Испытания восхождения path of exile места
Изарий наполнил тщательно продуманные залы-головоломки смертельными ловушками шести типов. Это совершенно новые ощущения от игры в Path of Exile.
Доказав свою храбрость на Испытаниях Восхождения, вы заслужили право войти в Лабиринт Изария. Долгие годы его ловушки ждали вас. Они остались такими же опасными, как и в день завершения лабиринта.
Благодаря совершенно новой системе создания последовательности случайных зон, общая конструкция Лабиринта меняется каждые сутки, подсовывая новые головоломки и секреты.
Навечно похороненный в собственном творении, император Изарий жив и поныне.
Оказавшись в Лабиринте, вы не раз столкнётесь с Изарием. Сражения с ним будут меняться в зависимости от ваших действий в прошлые стычки.
Много лет назад в Лабиринт Правителя вошли девятнадцать претендентов. Каждый из них владел собственным стилем боя. Сила былых мастеров может достаться тому, кто окажется её достоин и победит императора Изария.
Восхождение приносит 19 новых классов, и каждый обладает собственным дополнительным Древом умений Восхождения.
Силу Изария можно использовать для наполнения предметов могущественной магией.
При соблюдении некоторых условий, эти зачарования активируют выбранные умения и эффекты. С каждым прохождением Лабиринта, вы можете наложить на предмет одно из таких заклинаний.
В Восхождении будет добавлено 11 новых камней, 7 из которых камни умений и 4 камня пассивных умений для различных типов развития. Начиная с Землетрясения, умения, сотрясающего землю, наносящего урон и создающего разлом, который вскоре взрывается. И до Тотема предков, нового вида тотемов.С такими умениями вы сможете создать свой уникальный билд.
Восхождение привносит десятки уникальных предметов и гадальных карт, созданных стараниями сообщества Path of Exile. Они станут заманчивыми трофеями, которые ещё предстоит отыскать.
Обычный лабиринт следует проходить на 30-34 уровне. К этим уровням почти все билды набирают необходимые им камни способностей и поддержки. Обычный лабиринт имеет мало связующих комнат, простые ловушки и не содержит золотых дверей.
Лабиринт вечных (Убер лаб)
Список испытаний Лабиринта вечных (убер лаба):
- Испытание пронзающей истиной Trial of Piercing Truth , тип ловушек - шипы в полу
- Испытание крутящимся страхом Trial of Swirling Fear , тип ловушек - вращающиеся мечи
- Испытание калечащей печалью Trial of Crippling Grief , тип ловушек - пилы
- Испытание пылающей яростью Trial of Burning Rage , тип ловушек - огненный пол
- Испытание постоянной болью Trial of Lingering Pain , тип ловушек - передвигающиеся машины с шипами
- Испытание жгучим сомнением Trial of Stinging Doubt , тип ловушек - отравленные дротики
Испытания для открытия Лабиринта вечных можно найти только на картах. Появляются они случайным образом на картах любых тиров.
Есть несколько способов быстро пройти все испытания убер лабы:
- Использовать недорогое пророчество The Dream Trial | Испытание во сне . Значительно повышает шанс появления испытания при открытии новой карты. Может появится испытание которое у вас уже пройдено
- Воспользоваться специальным глобальным каналом в котором другие игроки бесплатно делятся испытаниями для убер лабы. Для того чтобы войти в канал введите команду - "/join 820 en" (без ковычек). Канал на английском языке, так что используйте английские названия испытаний, они есть в этой статье
- Воспользоваться сервисом LootKeeper и купить открытие испытаний для убер лабиринта
Когда действительно стоит идти в Убер лабиринт?
Если вы новичок - мы рекомендуем сперва собрать сопротивления (хотя бы 60%+) и количество здоровья/энергощита 4500+, в таком случае босс скорее всего не сможет вас убить с одного удара и у вас не будет серьезных проблем с ловушками. Не стоит пытаться убить Аргуса (мини босс лабиринта который дает ключ).
Если вы опытный игрок - как только наберете достаточно урона для быстрого убийства босса либо когда будете уверены что сможете увернутся от всех опасных атак босса.
Есть несколько способов упростить прохождение Лабиринта вечных (убер лабы):
- Найти и использовать как можно больше Таинственных святынь. Эти святыни дают постоянный баф, который действует на вашего персонажа пока вы находитесь в лабиринте. Бафы отличаются, но большая часть из них ослабляет (либо выключает) ловушки либо усиливает персонажа (как обычные святыни)
- Не давать Изаро усилится во время первых двух боев с ним. В зависимости от текущих "модов" лабиринта, Изаро будет использовать различные механики (призыв порталов, элементалей, накопление зарядов и т.п.) которые нужно отключать либо уничтожать во время первых двух боев с ним, если вы все сделаете правильно - они не будут работать во время финального сражения
- Используйте Culling Strike | Добивание . Это значительно упростит финальное сражение, ведь Изаро будет начинать бой с 30% здоровья, значит вам нужно будет опустить его до 10% после чего добить способностью усиленной Culling Strike | Добивание
Третий
- Восьмой акт Купальни Bath House. Ловушки: огненная земля.
- Тоннели The Tunnel в девятом акте. Ловушки: шипованые машины.
- Костница The Ossuary в десяток акте. Ловушки: дротики с ядом.
Советуем завершить третий лабиринт до битвы с главным боссом в десятом акте. Таким образом мы получим еще два пассивных навыка класса восхождений и сможем без проблем справится с Китавой. Стоит отметить, что это последний лабиринт на сюжетной линии, так как доступ к следующему можно открыть только на картах.
Безжалостный лабиринт
Испытания для открытия Безжалостного лабиринта находятся:
- Акт 8, Купальни The Bath House , тип ловушек - огненный пол
- Акт 9, Тоннель The Tunnel , тип ловушек - передвигающиеся машины с шипами
- Акт 10, Костница The Ossuary , тип ловушек - отравленные дротики
Уровни 63-65. Мы настоятельно рекомендуем проходить Безжалостный лабиринт до того как вы убьете Китаву в 10 Акте, чтобы не убивать его с пониженными сопротивлениями, т.к. это довольно проблематично.
Безжалостный лабиринт уже более опасен, в нем могут находится опасные комбинации ловушек и золотые двери.
Жестокий лабиринт
Испытания для открытия Жестокого лабиринта находятся:
- Акт 6, Тюрьма The Prison , тип ловушек - шипы в полу
- Акт 7, Склеп The Crypt , тип ловушек - вращающиеся мечи
- Aкт 7, Обитель грехов - уровень 2 The Chamber of Sins Level 2 , тип ловушек - пилы
Жестокий лабиринт можно пройти на 50-55 уровнях. Когда действительно стоит его проходить - зависит от вашего билда и класса восхождения. Если пройдя лабиринт вы сможете взять ключевой талант который значительно ускорит прокачку персонажа - значит нужно проходить как можно раньше. Если же талант не дает внушительный бонус - рекомендуем отложить прохождение и сконцентрироваться на прокачке. В таком случае лучше проходить Жестокий лабиринт вместе с Безжалостным, прямо перед убийством Китавы в 10 Акте (до того как ваши сопротивления уменьшаться).
Часто задаваемые вопросы
Постоянно умираю в испытаниях восхождения/лабиринте, что делать?
Самое главное - не спешите и не тратьте впустую заряды фласок. Следите за ловушками, почти всегда есть безопасное место в котором можно подождать пока восстановится здоровье, фласки либо переждать действие определенной ловушки.
В бою против Изаро не отходите далеко от него чтобы видеть какие способности он использует. Старайтесь всегда бегать вокруг него кругами, в таком случае меньше вероятность того, что он попадет по вам своими способностями (залп, рывок, фронтальные атаки).
Если у вас билд через здоровье - возьмите 1-2 дополнительные фласки на здоровье и перед входом в лабиринт поставьте младшего бога - Рюслату. Он позволит восстанавливать заряды фласок не убивая монстров (которых в лабиринте очень мало). Найдите безопасное место и подождите пока восстановится достаточное количество зарядов фласок.
Если у вас билд через энергощит - мы не рекомендуем прокачивать персонажа используя энергощит. Если вы все ещё не прошли сюжетную часть игры - постарайтесь заменить несколько предметов либо талантов в дереве на предметы/таланты со здоровьем, возьмите несколько фласок на здоровье и попробуйте пройти заново. Если вы уже прошли сюжетку - сконцентрируйтесь на избегании ловушек и на поиске безопасных точек, в которых можно подождать пока восстановится энергощит.
Древние азмири прибегали к сложным испытаниям, призванным оценить телесные, умственные и духовные качества будущих вождей. Отбирая кандидатов в свой Лабиринт, император Изаро возродил эту традицию, но с собственной, зловещей подоплёкой.
Путешествуя по Рэкласту, ваш герой сможет найти шесть Испытаний Восхождения. Каждое из них представляет собой ловушку особого типа и служит своеобразным обучением с возможностью смертельного исхода. Пройдя все шесть Испытаний, ваш герой заслужит доступ в Лабиринт Правителя на текущем уровне сложности.
"Раздутую самонадеянность легко проколоть" - Император Изаро
Ловушки с шипами срабатывают по ряду причин, от веса нарушителя до запуска сложной схемы активации, придуманной архитекторами Лабиринта.
"Беда караулит безустанно" - Император Изаро
Стражи с клинками постоянно перемещаются по лабиринту по заданной траектории по полу или над ним.
"Пасть с точёными зубами, что жаждет вгрызться в твою плоть" - Император Изаро
Пилы перемещаются из стороны в сторону по прямой линии, разрезая на части любого, кто окажется на их пути. Чаще всего их можно отключить рычагом.
"Кружащаяся смерть, готовая расчленить и выпотрошить" - Император Изаро
"Земля вздувается и кипит от недовольства" - Император Изаро
Обжигающие ловушки - это часть пола, которая попеременно разогревается и остывает. Едва они остынут, у вас появится немного времени, чтобы пройти по ним, пока прокаливание не начнётся вновь. Некоторые монстры могут ходить по жаровне без вреда для себя.
"Нужна решимость, чтобы пройти через осиное гнездо" - Император Изаро
Метатели дротиков время от времени выстреливают снаряды, которые ранят и замедляют при попадании. Часто такие ловушки срабатывают от нажатия замаскированных плит, так что смотрите под ноги.
Сегодня в нашем гайде по миру Path of Exile мы затронем тему Лабиринта, а точнее заданий для открытия доступа в четыре стадии лабиринта. В 2.2.0 версии игры разработчики ввели Классы Восхождения, которые позволяли получать другие профессиии со своими бонусами и пассивными навыками. Проходя испытания пое игроки приближаются к возможности посетить Лабиринт Правителя и получить класс восхождения или дополнительные очки навыков при уже взятой профессии. В гайде мы ответим на вопросы где находится лабиринт в PoE и дадим советы по его проходке.
Для доступа в первый лабиринт Path of Exile вам предстоит пройти шесть локаций с ловушками:
Уровень области считается 33 уровня, так что рекомендуем проходить первый лабиринт примерно на 36-39 уровне. При большой опыте прохождения можно войти и с 30 уровня. В награду вы получаете ключ или несколько для сокровищницы Итзаро. Самый легкий уровень лабиринта, без множества ловушек и золотых дверей.
Четвертый
- Пронзающей истиной Trial of Piercing Truth. Ловушки: шипы из земли.
- Крутящимся страхом Trial of Swirling Fear. Ловушки: двигающиеся мечи.
- Калечащей печалью Trial of Crippling Grief. Ловушки: движущие пилы.
- Пылающей яростью Trial of Burning Rage. Ловушки: огненная земля.
- Постоянной болью Trial of Lingering Pain. Ловушки: шипованые машины.
- Жгучим сомнением Trial of Stinging Doubt. Ловушки: дротики с ядом.
Закончив все триалы вы получаете возможность посетить Лабиринт Правителя. Как вы заметили, из плит на картах выпадало Подношение Богине Offering to the Goddess. Именно оно используется для попадания в логово босса. Используйте телепорт, который открывает доступ к Aspirant Plaza.
Для комфортного прохождения рекомендуем проходить лабу при наличии запаса здоровья (4000+) или 5-6 тысяч энергощита, при этом также не стоит забывать об уровне ДПС и процентах сопротивления стихийному урону.
Подробный гайд по лабиринту в PoE
Второй
Уровень области 55, так что при наличии желания и пройденных испытаний пое можете проходить этот лабиринт на уровне 50-55. Немного тяжелее первой, но все же проходится легко и без заминок.
Читайте также: