Rain world существа
Rain World (Мир дождя) — платформер с открытым миром, симулятор выживания в буддистском постапокалипсисе от студии Videocult, вышедший в 2017 году. Состоит из хардкора, милоты и вывиха мозгов. Ключевой особенностью игры является крайне проработанный искусственный интеллект, реалистично себя ведущий и адаптирующийся к действиям игрока.
Мы примеряем на себя роль одинокого слизнекота, выживающего в мире, опустошенном техногенной экологической катастрофой. Чтобы выжить, нам необходимо есть, спать и избегать хищников, которыми кишит это мир. Периодически на мир обрушивается разрушительный Дождь, спастись от которого можно только в контрольных точках — убежищах. Для того, чтобы заснуть в убежище, нам необходимо утолять голод, съев нужное количество еды (можно накопить немного жирка, который отложится на следующий цикл). Если еду найти не удалось, то игра не будет сохранена, слизнекот ослабеет и рискует умереть от голода, не наевшись до отвала в следующем цикле. Если же мы наелись и отоспались, то у слизнекота повышается уровень Кармы, которая позволяет нам переходить между локациями через специальные Врата Кармы. После смерти Карма падает, а цикл начинается заново. Иногда можно встретить светящиеся желтые цветки — Кармацветы, которые позволяют не терять карму при смерти. После смерти они прорастут из нашего трупа и могут быть найдены в следующем цикле. Компанию слизнекоту составляет странное желтое существо, общающееся голограммами — Наблюдатель, который учит нас выживать в этом мире, предупреждает об опасностях и направляет к какой-то цели…
Содержание
Подробный разбор лора игры
Костяк сюжета одинаков для всех слизнекотов: повыживать какое-то время, понять, что не всё так просто в этом мире, разблокировать максимальный уровень кармы и достигнуть трансцендентности. Никаких значимых событий в ходе самой игры не происходит, игрок лишь наблюдает последствия того, что произошло тысячи лет назад.
Хронологически первым идёт сюжет Охотника. Красный плотоядный слизнекот был послан итератором Нет Значимых Забот с важной миссией: доставить разрушенной Старшей Сестре Луне зелёную нейромушку со шлаковыми ключами, чтобы перезапустить систему охлаждения и оживить Луну. В процессе выясняется, что Охотник серьёзно болен, и отведённые ему циклы ограничены. Перезапустив Смотрящую На Луну, Охотник пробивается в Глубины, где умирает (?) во время вознесения, после чего из его тела появляется неизвестный итератор (по фанатским догадкам, Нет Значимых Забот, нашедший способ вознестись).
Через неопределённое время происходит основной сюжет: где-то на верхних уровнях семья слизнекотов попадает под Дождь, и один из котят, белый Выживший, падает в водосток и оказывается на Окраинах. Там ему встречается жёлтый Наблюдатель, обучает выживанию и приводит к Смотрящей На Луну. Луна всё ещё находится на грани смерти, так как ей не хватает нейромушек. Наблюдатель ведёт кота на поиски нейромушек и приводит к итератору Пять Галек, который даёт слизнекоту дар общения и вкратце описывает основную проблему мира, открывает максимальный уровень кармы и посылает возноситься в Глубины. Побродив по локациям, доставив Луне дополнительные нейромушки, честно спёртые у Пяти Галек, открыв крупицы лора из цветных жемчужин, Выживший отправляется в Глубины и возносится, вновь увидев свой дом и свою семью.
В это время на поверхности семья Выжившего благополучно переживает Дождь, и через некоторое время жёлтый Монах, решив, что его брат ещё жив, прыгает в сток и отправляется по следам Выжившего. Он вновь встречает желтого Наблюдателя, который ведёт его по ставшим значительно более безопасным миру сперва к Луне, которая потеряла память и не может сказать ничего полезного, затем к Пяти Галькам, который в довольно грубой форме посылает кота в… Глубины возноситься. В море пустоты Монах внезапно встречает Выжившего.
Чтобы выжить, слизнекот полагается на свои природные навыки и импровизированное оружие, которое можно найти в округе. Большинство способностей открыто сразу, но возможные комбинации нужно изучать самостоятельно.
Возможности могут отличаться в зависимости от уровня сложности. Три уровня сложности олицетворяют три слизнекота: белый Выживший (основной сюжет), желтый Монах (упрощённый) и красный Охотник (сложный), который становится доступен после первого прохождения игры. К Монаху мир более дружелюбен и ему требуется меньше еды, а врата кармы остаются открытыми навсегда, но он слабее, хуже сражается и не может узнать значительную часть игрового лора. Охотник сильнее, быстрее, может носить дополнительное копьё и имеет другой сюжет, ему требуется гораздо больше еды (необходимо поедать мясо крупных существ), мир гораздо агрессивнее (встречаются уникальные мощные враги), а число циклов для прохождения ограничено.
Передвижение:
- Слизнекот способен очень быстро бегать на двух ногах, высоко прыгать и забираться на уступы, ненадолго повисать на стене и прыгать между двумя близкими стенами. Также при определённой сноровке можно делать сальто назад, которое выше обычного прыжка и позволяет забраться в пару недоступных иным путём мест.
- Слизнекот способен ползать на четвереньках. Так он более скрытен и производит меньше шума, а некоторые враги не реагируют на кота, даже если он ползёт вплотную. Чтобы ускориться, можно совершить рывок вперёд, но после этого скорость на некоторое время снизится. Слизнекот может собраться и совершить длинный прыжок на большое расстояние. Также можно совершить подкат и быстро подпрыгнуть высоко вверх.
- Слизнекот может ползать по трубам. Бывают закрытые трубы, подсвечивающиеся при приближении, соединяющие две комнаты или две точки в одной комнате. При прохождении сквозь них можно разминуться с другими существами. Попадаются открытые тоннели-укрытия, по которым можно ползать с обычной скоростью в любом направлении (но некоторые враги могут достать и там).
- Слизнекот может карабкаться по шестам. На горизонтальные шесты можно встать сверху, тогда игрок сможет двигаться быстрее. Можно зацепиться за жест при падении с любой высоты. Главное, чтобы шест не был совершенно новым — не верьте таким шестам.
- Слизнекот может плавать под водой. Воздуха хватает примерно на 30 секунд, при рывках или ударах о стену воздух кончается быстрее.
Использование предметов:
- Можно брать предметы в обе лапки. При бросании или поедании слизнекот сперва использует правую лапу. Чтобы сменить лапу, нужно дважды нажать клавишу «взять». При одновременном зажатии «взять» и «вниз» кот осторожно положит предмет на землю.
- Некоторые предметы можно хранить в самом надёжном месте. Если надолго зажать клавишу «взять», кот проглотит предмет, чтобы при необходимости отрыгнуть потом.
- Основные предметы:
- Еда — мелкие животные и растения, например, летучие мыши и синие ягодки ( нет ), которых слизнекот может есть, чтобы утолить голод (Охотнику требуется в 4 раза больше еды). Некоторые из них обладают особыми свойствами.
- Камни — почти не наносят урона, но оглушают и сбивают с ног врагов.
- Копья — основное оружие в игре, позволяют ранить или убить незащищённого врага. Копьё можно воткнуть в некоторые стены (при особом умении — в пол), чтобы получился импровизированный шест.
- Бомбы — воздействуют на большую площадь, оглушая, ослепляя или нанося большой урон врагам.
- Жемчужины — местные носители информации. Обычные белые жемчужины не содержат ничего важного и годны только для обмена с мусорщиками, но в укромных местах можно (если играть не за Монаха) найти цветные жемчужины, содержащие в себе огромные куски лора.
- Улитка — когда встревожена, создаёт вокруг себя ударную волну, оглушающую и отбрасывающую в сторону других существ.
- Кальмарокада — позволяет прыгать на большие расстояния и залетать в недоступные места.
- Крабокатица — плавает с очень большой скоростью.
- Фонарная мышь — освещает пространство вокруг.
- Крюк-червь — выбрасывает длинное щупальце, позволяет цепляться за стены и потолок.
По мере прохождения слизнекот приобретает новые способности:
- Просветление — тело слизнекота начинает излучать собственный свет, а также становятся видны духи.
- Дар общения — позволяет понимать язык Древних, общаться с Отголосками и Итераторами.
- 10 уровень кармы — максимальный уровень кармы, обозначенный как (X). Означает, что слизнекот готов к вознесению, необходим для завершения игры.
Также свою роль играет неявная репутация слизнекота в мире, зависящая от того, помогает слизнекот существам или агрессивно уничтожает. При плохой репутации существа или бегут в ужасе, или нападают при любой возможности, а взамен убитых врагов изредка появляются усиленные версии, при хорошей — помогают слизнекоту и даже путешествуют с ним по миру, а существа схожего вида внутри региона начинают относиться к игроку дружелюбнее.
Большое руководство о предметах, существах и всем остальном в Rain World.
1
13,202 уникальных посетителей 136 добавили в избранное Raim World - игра с достаточно высоких уровнем входа относительно других игр.
Вас вбрасывают в мир почти ничего необъясняя: играете вы за кота или слизня, почему какие-то поношенные тряпки разных цветов ящерицы бегают за вами и что с этим делать.
Тут я постараюсь все это объяснить.Если вам интересно исследовать и понимать игру самому, то закройте это руководство, если нет, то добропожаловать.
Руководство не совсем полное, т.к. игра вышла совсем недавно, но оно будет пополняться по мере моего опыта, прохождения, обновлений и ваших вопросов внизу.
Для самых ленивых, я выделю ключевые вещи жирным шрифтом.
Так же будет вестись лог изменений в руководстве для отсева новой информации о игре.
29.03.17 - Добавлена информация о пиявках (Монстропедия-враждебные существа)
29.03.17 - Добавлена информация о перекатах (Передвижение-В открытом мире)
29.03.17 - Добавлена информация о смене предметов между руками (Передвижение - основное) 30.03.17 - начала работы над Gif - иллюстрациями 30.03.17 - Добавлена информация о бэкфлипах (Передвижение-В открытом мире) 31.03.17 - Добавлена информация о пиявках (Монстропедия-враждебные существа) 02.04.17 - Добавлена информация о Амфибиях (Монстропедия-враждебные существа) 02.04.17 - Полностью переработана схема монстропедии, разбита на две главы(Нейтральные, враждебные), добавлено описание многих новых существ в обоих разделах. В некоторых местах убрана неправильная информация 03.04.17 - Добавлена информация о лягушках (Нейтральные существа)
- Добавлена информациия о Механическом Черве (Враждебные существа)
05.04.17 - Глава о предметах наконец-то собрана и добавлена в руководство. Описаны все, или почти все, предметы в игре.
- Добавлена информация о новом враге (Враждебные существа)
- Добавлена пара новых советов (Исходя из опыта)
- Добавлена информация о подкате\скольжении (Передвижение-В открытом мире) 06.04.17 - Добавлена информация о патче v. 1.01 (Обновления игры)Этот быстрый патч предназначен для того, чтобы установить обратную связь с игроком и отполировать различные вещи в различных игровых системах и т. д.
Мир дождя должен быть экзистенциальным опытом: неумолимым и даже иногда несправедливым. Но несправедливыми должны быть челюсти ящериц, которые схватили тебя или дождь, а не какой-то физический недостаток регдола или неконтролируемый дизайн!* «Застревание в дырках» исправление - отсоединенные выходы больше не мешают вам выйти.
* Легкая подсветка слизнекота под водой
* Ускорен поворот в тоннелях
* Увеличена емкость легких
* Ослабление некоторых водопадов в Shortline для предотвращения частых утоплений
* Больше жемчужин возле платных проходов в Garbage Wastes
* Больше пищи в центральной части Garbage Wastes
* Больше пищи в центральной части Shaded Citadel
* Больше карма-цветов (золотой цветок) в мире
* Требования к воротам кармы в Shaded Citadel, Drainage System и Underhang - были снижены, чтобы игроки не застревали в сложных регионах
* Регенерация пищи / карма-цветов теперь распространяется и на смерть (помогает избежать ситуаций голодания/застревания при низкой карме)
* Игроки теперь могут следить за прогрессом на карте между смертями.
* На карту добавлена символы требований ворот-кармы и иконки укрытия, если локации уже исследованы.
* Теперь карма не исчезает при выходе после того, как вы проснулись в течении 30 секунд
* Исправлено полное падение кармы после выхода из игра (это было жестоко)
* Интро в начале игры теперь можно пропустить нажав start / esc
* Информация для игроков, имеющих проблемы с "серым экраном смерти" и запуском игры из файлов sav - теперь вы можете полностью пропустить загрузку интро, удерживая «s» при нажатии «Новая игра». Надеюсь, это поможет, пока мы не исправим эту проблему!
* Исправлено много незначительных вещей в комнатах* Исправлена ошибка загрузки карты (ломала сохранения)
* Исправлена ошибка с зависанием ворот
* Разнообразные улучшения стабильности
И т.п.В будующем: Больше патчей и контентка, конечно же! Мы хотим увидеть, как текущей багфикс стработает, до того, как начнем вникать другие проблемы, так как у нас есть ощущения, что этим мы решим множество известных нам проблем. Но, конечно, если вы так же будете сообщать нам о багах, отправлять sav файлы, то это будет просто прекрасно и чрезвычайно полезно.
Всем спасибо фидбэк и просим вас продолжать! Давайте вместе пройдем эту утомительну настройку и доводку, чтобы мы могли вместе пробежаться по новым класным штукам: новый контент!
<3
-- Команда Rain WorldВ игре достаточно простой интерфейс, но он даст огромное преимущество в выживании, как только вы поймете, как он работает.
Нажатие на клавишу вызова карты (ст. Space) покажет такие индикаторы как:
- еда - большие круглые точки
- индикатор времени\дождя - круг из кругов вокруг круга Точки расположенные покругу
- индикатор кармы - символ
Карма повышается на один пункт после каждой удачной спячки. Когда вы начинаете новый цикл - вы рискуете потерять одно очко кармы путем смерти или выхода из игры.
Съедая желтый цветок вы защитите свою карму, ее не отнимет смерть. Если вернуться туда, где вы погибли - обнаружите желтый цветок.
Чтобы пройти через ворота между локациями, вам нужен определенный уровень кармы. Каждая дверь имеет свои требования, что отражены символом уровня кармы на бекграунде у ворот. Этот проход ничего не отнимает, нужно просто достичь этого "значения".
(На изоображении показана карма с защитой желтого цветка)Сразу оговорюсь, что лучше пользоваться клавиатурой, так как использование аналоговых стиков сильно мешает управлению персонажей, что крайне неприятно влияет на общее впечатление от игры.
Тут все важно, надо читать.
- Нажав на клавишу пищи (ст. Shift) вы возьмете предмет в руку.
- Дважды быстро нажав клавишу пищи (ст. Shift), вы поменяете предметы в руках местами.
- Клавиша X - кинуть предмет.
- Если у вас в руках нет никакой еды или\и индикатор еды заполнен полностью - вы можете зажать клавищу еды, чтобы положить небольшой предмет внутрь себя. Чтобы достать его проделайте те же действия.
- Красться и убегать - основной принцип игры и борьбы с противником. Я понимаю, что ты комнатный рембо и всех победишь, но ты можешь одолеть далеко не всех врагов.
- В прыжке\когда вы падаете - держите кнопку вверх, чтобы зацепиться за любой шест на вашем пути.
- В вертикальном положении вы намного быстрее.
- Передвижение ползком почти не создает шума.
- Падение с высоты достаточно громкое, зацепиться за шест - тише, чем спрыгнуть откуда-то.
- Если при беге развернуться в противоположную сторону и вовремя заноса прыгнуть - слизнекот сделает бэкфлип.
- Если во время бега можно резко пригнуться и нажать прыжок (не отпуская бег), то слизнекот выполнит скольжение, которое ускорит его. Эффективно для удирания от разного рода хреновин.
-
Опустиесь на землю(ст. down) и зажмите кнопку прыжка(ст. z) до тех пор, пока слизне-кот не поднимет свой зад,затем отпустите, чтобы мощно прыгнуть. Имейте ввиду, что этот прыжок не дает особого буста по высоте, но помогает прыгнуть на гораздо более длинные дистанции.
- При падении со средней высоты и выше, можно сделать кувырок, он смягчит ваше падение, что в свою очередь уменшит шум от приземления. Зажмите вниз+направление движения во время падения и приземления.
- Прыжок вниз быстро спустит вас в вертикальной трубе.
- Нажимая прыжок в горизонтальной трубе вы делаете небольшой рывок вперед. Когда вы рядом с вертикальной стеной - этот прыжок станет эффективнее.
- Старайся заходить в трубы головой вперед, иначе будешь терять много скорости. Поза крадущегося слизнекота поможет войти в трубу головой вперед.
- Прыжок вниз в горизонтальной трубе поможет вам развернуться, имейте ввиду, что это займет некоторое время.
- Слегка изменяя направление - вы ускоряетесь.
- У слизнекота достаточно маленькие легкие.
- Если у вас есть импульс - вы можете выпрыгуть выше.
- Попыйтесь принести с собой пару плодов в камеру для спячки, это позволит вам иметь некий запас, что поможет в трудное время.
- Не недооценивай индикаторы, серьезно. Всегда обращайте внимание на время, когда остается лишь половина времени стоит уже задуматься о ближайшем месте вашей спячки.
- Умирать в этой игре - нормально. Не нужно сильно расстраиваться. Да, вы теряете очко кармы или свой карма-щит, но это не так страшно. Если вы забрели в трудное место - уйдите в более легкие локации. В этом вам помогут ворота кармы с пониженными требованием относительно нынешних.
- Исследуйте карту, если у вас есть свободное время. Не стоит сидеть сложа руки, двигайтесь дальше.
- Если ваш помощник - желтый "светлячок" будет стоять рядом с каким-то проходом - он хочет чтобы вы шли туда(далеко не всегда это имеет смысл, этот парень-светлячок вообще странный)
- Копье не втыкается в голову ящериц. Бросайте камни в ящериц, чтобы они выгнулись и туловище голову, а уже потом кидайте копье.
Эта глава важна целиком и полностью, к прочтению обязательна.
Ягоды
[Растут везде. один из самых главных способов утоления голода. Если в них чем-нибудь кинуть, то они отваляться от ветки вниз.
Голубые семена
Растут возле воды. Если их кинуть в воду, со временем они в ней вырастут в живые пузырики, которых можно съесть. Стоило огромного времени, чтобы выяснить, что это за штука такая.
Желтая масса
Светится. В основном находится в темноте.
Красная кукуруза (Красное вытянутое растение) Не утверждено
Это самый лучший источник еды. Почему лучший? Потому что с него можно наесться полностью, не важно сколько у вас пунктов, но при этом растет оно не меньше 7-8ми внутриигроых дней. Часто находится рядом с убежищами.
Изначально, стручек этого растения закрыт и чтобы окрыть его, нужно кинуть копье в него. После этого оно раскроется, а под ним появится что-то похожее на поп-корн.
Желтый\золотой цветок
Когда вы съедаете этот цветок, вы получаете защиту своей кармы, то бишь, при смерти вы потеряете только щит. Цветок можно найти там же, где вы и были с ним убиты. Так же растут и в мире, зачастую, недалеко от убежищь.
Белый гриб
Дает эффект замедления времени при употреблении, позволяет прыгать немного выше и задерживать дыхание на больший срок. Так же его можно отдать мусорщикам.
Синий гриб
Испускает обжигающе-яркий свет после того, как вы его кинули. Помогает в борьбе с пауками.
Бордовый росток
Бордово-коричневый росток приманивает летучих мышей. Пользуйтесь этим
Питарды (растение с красными плодами/b]
После того, как вы кинете его, оно начнет взрываться и издавать очень громкие звуки.
Многих существ это сильно пугает.
Белая жемчужина
Нужна для повышения уровня дружелюбности мусорщиков к вам, так же нужна для прохождения через их территорию, просто положите ее на землю и можете идти дальше.
Цветная жемчужина
Может быть использована как и обычная жемчужина. Найти их можно гораздо реже, поэтому, мне кажется, имеется какое-то другое применение, но пока не известное.
Камень и киприч
Самое простое, что можно найти в мире. Не убивает, но может сбить с толку и задержать проитвника.
- Летучие мыши умирают, ВНЕЗАПНО, с одного копья, при том можно убить сразу пачкой.
- Ящерицы умирают с 2-4 копий.
- Что касается остальных - неизвстно[/li2t]
Спокойно можно украсть или подобрать с них.
- Взрывное копье - копье, но взрывается при попадании в что бы то ни было. Все просто.
- Фонарь - освещает путь, пугает некоторых существ.
- Белая сфера - работает как усиленный синий гриб.
- Бомба - думаю, тут не сложно догадаться.
- Является самым низшим (живым) элементом цепи питания мира.
- Составляет большую часть вашего рациона на протяжении всей игры.
- Взрываются от раздражения почти любым существом, в том числе и себе подобными.
- Составляет большую часть вашего рациона на протяжении всей игры.
- Если вы попали в эпицентр взрыва - вас ненадолго парализует, так же, как и врагов. Это можно эффективно использовать, но стоит быть осторожнее.
- Черные цикады выходят на охоту, белые остаются рядом со своим гнездом
- Цикады не могут вас убить, но они являются соперниками в ловле летучих мышей, еще будут вас преследовать, по крайней мере пытаться.
- Цикады могут сбить вас с шеста. Зачастую это случается в самый ненужный момент.
- Их можно хватать, при правильном использовании их сопротивление поможет прыгнуть выше.
- Встречаются достаточно редко и только в тех регионах, где они и правда нужны, то бишь там, где темно.
- Помогут вам осветить самые темные места мира.
- Что странно, выглядят как обычные мыши, заисключением хвоста, которым хватаются и передвигаются по шестам.
- Имеют три цвета: синий зеленый и красный.
- Желтые личинки, которых можно взять в руку.
- Трупы этих личинок можно употребить, пополнит один пункт.
- Живые - одновременно и сканер, и приманкадля стервятников.
Если бросит ее, то она начнет бить желтым лучем в небо, затем, если на локации есть стервятники, то лазер загорается зеленым и становится приманкой для них. Иначе - лазер становится красным, что сигнализирут о отсутствии стервятников.
- В основном, обитают в глубоких водах.
- Если вы будуте вести себя резко - будут топить вас, иначе, просто плавать и прыгать рядом с вами.
- Если кинуть в воду еду, то они поплывут за ней
- Можно схватить их, чтобы быстро плавать, погружаться на большие глубины и делать сильные вылеты из воды.
- Их можно употреблять в качестве пищи.
- Если кинуть во врага - его застанит
На этом все, спасибо что прочитали это руководство, прошу вас оценить эту статью, а так же, добавить ее в избранное, чтобы не пропустить обновления информации, так как, чувствую, ее будет еще очень много.
Здравия! Сегодня хотелось бы рассказать вам о том, как приручать ящеров. Начну с того, что на каждого ящера нужно разное кол-во еды, так как они индивидуальны - кто-то более прожорлив, кто-то нет. Нужно отметить еду, благодаря которой шансы на быстрое приручение будут значительно выше:
Начнём с тех, чьё приручение займёт меньше всего времени.
Синие - иногда хватает всего одной сколопендры, в редких случаях, но чаще всего 2.
Розовые/оранжевые/циановые/саламандры - чаще всего 2, но не столь редки случаи, когда нужно 3 сколопендры.
Зелёные - может приручиться с 3 сколопендр, иногда с 4.
Красные - довольно спорные ящеры, ибо иногда хватает всего 5 сколопендр, а иногда и 7 будет мало. Почти всегда приручаются с 6 сколопендр, окончательно.
Нужно отметить, что в этом деле все ящеры хитры. Не упустят шанс вас убить, даже когда вы их кормите. Всё из-за невнимательности игрока. Ведь не все различают уже прирученного и дикого ящера. Иногда, да даже часто дикие ящеры могут притворяться ручными, но это легко можно понять, если, кончено, знать как это делать. Они могут подходить прям к вам вплотную, но "воткнут нож в спину". Встаньте от ящера примерно на весь рост слизнекота и подпрыгните. Если от ящера "выплывают" круги - он агрессивно к вам настроен. Если это так, отойдите от ящера ещё дальше, либо просто убегите искать еды ещё. Если это произошло - хватит абсолютно любой еды (мяса, естественно). Но если кругов не было, то ящер полностью приручен.
Правильнее всего будет, естественно, приручить синего ящера. Они легки, могут ползать по фону, что хорошо, если вы будете спать в жилище на стене или на потолке. Хоть они и самые слабые, но почти неуязвимы, так как подвижны. Не стоит забывать упомянуть, что после 3-х спячек с дружелюбной ящерицой вам дадут достижение "The Friend"!
Странно, но красные ящеры, будучи самыми свирепыми противниками слизнекота приручаются легче всех. Они легко переключаются со слизнекота на мёртвую тушку того или иного существа. Если с другими возникнет проблема, что после броска тушки ящер все равно продолжит целенаправленно бежать на слизнекота, то с красным - нет. Возможно, это можно объяснить тем, что к. ящеры очень резкие, агрессивные.
Спасибо за внимание, надеюсь это было вам полезно, удачи в приручении. По отдельным вопросам обращаться к автору поста
какой-то толстый слизнекот в каске навязчиво задаёт вам вопросы о итераторах.
(простите, из-за ограничения символов в ответах мне пришлось сильно сокращать имена итераторов
надеюсь я не очень сильно всё запутал ':D)
Лайки (14)
Комментарии (4)
Лайк , но, Нет Значимых Забот не обходил табу, а вот Щепка Соломы обходил/обходила табу (кхмх если конечно в итоге не окажется что подтверждение решения задачи произошло от просто того что Щепка Соломы упал/упала из-за каких то других причин) Также свалка была свалкой и до того как галька начал пытался избавиться от гнили, у каждого итератора есть подобная свалка.
Про свалку вероятно логично - прошу прощения, ошибся, а табу - нет.
В лоре игры есть два понятия:
«Великая Задача» - непосредственно то, над чем работают итераторы; многие из локальной группы Щепки предполагают, что она и нашла непосредственное решение, так как отправляла Тройное Потверждение, но доподлинно неизвестно что с ней стало. Не исключено также, что она просто нарушила Табу, зачем-то отправив Тройное Потверждение
(не нашла решение, а просто совершила самоубийство)
это табу о самоубийстве для итераторов. В каждой их физической клетке есть некий барьер, который запрещает итератору вознестись. В игре есть способ обхождения этого табу, он описывается в золотой жемчужине с Дымоходов. Не известно точно и что случилось с Нет Значимых Забот (не известно даже он ли появляется в концовке Охотника), но так как его действия очень похожи на описанное в инструкции на самоуничтожение, и то, что он просто убил себя - очень популярная теория, я указал оное в викторине.
Что я подразумеваю: Луна говорит, читая оный жемчуг, что надо записать свой геном в геном существа, способного к размножению, циклу, и соответственно - вознесению, а после заставить оное существо вознестись с твоим основным геномом.
Нет Значимых Забот создал (приручил, но согласно инструкции скорее создал) Охотника, отправил его к Луне, а позже - отправил к Пустому Морю, где в Подземке мы с очень маленьким шансом можем увидеть вероятнее всего его наблюдатель, а в концовке видим, как кота доносит какой-то другой таинственный итератор. Смертельная болезнь Охотника вероятнее всего тоже является побочным эффектом нахождения генома итератора в его теле. (в конце концов, Заботы вряд ли взял на миссию нездоровго кота)
У меня есть теория что после вознесения существо, а точнее его сознание, 'появляется' в месте которое ему более всего дорого или было дорого (скорее 2ой вариант, так как в ином случае вознесение было бы невозможно.)
И так, выживший видит дерево, где он когда то жил,
Монах/Монк видит скорее всего тоже дерево, но и своего брата.
А охотник видит то Нет Значимых Забот, и почему например этот итератор и вправду должен там быть? Дерево и слизнекоты в концовке выжившего явно не могут там находиться (в мире после вознесения) , ведь явно понятно что слизнекоты , по крайней мере такое количество,врядли хоть когда то возносились, а если бы и возносились то с помощью гальки, который на какой то момент так бы разозлился что начал бы убивать каждого, слизнекота который к нему входил, но он не убил не выжившего, не Монка
Так что те слизнекоты явно не являются настоящими.
А в концовке охотника скорее тот итератор тоже является не настоящим.
Мне нравится эта теория; отчасти я сам так считаю
но, простите, это только ваша теория! И то, что вы так считаете - вовсе не значит, что так в действительности.
Кроме того, вознесение Охотника - совсем другой вопрос и уже потому, что он болен, в отличие от других котов. Так почему, если так, тот итератор не мог непосредственно появится в пустом море и помочь Охотнику вознестись?
Да и даже если предполагать, что это просто видение Охотника, почему это отменяет то, что Заботы сам вознёсся, а Щепка рухнула/нашла непосредственно Решение Задачи, а не Нарушила Табу?
То, что гипотетически Заботы появляется в концовке - не единственный довод в сторону того, что он Нарушил Табу
Читайте также: