До какого уровня качаться в dark souls 3
Кто нибудь в курсе что там с этим самым мета уровнем? Я на реддит почти не заглядываю, пвп'шусь на сотке, да и пока 30 к играет, переживать об этом рано, но все же, если с ним уже определились, хотелось бы его узнать.
Смотря как рассуждать. Если цель победа любой ценой то лучше тогда 155-й, что бы иметь преимущество перед 140-м. А еще лучше врубить какой нибудь чит на бессмертие. Но в целом во всех частях был мета-ПВП лвл. Это по сути уровень устаканенный в комюнити ПВП игроков для "честных" пвп дуэлей, так же как допустим не пить естус во время ПВП и так далее. Никто не может тебя заставить их исполнять, но всегда считалось дурным тоном пить естус и влетать в дуэль перекачем.
С другой стороны именно в ДС3 самое токсичное ПВП комюнити трайхардов которое когда либо мне встречалось. Ладно еще троли типа Файтера, но когда "популярные" пвп стримеры бегают убивают казуалов и тыкают им пальцами в пол - это выглядит крайне убого. Я играл в много ПВП игор, и везде хватало своего говна, но ДС3 переплюнуло всех. Каждый второй трайхард, а то и первый считает нужным кинуть говном, тыкать пальцем вниз, жрать эстус, убегать и юзать глитч на восстановление эстусов и т.д. Но самое смешное, что когда очередной трайхард умерев от тебя перед этим несколько раз уже перд боем начинает кидатся говном и тыкать пальцем, зная что после боя этого сделать не сможет))) И делают они это не только против таких же трайхардов, а и обычных казуалов, что выглядит очень убого. По этому да, в ДС3 соблюдать какой либо этикет с такой массой говнотрайхардов смысла очень мало.
И тут каждый делает выбор лично сам для себя, что ему интересней. Превращаться в такую же дикую трайхард-обезьяну и кидаться во всех говном или ради принципа и чистоты "сбалансированного" ПВП соблюдать этикет, даже если это грозит, о Боги, проигрышем и тыканием в твое тело пальцем ))) 125-й уровень - мета уровень ПВП по этикету. А ты играешь как хочешь.
Намешал бред с годнотой. Пить эстус плохо не потому, что это нарушение некоего этикета, а потому что тогда дуэль затянется буквально на часы, особенно если оппоненты умные. Больше никаких принципов в глобальных масштабах не соблюдается, потому что они совершенно бессмысленны - никто и никаких правил не устанавливал. Есть правила турниров, есть рандом, где можно всё. Или давай по правилам Проуна всегда играть и лососить тунец у муркиханд и сабель?)))
Вот как ты определил "перекач"? Например я играю на сл81, как Икоидаст. Мне обзывать турнирный сл125 перекачем? А если на сл30, на болоте ракую, сл60 - перекач? Если мнить себя абсолютным авторитетом, то разумеется - мой уровень, где сижу я, тру мета сл, а все остальные убогие недокачи или анскилл перекачи.
Намешал бред с годнотой. Пить эстус плохо не потому, что это нарушение некоего этикета, а потому что тогда дуэль затянется буквально на часы, особенно если оппоненты умные. Больше никаких принципов в глобальных масштабах не соблюдается, потому что они совершенно бессмысленны - никто и никаких правил не устанавливал.
Есть правила турниров, есть рандом, где можно всё. Или давай по правилам Проуна всегда играть и лососить тунец у муркиханд и сабель?)))
Вот как ты определил "перекач"? Например я играю на сл81, как Икоидаст. Мне обзывать турнирный сл125 перекачем? А если на сл30, на болоте ракую, сл60 - перекач? Если мнить себя абсолютным авторитетом, то разумеется - мой уровень, где сижу я, тру мета сл, а все остальные убогие недокачи или анскилл перекачи.
Причем тут Прон если мета определяется не кем то конкретным. В комюнити сформировался мета уровень - в ДС3 это 125-й, в ДС1 например был 120-й. Это уровень на который ориентировались все регулярные ПВП дуэлисты, что бы был плюс/минус равносильный потенциал прокачки билдов у противников. Что такое 125-й уровень - это уровень которого хватает для прокачки или мага или танка или клирика или пироманта или. но не хватает что бы сделать "универсала" маготанкоклирикомилишноарчера. И я говорю сейчас не про рандомные вторжения, а целенаправленные ПВП дуэли арены/ призыва по знаку. И ПВП этикет был отлично развит в ДС1. Поклон перед и после дуэли был стандартом. Да вот такие были времена, что после убийства противника не пальцем в землю тыкали и говном бросались, а поклоном благодарили за бой. Цель убить противника не превращалась в желание максимально его унизить и т.д. Понятное дело, что и тогда были "умники" ожидающие поклона с твоей стороны и в этот момент забегали тебе на бекстеб. Но таких были единицы. Так что бред бредом но и мета уровень существует и этикет.
И да, этикет в рамках современного общества - это не правило обязательное к выполнению. Этикет - это выбор человека, проявления уважения и вежливости к другим людям. Хочешь - соблюдаешь, хочешь - нет. Если ты знаешь, что твой противник 125-го уровня, ты соблюдая этикет качаешь себе тоже 125-й или забиваешь и качаешь 140-й что бы "нагибать".
4,708 | уникальных посетителей |
143 | добавили в избранное |
Dark Souls 3 в плане игровой механики не слишком далеко ушла от предыдущих частей, однако у незнакомого с серией пользователя при первом посещении Лотрика может возникнуть немало вопросов. Данное руководство познакомит вас с основными аспектами Dark Souls 3, подскажет, что делать в начале, а чего лучше не делать вообще, и, кроме того, даст советы по прокачке персонажей разных классов.
Чем меньше вы знакомы с прошлыми частями Dark Souls, тем потенциально больше времени можете потратить на первое прохождение Dark Souls 3. Среднестатистический новичок франчайза сможет осилить триквел за 30-40 часов, в то время как «ветерану» серии понадобится не больше 20-25.
Что касается дополнений, вышло Ashes of Ariandel сравнительно небольшим, на 3-4 часа игрового времени. В то же время The Ringed City займет уже как минимум в два раза больше – не меньше 8 часов.
Разработчики советуют подступаться к Ashes of Ariandel персонажем как минимум 60-го уровня, а для The Ringed City рекомендуют прокачать героя хотя бы до 100-го. Впрочем, заблокировать вход в дополнения из-за слабости протагониста никто не сможет, поэтому время первого знакомства с опасностями местных DLC определяете именно вы.Если вы победили босса локации, и ничего не произошло, значит, скорее всего, зашли в тупик. Помочь с ориентацией на местности призвана созданная нами карта зон Dark Souls 3, которую можно заметить ниже. На ней отмечены все обязательные и необязательные территории, а также расположение повелителей пепла, которых необходимо убить для получения доступа к финальному боссу.
Прежде чем прокачивать своего персонажа, для начала нужно определиться с его классом. Их в игре 10, и влияют они, по сути, лишь на самый старт вашего путешествия, так как ближе к середине прохождения можно «вылепить» героя любого типа.
Выбор характеристик для улучшения зависит от двух факторов: стартовый класс и ваше оружие. Какие атрибуты требуются условному мечу или заклинанию, такие и стоит в первую очередь прокачивать.
Если враги убивают героя с одного удара, не лишним будет и прибавка жизненной силы, а для постоянных размахиваний тяжелым мечом потребуется немало стойкости. Физическая мощь пригодится для того, чтобы протагонист смог носить грузную броню без лишних штрафов к скорости передвижения и перекатов.
В отличие от первой части Dark Souls, где среди стартовых даров был очевидный фаворит (отмычка), в Dark Souls 3 такого полезного предмета не дают. Тем не менее, наиболее эффективными в краткосрочной перспективе являются черные огненные бомбы (помогут со второй фазой боя против судьи Гундира) и огненный самоцвет (пригодится в храме Глубин).
Остальные дары либо слишком узконаправленные (вроде молодой белой ветви), либо теряют смысл после нескольких первых часов игры (вроде кольца жизни и обоих благословений).
Чтобы получить возможность перераспределить все заработанные с самого начала игры очки характеристик, необходимо вступить в ковенант «Пальцы Розарии» (личные покои его лидера находятся на верхнем ярусе храма Глубин).
Став членом данного ордена, обменяйте у Розарии один бледный язык на способность «переродиться». Это позволит сбросить все накопленные атрибуты и распределить их заново Данная функция доступна пять раз за прохождение, и каждый раз нужно будет платить. Соответственно, вам понадобится пять языков.
Совершив несколько непростительных ошибок на старте своего прохождения, вы можете отрезать героя от потенциально мощного оружия, полезных торговцев или просто существенно осложнить себе жизнь. Избежать этих неприятностей помогут следующие советы:
До расправы над Проклятым Великим древом делать с душами боссов, за исключением их поглощения, действительно нечего. Поэтому будьте терпеливы и сохраните их до получения транспозиционной печи, выдаваемой за убийство древа. Этот предмет (после передачи его Лудлету из Курляндии) позволит обменивать души боссов (иногда с доплатой) на различные заклинания, кольца и оружие.Апгрейд оружия в Dark Souls 3 может проводиться по двум направлениям: увеличение непосредственного урона и придание клинку дополнительных свойств. Оба требуют расходных материалов.
Для усиления оружия нужен титанит. Он бывает двух видов – стандартный (осколок, большой осколок, обломок и кусок) и специальный (мерцающий титанит и титанитовая чешуя). Последний тип используется для улучшения нестандартного и уникального вооружения. Например, созданного из душ боссов.
Второй способ апгрейда называется закалка и предполагает использование углей для пропитки и самоцветов. Первые нужны для получения доступа к различным типам самой закалки, вторые – для их реализации в случае с конкретным оружием.
Найдя, к примеру, уголь Фаррона и тяжелый самоцвет, вы сможете увеличить бонус вашего большого меча от силы. Впрочем, на ранних этапах закаливать оружие не рекомендуется из-за снижения основного урона при использовании всех самоцветов.
Как и в прошлых играх серии, в Dark Souls 3 есть не самый очевидный торговец – птенец из гнезда на крыше (под крышей) храма Огня. Чтобы туда попасть, вам придется раздобыть ключ от башни. Купить его можно у служанки при храме за 20 тысяч душ или выбить из Ирины.
Список предметов для обмена и получения:
- Громовая урна – железный шлем
- Сигбрау – доспех Солнца
- Косточка возращения – железные браслеты
- Семя дерева гигантов – железные поножи
- Посох Побирушки – щит Солнца
- Горящий осколок кости – щит «Рыло»
- Огненная бомба – большой осколок титанита
- Черная огненная бомба – обломок титанита
- Фрагмент витого меча – кусок титанита
- Большой кожаный щит – мерцающий титанит
- Молот кузнеца – титанитовая чешуя
- Арбалет «Эвелин» – титанитовая чешуя (3 штуки)
- Радужный камень – мерцающий титанит
- Красивый череп – знак «Здравствуй»
- Скрытое благословление – знак «Спасибо»
- Небесное благословение – знак «Отлично»
- Камень утраты – знак «Прости»
- Колокольчик (любой) – знак «Помоги!»
- Корона Иеремии – громовой самоцвет
- Стонущий щит – освященный самоцвет
- Топор «Элеонора» – опустошенный самоцвет
- Костяные оковы – маска Лукатиэль
- Кость Лоретты – кольцо жертвенности
Мест для так называемого фарминга душ в Dark Souls 3 предостаточно, но на первых порах существенно ускорить процесс накопления опыта поможет серебряное кольцо жадного змея (на 10% увеличивает приток душ), которое находится за иллюзорной стеной в помещении под крышей храма Огня.
Среди самых простых способов заработать души – помощь другим людям. Победили босса – оставьте знак призыва неподалеку от арены, чтобы другие игроки могли увидеть его. За кооперативный триумф вы получите не только кругленькую сумму очков опыта, но и дополнительный уголь.
Возле костра «Руины цитадели» (локация «Крепость Фаррона») сидят три мозгляка. Вооружившись серебряным кольцом жадного змея, за убийство каждого копейщика вы будете получать 385 душ. На расправу над всеми тремя уходит от 10 до 20 секунд, поэтому за час интенсивного геноцида мозгляков можно заработать несколько сотен тысяч душ.
На более поздних этапах игры весь замок Лотрика (бараки и архив) можно использовать в качестве площадки по (сравнительно) быстрому заработку душ. Так как локации в этой области довольно обширные, к концу прохождения каждой можно накопить немало опыта. Альтернативный вариант – два серебряных рыцаря рядом с костром «Анор Лондо».
Призывать на помощь к себе кого угодно в Dark Souls 3 нельзя. В игре используется специальный алгоритм, который сравнивает уровень вашего персонажа с героем другого пользователя – «призывника» или «призывателя». Если разница в уровнях меньше или равна пятнадцати, то кооперативу – быть.
Чтобы позвать кого-то на помощь, для начала необходимо «возжечься», т.е. воспользоваться углем. А вот для помощи другим угли уже не нужны – достаточно лишь с помощью белого мелка оставить на земле соответствующий знак. Более того, за успешное кооперативное убийство босса ваш персонаж вернется в «угольное» состояние или получит дополнительный уголь.
Чаще всего знаки призыва располагают возле костров или прямо перед входом на арену. Чтобы сбалансировать наличие трех (а при использовании высушенных пальцев и всех четырех) дружественно настроенных по отношению друг к другу игроков в одной локации, здоровье всех врагов, включая босса, будет существенно выше обычного.
Ковенанты – преимущественно многопользовательские союзы, которые могут существенно вознаградить вас за выполнение внутриклановых заданий. Разные альянсы преследуют разные цели, но способ вступления в них один и тот же – необходимо найти или получить соответствующую эмблему и экипировать ее.
«Воины солнца» и «Синие стражи» ставят себе за цель помощь другим, а, к примеру, «Пальцы Розарии» – наоборот – стараются насолить игрокам. Некоторые фракции, вроде «Сторожевых псов Фаррона» и «Верные Олдрику» просто стараются не пускать чужаков на свои территории.
Вступать в ковенант для прохождения Dark Souls 3 совсем необязательно, однако данные группировки помогут вам наполнить многопользовательскую составляющую дополнительным смыслом и почувствовать себя частью чего-то большего. А заодно и разжиться полезными предметами.
С началом новой игры, таким образом, вы лишитесь всех ключевых предметов, дополнительного ассортимента товаров служанки при храме, возможности закаливать оружие у Андрэ, всех обходных путей и разблокированных ранее костров на локациях. Зато сохранится уровень фляги с Эстусом и ее количество, а некоторые трупы начнут оставлять более ценные души.
3 янв. 2017 в 11:08Никак не найду конкретных цифр. В гайдах пишут основные характеристики для рыцаря это Физическая Мощь, Стойкость и Сила. Но нету конкретных цифр, сколько очков на какую характеристику тратить. Я так понимаю с каждым потраченным очком на навык, при достижении определенного уровня характеристики, увеличение ее эффективности начинает падать. Допустим ту же стойкость, есть предел, выше которого не имеет смысла прокачивать. Так же я так понимаю, для серьезной экипировки, должно быть минимальное количество определенных характеристик. Так вот как лучше всего прокачивать характеристики для данного класса?
Я еще так понимаю, прокачка зависит от стиля игры. Мой стиль таков, мнокократное соло прохождение игры с повышением сложности и PVP. Планирую использовать Изысканный меч тьмы.
3 янв. 2017 в 13:21 40/40 на силу и ловкость, а дальше раскидывай на здоровье, выносливость и грузоподъемность (ХЗ как оно в русской версии обзывается). Скилл у этого меча довольно хреновый, так что FP больше чем есть вряд ли понадобятся. Если что - всегда можно у Розарии все переделать. 4 янв. 2017 в 1:04 Если хочешь играть на мете, то квалити билд плохой выбор. Статы раскидываются из соображений загрузки до 69,9 % для фаст ролла и требований к оружию, далее кидай все в здоровье и стамину. 4 янв. 2017 в 9:12Для многих характеристик есть такая заметка, к прмеру возьмем силу: "При достижении 40, перестаёт существенно влиять на урон, однако до 60 прирост урона все еще конкурентноспособен." Исходя из этого, есть ли смысл в прокачке всех характеристик, до определенного минимального значения, допустим до 40?
Тут писали "Но если ориентироваться на 120 уровень ("мета"), то для физической мощи очков остается маловато." Как это понимать, я так понимаю тут нет лимита уровней, или прокачка с каждым новым уровнем дорожает?
Смогу ли я перераспределять статы у Розарии не вступая в ее ковенант?
Какой лучший ковенант для рыцаря? Я читал их описания, но выбор неоднозначен. Опять же стиль игры соло прохождение и PVP.
5 янв. 2017 в 2:04Для многих характеристик есть такая заметка, к прмеру возьмем силу: "При достижении 40, перестаёт существенно влиять на урон, однако до 60 прирост урона все еще конкурентноспособен." Исходя из этого, есть ли смысл в прокачке всех характеристик, до определенного минимального значения, допустим до 40?
Тут писали "Но если ориентироваться на 120 уровень ("мета"), то для физической мощи очков остается маловато." Как это понимать, я так понимаю тут нет лимита уровней, или прокачка с каждым новым уровнем дорожает?
Смогу ли я перераспределять статы у Розарии не вступая в ее ковенант?
Какой лучший ковенант для рыцаря? Я читал их описания, но выбор неоднозначен. Опять же стиль игры соло прохождение и PVP.
Раз он спрашивает про уровни, то я логично предположил что он не останется на 120, поэтому и посоветовал ему не злоупотреблять прокачкой, ведь новичкам очень хочется сделать уберсильного перса ты не знаешь какой у него уровень НО предложил не качаться.(нг проходят в основном меньше 100 , раз ты о новичках поговорить захотел)
хотя можешь у него спросить. зачем мне у него что-то спрашивать, он задал понятный вопрос я дал понятный ответ , а не
Читайте также: