Река трава скайрим
Описание:
Этот мод был разработан для улучшения прекрасных пейзажей Скайрима. В игре есть много областей, в которых вообще нет никаких трав, у Bethesda возможно были свои причины для того, чтобы не добавлять травы (в основном это связано с проблемами "отсечения"), но Скайрим, это игра в которой можно добавлять все что угодно. В результате автор данного мода добавила новые виды травы/цветы во всем игровом мире. Эти ресурсы содержат совершенно новые текстуры трав. Это не только сделает игру более живой, но также добавит большего разнообразия в флору Скайрима. Этот мод не похож на другие "травяные" моды. Другие моддеры уже редактировали и изменяли существующие игровые травы, чтобы сделать их более плотными, но поскольку данный мод ТОЛЬКО ДОБАВЛЯЕТ НОВЫЕ ТРАВЫ, это сделает его совместимым практически со всеми другими модами на траву.
Обновление:2-0-0
- Полностью переделаны все виды трав,чтобы выглядели более естественными
- Переделаны все текстуры и цвет трав,чтобы соответствовали окружающей среде Скайрима
- Отредактированы меши одуванчиков и теперь они выглядят лучше
- Улучшена видимость большинства видов цветов которые находятся в различных локациях
- Удалены сорняки с фермерских участков,они вызывали отсечения стыков на дорогах по направлению в Вайтран
- Удалены из архива опциональные варианты плотности и насыщенности травы,за ненадобностью,теперь в архиве все только самое нужное
- В мод включен теперь собственный файл Unique Grasses.ini содержащий нужные настройки (описание читайте ниже)
- Добавлены два новых типа травы в Предел
- Добавлен новый авторский файл ForestGrass01.dds
- Отредактирован файл clover.nif (трава клевер) в городах
- Добавлены водные растения на берегах озер и рек: Кошачий хвост,подводная трава,камыши,сорняки,так же добавлена тина на мелких камушках в руслах рек
- Добавлены 3D осиновые листья напочвенного покрова.Они добавляют атмосферности в локации Рифта
- Добавлены сломанные сосновые ветки которые будут валяться на земле
- Добавлены некоторые улучшения покрытия почвы в локации Рифта.Виноградная лоза,ветви и маленькие растения
- Добавлены два типа клевера в лесных зонах.Это плотная трава,но выглядит очень красиво (опциональный вариант,по дополнительной ссылке)
- Добавлен плющ,найти можно на каменных стенах в городах и на земле слишком Bethesda
- Добавлены ветви хвои на земле
- Добавлены улучшения напочвенного покрытия в лесных зонах
- Добавлен опциональный вариант "Осенняя листва на земле" (по дополнительной ссылке)
Подробнее:
- Этот мод,вероятно будет "потреблять" ресурсы и производительность игры будет зависеть от вашей машины
- Мод добавляет множество новых трав и новых травяных текстур,которых никогда не было прежде
- Все новые травы и цветы не могут быть собраны как ингредиенты,это для атмосферности
- В игре будут новые виды трав и около 22 вида растений,Пырей,Купена,Анемон,Зимний Аконит,Одуванчики,Рябчик и так далее
- Базовые текстуры трав идут в 3-х вариантах - 512x512 для слабых машин,1024х1024 для средних машин и 2048х2048 для тех сильных машин
Известные проблемы:
- Так как данный мод увеличивает и расширяет травы и текстуры,могут быть некоторые потери в определенных объектах,трава может расти сквозь половицы,это неизбежно из-за игрового движка
Требования
- Нет
Описание папок в архиве:
- 01 - Textures High - Высокое качество текстур 2048х2048 для сильных машин
- 01 - Textures Medium - Среднее качество текстур 1024х1024 для средних машин
- 01 - Textures Performance - Нормальное качество текстур 512x512 для слабых машин
- 02 - Density Default - Плотность и высота травы по умолчанию (на дорогах будет трава)
- 02 - Density Default No Roads - Плотность и высота травы по умолчанию (на дорогах не будет травы)
- 02 - Density Less Dense - Плотность и высота травы маленькая (на дорогах будет трава)
- 02 - Density Less Dense No Roads - Плотность и высота травы маленькая (на дорогах не будет травы)
Описание папок архива с опциональными вариантами:(скачивать по дополнительной ссылке,по желанию)
- Mindflux Grass - Расширение травы (смотрите скрин)
- Mindflux Clover - Добавление клевера (смотрите скрин)
- Fall Forest Leaves Texture - Добавляет новую расширенную листву на земле (смотрите скрин)
Установка:
Мод имеет несколько опций,размеры Текстур и плотность травы и нет травы на дорогах,поэтому весь мод укомплектован в один установщик.Настоятельно рекомендуется устанавливать мод с помощью NMM менеджера (можно и вручную,описание папок в архиве читайте выше)
Ручная установка:
1.Сначала установите один из 3-х вариантов "01",содержимое поместите в папку Data в игре и подтвердите слияние папок и замену файлов
2.Далее,установите один из 4-х вариантов "02",содержимое поместите в папку Data в игре(читайте описание папок) и подтвердите слияние папок и замену файлов
3.Активируйте в лаунчере
4.Этот мод имеет свой собственный настраиваемый файл Unique Grasses.ini в котором прописаны нужные значения за исключением строки iMinGrassSize= xxx,которую вам нужно будет вписать вручную с подходящими для вас параметрами например iMinGrassSize=20
5.По дополнительной ссылке можете скачать опциональные варианты травы и установить поверх основного мода с заменой файлов (описание опционалок читайте выше)
Рекомендуемые значения в файле Unique Grasses.ini:
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
bDrawShaderGrass=1
bGrassPointLighting=1
b30GrassVS=1
iMaxGrassTypesPerTexure=8
iMinGrassSize=20
Это опциональные улучшения для основного мода
По осн.ссылке основной мод "Unique Grasses and Groundcovers" v2.0.0 - 35 mb
По доп.ссылке опциональные улучшения травы "Mindflux Grass Textures" - 26 mb
Версия 1.0
Размер 35.7 МБ
Плагин добавляет в мир флоры Скайрима 23 новых вида водных растений, разделенных на три категории:
- озерные (4 разновидности),
- прибрежные (10 разновидностей),
- морские (9 разновидностей).
Кроме того, по берегам озер и рек можно найти водяные лилии с цветками, окрашенными в белый, желтый, голубой, фиолетовый, розовый и красный цвета.
Данный плагин является моддерским ресурсом. В моде присутствует три вида текстур различного разрешения: 512, 1024 (см. папку "Опционально") и 2048 (использованы в основном плагине). Если вы желаете добавить в ваш плагин больше разнообразной растительности, авторы предлагают еще три своих ресурса, которые также можно использовать совершенно свободно:
Spring Flowers for Skyrim 1
Spring Flowers II
Hoddminir Grass
Если вы испытываете проблемы с отображением в игре травы, как ванильной, так и добавляемой плагинами, внесите следующие записи в файл SkyrimPrefs.ini в разделе [GRASS]:
bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
Если вы заметили резкое падение FPS из-за того, что травы в игре слишком много, отключите затенение травы в файле Skyrimprefs.ini в разделе [GRASS]:
bShadowsOnGrass=0
Опциональные файлы:
Если у вас слабый компьютер, вы можете воспользоваться текстурами более низкого разрешения: 512 и 1024, которые лежат в папках: 512 - WL и 1024 - WL.
Авторы также добавили библиотеку скриншотов травы, добавляемой плагином (см. в архиве мода).
Кликаем " ", качаем и смотрим дальше
Великолепно исполненный мод на улучшение травяного покрова Скайрима, совместимый со Skyrim Flora Overhaul и многими другими популярными модами на данную тематику.
Автор: Preeum
Версия: 2.2
Перевод и описание: zhar55555
Подробнее:
Первоначально этот мод задумывался как аддон для Unique Grasses and Groundcovers, предназначенный для повышения плотности травы, но постепенно автор вложил в него своё видение растительности Скайрима и, использовав ресурсы разных авторов, превратил его в полностью автономный масштабный мод, добавляющий пышную и красивую растительность на просторы всех холдов. Конечно, в зависимости от климата, количество и виды травы меняются.
Данный мод влияет на FPS, поэтому обладателям слабых и средних компьютеров рекомендуется внимательно отнестись к настройкам мода для комфортной игры и выбору используемых текстур (в оригинале мода использованы текстуры с разрешением 2К).
Обновление 2.2:
- Добавлены улучшения в некоторые локации, такие как Фолкрит - Лагерь Братьев Бури, Одинокая скала. Добавлены рогозы (часто ошибочно называемые камышом) по берегам озера Илиналта.
Обновление 2.1:
- Убрана речная трава и водоросли в заснеженных районах. Исправлено несколько моделей и добавлено несколько новых трав.
Обновление 2.0:
"Это большое обновление. Надеюсь, вам понравится!"
- Окружающий пейзаж полностью переработан.
"Я не был до конца удовлетворён травяным покровом, клонированной травой в лесах, поэтому добавил большое разнообразие трав, а поля сделал более густыми, но менее заросшими; теперь климат ощущается немного более засушливым и тёплым, чем-то сродни Северной Калифорнии. Также иногда встречаются маковые поля."
- Прибрежная трава была полностью переделана.
Берега водоёмов, даже на севере, теперь довольно травянисты, добавленная трава соответствует климатическим условиям. Теперь вы можете наслаждаться прогулками вдоль побережья.
- По берегам озёр и рек теперь растёт рогоз (именно рогозом называется растение с мягким коричневым початком на конце, которое часто ошибочно называют камышом) и другие травы, в зависимости от региона.
"Многие люди просили об этом, и я думаю, что это отличное дополнение к Verdant."
- Добавлены новые травы и полевые цветы в тундре и осенних лесах.
"В тундре и лесных зонах, стилизованных под осень, травы не изменились, но я внёс больше разнообразия в них, а также нашёл места в Скайриме, чтобы добавить некоторые уникальные полевые цветы. Эти обновления будут проводиться постоянно, я по-прежнему в поиске подходящих мест для новых полевых цветов."
- Хвойные леса, в зависимости от региона, выглядят намного приятнее. И зеленее.
"Я старался изо всех сил, чтобы разнообразить виды растений на просторах Скайрима в разых регионах. Теперь некоторые зоны травянистые, некоторые полны диких цветов, а некоторые употают в сорняках. В целом всё выглядит шикарно и вполне уместно."
- Болота Морфала стали намного более мрачными и заросшими.
"Болотная трава не слишком изменена, но я добавил большее разнообразие видов и множество размещённых вручную растений, чтобы усилить жуткую атмосферу этих мест."
- Великое множество вручную размещённых растений по всему Скайриму.
"И я буду добавлять больше в будущих обновлениях. Вы можете не замечать их, пробегая мимо, так как я стараюсь сделать их гармонично вписывающимися в окружающий мир, но всегда сможете остановиться и полюбоваться пейзажем!"
"Я также исправил большое количество проблемных зон в игре, слишком заросшие или "скошенные" области. Даже те зоны, которые, как я думал, были исправлены ранее, были доработаны для получения плотной и красивой растительности."
Новый опциональный вариант мода Verdant - No Rock Grass Version является приемником Shorter Grass version и делает примерно то же самое - повышает производительность по сравнению с полной версией, но уже не за счёт более короткой травы, а за счёт удаления водной/подводной и наскальной растительности. Версия Shorter Grass больше поддерживаться не будет.
Варианты мода:
Verdant 2.2 - Full Version - полная версия мода, включающая дополнительные участки расположения травы и ручное размещение растений
Verdant 2.1 - No Rock Grass Version - более производительная версия, включающая дополнительные участки расположения травы и ручное размещение растений, но без травы на скалах и водной растительности
Verdant 2.1 - No Worldspace Edits Version - еще более производительная версия, без дополнительных участков расположения травы (только оригинальные игровые) и, соответственно, без растений, размещённых вручную
Также по отдельным ссылкам присутствуют варианты текстур разрешением 1К и 512.
Совместимость:
Skyrim Flora Overhaul - Verdant устанавливать после и соглашаться на перезапись при совпадении файлов
- Dark Fantasy Overhaul - Verdant устанавливать после и соглашаться на перезапись при совпадении файлов
- Unique Flowers And Plants - Verdant устанавливать после и соглашаться на перезапись при совпадении файлов
- Tamriel Reloaded - Был совместим с версией 1.6, совместимость/НЕсовместимость с 2.1 не указана. В любом случае, Verdant устанавливать после и соглашаться на перезапись при совпадении файлов
НЕсовместимость:
- Tamriel Reloaded Grasses - Plants - Shrubs - Этот травятой мод удивителен, но, увы, больше не совместим с Verdant версий 2.0 и выше
- Decrease That Grass - Не совместим с Verdant, так как делает, по сути, то же, что и версия Verdant - No Rock Grass, созданная для увеличения производительности
- Lush Trees and Grass - Не совместим, так как при его установке многие текстуры возвращаются к ванильным вариантам
- Grass on Steroids - Не совместим, так как многие элементы использованы в Verdant
- Pure Weathers - Был не совместим с версией 1.6, совместимость/НЕсовместимость с 2.1 не указана
В любом случае, несовместим с любыми модами, полностью изменяющими травяной покров Скайрима.
Установка:
С помощью NMM (рекомендуется):
Выбираете один из вариантов основного мода - полный, No Rock Grass Version или No Worldspace Edits Version и, если не собираетесь использовать текстуры более низкого разрешения, добавляете его в архив с помощью WinRAR или 7Zip, а после архив активируете в NMM.
Если (не обязательно, по желанию!) собираетесь использовать текстуры более низкого разрешения, то сначала в папку с выбранным вариантом мода скопируйте содержимое папки с выбранным разрешением. Далее добавляете полученную папку в архив с помощью WinRAR или 7Zip, а после архив активируете в NMM.
Ручная:
Всё то же, что и описано выше, только ничего не архивируем, а содержимое конечной папки (с выбранным вариантом основного мода и с изменёнными (по желанию!) текстурами) копируем в папку с игрой.
Примечание:
Verdant 2.2 - Full Version, Verdant 2.1 - No Rock Grass Version и Verdant 2.1 - No Worldspace Edits Version - это независимые друг от друга варианта мода, ставить только один из 3-х на выбор, разницу читайте выше!
Настройка мода:
Для корректной работы мода необходимо внести следующие изменения в файл Skyrim.ini:
Числовое значение строки iMinGrassSize может варьироваться от 60 до 120, где 60 - максимальная густота травы и минимальная производительность, 120 - минимальная густота травы и максимальная производительность. 60 - рекомендуемая настройка от автора мода.
Также влияние на производительность оказывает выбор варианта мода - стандартного, No Rock Grass Version или No Worldspace Edits Version, и разрешение используемых текстур.
Обновление с версий 1.6+:
Порядок загрузки:
Данный мод рекомендуется устанавливать в лаунчере ниже каких-либо уже установленных "травяных" модов, и обязательно ниже SFO, если Вы хотите видеть изменения, вносимые данным модом. Многие другие моды могут переписывать его функции, так что просто эффективнее держать его ниже них.
Пример:
- SFO.esp (это файл мода Флора Скайрима)
- Verdant - A Skyrim Grass Plugin.esp (это данный мод)
P.S.
От себя добавлю что мод очень красивый и реально преображает картинку делая её по настоящему атмосферной (по мне так это один из самых классных модов),но при этом у него есть серьёзный недостаток он довольно сильно нагружает видеокарту и снижает FPS даже на довольно мощном железе,по этому рекомендую ставить 1K или 512 и найти компромиссный вариант с помощью параметра iMinGrassSize=60, это рекомендация автора и при таком параметре видеокарта нагружается очень сильно,попробуйте поставить 80 или выше,в описании всё это есть я просто хотел сделать на этом акцент.
Гигантский лишайник собирается с одноименного гриба, встречающего в болотах Хьялмарка. Он относится к категории необычных компонентов, это означает, что у всех торговцев-аптекарей есть шанс 15% на продажу 1-5 образцов.
Ингредиенты
- 28 можно найти в 17 различных локациях. Локации с наибольшим числом образцов:
- 5 вокруг «Ленивого Слоада», Хаафингар
- 2 в магазине “Ступка и пестик”, Данстар
- 2 в Медоварне Рифтена
- 2 вокруг Нарзулбура, владение Истмарк
- 2 в «Ведьминой настойке», Маркарт
- 2 в Зал Поддержки Коллегии Винтерхолда
- 2 в Забытой Гробнице, Белый Берег
- 2 в Данстарском Убежище, Белый Берег
Растения
- 143 гигантских лишайника можно найти в 12 различных локациях. Локации с наибольшим количеством растений:
- 40 вокруг Логова Моварта, Хьялмарк
- 20 вокруг Морфала, Хьялмарк
- 19 вокруг Камня Ученика, Хьялмарк
- 16 в 270 футах востоку-северо-востоку от Форта Сноухок, Хьялмарк (x=-51414, y=71214)
- 14 в 310 футах к юго-юго-востоку от заброшенной хижины, Хьялмарк (x=-36317, y=87629)
- 12 вокруг Устенгрева, Хьялмарк
- 8 вокруг руин Кьенстаг, Хьялмарк
- 6 вокруг Лагеря Империи - Хьялмарк
- 3 в личных покоях Архимага, Коллегия Винтерхолда
- 3 в саду данстарского убежища, Белый Берег, после завершения квестовой линии Темного Братства.
Травяной стручок
Общая информация
Травяной стручок
(00083e64)
Алхимические эффекты:
1.Сопротивление ядам
2.Опустошение магии
3.Увеличение навыка изменение
4. Сопротивление магии
Прочая информация:
Стоимость: 1
Вес: 0.1
Растение травяной стручок встречается на северном побережье Скайрима и вдоль рек вокруг Морфала.
Он относится к категории необычных компонентов, это означает, что у всех торговцев-аптекарей есть шанс 15% на продажу 1-5 образцов.
Ингредиенты
- 7 образцов можно найти в 5 различных локациях:
- 2 в Башнях Каприза Иафета, Винтерхолд
- 2 в «Белом флаконе», Виндхельм
- 1 в хижине чудотворца, Морфал
- 1 в Альфтанд - Аниматория, владение Винтерхолд
- 1 в Крепости Феллглоу, владение Вайтран
Растения
Бородатый мох
Общая информация
Бородатый мох
(00057f91)
Алхимические эффекты:
1.Урон магии
2.Увеличение здоровья
3.Увеличение навыка одноручное оружие
4.Повреждение регенерации магии
Прочая информация:
Стоимость: 1
Вес: 0.25
Бородатый мох собирается с растений на скалистых выступах, деревьях и сводах пещер. Наиболее распространен в Пределе, но встречается и в большинстве других владений Скайрима.
Ингредиенты
- 10 образцов можно найти в 7 различных локациях:
- 3 Зал Поддержки, Коллегия Винтерхолда
- 2 магазин “Белый флакон”, Виндхельм
- 1 Королевский дворец в Виндхельме
- 1 медоварня Рифтена
- 1 пещера Хеймара, владение Фолкрит
- 1 катакомбы Потемы, Хаафингар
- 1 поместье Высокий Шпиль, Солитьюд
Бородатый мох относится к категории необычных ингредиентов, это означает, что аптекари-торговцы имеют шанс 15% на продажу 1-5 образцов.
Растения
- 1522 растения бородатый мох можно найти в 115 различных локациях. Локации с наибольшим количеством образцов:
- 73 катакомбы Солитьюда
- 71 Древний каирн, владение Предел
- 64 вокруг шахты Колскегр, владение Предел
- 63 внутри Грота Утопленника, владение Фолкрит
- 55 внутри Синего Дворца в Солитьюде
- 51 вокруг локации Предел - Имперский лагерь
- 48 вокруг Камня Любовника, владение Предел
- 47 вокруг Оплота Друадах, владение Предел
Корень жарницы
Общая информация
Корень жарницы
(0001bcbc)
Алхимические эффекты:
1.Урон магии
2.Урон выносливости
3.Урон здоровью( 100 x огонь)
4.Урон регенерации магии
Прочая информация:
Стоимость: 10
Вес: 0.5
Астрид дает вам корень жарницы как вещь, необходимую в задании по убийству Императора. Образец корня из этого квеста уникален и доступен лишь один раз за игру. Хотя если вы убили Императора иным способом, его можно использовать в алхимии.
Примечание:
Съевший корень жарницы персонаж получит 200 единиц урона ядом. Хотя с достаточным количеством здоровья и/или сопротивлением яду, выжить вполне возможно.
Корень жарницы может быть использован в приготовлении самого сильного яда в игре. Он приносит в 100 раз больше ущерба, чем стандартные яды, а его цена в 158 раз больше.
Связанные задания
«Смерть Империи»: попытка убить Императора, замаскировавшись под Гурмана.
Виноград джазби
Общая информация
Виноград джазби
(0006ac4a)
Алхимические эффекты:
1.Уязвимость к магии
2.Увеличение магии
3.Восстановление магии
4.Опустошение здоровья
Прочая информация:
Стоимость: 1
Вес: 0.2
Виноград джазби растет на горных выступах вулканической тундры Истмарка.
"Было время, когда сорвавшего одну гроздь этого винограда без личного разрешения Императора могли обвинить в государственной измене. На мой взгляд, хотя виноградари Скайрима и преуспели в улучшении жизнеспособности этого растения, они потеряли его особенный пикантный вкус. Он больше не является таким сокровищем, каким был когда-то. Тем не менее, виноград джазби, выращенный в вулканической тундре Истмарка, по-прежнему чрезвычайно полезен для приготовления зелий. Его очень ценят маги, так как в сочетании с обычным чесноком он сильно ускоряет восстановление магической энергии. Хотя теперь это и не нарушение закона, все-таки лучше собирать джазби в больших количествах незаметно." – Агнета Фалия, «Путеводитель по растениям Скайрима».
Ингредиенты
66 образцов можно найти в 36 различных локациях. Локации с наибольшим количеством образцов:
- 7 Влиндрел холл, Маркарт
- 4 Сломанная башня, владение Предел
- 4 Ларгашбур - Длинный дом, владение Рифт
- 4 Дом Нирании, Виндхельм
- 4 в подвалах владения Предел
- 4 Крепость Феллглоу, владение Вайтран
Он относится к категории редких ингредиентов, это означает, что торговцы-аптекари имеют шанс 21% на продажу 1-4 образцов.
Растения
364 растения джазби можно найти в 22-ух различных локациях. Локации с наибольшим количеством образцов:
- 49 вокруг Парового лагеря, Истмарк
- 47 вокруг рощи Ведьмин Туман, Истмарк
- 35 вокруг Святилища Великого Древа, Истмарк
- 33 вокруг Камня Атронаха, Истмарк
- 31 вокруг Скелетного гребня, Истмарк
- 26 вокруг рощи Кин, Истмарк, особенно вдоль дороги, ведущей на юго-восток
- 25 вокруг Туманной заставы, Истмарк
- 24 вокруг лагеря Сломанная Нога, Истмарк
- 23 вокруг пещеры Кронвангр, Истмарк
- 22 вокруг Речной хижины, Истмарк
Связанные задания
«Виноград джазби»: соберите 20 гроздей джазби Арвузе Сарети
Можжевельник
Общая информация
Можжевельник
(0005076e)
Алхимические эффекты:
1.Уязвимость к огню
2.Увеличение навыка одноручное оружие
3.Повреждение восстановления магии
4.Восстановление здоровья
Прочая информация:
Стоимость: 1
Вес: 0.1
Можжевельник – маленькое дерево с мелкими белыми ягодами, растущее во владении Предел.
Хотя у игрока нет возможности использовать ягоды в приготовлении пищи, NPC упоминают их добавление в мед для придания особого аромата. В результате ягоды можжевельника категоризированы, как сырой продукт, и могут быть проданы аптекарям так же, как и владельцам гостиниц.
Ингредиенты
43 образцов можно найти в 27 различных локациях. Локации с наибольшим количеством образцов:
- 5 Храм Дибеллы, Маркарт
- 4 Сокровищница, Маркарт
- 3 Разделенное ущелье, владение Фолкрит
- 3 в магазине “Ведьмина настойка”, Маркарт
- 2 Коллегия Бардов, Солитьюд
- 2 Ферма Сарети, владение Рифт
- 2 в магазине “Ароматы Анжелины”, Солитьюд
- 2 в подвалах владения Предел
- 2 дом Эрикура, Солитьюд
Ягоды принадлежат к категории обычных ингредиентов, это означает, что торговцы-аптекари имеют шанс 36% на продажу 1-5 образцов.
Растения
1030 деревьев можжевельника можно найти в 63 различных локациях. Места с наибольшим скоплением растений:
- 58 вокруг Душник-Йал, владение Предел
- 57 вокруг Валтума, владение Предел
- 49 вокруг Утесной пещеры, владение Предел
- 48 вокруг Картвастена, владение Предел
- 43 вокруг Старого Хролдана, владение Предел
- 40 вокруг Мрачного Предела, владение Предел
- 40 вокруг локации Предел - Имперский лагерь
Лаванда
Общая информация
Лаванда
(00045c28)
Алхимические эффекты:
1.Сопротивление магии
2.Увеличение выносливости
3.Увеличение навыка изменение
4.Опустошение магии
Прочая информация:
Стоимость: 1
Вес: 0.1
Лаванда – трава, цветущая в тундре некоторых владений Скайрима, особенно в Вайтране.
Ингредиенты
- 254 образцов можно найти в 95 различных локациях. Локации с наибольшим количеством образцов:
- 17 Талморское посольство, Хаафингар
- 16 Синий Дворец, Солитьюд
- 14 Зал Мертвых Солитьюда
Лаванда принадлежит к категории обычных ингредиентов, это означает, что торговцы-аптекари имеют шанс 36% на продажу 1-5 образцов.
Растения
- 530 растений лаванды можно найти в 73 различных локациях. Локации с наибольшим количеством образцов:
- 26 в городе Вайтран
- 22 вокруг Провала Сквозняков, Хьялмарк
- 19 вокруг лагеря Сонное Дерево, владение Вайтран
- 19 вокруг Рорикстеда, владение Вайтран
- 17 вокруг Фермы Лорея, Белый Берег
- 17 вокруг Белой сторожевой башни, владение Вайтран
- 17 вокруг локации Нора Зеленый Ручей, владение Вайтран
- 16 вокруг памятника Гжукару, владение Вайтран
- 15 вокруг Теснины грабителя, Хьялмарк
Другие применения
Лаванда - один из 4 ингредиентов, необходимых для приготовления похлебки из хоркера.
Описание:
Данный мод добавляет разнообразные водные растения к водоемам, такие как камыш растущий вдоль берегов, лилии в воде (статичные без динамики) и растения, водоросли под водой.
* Realistic Water 2 -> Установите "Waterplants" перед модом "Realistic Water 2" и всё будет хорошо.
* Water -> Установите "Waterplants" перед модом "Water", и всё будет хорошо.
Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше
Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.
Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Читайте также: