Disciples 3 renaissance концовка
Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела «Gamez Bazar» и Правила форума.
Данная тема предназначена для решения технических проблем и сложностей при прохождении в игре. Обсудить различные игровые аспекты и саму игру Вы можете в этой теме.
Жанр : Strategy\TBS
Разработчик : .dat
Издатель: Акелла
Дата выхода : 11 декабря 2009 года
Сайт игры : перейти по ссылке
Форум игры : перейти по ссылке
Продолжение легендарного проекта, по праву считающегося одним из лучших в жанре пошаговых стратегий. «Disciples III: Ренессанс» - красивый фэнтезийный мир, населенный ужасными монстрами и отважными героями. Не отступая от канонов пошаговых стратегий, игра привносит в жанр множество нововведений, дающих возможность почувствовать себя настоящими вождями магических армий.
В «Disciples III: Ренессанс» будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Эльфийский союз. У каждой из них есть свои собственные герои и персонажи, будь то воины или маги, а также оригинальное древо строений. Игра полностью трехмерна: вместо статичной картинки вас ждут детализованные 3D модели городов и воинов. Меню строительства также изменилось. При выборе здания показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Помимо всего этого игрокам будет представлена совершенно новая система боя.
Собственный графический движок VirtualDream поддерживает все самые современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое.
В дальнейшем планируется добавить редактор, который позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.
Disciples III - настоящее перерождение легенды, поднимающее планку качества серии Disciples на новую высоту.
Особенности игры :
- Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении
- 3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях
- Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов
- Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии
- Свыше 150 уникальных персонажей
- Более 80 заклинаний
- Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования
- Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев
Системные требования
Внимание! Для активации игры необходимо соединение с Интернет.
Минимальные :
Процессор: AMD 3000+ или Intel Pentium 2 Ghz.
Оперативная память: 512 мегабайт.
Видеокарта: ATI Radeon 9600 или NVidia (DirectX совместимая), 128 мегабайт.
Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.
Рекомендуемые :
Процессор: AMD 4800+ или Intel Core 2 Duo 2600.
Оперативная память: 1 гигабайт.
Видеокарта: ATI Radeon 1900 или NVidia 7600 (DirectX совместимая), 256 мегабайт.
Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта. Ч асто З адаваемые В опросы
Читать в обязательном порядке
Вопрос: Активация игры и её деактивации.
Ответ: Вы можете активировать игру дважды и десять раз её деактивировать (на каждую активацию десять деактиваций - в сумме 20) Если вы захотите удалить игру с компьютера вам необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО её деактивировать через интернет. В следующий раз, когда Вы захотите установить игру вам не нужно будет активировать её вновь и так пока Вы не израсходуете остальные девять раз деактивации.
Подробнее об деактивации и повторной активации продукта Вы сможете узнать здесь
Проблема: Не могу перейти с 5-ой на 6-ую главу. Появляется чёрный экран.
Решение: Откатите патч игры до версии патча 1.03 hotfix 7 (или 1.04), после сохранитесь перед переходом глав. Далее Вы удачно перейдете в 6 главу, сохранитесь и теперь Вы можете установить последний на этот момент патч 1.05 hotfix 4, и Вы в 6 главе. (способ решения нашел пользователь dj_romiros )
Проблема: Не воспроизводятся звуки игры, за исключением фоновой музыки.
Решение: Значит, Вы скачали репак. Измените название папки "sound" в главной папке игры на "sounds".
Проблема: У меня с последним патчем (патч 1.05) игра постоянно виснет, причем капитально. Помогает только кнопка Reset! Как избавиться от этого?
Решение: Надо в настройках отключить автосохранение и игра перестанет зависать (способ решения нашел Skull007).
- Esc - меню;
- F1 - видеоуроки;
- F9 - сохранить скриншот;
- Пробел - завершить ход (на тактической арене - защита); (пробовал - не пашет, просто пропуск хода)
- WASD - перемещение камеры;
- Стрелки влево\вправо - поворот камеры влево\вправо;
- Стрелка вверх - повернуть камеру на "север";
- Ctrl - аналог нажатия колеса мыши;
- Alt - подсветить активные объекты и лут;
- ПКМ - окно информации о любом объекте или персонаже (нажать и удерживать);
- Shift+ПКМ - оставляет открытым окно "Информация о персонаже\отряде (на окне появляется кнопка "Закрыть");
- Колёсико мыши - управление камерой (вращение - приблизить\удалить, с нажатым колёсиком можно вращать камеру).
Проблема: Как прокачать лидерство герою?
Решение: Лидерство можно увеличить при прокачке навыков в виде квадратиков на поле (на экране героя в нижнем левом углу самая правая кнопка). На квадратах лидерства изображен белый флаг. К ним надо "протаптывать" дорожку, изучая другие навыки.
Проблема: Куда нужно отнести кольцо в шестой миссии за Империю?
Решение: Справа в нижнем углу карты есть эльфийский дуб. Надо просто подойти к нему (если кликнуть на сам дуб - Ламберт не подойдет к нему, просто встань рядом).
Вопрос: Где посмотреть описание способностей юнитов?
Решение: Вот список
Благословение рощи - Добавляет союзнику %d сопротивляемости ко всем стихиям
Благословение Солнца - Добавляет союзникам %d сопротивляемости к огню
Бычья выносливость - %d к выносливости
Взор орла - Увеличивает сноровку выбранного союзника
Воин света - В светлое время суток сила существа увеличина
Воскрешение - Воскресить павшего союзника
Выставить преграду - Вызвать магическую преграду на поле боя
Двойная атака - Данный юнит наносит два удара за атаку
Дитя солнца - В светлое время суток интеллект существа увеличен
Заговор Ветра - Добавляет союзникам %d сопротивляемости к воздуху
Замедлить - Переместить противника назад по панели инициативы
Защита от магии воды - %d к Защита от магии воды
Защита от магии воздуха - %d к Защита от магии воздуха
Защита от магии земли - %d к Защита от магии земли
Защита от магии огня - %d к Защита от магии огня
Защита от магии разума - %d к Защита от магии разума
Защита от магии смерти - %d к Защита от магии смерти
Землетрясение - Наносит земляной урон всем юнитам врага
Иммунитет к обычному оружию - Иммунитет к обычному оружию
Кошачья ловкость - %d к ловкости
Крадущийся в тенях - В темное время суток ловкость существа увеличена
Кража - Попытка обокрасть цель
Круговой удар - Жертвуя силой удара, воин атакует всех врагов вокруг себя
Ледяной выстрел - Обмораживает выбранного противника; замерзший противник каждый ход теряет %d жизней и замедляется
Миазмы - Существо выпускает вокруг себя облако ядовитого газа
Молниеносный рефлексы - %d к инициативе
Невероятная сила - %d к силе
Непоколебимость - На данного юнита не действуют заклинания и умения превращения, телепортации и перемещения. Однако юнит и его соратники не могут сбежать из битвы
Неустанный защитник - Восстанавливает очки прикрытия у выбранного члена отряда.
Неутомимость - Даёт возможность на следующий ход атаковать дважды
Неуязвимость - Наделяет выбранного союзника полной неуязвимостью
Нечеловеческая сноровка - %d к сноровке
Ночной охотник - В темное время суток сноровка существа увеличина
Обездвиживание - Лишает противника возможности перемещаться
Огненная стрела - Поджигаетет выбранного противника. Горящий противник каждый ход теряет %d здоровья
Огненный бич - Поджигаетет выбранного противника. Горящий противник каждый ход теряет %d здоровья
Огненный Шар - Отправляет в группу врагов взрывающийся шар из пламени
Оживление мертвеца - Оживить павшего союзника
Ослабление - Снижает силу, интеллект и сноровку
Отравление - Уменьшение всех характеристик отряда противника на %d
Оттолкнуть - Оттолкнуть выбранного противника
Парализация - Парализует выбранного противника; Парализованный противник не может передвигаться и атаковать
Поднять мертвеца. - Поднимает из-под земли мертвеца
Пожирание - Ритуал, восстанавливающий здоровье за счет жизненной силы цели
Превратить - Превращает выбранного противника в волка
Превратить - Превращает выбранного противника в крестьянина
Превратить - Превращает выбранного противника в импа
Превратить - Превращает противников в определенной области в импов
Превратить в камень - Выбраный противник окаменеет. Окаменевший противник не может передвигаться и атаковать
Превратить в камень - Противник в области окаменеет. Окаменевший противник не может передвигаться и атаковать
Призвать адскую гончую - Призывает адскую гончую под управление заклинателя
Призвать воздушного элементаля - Призывает воздушного элементаля под управление заклинателя
Призвать Оживший Доспех - Призвать Оживший Доспех
Призвать помощника - Призывает единорога под управление заклинателя
Призвать помощника - Призывает голема под управление заклинателя
Призвать помощника - Призывает Белиарха под управление заклинателя
Прирождённый лидер - %d к показателю лидерства
Проводник - %d к очкам передвижения на глобальной карте
Разгон - Добавляет %d очков движения на следующий ход
Рассеять отрицательные эффекты - Рассеять отрицательные эффекты с цели
Рассеять положительные эффекты - Рассеять положительные эффекты с цели
Регенерация - Восстанавдивает %d очков здоровья за ход
Ржавчина - Снижает броню
Слепая телепортация - Телепортация заклинателя в случайную точку на поле боя
Сменить форму - Юнит изменяется, копируя цель
Сменить форму - Превращает выбранного союзника в Единорога
Сменить форму - Превращает выбранного союзника в живой доспех.
Сменить форму - Превращает выбранного союзника в Беса
Смертельный удар - Мощная атака в ущерб своему здоровью.
Спровоцировать дуэль - Спровоцировать лидера отряда на дуэль
Стальная кожа - %d к броне
Статуя - Превращает на время юнит в неподвижную, но очень прочную статую
Тактический манёвр - %d к очкам передвижения на тактической карте
Телепортация - Телепортация заклинателя в любую точку на поле боя
Телепортировать противника - Телепортировать противника в любую точку на поле боя
Телепортировать союзника - Телепортировать союзника в любую точку на поле боя
Удалить преграду - Удалить магическую преграду с поля боя
Удар Молнии - Наносит противнику удар молнией
Ускорить - Переместить союзника вперёд по панели инициативы
Цепкий разум - %d к интеллекту
Яд - Отравляет выбранного противника. Отравленный противник каждый ход теряет %d жизней
Ядовитый выпад - Отравляет выбранного противника. Отравленный противник каждый ход теряет %d жизней Прежде чем описывать свою проблему, убедитесь, что вы поставили на игру все обновления:
Патчи и фиксы: (цитата с официального форума этой игры)
Работа над утечкой памяти все еще продолжается
[] Поправляет:
1 проблему "сбежавших лечилок"
2 при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего)
3 увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене
4 Иммунитет отрядов АИ к магии на карте
5 Чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой АИ массы бутылок
6 Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находятся только лекари
7 Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System)
8 Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже)
9 Добавлен номер версии и фикса в главном меню
10 Вызов игрового меню на арене
11 Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию
12 Поправлены эликсиры (дающие прибавку навсегда)
13 Увеличение дальности перемещения на тактической карте
14 Поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии
15 Отображение специальных возможностей (двойная атака и тп)
16 Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера
17 Неверная телепортация лидера в замок
18 Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп)
19 Восстановление (ressurect) павших войнов для АИ
20 Стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны)
21 Отсутствие музыки в меню строительства
22 Призыв из книги заклинаний
23 Воскрешение при 15% регене лорда воина убрано
24 Элексиры в магазинах более не являются "бесконечными"
25 Вещи в магазинах корректно сохраняются
26 Поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки
27 Работают пассивные скилы на передвижение по тактической карте
28 Включены ограничение на использование активных скиллов в бою
29 Сохраняются действия элексиров на броню и инициативу
30 Поправлена магическая атака после загрузки с арены
31 Поправлена неверная информация об атаке для магов (на арене)
32 Выведена информация о количестве очков передвижения на тактической карте
33 Изменен значения экспы получаемой юнитами игрока для режимов нормальный и сложный
[Патч 1.04 хотфикс 2]
34 Изменены коэффициенты опыта: нормальный 1.5 сложный 2.5
35 Бонус за победу теперь дискретный (применяется если отношение мощности отрядов больше 2, 3 и тд с округлением)
36 АИ на уровнях нормальный и сложный использует защитную стойку
37 Поправлена неверно выводившаяся экспа в статистике после боя
38 Режим "Быстрый Бой" (правая кнопка в панели интерфейса арены)
[хотфикс 3]
39 Поправлен навык "призыв" стражам земли
[хотфикс 4]
40 Устранено несколько утечек памяти (работа еще продолжается). Потенциально поправлена ситуация вызывающая краш при обработке анимации. Все эти изменения направлены на повышение стабильности и скорости игры. Просьба проверить тех у кого часто встречаються тормоза после долгой игры и вылеты.
[хотфикс 6]
41 Найм ветеранов не сбрасывает левел
42 Краш в произвольных местах игры, один из симптомов которого - неверный экран покупки юнитов в городе (например одни сквайеры и после этого зависание игры)
[хотфикс 7]
43 Изменение механики игры в соответствии с постом "Изменение абилки Героя - "Превращение"". Полиморф спадает в соответствии с резистами с предложенными пропорциями. Юнит морфится с сохранением левела. Жизнь исходного юнита и морфа прямо пропорциональна. Внимание! изменение срочное, возможны ошибки, влияет на все негативные морфы
[хотфикс 8]
44 Исправлено падение скорости появившееся после 4 хотфикса
[хотфикс 9]
45 Поправлен интерфейс с достижениями
46 Поправлено неверное начисление опыта в результате полиморфа
47 Исправлен баг, мешающий проходить квестовые линейки при сбегании лечилок из сюжетного боя
48 Поправлена стоимость "Святого исцеления" 3 и 4 левела империи
[хотфикс 10]
49 Поправлено неверное здоровье некоторых отрядов на карте и в городах (со старыми сейвам к сожалению не работает)
50 Поправлен набор юнитов в отряд в обход лидерства с помощью перетаскивания иконки юнита из гарнизона на лидера отряда
51 Корректно исчезают юниты убитые эффектами (отравление и тп)
52 Поправлен краш связанный с морфичной анимацией. Наиболее часто проявляющийся вылет при заходе в данжеоны
[patch 1.05]
[хотфикс 1]
53 Устранена основная утечка памяти
[хотфикс 2]
54 Правка описания абилок от Myav
55 Исправлено некорректное наложение полиморфа на имунных к нему юнитов (например стражей земли), а также ошибка при повторном наложении полиморфа.
56 АИ теперь использует способности по увеличению длины хода на арене ("Разгон")
[хотфикс 3]
57 Изменения в скорости работы, влиляющие в основном на загрузку
Просьба проверить всех у кого долгие загрузки
[хотфикс 4]
58 Еще несколько изменений в скорости работы
59 Исправлены ошибки со сменой материалов (например, пропадание или неверные текстуры при касте магов)
[хотфикс 5]
60 Поправлена ошибка, из за которой при перемещении камеры по миникарте было недостаточно кликнуть на место, а нужно было еще подвинуть мышку.
61 В игровое меню добавлена опция - "Переиграть карту". Со старыми сейвами для текущей карты сейва к сожалению работать не будет (сохранение происходит при старте миссии).
62 Отряд, обороняющийся в городе теперь получает бонус защиты к броне на время всего боя. Значения защиты зависит от уровня города.
[хотфикс 6]
63 Исправлен неверный каст замедления некоторых существ на себя.
64 Устранена утечка памяти, связанная с проигрыванием звука. Просьба проверить тех у кого наблюдаются вылеты после некоторого времени игры.
Для тех у кого есть проблемы с новыми патчами, старые версии доступны здесь:
Если у кого-то непоправимый глюк или игра вылетает на определённом моменте, для того чтобы хоть каким-либо образом пройти её я сделал сейвы со всеми концовками актов за орды нежити. Если вы хотите пройти карту сначала, то войдите в меню и нажмите переиграть карту.
Disciples 3: Renaissance "Balance Rework Mod v1.5 от Mr_KBS13 + LarkinVB"
Disciples 3: Renaissance "Мод от Nayred(а) исправляющий ошибки v 1.09"
Disciples 3: Renaissance "Disciples New Era - Mod for Network Gaming (Для сетевой игры)"
Спустя много лет после захвата эльфами Империи падает звезда, ставшая знамением для всех жителей Невендаара. Мудрецы и пророки пытались разгадать новую загадку, а люди, эльфы и демоны отправляли героев на её поиски. Бетрезен более остальных желал получить посланницу небес. Он возжелал захватить её и использовать её силу для того, чтобы вырваться из Ада.
Игровой процесс [ ]
Действие происходит в вымышленном фэнтезийном мире под названием Невендаар. В центре игры — четыре главные расы этого мира, постоянно враждующие между собой: Империя, Легионы Проклятых и Альянс Эльфов. Игра предоставляет возможность в любом сценарии или кампании выбрать один из трёх уровней сложности. Кроме того, в сценариях появилась возможность тонкой настройки: от времени на принятие решений, до количества получаемых ресурсов и опыта.
Игровой процесс включает три основных компонента:
- Улучшение столицы игрока, что даёт доступ к новым войскам и возможностям. Изучение новых заклинаний.
- Использование героев, возглавляющих небольшие отряды, для разведки, атаки и захвата территорий.
- Режим боя.
Все вышеперечисленные особенности были сильно изменены по сравнению с предыдущей частью.
Войска и система опыта [ ]
Когда юнит набирает достаточное количество опыта, он получает новый уровень. Однако теперь чтобы подняться по ветке развития, юнит должен получить уровень три раза, помимо построенного здания. Если соответствующего здания нет — юнит просто получает с каждым уровнем бонус к характеристикам. Появилась новая характеристика — отдельное сопротивление урону каждой стихии. У всех героев есть свой набор характеристик и навыков, которые изучаются с новыми уровнями опыта героя. С каждым уровнем даётся три очка характеристик и два очка навыков.
Классификация умений и героев [ ]
Как и в первой игре серии, в начале кампании игрок должен выбрать свой класс и портрет полководца. Бойцы игрока-военачальника восстанавливают здоровье по пятнадцать процентов каждый игровой день (в Ressurection также тратят меньше очков передвижения по миру от участия в бою). Игрок-архимаг может использовать заклинание одного и того же уровня дважды в ход (в Ressurection переименован в Мага, и вдобавок тратит на 30% меньше маны). Мастера гильдий получают на 30% больше ресурсов за ход (в Resurrection заменён на Управляющего, который просто получают 20% скидку на покупки у торговцев).
Как и во второй части игры, в Disciples III есть предметы, которые герои могут надевать для получения специфических бонусов, но теперь они будут отображаться на герое. Все нерасходуемые предметы теперь уникальны на каждый класс каждой фракции и не могут применяться на других. Из-за этого упразднены навыки знания.
Герои по-прежнему разделяются на типы, в зависимости от применения: воин, маг, разведчик и вор.
- Воин — боец ближнего боя.
- Маг способен бить по площади.
- Разведчик — лучник, быстрее передвигается.
- Носители жезлов и воры сохранили особенности таковых в первой игре серии.
Вор, который во второй части использовался только для шпионажа и диверсий, стал полноценным персонажем. Он, как и другие герои, может собирать отряд юнитов, а при повышении уровня развивать свои способности. Способность воровать в магазинах была убрана.
Убрали носителей жезлов, отвечающих за терраформинг. Вместо них появились специальные существа-стражи. Они бесплатно ставятся на месте специальных «колодцев», которые находятся в ключевых местах глобальной карты. Поставить стража на пустой точке может любой герой. С течением времени сила этих существ растёт.
Герои больше не умеют летать и проходить сквозь леса. Для передвижения по морю им необходимо найти пристань, на которой уже будет взят корабль.
Боевая система [ ]
Обновлённое поле боя
Бои подверглись кардинальному изменению. Теперь юниты не просто занимают постоянную клетку на карте, а должны двигаться, чтобы попасть по противнику или защитить своих напарников. Появились препятствия на поле боя, а также усиливающие точки, дающие бонусы для различных типов войск. У многих юнитов и героев появились навыки, применяемые на поле боя. Героям больше не нужно помещать зелья в слот, чтобы использовать их в бою. Также, появилась возможность использовать магию в бою — для этого нужно создать специальные руны из изученных заклинаний, после чего ими может воспользоваться герой в бою.
Прочие изменения [ ]
- Полностью убрана дипломатия.
- Портрет предводителя и его имя нельзя выбирать.
- Торговец находится в самой столице.
- Появилась смена времени суток, слегка влияющая на геймплей.
Разработка игры [ ]
Работа над игрой велась с лета 2005 года. Дату выхода игры переносили несколько раз: объявлялось, что игра выйдет в 2006 году; 2007; в сентябре 2008; весной 2009; в июне 2009 года. 24 августа 2009 года началось закрытое бета-тестирование игры.
Продолжение легендарного проекта, по праву считающегося одним из лучших в жанре пошаговых стратегий. «Disciples III: Ренессанс» - красивый фэнтезийный мир, населенный ужасными монстрами и отважными героями. Не отступая от канонов пошаговых стратегий, игра привносит в жанр множество нововведений, дающих возможность почувствовать себя настоящими вождями магических армий.
В «Disciples III: Ренессанс» будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Эльфийский союз. У каждой из них есть свои собственные герои и персонажи, будь то воины или маги, а также оригинальное древо строений. Игра полностью трехмерна: вместо статичной картинки вас ждут детализованные 3D модели городов и воинов. Меню строительства также изменилось. При выборе здания показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Помимо всего этого игрокам будет представлена совершенно новая система боя.
Собственный графический движок VirtualDream поддерживает все самые современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое.
- Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении
- 3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях
- Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов
- Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии
- Свыше 150 персонажей
- Более 80 заклинаний
- Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования
- Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев
Борьба верховных богов продолжается на протяжении всего времени существования мира Невендаар. Повелевая священной верой смертных, они ведут своих подданных на верную гибель единственно ради утоления собственных прихотей. Их ненависть друг к другу растет подобно могилам на земле Невендаара, перемирия нарушаются без тени сожаления, мир разлагается от подлых интриг. Порой, владыки готовы на самые невероятные хитрости…
Три расы выясняют отношения друг с другом – Империя, Легионы Проклятых и Эльфийское Братство. Каждая раса отличается уникальным набором юнитов, характеристик, умений, тактик прохождения. Кампании будут последовательно объединены сюжетом - начало истории игрок увидит в кампании за Империю, продолжит пробираться сквозь негостеприимный мир за Проклятых и станет свидетелем окончания повествования в миссиях за Эльфов.
Люди известны среди других рас своей великой гордостью и крепкими моральными ценностями. Фактически, являясь милитаризированной церковью и отличаясь от других обитателей Невендаара четкой дисциплиной, позволяющей взращивать великих воинов и полководцев, они постигли премудрости школ волшебства воздуха и света, научились убивать неугодных противников одним незаметным движением руки, исцелять и даровать силы союзникам лучше, чем любая существующая раса.
Демоны, как никто другой, подвержены временным порывам энергии. Они сходят с ума прямо во время боя, начиная крушить своих и чужих без разбору лишь бы дать гневу покинуть их измученные вековыми муками тела. Великая сила, бесконечная злоба и неуязвимая к боли кожа заставляют трепетать все живые существа до самых дальних границ Мира.
Считаясь мудрейшей расой Невендаара, из-за дарованной природой возможности жить десятки столетий, эльфы привыкли не тратить энергию жизни понапрасну. Расчетливый глаз, светлый ум, ясный слух позволяют им не терять контроль над ситуацией ни на минуту. Обитатели лесов помогают эльфам в их стремлении вернуть утраченные позиции в миропорядке, принимая различные формы - от оживших деревьев до величественных единорогов.
Нововведения в Disciples III призваны поднять боевую систему на новый уровень, совместив множество новаторских идей. Так отныне юниты смогут перемещаться по аренам сражений, где клетки станут важным элементом стратегии давая преимущества игроку и ослабляя ненавистного врага. Полководец, который грамотно использует местность, получит преимущество над противником, который в своей гордыне не смотрит по сторонам, полагаясь только на силу своего оружия. Каждая из рас стремится распространить свое влияние до самых дальних границ своих владений. Воткнутые в земли врагов магические Жезлы преобразуют территорию вокруг себя, разрастаются со временем, становясь мощнее, защищая земли Господина и калеча недругов, случайно оказавшихся вблизи их ярости. Отнимая жизни врагов и обретая мощь, жезлы станут неприступными форпостами границ.
В картах и рунах заточена сама магия. Издревле странствующие волшебники противоборствующих рас коллекционируют и хранят, как зеницу ока волшебные карты. Ибо мощь заключенная в этих символах несоизмеримо выше любой силы Невендаара.
Целебные снадобья, свитки магии, сферы существ, драгоценные талисманы - всё, что может пригодится в бою всегда уважалось и чтилось воинами Невендаара. Бессчетное количество предметов разбросано по Миру и шанс найти наилучшее сочетание из них предоставлен каждому путешественнику.
Disciples 3: Renaissance использует игровой движок Virtual Dream Engine - разработку компании ".dat". Virtual Dream Engine поддерживает все современные графические технологии. Это позволяет игре демонстрировать высокий уровень детализации изображения и современное визуальное исполнение.
Анимация лидеров сражает наповал – какие статные и величественные позы, аниматоры постарались на славу. Бросается в глаза проработанность и детализация моделей, снова аккуратные текстуры, огромное количество полигонов и очень продуманный дизайн. К сожалению, часть картинок находится в данный момент в виде набросков и артов и может в таком виде не попасть в игру.
И если графическая часть уже сейчас выше всяких похвал, то над геймплеем и балансом еще стоит потрудится. .dat попала в классическую ловушку, в которую попадают все студии, разрабатывающие чужие проекты. Если просто взять старый геймплей и перенести на новый графический движок, то и фанаты, и новички посмотрят на картинку, скажут: «Да-а, круто. » - и уйдут играть в другие игры. А если добавить что-то свое, то эти же самые фанаты будут выть волком и кричать что это не Disciples, а черт знает что. Причем если бы тоже самое сделал «родной» разработчик, то почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что тоже самое приняли бы «на ура». Ревность?
В .dat кропотливо работают над геймплеем. Идет обсуждение с фанатами на форумах, но до совершенства этого игрового компонента ещё очень далеко. Впрочем, если учесть, что выход назначен на конец 2006 – начало 2007 года, то время есть. Во всяком случае, сейчас можно сказать одно: Disciples 3 не будет простым переложением на новый движок. Концепция третьей части - это старые Disciples, дополненные и расширенные новыми идеями.
Сюжет в продолжении будет типично фэнтезийный: ангелы, масштабный конфликт и вселенское зло, которое, как водится, предстоит победить. События, которыми завершилась последняя игра серии, вовсе не погубили мир, и он начал тихонько оправляться, но лишь для того, чтобы столкнутся с новой проблемой. Кстати, поговаривают, что будет полноценная романтическая сюжетная линия - достаточно редкий ход. Но вот форма подачи сюжета – это тайна, покрытая мраком. На сегодня есть два варианта:
три кампании с достаточно строгим набором миссий
огромный мир, который, конечно, тоже не обойдется без заданий и строгой сюжетной указки.
Играбельные расы в Дисайплс 3 будут представлены тремя сторонами:
-эльфы
-люди
-демоны
Еще будут нежить и кланы (гномы). Но, судя по всему, их придержат для перспективных аддонов.
Расклад сил прост: эльфы полагаются на ловкость и дистанционные бои. Демоны – искусные маги. Люди, как ни странно, не среднее арифметическое, не крепкие середнячки, они в первую очередь искусные воины. Каждой расе полагается по пять лидеров и по тридцать два вида юнитов, по сравнению с предыдущими частями это в несколько больше. Глобальная карта все также останется на своем месте. По ней все также будет бродить герой в поисках проблем на свое седалище, постепенно зачищая карту и захватывая объекты.
Захват объектов будет происходить по обычной схеме «воткнуть жезл». Почти на каждой карте заготовлен «лабиринт» со случайно генерируемыми монстрами и предметами, в который можно и нужно ходить за опытом и вещами.
Кстати, рост уровней героя теперь переведен в ручной режим – сами зарабатываем опыт, сами его и тратим, сами определяем, какие умения нужны в первую очередь. Сюда же стоит добавить огромный ассортимент вещей, и мы получим практически полноценную RPG!
Был также немного выправлен баланс с ворами. Если раньше они могли бессовестно грабить магазины, ломая серьезно баланс, то отныне они занимаются разведкой и прочими мелкими пакостями. Про возможность отравления городов товарищи из .dat скромно молчат. Пока что.
Наиболее серьезной переработке подверглись тактические бои. Отныне будет использоваться японская боевая система Active Time Battle, которая, к слову, используется и в Heroes of Might and Magic V. Суть сей боевой системы проста: все участники выстраиваются на специальной полосе-индикаторе. Как только какой-либо юнит достигает левого края - «выхода из очереди», - то он может атаковать. Проблема только в том, что у всех бойцов остался такой параметр как инициатива. Чем он выше, тем чаще этим юнитом можно ходить. А вот если два или, боже упаси, три бойца достигли одновременно «выхода», то можно устроить местный арамагедонн.
Также планируется ввести возможность передвижения юнитов по небольшому, 12 на 12 клеток, полю. Будут на боевой карте и непроходимые участки, разрушаемые препятствия и точки, контроль над которыми даст некоторый бонус. Так что это уже не банальный бой «стенка на стенку».
Читайте также: