпрыгивать в нужный момент, чтобы урон не попал в вас. Когда Трисс будет спасена, она сможет помочь ведьмакам в лесу с боем и вовремя вызывет огненный удар.
Этап 6: вернуться в Каэр Морхен
Садитесь на лошадь и скачите в крепость, уклоняясь от огненного удара Трисс.
Этап 7: закрыть ворота в Крепость
Залезайте на стену и идите к рычагу.
Этап 8: отступить во внутренний двор
Этап 9: победить противников и отступить к главным воротам
Этап 10: добраться до Трисс Меригольд
Этап 11: помочь Трисс в бою с воинами Охоты
Отступайте к воротам внутреннего двора и продолжайте сражаться с воинами.
Этап 12: победить воинов Карантира
Эскель-герой решил пойти в одиночку на Карантира. Цири приходит на помощь и спасает его. Эредин уходит и оставляет своих воинов. Убейте их. Не забывайте про огненный шар.
Этап 13: открыть ворота в главный двор
Подойдите к воротам и откройте их для ведьмаков, чтобы впустить их внутрь.
Этап 14: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты и остановить их нападение на Каэр Морхен 2/2
Если у вас закончились бомбы, можете набрать их в ящиках по всей территории двора.
Йен ослабла и ворота в главный двор отворились. Охота входит внутрь и замораживает всех героев. Остались лишь Цири и Весемир. Весемира хватают, Цири использует свою силу магического крика. Но слишком поздно. Весемиру ломают шею и всадники Охоты скрываются.
Читайте также: