Dragon age inquisition во власти стихий
Задание выдаст Железный Бык, если у вашего персонажа с ним роман. Во время диалога с ним нужно спросить, как кунари связывают свою жизнь с кем-либо. Бык выдаст рецепт «ожерелье кадана», по которому для создания амулета необходимы один драконий зуб и один обсидиан. Драконий зуб можно добыть только убив дракона. Собрав необходимые ингредиенты, создайте амулет на столе выполнения заявок у интенданта. После этого возвратитесь к Быку. Во время кат-сцены придется совершить выбор, а затем квест завершится.
Слава Вестнице Андрасте
Поговорите с Анаис на входе в поселение культа («Ссылка Лорнана»). Она сомневается, что Вы не тот/та, за кого себя выдаете. Идем в самую дальнюю часть и спускаемся в небольшую пещеру, где закрываем разрыв. Возвращаемся обратно к Анаис, которая предложит несколько вариантов того, как секта сможет помочь Инквизиции.
Храмовники на западе
Четкого места начала у квеста нет, т.к. нужное письмо можно найти где угодно на трупе убитого Вами храмовника. Идем на запад до сломанного моста, затем на юг. Там Вы найдете лагерь храмовников. Как только всех их убьете, задание будет засчитаноВне родной стихии
Сопартиец: Солас
Для активации квеста поговорите несколько раз с Соласом в Скайхолде. Отправляйтесь в Священную равнину, в отмеченную маркером область. После разговора с магами не убивайте демона, а разрушьте колонны вокруг него. Начнется кат-сцена, в конце которой можно разрешить Соласу убить магов или остановить его. Для завершения квеста поговорите с ним в Скайхолде.
Баллада о лорде Шерстли
Разговариваем с Одноглазым Джимми в деревне Редклиф. Он попросит вернуть его уникального барана. Идем в отмеченную область на карте и ищем ярко окрашенного красно-желтого барана. Здесь есть два варианта развития событий. Первый: подбегаем к барану и немного бегаем за ним. Затем лорд Шерстли согласится вернуться. Идем к Одноглазому Джимми и завершаем квест разговором с ним. Второй вариант: убиваем барана. Тогда он превратится в… сами увидите, в кого. Убиваем его снова и рассказываем все Джимми.
Цветы для Сенны
Говорим с Вдовцом, стоящим у озера в деревне Редклиф. Идем к могиле, ориентируясь по маркеру на карте и кладем цветы. Затем возвращаемся обратно к Вдовцу и сдаем квест.
Безопасность для фермеров
После разговора с объездчиком Деннетом идем в дом, расположенный северовосточнее дома Деннета. Там разговариваем с Броном. Затем, посещаем три показанных на карте места и отмечаем их. Затем возвращаемся в убежище и выполняем там на столе ставки командования задание "Сторожевые вышки для фермеров". Затем возвращаемся к Брону и завершаем задание.
Неожиданный суженый
Советник: Жозефина
Квест получаете, если у вашего персонажа роман с Жозефиной. После одного из разговоров с ней станет доступна операция «Вызвать жениха Жозефины на дуэль». После ее выполнения поговорите с гонцом в Скайхолде и отправляйтесь в Вал-Руайо. Начнется кат-сцена, в которой можно либо прекратить роман с Жозефиной или продолжить его. После этого квест завершится. Также можно дискредитировать Отранто до дуэли. Для этого нужно иметь определенный перк специфики Инквизиции в разделе знаний подземного мира и послав шпионов Лелианы добыть информацию.
Императорская чародейка
Сопартиец: Вивьен
Активируется после сюжетной кат-сцены в Вал-Руайо. На площади будет стоять маг, с которым можно поговорить. Он передаст послание. Используя глобальную карту, отправляемся в новую локацию севернее Вал-Руайо. Вы попадаете на бал. Здесь будет только кат-сцена, в конце которой предстоит решить, будете ли Вы брать Вивьен в команду или нет.
Отношения: Внутренние земли
Для начала нужно попасть в пещеру старого Симеона, которая находится западнее лагеря в лесу на юго-западе Внутренних земель. В ней также есть разрыв. Пройдя в противоположный от ее входа конец, Вы увидите на карте появившийся восклицательный знак. Пройдя к нему по узкой щели в горе, находите на теле охотника письмо, которое нужно положить в почтовый ящик. Его местонахождение будет отмечено на карте. Сделав это, квест завершится.Откровения и открытия
Сопартиец: БлэкволлПри высоком уровне влияния на Блэкволла, при очередном посещении Скайхолда Вы заметите, что тот пропал. Возле конюшни, где раньше стоял Блэкволл, поговорите с разведчиком Инквизиции (будет отмечен на карте восклицательным знаком). Отправляйдесь в Вал-Руайо. Подойдите там к толпе, просмотрите ролик, а затем отправляйтесь в тюрьму и поговорите с Блэкволлом. После этого возвращаетесь к выходу и разговариваете с Калленом, затем, если решили его освободить, отправляетесь в Скайхолд, в ставку командования, где выполняете соответствующую операцию. Каждый советник предложит свой путь решения проблемы вызволения Блэкволла, однако помните, что каждый вариант имеет свои последствия.
Счастливые дни
Советник: Каллен
Если у вашего персонажа роман с Калленом, то после сюжетной миссии «Злые глаза, злые сердца», в одном из разговоров, он предложит посетить одно место в Ферелдене, где будет небольшая романтическая кат-сцена.
Обычное лечение
Начинается после разговора с целительницей в деревне Редклиф. Она скажет, что у нее не хватает кое-каких трав, и она все отметила в списке на столе рядом. Читаем записку и собираем необходимые травы (2 веретенки и 4 эльфийских корня). Отдаем их целительнице и завершаем квест.
Пристальное внимание
Советник: Лелиана (только если выбрали сторону храмовников)
Чтобы активировать квест нужно как минимум два раза поговорить с Лелианой в Скайхолде. Отправляйтесь в Вал-Руайо, где нужно зайти в дом Вициниуса (будет отмечен маркером). Разбираетесь с врагами, а затем обыскивайте тело Вициниуса. Далее в комнате ищите спрятанные фрагменты кристалла (с помощью клавиши [ v ]). Найдя все части, выходим из дома и возвращаемся в Скайхолд. Разговариваем с Лелианой, а затем, после того, как выполните операцию «Приезд чаровницы» на столе ставки командования по квесту «Руноделие», идем к Дагне. После разговора с ней выполняем операцию «Установить кристалл в штабе венатори» в ставке командования, а затем идем в Лелиане и слушаем запись. Далее снова отправляемся в ставку командования и выполняем операцию «Исследовать храм Думата», стоимостью 1 очко влияния. Когда операция будет завершена, отправляйтесь в храм. Зайдя в помещение, на верхнем этаже холла, по обеим сторонам, будут два кристалла памяти. Прослушиваем их. Всего таких кристаллов 6 (побочный квест «Воспоминания Корифея»). Еще один находится в следующем помещении, на нечто подобном железному алтарю. Далее спускаемся вниз по лестнице (на нижний уровень помещения, где мы были ранее). Между лестницами будет маленькая комната. В дальнем ее конце находим еще один кристалл. Далее, на нижнем уровне холла будут последние два кристалла. Поднимаемся по лестнице обратно и идем в отмеченное маркером помещение. Начнется кат-сцена, в конце которой предстоит решить судьбу магистра. Затем возвращайтесь к Лелиане. После разговора с ней квест завершится.
Где бродит друффало
Квест начнется, если мы прочитаем объявление на заборе восточнее дома объездчика Деннета. Идем в показанное на карте ущелье. Там видим пропавшее животное. Убив напавших на него волков, возвращаемся пешком обратно. Следите, чтобы друффало следовало за Вами. После того, как заведете Друффи в загон, сообщите об этом ее хозяину.Неглубокое дыхание
В одной из хижин возле перекрестка встречаем беженца, который просит найти зелье для его тяжело больной жены. Идем в поселение последователей культа («Ссылка Лорнана»). Пройдя через ворота, идем налево, в башню, и поднимаемся по вертикальной лестнице. Рассказываем все Хинделу, он дает нужное зелье, которое мы и относим беженцу.
Услуга для I чародейки
Сопартиец: Вивьен
Активируется после разговора с Вивьен в Убежище, сказав что хотите восстановить круг магов. Нужно найти три фолианта: во Внутренних землях, Западном пределе и Священной равнине. Места, где следует искать, отмечены на карте. Найдя три книги, поговорите с Вивьен, чтобы завершить квест.
Не покориться его воле
Сопартиец: Коул
Активируется после разговора с Коулом при наличии достаточного на него влияния, после завершения сюжетной миссии «Там лежит бездна». Отправляйтесь в ставку командования и выполните операцию по поиску амулета. Когда его добудут, идите к Коулу и передайте ему амулет. После этого переместитесь в новую локацию, где придется решать, кем Коул станет.
Амулет любимой
На юго-западе от лагеря на Гномьем перевале, у холма находим тело храмовника, с которого подбираем амулет. Относим его возлюбленной этого храмовника - колдунье Эллендре. Она будет стоять возле алтаря на севере от перекрестка (где мы встретили мать Жизель).
При взятом перке "Тайное знание" (берется у Лелианы) волшебницу можно завербовать в агенты. |
Объездчик
О том, что нам могут предоставить лошадей, узнаем у оффицера на перекрестке. Идем в указанную область и разговариваем с объездчиком Деннетом. Он не захочет предлагать свою помощь Инквизиции, пока Вы не выполните два квеста, которые активируются автоматически: «Безопасность для фермеров» и «Неприятности с волками». После выполнения указанных квестов возвращайтесь к объездчику. Однако сразу, до выполнения этих двух заданий, Вы можете взять персональную лошадь рядом с домом Деннета.
Муки голода
Говорим с охотником на перекрестке. Он попросит принести мяса баранов. Для выполнения квеста убивайте баранов и собирайте с их тел баранину. Когда накопите 10 штук, возвращайтесь к охотнику.
Неприятности с волками
После разговора с объездчиком Деннетом подойдите к его жене Элайне. Она трудится в саду рядом. После идем в указанную область, в пещеру, где убиваем волков и демона. После возвращаемся к Элайне.
Любовь подождет
На юго-востоке от первоначального лагеря, в ущелье, находим письмо на трупе женщины. Из него следует, что она направлялась к своему возлюбленному в поселение, в котором живут последователи некоего культа («Ссылка Лорнана»). Идем в отмеченную на карте область. Пройдя через ворота, идем направо и поднимаемся по лестнице. Находим Беранда и сообщаем, что его возлюбленная Веллина погибла. В благодарность этот дворянин может присоединиться к Инквизиции.
Крепость наемников
Поговорив с капралом возле перекрестка, идите в указанное место на карте. Там и будет крепость (Великолесская усадьба). Для завершения квеста достаточно просто найти это место, можно даже никого внутри не убивать.Редкое лечение
Берется после сдачи квеста «Улучшенное лечение» и выполняется аналогично: нужно принести целительнице 2 хрустальных благодати и 5 веретенок.
Большие неприятности
Квест стартует, когда Вы находите ключ в крепости наемников (Великолесская усадьба) на балконе на верхнем этаже. Затем идем в тайное убежище хартии у Верхнего озера, вход в которое прикрыт водопадом и расположен на небольшой возвышенности. Отпираем дверь с помощью найденного ключа и попадаем внутрь. Пройдя через мост, поднимаемся наверх по ступенькам и идем направо до самого конца. Там будет лестница вниз. Спустившись, убиваем всех врагов, а потом открываем дверь рядом с лестницей, по которой мы только что спустились. Там снова убиваем всех, в том числе главаря бандитов. На этом квест завершится.
Письмо от возлюбленной
На северо-западе в низине есть лагерь. В нем на столе (подсвечивается восклицательным знаком на карте) лежит письмо. Прочитав его, мы узнаем, что нужно отнести некий феландарис к дереву рядом с каменной дамой. Феландарис – это растение, которое не произрастает во Внутренних землях, но его можно найти в Эмприз-дю-Лион. Место алтаря, куда следует отнести растение, отмечено на карте. После того, как положите феландарис перед статуей, появится привидение, которое следует убить, а квест на этом завершится.
В память о стражах
Сопартиец: БлэкволлПоговорите с Блэкволлом, чтобы он выдал этот квест. По квесту нужно собрать артефакты стражей. Посещаем отмеченные на карте области и ищем спрятанные вещи, нажимая клавишу [v], когда мини-карта начнет моргать.
Одинокий Страж
Сопартиец: БлэкволлЗадание выдаст Лелиана после завершения сюжетной миссии «Опасность не миновала». Отправляемся во Внутренние земли. Следуя маркеру, отправляемся в район Верхнего озера. Убиваем врагов, разговариваем с Блэкволлом, после чего он может присоединиться к Инквизиции.
Упорство
Советник: Каллен
После сюжетной миссии «Злые глаза, злые сердца» Вы не застигните Каллена на привычном месте, однако Вам сообщат, что он о чем-то спорит с Кассандрой. Отправляйтесь в кузницу (расположена рядом с местом, где обычно можно встретить Кассандру). Как только зайдете внутрь, активируется катсцена. По ее окончании идем к Каллену. В разговоре с ним можно решить его дальнейшую судьбу. Однако помните, что если у вашего персонажа с ним роман, то, если заставить Каллена вновь начать принимать лириум, дальнейшие отношения станут невозможны.
Целительная длань
Спросив офицера на перекрестке, можно узнать, что беженцам нужен целитель, и что его можно найти в деревне Редклиф. В деревню можно попасть только после выполнения сюжетного квеста "Опасность не миновала" . Ориентируясь по маркеру, заходим в нужную хижину и уговариваем эльфийку-целительницу помочь беженцам (берите с собой Кассандру или Соласа). Можно у нее также взять три квеста, спросив у нее, нет ли нехватки трав: «Обычное лечение», «Улучшенное лечение» и «Редкое лечение».
Идеальное свидание
Сопартиец: КассандраПоявляется, если у вашего персонажа роман с Кассандрой. Нужно отыскать свечи, цветы и книгу. Первые две вещи ищутся в Вал-Руайо, а книга у гнома Редклифе. Добыв нужное, возвращаемся к Кассандре, и после кат-сцены задание завершится.
Одним венатори меньше
Сопартиец: Дориан
Для начала квеста поговорите с Дорианом сразу после того, как окажетесь в Скайхолде. Он попросит выполнить одну операцию в ставке командования. После этого задание активируется. Посетите три отмеченных локации с Дорианом в команде и убейте три группы венатори. Квест завершится автоматически.
В красных тонах
Сопартиец: Варрик
Квест активируется после разговора с Варриком в Убежище, расспросив про красный лириум. Нужно уничтожить 12 запасов первозданного красного лириума. Всего в игре их 18. Когда найдете большие красные кристаллы, используйте воина в отряде, чтобы разбить их. Варрик будет одобрять каждый раз, когда Вы будете их уничтожать, даже если его не будет в отряде. Однако, если в момент разбивания красного лириума, Варрик в команде, то одобрение будет более сильным. Квест завершится автоматически, когда все 12 запасов первозданного красного лириума будут уничтожены.
Необычный дуэт
Квест берем у разведчика, который стоит севернее от лагеря на Гномьем перевале. Идем на юг, к отмеченной области и как можно быстрее убиваем храмовников. В зависимости от того, умерла Риттс или нет, докладываем обеспокоенному разведчику.
При наличии Варрика в группе разведчицу можно завербовать в агенты. |
Лошади для Инквизиции
После выполнения квестов "Неприятности с волками" и "Безопасность для фермеров" возвращаемся к объездчику Деннету и просим его предоставить лошадей для Инквизиции. Также, если у Вас в команде Кассандра, можно его завербовать.
Разбойники: Восточная дорога
Начинается, если поговорить рекрутом Белеттой, стоящим северо-восточнее от перекрестка, у ворот. Далее идем в показанную на карте область к востоку от перекрестка и убиваем там бандитов. После этого возвращаемся к рекруту и сдаем квест.
Во власти стихий
Задание берется у рекрута Витла, стоящего западнее перекрестка. Для его выполнения следует обыскать 5 областей, отмеченных на карте. В нужных местах лежат ящики, бочки мешки и т.д. Между ними подсвечивается место для установки знамени Инсквизиции. После того, как отметим местонахождение всех тайников, возвращаемся к рекруту Витлу и сдаем задание.
Перед рассветом
Советник: Каллен (только если выбрали сторону магов)
Нужно выполнить обязательно до сюжетной миссии «Дивитесь же совершенству», иначе задание станет недоступно. Попав впервые в Скайхолд, поговорите с Калленом, и он выдаст этот квест. Отправляемся в Изумрудные могилы. Уничтожаем подсвеченные маркером группы храмовников, обыскиваем их лагеря и собираем письма. Возвращаемся в Скайхолд и отдаем их Каллену. Затем отправляемся в Эмприз-дю-Лион и ищем три письма в указанной маркером области. После этого разговариваем в Скайхолде с Калленом. После этого идем в подвал и разговариваем с Дагной (должна быть выполнена операция «Приезд чаровницы» на столе ставки командования по квесту «Руноделие»). Затем в ставке командования выполняем операцию «Найти уязвимость», после этого разговариваем с Калленом и выполняем еще одну операцию - «Выследить Самсона». Снова разговариваем с Калленом и отправляемся в храм Думата с помощью глобальной карты. Зачистите помещение, поговорите с Маддоксом и найдите 3 улики (с помощью клавиши [ v ]). Возвращаемся в Скайхолд и разговариваем с Калленом. Бонусом выполнения миссии будет то, что Дагна создаст руну, способную расколоть доспехи Самсона.
Добросовестный подпольщик
Нужно обыскать труп на холме с меткой «Искуситель в огне», которая находится юго-восточнее лагеря на Гномьем перевале. Идите к отмеченной на карте хижине. Как только Вы откроете дверь, появится Великий Ужас. После его убийства заходим в хижину и осматриваем сундук.
Фермер-отступник
На юге от первоначального лагеря можно найти одиноко стоящую хижину. Заходим внутрь и разговариваем с вдовой Маурой. Она попросит найти кольцо, которое забрали храмовники, убив ее мужа. Идем в отмеченное на карте место и перебиваем всех храмовников, а с тела одного из них забираем кольцо, которое возвращаем Мауре.
Отступники в Ведьмином лесу
Квест начинается, когда Вы находите письмо в хижине на севере от перекрестка. Идите на запад до ледяных формаций, торчащих из земли. Далее находим пещеру, вход в которую закрыт огненным барьером. Против него используем посох, атакующий холодом. Внутри убиваем всех врагов.
Измерение Завесы
Сопартиец: Солас
Активируется во время путешествия по Внутренним землям, а именно на северо-востоке от перекрестка, в компании Соласа. Он скажет что артефакт рядом. Вы увидите женщину-мага, сражающуюся с демоном. Поговорите с ней и зайдите в руины рядом, разблокировав заваленный вход с помощью мага. Внутри снова с помощью мага зажгите факел на стене. Он загорится зеленым огнем. Подожгите от него факел и идите дальше. На пути будут попадаться враги. Помните, как только начнете атаковать, ваш факел окажется на земле. Не забудьте подобрать его, т.к. он нужен, чтобы пройти квест. В последней комнате обнаружите нужный артефакт. Активируйте его, и задание завершится.
Заявка на шкатулки-головоломки
Задание дает интендант, как только Вы прибываете во Внутренние земли. Для завершения квеста нужно собрать 3 драконьих камня, 5 обсидианов, 5 бараньих кож и 1 хрустальную благодать. Найти все компоненты, кроме обсидиана, можно во Внутренних землях просто путешествуя по локации. Чтобы собрать нужное количество обсидиана, нужно либо ждать, пока он не выпадет из врагов или найдется в сундуке, либо идти на северо-восток, в локацию с драконом, где его можно найти в больших количествах. Для завершения квеста соберите шкатулку на столе интенданта.
Игра с огнем
С трупа на юго-западе от верхнего озера подбираем письмо, в котором говориться, что нужно три раза обойти статую по часовой стрелке. При этом нужно находиться очень близко к ней. Статуя находится южнее. Как только Вы сделаете так, как написано в письме, появится "Дедушка", а точнее мертвец. Убиваем его, и квест закончен.
Когти Бергрита
Чтобы начать задание, нужно найти письмо к западу от дома объездчика Деннета, на скале (ориентируемся по восклицательному знаку на карте). Затем идем в указанную область на юге и убиваем трех больших серых медведей. Забираем с них когти. Отдавать их никому не нужно, и на этом задание считается завершенным.Деловые отношения
Триггером для начала квеста послужит найденное на теле храмовника письмо (лежит возле хижины северо-западнее лагеря возле Закатного, там, где еще происходит сражение по квесту «Братья по крови»). После этого идем в деревню Редклиф и находим там облаченную в церковные одеяния Таннер (стоит рядом с церковью). Разговариваем с ней и выбираем, что с ней будет дальше. Можно завербовать в качестве агента.Улучшенное лечение
Берется после сдачи квеста «Обычное лечение» и выполняется аналогично: нужно принести целительнице 1 королевский эльфийский корень и 6 эльфийских корней.
Сердце снежного виверна
Сопартиец: Вивьен
Последняя надежда
Сопартиец: Дориан
Активируется после разговора с матерью Жизель в Скайхолде, при этом Вы должны иметь достаточный уровень влияния на Дориана. Далее нужно поговорить с Дорианом после того, как первый раз вернетесь в Скайхолд из любой локации. Затем следует посетить деревню Редклиф, а именно таверну в ней. Внутри будет кат-сцена, а затем еще одна в Скайхолде. После этого квест завершится.
Меры против мародеров
Для начала задания нужно найти письмо в хижине недалеко от лагеря возле Редклифских ферм. Затем идем в отмеченную на карте пещеру (в ней также выполняется одна из стадий квеста «Неприятности с волками»). Там забираемся на верхний уровень и проходим в самый дальний угол. Там будет большой деревянный ящик. Обыщите его, и квест будет завершен.
Условия возврата
После прочтения письма, найденного на мертвом теле к западу от сломанного моста. Идите в отмеченную область на карте, южнее «Великолесской усадьбы». Там активируем алтарь и разбираемся с призванным демоном.В седле
После выполнения квеста «Объездчик» нужно поговорить с Шейной, которая стоит или сидит около конюшни, неподалеку от дома Деннета. Вам нужно поучаствовать в гонках на лошадях. Нужные места будут отмечены двумя столбами, между которыми необходимо проехать, а рядом будет гореть синий огонь. Также точки будут показаны на мини-карте. В правом верхнем углу будет указано время, за которое нужно проехать дистанцию. Всего будет предложено три круга, после чего квест завершится.
Забытый мальчик
Сопартиец: Коул
Автоматически активируется, как только впервые оказываетесь в Скайхолде, если Коула взяли в команду. Просто следуйте маркерам на карте, а найдя Коула, поговорите с ним, чем и завершите квест.
Злой рок
Советник: Жозефина
Для начала квеста поговорите несколько раз с Жозефиной в Скайхолде. Отправляйтесь в Вал-Руайо и снова поговорите с ней. После этого окажетесь в новой локации, где после кат-сцены будет битва или нет, в зависимости от вашего решения. Зачистив территорию, отправляйтесь в Скайхолд и поговорите с Жозефиной. Появятся два задания: «Найти поручителя для дю Паракеттов» и опциональное решение проблемы с помощью шпионов Лелианы. Оба выполняются в виде операций на столе ставки командования. Если Вы выбрали второй путь, то после завершения операции поговорите с Жозефиной, и квест завершится. Если выбрали первый вариант, то по завершении операции отправляйтесь в Вал-Руайо, где нужно будет поговорить с графиней Дионн. После этого поговорите с Жозефиной в Скайхолде. Затем выполните операцию в ставке командования по организации любезности для судьи Олда. Снова поговорите с Жозефиной. Она выдаст очередное задание. Нужно на столе ставки командования выполнить операцию по поиску способа поговорить с Беллиз. Далее отправляйтесь на праздник к маркизам в локацию рядом с Вал-Руайо с помощью глобальной карты. После кат-сцены поговорите с Жозефиной. Затем отправляйтесь в Вал-Руайо и поговорите с ней там, после чего квест завершится.
Друг Рыжей Дженни
Сопартиец: Сэра
Наследие старого герба
Советник: Жозефина
Активируется после завершения задания «Злой рок». После разговора с Жозефиной в ставке командования откроется новая операция по поиску ее фамильного герба. По ее завершении отправляйтесь в Вал-Руайо и купите его у одного из продавцов. Возвращайтесь в Скайхолд и подарите Жозефине вашу покупку, и у вашего персонажа начнутся с ней романтические отношения.
Неудачная доставка
Прочитав письмо, которое можно найти северо-западнее от сломанного моста, идите в указанную на карте область севернее лагеря возле Редклифских ферм. Там используйте клавише [v], чтобы найти искомый предмет.Братья по крови
В хижине неподалеку от первоначального лагеря можно найти записку, в которой храмовник вызывает своего брата на поединок. Идите в указанное место на севере и перебейте там всех.
Тайное увлечение
Сопартиец: КассандраВ одном из разговоров с Кассандрой Вы узнаете, что она увлекается книгами за авторством Варрика. Идем к гному и уговариваем написать продолжение. Затем возвращаемся к Кассандре. После разговора с ней квест завершится.
Не до жилы
Квест начнется после того, как найдете письмо на теле мертвого гнома в небольшой пещере юго-восточнее первоначального лагеря. Идем в указанное на карте место и сталкиваемся с магическим барьером, закрывающим вход в пещеру. Чтобы его разрушить, нужно атаковать его "противоположной" магией (в данном случае барьер ледяной), поэтому берем огненный посох и стреляем им по барьеру. Внутри разбираемся с врагами и идем в самую глубь пещеры. Там находим жилу красного лириума.Обет уничтожения
Сопартиец: КассандраКвест можно взять при наличии достаточного влияния на Кассандру, после завершения сюжетной миссии «Там лежит бездна». Для начала, следует на столе ставки командования выполнить операцию по расследованию исчезновения Искателей. После того, как придет отчет о ее выполении, отправляйтесь в Каэр Осуин. Пробирайтесь по замку через отряды искателей-сектантов, пока не дойдете до умирающего Дениэля. Затем поднимаетесь по лестнице и выбираетесь из замка. Идем по дороге, пока не дойдем до Люциуса. Убив его, возвращаемся в Скайхолд, разговариваем с Кассандрой и завершаем квест.
Левая рука Верховной жрицы
Советник: Лелиана
Марш-бросок: Вершиль
Сопартиец: Сэра
Для активации квеста поговорите с Сэрой в Скайхолде. Откроется новая операция на столе ставки командования – «Батальон для Сэры и Вершиля». Выполнив ее, снова поговорите с Сэрой. После разговора оказываетесь в новой локации. Убив врагов услышите голос, идите вниз по дороге и поговорите с аристократом, стоящим у камня. Не расспрашивайте его долго, иначе, не выдержав, Сэра его убьет (после третьего вопроса). Если Вы столкнулись с багом, и нужный персонаж после убийства врагов не появился, загрузите сохранение, до того, как отправились в эту местность. Затем, когда начнется бой, идите сразу вниз по дороге к основанию холма. Там будет стоят этот тип. Если убить врагов возле него, то он не пропадает. В разговоре решите, что с ним сделать. После этого автоматически отправляетесь в Скайхолд и разговариваете с Сэрой для завершения квеста.
Дух озера
Берется у Сказительницы в деревне Редклиф. Идем в указанную на карте точку и кладем кровавый лотос на желтую чашу. Квест будет выполнен, а Вам в качестве награды дадут меч.
Сны о камне
После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.
В районе озера Лутий под водопадом находится вход в пещеру Валаммара, данное место является лагерем для разбойников. Главные герои должны попасть внутрь и устранить банду преступников. Отправляемся в район Великолесской усадьбы, необходимо разыскать ключ от двери.
Для получения ключа главным героям предстоит зачистить местность и убить главаря наемников. Получив ключ, возвращаемся к пещере и открываем ворота.
Валаммар — старый форт гномов, который используется разбойниками в качестве перевалочной базы. Локация разбита на несколько уровней, на верхней террасе в большом зале находится тайник (Кассандра может проломить стену).
В районе Зала старейшин находится комната с бочками, внутри которой предстоит сражение с главой Хартии. Подавляем сопротивление противника и завершаем дополнительное задание.
После выполнения квеста «Большие неприятности» в помещении с бочками поднимаем небольшой свиток, в котором содержится информация о хранилище. Дверь в хранилище открывается при помощи механизма, собрать который предстоит вашему отряду (первая деталь находится в комнате с бочками).
Вторая деталь спрятана в кувшине, найти который можно в Зале старейшин (для проникновения внутрь, необходимо взломать дверь). После восстановления механизма, открываем дверь и вступаем в бой с группой гарлоков.
В долине авварского клинка находится тело мертвого человека, рядом с которым лежит записка. Главные герои получают описание ритуала вызова духа. Двигаемся к статуи в долине и пробегаем вокруг нее три раза по часовой стрелке. Далее, вступаем в бой с призванным демоном и завершаем выполнение задания.
После создания лагеря в Хафтеровой чаще, Вестнику предстоит закрыть несколько разрывов в данном районе. На данном этапе демоны уже могут оказать серьезное сопротивление вашему отряду, не стоит забывать о возможности воздействия на портал, после которого все демоны находятся в «стане» в течение нескольких секунд.
Инквизиция нуждается в лошадях, предоставить которых может Деннет. Двигаемся к фермам и разыскиваем объездчика, Деннет предоставит лошадей для Инквизиции, в случае если ваш отряд обеспечит безопасность фермы (Задания Безопасность для фермеров и Проблемы с волками). Для завершения задания необходимо оседлать лошадь в конюшне.
Проблемы с волками
Беседуем с женой Деннета и получаем информацию о нападении волков на местных жителей после открытия бреши. Необходимо зачистить волчью лощину (Задание Меры против мародеров) и сообщить Элайне о ликвидации угрозы.
Безопасность для фермеров
Помощник Деннета Брон предлагает установить несколько вышек в районе ферм. Часовые могут оповещать местных жителей о надвигающейся опасности. Получаем координаты для установки сторожевых башен и захватываем обозначенную местность.
Далее, необходимо вернуться в ставку командования в Морозных горах и заказать строительство сторожевых башен на карте королевства.
Дочь землевладельца Шейна предлагает Вестнику поучаствовать в скачках, ваша задача преодолеть три маршрута за отведенное время, которые были подготовлены NPC.
Осколки во Внутренних землях
Неподалеку от лагеря на Озере Лутий находится Окулярум, при помощи необычного прибора отмечаем осколки древнего кристалла. Осколки разбросаны по территории, которая прилегает к Форту Коннор (район Западной дороги).
Подобные оптические приборы установлены в различных точках Внутренних земель, необходимо получить доступ к Окулярумам и разыскать недостающие осколки.
Во власти стихий
Рекрут Витл (находится в районе Перекрестка) дает очередное дополнительное задание, необходимо разыскать тайники магов-отступников и принести припасы беженцам.
Тайники находятся в разных точках на юге Внутренних земель (район Гномьего перевала и Предместья), для захвата провизии главный герой должен присвоить местность Инквизиции. Далее, возвращаемся к Витлу и сообщаем координаты тайников.
Лошади для Инквизиции
После выполнения заданий Проблемы с волками и Безопасность для фермеров возвращаемся к объездчику Деннету. Объездчик передает новой организации лучших лошадей. Более того, Деннета можно завербовать в качестве агента Инквизиции.
Разведчики Лелианы сообщают о том, что во внутренних землях Ферелдена находится некий Блэкволл, который носит броню Серых стражей. На локации Штормового берега выяснилось, что тайный орден пропал, Инквизиции следует допросить этого человека. Отправляемся на Внутренние Земли и переходим к лагерю на Озере. Двигаемся к хижине и обнаруживаем Блэкволла, после короткого разговора вступаем в бой с бандитами и зачищаем местность. Далее, Серый Страж может присоединиться к Инквизиции (станет доступен при создании отряда).
В красных тонах
Варрик просит Вестника уничтожить во Внутренних землях залежи красного лириума. Первую шахту с необычной рудой главные герои найдут на юге Гномьего перевала (Задание Не до жилы).
Второе месторождение лириума находится внутри форта Коннор в районе Западной дороги. Внутри небольшой крепости Храмовники попытаются помешать главным героям уничтожить красную руду.
Последнее месторождение красного лириума находится в области логова дракона.
С тела одного из Храмовников поднимаем письмо (на месте встречи двух братьев, Задание Братья по крови), один из торговцев из Редклифа по Таннер ведет дела с орденом Храмовников. Ваша задача — найти торговца и допросить его.
Попасть в Редклиф главный герой сможет только после посещения Вал Руайо. После встречи с чародейкой Фионой, перед воротами Вестник на глазах у охраны закрывает разлом, продемонстрировав свои необычные способности.
Сестра Таннер находится в небольшом лагере беженцев рядом с входом в церковь Редклифа. Ветка разговора Кассандры позволит завербовать контрабандистку в качестве агента Инквизиции.
Возле маяка быстрого перемещения в Редклифе можно встретить Предсказательницу, которая рассказывает о таинственном духе в районе Озера. Перемещаемся к соответствующему лагерю и отправляемся к водоему. В небольшую корзину помещаем кровавый лотос и получаем в награду меч.
Цветы для Сенны
В доках Редклифа вдовец просит главного героя возложить цветы к могиле жены, переходим к лагерю в лесу и обнаруживаем небольшой памятник на холме. Кладем небольшой букет и возвращаемся в деревню Редклиф.
Баллада о лорде Шерстли
Одноглазый Джимми дает главным героям дополнительное задание, необходимо разыскать барана с необычной шерстью. Отправляемся к лагерю возле озера Лутий и двигаемся к небольшому острову в центре водоема. Обнаруживаем барана с темно-оранжевой шерстью и возвращаемся к Джимми за наградой.
На кровавых утесах членам Инквизиции предстоит сразиться с драконом. Морозница уязвима к холоду, поэтому стоит позаботиться о наличии мага соответствующей стихии. В целом, необходимо следить за огненными «фаерболами» и выводить дальних бойцов из зоны поражения. Воинам ближнего боя следует опасаться лап дракона. Периодически, Морозница будет оглушать атакующих, помимо этого противник будет призывать на помощь своих детей.
Необходимо использовать уязвимости дракона, также стоит следить за действиями Морозницы и во время отводить магов из-под огня.
В память о стражах
Блэкволла интересуют артефакты Серых Стражей, которые могли остаться в старых лагерях. Во Внутренних землях находится два разрушенных лагеря ордена, первая стоянка расположена на Каленхадском плацдарме (искать необходимо ящик со свитками). Второй лагерь находился в Хафтеровой чаще в районе лагеря Инквизиции (перо грифона, лежит рядом со старой палаткой).
Одним Венатори меньше
Дорин просит помощи в ликвидации небольшой группы заклинателей Венатори во Внутренних Землях. В обозначенных районах главным героям предстоит зачистить лагеря противника.
Кассандра просит Инквизитора разобраться с преступниками, преступления которых Искатели оставили без внимания. Ребенгер Торн, один из разыскиваемых, находится во Внутренних землях (Хафтерова чаща).
В районе ферм можно обнаружить статую, к которой главным героям необходимо доставить растение под названием Феландрис. Найти необычный цветок можно на локации Эмприз-дю-Лион (был обнаружен в районе лагеря под Костяной башней). У статуи Инквизитора атакует призрак, после зачистки местности задание будет завершено.
Мать Жизель передала главному герою письмо от отца Дориана, который просит привести его сына в таверну Редклифа. Игроку необходимо решить, сообщать о письме Дориану или нет, в таверне состоится встреча между Дорианом и его отцом.
Солас сообщает о разрыве во Внутренних землях, который еще не активировался. Главным героям предстоит обследовать пещеру в районе ферм и закрыть разрыв.
Услуга для первой чародейки
Вивьен просит Инквизитора помочь кругу магов и разыскать разграбленные книги во Внутренних землях. В районе перекрестка необходимо подняться на разрушенную крепостную стену, брошенный лагерь разбойников будет находиться на вершине сторожевой башни.
Бьянка обнаружила, что Корифей получает красный лириум, используя Глубинные тропы. Отправляемся во Внутренние земли и входим в Валламар, именно здесь проходит канал поставок. При помощи новой спутницы (разведчица, подруга Варрика) открываем потайную дверь. Далее, обнаруживаем ключ от троп и перекрываем поставки.
Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition
Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,большие неприятности,валаммарское хранилище,игра с огнем,разрывы в чаще,объездчик,проблемы с волками,безопасность для фермеров,в седле,осколки во внутренних землях,во власти стихий,лошади для инквизиции,одинокий страж,в красных тонах,деловые отношения,целительная длань,дух озера,цветы для сенны,баллада о лорде шерстли,дракон,в память о стражах,морозница,одним венатори меньше,незаконченные дела
После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.
Беженцы на сторожевом утесе
На связь с Инквизицей вышел орлеанский мятежник по имени Фэрбенкс, который просит защиты от нападений вольных граждан Долов и утверждает о наличии важных для ордена сведений, однако говорить NPC будет только с Вестником Андрасте.
После создания лагеря на холме двигаемся в район Сторожевого каньона и обнаруживаем лагерь беженцев. Фэрбенкс гарантирует передачу информации, если Инквизиция разберется с вольными гражданами в данном районе. Для завершения задания необходимо исследовать предоставленные документы.
Разрывы возле бухты
После создания лагеря на холме, Вестнику предстоит закрыть несколько разрывов в данном районе (бухта Большой Медведь и Серебряный водопад). Не стоит забывать о возможности воздействия на портал, после которого все демоны находятся в «стане» в течение нескольких секунд.
Разрывы возле павильона
Разведчиками Инквизиции были обнаружены активные разрывы в Завесе, которые необходимо устранить (в районах Лионского павильона, лестницы Бриатоса и пустыря Стоунвульфа).
Разрывы на кайме
После основания лагеря в Благолозье, главному герою необходимо ликвидировать несколько разрывов в данном районе.
В районе лагеря Бриатоса находится Аргонова лачуга, которая стала аванпостом для вольных граждан Долов. Необходимо зачистить местность от присутствия противника и ликвидировать шевалье Огюста.
Усадьба Морель стала базой для вольных граждан Долов, Инквизиции следует зачистить лагерь, чтобы парализовать деятельность группировки в данном районе. Ключ от усадьбы находится у Командира Дюэйма, найти его можно рядом со входом.
Для завершения задания необходимо во внутреннем дворе усадьбы ликвидировать главаря вольных граждан по имени Малифант.
После завершения выполнения задания Порочный генерал, в кабинете можно обнаружить часть ключа, необходимо разыскать недостающие его части и тайник.
После обследования обозначенных районов, собираем ключ в личной кладовой (вход в помещение находится в кабинете). Далее, главные герои с помощью ключа ключ получат доступ в погреб.
Разрывы возле тростника
После основания Инквизицией лагеря в Камнежути, Вестнику неоюходимо ликвидировать несколько разрывов в данном районе. Выполняя данное задание, главному герою предстоит пройти через Сад Огневодье, который является местом обитания великанов.
В документах Фэрбенкса говорится о сестре Косто, которая подлежит ликвидации. Найти этого сторонника вольных граждан можно в веридиевых шахтах на севере Изумрудных могил. Двигаемся к метке цели и зачищаем местность от присутствия вольных граждан.
В документах сестры Косто упоминается Командир Дюэйм, которого также необходимо ликвидировать. Найти NPC можно в районе Усадьбы Морель (у Дюэйма будет находится ключ от усадьбы).
В красных тонах
Варрик просит Вестника уничтожить залежи красного лириума, на локации Изумрудных могил находится несколько месторождения руды. Первый груз с лириумом можно обнаружить в Усадьбе Морель.
Второй груз с красным лириумом находится в лагере сестры Косто при выполнении задания Падшая сестра. На Посту Саутфингера (расположен на севере локации Изумрудных могил) главные герои также могут обнаружить лириум.
Вольные граждане взяли в плен обитателей Сторожевого утеса (задание получаем от Гертруды после убийства сестры Косто). Находим ключ от клетки в районе лагеря Долов и освобождаем пленных.
В лагере на холме беседуем с патрульным Джонсом, который сообщает о большой медведице в районе лагеря. Главным героям необходимо зачистить берлогу.
Рядом с лагерем на холме находится большая статуя, возле которой лежит записка. Каждую годовщину смерти своего сына Долорес зажигала в церкви свечку, однако из-за войны она в этом году сделать этого не может. Отправляемся в Лионский павильон и ставим свечку перед входом.
В Лионском павильоне поднимаем любовную записку, двигаемся в рощу Благолозье и обнаруживаем брошенное место для пикника. Вступаем в бой с гигантским пауком и завершаем выполнение задания.
Карта бастиона Эльгарнана
Кассандра просит Инквизитора разобраться с преступниками. Жеплер Вольный, один из разыскиваемых, находится на локации Изумрудных могил (на севере Хмельного леса).
После ликвидации вольных граждан на Изумрудных могилах беседуем с лидером беженцев Фэрбенксом и получаем еще одного агента для Инквизиции.
Благородство в сердцах и делах
В лагере беженцев беседуем с Кларой, по словам NPC Фэрбенкс - дворянин благородного происхождения, однако необходимо разыскать доказательства. В случае удачи, Фэрбенкс получит законную власть и сможет помочь людям.
Необходимо обыскать Усадьбу Морель и Аргонову лачугу (доступ к материалам можно получить при наличии в команде вора для взлома дверей). Передаем найденные доказательства Кларе, либо Фэрбенксу и завершаем выполнение задания.
Карта Сторожевого прохода
В лагере на Сторожевом утесе, в одной из старых лачуг поднимаем брошенную карту. Инквизитору необходимо разыскать место отмеченное на карте, перемещаемся к лагерю в Каменьжути и двигаемся к входу сад Огневодье.
Наблюдение за Опасностью
Неподалеку от лагеря в Благолозье расположен небольшой брошенный лагерь, поднимаем дневник исследователя разрывов и двигаемся в указанный район. Главным героям необходимо обследовать два лагеря на предмет наличия дневников (на второй стоянке будет обнаружено тело исследователя).
На северо-востоке Изумрудных могил находится брошенный замок Шато-д'Онтер. Во внутреннем дворе замка (сад) обнаруживаем план интерьера (в районе водоема), далее поднимаемся на второй этаж (южное крыло) и сдвигаем указанный на первом плане бюст над лестницей.
Получаем второй план замка и двигаемся в спальню (западное крыло замка), активируем картину и получаем третью схему тайника.
Поднимаемся на второй этаж северного крыла (бальный зал, на потолке которого висит дракон) и получаем ключ от балкона (будет висеть на хвосте дракона).
Зачищаем большой балкон и активируем древний артефакт, получаем увеличение характеристик и вступаем в бой с появившимся демоном.
На локации Изумрудных могил в районе Холма с Кривым деревом обитает дракон (Большой Мистраль, 17-й уровень). В качестве атакующей стихии использует холод, уязвим к магии огня. В целом, дракон использует стандартную тактику, вследствие чего убивается довольно просто при наличии мага огня, танка и вора.
Осколки на Изумрудных могилах
Вестник продолжает вести поиски осколков артефакта, на локации Изумрудных могил также находится несколько Окулярумом, которые укажут местоположение составных частей.
Разведчикам Инквизиции удалось выманить в Лионский павильон Кэррола, красного Храмовника, которого обвиняют в преступлениях против граждан Долов. В обозначенном районе главным героям предстоит ликвидировать небольшую группу Храмовников и их лейтенанта.
Долийцы, изучающие рыцарскую гробницу, сообщают об интересных находках. Эльфы просят о помощи Инквизицию в раскопках. Отправляемся на север локации в район бастиона и переходим в Дин'ан Ханин.
В ходе обследования эльфийской крепости главные герои встретят Венатори, Вестнику предстоит разыскать части Изумрудной печати и войти в комнату Эландрина.
Для получения доступа к свитку необходимо активировать четыре жаровни с завесным огнем и уничтожить восставивших мертвецов (свиток можно передать долийцам или продать церкви).
Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition
Валаммарское хранилище
Квест стартует после того, как Вы подберете механизм (выглядит, как большая шестеренка), лежащий на столе в комнате, где находился главарь бандитов по квесту "Большие неприятности". Другая часть механизма находится на другом краю пропасти. Выходим из комнаты и проходим прямо по мосту и далее в запертую комнату справа. Для того, чтобы открыть дверь в комнату, в отряде должен быть разбойник. Затем возвращаемся снова в комнату, где был главарь бандитов по квесту «Большие неприятности». Устанавливаем шестеренки в подсвеченные места по обеим сторонам двери. Открываем дверь. Для этого зажимаем [ПКМ] на рычаге и удерживаем, пока герой не отпустит сам. Затем тоже самое проделываем со вторым рычагом. Как только дверь откроется, задание станет завершенным. Внутри убиваем врагов и забираем лут.
Незаконченные дела
Сопартиец: КассандраКвест выдаст Кассандра после разговора с ней в Скайхолде. Выдаст список из пяти человек, которые должны быть устранены. После их уничтожения квест завершится.
Вот дерьмо
Сопартиец: Варрик
Активируется после разговора с Варриком при наличии достаточного на него влияния, после завершения сюжетной миссии «Там лежит бездна». Берите с собой Варрика и идите в Валаммар, гномью пещеру, расположенную за водопадом на юге Высокого озера. Попав внутрь, проходите через мост, затем наверх по ступенькам, далее направо до конца и вниз по лестнице. Затем по мосту на противоположную сторону, направо до конца и вниз по лестнице. Снова проходим по мосту. Здесь открываем каменную дверь. Зачищаем две комнаты, собираем лут и только после того, как Вы все осмотрите, забираете ключ. Начнется кат-сцена, после которой больше не сможете вернуться в эту локацию. Для завершения квеста поговорите с Варриком в Скайхолде.
Читайте также: