Дело о пропавшем драндулете симс 3 наблюдать за пляжем
Одна из самых занимательных профессий нового аддона.
Суть: расследовать дела и получать за это деньги.
Двигаться по карьерной лестнице достаточно легко - за один день можно получить повышение, если постараться
Сыщик при выполнении задания может ходить с лупой, снимать отпечатки пальцев, рыться в мусорном баке.
Получить задание можно через компьютер или зайдя в полицейский участок, а иногда клиенты сами находят сыщика по телефону.
Сначала сыщика ждут мелкие задания, типа найти, кто украл зубную щетку, затем по мере продвижения по карьерной лестнице персонаж сможет расследовать более сложные дела.
В качестве униформы сыщик использует плащ и шляпу, которые так подходят этой профессии
Основным навыком, которым должен владеть сыщик - логика. Улучшая навык можно получить повышение гораздо быстрее.
Если кто занялся исследованием этой карьеры - пишите, что нового узнали/заметили?
Про отпечатки пальцев:
Увидела в теме "Баги карьеры. " как люди жалуются, что ни на одном предмете не отображается функция "Снять отпечатки". На самом деле нужно лучше искать
Когда задание приводит вас в чей-то дом, где нужно снять отпечатки, то это значит, что в доме находится предмет, у которого есть эта функция, но нужно ее поискать, что делает вас непосредственным участником расследования!
В основном функция прячется в "стоячих" предметах: стулья, кресла, лампы, комоды, телевизоры. (однажды попалась картина). Но мало найти предмет, симу нужно до него добраться! Если вы "проникли в дом", то рискуйте быть замеченным, что добавляет адреналина конечно , но сулит ухудшением отношений между симами. После того как сим снимет отпечатки бывает и так, что задание все равно не выполняется - это значит, что нужно снять отпечатки повторно, но уже с другого предмета, который нужно опять-таки найти
"Шикарный сыщик":
Лучше всего для сыщика подходит.
Черты характера:
Храбрый
Внимательный
Счастливчик
Гений
Любит дисциплину
Награды:
Неприличный в хорошем смысле (при проникновении в чужой дом вас могут заметить, но орать не станут)
Проницательный (поможет быстрее распознать черты характера сима)
Привлекательность (будет нравиться людям, что поможет с ними сдружиться и далее в зависимости от задания)
Денежный профессионал (за каждое раскрытое дело получит больше денег, чем обычно)
Также будет полезно: Аккуратист, Укратитель мочевого пузыря и др. (если вы играете без кодов)
Полезные навыки:
Логика (познается совместно с движением по карьерной лестнице, ее изучение позволяет двигаться быстрее)
Боевые искусства и Спорт( лень заводить дружбу с подозреваемым, а подкупать жаба душит? Тогда можно взяться и за кулаки, но это не прокатит, если сим - дохлик!)
Глюки в заданиях:
У всех думаю были такие ситуации, что вы выполняете задание, а оно не выполняется по какой-то причине. Я лично спускаю все на глюк. У меня было задание расследовать дело о пропавшем гноме, которое плавно перерасло в дело о "мальчике-рыбе", но чтобы закончить это путаное задание нужно было пригласить клиента и поговорить с ним, что я и сделала - задание естественно не выполнилось. Вполне возможно, что не совсем правильный перевод действий стал причиной. Поэтому не расстраивайтесь, если что-то не заладилось, если сильно хочется раскрыть дело, то обращайтесь сюда (может проблема не в глюке), а если стремитесь быстрее освоить профессию или выполнить мечту всей жизни, то беритесь за новое расследование.
С чего начать обзор карьеры сыщика? Рука так и тянется к клавиатуре, чтобы написать о Ниро Вульфе и Арчи Гудвине, об Эркюле Пуаро и Артуре Гастингсе, о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне или о (моем любимом писателе-детективе) Эллери Квине. Но мы сейчас не сидим за столом с книгой в руках и не смотрим фильм, уютно устроившись на диване. Мы играем в The Sims 3, а это совсем другая история.
Итак, одна из интереснейших профессий в дополнении "Карьера" - это работа частного детектива со всеми классическими атрибутами - распутыванием дел, слежками, подкупами, уговорами, копанием в чужом грязном белье. А в качестве награды - гонорар и чувство глубокого удовлетворения. Ну что, приступим?
Когда за каждым углом притаилось зло, когда преступники крадутся по переулкам, только сыщик может спасти мирных жителей! Если вы не боитесь ответственности и напряженной работы - вас ждет увлекательная жизнь! Найти нераскрытые дела можно через компьютер или получив звонок от клиента. А когда вызовов нет, в полицейском участке будут рады вашей помощи.
Рабочие дни и часы на всех уровнях одинаковые, поэтому они не вошли в таблицу.
Рабочие дни и часы: свободный график
Обязанности сыщика:
Дела - раскрывать дела
Логика - улучшить навык логики
Слежки - наблюдать
В таблице указаны уровни карьеры, а еще проведя мышкой по тексту, можно увидеть дополнительные материалы, имеются в виду карьерные награды и новые рабочие униформы.
Желающие начать карьеру сыщика могут воспользоваться одним из доступных способов: прочитать объявление в газете, устроиться на работу с помощью компьютера или телефона, или самолично посетить полицейский участок - где, как не в полиции, принимают в детективы. Ведь вам нужна лицензия, не так ли?
После того, как вы проделали всю бумажную волокиту и оформили документы, то бишь нажали кнопку "Принять работу", можно смело приниматься за дело. Точнее, за его раскрытие.
Не ждите, что клиенты сразу же повалят к вам косяком. Кто вы такой, какая у вас репутация, можно ли вам доверять, как высок ваш гонорар? Все эти вопросы встанут перед потенциальными заказчиками, и ваша задача убедить жителей городка, что лучшего сыщика им не найти! Значит, первые дела вы должны добыть сами.
Сделать это проще простого. Купите себе компьютер, еще лучше ноутбук, и выберите действие "Сыщик" - "Искать нераскрытое дело". Да-да, наши господа полицейские публикуют во всемирной сети списки нераскрытых дел. Но, подумав, вы наверняка придете к выводу, что искать дела с помощью компьютера станут лишь лентяи. Ведь здесь что важно, общение с людьми, налаживание контактов, улавливание различных слухов и разговоров. А что вы услышите дома, сидя в кресле? Запахи из кухни? Нет уж, вставайте и идите в участок!
Выберите действие "Взяться за дело". Потом уже можно разбираться что из себя представляет клиент, в чем заключается дело, сколько клиент готов заплатить. Все неважно, главное первое дело у вас в кармане и можно расслабиться. Кстати, если вы срочно нуждаетесь в деньгах, а завершения дела пока не видать, полицейский участок окажется весьма полезным. Сыщик может "Проделать неквалифицированную работу в полиции". Данная работа не ограничена временными рамками, то есть сыщик может работать сколько угодно. Именно за отведенное работе время он и получит симолеоны. Правда, их будет немного.
Кроме того, иногда получить просьбу взяться за дело можно по телефону, когда отчаявшийся клиент видит в вас свою последнюю надежду. Он позвонит, и вам уже решать, браться за дело или отклонить его. На более высоких уровнях карьеры звонки пропускать не рекомендуется, есть шанс получить одно из редких заданий. Не стоит этим пренебрегать и в начале карьеры, иначе вы погубите свою репутацию.
Может статься, что с текущим заданием возникнут проблемы (изредка, да случается), вы всегда можете отказаться от него в карьерной вкладке интерфейса, просто щелкнув по иконке правой кнопкой мыши.
Поскольку дела все же не так просто расследовать, давайте вспомним сначала о других обязанностях сыщика: о логике и слежках, а потом уже займемся вплотную делами. Я бы рекомендовала частным сыщикам повысить навык логики хотя бы до первого уровня, чтобы потом, ведя сложные и запутанные дела, навык незаметно рос и радовал нас очередным повышением в должности.
Вести слежку можно на любом общественном участке. В режиме карты городка можно щелкнуть по любому синему кружку, обозначающему открытый общественный участок, чтобы начать слежку. На участках, где расположены кроличьи норы, чтобы начать вести наблюдение, нужно щелкнуть по земле.
Ведущий наблюдение персонаж, переодевшись в рабочий костюм, скроется (почти) за двумя кустами и будет внимательно оттуда выглядывать. Действие выглядит забавно, особенно если учесть, что персонаж открыт со всех сторон, а спрятаться в кустах может, разве что, мышь. Самый веселый момент, на мой взгляд, когда из пресловутых кустов с криками вылетают птицы и уносятся прочь. Сыщик выдрал кусты вместе с гнездом?
На скрине внизу персонаж, не веря в способность кустов его спрятать, прикрылся листвой дерева. Теперь его точно никто не заметит.
Сыщики народ не глупый и с компьютерами обращаться умеют. Вот и симам-детективам доступно действие "Взломать базу данных". Взлом чужих компьютеров принесет сыщику довольно небольшую сумму, но здесь важнее удовольствие от процесса. Совершая свое незаконное дело будьте осторожны, не попадитесь! При взломе базы данных будет полезна одна черта характера - "Гений". А черта характера "Внимательный" принесет реальный доход вашему симу, но об этом потом.
Иногда во время работы на компьютере сим будет биться головой о клавиатуру, что выглядит просто уморительно. Посмотрите на скрин внизу, сим не спит, он жутко рассержен! А сыщики, обладающие чертой характера "Злой" и имеющие в багаже лупу, могут сушить насекомых. Действие "Сушеные жуки" доступно лишь для ползающих тварей. Выполняя действие, сим направляет луч солнца на жука, отчего тот через пару секунд лопается и от него не остается ни рожек, ни ножек.
Теперь приступим к делу. К тому, самому первому, взятому в полицейском участке, помните? На первой ступени карьерной лестницы это будет простое дело, не требующее особых умений. Например, порыться в мусоре или просмотреть почту кого-то, кто находится под подозрением клиента или самого сыщика.
Все дела состоят из нескольких этапов. Первый - обратиться к клиенту, последний (почти всегда) - отчитаться перед клиентом. Чтобы обратиться к клиенту, нужно к нему подойти, где бы он ни находился. У меня как-то случился казус, клиентом был певец и он давал концерт в частном заведении. Иконка на карте городка была обозначена, но действий никаких не было. Я послала сима поглядеть концерт и по его окончании расспросить клиента. Но тот все никак не мог освободиться, вот и время уже за полночь, а действие неактивно. В конце концов клиент уехал домой, мой сим спокойно собирал яблоки с дерева, и следующим шагом я снова выбрала действие расспросить клиента. И что вы думаете? Сим закончил сбор урожая, вытащил телефон и расспросил клиента не сходя с места! Это был единственный подобный случай, замеченный мною.
На четвертом уровне карьеры персонажу доверят самому снимать отпечатки пальцев. А что, он ведь уже почти профессионал. И совсем неважно, что при снятии отпечатков он по сто раз чихает на аккуратно нанесенный на поверхность порошок. Сыщик с удовольствием нанесет порошок еще раз.
Снимать отпечатки детективу придется не так часто и опять-таки он не сможет использовать рабочий инструмент для своих целей. Только если в задании будет четко указано "Снимите отпечатки там-то и там-то" . Как правило, это будет частный дом. Место снятия отпечатков обозначено лупой, как мусорный бачок и почтовый ящик. Подойдя к дому, можно уже увидеть, сколько отпечатков требуется собрать, один, два или даже три.
Постучитесь в дом, получите приглашение войти и принимайтесь за работу. Щелкните на нужном предмете и выполните действие "Снять отпечатки". Если этого действия вы не обнаружите, не спешите списывать все на глюки и отказываться от задания. Возможно, вы просто щелкнули не по тому предмету. Должна сказать, лупа подсвечивает предметы довольно неудобно и прежде чем найдешь нужный предмет, пройдет время. Мой совет, посмотрите на помещение сверху под прямым углом, тогда лупа будет как раз над нужным предметом.
Вот с чего мне приходилось снимать отпечатки: стулья, скамьи, кухонные тумбы, плиты, телевизоры. Наверняка предметов больше. Кстати, снятие отпечатков, также как поиски улик, повышают навык логики.
Но что делать, если дом пустует и хозяева гуляют где-то по городу или даже работают. Не ждать же окончания рабочего дня! В таком случае сыщик может запросто проникнуть в дом и закон будет на его стороне. В процессе действия детектив подойдет к двери и станет ковыряться у дверной ручки какими-то вилками-ложками. Вполне возможно, в мире симов именно так выглядят отмычки. Пробравшись в дом, можно начинать работу по снятию отпечатков. Замечу, что проникать в дома достаточно интересно, но работать совершенно невозможно. Получив задание снять три отпечатка, мой сим постоянно прерывался, и на смену действию по работе приходило "Идти домой". Сколько я его не отменяла, каждые несколько секунд оно возвращалось, и ни одного отпечатка мы так и не сняли. Я была упорна, но игра еще упорнее. В конце концов сима просто телепортировало из дома во двор. Пришлось ждать хозяев, чтобы спокойно поработать.
Если детектив беден, то действие "Проникнуть в дом" принесет ему реальную выгоду - он может воровать предметы, то бишь "Взять как улику". Действие аналогичное тому, что проделывают клептоманы, когда крадут предметы. Но сыщики в плюсе, поскольку могут брать предметы даже днем. В остальном действия схожи, за сутки можно взять до трех предметов, под наблюдением изъятие предметов невозможно, похищенные предметы можно вернуть через почтовый ящик.
Каково же было мое удивление, когда мой персонаж похитил. дерево. Не припомню у клептоманов такой штуки, может мне просто ни разу не попадалось? А вам?
Важно: действия "Проникнуть в дом" и "Взять как улику" доступны лишь на участках, где должен проходить текущий этап расследования.
Говоря о боли физической я имела в виду, что сима могу побить. Выбрав действие "Выбить сведения", вы заставите вашего сима начать драку, исход которой далеко не очевиден. Например, однажды моего сима били четыре раза подряд, пока, наконец, не победил он. Во всяком случае, если ваш сим одолеет противника, то добудет необходимые сведения, ну а если нет, то вот, получите:
С трудом добывая сведения, частному детективу иногда хочется выпустить пар и напакостить кому-нибудь. Для этой цели прекрасно подходят потенциальные подозреваемые, которых можно шантажировать. И если вашему сыщику представился случай, не упускайте его, сорвите куш!
Теперь поищите вашу "цель", то есть нужного персонажа, щелкните по нему. Вы увидите действие "Шантажировать". Стоит заметить, что на знаменитость нужно сначала произвести впечатление, прежде чем действие "Шантажировать" станет доступно.
Результаты шантажа не всегда бывают положительными. Но в случае удачи вы получите некоторое количество симолеонов, например, 392.
Кроме результатов шантажа у сима всегда будет его законный гонорар в размере 500 симолеонов. То есть каждое раскрытое дело принесет ему названную сумму. Деньги выплачиваются после завершения всего задания, а не поэтапно. Если вы прервете дело, то не получите ни симолеончика. Персонажи с чертой характера "Внимательный" получают больше, за каждое раскрытое дело им полагается 650 симолеонов. Каждое воскресенье, в 12.00, сим получает недельный оклад, размер которого зависит от уровня в карьере. Иногда в багаже сыщика появляются различные предметы (фанаты дарят, что ли?), например, волшебные гномы или гитара.
Раскрытие дел приносит персонажу не только деньги. В особых случаях городская мэрия, признав заслуги частного детектива, раскошеливается на специальные награды, а иногда может закатить праздничную церемонию в честь виновника торжества. Например, покорившего вершину карьеры сима пригласят на церемонию, где ему самим мэром будет вручен подарок, а окружающие станут восхвалять сыщика, и выпускать в небо воздушные шарики. Не обойдется и без праздничного мудлета.
Награды можно посмотреть, пройдя по ссылке внизу страницы.
Вы прекрасно продемонстрируете умение вашего сыщика вести дела, если исполните жизненную цель Гениальный сыщик", где нужно раскрыть 35 дел. |
Возможно пройдет несколько дней, пока действие станет активным, не считайте это глюком. Здесь важно, чтобы преступник пришел на работу, то есть в рабочее время вошел в кроличью нору, тогда вы сможете завершить свое дело. Учтите, что рабочее время для разных карьер разное! Вам совершенно не поможет, находясь на территории, приглашать нужного персонажа по телефону или как-то еще воздействовать на него, пытаясь вогнать в здание. Лучше используйте время для отдыха, для занятия своими делами, и просто каждый день в различное время проверяйте доступность действия. Лучше всего делать это на карте городка, потому что кнопка интерфейса над головой сима становиться активной только тогда, если сим находиться на нужной территории. В остальное время кнопка неактивна, что может ввести в заблуждение.
На этом обзор закончен. Желаем больших достижений в карьере!
Пройдя по ссылке ниже (жмите на текст), вы увидите дела частного сыщика с комментариями и подсказками, а также награды за достижения.
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Нефритовое дело
Нужно доставить 3 нефрита. Если его у вас нет, то в районе найдется предостаточно!
Качественный нектар
Все очень просто: нужно доставить нектар (неважно, из Франции или самодельный).
Если у вас в багаже есть пара бутылок, то ехать никуда не придется - просто отнесите нектар заказчику и получите за это награду!
Мини-гробница Первого Императора
Заказчик хочет построить копию гробницы Первого императора, а нам нужно ему помочь:
Находим и приносим 2 лазурита. Теперь нужно 2 ртути:
На карте легко увидеть расположение нужных металлов:
Доставляем ртуть и получаем задание поймать 2 красных хищнецов:
Обозначения мест, где можно найти насекомых, также появятся на карте:
Поймав жуков, относим их заказчику и получаем награду:
Еженедельник семьи Морган. Неделя 1, часть 2.
Следующим заданием стал взлом базы данных местной конторы и устранение «недоразумения с кредитом» Искандера Альви.
Патрик тщательно замел следы взлома, но предупредил Искандера, что служба безопасности банка все равно докопается. Искандер ничего не стал слушать, единички и нули вскружили ему голову. Ну, дело хозяйское.
И снова Тамара! Гиперобщительная дамочка подмигнула Монике Секемото-Моррисс, а та потеряла голову и теперь ждет от Патрика доказательств Тамариной любви. Ну что за женщины в этом городе?! Патрик Морган – детектив, а не купидон!
Местные кумушки от души посплетничали о Тамарке и о ее любвеобильности.
Лишь бизнесвумен Алия Ландграаб заявила, что не интересуется личной жизнью тех, кто не работает в ее корпорации. И предложила Патрику бутерброд и кофе из термоса.
Детектив не стал передавать Монике всех сплетен, да она и сама уже забыла о Тамаре и строила глазки Мортимеру Готу. Бестолковое дело можно считать закрытым.
До полуночи Патрик успел отловить около закусочной еще одного заказчика. Гобиас Коффи-Май подозревает соседку Клэр Урсус в работе на преступный синдикат.
Клэр и не думала скрывать свое место работы, но Гобиас не угомонился, пока Патрик не принес ему прошлогоднюю записную книжку, найденную в одном из пакетов с мусором.
Заполучив доказательство, Гобиас засиял как новогодняя елка и чуть не спалил Патрику его форменную шляпу. Еще одно простенькое дело раскрыто, а Патрик получил повышение до частного агента. (Теперь ему обязаны выдать новую шляпу : ) )
Для работы надо бы подтянуть логику. Блэр Годдард (в девичестве Венрайт) преподала Патрику несколько уроков под завывания мадам Банч об удивительном мире флоры и фауны нашего городка.
Ужинать Патрик направился в кафетерий фитнес-клуба. Уединение его было нарушено мамашей Блэр, прочитавшей целую лекцию о пользе энергетических коктейлей.
Дав себе слово не переступать порог кафетерия без особой необходимости, и питаться дома, в спокойной обстановке, Патрик сделал первый шаг в этом направлении – приобрел холодильник.
Гномам покупка тоже пришлась по душе ))) Малыш объелся мороженого и сладко заснул рядом с опустошенным ведерком.
Новый день – новое происшествие. Мэдисон Ван-Уотсон обокрали! Бедняжка осталась в одном купальнике!
Соседи запомнили мужчину с татуировкой. (Интересно, как можно было разглядеть татуировку ночью? Похоже, что в городе по ночам никто не спит, а все население, вооружившись биноклями, подсматривает за соседями.)
Татуировщик отказался давать показания, но от Патрика так просто не отделаешься!
Потолкавшись среди клиентов салона, детектив нашел на полу квитанцию об оплате крупной партии временных татуировок. Пригрозив мастеру налоговой проверкой, Патрик выведал имя клиента, недавно избавившегося от татуировки.
Виджи Альви совсем не ожидал, что его так быстро вычислят, и не успел распродать награбленное. Договорились, что Виджи вернет все до последней тряпочки, а Патрик не станет обращаться в полицию.
Мэдисон настойчиво пыталась узнать имя человека, который посмел с ней так поступить! Но вновь обретенное имущество заставило ее забыть обо всем )))
Дело № 8 оказалось несложным – опять пропавшая зубная щетка. На этот раз отличился Коннор Фрио-Бартон, похитивший щетку у своей приемной дочери.
Коннор недавно стал звездой и сразу же зазнался. Патрик дал понять, что мистер Фрио – не единственная звезда в городе, а уж насмехаться над ребенком вообще глупо и недостойно!
Еще одна звезда, Моргана Вольф, обратилась с просьбой отыскать пропавшее авто, подарок покойного папеньки.
За подробностями Моргана отправила детектива к Нику Альто. Ничего внятного Ник не сообщил, что-то бормотал про пляж и водобоязнь.
На пляже отыскались следы шин…
Нужно срочно провести экспертизу в полицейском участке! А потом вернуться обратно и проследить за берегом моря.
Пока Патрик бегал на экспертизу и обратно, отдыхающие затоптали все следы.
Всю ночь провел сыщик на берегу, прикрываясь парой кустиков. Под утро стал заговариваться…
Но слежка так и не дала никаких результатов и дело о пропавшем драндулете Морганы Вольф осталось нераскрытым.
А между тем, наступило долгожданное воскресенье. Которое детектив провел в поисках кошелька Бэллы Гот. Следы опять привели Патрика на пляж.
Бэлла ликует, дело можно считать закрытым.
Бесконечная первая неделя подошла к концу. Патрик раскрыл 9 дел, дослужился до звания следопыта, прикупил кое-что из обстановки и даже приступил к строительству дома. В общем, неплохо потрудился, как вы считаете? : )
Топор я сначала купила с помощью кодов, и по началу нормально им пользовалась, не было никаких проблем.
Затем из-за очередной поездки в Китай, топор пропал из багажа.
Небесный Храм пройден вдоль и поперек, но там его нет. Пробовала вешать его заново на локации храма, но в режиме покупки он прозрачный, а в режиме жизни он исчезает.
Пробовала вешать его снова у себя дома - тоже самое.
Пробовала вешать его на какой-нибудь локации с помощью другой семьи - тоже самое.
Пробовала исчезающий топор нажимать на "Reset" - тоже самое.
Сейчас в игре появляется задание "Найдите топор Пангу в Небесном Храме", но в самом храме его нет, а задание ведет на обычные жилые участки жителей Китая, у которых топора нет.
У кого, может, была такая проблема, пожалуйста, подскажите решение.
скорее всего ваш топор не в багаже персонажа, а в багаже семьи, войдите в режим покупок и выберите опцию багаж семьи, если там его не будет, значит персонаж непроизвольно его достаёт, например как гаечный ключ (его же тоже нет в багаже персонажа)
Нужно узнать, что случилось с учеником из академии боевых искусств:
Узнаем, что у новичка просто пропал интерес:
Ну что же, нужно уговорить этого сима вернуться к занятиям в академии:
Имея хорошие отношения с персонажем, легко убеждаем его:
Возвращаемся за наградой:
Читайте также: