Есть ли resident evil 4 на psp
Сериал Resident Evil для консольщиков – это почти то же самое, что ленты Ромеро для любителей фильмов ужасов. К сожалению, классика зомби-хоррора до PC всегда добиралась с большим опозданием. Да и качество портирования было не фонтан: кривое управление, страшненькая графика… Ну не любит Capcom нашу платформу, что поделать. Однако недостатки с лихвой искупались густой атмосферой страха. Как и любое живое существо, человека ужасает мысль, что его могут съесть, причем съесть живьем. Когда все улицы города кишат полуразложившимися мертвецами, жаждущими свежей плоти, появляется какое-то особое ощущение безысходности и одновременно острое желание жить. Лично меня больше всего всегда волновал один вопрос – что чувствует человек, зараженный смертельным вирусом, но еще находящийся в здравом рассудке? Набраться смелости и покончить с собой, либо до последнего оттягивать неизбежный конец и превратиться, в конечном счете, в кровожадного монстра? Нелегкий выбор. Однако отбросим лирику, господа. Resident Evil 4 – это не про зомби, и вообще он не из нашей песочницы.
Not another Hollywood movie
С момента инцидента в Ракун-Сити прошло 7 лет. Знакомый нам по второй части Леон Кеннеди решил сменить профессию копа и перевелся в некий секретный отдел при президенте США. И надо же случиться такому несчастью – дочку гаранта заокеанской конституции похищает таинственная секта под названием Los Illuminados. А чтобы никто их не нашел, похитители решили залечь на дно в глухой испанской деревушке. Но не тут-то было! Искать ребенка самого президента – это вам не лидеров «Аль-Каеды» ловить. Спецслужбы подсуетились и быстро вычислили местоположение сектантов. Так как по традиции среднестатистическая группа захвата все равно не переживает высадку, личным составом решено было не рисковать, и на опасное задание отправили одного Леона. Местные жители оказались непохожи ни на нормальных людей, ни на зомби. Вроде бы умеют разговаривать и обращаться с оружием, но уж очень агрессивно себя ведут. Разгадка приходит очень быстро: в телах сельчан поселились паразиты Las Plagas, которые подчиняют разум своих хозяев. Вместо того, чтобы дождаться подмоги Леон решает лично заняться поисками Эшли (так зовут похищенную дочку).
А дальше начинается то, что в народе зовут “маразм крепчал”. Отправив в утиль “Зонтик” вместе с живыми мертвецами и мутантами, Capcom зачем-то заменили их существами из The Thing. В результате, снеся кому-нибудь голову, вы рискуете увидеть, как вместо нее отрастает Нечто со щупальцами. Смотрятся эти “красавчики” очень нелепо и напоминают инопланетян из дешевых фильмов ужасов. Соответственно и страху они могут нагнать разве что на семилетнего ребенка. Таких вот недозомби (Ganados на местном диалекте) придется отстреливать большую часть игры, причем просто в промышленных масштабах. Но о геймплее я скажу чуть позже. Найдя дочу, Леон пытается выбраться вместе с ней из зловещей деревни. Однако неуемная фантазия сценаристов заведет их в такие места, куда Макар телят не гонял. Ну что поделаешь, если оторванный от мира поселок вдруг оказывается расположен по соседству со средневековым замком, в котором хозяйничает спятивший феодал. И чисто случайно в паре километров на озере оказался остров, приютивший огромную военно-исследовательскую лабораторию. Конспирация у врагов США на высоте – видно со спутника.
Resident Evil 4 – это большая энциклопедия клише из фильмов и игр. Тут вам и уже упомянутые монстры из “Нечто” и эффектные прыжки на воне большого взрыва. Каждый порядочный босс считает своим долгом долго и нудно грозить нам ужасной смертью и зловеще хохотать перед поединком. Из ниш в стенах, как в каком-нибудь Джеймсе Бонде, появляются Ganados с гранатометами. А в одном месте вдруг открылась дыра в полу, и оттуда плавно выкатился авиационный пулемет с колдуном у прицела. Имеется даже спецназовец с луком, как у Рембо, стреляющий гранатами. И так далее – смысла перечислять, что еще и у кого стянули японцы, нет. Другой вопрос, что сделали они это совершенно безвкусно, а главное зачем? Была же прекрасная история про вирус и корпорацию “Umbrella”. Решили, что больше не актуально? Но силенок придумать нечто оригинальное не хватило, и вот результат – четвертая часть стала позорным клеймом серии.
Консольный беспредел
Вынужден констатировать печальный факт – портировав RE4, Capcom снова смачно плюнула в лицо всем компьютерщикам. И без того слабая графика консолей предыдущего поколения на PC смотрится просто отвратительно, особенно разочаровывают мутные серые текстуры в стартовой деревушке. Модели врагов страдают резкой нехваткой полигонов, лишь на главных героев разработчики не поскупились. Ну и далее по списку: тусклые взрывы, мутная пленка воды, в жизни не слышавшая ничего о шейдерах, плоские задники низкого разрешения, исчезающие трупы. Еще при портировании отправились в мусорную корзину динамические тени, и по максимуму была выкручена яркость. В результате темных мест в игре не осталось, даже ночью стало светло как днем. После такого вандализма Resident Evil 4 напоминает тощую ощипанную курицу, которая не столько пугает, сколько вызывает помесь жалости с отвращением. Я понимаю, что возможности приставок строго ограничены, но умудриться сделать порт еще хуже оригинала? Молодцы!
Единственное, что по-настоящему радует глаз игрока – это анимация играбельных персонажей. И из окна прыгают, и приемами рукопашного боя владеют, запросто могут спуститься по лебедке вниз, перемахнуть через забор, перепрыгнуть пропасть… Шикарнее всего выглядит перезарядка оружия, движения прорисованы до мельчайших деталей. Еще стоит упомянуть симпатичные заставки, коих очень много. Конечно, это Голливуд чистой воды, зато сразу виден размер бюджета, угроханного на ролики.
Местный бестиарий вызывает, увы, одни негативные эмоции. Помимо одержимых деревенщин присутствуют столь же одержимые сектанты в черных капюшонах и полуразложившиеся солдаты с военной базы. После пожирающих человеческое мясо зомби эти вооруженные подручным инструментом носители Las Plagas смотрятся весьма политкорректно. Еще есть летающие насекомые - Novistadors, здоровенные El Gigantos (привет ограм из Властелина колец) и Regeneratos. На последних стоит остановиться подробней, так как эти зверушки действительно выглядят необычно. Просто застрелить их нельзя, поскольку они регенерируют свою плоть. Единственный способ убить такого противника – попасть в паразитов, живущих в их теле. Можно палить и наугад, но лучше использовать инфракрасный прицел, в котором заразу видно как на ладони. Приятно, что хоть в чем-то проявилась фантазия девелоперов. Боссы же хоть и различаются размерами и формой, однако, по сути, клоны друг друга: у одного голова мотается на позвоночнике, у другого глаза на лапах, но общая стилистика “инопланетных щупалец” одна и та же.
Худшая сторона RE4 заключается в том, как построен геймплей. Игра из survival-horror переквалифицировалась в банальнейший TPS. То есть мы тупо идем по локации и методично ее зачищаем от толп недругов. Пока не перебьем всех, заветная дверь в следующую комнату не откроется. Какое-то сомнительное консольное развлечение с сильным душком аркадности, вы не находите? Былые гуляния по огромному особняку и полицейскому участку остались в далеком прошлом, а вместе с ними кануло в небытие и постоянное чувство страха вперемешку с любопытством – что ждет за следующей дверью? Здесь вам на карте жирным красным кружком укажут куда идти, какие зоны доступны, а какие нет. Разницы, впрочем, никакой – уровни построены так, что все время приходится переть по прямой, поэтому заблудиться невозможно в принципе. Редко, очень редко проглядывают следы старого Resident Evil: то из шкафа вдруг кто-то набросится, когда совсем не ждешь, то внезапно зазвучит леденящий кровь мотив. А когда со всех сторон надвигаются Ganados и патроны на исходе, приходится доставать нож и драться насмерть. В такие моменты хочется встать и захлопать: ведь могут, могут же, когда захотят, сделать настоящий хоррор! Но почему так преступно мало?
В основном же господствует форменный идиотизм. Повсюду встречаются торговцы оружием (я еще не сказал, что в RE4 появились деньги, выпадающие даже из насекомых?), рядом с которыми стоит (дань традиции!) печатная машинка. Встретить дельцов черного рынка можно в самых необычных и труднодоступных местах: подземельях, кладбищах, в лабораториях секретной базы. Как они там оказались – история умалчивает. Иногда эти ребята предоставляют игроку возможность развлечься в тире, где надо расстреливать макеты врагов и зарабатывать очки. Наградой служат сувенирные крышечки с фигурками персонажей. Бред? А еще по уровням запрятаны “сокровища”: всякие золотые статуэтки, драгоценные камни, которые можно комбинировать друг с другом и затем втридорога продавать торговцам. У них же можно купить карту сокровищ, на которой все ценности отмечены звездочками. Словно в продолжение пиратской темы тут и там стоят сундуки, один вид которых вызывает ассоциации с капитаном Флинтом и награбленными пиастрами. После всего сказанного информация о вездесущих бочках с бензином вас едва ли удивит. Что ж, будьте готовы к тому, что следующая часть игры может оказаться каким-нибудь платформером типа «Сонника».
Итоговые комментарии:
Творение Capcom, похоже, является одним из главных претендентов на титул “Разочарование года”. Невнятная поделка из консольных краев утратила все связи с предками и превратилась в попсовую забаву, кишащую штампами. Ностальгирующим фанатам Resident Evil рекомендую воздержаться от знакомства с этим святотатством – нервные клетки-то не восстанавливаются.
Геймплей: шикарный survival-horror деградировал до пошлейшего TPS; отстрел, отстрел и еще раз отстрел – а может лучше в Painkiller, а?
Графика: не дотягивает даже до Silent Hill 3, хотя стоит отметить прекрасную анимацию.
Звук: иногда пугает, иногда забавляет хриплыми ругательствами на испанском - средненько.
Надолго ли ?: ни на сколько.
Четвертая часть культовой серии action'ов, почтившая таки своим присутствием персональные компьютеры. Потрясающий геймплей, потрясающая (по крайней мере на консолях) графика, потрясающий звук - в общем, если при портировании игры не случится ничего криминального, то нас ждет по меньшей мере хит.
Операционная система : Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор : Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,4 ГГц / AMD Athlon X2 с тактовой частотой 2,8 ГГц
Видеокарта : NVIDIA GeForce 8800GTS / AMD Radeon HD 4850
Оперативная память : 2 ГБ
Звуковая карта : совместимая с DirectX 9.0
Место на диске : 15 ГБ
DirectX : 9.0с
Операционная система : Windows Vista / 7 / 8
Процессор : Intel Core 2 Quad с тактовой частотой 2,7 ГГц / AMD Phenom II X4 с тактовой частотой 3 ГГц
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 560
Оперативная память : 4 ГБ
Звуковая карта : совместимая с DirectX 9.0
Место на диске : 15 ГБ
DirectX : 9.0с
Resident Evil 4
версия: 1.01.01
Жанр: Экшн
Последнее обновление игры в шапке: 09.03.2017
Дополнительные скриншоты:
От старой версии (1.1.9)
Пост со скриншотами версии на английском языке
Краткое описание:
Помогите Леону в миссии по спасению дочери Президента Соединённых Штатов
Особенности: 3D
Русский интерфейс: Нет
Системные требования: Android 2.2+
Видеообзор
Прохождение миссий (написал Phoenix_pro)
1 миссия.
В самом начале подберите к двери сарая прямо перед собой и сбейте шпинель, затем оббегите его и заберитесь наверх, справа в ящиках возьмите дробовик и по крыше оббегите дом и сбейте с крыши часы, затем просто отбивайтесь от противников. Появится сальвадор, тут то дробовик вам и понадобится, убейте его как можно быстрее и получите рубин, а дальше просто убивайте всех ганадо пока не зазвонит колокол.
2 миссия.
сзади возьмите ящик и двигайтесь к ближнему зданию, на нам стоит ганадо и ящик с половинкой эмблемы–ключа, сбейте трубку с верхней опоры моста и бегите в противоположный угол карты (там где бочка) в ящике лежит вторая половина эмблемы, а также сверху висит шпинель, теперь вы можете в меню паузы соединить эти части и идти на выход, а можете и остаться для того чтобы добить всех противников, кстати начиная с 3 уровня сложности одним из противников будет сальвадор.
3 миссия.
Начиная с этой миссии у ганадо из головы будет вылезать паразит, убить его можно мгновенно гранатой вспышкой или же стрелять в паразита и добивать ногой. Не забудьте на первом мосту сбить маску, а перед вторым на утесе будет висеть шпинель. Противники обычно спрыгивают с утеса перед вторым мостом.
4 миссия.
Все просто – стреляете в голову до того момента как он сядет и добиваете выстрелом паразита (1 пуля с магнума с атакой 2 лвл) но не стойте на пути его падения, а также не забудьте сбить камень для маски на воротах и шпинель над ящиками.
5 миссия.
Сбейте браслет с люстры и избавьтесь от всех врагов на первом этаже и идите на второй, прыгайте на люстру и забирайте шпинель с картины, затем входите в дверь на втором этаже и теперь вы встретились с объектом главной задачи нашего протагониста, ну не суть, далее за дверью будет ганадо, а с 3 уровня сложности еще возле лестницы будет сальвадор, внизу 4–5 ганадо, у одного из них обязательно появится паразит, чтобы Эшли спустилась нужно спрыгнуть развернуться лицом к лестнице и нажать на кнопку действия (вы увидите значок рук).
6 миссия.
В принципе ничего сложного: шпинель на столе внизу и камень для маски висит над лестницей, а в течение всей миссии вы будете защищаться от нападающих ганадо. Через небольшое время ганадо полезут и со второго этажа будьте внимательны.
7 миссия.
Оставьте Эшли в самом начале и идите дальше, по вам будут стрелять катапульты не обращайте внимания быстро разбейте 2 ящика рядом и забегите в проход развернитесь и увидите на лампе мигающий синий вельвет сбейте подберите и обратно в проход. Позовите Эшли и идите на лестницу, поднимитесь (только не уходите с лестницы) уничтожьте бочку возле катапульты справа, а еще правее вы увидите мигающий третий камень для маски. Добегите до этой стены и НЕ (!) уничтожайте бочку рядом (она вам пригодится). Позовите Эшли и стоя у той же стены взорвите бочку возле левой катапульты. С правой будет сложнее. дело в том что там 2 фанатика, нет бочки, да еще и тот что в красном балахоне одел пуленепробиваемый шлем, в общем со снайперской винтовкой здесь гораздо лучше, убейте их обоих и бегите с Эшли к пушке оставьте ее возле пушки а сами защищайте ее от нападений. Дальнюю бочку уничтожьте там как раз падает один фанатик, остальные идут со стороны ворот и лестницы, вскоре Эшли закончит и вы можете взорвать пушкой ворота.
8 миссия.
Все очень просто. сначала уничтожая ящики идете до конца вперед берете ключ в картине и сбиваете сверху на арке синий вельвет, затем идете к подвалу, убедившись что врагов нет оставляете Эшли и идете вниз, внизу сбиваете с балки кольцо и заходите в клетку. Теперь главное не шуметь не по делу задним ходом выруливаете в одну из сторон и стреляете в колокол, после того как это чудо влетело в стену стреляете в паразита, когда колокола закончатся делайте следующее: подойдите к стене и пробегите пару метров вдоль нее и сразу идите назад. Гаррадор вас услышит и полетит в стену, а дальше по тому же сценарию что и с колоколом. После битвы зовете Эшли и нажимаете рычаг. Оставьте ее снизу и поднимайтесь наверх (так будет легче) уничтожьте всех противников и идите к конце уровня где вас поджидают 2 арбалетчика (с 3 сложности стреляют по 2 раза) зовите Эшли и на выход.
9 миссия.
Сложность состоит в том что здесь 2 гаррадора и несколько фанатиков, поэтому нашуметь вы всегда успеете. Если два гладиатора спустятся к вам вниз, то вам нужно будет ходить задом, чтобы не шуметь. После того как вы расправитесь с фанатиками ходите в первой трети уровня и держите там гладиаторов в других местах негде будет развернуться. когда они уберут свои когти они пойдут наверх в это время нужно тихо зайти на ковровую дорожку и выстрелить револьвером в спину. если револьвер улучшен то хватит всего лишь по два выстрела на каждого, сбейте синий вельвет в середине комнаты и в коридоре слева. когда подойдете к двери появятся противники, вам нужно будет убить противника в красном балахоне и забрать его ключ и идти к двери.
10 миссия.
здесь вам нужно стрелять из снайперской винтовки по противникам вниз так, чтобы они не похитили девушку, потом появится противник в красном балахоне убейте его, а Эшли возьмет ключ. Когда она поднимется, идите вправо уничтожьте противников со щитами и с арбалетом и оставьте ее длинном коридоре. Затем идите к правой двери и уничтожьте арбалетчиков которые появляются там.
Сверху сбейте синий вельвет идите на начальные место, сверху сбейте корону и идите на выход.
11 миссия.
Все просто: слева от начала находится рычаг который открывает люк подождите пока 1 гигант встанет люк и нажмите на рычаг. Наверху на балке сбейте синий вельвет а над рычагом управления люком камень для короны, убейте второго гиганта тем же способом что указан в 4 миссии или в FAQ`е про боссов.
12 миссия.
Вооружившись магнумом или рпг бежим до конца прямо. нажимаем выключатель и идем обратно, но вот незадача дверь закрылась, а сзади появляется вердуго. Стараемся не жрать ему нас ударить и бежать в сторону выключателя к баллону со сжатым азотом. Сваливаем на него балон и стреляем из магнума два раза затем бегаем по кругу от него пока не откроется дверь. Если враг пропадет из вида, то будьте готовы нажать кнопку уклонения. Повторить операцию с баллоном еще несколько раз. Всего на уровне 4 баллона: в комнате с выключателем, в комнате с лифтом, в комнате у середины коридора и в середине коридора. Из противника выпадет камень для короны после чего ее можно продать по максимальной цене.
в комнатах сбейте синие вельветы и пройдите к лифту.
13 миссия.
Адский лифт. Все что нужно стоять с дробовиком и попадать по противникам, в лифте 2 сокровища: бижутерия в лампе и изумруд над вашей начальной позицией. Кстати не забудьте взять несколько вспышек – они вам пригодятся.
14 миссия.
Все не очень сложно. Босса можно завалить 2 выстрелами из ракетницы предварительно выстрелив из магнума в глаз на щупальце а затем точно прицельтесь если нет ракетницы то используйте эту схему с магнумом. сокровища: справа от Салазара на плаге висит значок лос иллюминадос, слева от начальной позиции на потолке (в области где нет 2го этажа) висит изумруд.
15 миссия.
Убиваем всех врагов рядом, затем спускается джей джей и начинает расстреливать все и вся своим пулеметом – его легко убить дробовиком или магнумом, также можно винтовкой издалека. Сокровища: на здании перед собой на вышке лампа и над дверью изумруд.
16 миссия.
Пройдите к Эшли затем до двери, возле комнате сбейте изумруд и идите до конца коридора убейте джей джей и возьмите ключ, вернитесь к Эшли. С потолка сбейте камень для лампы и идите на выход, только скажите Эшли подождать перед коридором и убейте противника за углом.
17 миссия.
Здесь вас ждет 3 регенератора: первый будет сзади как только вы пройдете через ворота, второй пойдет со стороны конца уровня, последний после убийства обоих появится возле моста. За мостом возле столба лежит ящик а в нем. снайперская винтовка с инфракрасным прицелом, которая поможет нам увидеть плагу на телах противников. После убийства первого оставьте Эшли в самом начале и заприте ее решеткой (регенераторы могут ее открыть, но мы не будем сюда возвращаться дабы не привлекать внимание) Сокровища: изумруд после 2 решетки на потолке и камень для лампы в конце над аркой.
18 миссия.
Тут вам понадобится много патронов к винтовке и умения быстрой снайперской стрельбы. На уровне 5 регенераторов, сокровищ нет. Первый ждет вас прямо за дверью перед вами, оставьте Эшли откройте дверь и быстро убейте его, второй ждет вас слева за дверью, третий выпадет когда вы пойдете по длинному коридору без крутых поворотов, он выпадет возле двери быстро отбегите назад и убейте его пройдите дальше и возьмите ключ. Тут же на перекрестке появится четвертый регенератор можете его убить а можете отстрелить ногу и убежать в ранее закрытую дверь зовите Эшли и бегите к большой двери, но по пути вам встретится последний регенератор чуть дальше чем первый поступите с ним как хотите и направляйтесь к выходу.
19 миссия.
Босс серьезный но при помощи ракетницы вы его быстро завалите. В самом начале нужно нажать выключатель слева от вас, затем симметрично относительно центра комнаты нажать еще один выключатель и бежать к большой железной двери. Здесь поверните напал возьмите патроны и пробегите до конца коридора за поворотом нажмите на выключатель, второй располагается в противоположном углу, затем пройдите в железную дверь. в третьей комнате поверните налево и в нише активируйте выключатель, второй находится по другую сторону от центра, сбейте над дверью в которую вы вошли золотую статуэтку и бегите через туннель к последней железной двери. В пещере подберите припасы и проходите через дверь сверните налево и пройдите намного вперед развернитесь кругом и сбейте сверху изумруд, а потом подходите к утесу. Босс после выстрела–двух начинает закапываться и атаковать вари внезапно (как вердуго, помните?), уклоняйтесь от атак и когда он вылезет повторите процедуру. затем войдите в дверь.
20 миссия.
Краузер силен лишь вблизи, издалека он ничего из себя не представляет. Магнум – лучшее оружие. Тактика боя проста: оббегите его и бегите на другую башню прицельтесь с магнума и сделайте пару выстрелов и он закроется щитом, можно подождать и уклониться, а можно стрелять по ногам, он уберет щит и вы будете стрелять дальше, не тяните долго – у вас всего 5 минут. После убийства из него выпадет камень для статуэтки, а также сбейте изумруд там где вы стояли в начале уровня. После того как все соберете идите на 1–ю башню в нишу.
21 миссия.
Сложность состоит в том что 2 пулеметчика не дадут вам побегать по карте, поэтому вам нужно будет быстро убить хотя бы одного из них.сделать это можно следующим образом. Сразу как начнется миссия бегите влево в коридор встаньте за лестницу и возьмите винтовку/магнум и прицельным огнем уничтожьте пулеметчика которого видите, но пока вы будете его расстреливать сверху спрыгнет один ганадо, а еще один войдет оттуда же откуда и вы если вы начнёте приближаться к ним вас расстреляет пулеметчик так что будьте осторожны. После того как убили правого выбегите из коридора сверните налево и бегите к лестнице, заберитесь наверх и стреляйте в бочку – джей джей упадет. Подбегайте к нему и стреляйте из дробовика, после этого нажмите на рычаг на стене. Спрыгните вниз и бегите туда где вы стреляли в первого пулеметчика, заберитесь наверх и сбейте сверху изумруд бегите до конца и нажмите рычаг. Теперь у вас минута отражения всех атак. Враги прыгают над рычагами, и над позициями пулеметчиков. Также над рычагом спрыгнет джей джей. После того как прошла минута дверь открывается и вы можете идти, но не забудьте сбить камень для статуэтки под башней где стоял правый пулеметчик.
22 миссия.
Озмунд Саддлер много проблем не доставит. 3 ракетницы его убьют, но вам достаточно купить 2(3–ю скинет Ада). Делаете выстрел подбегаете и нажимаете кнопку действия и бьете его в глаз. после 3го выстрела из рпг он умирает. Что делать если нет рпг? магнум и гранаты вам в помощь. гранату можно под ноги, а магнумом стрелять в глаз на ногах, правда он станет бешеным и побежит ломать вас на радостях, но вы можете просто отбежать. Когда победите босса подберите вирус, который он уронит и посмотрите сценку. теперь у вас есть 3 минуты чтобы собрать все вещи на карте, а также изумруд в ящике возле ближнего моста и камень для статуэтки со столба напротив контейнера, когда все соберете идите к лифту.
Поздравляем, игра пройдена! Злодеи убиты, Эшли и Леон уплывают с острова на водном мотоцикле домой.
Сложные игры могут бросить вызов не только неумелым или неопытным геймерам, но и тем, кто изучил эти тайтлы от корки до корки. Правда, вторая категория подтверждает собственный скилл не обычным прохождением, а самыми неочевидными испытаниями. Например, один из фанатов Resident Evil 4 смог пройти её с невероятным 0% напротив графы «Меткость».
Итог следующий: 13 с половиной часов на прохождение, 71 смерть, 0% точности и. 797 убитых противников. Это что, читы? Нет, Manekimoney не пользовался никакими обманными средствами — только ловкостью рук. И небольшими фичами Resident Evil 4, о которых рядовой пользователь может и не знать.
Дело в том, что в игре есть несколько видов оружия, которое никак не влияет на статистику меткости. В этот список входит не только обычный нож, но и менее очевидные ракетница, граната и миномёт. Чтобы из противников не выпадали ненужные игроку патроны для пистолета, Manekimoney всегда держал в инвентаре сотню таких. Особенно мучительными оказались и без того непростые миссии по сопровождению Эшли, ведь геймеру приходилось рассчитывать радиус взрывов таким образом, чтобы задевать врагов и не попадать по девушке. К слову, прошёл игру энтузиаст на максимальном уровне сложности.
И это ещё не самое странное, на что решаются одержимые любовью к игре геймеры. Недавно мы рассказывали про ещё одного поклонника Resident Evil 4, который убил самого «жирного» босса дверью. На это ушло всего лишь два часа.
Читайте также: