God of war существа
The Bestiary is divided into the following sub-sections; click on any to directly scroll to the section:
Магни и Моди
В игре: сыновья Тора, племянники Бальдра и вторичные антагонисты игры, пытающиеся убить Кратоса.
В мифологии: Магни — сын Тора, унаследовавший молот Мьёльнир после смерти отца, один из богов нового мира, воздвигнутого после Рагнарёка. Моди — бог воинской ярости, покровитель берсерков. Вместе с Магни создает новый мир.
Поэт Гомер описывал Сциллу как отвратительное морское существо, с 12 ногами и 6 головами в которых находилось 3 ряда острых зубов. Она жила рядом с узкими частями проливов и топила корабли, подплывающие слишком близко.
Сцилла в Ghost of Sparta имеет мерзкую физиономию, а так же многочисленные оружия и 6 щупалец которые продолжают её торс. Она возвышается над Кратосом, который должен сначала побороть 6 её щупалец прежде чем окончательно "навтыкать ей по черепу".
В мифологии, Сцилла всегда упоминается в тандеме со своим приятелем Харибдой. Так как в предыдущих играх серии мы не видели это существо, возможно в этой части Кратос прольёт и её кровь тоже.
Garron
В разгар битвы со Сциллой, Кратос бежит на Гарона, четырёхрукого гиганта, держащего земной шар который находится под высоким напряжением. Вы думаете что держа в руках этот огромный наэлектризованный глобус, Гарон будет достаточно вяло передвигаться, но не тут то было, гигант может телепортироваться с одной стороны арены на другую. Однако это Кратосу не мешает убить существо.
King Midas
Midas
Конечно Царь Мидас не совсем чудище, но тем не менее он может превращать в золото всё, до чего докоснётся. В Ghost of Sparta, Кратос натыкается на Мидаса внутри пещеры, и в присущей ему (Кратосу) манере, крошит череп царя об землю, после чего поднимает бездыханное тело и несёт к яме с лавой.
В этот момент, Кратоса начинает атаковать свора демонических собак. Он должен опустить тело и отогнать существ, делая перерыв на то, что бы успеть оглушить Мидаса ударом в голову, дабы тот не превратил Кратоса в "Золотой Самородок Спарты".
Животинка исчезает, Кратос продолжает тащить отбивающегося царя ближе к краю ямы, после чего сбрасывает его в фирменном стиле. Ещё одно имя вычеркнуто из списка. Кто следующий?
Отомстив богам Олимпа, Кратос живет в царстве скандинавских божеств и чудовищ. В этом суровом и беспощадном мире он должен не только самостоятельно бороться за выживание, но и научить этому своего сына. стараясь не дать ему повторить запятнанные кровью ошибки, совершенные самим Призраком Спарты. Это поразительное переосмысление истории God of War сочетает в себе все отличительные особенности культовой серии – свирепые сражения, эпические бои с боссами и захватывающий масштаб происходящего – и подкрепляет их мощным и трогательным сюжетом, привносящем новые краски в мир Кратоса. Сможете ли вы о буздать ярость?
Новая история Бога Войны
Мрачный мир
В диких лесах, горах и землях скандинавской мифологии вам предстоит оказаться в совершенно новых и опасных местах со своим пантеоном существ, чудовищ и богов.
Ожесточенные сражения
С новой камерой за плечом главного героя, игроки окажутся ближе к схваткам, чем когда-либо, а сами бои станут яростнее и решительнее. Топор Кратоса – мощное магическое оружие, которое также может выполнять роль универсального инструмента для исследования мира, всегда вас защитит.
Beast
- This Ogre has a very quick tell before he attacks. Father can use that to get out of the way.
- Father is strong enough to block one of his attacks, but it takes some time for him to recover. Smarter to avoid it altogether.
- Wolves typically hunt in packs and will try to surround their prey. Father should try to keep them in front of him and let me help draw their attention.
- When these wolves howl, we should be ready for a strong attack.
- When a Wulver crouches on all fours, they become very difficult to hit. We need to be on our guard and not leave ourselves open to counter attack.
- The other Wulver gets a lot faster after it starts howling. This one seems to get a lot stronger. We should be really, really careful after this one starts howling.
Бальдр
В игре: Главный антагонист героя. Сын Одина и Фрейи, сводный брат Тора и Тира. В детстве мать нанесла защитные руны на тело ребенка. Руны-то сработали, сделав его неуязвимым, но лишили его возможности чувствовать что-либо, будь то боль или удовольствие. С тех пор он озлоблен на весь мир. В God of War используется слегка искаженный миф о Бальдре. После того, как он поранился о стрелы Атрея, к нему возвращается способность чувствовать. Оказалось, что Фрейя, пытаясь защитить сына, взяла со всего живого и неживого обещание, что никто его не тронет. Не удалось взять слово только от омелы, из которой и был сделан наконечник стрелы.
В мифологии: Бог весны и света. Бальдру вдруг стали сниться зловещие сны, и тогда Один отправился в царство мертвых, чтобы понять, что они означают. Там он узнает, что юноша умрет от руки собственного брата. Аналогичным образом мать Бальдра решает защитить сына. Но Локи, узнав, что Фрейа еще не взяла обещания с одного кустарника, сделал из него стрелу, обманом заставив брата Бальдура выстрелить и убить его.
Кристофер Вильгельм Эккерсберг, «Смерть Бальдра», 1817
Лаувейя
В игре: жена Кратоса, мать мальчика Атрея. Великанша с добрым сердцем. Воевала против жестокого Одина. Из-за того, что Кратоса подолгу не было дома, воспитание Атрея легло на плечи Лаувейи. Она обучила его языкам, смастерила ему лук и тренировала парня стрелять.
В мифологии: Имеет трех сыновей-странников. Это знаменитый Локи и великаны Хельблинди с Бюлейстом. Из-за разногласий с мужем живет среди гор в уединенном доме. Лаувейя — богиня леса и деревьев. Изящная и симпатичная девушка. Всегда радушна и гостеприимна. Скандинавы верили, что лучшее подношение богине — посадить дерево.
Hel-Walker
- Hel-Walkers with shields can block just about anything. Father can use his Block Break skill to break their guard.
- Father should throw his axe at their feet to get around their shields and trip them up.
Like the other Hel-Walkers, the Hel-Revenant attacks with ice that can slow us down. Mother used to tell me bedtime stories about the Revenants, but she never mentioned this kind. Maybe she thought it was too scary for me.
It acts like a Shadow, but uses ice magic instead of Seidr magic. Definitely a Hel-Walker.
- They can cast an ice wall as cover. Father can throw the axe when they pop up behind cover, or throw it past them and recall it to hit them from behind.
- Their ice walls do more than just provide cover: if we get too close, they can detonate it. We should try to deal with them from range.
Seidr
- They can poison us, and we need to be extra careful of their leaping attack.
- The Brood explode when they die. We can use this to damage and knock away any nearby enemies.
- These Nightmares try their hardest to possess other enemies, making those enemies a lot stronger.
- If we stun or kill a possessed enemy, it will force the possessing Nightmare out of their body.
These Nightmares like to swarm in close and then explode. Why do they sacrifice themselves like this? Maybe they are all part of some kind of hive mind. Whatever the reason, ifs really annoying.
Mother once told me that some witches trade little bits of their soul here and there to become more powerful in Seidr magic. Eventually, they lose every part of their humanity and become Revenants. They can disappear in an instant, and these particular Revenants are able to spread poison through touch and breath.
This kind of Revenant can actually summon Nightmares. Does she create them with her Seidr magic, or are they all just squeezed together in her pack? I wonder how so many of them fit in that little pack.
- She tries to summon Nightmares often, so we need to make sure we interrupt her to avoid being overrun by them.
This Traveller has a huge shield on his back, which makes breaking through his extremely tough armour even tougher.
- These Travellers must be a paranoid bunch, because they keep a huge shield on their back that will deflect any attempt to back stab him.
Мимир
В игре: бог знаний и мудрости, союзник Кратоса и Атрея. Раньше был советником и послом богов, пока Один не заключил его в тюрьму за 109 лет до событий игры.
В мифологии: Великан, живший среди асов. Знаменит своими мудростью и знаниями. Во время войны асов с ванами был обезглавлен. Один забрал его голову с собой. Именно из-за Мимира Один стал одноглазым: главному богу пришлось пожертвовать правым глазом, чтобы оживить голову Мимира и советоваться с ней.
Один и его главный советник
В игре: Бог грома, молний, штормов и силы; сын Одина, муж Сиф, отец Магни и Моди, а также сводный брат Бальдра. Не появляется напрямую в игре, однако часто упоминается многими персонажами.
В мифологии: Сын Одина и Ёрд, борец с великанами-ётунами. Защитник людей и богов от чудовищ. Главное оружие — молот Мьёллнир, выкованный братьями дварфами. Во время падения мира суждено сразиться с Ёрмунгандом и, победив в битве, самому погибнуть.
Синдри и Брок — братья-дварфы (братья Хульдра)
В игре: Выковавшие топор Кратоса дварфы, также ответственные за прокачку снаряжения. Братья добавляют в игру юмора и время от времени разряжают напряженную атмосферу.
В мифологии: Локи поспорил с братьями, что они не смогут создать предметы, более диковинные и изящные, чем волосы Сиф, корабль Фрейра Скидбладнир и копье Одина Гунгнир. Брок помогал Синдри раздувать меха в кузнице. Дварфам удалось сделать золотое кольцо Драупнир, вепря с золотой щетиной Гуллинбурсти и молот Мьёллнир. Последний был признан лучшим творением и Локи проиграл спор. Когда пришло время отдавать голову, на которую спорил Локи, тот отказался, сказав, что тогда повредится шея. К сожалению, шея в правилах пари не оговаривалась, то все сошлись на том, что достаточно будет зашить богу обмана рот.
Дварф за работой
Ёрмунганд
В игре: Ящер, появившийся таинственным образом в Озере Девяти, помогает Кратосу и Атрею в странствии и сражениях.
В мифологии: Третий сын Локи. Змей, обвивающий всю Землю и поедающий свой хвост. Часто используется как противник Тора. По легендам во время Рагнерека, главное битве Северных богов, он и Тор должны убить друг друга. Яд из оторванной головы Ёрмунганда обольет сына Одина, и тот скончается на месте.
Тор сражается с Ёрмунгандом
Elves
- Dark Elves like to attack as a group. When Father lands a heavy hit or parries, it tends to break the swarm.
- If we can freeze or weaken the Dark Elves, it will prevent them from using air recoveries when launched.
This one is able to call in reinforcements, so we should take him down quickly. They should be easy to spot, thanks to the bright glow in their wings. I wonder how many Dark Elves there are in Alfheim?
This type seems stronger than the average Dark Elf. They swing their heavy weapons so hard it creates a shock wave, making their attacks really tough to dodge.
Обновленный God of War получился удачным переосмыслением серии. Игра глубже предыдущих частей: она поднимает много важных проблем, заставляет поразмыслить, а не бездумно нажимать треугольник на геймпаде. Кратос прекрасно чувствует себя в новом сеттинге.
Взаимодействие с персонажами холодной скандинавской мифологии изящно вплетает древнегреческого титана в окружающий мир. По виртуальному Мидгарду не удастся изучать норманнский фольклор, но его герои в целом переданы верно и близко к тексту.
Игра начинается с похорон жены Кратоса
Primordial
- These Draugr really know how to use their weapons. We need to be ready for several attacks at once.
- With two weapons they like to combo their attacks, but we can disrupt their flow by parrying their attacks.
- These speedy enemies can be hard to hit. Father should wait for them to rush him and parry their attacks.
- I see them stompg their feet right before they sharge. Should help us spot their incoming attacks.
These Nightmares Nightmares shoot fireballs. As if we needed MORE reasons to hate Nightmares.
Фрея (она же Фригг)
В игре: богиня, помогающая Кратосу и Атрею в их путешествии. Бывшая королева валькирий и жена Одина, мать Бальдра.
В мифологии: Богиня любви, брака, а также покровительница домохозяек. Обитает во дворце тумана или моря Фенсалире. Является предсказательницей, хотя никому и не может раскрыть будущего.
Фригг — королева Асгарда
Читайте также: