Кардио лечение киберпанк
В этом руководстве по Cyberpunk 2077 будут перечислены и подробно описаны все перки, которые вы можете разблокировать и использовать на Ви. Атрибуты вашего персонажа разделены на 5 основных категорий, каждая из которых содержит несколько перков, которые вы можете разблокировать и использовать.
5 различных атрибутов персонажа:
- Тело
- Рефлексы
- Техника
- Интеллект
- Крутость
Мы подробно опишем все атрибуты ниже, а также подробно расскажем обо всех перках, доступных в каждой категории.
Тело определяет вашу грубую физическую силу. Помимо возможности открывать двери, каждый уровень этой характеристики будет давать вам дополнительные баффы, такие как добавление 5 очков здоровья, увеличение 3 очков выносливости, увеличение урона кулаками, увеличение урона холодным оружием, уменьшение штрафа за движение при захвате врага и увеличение скорости движения при схватке с противником.
Студия CD Project RED изо всех сил старается над ролевой составляющей Cyberpunk 2077. А какая RPG без набора самых разных классов? Но в Cyberpunk 2077 протагонисту не придется отыгрывать роль за выбранный класс — вместо этого поляки придумали систему поинтересней. О ней в нашей статье.
Нужные перки разбросаны хаотично
Вы решили отыграть молчаливого снайпера с винтовкой, но вдруг осознали, что хэдшоты наносят мало урона. Можно немного повысить его перком «Стальные нервы» из ветки винтовок, но это не все. В ветке хладнокровия есть перк «Смертельная точность», который увеличивает урон от попадания в голову на 50%.
Перк «Шпион, выйди вон» запрятан в ветке быстрого взлома, но он крайне полезен в бою.
Или вот перк «Бегущий по лезвию» из ветки инженерного дела. Он также полезен любому боевому персонажу, но в начале игры вы можете посмотреть первые доступные навыки в ветке, подумать, что она для вас бесполезна и так и не найти этот перк.
Жизненный путь
Ролевой отыгрыш в Cyberpunk 2077 начинается прямо в главном меню, где игрок выберет предысторию персонажа. Жизненный путь не только повысит реиграбельность, но и даст протагонисту V те или иные бонусы, навыки, а также усложнит прохождение.
- «Работник корпорации» — для тех, кто хочет убеждать оппонентов и получать свое через разные сделки — для этого в диалогах появятся дополнительные реплики. Этого персонажа будут уважать продавцы и корпократы, но отношения с бандитами будут натянутыми.
- «Дитя улицы» — для тех, кто желает добиваться своего силой и умением быстро стрелять из самого разного (в том числе тяжелого) оружия. На контакт с этим персонажем гораздо охотнее идут банды, но ему не доверяют корпорации. Зато диалоги во время разных ситуаций получат новые реплики — никто ведь не хочет связываться с ходячим танком.
- «Кочевник» — в мире «Киберпанка» очень многие вынуждены «жить на колесах», перемещаясь от города к городу (читайте подробнее). V может оказаться одним из таких кочевников. Он будет привязан к своему клану и в Найт-Сити его никто не знает. Придется пробиваться наверх и зарабатывать репутацию и среди корпократии, и среди банд.
Сайд-квесты влияют на концовку
Вы уже знаете, что в игре несколько концовок. Они зависят не только от ваших выборов во время игры, но и от действий – таких, как выполнение побочных миссий. Речь идет не о зачистках карты от точек с разбоем, бандитами и прочим, а именно о миссиях, о которых вас кто-то просит. Присмотритесь к ним, особенно если вы полюбили персонажа, выдающего квест. Возможно, это изменит его судьбу.
Взлом нужно использовать при любой возможности
Взлом в игре – сила. Он не ограничивается отключением камер и турелей – вы можете наносить урон врагам, отвлекать их, но, что более важно – любой взлом дает опыт.
Хакайте все, что только можно – это в любом случае даст вам опыт и преимущество. Необязательно использовать взлом только играя за нетраннера, даже силовым героям не пренебрегайте этой возможностью.
В открытом мире есть преграды
В ряде случаев Найт-Сити требует определенных инструментов для исследования. Два ограждения вы увидите в любом случае – это двери, для взлома которых нужна либо сила, либо техника. Подумайте над вложением в эти характеристики.
Другое ограничение – это ноги персонажа. В игре есть двойной прыжок, который доступен только со специальным имплантом. Если вы хотите изучить каждый уголок города – вам обязательно нужна эта аугментация.
Нетраннерам не обязательно видеть вас, чтобы взломать
Звучит нечестно – но это работает в обе стороны. Ви-хакер может взламывать врагов через камеры, так что вражеские нетраннеры тоже так умеют. Когда вас взламывают, а вы не можете понять, кто это – возможно, вы просто попали в поле видения камеры, к которой есть доступ у врага.
Для лучшего понимая рекомендую взять перк «Шпион, выйди вон». Так сразу будет видно, что это не баг игры, а вас реально хакают.
Можно разбогатеть еще в прологе
Найт-Сити – город роскоши. Машины, импланты, оружие – все стоит денег. Еще в начале игры перед нами встает вопрос о заработке и его способах, ведь мы делаем аугментацию «в рассрочку» у нашего друга-рипера.
Можно собирать кучу лута и продавать его в автоматах – мусора для продажи много, да и автоматы расставлены чуть ли не на каждом углу города. Можно выполнять задания по поимке преступников и поиску улик – этот заработок чуть эффективнее. Но лучший способ – взять снайперскую винтовку, перк «Стальные Нервы» и валить высокоуровневых врагов и забирать оружие с их аугментированных трупов.
Надеть эти шмотки вы не сможете из-за ограничения по опыту, а вот продаются она задорого. Разбогатеть так не составит труда.
Пол персонажа влияет на возможность романов
В игре есть несколько персонажей для романса, но не всем им интересен Ви-мужчина или Ви-женщина. И речь идет не о выборе вашего полового органа, а о первой строчке в редакторе.
Поэтому не удивляйтесь, если какая-то миловидная девушка не проявит к вам интерес, хоть вы и выбрали своему мужчине-Ви альтернативный половой орган. Они видят вас изнутри.
Классы персонажей
Теперь поговорим непосредственно о классах. Если в обычных RPG игрок выбирает «мага» или «воина», а потом всю игру прокачивает его до упора, то в Cyberpunk 2077 такой жесткой привязки нет.
-
«Одиночки» — зачастую бывшие военные, отслужившие в армии или частной военной компании. В Найт-Сити работают бойцами, телохранителями или наемными убийцами. Готовы на любую работу, связанную с насилием и стрельбой — лишь бы у заказчика были деньги.
Они активно используют кибернетические протезы, отлично владеют любым оружием, в том числе тяжелым, а также имеют импланты для ведения боя, восприятия обстановки, скоростного передвижения, физической силы и выносливости. Их уникальная способность «ощущение боя» подсвечивает опасности, ловушки и оповещает о любом возможном вреде.
- «Инженеры» — способны починить или сломать механизм, технологию, устройство. Могут быть как бывшими работниками R&D в компаниях, так и самоучками.
Их навыки пользуются повышенным спросом у жителей залитого неоном города, особенно если говорить о представителях преступного мира, ведь Techie нелегально модифицируют участников банд кибернетическим протезами, не говоря уже о ремонте разных устройств и строительстве роботов.
- «Нетраннеры» — хакеры будущего, о них мы писали в отдельной статье. Погружаются в виртуальную реальность для того чтобы взламывать корпоративные и военные сети, либо в поисках секретов. Собранную информацию отдают заказчику либо продают фиксерам на черном рынке.
Их навыки связаны со взломом или перепрограммированием различной техники, гаджетов и даже людей — ведь в мире «Киберпанка» каждый человек ходячий компьютер. В бою должны находить бреши в кибербезопасности за счет своей уникальной способности «Интерфейс», например, удаленно взломают вражескую турель и заставят ее открыть огонь по своим.
Игрок может выбрать любой перк — если он захочет, то соберет себе «Нетраннера» или «Одиночку». Но ничто не мешает сделать гибрида, который будет и оружие в руках крепко держать, и с технологиями дружить. Балансировать такого универсала должна система прокачки.
Разработчики называют свой подход «системой текучих классов» и, с её помощью, игрок создаст персонажа, идеально подходящего под его стиль.
В первом кольце от центра расположены пять характеристик протагониста — Корпус (Body), Интеллект (Intelligence), Рефлексы (Reflexes), Инженерия (Technical) и Крутизна (Cool).
А во втором круге сгруппированы перки по группам, например, «Взлом» (Hacking), «Снайперские винтовки» (Sniper Rifles), «Ближний бой» (Meele), «Дробовики» (Shotguns). Эти перки взяты у тех трех классов, что мы перечислили выше.
Получится ли во время прохождения конкретный класс из настолки или какой-то уникальный гибрид — зависит только от игрока,
Решение понятное, ведь в настольной игре 10 классов и непонятно, как организовать геймплей, например, за «Фиксера», который специализируется на посредничестве, торговле информацией, организации контрабанды, разных других темных делишках и никогда не марает руки с убийствами, а нанимает убийц.
В геймплейном ролике от августа 2019 года разработчики показывали двух персонажей. Первый был «одиночкой» и во время боя полагался на силу и разное оружие, а второй был «нетраннером» и взламывал всё вокруг себя:
Теперь пара слов о прокачке. У игрока будет два типа очков — «Очки атрибутов» и «Очки перков».
Первые нужно тратить на те самые пять характеристик протагониста, что мы объяснили выше. При этом просто взять и «качнуть» атрибут не получится, очки атрибутов дают за действия — надо стрелять, драться в ближнем бою, крутить гайки, либо с умом решать проблемы. Чем-то это напоминает The Elder Scrolls.
Чтобы разблокировать более «глубокий» перк, надо иметь достаточно развитый атрибут. Не получится взять перк на взлом сложных систем, вкинув всего одно очко атрибутов в «Интеллект». Что касается очков перков, то их дают за новые уровни и успешное выполнение заданий. Перки должны улучшать или упрощать прохождение, полный их список пока не известен.
Получается, что если большую часть времени отыгрывать с пистолетом в руках, то с кондачка перейти на тяжелое оружие будет очень сложно. Пользоваться-то им можно будет, но вот результат стрельбы из схваченной ракетницы окажется посредственным.
Тоже верно для персонажа в целом. Если равномерно раскидать очки атрибутов по всем способностям, то можно получить «крепкого середнячка», не способного на что-то действительно крутое.
Подробно про атрибуты и перки.
Что качать персонажу в Cyberpunk 2077 – зависит от вашего стиля прохождения. Но чтобы не запутаться в огромном количестве атрибутов героя, мы покажем вам, куда стоит вкладывать первые очки развития. Рассмотрим основные атрибуты подробнее.
В прокачке есть свои нюансы
Не тратьте очки характеристик сразу! Это становится понятным не сразу, но тратить их в начале – бессмысленно, если только вы не собираете персонажа по гайду.
Прокачка в Cyberpunk 2077 своеобразна – вы получаете очки опыта за различные действия. Например, убивая по стэлсу, вы будете получать общие очки опыта, но у вас будут прокачиватся награды за развитие навыка «Скрытность», убивая из пистолета вы получаете награды за развитие «Короткоствола» и т.д. Получаемые очки способностей не привязаны к навыку – вы можете внезапно вложить их в крафт или ближний бой, даже если не качаете его.
Поэтому поиграйте какое-то время, поймите, какой стиль игры вам ближе и вкладывайте очки в него. Не нужно сразу тратить очки на ближний бой, потому что вы нашли сильную биту. Возможно, через пару боев вы разочаруетесь в таком стиле игры, а перераспределять можно только очки способностей – вкачанные очки характеристик останутся с вами до конца игры.
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
Каждое очко, вложенное в силу, дает следующие преимущества:
• +5 очков Здоровья;
• +3 очка Выносливости;
• +3 очка к урону без оружия;
• +1,5% урона от оружия ближнего боя;
• +6% к владению тяжелым пулеметом;
• снимает штраф за передвижение при захвате противника;
• увеличивает шанс выламывания закрытых дверей;
• +5 секунд к длительности захвата и времени передвижения при захвате врага.
Силовые способности делятся на атлетику, уничтожение и уличный бой.
Атлетика отвечает за здоровье вашего персонажа, грузоподъемность, выносливость, урон в ближнем бою и перезарядка во время движения. Уничтожение увеличивает урон и скорость передвижения. Уличный бой поднимает урон дробящему оружию и увеличивает шанс оглушения.
Реакция
Бонусы от очков реакции следующие:
• увеличение шанса уклонения от вражеских атак на 1%;
• увеличение критического урона на 1%;
• увеличение скорости движения;
• увеличение урона от клинков на 3.
Способности реакции: Короткоствол, Винтовки и Клинки.
Винтовки повышают урон и сокращает время перезарядки винтовок и автоматов. Короткоствол – повышение урона у пистолетов и револьверов. Клинки увеличивают скорость атаки клинками.
Техника
Техника отвечает за использование технического оружия и взлом дверей. Каждый уровень прокачки дает только +5% к броне.
Технические способности – Инженерное дело и Создание. Создание отвечает за крафт, а инженерное дело дает пассивные боевые навыки (-10% урона от взрыва или +5% к урону умным оружием и т.д.).
Интеллект
Интеллект отвечает за весь взлом, кроме технического. Каждый уровень интеллекта дает:
• увеличение объема оперативной памяти кибердеки на 4%;
• увеличение урона от скриптов на 0,5%;
• увеличение продолжительности скрипта на 1%;
• увеличение урон от моноструны на 3.
Спообности интеллекта – Взлом протокола и Быстрый взлом. Это обязательные ветки для любого хакера: там множество пассивных улучшений взлома.
Хладнокровие
Хладнокровие полезно для скрытых персонажей.
Каждый уровень Хладнокровия даст вам:
• увеличение критического урона на 2%;
• увеличение всего сопротивления на 1%;
• увеличение урона из скрытности на 10%;
• уменьшение скорости обнаружения врагов в стелсе.
Способности хладнокровия – Скрытность и Невозмутимость. Обе влияют на стелс (уменьшают вероятность обнаружения, увеличивают урон при невидимости)
Какой выбрать билд в Cyberpunk 2077?
Перки – это пассивные навыки способностей. Их прокачка зависит от уровня способности, который зависит от основного атрибута. То есть нельзя прокачать скрытность в 6, если ваше хладнокровие – 5. Но вы можете, например, вложить очки в соседний навык – невозмутимость, или подождать повышения уровня атрибута. Прежде всего – определитесь со стилем игры. Возьмем 3 примера.
Дитя Улиц – Силач
Дитя Улиц должен уметь выживать на улицах Найт Сити. А что может помочь в выживании лучше, чем грубая сила? Наш Ви будет опираться именно на нее.
Очки распределяем на тело и рефлексы. Если хотите, можете вложить немного в хладнокровие и интеллект, чтобы иметь разговорные навыки. Но лучше вложить остатки в технику – прокачка этого атрибута дает броню. Обязательно устанавливаем аугментацию «Руки гориллы» у риперов (нужен 20 уровень репутации). Перки для «Дитя улиц»:
Атлетика:
• Гладиаторские бои: расход выносливости на парирование атак снижен на 20-40%.
• Здоровый дух: в движении здоровье восстанавливается на 25% быстрее.
• Скала: враги не могут нас оглушить.
• Эпиморфиз: регенерация вне боя с противником.
• Бабочка: уклонение больше не влияет на выносливость.
• Пес войны: восстановление здоровья в бою.
• Сталь и хром: увеличение урона от атак с руки на 20%.
• Восстановление: автореген вне боя.
• Железная воля: выносливость +10%.
• Росомаха: восстановление здоровья в бою начинается на 50% быстрее.
• Неуязвимость: увеличение запаса здоровья до 30%.
• Невероятная крутость: первые 10 секунд после начала битвы показатели брони и сопротивления увеличиваются на 10%.
Уничтожение:
• Убийственная скорость: чем больше скорость передвижения, тем выше урон.
• Дорога из трупов: в течение 10 секунд после уничтожения противника, Ви движется на 10% быстрее.
Инженерное дело:
• Шрапнель: все гранаты получают +20 к урону.
• Бегущая по лезвию: урон по механическим противникам увеличен на 20%.
Скрытность:
• Крадущийся тигр: скорость скрытого передвижения становится больше на 20%. Берем только для открытия дальнейшей ветки! Нам нужны 2 других навыка.
• Удар из тени: увеличение шанса крита в скрытом перемещении на 15%.
• Смертоносность: урон по людям увеличивается на 15%.
Невозмутимость:
• Невозмутимость: обезвредив противника, Ви получает статус «Невозмутимость» на 10 секунд. Скорость движения увеличивается на 2%.
• Критическая ситуация: «Невозмутимость» длится на пять секунд больше.
• Защитная коагуляция: каждый уровень «Невозмутимости» увеличивает показатель брони на 10%.
Взлом Протокола:
• Тихий час: отключение камер на три минуты .
• Отключение турели: отключение турелей на 3 минуты.
Суть билда – врыв во врагов и уничтожение их в движении. Динамика игры с таким билдом потрясающая. Есть только 1 минус – камеры и турели без стрелкового оружия опасны для нас. Поэтому рекомендую взять «тихий час» и «отключение турели». Всего пара очков в интеллект решат наши проблемы.
Утонченный корпорат с револьвером
Корпорату больше пойдет короткоствольное оружие, на котором мы и сосредоточимся. Бонусом возьмем интеллект и хладнокровие – мы должны отличатся умом и сообразительностью. Перки выбираем такие:
Атлетика:
• Бабочка: уклонение не расходует выносливость;
• Пес войны: восстановление здоровья в бою увеличивается на 30%;
• Железный человек: показатели брони увеличиваются на 10%;
• Восстановление: здоровье восстанавливается во время боя;
• Железная воля: повышение выносливости на 20%;
• Многозадачность: стрелять в прыжке, во время бега и скольжения;
• Спринтер: ускорение не влияет на выносливость.
Короткоствол:
• Добивание: увеличение урона на 50% по врагам, у которых менее 25% здоровья;
• Час расплаты: шанс крита +4%;
• Сорвиголова: повышение урона при использовании пистолетов и револьверов на 6%;
• Опытный стрелок: время перезарядки уменьшается на 10%;
• Твердая рука: отдача от оружия на 30% ниже;
• Точка схода: уклонение с короткостволом в руках повышает маневренность на 25% на 6 секунд;
• Точно в голову: выстрел в голову наносит на 10% больше;
• Мизантроп: урон при стрельбе на расстоянии более 5 метров увеличивается на 15%;
• Накопленное преимущество: шанс крита с полностью модифицированным оружием +10%;
• С ног до головы: урон при попадании по конечностям увеличивается на 7%;
• Изматывающий огонь: последовательные выстрелы из короткоствола по одной и той же цели повышают урон на 10%;
• Одна голова хорошо: шанс крита повышается на 25% на 5 секунд после выстрела в голову;
• Всегда в движении: можно стрелять и уклоняться одновременно;
• Прямо в сердце: увеличение критического урона при стрельбе из пистолетов и револьверов на 10%;
• Занавес: последний патрон в магазине наносит двойной урон;
• Дикий Запад: урон при стрельбе не зависит от дистанции;
• Хороший, плохой, злой: после успешного крита урон и броня повышаются на 30% в течение 5 секунд.
Инженерное дело:
• Шрапнель: все виды гранат, помимо стандартного эффекта, наносят +20 единиц урона;
• Бегущий по лезвию: урон мехам повышается на 20%.
Скрытность:
• Снайпер: урон при выстрелах в голову вне боя повышается на 30%;
• Смертельная поступь: при скрытом передвижении урон от оружия с глушителем увеличивается на 25%;
• Смертоносность: урон по людям увеличивается на 15%.
Невозмутимость:
• Невозмутимость: при победе над противником накладывается бафф «Невозмутимость». Он повышает скорость на 2%. Суммируется до 3 раз;
• Критическая ситуация: бафф действует на 5 секунд дольше;
• Ледяная кровь: отдача оружия снижается на 2,5% при баффе.
Взлом протокола:
• Тихий час: все камеры выключаются на 3 минуты;
• Отключение турели: турели безопасности не работают 3 минуты.
• Глобальное потепление: «ледокол» требует еще меньше памяти
• Потепление: уменьшает затраты памяти на демона «ледокол»
• Ограбление века: взлом протокола длится дольше
Если наш корпорат не может взять свое словами – он достанет револьвер и нашпигует врага свинцом, чтобы взять нужное с трупа. Если же враг – машина, то мы легко сможем ее взломать «ледоколом». Билд гибридный, при желании вы можете уйти в стелс вместо короткоствола и попробовать пройти игру без убийств. Но это не вяжется с предысторией корпората, который готов идти по головам.
Тяжеловооруженный кочевник
Кочевники любят автомобили и технику. Для этой предыстории можно сделать Ви в духе «Безумного Макса» с дробовиком и тяжелым пулеметом. Качаем тело и технику для выживания и крафта. Оставшееся вкладываем в рефлексы или хладнокровие. Перки выбираем следующие:
Уничтожение:
• Убийственная скорость: больше урон в движении.
• Дорога из трупов: скорость Ви на 10% быстрее в течение 10 секунд после обезвреживания противника.
• Привычка: -10% отдачи.
• Большая мишень: +10% больше урона по телу.
• Тяжелый свинец: пули отбрасывают врагов.
• Дезинтеграция: 25%-ный шанс расчленить врага.
• Избиение младенцев: урон по поваленным и оглушенным целям увеличен на 10%.
• Стрельба по тарелочкам: +15% урона по врагу в движении.
• Раж: дробовик или ручной пулемет увеличивают скорость передвижения на 5%.
• Мангуст: +25% маневренности при перезарядке оружия.
• Мания: скорость передвижения в первые 10 секунд боя увеличивается на 20%.
• Господь, жги: враги горят в два раза дольше.
• Расстрел: +30% к криту.
• Стрельба без пауз: перезарядка на 40% быстрее.
• Погром: +10% к шансу крита.
• Неотвратимость: расчленение врага увеличивает скорострельность оружия увеличивается на 10% в течении 8 секунд.
• Биатлон: движение не увеличивается разброс.
• Кровавая баня: расчленение врагов дает снижение отдачи на 50% на 6 секунд.
Атлетика:
• Восстановление: здоровье Ви восстанавливается во время боя.
• Многозадачность: стрельба при беге, скольжении и прыжке.
• Спринтер: бег не тратит стамину.
• Росомаха: реген хп в бою на 50% быстрее обычного.
• Разделенное внимание: перезарядка при скольжении, спринте и прыжке.
• Несокрушимость: уменьшает урон на 10%.
Клинки:
• Твердый шаг: броня при движении и использовании холодного оружия увеличивается на 30%.
Инженерное дело:
• Шрапнель: + 20 единиц урона гранатам.
• Бегущая по лезвию: на 20% больше дамага мехам.
Скрытность:
• Смертоносность: на 15% больше урона по противникам.
Невозмутимость:
• Невозмутимость: дает одноименный бафф на 10 секунд и прибавляет скорость передвижения
• Критическое состояние: +5 сек. ко времени действия баффа
• Ледяная кровь: отдача оружия уменьшается на 2,5% при наличии баффа.
• Защитная коагуляция: бафф увеличивает показатель брони на 10%.
За счет атлетики у нас хорошая скорость и урон, клинки дают броню при движении, инженерное дело даст буст против мехов и бонусной брони, смертоносность даст урона по людям, а Невозмутимость дополнит все одноименным бафом, что сделает Ви безумной машиной для убийства.
Это лишь варианты видения персонажа. Не стесняйтесь делится своим видением билдов в комментариях!
О чем умалчивает игра.
В Cyberpunk 2077 много механик, которые не очевидны на первый взгляд. Даже прокачка, базовая вещь для любой RPG, здесь имеет свои особенности, о которых сама игра вам не расскажет. Мы собрали для вас 9 самых интересных игровых особенностей, о которых игра умалчивает.
В материале присутствуют небольшие спойлеры к игре!
Читайте также: