Evil genius исследования
Evil Genius - игра, в которой Вам придётся играть за одного из трёх злых гениев, Вам доступно 3 злых гения: Maximilian (максимильян), Alexis (алексис (женщина)), и Шен ю(Японец).
И вы должны поставить мир на колени, построив тем самым "Адская Машина" выбрав кодекс и совместить с 1 из 3 Машин(в лаборатории): Codex+Super Compiuter(супер компьютер), Codex+Теплица, Codex+(извиняюсь, я забыл последнею машину), после совместимости, ваши миньёны(Minions)-учёные, а также биохимики, техники и квантовые физики, начнут иследовать Codex+x, тоесть "х" - это там машина которую вы выбрали, а потом когда учёные закончат иследования с Codexsom, Вам придётся построить ангар, и тогда построить "РАКЕТУ" Вы даже не представляете, каково это, построить целую ракету, вам придётся воровать разные титановые сплавы, горючье, для постройки ракеты. Когда вы начнёте строить ракету (как только Вы соберёте всё необходимое), начнётся отсчёт, ракету будут прямо как по полочкам собирать ваши миньоны(Minions), отсчёт начнётся от 12 минут(может и меньше или больше).
После окончание отсчёта, появиться(где был отсчёт времени) окошко и там можно будет нажать, ЗАПУСК РАКЕТЫ! После этого, РАКЕТА взлетит в Космос, и ещё один момент, если вы выбрали: Codex+Теплица, то после взлёта ракеты, ракета выпустит спутник, который направит свой ВЗОР на землю и пустит несколько маленьких ракет, вы думаете что земля взорвётся? НЕТ! эти ракеты, они взорвутся около земли на расстоянии около 40 этажа дома, и выпустят эти ракеты яд, но не смертельный, а такой, что все кто на планете, ПРЕВРАТЯТСЯ В ВАШИХ МИНЬОНОВ-РАБОЧИХ. И тогда вся земля будет покорна Вам.
А вот Мы и подошли к Кодам, то-есть ЧИТЕРСТВУ:
И так, практически у всех не работает консоль, тогда вот вам ответ на вопрос: У меня консоль не открывается, почему. =(
Ответ: Нужно зайти в корень игры пример: . \Evil Genius\DynamicResources\Config
Там находим файл: Default.ksb Его нужно открыть с помощью любого редактора, например блокнотом.
заходим и видим:
АГА. Там не хватает ещё одной строки. (Что бы открылась консоль).
Вот какой строки не хватает: ToggleDebugCommands
Делаем так, прокручиваем весь список вниз и где: ObjectsCheat:Ctrl O нажимаем около буквы "о" (чтобы было вот так: ObjectsCheat:Ctrl O| Палка что бы можно было можно нажать Ентер(Enter) и пишем строку: ToggleDebugCommands: x
Х - Ставим свою команду например: ToggleDebugCommands: Ctrl+D
Вот и всё выходим(Сохраняем), и входим в игру, и во время игры нажимаем свою команду и нажимаем
что бы открылась консоль.
Вот коды:
Money ххх - Деньги, ххх-число денег, если набрать "100.000.000" они появятся, но не все, в зависимости от место в хранилище, чем больше место в хранилище, тем больше денег появятся.
Help - появляються все команды(коды), если написать вот-так: help Money , то он напишет(по англ.) что означает эта команда, срабатывает со всеми командами.
Add - это код позволяет дать Вам столько юнитов сколько хотите(Предупреждение: если пропишите очень много миньонов, то либо будет очень сильно лагать(заедать) либо выкинет из игры).(Ниже указаны миньоны и т.д.)
Speed х - этот код даёт перемотать(Ускорить) игру, х - от 0-10.
GiveAll - этот код даёт всё, но я вам не советую, там много путаницы.
SetMaxPopulation ххх - если вставить вместо ххх - 999, то вы можете нанять 999 рабочих.
Следущие коды требуют после введение, false или true. (После кода, пример: DF_Power false , как видите, если не ввести, то будет так:
DF_Power
DF_Power true , я сам напишу как надо вводить, а так то меняем false на true , а true на false , понятно? =) )
DF_Power - этот код даёт вам бесконечное электричество, одним словом "электростанция ненужна" но после этого кода нужно ввести false .
DF_AgentBehave - если ввести после кода false , то все агенты (а также туристы) остановятся и больше не смогут двигаться, если их бить, они всё равно не будут обращать на вас внимание. А если (после того когда ввели "false") ввести true они начнут заново двигаться.
DF_WorldDomIgnoreActThresholds - если ввести true , то после него на всемирной карте, у Вас появиться всё что должно быть раскрыто на данном уровне.
DF_TweakMinionStats - если ввести true , то можно будет изменять характеристики миньонов. (На экране статистики империи, нельзя менять).
DF_AgentsGoHome - если ввести true ну практически все агенты уйдут с острова.(Я несразу заметил).
Это были самые нормальные коды.
Вот коды персонажей(ВСЕХ!):
Наберите в консоли: Add
1-злой гений(Максимильян); 2-злой гений(Alexis(алексис)); 3-злой гений(Шен Ю). - это 3 злых гения.
700 - 898 - это все агенты от 700 до 898.
950-ЭТО САМЫЙ СИЛЬНЫЙ СУПЕР АГЕНТ ЭТО. ДЖОН СТИЛ (ДЖЕЙМС БОН); 951-ЭТО. РЕАКТИВНЫЙ ЧЕН (ДЖЕТ ЧАН); 952-СУПЕР АГЕНТ РЕМБО!; 953-ЭТО. ЕКАТЕРИНА ФРОСТОВНА (КАТЕРИНА ФРОСТОВНА); 954-ЭТО. МАРИАНА МАМБА. - ЭТО БЫЛИ СУПЕР АГЕНТЫ.
301-Это девушка"1"(Телохранитель); 302-Это девушка"2"(Телохранитель).
400-Это мужчина"1"(БЕЗ РУБАШКИ)(Телохранитель); 401-Это мужчина"2"(БЕЗ РУБАШКИ)(Телохранитель). -ЭТО БЫЛИ ВАШИ ТЕЛОХРАНИТЕЛИ.
Как сделать из охранника наемника?
Из лакея крупье кажись?
А то у меня уже 230 репки и не знаю как сделать.
Возьмем ситуацию с ученым и техником.
Убедись, что в training room имеется нужный для воспитания требуемого миньона предмет. Для каждого слуги имеется свой тренажер. Он появляется в списке доступных для постройки вещей, как только с Карты Мира украден нужный специалист.
Далее, убедись, что у тебя в наличии имеется хотя бы один ученый (выкради с Карты Мира нужного спеца, пытай его [ткни на стандартный Стул-для-допросов, что ставится в оружейной - пытать будет рабочий] и гляди, как рабочий превращается в ученого ).
Итак, у тебя есть ученый и нужный девайс в тренировочной комнате.
Теперь, выйди на экран менеджмента миньонов и закажи требуемое кол-во ученых.
Свежее вылупившийся ученый пойдет к нужному тренажеру и будет ждать техника. Процесс обучения произойдет автоматически.
Да, если техника нет – не страшно.
Этот же ученый натренирует их рабочего техника, а потом – себе подобного.
Собственно, все.
У меня просто рабочий превращается в техника.
токо что проверял. поясняю ученый это второй уровень техника. тобишь
рабочий->техник->ученый как так сделать. У меня на карте открыта 2 спеца. по науке, 2 по охране и 2 горничных. из заданий остались только где нужны такие уровни.
Продолжение культового симулятора злодея. На этот раз пострелять из космического лазера дадут не только по людишкам, но и по щеночкам. МУАХАХАХА!
Настоящие суперзлодеи никогда не сдаются. Набив шишки о кулаки сил добра, они опять принимаются за старое: проводят работу над ошибками, собирают команду приспешников покруче и с адским хохотом осматривают своё новое творение — очередную машину Судного дня. Ну вот сейчас-то уж точно они всем покажут, где раки зимуют!
По иронии, настоящие симуляторы суперзлодеев работают точно так же. Разработчики Evil Genius 2 из студии Rebellion после двух неудачных экспериментов (Evil Genius: WMD для Facebook и Evil Genius Online для мобильных платформ) учли свои ошибки и постарались сделать всё по заветам первой части. А это значит, что пора вспомнить, как возводить секретные базы с ловушками в недрах горы, как похищать и пытать ведущих мировых политиков и учёных. и вообще, где уже, наконец, мой собственный кабинет из чистого золота?! Мировое господство ждать не будет! За дело!
Быть злым — это трудно
Злые гении — цвет человечества. Они умны, красивы, богаты, великодушны (по крайней мере, так говорят их приспешники). Но один недостаток у них всё-таки есть: мир пока им не принадлежит. Про вселенную, в которой разворачивается действие Evil Genius 2, известно не так уж и много, но, судя по всему, добро в ней почти победило. Разрозненные некогда страны сплотились в многополярный мир, состоящий из пяти альянсов. Нет войн, нет конфликтов. Даже коррупции нет — у каждого альянса есть свои знаменитые шпионы, в одиночку способные искоренить взяточничество в правительстве. Отвратительно. Для настоящего злодея бездействовать в такой ситуации — преступление. А так как Злой гений из предыдущей части куда-то пропал, то пришла пора молодой поросли занять свято место.
Для начала нужно облюбовать личный остров, на котором мы будем строить злодейскую базу. Затем — определиться с альтер-эго. На выбор даётся четыре колоритнейших протагониста: копия Доктора Зло, он же самовлюблённый коротышка-суперманьяк Максимилиан из оригинальной игры; технофашистка Залика; бывшая супершпионка Эмма, которая должна была уничтожить зло, а не примкнуть к нему; и Красный Иван — в первой части он был простым телохранителем, а теперь диктатор в собственной стране Ивании.
Знакомьтесь, все четыре соискателя на должность владыки мира. У каждого богатое резюме и самые положительные отзывы с последнего места работы
Каждый Злодей имеет свои особенности, своё супероружие и делает ставки на разные категории миньонов. Красному Ивану дешевле обходится пушечное мясо. Залика быстрее проводит исследования, а её учёные эффективнее лечат и баффают миньонов. Эмма — мастер махинаций: её операции на мировой карте привлекают меньше внимания. Ну а Максимилиан полагается на безотказное золото и численное превосходство.
В отличие от главнокомандующих в обычных стратегиях, нас — суперзвезду преступного мира — мало интересуют мелочи вроде ручного управления юнитами: большую часть действий болванчики выполняют сами. От игрока в первую очередь нужен грамотный менеджмент базы: в Evil Genius 2 больше десятка различных помещений, у каждого из которых своя функция. Например, в сокровищнице мы храним честно украденные у мира деньги, в пыточной достаём секреты у похищенных специалистов со всей планеты, а в зоне отдыха после тяжёлого рабочего дня расслабляются миньоны (те, кто выжил) за просмотром «Злодей-ТВ» — угадайте, кто там главная звезда.
Логово, милое логово. Для нарушителей на входе заботливо приготовлены крематории
К расстановке комнат лучше подойти со всей ответственностью: ту же сокровищницу далеко от охраны лучше не ставить — она в первую очередь становится целью агентов-воров. Если вы или миньоны проморгаете диверсию, а охранники не успеют добежать до улепётывающих нарушителей — наворованные деньги украдут обратно. Придется не только заново копить, но и отстраивать сейфы: агенты не заморачиваются и деньги из-под замка тащат вместе с замком. В комнате-электростанции, помимо генераторов, можно поставить крематории для трупов — а трупов будет много. Недооцените важность ритуальных услуг — поплатитесь лояльностью миньонов. Если бой с вражескими лазутчиками произошёл в оживлённом коридоре или столовой, то неубранные трупы быстро спровоцируют бунт и массовое дезертирство. Придётся отвлекать злого гения от Очень Важных Дел, чтобы он лично занялся массовыми расстрелами и хоть как-то утихомирил распоясавшуюся чернь.
Последствия столкновения с суперагентами — количество трупов зашкаливает. Впрочем, волноваться не о чем. Раз в минуту миньоны пополняются бесплатно. Однако переобучение их в более ценных специалистов всё же займёт время
Узнаю вас в гриме
Как бы ни старалась Rebellion сделать всё по формуле оригинала, без отличий, понятное дело, не обошлось. Прошло 16 лет: игры изменились, графика сделала значительный шаг вперёд, да и аудитория уже совсем другая.
Одна из самых ярких метаморфоз — стилистическая. На первый взгляд кажется, что вроде бы всё на месте: те же костюмы, причёски, саундтрек. Но если оригинал яростно пародировал бондиану, а карикатурностью и цинизмом не уступал фильмам про Остина Пауэрса, то сиквел напоминает… творения художественной студии Pixar.
И дело здесь не только в мультяшной графике: во второй части гораздо меньше жестокости и чёрного юмора. Шутки стали менее острыми, а диалоги, описания предметов и операций на карте чаще вызывают добродушную улыбку, чем циничную ухмылку. Этот подход более массовый, понятный и приемлемый для широкой аудитории, но вот оценят ли такой реверс фанаты оригинала — покажет время.
Зона прикрытия в действии. Не успела группа агентов попасть на остров, а наши переодетые ребята уже объясняют, что им пора
Масштабы происходящего существенно выросли: теперь можно разжиться аж 300 приспешниками против 100 в оригинале. Но, несмотря на увеличение штата, держать всё под контролем стало гораздо проще. Количество характеристик подчинённых, за которыми надо следить, как в The Sims, уменьшили до трёх. Теперь миньонам, грубо говоря, требуется только есть, спать и отдыхать морально, восстанавливая смекалку и лояльность на гипностульях да за просмотром «Злодей-ТВ».
Не стоит забывать, что Злому гению могут досаждать не только приспешники, но и вражеские лазутчики. К счастью, и с ними теперь проще: благодаря новому апгрейду, который открывается после исследований, зонам базы можно выставить метки «как поступить с нарушителем» — от отвлечения внимания до стрельбы на поражение. И это действительно творит чудеса: не успеет очередной агент нагло открыть дверь в логово, а ему в лицо уже уставится с полсотни пушек.
Кроме того, в сиквеле трюки с маскировкой секретной базы под развлекательное заведение действительно работают. В отличие от бесполезного отеля из оригинала, грамотно организованная зона прикрытия в Evil Genius 2 способна выдворить больше половины рядовых лазутчиков. А вот ловушки остались такими же бестолковыми — как поодиночке, так и в комбинациях. Они занимают много места, неудобны в использовании и легко обходятся даже рядовыми врагами. Куда эффективнее работает связка из узких коридоров и прокачанных охранников.
Кампания против свободы
В лучшие минуты Evil Genius 2 напоминает детский конструктор без чертежей: приходится разбираться, как детали складываются между собой, экспериментировать, учиться на своих ошибках. Игра дарит незабываемое ощущение творческой свободы, позволяя прийти к цели своим оригинальным способом. Вот только в одиночной кампании Evil Genius 2 сама же норовит эту свободу придушить.
Злые Гении не всегда думают только о себе. Например, их беспокоит судьба вымирающих видов
Отмучив игрока длинным и дотошным обучением, сюжет и дальше постоянно нажимает стоп-кран и не даёт продвинуться, пока не наймёшь новых прислужников, не украдёшь ненужный хлам на мировой арене, не построишь не менее бесполезные ловушки и так далее. На каждую полезную задачу как будто приходится по две мусорных, не несущих никакого смысла и необходимых только для растяжения хронометража. Например, меня просят построить несколько ловушек, но, чтобы открыть их рецепт, надо провести несколько продолжительных исследований (по 3-5 минут реального времени на каждое). Я точно знаю, что ловушкам не найдётся места на моей базе, вражеские агенты почти наверняка в них не попадут, и я попросту потрачу время. Но игре плевать, и вот я грустно слежу за таймером исследования.
Особенно раздражает, когда кампания принуждает к невыгодным и даже вредным «улучшениям»: например, «найми ещё 30 охранников, прежде чем двинуться дальше». Но зачем мне лишние охранники? В новой миссии не будет задействована и треть, да и к тому же моих сорока хорошо обученных, экипированных и баффнутых охранников уже более чем хватает для отражения любой атаки. Вместо них мне нужны 20 учёных для сбора разведданных, но игре плевать. И приходится вручную избавляться от миньонов, чтобы освободить лимит и довести количество военных до нужного числа.
И даже будучи в двух шагах от мирового господства, без пяти минут диктатор всея Земли вынужден заниматься злодейской бытовухой. Ближе к финалу (на 25-м часу) у меня сложилась такая ситуация: работа главной базы полностью налажена, миньоны сами отражают волны агентов, сокровищницы ломятся от переизбытка золота — необходимости лезть на мировую карту за добычей денег нет, а значит, и внимания суперагентов я больше не привлекаю. Но вместо титров и зловещего смеха за кадром кампания всё тянется бесконечным потоком однообразных задачек «собрать данные — провести исследование — собрать данные — накопить золота — собрать данные». И это — лишь части основного квеста. А ведь для продвижения вперёд зачастую требуется выполнять ещё и побочки, часть которых по факту становятся обязательными.
Пыточная и учебные классы. Здесь они связаны: чтобы открыть новых миньонов и тренажёры для них, информацию предстоит достать из подходящего похищенного специалиста
В любую другую игру с таким подходом к геймдизайну даже до середины кампании пришлось бы тащить себя через силу, не говоря уже о перепрохождении с другими персонажами. Но Evil Genius 2 забрасывать совсем не хочется. Её вытягивает необыкновенная стилистика, цепляющий пародийный саундтрек и приятный юмор (который очень хотелось бы назвать чёрным, но увы). Да и собственный злодейский остров — по-прежнему товар дефицитный и соблазнительный, даже если к нему прилагается ворох надоедливых забот и обязанностей. К тому же для тех, кто хочет играть без рельс, разработчики прикрутили режим «песочница», где, к счастью, рутинной обязаловки не так много.
Evil Genius 2: World Domination (2020)
Вам хватит ВСЕГО ЛИШЬ целого мира!
Основные особенности:
Злодейское строительство!
У каждого злодея должен быть свое тайное логово, поэтому выбирайте себе райский остров и изменяйте его по своему мрачному вкусу! Стройте инфраструктуру острова в своем стиле и создавайте невероятно странные устройства для своих прислужников.
Ужасные антигерои!
Для проведения злодейской операции недостаточно одних знаний. По мере увеличения количества и обучения своих прислужников вы сможете создавать новых специалистов для воплощения еще более злодейских планов! Нужно что-то еще более. ужасное? Наймите мощных помощников, которые дополнять ваш стиль игры. Каждому гению нужна правая рука… или даже несколько!
Подлые устройства!
Силы правопорядка надоедливо пунктуальны, поэтому дополните свою грубую силу с помощью исследований и разработайте несколько сетей ловушек! Отправляйте назойливых добродеев в воздух с помощью пинбольного флиппера, или уничтожайте их с помощью ядовитой шпионской ловушки. Одна ловушка — хорошо, а несколько — еще… более злодейски! Сочетайте различные ловушки, чтобы не оставить непрошенным гостям ни малейшего шанса.
Гнусные заговоры!
Создавайте злодейские схемы по еще большему доминированию, стройте устройство судного дня и захватывайте весь мир! Продайте Королевскую семью Великобритании, похищайте губернатора штата Мэн, и буквальным образом РАСКОЛИТЕ АЛЯСКУ! У вас будут сотни потенциальных целей, поэтому не ограничивайте свою злодейскую фантазию!
Платформы: PC
Жанр: стратегия, симулятор
Разработчик и издатель: Rebellion
Дата выхода: 2020 г.
Читайте также: