Mount and blade 2 bannerlord стрельба из лука на коне
Как и в предыдущей части, также в Mount & Blade 2: Bannerlord мы можем кататься на лошадях во время сражений и атаковать врагов из седла - с помощью ближнего или дальнобойного оружия. Такая боевая система требует умения и чувствительности. При этом это опасно, если у вас нет хорошо оснащенного коня.
Перемещаться легко. Клавиши W, A, S и D отвечают за выбор направления движения, в то время как движения мыши вращают персонажа и прицеливаются. Стоит отметить, что персонаж не может целиться назад или слишком вбок - вы должны правильно повернуть лошадь, если хотите, например, стрелять из лука по врагам, которые позади вас.
Не забудьте обращать внимание на здоровье лошади (1). Если конь погибнет, вам придется переждать очень долгую анимацию падения и подъема.
Конечно, стоит помнить, что, как лучник, мы всегда более уязвимы для высокоскоростной пехоты или кавалерии. Итак, давайте подумаем защите.
Правила очень просты. У нас есть перекрестие (1), которое расширяется - чем больше, тем дольше вы держите левую кнопку мыши. Мы отпускаем стрелку, когда отпускаем кнопку мыши. Чем меньше перекрестье (чем меньше его удалось расширить), тем точнее наш выстрел.
Следите за стрелами (2). Нет ничего хуже, чем осознать, что у нас кончились стрелы в последнюю минуту.
Наиболее важные правила, касающиеся дальнего боя:
- Отрегулируйте прицеливание на расстояние. На близких расстояниях (как на картинке выше) стрела обычно летит именно там, где находится центр прицела при удерживании струны. Однако, если противник находится дальше, вам нужно прицелиться чуть выше. Именно поэтому обучение в начале кампании так важно - привыкнуть к разным дистанциям.
- Травмы головы, очевидно, наносят наибольший урон, но если вы не уверены, постарайтесь получить больше шансов попасть в туловище. В случае кавалерии, вы можете безопасно прицелиться в лошадь, чтобы вызвать эффектное падение.
- В игре есть разные типы стрел. По мере продвижения вы сможете покупать новые виды патронов. Внимательно прочитайте описания, чтобы сравнить плюсы и минусы.
- Осматривайся регулярно. Никогда не знаешь, выйдет ли кто-нибудь из твоего фланга, когда ты сосредоточишься только на атакующих врагах с одной стороны.
- Оставайся позади. Отправляйте пехоту в атаку и держите себя на безопасном расстоянии. Конечно, помните, чтобы не стрелять в группу боевых войск, чтобы не повредить союзникам случайно (хотя дружественный огонь не всегда активен).
Однако самое главное - это практика. Никакие советы не помогут вам, как тренировки. Даже после пролога вы можете, к счастью, посетить тренировочный лагерь, где вы начали свое приключение - мы советуем вам провести там некоторое время.
Сражения на лошади в Mount & Blade 2: Bannerlord доступны с самого начала. Уже в первых стычках мы можем использовать меч и лук. Конечно, наиболее эффективным оружием верхом на коне является оружие из категории Polearms. Обычно они похожи на копья.
Однако игра не объясняет, как правильно использовать это оружие, чтобы нанести как можно больше урона. Как и в предыдущей части серии, правильное положение копья может увеличить урон до пяти раз по сравнению с обычным ударом противника клинком.
Прежде всего - возьмите свое оружие в обе руки. Во-вторых, при приближении к врагам нажмите клавишу X. Затем вы увидите значок (1) с правой стороны.
Если вы ударите своего противника в этот момент, а также на высокой скорости, противник умрет на сто процентов.
Тем не менее, этот навык должен быть восстановлен, прежде чем вы сможете использовать его снова. Однако он должен быть доступен, когда вы попадаете в цель и уезжаете, чтобы спокойно развернуться и снова поразить ваших противников.
Mount & Blade II: Bannerlord
2 апр. 2020 в 16:49 В бою чаще всего мои лучники просто стоят и ****. Редко когда лучники вообще принимают участие в бою. Не знаю как их заставить стрелять по врагам. Есть у кого такая фигня? 2 апр. 2020 в 17:01 Играю за монголов, основа армии конные лучники. Эти ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥и стреляют только в светлое время суток и если нет снега. Но день у них от обеда и до вечера, утром и вечером не стеляют тоже, пока враг не подходит в упор, хотя все видно на километры. Ну альфу выпустили же. 2 апр. 2020 в 18:05 Плюсую арбалетчики стреляют только когда подходят впритык враги тоже кстати 2 апр. 2020 в 19:36 на английском форуме видел сие проблему, короче это связано с определеными поле боями, нужно на глобалке до битвы изменить свое местоположение и попробывать снова ес вам оч важен исход, больше никак3 апр. 2020 в 0:33 В бою чаще всего мои лучники просто стоят и ****. Редко когда лучники вообще принимают участие в бою. Не знаю как их заставить стрелять по врагам. Есть у кого такая фигня? ф4 2 раза, останавливаешь огонь и снова включаешь огонь по готовности 3 апр. 2020 в 1:14 Вообще иногда такое ощущение, что так топорно реализована зависимость от погодных условий и местности. Сражаясь в пустыне, практически никогда с такой проблемой не сталкивался, а вот в лесу, да в снегу, да ночью практически всегда такая фигня, и, по моим наблюдениям, от конкретной карты мало зависит. Сейчас несколько раз загрузил битву рано утром в снегу, и дальность каждый раз была очень маленькой, хотя на карте без деревьев была чуть больше. 3 апр. 2020 в 1:59 В бою чаще всего мои лучники просто стоят и ****. Редко когда лучники вообще принимают участие в бою. Не знаю как их заставить стрелять по врагам. Есть у кого такая фигня? ф4 2 раза, останавливаешь огонь и снова включаешь огонь по готовности Думаешь не пробовал?) 3 апр. 2020 в 2:05 В бою чаще всего мои лучники просто стоят и ****. Редко когда лучники вообще принимают участие в бою. Не знаю как их заставить стрелять по врагам. Есть у кого такая фигня? ф4 2 раза, останавливаешь огонь и снова включаешь огонь по готовности зажав заранее альт)) ха - шуточки школьника 3 апр. 2020 в 2:16 на английском форуме видел сие проблему, короче это связано с определеными поле боями, нужно на глобалке до битвы изменить свое местоположение и попробывать снова ес вам оч важен исход, больше никак
А можешь ссылку дать на форум тот ?
П.С. и да, если не стреляют твои лучники, то и не стреляют лучники врага. Исключение - Лесные бандиты.
9,253 | уникальных посетителей |
282 | добавили в избранное |
Для начала немного отступления. А именно - почему именно лук, а не арбалет? Во-первых потому что арбалет не подходит для того, чтобы быть первичной специальностью - перезарядка вынуждает прятаться за спинами союзников, и вес лучших арбалетов не дает лихо носиться по полю на коне, раздавая хэдшоты направо-налево. В целом уже после небольшого срока проведенного в игре можно определить минусы и плюсы этих двух типов оружия по отношнию друг-к-другу:
Приемущества:
Скорострельность.
Возможность использования лучших луков на коне.
Возможность стрелять из лука на ходу (без коня)
Недостатки:
Требовательность к прокачке (чтобы лук стал действительно смерть-машиной, нужно качаться довольно долго)
Малый урон
Слабое пробитие доспехов
Быстрый расход стрел (Абралет вынуждает продумывать выстрелы, чтобы не оказаться во время перезарядки на виду у врага с провакационной позе. Пулеметная же скорострельность лука, вкупе с постоянным маневрированием, часто притупляет инстинкт сохранения стрел)
Посредственная точность и трудность прицеливания на дальних дистанциях (ведь у нашего героя (или героини) потные, дрожащие руки алкоголика или сердечника, и держать тетиву натянутой хотя бы 10 сек. как мужик он(она) не может)
Для арбалета расписывать не буду, ибо у него все то же самое, но в зеркальной проекции.
Стоит отметить, что с прокачкой минусы лука нивелируются (при должной прокачке, у лука даже разброса нет, хотя руки продолжают дрожать (Рогги выпей свои таблетки)
Но лирическое отступление вышло довольно громоздким, поэтому перейдем к шурупу программы.
Итак, вот мы на экране создания героя, именно здесь наш лучник обретет лицо и прошлое. Прошлое истинного Одинокого рейнджера, конечно.
Первый выбор:
Степной кочевник
Второй выбор:
Дитя степей
Третий выбор:
Браконьер
Четвертый выбор:
Желание странствий
Такая комбинация даст нам первые навыки лучника, и (что важно!!) ЛУК!
Далее экран первичного распределения способностей. И тут возникает основной вопрос: А что собсно мы будем прокачивать на протяжении игры? Так как мы играем одиночкой все пойдет в боевые навыки, а именно:
Сверху вниз, по приоритетности.
Мощный выстрел - Главная наша способность. Без нее жизнь наша будет тяжкой. Очень-очень. Урон превыше всего.
Верховая езда - Позволяет катать более крутых коняш, и увеличивает нашу скорость и маневреность на коне. Так как весь свой потенциал лук раскрывает именно на коне, это важный навык. Чем выше навык, тем более проворной будет наша лошадка, позволяя при умении маневрировать прямо перед врагом давая ему кармических звиздюлей.
Верховая стрельба - ПРи непрокачанном навыке, прицел на коне похож на того самого коня. Прыгает, разьежается, и всячески мешает в упор ПОПАСТЬ С 27 ПОПЫТКИ ПО ДОЛБАННОМУ ГРАБИТЕЛЮ. Этот навык учит героя на пару секунд усмирять свою тахикардию, и сохранять устойчивость прицела на коне. И уменьшает разброс. А также нивелирует штраф к урону на коне.
Атлетика - Вроде бы не самый важный навык. Но когда твоя коняша, с полной задницей стрел отдыхает а пред лицом 20 родокских пехотинцев. Не самый приоритетный навык, однако пренебрегать им полностью не стоит.
Мощный удар - Стрельба-стрельбой, а стрелы не бесконечны. Особенно в массовых мясорубках с толстокожими врагами. Тут и приходит на помощь верная заточка. Если вы уверены, что можете избежать ближнего боя - пренебрегите этим навыком, однако новичку лучше вложить пару-тройку очков, для подстраховки.
На начальном экране стоит вложить все 4 очка атрибутов в силу, а очки навыков - в мощный выстрел. Так мы усилим наш урон, а чем больше урон, тем быстрее прокачка.
Итак, как прокачивать персонажа? Для начала разберем основы прокачки, а точнее цифры. К тактике мы перейдем чуть позже.
Основные наши атрибуты - Сила и Ловкость. Их следует качать в соотношении 3 к 1. То есть на три поднятых очка силы приходится 1 очко ловкости. Из навыков качаем только мощный выстрел (если нельзя (не хватает навыка) - вложитесь в верховую езду, или верховую стрельбу).
Как только Мощный выстрел достигнет значения 6-7 - меняем приоритет и качаем навыки в обратном порядке (3 очка на ловкость, 1 на силу), и качаем верховую стрельбу и верховую езду. Как только они достигнут значения 6-7 - переключаемся на Мощный выстрел и вкачиваем на максимум - 10. Потом проделываем то же с Верховой Стрельбой. Как только сила и ловкость станут 30 - переключамся на интеллект - он дает дополнительное очко навыков, что ускорит прокачку, и позволяет взять больше навыков. Не приоритетные навыки (Атлетика и Мощный Удар) вкачивать по необходимости.
Теперь собственно тактика игры. Я предпочитаю играть вначале игры без армии, чтобы вести прокачку ,и сколачивать капитал. А вот несколько общих советов:
1) Вначале нападайте на простых грабителей. И скача медленной рысцой накидывайте грабителям по самое нехочу. Как только обзаведетесь приличным луком и уровнем - можете нападать на пиратов и дезертиров. Это уже сложнее, однако прокачка и идет лучше. Тактика та же, что и грабителями - хит-энд-ран. Только аккуртанее со стреляющими врагами.
2) Лук старайесь брать с как можно большим требованием к навыку мощного выстрела. Даже если он уступает в уроне. Скажем лук с уроном 25 и требованием к навыку 3, будет иметь потенциальный урон меньше, чем лук с уроном 20, но требованием 6.
3) Немаловажная часть лучника - конь. К его выбору стоит подойти ответственно. Не стоит брать закованного в латы дестриера - Врагу будет легче попасть по нам в перестрелке. Лучше взять быстрого рысака - не имея брони, он живет значительно дольше, благодаря скорости.
4) Если вам нужно быстро и дешево хорошее снаряженее - возьмите в спутники Назира. И забрите у него коняшу, и отличный на начало игры доспех.
5) Теперь выбор снаряжения для битвы. Всегда берем с собой Лук и 2 колчана стрел. А вот с четвертым слотом могут быть вариации. Можно взять 3 колчан, если вы уверены, что в ближний бой вступать не придется. Верная заточка - наиболее правильный с моей точки зрения вариант - позволяет выкрутиться из сложной ситуации. Особо экзотный вариант - щит. Например против врага с большим кол-вом стрелков, или для осады, дабы не пасть жертвой шальной стрелы.
Теперь подведем итоги:
Мы имеем сильного конного лучника, который может в одиночку раскидывать целые армии врагов за счет меткости выстрела и высокой скорости передвижения. Единственный минус - запас стрел. Он может кончиться. Поэтому в будущем стоит ходить с армией, но упор мы делаем именно на персонажа, этого тоже не стоит забывать. Вообщем, это все что я хотел Вам поведать. Большое спасибо что дочитали до конца.
Также посоветую просмотреть и другие руководства по M&B представленные ниже. Думаю они смогут помочь новичкам быстрее разобраться в игре, а также разобрать некоторые ньюансы в прохождении.
Читайте также: