Phoenix point пандора с вирусной способностью
Виктор,
- При наличии одного священника в отряде черви уползают сами без затраты патронов.
- Играю на Heroic. Сложно, но обхожусь без имба-связок.
- Лаборатория мутагена - не главный источник мутогенов в игре. Кроме того, она работает как госпиталь для мутогов.
- А вообще вопросов к игре масса. А также к тому, сколько фич в ней не осталось не задокументировано, и информация о них передаётся в виде сплетен))
То что в скобках - мой личный пример/впечатление и не более, там желательно свое подставлять.
Священник не сразу был, а хироны постоянно 2-3 или 23)))
Пока толпы врагов из кустов на маленьких картах не повалили играл без имб, а сейчас в отряде хотя бы 1 или загибаюсь, любые тактические решения с моей стороны враг выдавливает массой (что могут 5 бойцов против 20+ врагов штурмующих тебя с 4х сторон в маленьком домике, зашел спасти убежище).
С точки зрения военных действий у врагу глобальное доминирование, он на поле боя имеет (после опред. времени в игре): танк, бойцов быстрого реагирования/спецназ (тритон), тяжелых бойцов/пехоту (краб), поддержку разной степени (сирена), артиллерию (хирон) и ему только самолетов не хватает. Мы же имеем в лучшем случае спецназ, один танк или артиллерию (т.е. на отряд наших спецназовцев приходится армия с хорошо распределенными ролями и задачами, им интеллекта побольше еще бы добавить и приветик)
Виктор, они могут разное))
Например, инфильтратор может какое-то время водить врагов за нос с помощью голограмм, пока остальные бойцы разбираются на другом фланге. 1-2 священника в середине миссии могут совершенно развернуть ход боя с помощью контроля. Огненные черви под контролем отлично перегораживают проходы напалмом. Иногда можно уйти на верхние этажи или на крышу и попробовать продержаться там))
Я не фанат боёв 5-ю бойцами, но иногда приходилось на это идти, и эти бои запомнились больше всех)))
Сейчас построил (или угнал) 4 самолёта Синедриона, чтобы всегда и везде успевать двумя отрядами по 8 солдат.
Алексей, С 5 бойцами приходиться очень много думать) Согласен, отряд может многое, но он не всегда всемогущ. Можно мне не рассказывать, я похожим способом играю бои и использую слабости врага, занимаю высоту, взрываю червей и без священников (сам класс мне нравится, но есть Но связанное с моим способом игры) и все такое)) Вообще, правильно собранная команда для боев решает (всегда это говорю и говорить буду), но бывают ситуации, когда и такой командой тяжело и бой уже утомляет, а не развлекает)
Виктор, насчет разнообразия брони поспорю, т.к. в игре нету вообще никакого развития защиты для солдат, и под конец игры их могут ваншотнуть с одной очереди.
Михаил, Не сказал бы что все предыдущие мусорные,с ними играется куда интереснее.Что касаемо горизонтов,то я игру только начал,но новвоведения в целом неплохие,правда подлагивания кошмарят игру,ибо просто невыносимо так целиться и двигать солдат
Михаил, Добавили много новых багов, уронили оптимизацию, обработка текстур стала заниать больше времени в виду чего часто можно видеть солат без рук, ног и аугментаций. Вообщем да, новществ хватает.
Виктор, Странно,но у меня только с фпс проблемы.У остальных почему-то лютые кульбиты
Данила, извиняюсь. Почему то написал во множественном числе, хотя имел в виду только гнойные небеса. Я к тому, что если отключить гнойные небеса - ты вообще ничего не теряешь. Воздушные бои не несут какой-нибудь практической пользы, бегемот тупа раздражает, а не несет какую то реальную угрозу, новых технологий помимо улучшений для самолётиков нет. Если и в этом dlc ничего, окромя его "основной фишки" в виде нового уродца, в которого можно превратить своего солдата не добавили, то это как то печально. Типа, я и так не любил впиливать солдатам аугменты или тем более мутации ану, окромя голов жрецов. Тому шо выглядит это трындец кринжово из-за ограничения в 2 аугмента.
Михаил, Ну небеса по факту больше всех изменили геймплей,ибо заставляют играть агрессивно,быстро думать и распределять ресурсы.То есть реально подгоняют и дают пиздюли за ошибки.Сами воздушные том канеш такое себе как механика.Бегемот как раз наоборот жуткий враг в макро плане,ибо срет на карте круче,чем все остальные.Раньше то вообще ничего существенного не было,ты чилил и проматывал в энд гейме недели,и теперь за это можно неплохо так поплатится,правда баланс хромает,но может это я додик который не может адаптироваться
Михаил, Плюс бегемот же топчет убежища,да и заражает их,и по итогу заражённые самолёты будут на тебя и других в рейды летать,что тоже неплохо так мешают.Но кринжово и тупо,что за бегемота нету награды,нету вскрытия его и летающих пандоранов.Вот это полный отстой,от которого фейспалм ловишь
Михаил, Да,я тоже замечал,что порой группировки сами справляются и гонят его тряпками обратно под воду.Вот и я говорю:награды нет никакой,это очень херово.Хотя у меня последний раз фракции были менее активными и приходилось всех сбивать своими судёнышками.Но даже при этом бегемот даёт подсрачник,таймер ещё быстрее подгоняя к нулю.Хотя вот кстати с абаддонами уже даже иерихон не справится,они нормально выносят,правда появляются уже поздновато.Но если играть на легенде,то быстрее появятся.Им бы конечно доделать это дело,но видимо не хотят.
Разработчики Phoenix Point, тактической пошаговой стратегии о борьбе с Пандоравирусом, рассказали интересную деталь, которая ждёт игроков в следующем бесплатном обновлении под кодовым названием "Ктулху". С выходом обновления пандораны – монстры, с которыми борется игрок – будут иметь своё собственное дерево технологий и переработанную систему мутаций.
По словам разработчиков, такие изменения должны улучшить комплексность баланса, и они расскажут о них более подробно в течение июля. Напомним, что на данный момент пандораны не имеют своей линейки технологий и обретают новые мутации только исходя из действий игрока.
При всей моей любви к жанру у игры огромнейшие проблемы с балансом, просто ублюданкий интерфейс, и вообще довольно спорные геймплейные решения. При всей своей спорности у отца-основателя жанра не удалось превзойти даже серию UFO или такую же инди-подделку в лице xenonauts. Чего уж там ей тягаться с нынешним Хсом.
Diablonos инди-подделку в лице xenonauts? да эта инди-подделка обскакивает нынешний xcom почти по всем фронтам. ну а сравнение с UFO - это вообще лишнее ибо сломаный реалтайм против пошаговой. разве что геоскейпом UFO будет превосходить феникс поинт. да и сам ФП - это не более чем инди-поделка с именитым руководителем, которая, будем надеятся, обретет завершенный вид с выходом всего контента
MEVvizard В плане глубины стратегии и тактики, может и обскакивает. В плане бюджета, сюжета, графона, зрелищности и удобства, не обскабливает от слова совсем. При "сломанном" реалтайме (хотя это спорно) в UFO более удобный интерфейс, интуитивно-понятная и очень глубокая система как постройки баз, так улучшений и кастомизации бойцов и оружия. + там более продуманны лор, более ровный баланс, более разнообразные противники, внезапные сюжетные повороты с новыми врагами. а ФП может обретет, а может и нет. И не смотря на то, что это инди (все же собравшее на бомжстартере неплохие деньги) они могли бы выкатить нечто не такое сломанное, если сравнивать с теми же инди-конкурентами. А так то да, надеяться еще никому не повредило.
Snapshot Games продолжают улучшать свою пошаговую тактику о борьбе с инопланетным вирусом Phoenix Point и выпустили очередное обновление, получившее название Ambrose. Основная задача, которая стояла перед разработчиками в выпуске данного обновления – сделать середину игры менее скучной, а также поработать над уровнями сложности Новичок и Ветеран, чтобы они стали более сбалансированными, при этом оставить в игре достаточно челленджа. Соответственно, обновление включает множество правок баланса, основанных как на отзывах игроков, так и на внутренних решениях студии.
1 октября планируется выход Phoenix Point на Xbox и Playstation в рамках издания Behemoth Edition. Поскольку процесс сертификации игры, чтобы она была одинакова на PC и консолях, довольно сложный, разработчики не стали делать каких-то кардинальных изменений в Ambrose, чтобы избежать ошибок и выпустить версию для консолей вовремя. Поэтому правки Ambrose касаются исключительно «данных» – т.е. различных, уже существующих параметров в игре, с целью их дополнительной балансировки, таких как показатели урона и работа различных способностей.
Snapshot также подготовили сюрприз для игроков: введите в игре код HERECOMESTHEPHOENIX, чтобы получить доступ к уникальному бойцу.
С полным патчноутом обновления на английском можно ознакомиться по ссылке.
Читайте также: