Homeworld 2 список кораблей
Порылся я тут, и нарыл более интересные приколы.
Если поискать строку "ship\" в файле Homeworld2.big, то себе можно нарисовать не только всяких Саджуков, а всё, что есть в игре. Ну, например, вот таким макаром вы можете сделать Хранителя:
tactic = 1,
type = "kpr_destroyerm10",
subsystems = >,
buildjobs = >,
size = 1,
shiphold = >,
name = "NIS_Squad",
teamColourHandle = 0,
hotkey = 0,
>,
Если проблемы с флотом и на вас прет куча мала, просто понаставьте рядом с кораблем-маткой максимум ионных платформ, лучше поплотнее, и расплющат врага, эффективно на уровне после захвата Оракула и после последнее прыжка на этом уровне, врагов много, а флот в считанные секунды уничтожает.
Не стройте штурмовые фрегаты, они быстро дохнут и мощь не очень. стройте больше торпедные. мочите левый носитель и быстро правый, повезет успеете, нет, то еще и фрегаты врага припруться. над быстро. прибили, прыгаем, у станции флот врага, туда и наш надо слать, думаю дальше понятно.
Насчет строительства кораблей.
Поровну стройте и истребителей и бомбардировщиков.
В зависимости от миссий. Если миссия где надо большей частью валить малых кораблей, то стройте истребителей так как они маневренны.
Но учтите против больших фрегатов они не сильно помогут, потому что у них не хватит мощности.
Против больших кораблей стройте бомбардировщиков, эти корабли не так маневренны но у них мощнее огонь.
Очень рулит тактика Батл крузеры + истребители. Опробывал её на маленькой карте против компьютера эксперта, правда с большим количеством ресурсов. Главное со старта выходить на батлов, а крейсером строить истребители (только истребители!). В отсек батлкрузера влазит по 5 истребителей, когда они загружены - можно делать гиперпрыжок под корабль-матку противника и сразу выпускать интерцептеров. При этом строить ни фригатов ни остальной чепухи не надо - деньги экономим для прыжков.
В миссии, где нужно спасти Собана (13) автор говорит про слабое место. Найдете, можете считать себя великим стратегом. Я не нашел. А выехал таким макаром. В предыдущей миссии (благо она достаточно спокойная) застройте полностью флот (Батлкрузеры, Ионные фрегаты, пульсарные корветы, бомбардиры) и после появления прочешите местность скаутом (сделали ему этот апгрейд?). Несмотря на пыль вас быстро найдут. Сразу ставьте производство на всех кораблях и контролируйте его. А весь флот в лобовую, на врага. Не до Собана сейчас. Бой контролируйте ежесекундно иначе флот расплывется, начнет обстреливать истребителей, а не тяжелые корабли. концентрируйте огонь на самых опасных для вас кораблях и так далее. Постоянно стройте подкрепление. Красота: ионные фрегаты и Батлкрузеры залпом валят вражеский эсминец! С первого раза миссию наверняка вы не пройдете, но с помощью лобовой атаки (как ни странно) я выиграл миссию. Вот так.
В 13 миссии не торопитесь спасать Собана, сначала разберитесь с атакой вайгров. Как ни странно, но мне пройти миссию помогла атака в лоб. Нужно только контролировать ее лично ежесекундно и постоянно строить новые корабли. После разберитесь с Флагманом Вайгра и спасите Собана. Не ждите, что миссию пройдете сразу без напряга. Примерно с третьей попытки разберетесь во всех тонкостях атаки. И еще. Я прошел миссию атакой в лоб, а как вы пройдете, поможет ли вам мой совет от меня не зависит.
Кто-то принебрегает корветами - зря. Особенно Ваигры, ли как их там. Их лазерные корветы с одлого -двух заходов сносят любой фрегат на полных грейдах. Так против Хигар явилась страта - быстро развиваем лазерные корветы, а параллельно плодим ракетные. Когда исследование на Laser corvet готово, плодим оба типа в параллели, так чтобы их получилось поровну. Не пытайтесь это провернуть с одним заводом корветов. Эта страта может стать бесполезной, если противник Хигар и попер в масс. пульсарные корветы. Не стоит забывать об апгрейдах (броня возрастёт примерно в два раза.)
Миссию, где нужно спасти Собана, (13, вроде) я прошел так: в предыдущей миссии, когда Бентуси взорвались, и надо было собирать их гиперядро, я собрал 2 куска, подождал Ваигров, дал им возможность собрать побольше ресурсов, подождал когда они установят на линейный крейсер модуль гиперпространства (иногда ждать приходится долго), уничтожил весь флот, кроме линейного крейсера, построил три десантных фрегата, бомбардирами уничтожил у него тяжелую ракетную батарею и двигатели, завел десант с боков (в лоб не советую, так как носовое орудие их быстро сожжет) и захватил его. Только надо постоянно за ракетной батареей следить, чтобы не пальнул. Сложно, но можно. Потом, когда спасал Собана с модулем гиперпривода, быстро прыгал к носителям, верфям, передвижным ресурсным базам и уничтожал их. Главное чтобы ресурсов на прыжки группы хватило.
Итак, представим вашему вниманию ряд секретов и интересностей кораблей HW2. Модостроителям, я думаю, это будет неинтересно, т.к. они и сами всё знают, поэтому пишу для рядовых игроков. Итак, начнём:
1)Ионник. Вроде обычный фрегат, стреляющий ионным лучом в течении 3-5 секунд. Но и у него есть одна интересная особенность. Он умеет притягивать к себе обездвиженный корабль, как магнит, а чем больше ионников, тем сильнее сила притяжения. Также группа ионников может помешать вагровскому линейнику прицеливаться Trinity Cannon по другому батлу, например. Таким же свойством обладают и ионки хиигарского батла.
2)Флак. Тоже вроде ничем непримечательный фрегатик, но тем не менее, таит в себе одну особенность. Флаки имеют свойство блокировать выпуск ракет из шахты вайгровского батлкруйзера. Но блокируют они его не полностью, лишь наполовину, т.е. 3-4 ракеты всё равно будут вылетать. Тоже самое распространяется и на ракетные фрегаты вайгра, лишь с той разницей, что блокируют полностью.
Чтобы это работало, нужно как минимум 6 флаков, желательно апнутых, больше - лучше. Самый плюс того свойства в том, что помимо блокирования ракет, флаки ещё умудряются неплохо коцать батлкруйзер.
3)Маринер. В мире можно смотреть вечно на несколько вещей:
1.Как горит огонь.
2.Как течёт вода.
3.Как маринер и инфиль пытаются захватить друг друга.
Да да, на это действительно можно смотреть бесконечно. Самое интересное, что если обесточить один из фрегатов и пытаться его захватить, у вас опять же ничего не получится, ибо фрегаты всё также будут витать в космосе.
4)Фрегат защитного поля.
В 1.0 он был настоящим читером, ибо даже после его смерти поле оставалось включённым. В 1.1 этот баг исправили, но тем не менее, у фрегата есть одна интересная особенность. Помимо включения щита, он также иммунен к действию ЕМР, т.е. обесточить его не удастся. Также с помощью щита можно прикрыть группу находящихся фрегатов от ЕМР залпа, но лишь хиигарских скаутов.
5)Торпедник. Можно увеличить скорострельность торпа, меняя ему цели с мелких на крупные, (со сборщика на бомбер, например). То есть можно увидеть как торпедник выпускает аж 4 торпеды за раз, хоть и по разным целям. Может ли позволить себе такое ракетный фрегат вайгра? Увы, нет.
6)Минёры. Помимо засеивания поля своими минами, они также могут устранять чужие, причём стреляют такими же разрывными снарядами, как у флак фрегата.
7)Коммандный корвет. Помимо усиления дружественных кораблей, он также обладает свойством проксимити пробы, т.е. видит невидимые корабли. Но результаты последних тестов показали, что это свойство в нём наблюдается частично.
Это ещё не окончательный список, возможно будет дополнение. Если же вы знаете различные особенности кораблей ХВ2, кроме вышеперечисленных, тогда пишите сюда. Комментарии приветствуются.
Полазил я по сайту и нашел список кораблей за обе расы, и тут-то мне бросилось в глаза название Transport Frigate. Что это, и как оно выглядит.
Желательно приаттачить скриншот :laugh:
Одно время хотели сделать Support Frigate и Transport Frigate в HW2, но потом передумали. Да, Support Frigate хорош был - его так просто, как сборщика, было не убить. На хомеворлд-шипьярдз (ссылка на гл. странице) он в разделе ауттейкс (не дошел как идея до релиза). :(Есть ведь еще транспорты, которые привозили нам товары во второй миссии. В одном из модов они доступны. Неплохие кораблики.
Судя по всему, в Homeworld есть куча возможностей, для которых есть только заготовки, но сами возможности не реализованы. Похоже, разрабы сильно спешили с выпуском игры.
Расковырять бы Хому да найти все "заготовки"! Ведь их можно самим доделать! Ведь сделали в EX Mod транспортные корабли - так не сами же они его рисовали, просто вытащили. Да много еще есть перспективных направлений.
Во-во, Homeworld EX Mod 2.0 - там доступны (только роль у них другая, и мирными их уже не назовёшь). А Support Frigate есть в HW2AdvancedMod v 1.3 - см раздел модов, я про их писал.
Не, нету никакого Transport Frigate, да и чё он будет Transport'ить? Пиццы флоту разносить?
P.S. А может, это вроде Ramming Frigate в Катаклизме? Берёт и буксирует куды надо. Или бензовоз Кадешевский? Впрочем, всё это лишь догадки т.к. оного я не видел ни в одном из Хомов.
Для тех кто в танке, сообщу, что транспортный фрегат - это вайгровский аналог хиигарянского суппорт фрегата. Изначально оба этих фрегата были в Хоме2, но опросив игроков, реликовцы решили, что суппорт фрегат будет ненужным и лишним, и убрали его и транспортный фрегат из релиза, хотя папки без моделей в биг файле оставили.
1 - вот каким выглядел транспортный фрегат.
2 - а вот так выглядит хиигарянский суппорт фрегат.
В принципе я согласен, что этот фрегат совершенно не к месту. Вроде бы единственная его роль - ремонт мелких истребителей. Такого "помощничка" быстро вынесли бы. Фрегатов и так много. ИМХО были какие-то "рамки", которые заставили разрабов ограничить число кораблей каждого класса. И были правы - дисбаланс штука противная.
А есть еще какие-то варианты кораблей, которые убраны? Наиболее интересны нереализованные Capital ships.
А есть еще какие-то варианты кораблей, которые убраны? Наиболее интересны нереализованные Capital ships.
hgn_drone_frigate (3 версии)
hgn_gunplatform
hgn_pulsarplatform
hgn_supportfrigate
vgr_artillerycruiser
vgr_transportfrigate
Это все из Homeworld2.big.
Ну а также супер-пупер-капиталы - ваигрский Agamemnon (1) и хиигарянский Lazarus (2) :cool: А так, очень много еще кораблей задумывалось, которые не попали в игру по некоторым причинам (ИМХО, сюжет и баланс). хотя Agamemnon в игру попал, правда в потрепаном состоянии и только как часть местного пейзажа (3).
Жалко усилий разработчиков. Вмечто того, чтобы нашего любимого Хомяка выпустить побыстрее, они корпели над возможностями, не реализованными в игре. Нельзя ли эти корабли как-нибудь "реанимировать"?
Кстати, есть в этом big файле что-нибудь про турели? А то у меня есть крупные подозрения, что эти милые апгрейдики корабля встречаются не только в EX MOD, но и в оригинале.
Стоп, а вот енти, супер-капиталы, чё они могли бы (:() делать?
На скринах сильно уж большие :eek: Создаётся смутное впечатление, что в них можно докать линкоры.
Вот только этого еще не хватало!Уже ни для кого не секрет, что разработчики намеренно ограничили эффективность кораблей класса Capital ради того, чтобы усилить легкие корабли. И я их в этом поддерживаю! Слишком большой выбор юнитов порождает дисбалнс - это закон. Тем более для таких кораблей, которых строишь от силы десяток.
Это типа авианосцев или верфи.
Вот такой вот Агамемнон :cool:
Ишь ты, даже Бентуси завидно.
2 Fox, а ты вспомни, скока юнитов в первом Хоме? И ещё учти, что в сингле всяких разных чужих назахватываешь!
Я прошел первый Хом много раз, но некоторые юниты так и не использовал. Уже всеми признано, что избыток юнитов - причина дисбаланса.Тем более это актуально для тех, кто любит чужие корабли хапать. Разношерстной кучей труднее управлять в бою. Во-во, прям мысли читишь. У меня раз ностальгия была - бензовозы разбил, роевиков - тех, у кого топливо закончилось - назахватывал 24 штуки (и 2 улучшенных). Так они слева (если сзади смотреть) торчали километра на три. Их собрать - уже проблема, а ведь ещё и ДОЗАПРАВЛЯТЬ нада! В обчем в левле где сверхновая жарит, они от радиации, её мать, сдохли сразу после гипера. Аналогично с вайгровскими кораблями во втором в миссии где радиоактивные обломки.
А мувик с участием этого Supercarrier'a не хотите ли увидеть? Всем сюда.
Cкрин первый откуда-то. не помню уже. давно скачивал. А вот последний скрин с агамемноном, 2 батлами, бентузями и еще древним кораблем эт недавно сделал, специально для этой темы :)Лазарус концепт, у меня он очень давно, перед ним Агамемнон - скорее всего, с Верфей (я тоже эту картинку давно видел). А на последних 2х скринах не увидел, что Агамемнон в дереликтовых текстурах ;) (на той тачке монитор севший был).
Там ссылка мертвая.Последняя скоба - левая, Backspace'ом её. V_Killer исправил :)
Ага, я уже давно это дастварс смотрю. жду, когда откроют.Смотрю я на "Агамемнон". Будь я тем кто его разрабатывал, я бы повесил на него такое вооружение, чтобы все ЛК тряслись бы ужасе от одного его упоминания (судя по размерам - реактор обеспечит), но главное - я бы оснастил его сильнейшими комплексами ПВО. Ибо негоже повторять участь "Звезды смерти".
ЗЫ. А как интересно его строить?
Наверняка так же как и верфь. Насколько я понял, верфь не создается кем-то рядом с Mothership, а "высылается" из гипера. Глупо, кстати - в той же Гегемонии процесс постройки корабля выполнен очень просто и вместе с тем макимально красиво и наглядно. Ладно, это уже для темы "Ляпы", а по сабжу хочу сказать что ИМХО Агамемнон так же вываливается из гипера.
Кстати, идея о создании корабля-матки, способном хорошо сражаться (два в одном) не лишена смысла. Мне например не нравится система "корабли класса Capital беззащитны, и мелочи приходится их защищать". Это сковывает "некапитальный" флот и лишает множества тактических возможностей. Да и нелогично это - что проще, чем поставить пару батловских турелей на авианосец?
Кстати, по той ссылке кроме Dustwars есть и другие моды. На мой взгляд - весьма интересные.
Fox - поставить одну турель :D
Господа, мы уходим от темы в сторону тактики. Да и кстати, почему "в той же Гегемонии"? Её не было ещё! Там у меня ну уж очень мёртвые моменты есть - чисто позиционная война, ни я ни он не можем победить, торчат военные базы у порталов.
Капиталы беззащитны. хм, ладно, пойду на уступки, завтра создам турельку шоб истреьители сбивать, только крутиться будет медленно, что баланса не нарушать.
Да вот бы с этим Агамемноном повоевать! Этот корабль никто так и реализовал нигде? Ничё себе не реализовали. Ещё как реализовали и причём уже давно, в одном из модов, названия не помню. Хотя мод то я не скачивал и видел Агамемнон в действии тока на скринах. :off: Мод этот наверно называется DustWars, тока его альфа еще запаролена :off:Вот отрыл у себя скрин Лазаруса :cruiser: :cool:
Полезной инфы по этому поводу я не нашел, в инете только вопросы и ни одного ответа.
Вообще есть мод/патч, который позволяет играть теми кораблями из мувика Е3 2001? (support frigate, transport frigate, agamemnon, lazarus. )
Пока еще ничего не было, но если что-то и будет то будет оно в виде мода или патча, а значит тебе сюда.Ну вообще-то я тут подумал и понял, что ни Agamemnon, ни Lazarus, ни остальные корабли мы никогда не увидим (только если какой-нить фанат сам их не сделает :)).
А все потому, что они просто не нужны.
Transport Frigate и Support Frigate стали бесполезны (точнее создатели решили, что они бесполезны), их заменили способностью Батлов чинить истребители и корветы. А вышеупомянутые фрегаты просто бесполезны, так как только занимают места (вместо них можно было бы построить другой боевой фрегат) и сносились бы в момент, а чинить большие корабли они не умели(наверно).
Listening Post вообще не представляю куда девать если есть сенсоры и скауты с сенсорами.
Assault Frigate & Missile Frigate (Vaygr) успешно заменили на другие по форме и размеру.
ВСЕ КОРАБЛИ О КОТОРЫХ НАПИСАНО ВЫШЕ БЫЛИ ПОКАЗАНЫ В РОЛИКЕ Е3 2001 (все кроме Lazarus).
P.S. Число 15 на кораблях означает то, что это только бета версия, а именно Homeworld 1.5, а не Homeworld 2 :) Тоже ИХМО.
Правда, на шипярде его скрина нет. Вот как он должен был выглядеть:
Его заменили фрегатом с силовым полем. Точнее, это он и есть, только в игре выглядит немного по-другому. Вот он какой:
И сравните с HGN Cloaking Frigate. В их бочках находиться одинаковое содержимое, т.е. генераторы поля. Задача одна, просто выглядят по-разному.
Похоже производители хома сами не знали, че хотели. Дело наверное выглядело так: сначала решили сделать огого корабли 30 миссий и много разной мелочи, потом запал прошел, половину миссий срезали, решили что так будет лучше для всех и для бюджета. Потом еще и крупные корабли срезали. В результате мы имеем то что имеем: обсуждаем корабли и миссии, которых нет, а ведь игра могла быть совсем другой, с другими кораблями и возможно даже интереснее.
Возможно гдето есть готовые модели, вот бы их использовать в своем моде :off:
Не знаю, есть ли тут тема про AGRIPPA IV, в простонародье MEGA STATION из ролика "E3 2001".
Так вот: первоначально ее хотели использовать в 10 миссии (играл последний раз 1.5 года назад и не совсем помню о чем 10 миссия в конечном варианте HW2), и по идее не Бентуси должны были чинить Дредноут, а AGRIPPA IV.
Пол-игры где-то потеряли - это ведь не единственная пропавшая миссия.Хотя как МЕГАСТАНЦИЯ в таком разваленном состоянии могла починить Дредноут? Впрочем, это уже другой вопрос.
Господа, на самом деле Mega Station есть в версии HOMEWORLD-2 под Linux. Она такая огромная, что материнский корабль Хигар кажется просто спичкой по сравнению с огромным узбекским арбузом.
Я вроде понял, почему яйцеголовые из Relic отказались от нее в версии HW-2 под Windows. Дело в том, что размеры станции, и графическая прорисовка сильно будут тормозить комп. Как известно, Linux не особо требователен, и тем более не особо грузит системные рессурсы. Там ведь можно файл подкачки поставить достаточно большой. Вот и все. Так что юзайте линукс.
Опа ! А модели из под луникса под винды можно пренести? :confused: Ведь компы сейчас уже не те что были 2 года назад. Опа ! А модели из под луникса под винды можно пренести? :confused: Ведь компы сейчас уже не те что были 2 года назад.Касательно переноса моделей, то я как-то не пробовал. но думаю что нельзя. Господа, на самом деле Mega Station есть в версии HOMEWORLD-2 под Linux. Она такая огромная, что материнский корабль Хигар кажется просто спичкой по сравнению с огромным узбекским арбузом.А ты ее видел? Качал HW2 для линукс (купил)?
И если качал, то где? Тоже качну :) *Ибо линукс у меня всегда стоял на компе* 2 Bladerunner и зря так считаешь! Если сильно захотеть - можно мгооогого добиться!
Его размеры позволяют перевозить в себе достаточно много кораблей, броню он имеет неплохую, а скорость больше чем у Хигарского Скаута. Я был шокирован, когда после всех апгрейдов на скорость, увидел какая его максимальная скорость -- около 1500.
Если это правдо то это зверь а не корабель и он бы кстати очеь нам пригодился :) Этот "Зверь" летает быстро, но очень плохо!! Посмотрим какая роль и характеристики этого кораблика будут в следующей версии мода..Там реализовано полно кораблей, не вошедших в дистрибутив хомика 2, например, Вейгровский Агамнемнон и Kpr_Foundry - это тот самый массивный корабль предков, из куска которого мы в 8ой миссии вытаскиваем дреднаут. Все реалистично и красиво. в общем, качаем. если ссылка не дохлая.
Сорри, ссылка ведет немного не на ту страницу, переходите по ссылке выше и жмете Single Player Races - там этот мод.
Следующий этап который мы знаем, это появление в 2003 году первых официальных роликов и скриншотов alpha-версии (в аттаче).
Но мы видим тут глобальные изменения в игре!! Больше нет Мегастанции, Агамемнона и Лазаруса. Но остался Перехватчик и авианосец, и появился фрегат поддержки, хотя бы это радовало.
Ну ещё странно, что первый выход игры демоверсии в 2003 году . после установки игры и запуска её оказалось, что теперь ещё и пропал знаменитый Авианосец c круглой системой, и изменились текстуры у перехватчика и пропала на нем подсистема для турели ?? И фрегат поддержки пропал :confused:
Потому что в альфе это был не истребитель, а корвет. Поэтому и турель. Да и кораблик сам был больше по размерам.Откуда знаешь что это был корвет . Все равно текстуры очень хороши были и турель зря убрали.
На скриншотах видно что раньше были другие корабли и ещё графика была другая, совсем не похоже на ту что сейчас в игре.
Да даже тот 2003 годный хом лучше чем нынешняя подстава. И куда это все дели? Остаетсья надееться на моды.В далёком 2001ом ХВ2 никак не мог быть начат, ибо на тот момент уже были первые наработки, причём очень даже впечатляющие :) Первоначальный сторилайн второго Хомы вообще датирован 99ым, надо ли пояснять, что Релики после выхода первой игры были всерьёз настроены на продолжение? Но потом разработчик и издатель что-то не поделили и продолжение стало Катаклизмом. Игрушка от Баркинг Дог получилась вполне сносной, и всё впечатление портит разве что Тварь, которая позволила не создавать модели нового врага, а чуть перерисовать уже имеющиеся :) Думаю, теперь нет смысла пояснять почему в Релик Катаклизм не очень-то жалуют, а в ХВ2 образца 2003 нет ни намёка на него.
ЗЫ. Пандора, плз не размазываем кашу по тарелке :)
Откуда знаешь что это был корвет .
Я в свое время собрал большую коллекцию пребетовских скринов и на некоторых из них хорошо видно, что это был именно корвет, а не что-то другое.
Я недавно скачал мод, в нем был носитель, который я видел на скринах бета версии. Предлагаю выкладывать в этой теме корабли очень похожие на те что в бета версии.
И в каких ещё модах есть корабли из беты?
Я рад что люди заинтересовались наработками судов которые планировались ранее использовать в HW2 но потом вырезали их !
Но их не существует уже в природе или были изменены
Спасибо модерам которые создают их с нуля придавая первоначальную форму им
Конечно людям которые их не делали на да быть осторожным в использовании этих материалов
Толька по согласию авторов вы можете их изменять или использовать в своих целях !
Уже обжигались все на этом ,будьте осторожны !
И в каких ещё модах есть корабли из беты?
Некоторые суда сможешь увидеть в этих модах:
homeworld2 the end of times
Homeworld Universe
Homeworld 3 The Sands Of Time
homeworld2 Genesis
Есть еще некоторые материалы из homeworld2 dustwars , но они так и остались как материалы , я имею веду просто модели голые без текстуры !
И вот Трабла. Построил я пару платформ - ворот Гиперпространства. Думаю, щас их Задействую, и буду из одного конца карты в другой нахаляву летать. Не, ни фига. Платформа она и есть платформа, выдвинул и забыл. Встали ворота на точках, дальше не двигаются, а РАСКРЫВАТЬСЯ не хотят. Кинули меня с гиперпространством.
Кто знает, подскажите, как активировать Ворота, как их связать вместе, в конце концов. мне понравилось в четвёртой миссии переходить из края в край %)))
И ещё. кто знает Хорошее тактическое применение Маскировке, просьба тож отписать сюда. Всё, жду.
Читайте также: