Fallout 3 проседает фпс на мощном пк
Огромное количество FPS жрет вертикальная синхронизация, поэтому ее надо убить. Простым убиранием галочки в лаунчере она не убивается. Надежнее всего убить ее в настройках драйвера видеокарты, а также открыть Fallout.ini для F3 и Fallout_default.ini для проверки:
iPresentInterval=0
Обладатели видеокарт с поддержкой шейдеров 3.0 (если у вас карта новее, чем Nvidia GeForce 6600 или ATI X1000, то у нее должна быть такая поддержка) могут включить поддержку этих шейдеров игрой, установить единицу в строке
bAllow30Shaders=1
Однако это еще не все, для полной убежденности в том, что вы включили шейдеры 3.0, нужно проделать следующие дополнительные танцы с бубном: открываем файл RenderedInfo.txt, который находится в той же папке, что и Fallout.ini. Ищем у него в конце строку Shader Package, смотрим номер.
Например, это 13. Идем в директорию с игрой, в папку data/Shaders, ищем шейдерный пакет номер 13. Находим - shaderpackage013.sdp. Переименовываем или архивируем его (или удаляем, но я бы не стал, мало ли что), например, меняем расширение на bak. После этого делаем копию пакета номер 19 - shaderpackage019.sdp - и переименовываем эту копию в "shaderpackage013.sdp". Все, танцы с бубном с шейдерами 3.0 закончены.
uInterior Cell Buffer=3
uExterior Cell Buffer=36
Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья, метро, здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit.
iPreloadSizeLimit=26214400
Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ
- 1Гб - 52428800
- 2Гб 104857600
- 3Гб - 2097152000
- 4Гб - 4194304000
- 6Гб - 8388608000
- 8Гб - 16777216000
- Эксперементально 6Гб - 16777216000
- Зксперементально 8Гб - 33554432000 или 67108864000
Далее ищем и устанавливаем представленные ниже значения для следующих переменных: bUseHardDriveCache=
Включение кэширования на жестком диске. Опцию желательно включить (1)
bBackgroundLoadLipFiles=1
Фоновая подзагрузка губ, губок и губищ
bLoadBackgroundFaceGen=1
Фоновая подзагрузка лиц и морд
bBackgroundCellLoads=1
Фоновая подзагрузка ячеек игрового мира
bLoadHelmetsInBackground=1
Фоновая подзагрузка шлемов
- iBackgroundLoadLoading=1
- bBackgroundPathing=1
- bBackgroundNavmeshUpdate=1
- bCloneModelsInBackground=1
- bUseThreadedBlood=1
- bUseThreadedMorpher=1
- bUseThreadedTempEffects=1
- bUseThreadedParticleSystem=1
- bUseThreadedAI=1
После этой строчки вписать iNumHWThreads= Число потоков, в которые обсчитывается игровая физика в системах с многоядерными процессорами, 2-4-6-8 - в зависимости от числа ядер вашего ПК, на Fallout 3 работает только значение 2 ( является панацеей от зависаний ).
iNumHavokThreads=2-4-6-8 - в зависимости от числа ядер вашего ПК.
Необязательно
iShadowMapResolution=1024
Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. 1024 соответствуют настройкам High, 256 - Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.
iMaxImpactSoundCount=32
Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать.
bEnableAudioCache=1
Вкл/выкл кэширование звуков, включайте обязательно.
iAudioCacheSize=2048
Размер кэша для звуков в килобайтах, т.е. 2048 = 2MБ. Желательно поднять это значение до 4096 или даже до 8192.
iMaxSizeForCachedSound=256
Количество кэшируемых звуков. Можно увеличить до 512. Но слишком высокие значения этого параметра и кэша могут привести к нестабильности игры.
iMinGrassSize
Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность. Попробуйте к примеру 10 и 140 =). (Fallout.ini)
fGrassStartFadeDistance=12500
Чем выше значение, тем дальше видно траву. (FalloutPrefs.ini)
iWaterReflectWidth=1024
iWaterReflectHeight=1024
Настройка разрешения отражений в воде. Чем выше значения, тем более детальные отражения. При низких значениях отражения будут смутными, но FPS выше. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот. Оба значения должны быть одинаковыми. (FalloutPrefs.ini).
Настройка интенсивного света от фонарей и других источников освещения, рекомендуется для мощных компьютеров.
1,692 | уникальных посетителей |
24 | добавили в избранное |
Не думаю что кому-то в 2к17 может понадобиться это руководство. Пишу его чисто из-за того, что на долгое время остался с мега-супер-пупер слабым компом.
Заранее извиняюсь за отсутвие скриншотов с изменениями графики. Может введу их когда-нибудь. Все зависит от востребовансти.
Путь к конфигам: C:\Users\Documents\My Games\Fallout3
Открываем конфигы игры:
Поздравляю! Вы открыли для себя невероятный мир тонкой настройки графики Fallout 3!
Начнем пожалуй с первого конфига игры. В нем мало чего такого мы можем сделать, но для оптимизации игры под совсем древние системы, стоит глянуть.
Важно: перед выходом из кадого конфига не забудьте сохраниться!
Не знаю как наличие расчлененки может вам помешать, но я знаю как ее отключить :3
Для этого нам необходимо:
1. Открыть конфиг FALLOUT
2. Ищем параметр "sLanguage=ENGLISH" (Под этим параметром должен быть раздел [Display])
3. Под строкой "sLanguage=ENGLISH" вводим "bDisableAllGore="
При значении "bDisableAllGore=0" расчлененка останется.
При значении "bDisableAllGore=1" расчленеки не будет.
Теперь давайте поговорим о травке в Fallout 3.
Для настройки растительности необходимо перейти в раздел [Grass] (Он должен быть под разделом [Voice])
Нас интересуют строки "iMinGrassSize=" и "bDrawShaderGrass="
Строка "iMinGrassSize=" позволяет управлять общим количеством растительности.
Чем значение больше - тем растительности меньше.
Чем значение меньше - тем растительности больше.
Строка "bDrawShaderGrass=" позволяет полность отключить растительность в игре.
"bDrawShaderGrass=1" - трава в игре имеется.
"bDrawShaderGrass=0" - трава в игре осутсвует.
Для изменения параметров солнца заходим в раздел [Weather]
(Он должен быть над разделом [Voice])
Нас интересуют параметры "fSunGlareSize=" и "fSunBaseSize="
Благодоря параметрам "fSunGlareSize=" и "fSunBaseSize=" мы можем изменить размеры солнца в игре (или даже вовсе его убрать).
Для того чтобы выключить солнце, необходимо выставить значения:
Освещение от этого (наудивление) не исчезнет, но эффектов явно станет меньше.
P.S. Касательно изменений размера солнца, я не эксперементировал, из-за чего не могу как-либо про коменнтировать эту возможность.
Иногда бывают случаи когда необходимо выставить особое разрешиние экрана, но лаунчер игры этого сделать не позволяет. Не беда!
Для изменения разрешения экрана нам необходим раздел [Display] и строки:
iSize W=
iSize H=
Выставляем необходимые нам значение и радуемся жизни.
P.S. Разрешение больше full HD (w1920 h1080) я не выставлял, из-за чего не могу сказать, как будет работать игра при разрешении выше этого.
Для изменения разрешения (или полного отключения) теней нам также нужен раздел [Display].
Изменение значения/наличия теней у NPC и интерьера -
"iActorShadowCountInt="
"iActorShadowCountExt="
Изменение разрешения теней - "iShadowMapResolution="
Включение/выключение теней в игре - "bDrawShadows=" (0 - off/1 - on)
Для отключение пулевых отверстий нам необходимо вписать строки "fDecalLOD2=0" и "iMaxSkinDecalsPerFrame=0" под строкой "fGamma=1.0000"
Для отключения анизатропной фильтрации необходимо ввести значение "0" в строки:
iMultiSample=
iMaxAnisotropy=
Для изменения разрешения и качества отражения воды в игре, необходимо перейти в раздел [Water]. Нас интересуют строки "iWaterReflectWidth=" и "iWaterReflectHeight=".
Так как мне необходим более стабильный FPS, я ставлю значения "0".
Для настройки дальности прорисовки нам нужен раздел [TerrainManager].
Необходимые строки:
fTreeLoadDistance=
fBlockLoadDistanceLow=
Для себя выставил значения "fTreeLoadDistance=0" и "fBlockLoadDistanceLow=1000"
Ну вот и все. Если у вас все получилось, и вы смогли добиться желательного количества FPS или желательных графических перемен - я поздравляю вас с этим!
Вот конфиг, оптимизированный мной.
расчитан на 2х ядерный проц (на остальных не поможет) 2 гига оперативки( именно 2, если меньше, то будет вылетать)
Что добавлено:
1. Оптимизирована работа с двух ядерными процессорами
2. Теперь игра старается выгружать ненужные файлы
3. Игра может кешировать больше файлов (раньше стояло ограничение, из-за этого было много вылетов)
Способ установки:
Скопировать файл в имя пользователя\мои документы\my games\fallout3 ,на вопрос "заменить?" нажимайте "да"
P.S. Пишите, если нужно сделать конфиг для другого количества ядер и размера оперативки.
v2.0
вот пак как я и обещал,сделал конфиги для разный систем:
2ядра 512мб
2ядра 1гиг
2ядра 2гига
2ядра 3гига
4ядра 512мб
4ядра 1гиг
4ядра 2гига
4ядра 3гига
способ установки
распаковать архив в любое место на вашем жестком диске выбрать свою конфу и скопировать файл FalloutPrefs.ini в
мои документы\my games\fallout3
на вопрос заменить отвечаем да.
примечание в конфигах на 512мб включена опция bPreemptivelyUnloadCells=1 чтобы выключить впишите 0 ,эта опция позволяет игревыгружать больше файлов из оперативки, но из-за этого возможны под лагивания так что если заметите такое попробуйте.настройки гравики выыставлены на ультра.
!после установеи отимизации настраивайте графику вручную т.е не используйте кнопки низк высок ультра и стандартные!
16 мар. 2017 в 7:55 Доброго всем ФПСа, господа. Проблема такова: с недавних пор при запуске игры в полноэкранном режиме частота кадров не поднимается выше 50, при этом игра идёт с небольшими рывками, хотя если зайти в зону какой-либо локации, фпс приходит в норму. Вышел с локации - опять просадки и рывки. Решилось запуском в оконном режиме без рамки, но хотелось узнать бы, в чём проблема именно фуллскрина. 16 мар. 2017 в 8:01 Напиши хар-ки своего пк. Модификации установлены?Посмотри, стояла ли у тебя до этого верт. синх. или нет.
Если ноутбук - проверь, на какой видеокарте у тебя сейчас запускается игра. 16 мар. 2017 в 8:11 GTX680, i7 3770, 16GB RAM, Win 8.1, модов нет, синхронизация - да, отключал - не помогало. 16 мар. 2017 в 9:16 Вот так проблема) я с 35-40 фпс вполне уживаюсь, тут людям и 50 мало) 16 мар. 2017 в 9:18 Вот так проблема) я с 35-40 фпс вполне уживаюсь, тут людям и 50 мало) Очень интересно, сколько у тебя фпс.
Сложно представить, сколько у тебя в фо4, если в нв 35-40. 17 мар. 2017 в 2:46
Что ещё за фулскрин ? Не нашёл такого.
Специально запустил игру, у меня в настройках игры - Standart ( 4х3 or 5х4)
16:9 Widescreen, 16:10 Widescreen
По умолчанию стоит 16:9 Widescreen 1920х1080. Напишите, чем и как меряли фпс. Сравним. У меня проблем с фпс нет, просто любопытно, железо где-то схожее :
Вот так проблема) я с 35-40 фпс вполне уживаюсь, тут людям и 50 мало)+
Очередной слёт графодрочеров, пожалуйста(!) не удивляйтесь.
Что ещё за фулскрин ? Не нашёл такого.
Специально запустил игру, у меня в настройках игры - Standart ( 4х3 or 5х4)
16:9 Widescreen, 16:10 Widescreen
По умолчанию стоит 16:9 Widescreen 1920х1080. Напишите, чем и как меряли фпс. Сравним. У меня проблем с фпс нет, просто любопытно, железо где-то схожее :
Читайте также: