Crusader kings 3 решение вымогательство
22 сен. 2020 в 23:30
Не нашел куда написать,по этому не знаю есть ли подобная тема на Русском или нет. Тем не менее меня интересует один вопрос,может кто то знает,и сможет что то подсказать. Ситуация была такая. Папа начал очередной крестовый поход, идут сборы,у меня запустилось событие на военное дело,получить навыки. Естественно полезли разные окна по линии события,в это время(я даже не заметил как) без какого либо объявления войны на мою столицу напали шведы,и отхватили две области. Пока я понял что происходит,направил армию,а войны нет,но две области отошли шведам,начать войну я не могу так как идет сбор на крестовый поход,и по правилам игры любые войны оканчиваются ни чем во время похода. У меня болезненный вопрос,что это было,и как так? У меня по сути без объявления войны отобрали две провинции,и так же быстро ее закончили?! От похода отказаться не могу,по крайней мере не нашел этой функции,вот и сижу в шоке как так,глюк,или я что то не понял в игре,может кто подсказать? Скорость игры была на 3ех,когда все произошло почему то на 4ех,тут я не уверен может сам случайно нажал.
23 сен. 2020 в 1:49
Я таких глюков не встречал. Так как ты понял, что две области отхватили только когда их уже отхватили, то почти наверняка ты что-то пропустил.
Например народное восстание, которое выдвинуло требование и ты его принял, что дало им независимость, после чего их быстренько захватили шведы. Или они им присягнули сами сразу после получения независимости.
Правитель не умирал? Земли могли уйти по наследству в Швецию, если есть раздел наследства и там был один из наследников.
Кстати, я как-то умудрялся воевать во время похода. Но только не с участниками похода.
23 сен. 2020 в 2:07
спасибо за ответ,я разобрался,сюзерен начал священную войну с викингами,так как формально я был вассалом,видимо викинги по священной войне с сюзереном отобрали мои территории. (Кстати хотел выдвинуть ультиматум на независимость,но решил не разжигать конфликт,так как скорее всего получил бы все по наследству) но вышло как вышло,всю игру сломало..
23 сен. 2020 в 2:12
спасибо за ответ,я разобрался,сюзерен начал священную войну с викингами,так как формально я был вассалом,видимо викинги по священной войне с сюзереном отобрали мои территории. (Кстати хотел выдвинуть ультиматум на независимость,но решил не разжигать конфликт,так как скорее всего получил бы все по наследству) но вышло как вышло,всю игру сломало..
Не. Тогда значит викинги начали войну. Тут у нападающего нельзя отобрать территории, только заставить подписать мир, выплатить репарации и отказаться от претензий. Не за англосаксов играешь? У них как раз есть предлагаемый старт с Альфредом, который может унаследовать брату герцогский титул. И там со старта очень большая напряжёнка с викингами и всегда приходится помогать старшенькому, чтобы он не разбазарил будущие владения Альфреда :)
23 сен. 2020 в 4:04
да,за них,причем раза три переигрывал,так как в какой то момент начинает все валится из рук,и это жутко бомбит)) Хочу принципиально пройти,но ппц как сложно.
23 сен. 2020 в 6:03
да,за них,причем раза три переигрывал,так как в какой то момент начинает все валится из рук,и это жутко бомбит)) Хочу принципиально пройти,но ппц как сложно.
Тоже сейчас как раз играю со старта за него. Братец погиб в бою, его титул мне упал, а дальше помогал всем соседям отбиваться от норманов, чтобы те не закрепились. Там главное первое поколение пережить, когда они все друг другу братья и в союзе. (а в идеале вообще просто брать их в плен и казнить, чтобы ускорить процесс распада) А потом долбить по одному. Альфред просто зверь в войне.
Думаю уже забрасывать партию, ибо две имперские короны на голове и третья на подходе, а её вешать уже и некуда толком :) Ребята у меня конечно головастые, но не настолько. Ну и каждое поколение бить братушков своих, чтобы титулы себе вернуть. Такое. И перекрещивать одни и те же провинции по 15 раз из ересей как-то поднадоело.
Crusader Kings 3 – это глобальная стратегия с огромным количеством разнообразных механик. При этом на первом месте здесь, как и во многих подобных играх, деньги. Вы можете иметь самую большую армию на карте, но если не подкреплять военную мощь золотой монетой, то победить не получится. Перед вами гайд по легкому заработку денег, который гарантировано сделает вас одним из самых богатых правителей.
Образование
add_trait education_diplomacy_4 - Серый кардинал
add_trait education_martial_4 - Блестящий стратег
add_trait education_stewardship_4 - Потомок Мидаса
add_trait education_intrigue_4 - Неуловимая тень
add_trait education_learning_4 - Властитель дум
Так же при включении режима отладки доступны отладочные действия и информация (пкм на персонаже)
P.S. Возможно позже ещё допишу, но это не точно
Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Crusader Kings 3, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.
Только через отбор титула. Чтоб не получить восстания - компрометируй вассалов, ищи секреты и учи ведовству, сажай в тюрьмы как преступников и отбирай. С ведовством вообще абуз - научил, тут же вскрыл преступление, посадил и отобрал.
Леон, просто я справедливого правителя отыгрываю, поэтому ищу скажем так законные методы отъема))
Алексей, через компромат - куда уж законнее? Надо еще попробовать дать независимость и потом войной отжать обратно. Сам не пробовал, только в голову пришло
Алексей, да и не брезгуй тиранией, 20 тирании погоды не сделают, устроишь пир и тебя все вассалы уважают. Под старость лет когда короля все любят, пара тройка отжимов вполне прокатит. Тут только проблема с претендентами останется, наследник если в первые годы не выправит отношения, то заработает междоусобицу
Три перка в интригах и просто похищаешь вассалов, пока они в тюрьме они соглашаются с твоим решением отнять у них земли
Золотые обязательства
Начнем с того, что в Crusader Kings 3 есть система «образа жизни», которая представляет из себя несколько навыков с тремя разными направлениями развития. По ходу игры вы можете прокачивать своего правителя, как вам вздумается. Каждый «образ жизни», так или иначе, заставит выбрать конкретные методы для управления государством. Если вы хотите заработать как можно больше денег, то начать развитие придется с навыка Управление (Stewardship). Именно он отвечает за получение дохода.
Чтобы быстро заработать деньги, стоит обратить внимание на первую ветку прокачки. По сути, она в этом «образе жизни» самая эффективная, все остальные практически не приносят заметного дохода. В первой ветке сходу нужно брать навык «Золотые обязательства». Он позволяет вам продавать крючки на любых персонажей, включая ваших детей, но только если они находятся в пределах вашего дипломатического влияния на карте.
Крючки в игре – это страшные тайны. То есть, по сути, больше всего денег в Crusader Kings 3 можно зарабатывать обычным шантажом. Вы узнаете тайну какого-то влиятельного человека, а потом продаете ее ему или другой не менее влиятельной персоне. В зависимости от серьезности секрета цена может отличаться.
Как взять персонажа на «крючок»?
Как только ваш мастер шпионов узнает секрет персонажа, он сможет его шантажировать. Для этого достаточно щелкнуть на портрет вашей «жертвы» и выбрать шантаж. Чем серьезней секрет, тем больше вероятность получить за него деньги. Дело в том, что вам будут попадаться и такие персонажи, которым плевать на свои «крючки» и они не захотят вам платить, но такое случается нечасто.
Trait
add_trait intellect_good_3 Гений
add_trait strong Сильный
add_trait physique_good_3 Геркулес
add_trait beauty_good_3 Красивый
add_trait shrewd Проницательный
add_trait giant Гигант
add_trait viking Викинг/Рейдер
add_trait varangian Варяг
add_trait berserker Берсерк
add_trait education_martial_4 Блестящий стратег
add_trait hunter_3 Искусёство охоты
add_trait blademaster_3 Легендарное искусство фехтования
add_trait athletic Хорошая форма
add_trait compassionate - Сострадание
add_trait generous - Щедрость
add_trait greedy - Жадность
add_trait calm - Спокойствие
add_trait wrathful - Гневливость
add_trait forgiving - Незлобливость
add_trait vengeful - Мстительность
add_trait humble - Смирение
add_trait arrogant - Заносчивость
add_trait patient - Выдержка
add_trait arbitrary - Прихоти
add_trait diligent - Усердие
add_trait lazy - Лень
add_trait temperate - Сдержанность
add_trait gluttonous - Обжорство
add_trait chaste - Благонравие
add_trait lustful - Похоть
add_trait brave - Отвага
add_trait craven - Малодушие
add_trait honest - Честность
add_trait deceitful - Вероломство
add_trait just - Справедливость
add_trait gregarious - Общительность
add_trait shy - Стеснительность
add_trait content - Непритязательность
add_trait ambitious - Амбиции
add_trait stubborn - Упёртость
add_trait cynical - Цинизм
add_trait zealous - Фанатизм
add_trait paranoid - Паранойя
add_trait trusting - Доверчивость
add_trait sadistic - Садизм
add_trait callous - Бесчувственность
add_trait torturer - Пытки
add_trait fickle - Переменчивость
add_trait avaricious - Алчность
add_trait adventurer - Поиски приключений
add_trait overseer - Куратор
add_trait august - Август
add_trait gallant - Галантность
add_trait pensive - Задумчивость
add_trait administrator - Администратор
add_trait architect - Архитектор
add_trait strategist - Стратег
add_trait scholar - Ученый
add_trait diplomat - Дипломат
add_trait seducer - Соблазнитель
add_trait theologian - Теология
add_trait sayyid - Сеид
add_trait drunkard - Пьянство
add_trait legitimized_bastard - Признанный бастард
add_trait bastard - Бастард
add_trait whole_of_body - Здоровое тело
Торговля секретами
Цена секрета напрямую зависит от того, насколько богат покупатель и кем он является. Например, если вы смогли узнать тайны самого короля, то практически со 100% вероятностью сможете впарить ему или его противникам «крючок» за хорошие деньги.
Чтобы получить золото, достаточно кликнуть на портрет персонажа, которому вы решили продать секрет, и затем выбрать действие – потребовать денег. Если у покупателя недостаточно денег, то вы даже можете какое-то время подождать. Заинтересованные в «крючках» персонажи гарантировано заплатят, нужно просто время, чтобы у них появилось золото.
В целом вы можете рассчитывать на получение 200-300 золотых монет за каждый секрет. Тут все зависит от его степени важности. Тем не менее меньше 100 вы точно не получите, и то, это цена самых простых секретов, которые, казалось бы, вообще никому и даром не нужны, но покупатель в любом случае найдется. Стоит отметить, что такие цены за «крючки» будут только в том случае, если вы прокачаете навык «Золотые обязательства». В противном случае ценник тайны будет гораздо ниже.
И еще, если вдруг персонаж не захочет платить вам за сильный секрет – это не значит, что он не пригодится вам в будущем. Дело в том, что с помощью сильного «крючка» можно шантажировать вашу «жертву» годами, пока она не погибнет. В какой-то момент даже самые стойкие сломаются и все-таки заплатят.
На данный момент этот способ заработка денег все еще остается самым эффективным в Crusader Kings 3. Быстрее, чем с ним, сколотить целое состояние вам больше никак не удастся. Думаем, что в будущих обновлениях разработчики «порежут» этот способ заработка или вообще его уберут, но пока им однозначно стоит пользоваться.
Игру необходимо запустить с параметром -debug_mode: для steam - свойства\общие\установить параметры запуска\-debug_mode ; либо дописать к ярлыку - свойства, в графе "объект" в конце дописываем -debug_mode (выглядит так ""E:\SteamLibrary\steamapps\common\Crusader Kings III\binaries\ck3.exe" -debug_mode"
age <число> - установить возраст персонажа
cash <число> - увеличить количество денег
add_piety <число> - увеличить благочестие
add_prestige <число> - увеличить престиж
dynasty_prestige <число> - увеличить узнаваемость династии (очки династии)
add_lifestyle_xp_all <число> - увеличить опыт всех ветвей развития жизненного пути (перки)
ac - добавить претензию (необходимо кликнуть на персонажа/провинцию)
add_learning_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт учёности
add_intrigue_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт интриги
add_martial_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт военного дела
add_stewardship_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт управления
add_diplomacy_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт управления
discover_all_eras - открыть все возможные улучшения
know_schemes - открыть все схемы (?)
instabuild - быстрое строительство (не мнгновенное, не по клику, но за пару дней)
instamove - быстрое перемещение
Уровневые
add_trait hunter_3 - Мастер охотник
add_trait blademaster_3 - Легендарное искусство фехтования
add_trait mystic_3 - Чудотворство
add_trait reveler_3 - Легендарный гуляка
add_trait physician_3 - Искусство врачевания
Help - список всех команд
set_stewardship <число> - установить величину базового (изначально имеющегося у персонажа) управления
set_martial <число> - установить величину базового военного дела
set_learning <число> - установить величину базовой учёности
set_intrigue <число> - установить величину базовой интриги
set_diplomacy <число> - установить величину базовой дипломатии
change_stewardship <число> - увеличить базовое управление
change_martial <число> - увеличить базовое военное дело
change_learning <число> - увеличить базовую учёность
change_intrigue <число> - увеличить базовую интригу
change_diplomacy <число> - увеличить базовую дипломатию
set_prowess <число> - установить величину доблести
tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — включить обучение
tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — отключить обучение
tutorial.debugwindow — показать окно отладки обучения
event [eventid] — инициировать событие для персонажа
debug_event [eventid] — сложная инициация события для персонажа
Discover_innovation (add_innovation) — Откройте для себя инновации для культуры персонажа
Discover_fascination (add_fascination) — Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа
join_era (unlock_era) — присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим)
Discover_era — Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи)
Discover_all_eras — Откройте для себя все эпохи и все нововведения
set_faith — устанавливает веру персонажа
dynasty_prestige — добавляет престиж данной династии
gain_all_dynasty_perks — дает династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки
log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ
kill — убить персонажа (по умолчанию игровой персонаж)
gain_all_perks — дает персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки
add_perk — дает персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк
Instant_birth — скорость рождения детей
AI.declare_war — заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т.д.
generate_cadet_coa — создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии
add_doctrine — добавляет заданное учение к вере.
remove_doctrine — удаляет данное учение из веры
add_realm_law — добавляет закон области
add_realm_law_skip_effects — добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона
set_culture — устанавливает культуру персонажа
change_fervor — Изменяет веру
add_secret — дает персонажу определенный секрет
change_development_level — изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица
faction_spawn [faction_type] — порождает фракцию указанного типа
faction_discontent [faction_type] [discontent_value] — Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа
faction_demand [faction_type] — первая фракция указанного типа отправляет запрос
dump_pool_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’
dump_character_creation_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’
fast_tick — более низкая частота кадров
instamove (quickmove) — юниты перемещаются на одну провинцию каждый день
force_save_compression — Включите, если сохранения должны быть сжаты
dump_bookmark_portraits — записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату
print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ
Portrait.ClearCache — очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты
Portrait_editor (pe) — Открыть редактор портретов
spawnentity — Создает указанную сущность в позиции курсора
clearspawnedentities — удаляет сущности, порожденные командой spawnentity
MapObjects.GenerateGameLocators — генерирует локаторы для объектов карты игры
MapObjects.Debug — распечатывает отладочную информацию об объекте карты
Camera.Debug — распечатывает отладочную информацию камеры.
Camera.Save — сохранить положение камеры
Camera.Load — Загрузить положение камеры
Map.SavePNG — сохранить png карты с определенным цветовым режимом
Adjacencies.Rebuild — восстановить все смежности.
spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> — Создает указанную строку между двумя позициями
clearlines — четкие линии
SplineNetwork.GenerateAssets — не определено
shader_debug — Не определено
Compound Nodeeditor — редактор составных узлов
Particleeditor — редактор узлов частиц
script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию
settings — Создает графический интерфейс настроек
tweak — Создает графический интерфейс настройки
textureviewer — Просмотр текстур
texturelist — Список текстур
tools.skins — редактор скинов
3dstats — переключает 3D-статистику
audio.list_events — список аудио событий
audio.play_event — Воспроизвести аудио событие
audio.cpu_info — показывает текущее использование процессора
vsync — включить вертикальную синхронизацию
gfx.reloadtexture — перезагружает текстуры
rendertype — сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется
Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи.
CrashReporter.SimulateCrash — имитирует сбой (приводящий к выходу из игры)
CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней
gfx.skin — Выбрать активный скин gfx
Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] — Создать стыкуемый объект.
Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] — Создать закрепляемый макет.
gui_editor — Создает графический редактор
map_editor — переключить редактор карты
Music.StopTrack — останавливает воспроизведение текущей дорожки.
Music.Weight — показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы.
Music.PlayTrack [название трека] — воспроизводит указанный трек.
Music.Reset — перезагружает музыкальную систему.
Debug.Achievements.ResetAll — снова блокирует все достижения
explorer — показывает окно обозревателя объектов
add_lifestyle_xp_all — добавляет опыта для всего образа жизни
add_diplomacy_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_martial_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_stewardship_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_intrigue_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
add_learning_lifestyle_xp — добавляет опыт к данному образу жизни
switchlanguage [название языка] — перезагрузить файлы локализации и переключить язык
reload [имя файла] — перезагружает ресурсы
время — Который час?
minidump [путь к файлу] — создает минидамп
debug_mode — Включает режим отладки
release_mode — Включает режим выпуска
GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] — Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window
GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет
helplog — Распечатать все консольные команды в файл game.log.
help [имя команды] — распечатать все консольные команды или конкретное описание команды.
helphelp — справка по справке
tick_day [количество дней] — устанавливает любое количество дней
load [имя файла] — Загрузить состояние игры из сохранения на диске
test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки
save [имя файла] — сохраняет текущее состояние игры на диск
run [] — Выполнить файл эффекта в / run
trigger [] — Тестовый сценарий триггера
play [ID персонажа] — изменить играемого персонажа
hello_history [ID персонажа из истории сценариев] — показать персонажа из истории
show_title [Тег заголовка] — Показать заголовок
find_title [Название заголовка] — Найдите заголовок
select_province [Идентификатор провинции] — Выберите провинцию
change_culture [идентификатор провинции] [культура] — изменить культуру округа
merge_culture [из культуры] [в культуру] — объединить все страны одной культуры в другую.
gold [Сумма] — Добавить золото
add_piety [Количество] — Добавить благочестие
add_prestige [Количество] — Добавить престиж
give_title (gt) [Title] — присваивает титул указанному персонажу
add_claim (ac) [Title] — дает персонажу право претендовать на титул
age [Возраст] [ID персонажа] — добавляет возраст к текущему возрасту.
Historical_id (hist) [ID персонажа] — показывает исторический идентификатор персонажа.
add_trait (at) [черта] — добавляет черту персонажу
set_sexuality [сексуальность] — устанавливает сексуальность персонажа.
secret_info (si) — показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж
remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] — удаляет черту персонажа.
pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] — сделать персонажа беременным
redraw_coa — перерисовать герб
yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будет говорить да всему в течение дня
nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда скажет нет всему в течение дня
watch (ww) — включает окна просмотра
aiwatch — включает окна часов ai
ai_war_coordinator_watch — Включает окно наблюдения за координатором войны AI
loading_screen (ls) — остается на следующем экране загрузки
error — Показать ошибки в журнале
gamelog — Показать журнал игры
know_schemes — Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока
end_schemes — Завершает все схемы, нацеленные на игрока
scripted_tests — запускать тесты по сценарию
force_oos — Принудительное OoS
event_queue — Распечатать отладку очереди событий
event_counts — выводит количество отладок событий
spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] — Создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя.
Combat [сценарий] — Проверить сценарий боя по сценарию.
Combat_test [сценарий] [итерации] — Проверить сценарий боя по сценарию.
charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа.
print_randomlog — печатает текущий случайный журнал.
oos_dump — выводит информацию о OOS.
output_terrain — выводит файл ландшафта провинции.
tick_development [Количество тиков] — Отметить разброс развития на X тиков
Characters — список всех игроков на сервере
kick [Имя игрока] — Удаляет игрока с данным именем
add_relation [имя отношения] [char01] [char02] — Добавляет отношение по сценарию
remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] — удаляет отношение сценария
add_stress [стресс] — добавить значение к существующему напряжению
simulate_child_skills [age] [итерации] — обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст)
set_stress [стресс] — изменить стресс на значение
add_dread [dread] — добавить значение существующего dread
set_dread [dread] — изменить dread на значение
set_focus — Установить фокус для персонажа
add_maa — добавить к персонажу полк бойцов
clear (clr) — Очистить консоль.
recalculate_succession [ID персонажа] — пересчитывает последовательность символов
AI.Enable [ID персонажа] — включает AI персонажа.
AI.Disable [ID персонажа] — отключает ИИ персонажа.
set_diplomacy — Устанавливает дипломатию персонажа
set_martial — устанавливает боевой уровень персонажа
set_stewardship — устанавливает управление персонажем
set_intrigue — устанавливает интригу персонажа.
set_learning — Устанавливает обучение персонажа
set_prowess — Устанавливает силу персонажа
change_diplomacy — изменяет дипломатию персонажа
change_martial — изменяет боевой уровень персонажа
change_stewardship — изменяет управление персонажем
change_intrigue — изменяет интригу персонажа
change_learning — Изменяет обучение персонажа
change_prowess — изменяет мастерство персонажа.
clear_traits — удаляет все черты персонажа.
clear_character_modifiers — удаляет все модификаторы персонажа.
set_nick (set_nickname) [nick_key] — устанавливает для указанного псевдонима символ
remove_nick — удаляет ник персонажа.
timer — выводит информацию о времени отладки
timer_start — запускает время отладки
timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки
timer_reset — сбрасывает время отладки
timer_stop — останавливает время отладки
timer_dump — выводит информацию о времени отладки
Ct — помещает информацию о таймере в буфер обмена
instabuild (quickbuild) — Игроки строят вещи мгновенно
verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита
Военные
add_trait forder - Знание брода
add_trait forest_fighter - Лесная война
add_trait holy_warrior - Священная война
add_trait organizer - Организованность
add_trait logistician - Логист
add_trait flexible_leader - Гибкость мышления
add_trait military_engineer - Военная инженерия
add_trait unyielding_defender - Несгибаемая защита
add_trait aggressive_attacker - Агрессивная атака
add_trait open_terrain_expert - Знание открытой местности
add_trait reaver - Разбой
add_trait reckless - Риск
add_trait cautious_leader - Осторожность
add_trait rough_terrain_expert - Знание пересечённой местности
add_trait desert_warrior - Знание пустыни
add_trait jungle_stalker - Знание джунглей
Читайте также: